(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Религия Разлел: Религия

Русская православная церковь в первые годы советской власти (1917-1927 годы)

найти еще ...
Православный толковый молитвослов : с краткими катихизическими сведениями Нобель Пресс Русская п.ц.
807 руб
Русская Православная Церковь и новая религиозная ситуация в России. Этноконфессиональная составляющая проблемы Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (МГУ) Казьмина О.Е.
В книге анализируется формирование новой религиозной ситуации в современной России и выявляются позиции Русской Православной Церкви, во многом определяющей религиозную ситуацию в стране в целом.
464 руб

Данный период является самостоятельным. Его изучения позволяет лучше понять особенности государственной политики в отношении церкви, и закономерности развития самой церкви. Исходя из этого я ставлю перед собой следующие задачи: 1) Изучить взаимоотношения церкви и государства в период революции и гражданской войны ( 1917-1921гг.); 2) Изучить изменения в политике Советского государства в отношении церкви и позицию духовенства (1921-1927гг.). Совсем недавно в новой «Истории СССР», издаваемой Академией наук, Н. И. Павленко дал короткий, но интересный и очень содержательный очерк о начале русского церковного раскола, отмечая, что вначале он был чисто религиозным явлением. За границей было сделанно очень мало для дальнейшего изучения старообрядчества: русская эмиграция была так потрясена катастрофой царской России, что ей было совсем не до церковных трагедий семнадцатого года. Все же в 1930 году во Франции бывший видный промышленик и общественный деятель старообрядцев В.П.Рябушинский издал весьма любопытную книгу «Старообрядчество и русское религиозное чувство», в которой он справедливо отмечал, что раскол произошел не из-за спора об обряде, а из-за разногласий о духе веры. Все же многие стороны этого печального разрыва в русском православии до сих пор не вполне ясны, и историкам придется немало поработать над их выяснением. Чтобы понять трагедию Православной церкви в России в ХХ веке, недостаточно ограничиться только ее послереволюционной историей. Необходимо взглянуть и на кризис православия исторически, имея в виду основы взаимоотношений между Церковью и Государством, заложенные в эпоху императора Константина и его непосредственных преемников. Конец этой затянувшейся константиновской эпохе положил декрет СНК РСФСР от 23 января 1918 года «Об отделении церкви от государства и школы от церкви». Однако в свете последовавших за этим декретом гонений, продолжавшихся семь десятилетий, многим дореволюционная эпоха и церковный «константинизм» видятся чуть ли не как некий «золотой век», и нередки мечты о возвращении к нему. Поэтому необходимо поразмыслить над сущностью «константинизма» и над тем, к чему логически привело его осуществление на протяжении исторического пути России. Внешне, если подходить формально и руководствоваться только цифрами, Церковь вступала в революционную эпоху как мощная организация. Официально к 1914 году в Российской империи было 117 млн православных христиан, которые проживали в 57 епархиях, управляемых 130 епископами, и 50 с лишним тысяч священников и дьяконов служили в 48 тыс приходских храмов. В ведении церкви находилось 35 тыс начальных школ и 58 семинарий, а также больше тысячи действующих монастырей с почти 95 тыс монашествующих. Более того, в последнее предреволюционное столетие открылось в стране больше монастырей, чем за какое-либо другое столетие в истории России. Уровень богословской науки никогда не стоял так высоко. Были значительные достижения и в области православного миссионерства особенно на территории Аляски, Японии, Сибири и Дальнего Востока. Хотя интеллигенция в основном оставалась чуждой или даже активно враждебной Церкви, возвращение в Церковь цвета русской философской мысли, повлекшее за собой так называемый русский религиозно-философский ренессанс, не только имело немалое духовное значение само по себе, но и положило начало притоку в Церковь представителей русской интеллектуальной элиты, хотя они и оставались меньшинством в своей среде.

Наиболее активные организаторы и участники антисоветских церковных акций предстали перед народным судом и были сурово наказаны за противозаконные действия подрывного характера. На одном из судебных процессов, проходивших в Москве, в качестве свидетеля выступал сам патриарх Тихон, попытавшийся уйти от ответственности за те эксцессы, которые были спровоцированы духовенством во исполнение его предписаний, и переложить всю вину на непосредственных участников эксцессов. Однако факты и документы,предоставленные суду, с неопровержимостью доказали, что злостный саботаж мероприятий Советского правительства по борьбе с голодом осуществлялся епископатом и духовенством по прямому указанию главы церкви. По делу патриарха Тихона началось следствие, а сам он был изолирован. Русская православная церковь оказалась без своего лидира. Давно начавшийся кризис доверия религиозных масс к «духовным пастырям» усугубился кризисом церковного руководства. Традиционное русское православие вступило в полосу всеобщего кризиса, выход из которого можно было искать лишь на путях политической переориентации Русской православной церкви. Только такая переориентация могла вернуть епископату и духовенству влияние на прихожан- трудящихся, ставших в условиях социалистического общества основной социальной опорой церкви. Ни сам Тихон, ни его ближайшее окружение подобную переориентацию осуществить не могли: им уже никто не верил, да и сами они были уже недееспособны. Церковь нуждалась в деятелях иного плана – не запятнавших себя прямой связью с контрреволюционными силами и политиканством антисоветского толка. И они нашлись. Разрешением кризиса традиционного Русского православия занялись сторонники либерально-обновленческого движения, настроенные оппозиционно по отношению к Тихону и осуждавшие «тихоновщину» за подмену религии политикой. Они считали, что Русскую православную церковь следует незамедлительно перевести на позицию лояльности по отношению к Советской власти и начать этот процесс необходимо с устранения от руководства церковью патриарха Тихона, реорганизации церковного управления и модернизации всего религиозно-церковного комплекса. Нахождение патриарха под следствием было воспринято ими как благоприятное условие для начала реформаторской деятельности. Ктому времени церковные оппозиционеры объединились в «группу прогрессивного духовенства и мирян». Члены этой группы – священники Введенский, Калиновский, Красницкий и Белков, а также псаломщик Стадник – посетили 12 мая 1922 г. в Донском монастыре находившегося под следствием патриарха Тихона и попытались уговорить его снять с себя, хотя бы временно, полномочия главы церкви. Уговоры не дали желаемых результатов. 18 мая 1922 г. Введенский, Калиновский и Белков вновь побывали у патриарха и наконец-то добились своего: приняли у него церковные дела якобы для передачи их митрополиту Агафангелу, назначенному Тихоном своим преемником. Однако никому эти дела они передавать не собирались, так как знали, что Агафангел, возглавлявший в то время ярославсую епархию, в Москву прибыть не мог, поскольку тоже находился под следствием.

Такой оказалась трагическая судьба Русской православной церкви. Заключение. Великая Октябрьская революция отделила церковь от государства и школу от церкви. Но она не отделила и не могла отделить верующих от религии. Общественный строй, утвержденный Октябрьской революцией, открывал перспективу обновления всей духовной жизни общества. Первые годы существования молодого социалистического государства ознаменовались массовым отходом от церкви верующих, особенно крестьян. Отход от церкви был и массовым и бурным, сопровождавщимся разрушением церквей и эксцессами по отношению к священнослужителям. Это стихийное движение с трудом поддавалось упорядочиванию. В его водоворот оказались вовлеченными и многие атеисты, что отнюдь не способствовало осуществлению вдумчивой, терпеливой, несущей положительные знания пропаганды. Местные власти зачастую оказывались не на высоте положения, внося порой ненужное озлобление в массовое антицерковное движение, пренебрегая законностью, действуя по собственному усмотрению, которое нередко шло вразрез с директивами Советской власти, указаниями и предостережениями партии. Между тем для большинства крестьянства отход от церкви не означал отхода от религии. Многие из тех, кто порвал с православной церковью, пополнили в тот период разные организации религиозного сектантства, которые преследовались при царизме. Глубокие процессы происходили и в среде духовенства. Снятие рясы как символа служения антинародным интересам было частым явлением и не вызывало сомнений в искренности совершавших это. Верхи духовенства тем временем лелеяли надежды на порожение революции в ходе Гражданской войны и внесли свою лепту в борьбу с революцией. Переход к лояльности по отношению к Советской власти реакционной части духовенства произошел в 1923 году после известного раскаяния патриарха Тихона. В течение первой половины и середины 20-х годов стихийная волна «безбожия» спала, уступив место деятельности организаций Союза безбожников. Однако набравшая силу инерция «выпячивания» религиозного вопроса как якобы одног из важнейших для судеб нового общества сказывалась и на деятельности Союза безбожников и других массовых организаций и преодолевалась с трудом. Следует с предельным пониманием отнестись к тому, что свобода совести была выстраданным правом на убеждения не только верующих, но и неверующих. И если люди свободной мысли, которым церковь и царизм зажимали рот, воспользовались этим правом, если в их выступлениях звучал «крик души», то было бы ошибкой расценивать эти выступления как гонения на религию. Список литературы: 1. Поспеловский Д. В. Русская православная церковь в ХХ веке. - М.: Изд. Республика, 1995. 2. Зеньковский С. Трагедия русского православия. - М.: Изд. Родина, 1994 3. Васильева О. Ю. Русская православная церковь и Советская власть в 1917-1927 годах. - М.: «Отечественная история №13»,1994 4. Московский церковный вестник, 1989,№15 5. Вострышев М. Божий избранник. М. 1990, с.97. 6. Известия ЦК КПСС, 1990, №4, с. 191. Церковные ведомости, 1918, №3-4,с.20.

Поиск Большая Советская Энциклопедия (СС)

Вторая половина XIX в., М., 1976: Батышев С. Я., Формирование квалифицированных рабочих-кадров в СССР, М., 1971.   Печать. Ленин В. И., О печати, М., 1974; О партийной и советской печати, радиовещания и телевидении. Сб. документов и материалов, М., 1972: 400 лет русского книгопечатания, [т. 1—2], М., 1964; Издательское дело в первые годы Советской власти. (1917—1922). Сб. документов и материалов, М., 1972; Книга в СССР, М., 1975; Печать СССР за 50 лет, М., 1967; Большевистская печать. Краткие очерки истории. 1894—1917 гг., М., 1962; История русской журналистики XVIII—XIX вв., 3 изд., М., 1973: Очерки истории русской советской журналистики. 1917—1932, М., 1966; то же, 1933—1945, М., 1968.   Радиовещание и телевидение. Ленин о радио. [Сост. П. С. Гуревич и Н. П. Карцев], М., 1973; Радио в дни войны. Сб., М., 1975; Вопросы идеологической работы. Сб. важнейших решений КПСС. (1954—1961), М., 1961; Вопросы идеологической работы КПСС. Сб. документов. (1965—1973), 2 изд., М., 1973; Саппак В., Телевидение и мы, М., 1963; Юровский А., Телевидение — поиски и решения

Реферат: Власть в русской традиционной культуре: опыт культурологического анализа Власть в русской традиционной культуре: опыт культурологического анализа

Между автомоделью и реальностью культуры есть принципиально неустранимая дистанция. Поэтому важно исследовать не только то, что люди сами говорят по поводу своей культуры, по поводу отдельных ее феноменов, но и то, как они устраивают свою жизнь. При анализе этих объективных моментов мы раскрываем некоторые сущности, которые ускользают из автомодели. Исследуя отношения к власти, мы стоим перед проблемой: где здесь моменты имманентного характера, а где моменты наведенные внешними контекстами. Так, Англия, уходя из своих колоний, везде оставляла свою политическую систему: парламент со спикером. Политические традиции оставлялись в наследство этим молодым странам. Где-то потом произошли перевороты и к власти пришли другие режимы, достаточно жесткие, где-то английская система, претерпев трансформацию, сохранила преемственность. ГДР 60-х годов - что было здесь от политических традиций Германии, а что было наведенным присутствием в ГДР советских сфер влияния? Эти проблемы усложняют нашу задачу - выявление представлений о власти.

Поиск Подлинная история русских. XX век

На наш взгляд, наиболее существенным для исторических судеб России является то, что национально-патриотические течения так и не набрали силу в рассматриваемый период, не смогли существенно повлиять на власть и развитие общества. «Русофилы» в значительной своей части остались диссидентами и по отношению к свершившейся в 19911993 годах капиталистической революции, и к утвердившейся на ее волне у власти новой правящей элите. В последующем позиция национальных патриотов в ряде пунктов сближается с Русской Православной церковью и оппозиционной нынешним властям КПРФ. По убеждению В.Н. Ганичева, высказанному в июне 2002 года, в прошлой истории страны «лишь славянофилы создали блестящую теорию самостояния России». Теорией не воспользовались царские власти, «и это привело к их крушению», советские власти тоже не сумели извлечь из нее пользу, «не пожелали изменять ее, применять в современных условиях, и мы видим нынешний итог». Ветеран движения живет надеждой, что «когда-нибудь наши власти возьмут ее на вооружение». Некоторые из влиятельнейших в прошлом диссидентских деятелей (A.A. Зиновьев, А.Д. Синявский, отчасти А.И

Реферат: Россия после первой Февральской революции. Октябрь 1917 г.  Первые преобразования советской власти Россия после первой Февральской революции. Октябрь 1917 г. Первые преобразования советской власти

К ним присоединились прибывшие из Кронштадта матросы. Во время вооруженной демонстрации погибло около 400 человек рабочих, солдат, казаков, мирных жителей. Последствия: началось наступлении на большевиков (был отдан приказ об аресте Ленина; были закрыты большевистские газеты, запрещены митинги и собрания); в действующей армии были запрещены митинги, введена смертная казнь за воинские преступления; произошла отставка 5 министров, в том числе председателя кабинета Г.Е. Львова. Каковы причины и политические последствия выступления Л.Г. Корнилова? Так как и второе коалиционное правительство оказалось нежизнеспособным, то в рядах крупных земельных собственников, промышленных и финансовых кругах, генералитете крепло убеждение в необходимости установления жесткой военной диктатуры. На пост диктатора был выбран генерал Корнилов. Последствия: сильно укрепили свои позиции большевики, возросло их влияние в народе; поднялся авторитет советов, оживилась их деятельность; умеренные социалисты перешли на более левые позиции; усугубились разногласия внутри партий меньшевиков и эсеров; правые силы в результате поражения мятежа были серьезно ослаблены, по существу деморализованы; усилился развал армии, оживилась деятельность армейских комитетов.

Поиск История русского народа в XX веке

Сумев подчинить себе многие сословия России, большевики вплоть до 1930-1932 годов не могли говорить о своей победе над крестьянством, существование которого служило оплотом жизненных сил всего Русского народа. С первых дней советской власти большевики пытались поставить крестьян на колени, и каждый раз эти попытки кончались крахом. Кампания 1918-1920-х годов собрать крестьян в коммуны провалилась. Русский крестьянин посрамил большевиков, когда они пытались учить его хозяйствовать. В ответ на эксплуатацию деревни большевиками русский мужик саботировал антинародные мероприятия советской власти. Русские ученые неоднократно указывали большевикам на бесплодность их попытки заставить крестьянина отказаться от вековых традиций, хозяйственной жизни, рожденных общиной и артелью. В работах Н.Д. Кондратьева, А.В. Чаянова, А.Н. Челинцева подчеркивалась необходимость не бороться с народными традициями, а опираться на них. «…Система мероприятий сельскохозяйственной политики, — писал Н.Д. Кондратьев, — достигнет своих целей лишь в том случае, если она будет стремиться в максимальной степени разбудить хозяйственную инициативу и самостоятельность населения; если она даст прочное русло для хозяйственной организации этой самодеятельности, в частности, для кооперативной организации, и если она будет стремиться обеспечить наилучшие условия для процесса накопления материальных ценностей в деревне»

Реферат: Кыргызстан в годы Советской власти (1917-1991) Кыргызстан в годы Советской власти (1917-1991)

В переходе власти в руки Советов в Кыргызстане (как и во всем Туркестане), важную роль сыграло начатое рано утром 28 октября (9 ноября) 1917 года вооруженное восстание рабочих, солдат и национальной бедноты в Ташкенте, победившее 1(14) ноября 1917 г. В этот день Ташкентский Совет телеграфировал всем местным советам Туркестанского края: «Всю власть принял Совет. Берите власть в свои руки». Установление Советской власти на территории Кыргызстана (как части Туркестанского края) происходило в чрезвычайно специфических условиях. После победы вооруженного восстания в Ташкенте Советская власть установилась в южных районах Кыргызстана. Первыми пунктами, где воцарила власть Советов, были Сулюкта и Кызыл-Кия. Рабочие этих копий были наиболее организованными и сплоченными, имели тесную связь с солдатами местных гарнизонов и рабочими Петрограда, Москвы и Ташкента. К весне 1918 года по всему Исфанейскому участку Ходженского уезда, в который входили районы Сулюкты, Советы были созданы в волостях, аилах и кышлаках. Почти одновременно с победой советской власти на юге Кыргызстана, она установилась и в Таласской долине, входившей в Аулие-Атинский уезд Сыр- Дарьинской области. 1 декабря 1917 года в Аулие-Ате состоялся первый съезд Советов крестьянских депутатов Аулие-Атинского уезда.

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки

Реферат: Мифы русской идеи (миф как проблема в творчестве русских религиозных философов "серебряного века") Мифы русской идеи (миф как проблема в творчестве русских религиозных философов "серебряного века")

Мифы русской идеи (миф как проблема в творчестве русских религиозных философов "серебряного века") А.А. Петров, Омский государственный университет, кафедра философии Тема русской идеи, столь популярная в отечественной мысли XIX - начала ХХ в., на исходе ХХ в. вновь стала актуальна( 1). И это неудивительно. Если мы хотим обрести ориентиры на будущее (которые столь необходимы в наше время!), то должны разобраться в своем прошлом и настоящем( 2). Традиционно именно в рамках русской идеи осмысливались важнейшие философско-исторические вопросы - своеобразие исторической судьбы России, ее миссия и призвание в мире, роль интеллигенции и ряд др. Распад традиционных социальных и политических структур и упадок культуры, характерный для кризисных периодов общественного развития, с особой силой проявился в современной России, что привело не только к утрате чувства общности, но и к трагическому феномену "распада русской души". В такие периоды происходит оживление мифотворческих способностей человеческого сознания, миф завоевывает умы и чувства людей благодаря присущему ему от природы качеству - способности дать целостную картину мира.

Реферат: Россия в первые годы советской власти Россия в первые годы советской власти

Власть Советов утверждалась в губерниях, уездах, волостях и селах. 24 декабря была опубликована инструкция о местных Советах, устанавливавшая их структуру, права и обязанности по отношению к центральным органам и избирателям. При Советах создавались отделы для руководства хозяйственной и культурной жизнью. 14 ноября ВЦИК утвердил «Положение о рабочем контроле», проект которого написал Ленин. Установление контроля рабочих над производством и распределением промышленной продукции было важным шагом на пути к национализации промышленности. Для ликвидации послевоенной разрухи и улучшения экономического положения страны имел вопрос о демобилизации промышленности, т. е. о переводе военных заводов на производство предметов потребления. На заседании Совнаркома 27 ноября в одном из пунктов ленинского проекта постановления об организации особой комиссии для проведения в жизнь социалистической политики в экономической области.2 декабря ВЦИК и СНК приняли декрет о создании Высшего совета народного хозяйства (ВСНХ) - органа регулирования экономической жизни молодой республики. 14 декабря ввиду саботажа банковских дельцов по распоряжению Советского правительства отрядами рабочих и красногвардейцев были заняты все банки и кредитные учреждения Петрограда.

Реферат: Организация государственной власти в Республике. Президент Республики Узбекистан. Органы представительной власти Организация государственной власти в Республике. Президент Республики Узбекистан. Органы представительной власти

Разделение властей нельзя представлять, как полную изоляцию различных ветвей и уровней государственной власти друг от друга. Органы государственности власти - это единый механизм, действующий на основе общих принципов и целей. Но место их в этом механизме, выполняемая роль неодинаковы. Высшее положение в системе государственной власти занимает законодательная власть, хотя существует мнение и отрицающее это. Высшее положение законодательной власти объясняется тем, что именно она формирует правовые основы общественной жизни и государственной деятельности, функции и полномочия всех ветвей и уровней власти, основные направления внутренней и внешней политики. Однако верховенство законодательной власти не абсолютно. Оно ограничено суверенитетом народа на власть и связано принципами права и конституции. Принцип разделения властей имеет не только государственный аспект, но и социально- политический. Он выражает распределение властных полномочий между государством и обществом. Утвердить принцип разделения властей в этом смысле - это значит, недопустить огосударствления общества, отчуждения личности, общества, народа от власти, непомерное разбухание государственного аппарата, его бюрократизацию, дать возможность народу как суверенному субъекту власти самому осуществлять её.

Реферат: Первые шаги советской физической культуры (1917-1941 гг.) Первые шаги советской физической культуры (1917-1941 гг.)

Реферат: Русские и советские композиторы. Жизнь и творчество Михаила Ивановича Глинки (1804 – 1857 гг.) Русские и советские композиторы. Жизнь и творчество Михаила Ивановича Глинки (1804 – 1857 гг.)

За границей Глинка написал несколько ярких романсов (“Веницианская ночь”, “Победитель”), Патетическое трио для фортепиано, кларнета и фагота и ряд др. произведений. Вдали от родины возникла идея создания отечественной оперы. Вернувшись в 1834 г. в Россию, Глинка с увлечением стал сочинять оперу о патриотическом подвиге Ивана Сусанина. Сюжет подсказал ему поэт Жуковский, но либретто для него писать не стал, как обещал. Глинке пришлось обратиться к услугам барона Е. Розена. Оперу назвали “ Жизнь за царя”, хотя в первоначальном плане, который составил Глинка, она называлась “Иван Сусанин”- “отечественная героико-трагическая опера”. В своем произведении Глинка прославил героический подвиг простого русского крестьянина, пожертвовавшего жизнью во имя Родины. Опера Глинки с большим успехом была исполнена 27 ноября 1836 г. на сцене Большого театра в Петербурге. Передовые люди русского общество высоко оценили ее. Зато аристократическая публика насмешливо называла музыку “ямщицкой” (“кучерской”). После премьеры “Ивана Сусанина” композитор увлекся идеей создания оперы на сюжет поэмы Пушкина “Руслан и Людмила”.

Реферат: Русские православные монастыри и их роль в развитии национальной культуры Русские православные монастыри и их роль в развитии национальной культуры

ИСТОРИЯ РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ Тема реферата: Русские православные монастыри и их роль в развитии национальной культуры Зинченко К. Е. группа: В3-12 К История русского монастыря Монашество появилось на Руси вместе с христианством. Митрополит Илларион был первым посвященным в этот сан (1051 г.). Вспоминая близкое к нему время водворения христианства при Владимире Святом, писал в одном из своих сочинений, что уже тогда «монастыреве на горах сташа». Какие именно монастыри имел в виду митрополит, сколько их было при князе Владимире и как они были устроены осталось неизвестным. Письменные известия об отдельных монастырях появляются с княжения Ярослава I. В первые два века христианской жизни Руси наибольшее количество монастырей встречается в центральной полосе тогдашней Русской земли, где было наиболее сгущено русское население и с наименьшими затруднениями распространялось христианство. Из 70 монастырей, известных до конца XII в., на эту полосу приходится до 50. Наибольшее количество монастырей расположено в старейших общественных центрах (Киев, Новгород), остальные рассеяны по второстепенным областным средоточиям южной и северной Руси (Галич, Чернигов, Смоленск, Ростов, Владимир). В XIII в. расширяется круг городских и подгородных монастырей, указывая на размножения центров общественной жизни.


Денежная политика Советской власти (1917-1927) Экономическая история России Экономика Юровский Л.
Книга адресована читателям, интересующимся историей нашей страны, а также тем, кто хочет лучше понять проблемы экономики переходного периода.
368 руб
Русская Православная Церковь на Аляске до 1917 года ОЛМА Медиа Групп митрополит К.(.
823 руб
Русская православная церковь 1917-1945 годы ЁЁ Медиа М.С. К.
Для пропагандистов, лекторов, агитаторов, слушателей народных университетов научного атеизма, а также для всех, кто интересуется вопросами истории религии.
955 руб
Русская православная церковь накануне и в эпоху сталинского социализма 1917-1953 год История сталинизма Российская политическая энциклопедия (РОССПЭН) Одинцов М.П.
Эпоха «сталинского социализма» была поистине критическим для русского православия временем, когда сомкнулись воедино трудности объективного и субъективного порядка.
473 руб
Карта. Первая мировая война 1914-1918 годы. Становление Советской России 1917-1922 годы: Масштаб 1:4 000 000. Масштаб 1: 5 000 000 ДиК,Дрофа
500 руб
Русская Православная Церковь и коммунистическое государство. 1917-1941. Документы и фотоматериалы Библейско-богословский институт святого апостола Андрея (ББИ) Васильева О.Ю.
Для специалистов, занимающихся исследованием различных вопросов истории Русской Церкви в XX в. , источниковедения, археографии.
5 руб
Русская Православная Церковь в годы Великой Отечественной войны. 1941-1945. Сборник документов. Книга 43 Материалы по истории церкви Издательство Крутицкого подворья Васильева О.Ю.
529 руб
Русская Православная Церковь в Уссурийском крае: очерки по истории Владивостокской епархии (вторая половина XIX в. - 1917 г.) Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет (ПСТГУ) епископ И.У.(.
Показываются этапы последовательного создания в регионе епархиальной структуры, выделение Владивостокской епархии в самостоятельный округ в контексте церковно-государственного взаимодействия.
507 руб
Монография - 648 с. {Библиотека журнала 'Неприкосновенный Запас'} Современное состояние и актуальные проблемы: Русская православная церковь: М: Новое литературное обозрение Митрохин Н.
350 руб
Сегодня ли дают 'печать антихриста'?: Русская Православная Церковь об ИНН - 352 с. ISBN 5-222-01796-6 ~91.08.29 001 Ростов: Феникс /Троицкое слово Кураев А., диакон
На эти и другие вопросы отвечает книга, представляющая серьезное богословское обоснование выводов, опираясь на Святоотеческое наследие, Священное Писание и Предание.
84 руб
Русская православная церковь: современное состояние и актуальные проблемы Библиотека журнала "Неприкосновенный Запас" Новое литературное обозрение (НЛО) Митрохин Н.
Новая научная монография Н. Митрохина, автора получивших широкий резонанс работ "Русская партия", "Епископы и епархии", "Экономическая деятельность РПЦ", посвящена самой крупной религиозной организации постсоветского пространства и комплексному анализу ее проблем.
216 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг