(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Теория государства и права Разлел: Теория государства и права

Сравнительный анализ систем физического воспитания Древней Греции и Древнего Рима

найти еще ...
История Древней Греции и Рима ЁЁ Медиа Гуревич
1597 руб
Учебное пособие для студентов (бакалавров), обучающихся по направлению подготовки "История искусств", изучающих искусство Древнего Востока, Древней Греции, Древнего Рима Английский язык: Инфра-М, Форум
На материале оригинальных работ англоязычных искусствоведов студенты (бакалавры) отрабатывают лексико-грамматический материал и развивают языковую, речевую, культурную и профессиональную компетенцию.
790 руб

Вообще, греческие тренировки заслуживают особого уважения: они подвергались серьёзной научной разработке с дозированием нагрузок, тренажем конкретных групп мышц и т.д. Имитировались и экстремальные условия например, поединок намазанных маслом атлетов - для умения проводить захваты. Или, наоборот, в яме с сухим песком – чтобы освобождаться от захватов. В первом случае преимущество получал защищающийся, во втором – нападающий и для обоих это была хорошая подготовка к боевой ситуации. Борьба , входившая в программу пятиборья отличалась высоким темпом и сводилась в основном к броскам. Позже она выделилась в отдельный вид – и тогда её оккупировали грузные, медлительные тяжеловесы с маховыми приёмами и захватами. Пятиборье Пятиборье – «пентатл»- включало борьбу только на финишном этапе. Кроме неё в программу входил спринтерский бег, прыжки с отягощением(специальные гири- «гальтеры»), метание копья и диска на дальность. Почти каждый вид соревнований(по-гречески «агон») имел некоторое отношение к боевому искусству. Утяжелители при прыжке символизировали оружие. О копбе и вовсе говорить незачем(метали его своеобразно: просунув два пальца в петлю специального ремня на древке, в броскепридавали оружию вращение). Даже диск раньше использовали в бою: при осаде крепостей на нём писали условия сдачи и перебрасывали через стену, а то и просто, как метательное оружие, бросали на пехотинцев в плотном построении, сминая ряды. Явный победитель в трёх агонах мог не участвовать в оставшихся двух соревнованиях, или, по крайней мере, в последнем – именно в борьбе. Кого считать явным победителем решали судьи: значение имела не только дистанция прыжка или броска, но и красота, чистота движения. Кроме того, нельзя было рассчитывать на победу в пентатле, если в одном из агонов проиграешь «позорно»- с большим отрывом. Это, а также перенос борьбы на последнее по счёту место, не давало возможности побеждать медлительным «силовикам», Способным одержать победу в трех последних агонах, но отсеивающихся ещё в двух первых. Эллинская эстетика в данном случае была важнее, чем механический подсчет очков,- и за это эллинов упрекать не приходится. В пентатле поединок борцов проходил исключительно в стойке. Для победы было достаточно трижды заставить противника коснуться земли любой точкой тела, кроме ступни. Итак, подлинно «Греко-римская» борьба имелатчетливый силовой уклон. Основанные на внутренней энергии приёмы, характерные для ряда восточных школ, ей неведомы. Но в своей области греки достигли идеала. Например, великий борец Милон Кротонский (с ним связано много легенд, но это реальная личность) проделывал такие фокусы: становился на скользкий, смазанный жиром бронзовый диск – и предлагал всем желающим столкнуть его с места. Никому из борцов это не удавалось. Равно как не удавалось разжать руку Милона, сжимающую плод граната. Чтобы доказать, что он держал гранат не силовой хваткой, Милон потом очищал с него кожуру и всевидели: ни одно зёрнышко не помято. Никому не удалось такжерасцепить его пальцы, даже не сгруппированные в кулак, а собранные в фигуру, у каратистов носящую название «кейко»- «голова цыплёнка».

Многие авторитеты древнегреческой палестрики считали, что в олимпийском движении есть две вершины: пятиборье - пентатл, который требовал гармоничного слияния силы, ловкости, выносливости и быстроты на «нормальном» уровне, и панкратион, добивавшийся той же гормонии на уровне «экстремальном». Но другие полагали, что эта экстремальность выводит панкратион из числа олимпийских агонов, ибо сама по себе разрушает гармонию. Эти точки зрения смогла бы примирить победа какого-либо чемпиона – панкратиаста в пентатле. Но такое за всю историю олимпиад случалось лишь один раз. Вероятно, этот победитель (некий Феаген) был поистине феноменальным и атлетом и воином. Однако кроме него обе вершины не покорились никому. Особенность панкратиона заключалась в том, что это единоборство оказалось как раз в промежутке между двумя Путями. Это могло стать его достоинством, но стало скорее недостатком: оба мира, и воинский и спортивный, относились к нему без особого восторга. Воины – как к «баловству», польза которого проявляется весьма редко. А спортсмены – олимпийцы – как к «грубой игре», в которой почти невозможно осуществить чистые, красивые приёмы борьбы или даже бокса. И тем не менее панкратион ближе, чем остальные искусства олимпийской программы, подходил к воинским, а не спортивным единоборствам. Он, собственно выделился из воинской практики в обозримом для самих эллинов прошлом. Тот же 648 г. до н. э. Можно считать«изобретением панкратиона лишь в том смысле, что тогда он был окончательно осознан как безоружное единоборство, а не какпоследний ресурс обезоруженного воина. Определённая ограниченность всех признаваемых в Олимпии единоборств связана с ихабстрагированием от боевой действительности. Можно сказать, что в каждом из них как бы «вынесен за скобки» финальный этап: применение оружия. Так же Др. Рим сильно отличает от Др. Греции наличием гладиаторских боёв. Необычайное развитие получают в Риме гладиаторские бои. Гладиаторские бои устраивались в этрусских городах еще с VI в. до н. э. От этрусков они проникли в Рим. Впервые в 264 г. в Риме был устроен бой трех пар гладиаторов. В течение последующих полутора столетий гладиаторские игры устраивались на поминках знатных лиц, назывались погребальными играми и носили характер частного представления. Постепенно популярность гладиаторских боев растет. В 105 г. до н. э. гладиаторские бои были объявлены частью публичных зрелищ и об их устройстве стали заботиться магистраты, Наряду с магистратами имели право давать бои и частные лица, Дать представление гладиаторского боя — значило приобрести популярность у римских граждан и быть избранным на государственную должность. А так как желающих получить магистратскую должность было много, то число гладиаторских боев растет. На арену уже выходят по несколько десятков, по несколько сотен пар гладиаторов. Гладиаторские бои становятся излюбленным зрелищем не только в городе Риме, но и во всех итальянских городах. Они стали настолько популярны, что был создан специальный тип здания – амфитеатр, где устраивались гладиаторские бои. 3.Заключение Таким образом, можно сделать вывод, что древнеримская и древнегреческая цивилизации очень сходны друг с другом.

Римское воспитание имело свои специфические особенности, обусловленные экономической и политической жизнью римлян. Постепенно складывалась идеология, система ценностей римских граждан. Её определял в первую очередь патриотизм – представление об особой богоизбранности римского народа и самой судьбой предназначавшихся ему победах, о Риме как о высшей ценности, о долге гражданина служить ему всеми силами, не щадя сил и жизни. Делами, достойными римлянина, особенно из знати, признавались политика, война, земледелие, разработка права. На такой основе складывалась ранняя культура Рима. Иноземные влияния, в первую очередь греческие, воспринимались лишь постольку, поскольку они не противоречили римской системе ценностей и перерабатывались в соответствии с ней. У римлян физическое воспитание переплеталось с отдыхом. Отдых — после дел, — говорила латинская пословица. Свободным временем римляне пользовались по-разному. Люди образованные, с высокими духовными интересами посвящали себя науке или литературе, не считая это (делами(, а, рассматривая как досуг, как (отдохновение духа(. Так что отдыхать для римлян отнюдь не значило ничего не делать. Выбор занятий был широкий: спорт, охота, беседы и особенно посещение зрелищ. Зрелищ было много, и каждый мог отыскать то, которое ему больше всего по душе: театр, бои гладиаторов, гонки на колесницах, выступления акробатов. Иногда отправлялись просто подивиться на какого-нибудь экзотического зверя. Одни искали тишины и покоя, другие — шумных, неистовых развлечений. Одни удалялись на отдых из города к себе в поместье, а иных манили соблазны больших городов. Впрочем, поездки за город требовали целого дня, а то и нескольких дней. Случалось же, что выпадали только свободные часы, и надо было уметь правильно их использовать. Такие часы можно было посвятить игре в мяч, которой римляне предавались еще охотней, чем греки. Играли и взрослые, и молодежь. Правила игры были, по всей вероятности, такие же, как и в Греции, а в самой игре видели хорошее средство поддерживать себя в подобающей физической форме. Главной спортивной площадкой жителей Вечного города, которой все могли пользоваться, было Марсово поле, а также комиций, т.е. место на форуме, где проходили народные собрания. Излюбленным видом отдыха римлян была охота на диких зверей и птиц. Были также различные забавы, игры, которым они могли предаваться как дома, так и в гостях, на пирах. К играм невинным, не вызывающим опасного азарта, относились всякого рода загадки и головоломки. Ими тешились и взрослые, и молодежь. Например, двое играющих быстро показывали остальным по несколько пальцев, и те должны были сразу же сказать, сколько всего пальцев было показано. Эта простейшая игра так и называлась — (мелькание пальцев(. Очень популярна была и игра (голова — корабль(: надо было угадать, какой стороной упадет подброшенная монета. Играли также в чет и нечет, подбрасывая некоторое количество орехов, камешков или игральных костей. Знали римляне и игру, похожую на шашки: на большой доске двое партнеров передвигали по определенным правилам игральные камешки, кости или фигурки, называвшиеся (латрункули( — наемные воины.

Поиск Китай-город

Император наведывался сюда не раз, бывал на диспутах, представлениях, поручал академии переводы нужных книг. После Полтавской битвы на Никольской установили Триумфальные ворота с картинами на античные сюжеты, с латинскими, греческими надписями в честь победителей. Их уподобляли героям древней Греции и Рима. Ученики в белых хитонах встретили царя и войско с венками и ветвями, пели канты, произносили "орации". В другой раз во дворе академии при большом стечении народа одиннадцатилетний князь Антиох Кантемир произнес на греческом языке похвальное слово императору. Однажды в Астрахани Петру представили девятнадцатилетнего сына священника, преуспевавшего в науках. Пораженный услышанным, царь назвал его "вечным тружеником". Спустя год добрался тот с Каспийского моря до Никольской, где проучился два года. Из академии - попал с приключениями в Сорбонну. И там учился. "Вечного труженика", Василия Тредиаковского, избрали членом Петербургской Академии наук. Этот академик реформировал нашу поэзию, внедрил "силлабо-тоническую" систему стихосложения, основанную на регулярном чередовании ударных и неударных слогов

Реферат: Система физического воспитания Древней Греции Система физического воспитания Древней Греции

К методике преподавания физического воспитания относились очень серьезно. Личные тренеры использовали индивидуальные упражнениями и режимы занятий для своих учеников и тех, кто это мог себе позволить. До семи лет дети обеих статей воспитывались дома, в семьях. Потом мальчики вступали к школе, а девочки проводили все время в женской половине дома - гинекее. Здесь их учили читать, писать, играть на музыкальных инструментах, а главное - заниматься рукоделием. После брака в положении девушек практически ничего не изменялось: они переходили из одного гинекея в другой. Глава 2. Особенности системы физического воспитания Древней Греции Тем временем мальчики приобретали всестороннее интеллектуальное развитие, всячески совершенствуя культуру тела. Иногда мальчики 7-14 лет учились в частных школах грамматистов и кифаристив. Занятие проводили учителя, которых называли дидаскалами (от греческого слова «дидаско» - учу). В школах грамматистов учили писать, читать и считать. В школах кифаристив (музыки) ученикам кроме элементарной грамоты предоставляли литературное образование и эстетичное воспитание.

Поиск Неполадки в русском доме

Например, миф Запада идея о «столбовой дороге», ведущей к современному Западу от Древней Греции и Рима. В философии этот миф представлен Гегелем: лишь Запад имеет историю, все остальные «выпали» из нее, поскольку уклонились от «столбовой дороги». В квазинаучном виде этот миф оформлен историческим материализмом как объективный закон соответствия производительных сил и производственных отношений, задающий «правильную» смену общественно-экономических формаций. В этом с истматом совпадает либерализм, ставящий под сомнение лишь необходимость следующих за капитализмом формаций. Для либералов капитализм конец истории, а для марксизма конец предыстории. Можно сказать, что истмат и либерализм двуликий евроцентристский миф Запада. Именно борьба между двумя этими «ликами» создает устойчивую двухпартийную систему, в которой конкурируют два варианта, сходные в главном. Большой цивилизационный миф всегда имеет свое социальное измерение, наполнение которого меняется соответственно историческим условиям. Социальный миф стабилизирует настоящее, оправдывая его грядущим «светлым будущим»

Реферат: Системы органов государственной власти субъектов Российской Федерации и штатов Индии (сравнительный анализ) Системы органов государственной власти субъектов Российской Федерации и штатов Индии (сравнительный анализ)

Поиск Философия

Пример тому брахманизм, индуизм, буддизм, конфуцианство. Западная же философия более привержена научной методологии и отмежевывается от религии. Философские учения Запада в эпоху древнего мира не превратились ни в одну из мировых или хотя бы распространенных в Древней Греции и Риме религий. Более того, в западной античной философии, прежде всего в сочинениях Демокрита, Эпикура, Лукреция Кара и других философов, довольно сильна атеистическая тенденция. Разработка категориального аппарата в западной и восточной философии также имеет свою специфику. В восточной философии органически воспринимаются многие категории, предложенные мифологией и «Ригведами»: инь – женское начало и янь – мужское начало, их соединение с эфиром – ци; или рассмотрение вещей как комбинации пяти материальных первооснов – земли, воды, воздуха, огня и дерева. Часто обсуждаются категории смерти и жизни, души и физического тела, материи и души, сознания и его состояний. Вводятся понятия: сансара – перевоплощение, возрождение души, карма – воздаяние человеку после смерти или индивидуальная судьба человека, аскеза – достижение сверхъестественных способностей путем самоограничения, нирвана – высшее состояние, цель человеческих стремлений, «состояние души, освобожденной от оков материи» и др

Реферат: Сравнительный анализ системы глагольных времен в русском и немецком языках Сравнительный анализ системы глагольных времен в русском и немецком языках

Современное прошедшее время - перфектная форма, утратившая глагол-связку время определяется с помощью глагола-связки БЫТЬ, а в случае его отсутствия посредством суффикса -м- для выражения настоящего времени и суффиксами -н- и -т- для выражения прошедшего времени. В немецком языке в пассиве показателем времени служит изменение по временам глагола werde . Кроме форм, находящихся в центре поля пассивности существуют и другие. У них присутствуют признаки, благодаря которым они отличаются от рассматриваемых выше форм и занимают в поле пассивности удалённое от центра положение. К числу таких признаков относятся следующие: Наличие других значений и оттенков. Так в русском языке глаголы с постфиксом -ся могут иметь значение возможности или необходимости совершения действия, а в немецком форма sei zu обладает значением долженствования, необходимости, возможности. Отсутствие у ряда форм в немецком языке признаков, присущих аналитической пассивной форме. Результаты сопоставительного исследования страдательного залога в немецком и в русском языках позволяют сделать следующие выводы: Категория страдательного залога в русском и немецком языках была и продолжает оставаться в центре внимания лингвистов, хотя её исследования, как и категории залога в целом, носят более разносторонний и глубокий характер в русском, чем в немецком языке.

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
212 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки

Реферат: Сравнительный анализ методики ознакомления с равенствами, неравенствами, уравнениями в традиционной школе и системе развивающего обучения Сравнительный анализ методики ознакомления с равенствами, неравенствами, уравнениями в традиционной школе и системе развивающего обучения

Учреждение образования БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТСРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ МЕТОДИКИ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С РАВЕНСТВАМИ, НЕРАВЕНСТВАМИ, УРАВНЕНИЯМИ В ТРАДИЦИОННОЙ ШКОЛЕ И СИСТЕМЕ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ МИНСК 2003 Содержание Содержание3 Введение4 Глава 1. Система развивающего обучения Д.Б. Эльконина — В.В. ДавыдоваError: Refere ce source o fou d Глава 2. Сравнительный анализ методики ознакомления с равенствами, неравенствами, уравнениями в традиционной школе и системе РО15 2.1. Непосредственное сравнивание предметов16 2.2. Моделирование отношений равенства и неравенства:19 2.3. Подбор величин по формулам равенства и неравенства23 2.4. Переход от неравенства к равенству и наоборот27 2.5. Как из частей составить целое31 2.6. Что такое уравнение?36 2.7. Методика обучения решению текстовыхзадач39 2.8. Диагностика и контроль в системе РО43 Заключение44 Литература46 Введение Развитие — ключевое слово всей дипломной работы. Что же такое развитие? Развитие — это самостоятельный процесс, но протекает оно в формах общения, присвоения, обучения и воспитания . Проблема исследования: каковы педагогические условия реализации задач общего развития младших школьников в педагогической системе РО на уроках математики; в чем сходство и различие методики обучения математики в традиционной школе и системе РО, на примере темы 2000 Пачатковая школа 2001 - № 6, 11

Реферат: Сравнительный анализ налоговых систем России и Японии. Налогообложение страховых организаций. Единый социальный налог Сравнительный анализ налоговых систем России и Японии. Налогообложение страховых организаций. Единый социальный налог

С точки зрения тех, кто считает, что «налоги должны платить те, кто могут платить» прогрессивный налог самый справедливый, хотя он может и тормозить развитие предпринимательства. Современная налоговая система (НС) развитых стран включает прямые и косвенные налоги. Среди прямых налогов решающее значение имеет т.н. подоходный налог и налог на прибыль корпораций (корпорационный налог). Подоходный налог (ПН)–один из важнейших личных налогов, взыскиваемых с дохода любого физического лица. Может быть взимаем как с каждой части (индулы), так и со всей совокупности дохода (глобальный). Вообще, для 80-х годов характерно значительное снижение ставок ПН, связанное с преобладанием в общем налоги других статей и весьма популярной политикой правительств развитых стран. Хотя в среднем ПД составляет 30-40% от всех налоговых поступлений. Люди, стоявшие у истоков введения ПД очень ясно предвидели реакцию граждан–поэтому ПД снимается еще до того, как заработанные деньги попадут в карман работника, а значит и уплата его проходит весьма безболезненно, все принимают его как данность.

Реферат: Социально-экономическое развитие России в начале XX в. Реформы Витте и Столыпина (сравнительный анализ) Социально-экономическое развитие России в начале XX в. Реформы Витте и Столыпина (сравнительный анализ)

На Западе же получили распространение двоякие тарифные схемы. Подразумевается, что в зависимости от встречного благоприятствования своей таможенной политики то или иное государство вводило по отношению к своим партнёрам минимальные или максимальные тарифы на импорт. При этом торговые отношения двух государств должны были регулироваться особыми двусторонними договорами. Приняв во внимание это обстоятельство, Витте в 1893 г. добился принятия закона, гласившего, что ввозные пошлины 1891 г. (их впору назвать запретительными) признаются нормой. Более того, министр финансов по согласованию с министром иностранных дел мог повышать эти ставки в случае отказа страны содействовать России в экспорте хлеба. Вскоре Германская империя ответила на введение тарифа 1891 г. установкой особых пошлин для российского экспорта, главным образом это был хлеб. Витте пугали неизбежным поражением в разразившейся таможенной войне, но Сергей Юльевич не уступил и довёл начатую реформу до конца. Германия, оказавшись без российского хлеба, была вынуждена заключить с Россией двусторонний договор на 10 лет, который впоследствии был перезаключен ещё на более длительный срок.

Реферат: Правительство в Российской Федерации и зарубежных странах. Сравнительный анализ Правительство в Российской Федерации и зарубежных странах. Сравнительный анализ

Голландия оказалась влиятельной в ЮАР и Свазиленде, а Англия - на Ямайке, в Австралии, Новой Зеландии и других странах Британского Содружества. Республика Того, занимаясь политическим строительством, пользовалась услугами швейцарских, немецких и других экспертов в области государства и права. Не ушли от заимствования и страны СНГ, равно как и не вошедшие в Содружество бывшие советские республики. Например, французское государственно-правовое влияние заметно во многих важнейших проявлениях современной казахстанской государственности. Сравнительный анализ имеет большую пользу для подготовки к моей будущей профессиональной деятельности. В современных условиях существует объективная необходимость подготовки на поприще государственной деятельности таких кадров, которые бы не испытывали трудностей в решении государственно-правовых проблем международным сообществом, которые были бы способны внутригосударственные вопросы решать с учетом мирового опыта. И моя курсовая работа, я надеюсь, будет во многом способствовать этому. Я, также, считаю, что она является подготовкой, репетицией к написанию очень сложной в техническом отношении, объемной и обязательной для всех студентов последнего курса дипломной работы.

Реферат: Сравнительный анализ социально-экономических прав, свобод и обязанностей в конституциях Китая и Испании Сравнительный анализ социально-экономических прав, свобод и обязанностей в конституциях Китая и Испании

Законов о исключением деятельности запрещенной свободной конкуренции нет. законом. Провозглашается право Монополистом на предпринимательскую свободной конкуренции. деятельность является само Практически во всех странах государство, которое само диктует запрещена монополия. законы рынка. право на труд и свобода труда Государство гарантирует право на Государство гарантирует только право труд и свободу труда. Принудительный на труд. Т.е. обеспечивает работой труд не допускается за исключением всех трудоспособных и желающих труда на военной службе, по трудиться и ликвидировать приговору суда, а также при безработицу. На самом деле часто чрезвычайном положении. оказывается так: низкая оплата Гарантируется достойная оплата труда труда, уравниловка, (установлен прожиточный минимум), незаинтересованность работников в свободный выбор профессии, результатах труда при "полной безопасные и здоровые условия труда. занятости" и "неуклонном росте При безработице выплачиваются благосостояния трудящихся". пособия. Во многих странах установлена черта бедности.

Реферат: Сравнительный анализ конструкции трудового договора Украины, России и стран с развитой рыночной экономикой Сравнительный анализ конструкции трудового договора Украины, России и стран с развитой рыночной экономикой

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ УКРАИНЫ Восточноукраинский государственный университет Юридический факультет К защите допустить: Зав. кафедрой “Правоведение” Л а з о р Л. И. “ ” 2000 г. Д И П Л О М Н А Я Р А Б О Т А на тему: “СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ КОНСТРУКЦИИ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА УКРАИНЫ, РОССИИ И СТРАН С РАЗВИТОЙ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКОЙ”. Дипломник Невольникова Н. Г. Руководитель Соловьева Л. В. г. Луганск, 2000 год УТВЕРЖДЕНО: Руководитель Соловьева Л.В. ст. преподаватель “ ” 1999 г. Д И П Л О М Н О Е З А Д А Н И Е Невольниковой Надежды Геннадьевны, студентки VI курса, группы Юз-143 1. Тема работы: “Сравнительный анализ конструкции трудового договора Украины, России и стран с развитой рыночной экономикой ”. 2. Срок сдачи руководителю для подготовки отзыва: « » 2000 г. 3. Теоретическое задание – провести исследование законодательства о трудовом договоре стран с развитой рыночной экономикой, дать характеристику законодательства России и Украины о трудовом договоре, проанализировать конструкцию трудового договора в законодательстве Украины, разработать предложения по совершенствованию конструкции трудового договора в законодательстве Украины, провести анализ динамики существующих норм, регулирующих трудовые отношения. 4. Практическое задание - разработать проект изменений в КзоТ Украины о трудовом договоре, разработать рекомендации по улучшению эффективности правового регулирования трудовых отношений. 5. Область применения результатов работы: результаты настоящей работы могут быть применены как в правотворческой деятельности, так и в учебном процессе. 6. Задание вручено студенту: « » г.


Легенды и мифы Древней Греции и Рима: Кто есть кто в классической мифологии от А до Я ISBN 5-7905-2643-8 Рипол Классик Кондрашов А.П.
259 руб
Легенды и мифы Древней Греции и Рима: Энциклопедический словарь Библиотека энциклопедических словарей ISBN 5-7905-3405-8 Библиотека энциклопедических словарей Рипол Классик Кондрашов А.П.
349 руб
Античный мир в терминах, именах и названиях. Словарь-справочник по истории и культуре Древней Греции и Рима Беларусь Лисовый И.
Книга написана простым понятным языком.
5 руб
Легенды и мифы Древней Греции и Рима Новейшие справочники Рипол Классик Кондрашов А.П
Наша книга, состоящая из более чем 1500 статей, поможет вам открыть для себя величественный, завораживающий мир античных легенд, узнать о могущественных богах и прекрасных богинях, мудрых героях и бесстрашных воинах.
5 руб
Античный мир в терминах, именах и названиях. Словарь-справочник по истории и культуре Древней Греции и Рима Беларусь Лисовый И.А.
В то же время словарь содержит такие сведения, которые могут заинтересовать даже ученого-историка.
89 руб
Искусство Древней Греции и Рима. Учебно-методическое пособие для студентов I курса СПбКО Петракова А.Е.
160 руб
Цивилизации Древней Греции и Рима: государственно-правовой аспект Спутник+ Фролов В.В.
Они ценили дружбу, красноречие и воинскую доблесть.
202 руб
Мудрость Древней Греции и Рима Мудрость тысячелетий ОЛМА Медиа Групп Кожевников А.Ю.
Мудрые и ироничные, парадоксальные и узнаваемые, добросердечные и жестокие — античные мудрецы всегда с нами, их крылатые слова и изречения неизменно находят прямой путь к сердцу современного читателя.
770 руб
Мифы Древней Греции и Рима Легенды и мифы АСТ Гусев И.Е.
Что поделаешь — создававшее эти мифы человечество в ту пору тоже переживало свое младенчество.
1459 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг