(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: История отечественного государства и права Разлел: История отечественного государства и права

Хронологические рамки нового времени

найти еще ...
Мудрость Нового Времени Велигор Новая-Костубаева С.В.
Многие не могут понять, принять Новое Время и разделение реальностей, так как по плотности находятся в своей реальности, достаточно загрязненной, низковибрационной, пока не чувствуя более высокие энергии.
415 руб
История Нового времени. Экзаменационные ответы студенту ВУЗа Шпаргалка Ответ Заскока С.А.
Рассматриваются основные темы и вопросы по историческим событиям Нового времени, а также процессы формирования основных структур, характерных для зарождения капитализма, механизмы утверждения буржуазных отношений в разных странах.
22 руб

Наконец, как в русском языке можно предложить ряд синонимов к словосочетанию современная история (нынешняя, настоящая, текущая), так и в исторической литературе на европейских языках, например английском, встречаются co emporary, curre и даже prese his ory. Все это создает дополнительную путаницу. Итак, по всей видимости, вопросы, на которые следует попытаться ответить, состоят в следующем. Во-первых, в какой мере вообще обоснованно применение в контексте русской истории понятий Средневековье и Новое время? Во-вторых, если эти понятия использовать, то меняется ли их значение и временные рамки в контексте русской истории и, если да, то как? Необходимо сразу признать, что окончательные, исчерпывающие или сколько-нибудь однозначные ответы на эти вопросы дать невозможно. Речь может идти лишь о различных вероятных, да и то весьма приблизительных, вариантах таких ответов. История Западной Европы в новое время может быть разделена на два больших отдела по двум, так сказать, центральным эпохам, сообщающим то или Другое значение каждому из этих двух отделов в целом культурно-социального развития последних четырех веков. Первенствующее место в первом отделе принадлежит религиозной реформации XVI в. со всеми культурными и социальными, церковными и политическими движениями, которые ей предшествовали, ее вызвали, ее сопровождали и осложняли, за нею последовали и из нее вытекли. В середине XVII в. реформационный период кончается, и наступает новый период западноевропейской истории, характеризующийся господством абсолютной монархии, период от вестфальского мира до начала французской революции, т. е. от 1648 по 1789 г. Подобно тому, однако, как реформация XVI века, начиная новый исторический период, находится вместе с тем в центре эпохи, первая половина которой была временем ее подготовления, а вторая временем ее развития и обнаружения ее следствий, так и французская революция, с которой многие начинают "новейшую" историю Западной Европы, может быть рассматриваема как событие центрального значения, потому что к событию этому сходятся и от события этого расходятся все главные явления предыдущей и последующей истории. Мы можем идти и далее в этом сравнении: в конце XVIII в. Западная Европа вступила в столь же бурную эпоху, как и в начале XVI в., но как тогда общественные движения совершались под знаменем религиозных идей, еще ранее высказывавшихся в литературе, так и движениям, начавшимся в конце XVIII в., тоже предшествовала эпоха усиленной умственной работы, направленной на решение вопросов морали и политики. Это явление и составляет одну из характерных особенностей XVIII столетия, "века просвещения" или "философского века", как его называют. Новое культурное направление, соединившее в себе, как мы увидим, результаты гуманизма и протестантизма, унаследовавшее свободомыслие и светский характер первого и усвоившее заключавшиеся во втором элементы религиозной и политической свободы, в середине XVIII века овладело до известной степени абсолютными монархами и их министрами. В эту эпоху возникает характерное явление "просвещенного абсолютизма" или "просветительного деспотизма". Как в реформационный период церковные преобразования совершались двояким путем, или сверху, путем действия государственной власти, или снизу, путем общественных и народных движений, так и в это время государственные и общественные реформы предпринимались или по инициативе правительств ("просвещенный абсолютизм"), или были, наоборот, результатом общественного движения (революция), причем "просвещенные деспоты" являлись иногда даже предшественниками революции, поскольку и они, и деятели последней ставили себе одни и те же задачи и исходили из одних и тех же идей.

Одним из внешних проявлений этого было принятие русским царем титула императора и преобразование России в империю, что нашло отражение в общественном сознании и в культуре. Среди реформ петровского времени следует выделить реформы в области культуры. Они также вызывали всегда самые противоречивые оценки. Перечислим основные из этих реформ. В 1700 г. Петр по примеру Западной Европы ввел в России новое летоисчисление — от рождества Христова, а не от сотворения мира, как считали раньше по церковно-византийской традиции. Петр пытался создать первый публичный театр. 2 января 1703 г. в Москве было начато издание первой газеты «Ведомости», которую редактировал сам Петр. Взамен прежнего церковно-славянского был введен новый шрифт. Но особенно большое внимание Петр уделял школе. Первой школой, организованной Петром, была «Школа математических и навигацких наук» в Москве, впоследствии переведенная в Петербург, где в 1715 г. она была преобразована в Морскую академию. В Москве и Петербурге были открыты инженерная и артиллерийская школы. Во всех губерниях стали открываться «цифирные школы». По приказу Петра в епархиях были открыты церковные школы. Было значительно улучшено преподавание в Московской Славяно-греко-латинской академии. Была открыта и медицинская школа в Москве. При наиболее крупных мануфактурах создавались ремесленные школы. Для улучшения школьного образования создавались учебники. Оценивая развитие русской науки и культуры, следует сказать о М.В.Ломоносове и других деятелях науки и техники середины XVIII в. На базе созданной в 1725 г. по указу Петра Академии Наук был предпринят ряд больших географических экспедиций. Исторические труды создает В.Н.Татищев, литературные произведения А.Д.Кантемир и В.К.Тредиаковский. Ломоносова же не случайно называют «нашим первым университетом». Его творчеству присуща та нерасчлененность научного знания, которая вообще отличает науку XVIII в. В 1755 г. по его инициативе был открыт университет в Москве (ряд исследователей считает более старым Петербургский университет, который возник на базе Академии Наук еще в 1725 г.). Во второй половине XVIII в. начинает развиваться школьное образование, хотя основным было еще весьма несовершенное домашнее обучение. В 1758 г. была открыта гимназия для дворян и для разночинцев в Казани. В 1764 г. создается первое женское учебное заведение «Воспитательное общество благородных девиц» при Смольном монастыре в Петербурге. Возникает ряд других учебных заведений. Предполагалось ввести три типа такого рода заведений — малые, средние и главные народные училища. Все эти мероприятия в области образования были связаны с именем И.И.Бецкого. В области точных наук и техники русские ученые добивались значительных успехов. В стенах Академии Наук работали талантливые ученые. И.И.Ползунов изобрел паровую машину, И.П.Кулибин создал много научных приборов высокого качества, разработал замечательный проект одноарочного моста через Неву. К сожалению, в условиях той бюрократической системы, которая уже тогда возникла в России, многие из этих изобретений остались невостребованными. Литература 1. История России от древнейших времен до начала XX в.:Учебное пособие / Под ред. И.Я.Фроянова 2. Ключевский В.О. “Курс русской истории”, Москва, том 1, 2, 1999г. 3. Карамзин М.М., История государства Российского, М.: 1991 4. Вся история в одном томе. И.О.Родин, Т.М.Пименова. 1997 5. Соловьев А.И. Три облика государства – три стратегии гражданского общества // Полис.- 1996

План Хронологические рамки и периодизация истории Нового времени. 1 Особенности социально-экономического и политического развития России в Новое время 6 Литература 14 Хронологические рамки и периодизация истории Нового времени. Вопрос о хронологических рамках Нового времени по разному определяется в различных исторических школах. Например, согласно Ленину, новый период русской истории начинается "примерно с 17 века", то следовательно, "до этого Россия как бы находилась еще на пороге нового времени" "Вступая в XVI cтолетие, - писал он, - Россия, как и другие европейские страны, оказалась на пороге нового времени". Сам переход к Новому времени можно связать со становлением единого государства и его аппарата. В свою очередь этот процесс, считал историк, в значительной мере определялся окончательной ликвидацией удельной системы и признаков автономии. При желании здесь можно усмотреть определеную неточность. Ведь уже в XVII в. в состав Русского государства на правах именно автономии вошла Украина; на протяжении всего этого века определенные особенности сохранялись в управлении Сибирью, Поволжьем и даже Новгородской землей, Смоленском и Казанью. Причем, что особенно важно, эти особенности управления были лишь отражением сохранявшихся особенностей статуса населения этих территорий и, соответственно, особенностей их отношений с властью. Это конечно были не уделы, но безусловно признаки автономизации и даже федерализма здесь налицо. К этому надо добавить, что и позднее, уже в начале XVIII в. особый статус получили присоединенные к России Прибалтийские земли. Начатая Петром I и фактически завершенная Екатериной II губернская реформа способствовала созданию унитарного государства, однако особый статус отдельных территорий сохранялся, что стало особенно явным в XIX в. после того, как Александр I дал конституции Польше и Финляндии. Временной промежуток в 170 лет, совпадающий с процессом становления Московского государства, по мысли историка, таким образом, это, если исходить из той же системы координат, по сути переходный этап от средневековья к Новому времени. Сразу же неизбежно возникает несколько вопросов. Во-первых, значит ли это, что средневековой так сказать "в чистом виде" можно считать только домосковскую Русь? Во-вторых, не слишком ли протяженным, затянутым оказывается переходный период? Появившаяся у российских историков с конца 1980-х гг. возможность отказаться от использования этой схемы, на первый взгляд, освободила нас от сковывающих движение пут и предоставила право или выбрать между любым из существующих методологических подходов, или выработать свой собственный, либо вовсе не задумываться о том, как называется изучаемый нами период истории. Однако, как нередко бывает не только в науке, со временем свобода выбора стала ощущаться как новое бремя. Многие историки оказались дезориентированы во Времени Русской истории, а некоторые стали испытывать даже своего рода ностальгию по тем временам, когда можно было без излишних колебаний пользоваться уже готовым решением. Еще большую сумятицу внесли попытки заменить формационный подход "цивилизационным". Уже скоро выяснилось, что, в отличие от формационного, основанного на чеканных определениях его основных понятий, цивилизационный подход далеко не так однозначен, и трудности начинаются уже на стадии выяснения того, что такое цивилизация, ибо в науке сосуществует немалое число различных трактовок этого понятия.

Поиск Тютчев

В приведенном только что высказывании Тютчев как бы ограничивает вероятно, для большей популярности свою мысль рамками Нового времени («три столетия» XVII, XVIII, XIX). Но на деле он всегда стремился обнять взглядом Историю в целом. Очень характерен его рассказ в письме к жене о посещении 20 августа 1843 года церкви в Москве. Тютчев тогда уезжал (в последний раз перед окончательным возвращением на родину) в Германию и по настоянию своей матери исполнил положенные при прощании православные обряды: «Утром в день моего отъезда, приходившийся на воскресенье, после обедни был отслужен обязательный молебен, после чего мы посетили собор и часовню, в коей находится чудотворный образ Иверской Божией Матери. Одним словом, все произошло по обрядам самого точного православия. И что же? Для того, кто приобщается к нему лишь мимоходом и кто воспринимает от него лишь поскольку это ему заблагорассудится» (Здесь стоит прервать тютчевское письмо, дабы пояснить, что он имеет в виду таких людей, как он сам; мы еще будем говорить об очень сложном и противоречивом отношении поэта к церкви и религии, пока же достаточно сказать, что в зрелые свои годы Тютчев исполнял церковные обряды только в очень редких, особых случаях.) Итак, для людей подобного рода «в этих обрядах, столь глубоко исторических, в этом русско-византийском мире, где жизнь и обрядность сливаются и который столь древен, что даже сам Рим сравнительно с ним представляется нововведением,P во всем этом для тех, у кого есть чутье к подобным явлениям, открывается величие несравненной поэзии Ибо к чувству столь древнего прошлого неизбежно присоединяется предчувствие неизмеримого будущего»

Реферат: История Европы и Америки в новое время (шпаргалка) История Европы и Америки в новое время (шпаргалка)

Поиск Психотехника рукопашной схватки

Хранителями традиций ниндзя в самой Японии сегодня являются около двадцати человек. Существуют две международные организации: Бусинкан нин-дзюцу, основанная Хацуми Масааки-Ёсиаки и Гэнбукан нин-дзюцу, основанная Танэмура Сето. 3.5.2. Кобу-дзюцу и синбу-дзюцу. Бу-дзюцу и будо В XII веке были систематизированы "18 искусств самурая", положившие начало комплексу воинских искусств феодальной Японии. Среди них важнейшими считались искусства меча, копья, лука и стрелы, верховой езды. К этому времени уже были известны боевые искусства крестьян -- такие, как владение шестом и ножом, полицейские искусства -- такие, как связывание или работа с цепью. Совокупное количество старинных воинских искусств самураев, крестьян и полиции насчитывало несколько десятков. Все они получили название кобу-дзюцу (воинские искусства старой Японии) и хронологически относятся ко времени существования трех сегунатов -- Минамото, Асикага и Токугава, то есть к периоду с 1185 по 1867 год. В рамках кобу-дзюцу развивались уже существовавшие в то время воинские искусства и описанные в предыдущем разделе, но появились и новые, в частности, искусство боя палками бо-дзюцу

Реферат: Материя как временной резонанс эфира. Гипотеза времени Материя как временной резонанс эфира. Гипотеза времени

Поэтому единой концепции времени, как и единой теории поля, до сих пор нет в современной физике. В которой имеется целый ряд противоречий, которые объясняются чисто математическими действиями. В этой работе я не буду полагаться на математику, а попытаюсь объяснить чисто физическими принципами природу материи. Как резонансную структуру, в определённый временной интервал. И гипотезу времени, как среды способной изменять резонансные свойства вещества, а значить и реальности. Вопрос о среде. По понятиям, существующим в современной физике, всё пространство вселенной заполнено гипотетическим полем , пространства времени, на котором разыгрываются гравитационные взаимодействия близь масс, и электромагнитных взаимодействий. Но само понятие ,поля, подразумевает изменение напряжённостей и их спадов. А для этого нужна среда, в которой эти волны должны распространятся. Опыты по обнаружению эфира на первых порах не дали результата, в последующем это мнение закрепилось в современной физике. Хотя если эфир захватывается массой, то если аппарат Майкельсона развернуть в вертикальной плоскости, он бы дал меньшую погрешность, когда земля двигается на встречу или против движения эфира.

Поиск История Востока. Том 2

Как же быть? Легче всего закрыть на это глаза, что обычно и делается в учебных пособиях, а также в специальных работах и энциклопедиях. Раз наступил период новой истории и раз этот период в некотором смысле всеобщий, всемирный, так что же мудрствовать? И история всех стран автоматически делится в соответствии с рамками европейской истории, вне зависимости от того, насколько это соответствует реалиям и динамике исторических событий в той или иной стране и тем более на Востоке в целом. Между тем периодизация как метод интерпретации и даже просто понимания исторических событий тем и ценен, для того и нужен, чтобы увидеть и вычленить определенные закономерности процесса развития. Если же вместо анализа этого процесса идти по пути автоматического пристегивания его к общему ходу событий, то это ничем не отличается от того, чтобы для упрощения понимания считать все древние общества рабовладельческими, а все средневековые феодальными. Просто и понятно каждому. Но не хватит ли такой простоты? Вот почему, оставляя в стороне вопросы о периоде новой истории в Европе, о хронологических рамках этого периода и его важности для понимания всемирной истории, стоит поставить перед собой иные: каким временем можно очертить столь важный для истории Востока период господства колониализма, где начало этого периода, чем и почему следует обозначить его конец? Как уже было показано, начало колониальной торговой экспансии было положено в XVI в

Реферат: Понятие атеизма в истории западноевропейской мысли (о античности до Нового времени) Понятие атеизма в истории западноевропейской мысли (о античности до Нового времени)

З.А. Тажуризина "Атеист — это чудовище среди людей.  Это темное и страшное учение, конечно,  незрелый плод мозга какого-то слепого мыслителя:  странное и отвратительное извращение интеллекта, чудовищное разрушение разума". Шелли П.Б. Опровержение деизма:  суждение Теософа в диалоге с Евсевием "Атеисты — лучшие люди на земле.  Их религия — это та естественная любовь, которая заставляет сочувствовать  несчастьям другого и побуждает людей  объединиться для оказания общими силами  помощи пострадавшему" Культ и законы общества безбожников Марешаль С. Сложны и нередко трагичны на путях истории судьбы атеизма как реального духовного явления, судьбы людей, называвшихся или же называвших себя атеистами. В редкие времена атеизм осознавался как начало положительное, да и то далеко не всеми членами общества. Чаще всего атеистам и атеизму не везло, — на протяжении многих веков они третировались общественным мнением, правящими слоями, законодательством. Многовековая традиция неприязненного отношения к атеизму, вообще к неверию в Бога или богов, обогащалась все более изощренными аргументами, язвительными эпитетами, сравнениями, афоризмами и т.д., глубоко проникая в сознание и подсознание общества.

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
230 руб
Раздел: Тарелки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
74 руб
Раздел: Небесные фонарики

Реферат: Уголовное право буржуазных государств новейшего времени Уголовное право буржуазных государств новейшего времени

В целом всем правовым системам современного капитализма присущи резкий рост правотворческой деятельности государственных органов, увеличение роли юридической формы общественных отношений, ориентация на право как на общепризнанную и самостоятельную ценность. Право в капиталистических странах в XX в. отличается большой приспособляемостью, способностью регулировать общественные отношения при разных политических режимах. Углубление социальных противоречий капитализма привело к невиданному росту преступности в буржуазных странах. Эта тенденция находит свое выражение в увеличении общеуголовной преступности и в широком распространении организованной преступности, росте преступлений, совершаемых несовершеннолетними. Наблюдается связь преступности с кризисными явлениями в социальной и духовной жизни общества, с особенностями психобиологических характеристик правонарушителей. В этих условиях власти стараются изыскать более эффективные методы борьбы с преступностью. С этой целью все большее внимание уделяется выработке новой и всеобъемлющей государственной уголовной политики.

Реферат: Новые подходы к рассмотрению личности Печорина (М.Ю. Лермонтов "Герой нашего времени") Новые подходы к рассмотрению личности Печорина (М.Ю. Лермонтов "Герой нашего времени")

Он умирает, ни в чем не поступившись своими принципами и убеждениями, хотя и не совершив того, что мог сделать в иных условиях. Лишенный возможности прямого общественного действия, Печорин стремится тем не менее противостоять обстоятельствам, утвердить свою волю, свою "собственную надобность", вопреки господствующей "казенной надобности" (Удодов. С.80). И.П. Щеблыкин считает, что центральной задачей в изображении Печорина можно считать намерение автора раскрыть высокий, хотя и противоречивый смысл духовных порывов героя, стремящегося к деятельности, к счастью и гармонии вопреки сопротивлению неблагоприятной в социальном отношении среды.(Щеблыкин. С.198) Автор говорит о том, что, поставив в центре событий человека с богатым интеллектом, писатель сосредоточил внимание не на механическом описании его "чувствований", а на выявлении импульсивных порывов к истине - притом в соприкосновении с окружающей, часто враждебной средой.

Реферат: Историко-философское становление научной методологии в период Нового времени Историко-философское становление научной методологии в период Нового времени

Телезио не отрицает разум как инструмент познания, так как только разум может сравнить чувственные ощущения, воспринимаемые в различные моменты времени. Тем не менее чувства вызывают у него больше доверия, нежели разум, так как воспринятое чувствами не нуждается в дальнейших исследованиях. С точки зрения Телезио, даже математика основана на чувствах. Рассматривая соотношение божественного и природного, Телезио считает Бога творцом природы и ее законов, но отрицает необходимость обращения к Богу в физическом исследовании. Далее эти мысли находят развитие в трудах Галилея, о чем будет сказано ниже. Николай Коперник Польский астроном Николай Коперник (1473–1543) прежде всего известен как автор гелиоцентрической тории строения мира. Но его значение не исчерпывается технической реформой в астрономии. В основной работе своей жизни «Об обращениях небесных сфер» Коперник не просто исключает Землю из центра вселенной. Основное противоречие между церковью и учением Коперника заключалось в том, что Коперник претендовал на реалистичность своей теории, а не на инструменталистский подход к ней.

Реферат: Этика средневековья и нового времени Этика средневековья и нового времени

Моральная концепция христианской этики в учении Блаженного Августина. В дальнейшем философском и теоретическом развитии христианства и христианской этики немалую роль сыграло учение Блаженного Августина (354- 430). На рубеже 5 века он проповедовал превосходство веры над знанием. Действительность, по его учению, непостижима для человеческого ума, поскольку за ее событиями и явлениями скрывается воля всемогущего Творца. В учении Августина о предопределении говорилось, что в сферу "избранных" предопределенных к спасению, может войти любой уверовавший в Бога. Ибо вера и есть критерий предопределения. Родился Аврелий Августин, известный, также как Блаженный Августин, в г. Тагасте в Нумидии (Северная Африка). Он был сыном отца-язычника и матери- христианки. В Карфагене, Риме и Милане Аврелий изучал риторику. Чтение трактатов Цицерона пробудило в нем интерес к философии, он захотел найти истину. Сначала он верил, что найдет ее у манихейцев, в учении о дуализме добра и зла. Позже в его мыслях появляется академический скептицизм, от которого он освобождается, изучая неоплатоников, в частности Плотина. Платоническая философия ближе всего подходит к религиозной вере.

Реферат: Философия Нового времени и становление первой научной картины мира Философия Нового времени и становление первой научной картины мира

Интересы философов был направлен уяснения соответствия знаний и предметной области той совокупности объектов, относительно которой эти знания получены. Философия в том виде, в каком она есть сейчас, не была бы возможна без внешних по отношению к человеку, ее источнику, условий: уровень, достигнутый наукой в быту, высвобождает колоссальное количество времени для размышлений, никак не связанных с заботой о добывании куска хлеба насущного, защиты себя и близких от внешней среды. И наоборот, наука без философии невозможна вдвойне, так как научные открытия (да и просто научную работу) необходимо осознавать, осмысливать, переживать, иначе это не будут открытия, а будет простая механическая работа по добыванию, отниманию у Природы новых, мертвых знаний. Мертвое же знание не может дать человеку ничего хорошего. Именно поэтому настоящий ученый должен быть, прежде всего, философом, а лишь затем естествоиспытателем, экспериментатором, теоретиком. Европейская наука стартовала с принятия классической научной картины мира, которая основана на достижениях Галилея и Ньютона и сегодня с научной картиной мира связывают широкую панораму знаний о природе, включающую в себя наиболее важные теории, гипотезы и факты, поэтому понять современную научную картину мира будет невозможно без исследования проблем ее генезиса.

Реферат: Европа а начале нового времени. Европа а начале нового времени.

Появление специальных устройств для вентиляции и откачки воды из шахт позволило углублять их до 300 м и достигать богатых, нетронутых пластов руды. Может быть самым важным изобретением того времени был печатный станок, впервые сделанный в 1454 г. Иоганном Гутенбергом. Быстрое и дешевое издание книг привело к широкому распространению научно-технических знаний и идей. К ХVII в. относится появление современных механических часов, которые были созданы X. Гюйгенсом в 1657 г. Представление людей о мире изменили открытия английского математика, механика, астронома и физика Исаака Ньютона. Некоторые исследователи обозначают этот период как время гигантов человеческой мысли. Первым в этом ряду можно назвать Леонардо да Винчи- изобретателя, инженера, художника, скульптора, архитектора, отстаивавшего решающее значение опыта в познании природы. Исторически предшествовало капиталистическому способу способу производства и ускоряло его возникновение первоначальное накопление капитала. Классический его пример дала миру англия.


Пособие для внеклассного развивающего обучения История человечества Заря нового времени: История человечества Веста,Ранок Пименова И.К.
98 руб
ТайныИстории(Армада Дрофа) Булычев К. Тайны нового времени { } ~92.06.09 701 АРМАДА-ПРЕСС/ДРОФА
88 руб
Практическое пособие для руководителей образовательных учреждений, слушателей ИПК Педагогика нового времени Управление современной школой: Выпуск 4: Кадровое делопроизводство в образовательном учреждении: Педагогика нового времени Учитель Федосова В.Т.
Представлены новые требования к решению правовых и юридических проблем образования, к оформлению кадровой документации.
54 руб
Управление современной школой: Выпуск 6: Профильное обучение: Практическое пособие для руководителей школ, студентов педагогических учебных заведений, слушателей ИПК - 96 с. {Педагогика нового времени} Новые подходы: Ростов:Учитель Хлебунова С.Ф., Тараненко Н.Д.
46 руб
Конспекты занятий в старшей группе детского сада: Математика: Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ - 91 с. {Педагогика нового времени} ISBN 5-98225-023-6 ~54.00.00 82790 Воронеж:Учитель Волчкова В.Н., Степанова Н.В.
52 руб
Управление современным дошкольным образовательным учреждением: Ч. 2: Концептуальное, программное и методическое обеспечение: Практическое пособие для руководителей ДОУ, студентов педагогических учебных заведений, слушателей ИПК - 224 с. {Педагогика нового времени} ISBN 5-87807-231-9 ~92.12.11 153 Ростов:Учитель Колодяжная Т.П.
50 руб
Экологические занятия с детьми 5-6 лет: Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ - 159 с. {Педагогика нового времени} ISBN 5-87807-222-Х ~93.01.24 160 Воронеж:Учитель Бондаренко Т.М.
Дано поквартальное перспективное планирование занятий в старшей группе по экологическому воспитанию дошкольников.
96 руб
Технология личностно ориентированного урока: Учебно-методическое пособие - 160 с. {Педагогика нового времени} ISBN 5-87259-249-3 ~93.09.26 111 Ростов:Учитель Шоган В.В.
Даны практические рек В пособии представлены основные виды блочно-модульной технологии проведения личностно ориентированного урока в средней школе: на основе использования блоков (уроков, тем) и инвариантных модулей (мотивации, образа, анализа, действия).
61 руб
Управление современной школой: Выпуск 1: Внутришкольный контроль и сетевое планирование: Практическое пособие для руководителей школ, студентов педагогических учебных заведений, слушателей ИПК Изд. 2-е, доп., перераб. Педагогика нового времени ISBN 5-87807-229-7 5-87259-245-0 Педагогика нового времени Учитель Мигаль В.И.,Мигаль Е.А.
Книга адресована директорам школ, их заместителям, руководителям методических объединении, учителям, студентам педагогических учебных заведении, слушателям ИПК.
44 руб
Конец XV-XVIII вв. (Зарубежные страны): Всемирная история Нового времени: Учебник для 7 класса основной школы Школа 2100 Баласс Кузнецова С.С.,Данилов Д.Д.,Репников А.В.
98 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг