(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Литература, Лингвистика Разлел: Литература, Лингвистика

Гончарова Н.С.

найти еще ...
Письма и заметки Н.С. Трубецкого Языки славянских культур Н. С. Т.
Вместе с тем переписка представляет собой важнейший документ эпохи, дающий возможность увидеть, в каком политическом и историческом контексте развивалась гуманитарная мысль русской эмиграции.
745 руб
9 месяцев счастья Я online АСТ Гончарова Н.С.
Наталья Гончарова и Ирина Бражко дарят вам удобный путеводитель по современному миру информации о рождении детей и родах. « Я оnline» - уникальный проект одной из красивейших актрис театра и кино Натальи Гончаровой, гармонично сочетающий в себе самые интересные цитаты с популярнейших тематических форумов и блогов рунета, а также мнения профессионалов в данной области.
54 руб

Гончарова Наталия Сергеевна (1881-1962) Художник-живописец, постановщик театральных проектов, график, иллюстратор книг. Представительница русского авангардизма. Н. С. Гончарова принадлежала к старинному дворянскому роду, приходилась двоюродной правнучкой жене А. С. Пушкина. До того, как начала заниматься искусством, Гончарова посещала занятия в Московском университете. В 1901 г. поступила в МУЖВЗ, где училась на скульптурном отделении у С. М. Волнухина и П. П. Трубецкого. В 1904 г. за свои скульптурные работы она получила малую серебряную медаль и вскоре оставила училище. В 1900-х гг. Гончарова много путешествовала, тогда же начала заниматься живописью. Ее ранние импрессионистские работы с успехом демонстрировались на выставках МТХ, "Мира искусства" и др. В 1906 г. ее пригласил С. П. Дягилев для участия в русском отделе Осеннего Салона в Париже. Еще в училище Гончарова познакомилась с М. Ф. Ларионовым, который вскоре стал признанным лидером художников русского авангарда. Гончарова связала с ним свою личную и творческую судьбу, была постоянной участницей всех его художественных начинаний. Их имена неразделимы в истории русского искусства. Так же как Ларионов, художница испытывала интерес к кубизму и футуризму, а в 1906 г. увлеклась примитивом. Неопримитивизм Гончаровой - огромный вклад ее в искусство начала XX в. Вдохновение художница черпала в русской иконе, народных лубочных картинках, в языческих идолах, каменных "бабах". Народным искусством и религиозной живописью навеяны ее картины "Уборка хлеба" (1908), "Рыбная ловля" (1909). Первобытной мощью веет от "Идолов" (1908-09). В 1910-х годах Гончарова создает ряд произведений на религиозные сюжеты. Одной из таких картин стала работа "Евангелисты" 1911 года. В ней Наталья Гончарова, используя древние исконно русские символы, пытается выразить картину изменения действительности, революцию как "конец света", пластика этой работы напоминает древнерусский лубок - вид изобразительного фольклора нового времени, чрезвычайно интересовавший ее еще во времена участия в группе "Бубновый валет". Особенностью ее живописи было использование плоских цветовых пятен, очерченных четким контуром, напоминавшее приемы Гогена, влияние которого испытали многие русские художники. В 1911-12 гг. Гончарова начинает исповедовать принципы лучизма, разработанные Ларионовым. К числу наиболее известных ее работ этого времени относится "Велосипедист". Однако вновь и вновь возвращалась художница к примитиву. Гончарова участвовала во всех выставках "левых" художников. Современники называли ее, А. А. Экстер и О. В. Розанову "амазонками русского авангарда". Работы Гончаровой не всегда встречали понимание. В 1911 г. с выставки "Бубнового валета" полиция потребовала убрать картину "Бог плодородия". В 1912 г. церковная цензура выступила против четырех частного цикла "Евангелисты", показанного на выставке "Ослиный хвост". Отдельную страницу творческой биографии Гончаровой составляет ее работа над футуристическими изданиями. В 1912 г. появились изданные по инициативе поэта А. Е. литографированные открытки с рисунками Гончаровой. В 1913 г. она иллюстрировала издания поэтов В. В. Хлебникова, А. Е. Крученых, К. А. Большакова, С. П. Боброва, при этом была едва ли не единственной из футуристов, кто не боялся повествовательности, "литературности" своих произведений. В 1914 г. отдельной серией вышли "Мистические образы войны" - большие литографии, ставшие не просто попыткой создания современного лубка на патриотическую тему, но и символическими изображениями, потрясающими своей экспрессией и силой.

Поиск Русский балет

Дубровская, Жених - Н. Семенов. 1936, возобн., "Балле рюс дю колонель де Базиль", балетм. тот же; 1966, возобн.. Королевский балет Лондона, балетм. тот же; 1976, возобн. в парижской Опере, балетм. тот же; 1989, "Сити-интер Джофри балле", Нью-Йорк, балетм. тотже.В России: 1U.6.1995, Санкт-Петербургский Малый т-р оперы и балета, балетм. Нижинская (возобн. Г. Сайет), худ. Гончарова. дир. Н. Н. Корнев; Невеста - О. А. Прыгина, Жених - А. Н. Говоров. Лит. : Baia n chine G., Mason F., Balanchine's Complete storiesof the great ballets, N. Y., 1977. E. Я. Суриц. СВЕРДЛОВСКИЙ ТЕАТР ОПЕРЫ И БАЛЕТА, см Екатеринбургский театр оперы и балета. СВЕТЛАНОВ Евгений Фёдорович (р. 6.9.1928, Москва), дирижёр, пианист, композитор. Нар. арт. СССР (1968). Герой Соц. Труда (1986). В 1951 окончил Муз.-пед. ин-т им. Гнесиных (класс М. Ф. Гнесина), в 1955 Моск. коне. (класс Ю. А. Шапорина, А. В. Гаука). В 1953 дир.-ассистент Большого симф. орк. Всес. радио и телевидения. С 1954 дир., в 1963-65 гл. дир., с 1982 дир.-совместитель Большого т-ра. В репертуаре С.-дирижёра музыка разл. жанров - оперная, балетная, симфоническая

Реферат: Роман И. А. Гончарова "Обрыв" Роман И. А. Гончарова "Обрыв"

"Вижу не три романа, а один". И. А. Гончаров в своем запоздалом объяснении - предисловии ко второму изданию романа "Обрыв", напечатанном только в 1938 году, сожалеет о том, что "никто (из критиков) не потрудился взглянуть попристальней и поглубже, никто не увидел теснейшей органической связи между всеми тремя книгами: "Обыкновенной историей", "Обломовым" и "Обрывом"! " Действительно, критики- современники Гончарова: Н.А. Добролюбов, А.В. Дружинин, Д.И. Писарев и другие рассматривали каждый роман по отдельности, а не как единое целое. Иван Александрович сокрушался: "Всё молодое и свежее поколение жадно отозвалось на зов времени и приложило свои дарования и силы к злобе и работе дня". Однако в защиту критиков можно сказать то, что их концепция, как сказали бы мы сейчас, концепция "шестидесятников" с пожеланиями быстрых и радикальных политических и культурных преобразований не отвечала программе "Лучше поздно, чем никогда" "месье де Лень" с его мечтами о стабильности и некоторой приземлённости: "Я писал только то, что переживал, что мыслил, чувствовал, что любил, что близко видел и знал, - словом, писал и свою жизнь и всё, что к ней прирастало".

Поиск Театральная Энциклопедия

Леонидов - Облонский; Базарова, Строева, Иванова - Долли; Морес, Комолова - Серёжа; Гаррель, Калиновская, Пилявская - Бетси; Якубовская, Попова, Титова графиня Чарская; Кннппер-Чехова, Полонская, Литовцева, Коренева, Сластенина, Хованская - графиня Вронская; Вербицкий, Массальский, Кудрявцев, Яров - граф Вронский; Гошева, Комолова, Калиновская - Варя; Комиссаров - адвокат). Пост. во многих т-рах СССР: Харьковский т-р русской драмы (1938; реж. Крамов; Анна - Воронович, Каренин - Золотарёв и Колобов, Вронский - Гаршин и Кракопольский); Саратовский т-р (1938; реж. Ефремов, худ. Кисимов; Анна - Соболева, Каренин - Слонов); Т-р им. Я. Купалы, Минск (1938; реж. Санников; Анна - Жданович); Новосибирский т-р "Красный факел" (1938; рсж. Редлих; 'Анна Гончарова); Ярославский т-р (1938; реж. Рощин, худ. Медовщиков; Анна Чудинова); Владивостокский т-р (1939); Курский т-р (1936); Сталинградский т-р (1937); Бакинский т-р рус. драмы (1938); Ростовский-на-Дону т-р (1941); Ивановский т-р (1950) и др. Среди исполнителей "А. К.": Амман-Дальская, Л

Реферат: "Я только что с панихиды Гончарова...": Свидетельство Д.С. Мережковского "Я только что с панихиды Гончарова...": Свидетельство Д.С. Мережковского

И я думал: неужели это восьмидесятилетний старик? Детская чистота, невинность и успокоение делали это мертвое лицо таким молодым и прекрасным, что нельзя было оторвать от него глаза: так тихо спят только дети". Да, к концу своей жизни Гончаров стал одним из тех детей, о которых Сам Христос сказал: "Пустите детей приходить ко Мне , ибо таковых есть Царствие Божие. Истинно, истинно говорю вам: кто не примет Царствия Божия, как дитя, тот не войдет в него" (Лука. Гл. 18. ст. 16 — 17). Работа выполнена при финансовой поддержке Российского гуманитарного научного фонда в рамках научно-исследовательского проекта "И.А. Гончаров и христианство. Биография и творчество". Грант № 05-04-04237 а. Список литературы

Поиск Театральная Энциклопедия

Создал декорации к спектаклям: "Молодая гвардия" (1947), "Живой труп" (1948); "Семья" Попова (1950), "Сон на Волге" Островского (1953), "Настоящий человек" по Полевому (1955), "Баня" (1956), "Оптимистическая трагедия" (1957); "Интервенция" Славина (1957), "Обрыв" по Гончарову (1957), "Братья Ершовы" по Кочетову (1959). Г. утверждает живописно-объёмную систему декораций. АН. Ш. ГЕРАСКИНА, Лия Борисовна [р. 3(16).X.1910] - советский драматург и журналистка. Член КПСС с 1944. Лит. деятельность начала в 1938. Первая пьеса Г. "Хрустальд и Катринка" (1947, Красноярский т-р). Автор пьес: "Аттестат зрелости" (1948, Новосибпрский ТЮЗ), "Синий цветочек" (150, Моск. ТЮЗ), "Право на счастье" (1952, там же), "Её будущее" (1954, там же), "Мягкий характер" (1957-58, Хабаровский, Новосибирский, Владивостокский ТЮЗы) и др. Пьесы Г. посв. проблемам формирования характера сов. молодёжи, сов. морали. Автор пьес "Соседи по квартире" (1956, Моск. т-р драмы и комедии), "Николай Иванович" (1958, там же) и др. Ал. Г. ГЕРБЕ (Gorbe), Янош (р. 1912) - венгерский актёр. Сценич. деятельность начал в 1936

Реферат: А.С.Пушкин в жизни И.А.Гончарова А.С.Пушкин в жизни И.А.Гончарова

Любопытно свидетельство известной русской актрисы Марии Гавриловны Савиной о пушкинском вечере, состоявшемся в Петербурге в 1875 г.: "Под впечатлением плохого чтения на Пушкинском вечере он (И.А. Гончаров - В.М.) прочел "Сцену у Фонтана", Марину Все, что я знала наизусть из стихотворений, я должна была читать по его просьбе". Из письма к В.П. Гаевскому от  19 ноября 1875 г. становится ясно, что Гончаров вместе с М.Г. Савиной должен был участвовать в чтениях пьесы "Борис Годунов", возможно, в роли Самозванца.  Нужно сказать, что читал Гончаров великолепно. Пушкин представлял собою для Гончарова не только поэтический, но и личностный, человеческий феномен. Естественно, что Гончаров знал, как и многие его современники, не только творчество, но и биографию Пушкина, - причем весьма подробно; в письме к В.П. Авенариусу, издавшему в 1888 г. книгу "Юношеские годы Пушкина", романист заметил: " Я все знаю, что написано в книге, так как изучал Пушкина и все подробности и мелочи его жизни "  Гончаров объясняет в письме к Великому Князю Константину Константиновичу Романову (К.Р.) от 27 июня 1887 г., зачем необходимо такое внимательное изучение биографии: "Меня очень радует, что Вы изучили Пушкина, не только с его лицевой, но и с изнаночной стороны.

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов

Реферат: Две философии жизни в романе И. А. Гончарова «Обыкновенная история» Две философии жизни в романе И. А. Гончарова «Обыкновенная история»

Один из поворотов — потрясение, которое герой испытал на концерте. Что же открылось ему? Прежде всего истина, которую он принимает с горечью: он Адуев, не исключение, а один из многих: “Эти звуки < .> внятно рассказывали ему прошедшее, всю жизнь его”. Раз жизнь его можно рассказать, значит дядя прав: он — “как все”. Прекрасная музыка, поведение артиста показали Александру, что деление людей на “я” и “толпу” ложно, что возможны и более естественны какие-то другие отношения человека с людьми. Писатель дает яркое сравнение: музыкант — это творческое, индивидуальное, личностное начало, а оркестр — это общее, “толпа”, слитное. Но эти два начала находятся не в антагонистических, а в каких-то новых, загадочных для Адуева творческих, гармонических отношениях. Музыкант заиграл, “оркестр начал глухо вторить, как будто отдаленный гул толпы, как народная молва.”. Художник знает какую-то тайну, в его отношениях с оркестром — какой-то прообраз будущих возможных отношений всякого человека и всех остальных людей, человечества.

Реферат: Андрей Штольц как "человек действия". (По роману И.А. Гончарова "Обломов") Андрей Штольц как "человек действия". (По роману И.А. Гончарова "Обломов")

Не умеющий  обходиться без посторонней помощи Обломов  именно этой чертой своего характера  представляет полную противоположность  Андрею Штольцу, который с раннего возраста  приучен отцом ни на кого ни в чем не  рассчитывать.  Таким  образом, прочитав роман И.А. Гончарова “Обломов”,  мы видим основную композиционную  особенность — контрастность образов.  Противопоставляя Обломову Штольца,  Гончаров ясно показывает умирание  феодально-крепостнического строя и  растущую активность нового — буржуазного.  Роман был  завершен и напечатан именно в ту пору, когда  наступил кризис самодержавно-крепостнического  уклада жизни. Недаром известный критик  писал: “Обломов” имел громадный успех у  русских читателей. Нужно было жить в то  время, чтобы понять, какую сенсацию  возбудил этот роман в публике и какое  потрясающее впечатление произвел он на  общество. Он, как бомба, упал э  интеллигентную среду как раз во время  самого сильного общественного возбуждения,  за три года до освобождения крестьян,  когда во всей литературе проповедовали  крестовый поход против сна, инерции и  застоя”. Список литературы

Реферат: Сравнительная характеристика героев романа И. А. Гончарова«Обыкновенная история» Сравнительная характеристика героев романа И. А. Гончарова«Обыкновенная история»

Сравнительная характеристика героев романа И. А. Гончарова«Обыкновенная история» В романе Ивана Александровича Гончарова «Обыкновенная история» показано своеобразное противостояние двух героев стоящих на одной социальной ступени, больше того, они род. ственники. Интересно наблюдать, как Петр Иваныч охлаждает романтизм и прекраснодушие племянника. Кажется, автор полностью на стороне здравомыслящего Адуева-старшего, почему же в конце романа герои поменялись местами? Что это, путаница мыслей автора или удачный художественный прием? Юный Александр является в Петербург прямо из теплых материнских объятий, полный романтических мечтаний и помыслов вступить в решительный бой со всем бездушным, расчетливым, гнусным. «Меня влекло какое-то неодолимое стремление, жажда благородной деятельности»,— восклицает он. Этот «желторотый птенец идеалист» вызвал на бой не кого-нибудь, а весь мир зла. Тонкая ирония Гончарова, с которой в начале романа он описывает юного героя — его отъезд из дома, клятвы в вечной любви Сонечке и другу Поспелову, первые робкие шаги в Петербурге,— именно этот насмешливый взгляд автора на своего героя делает Адуева-младшего милым нашему сердцу, но уже заранее предопределяет исход борьбы племянника и дяди.

Реферат: Организация времени в романе И. А. Гончарова "Обыкновенная история": как время изменяет героев произведения Организация времени в романе И. А. Гончарова "Обыкновенная история": как время изменяет героев произведения

Но молодому человеку не хотелось расставаться с этим чувством, ему нравилось играть роль страдальца, и Александр искусственно продлевал свои мучения. Только теперь виноватыми стали не "так коварно обманувшие его граф и Наденька", а все люди, такие низкие, слабодушные, мелочные. Он даже нашёл книгу, в которой встречал образы столь ненавистных ему людей. Очередной переворот в его душе связан именно с баснями Крылова, дядя, до мозга костей возмущённый поведением своего племянника, разыграв роль медведя из басни "Мартышка и зеркало", показал Александру его роль мартышки. Последним шагом в изобличении сущности Адуева-младшего было письмо сотрудника журнала. У Александра опустились руки и неизвестно, что бы он сделал с собой после такой трёпки, заданной ему родным дядей, если бы последний не попросил племянника об одолжении. После него Александр почувствовал, что не всё ещё потеряно, что он ещё кому-то нужен. А ведь всё ещё молодая душа Адуева просила именно таких занятий, и Александр, недолго колебавшись: "Как же это подло и низко", - всё же соглашается.

Реферат: Обломов и Захар в романе И.А. Гончарова "Обломов" Обломов и Захар в романе И.А. Гончарова "Обломов"

Верным другом и слугой у Ильи Ильича был и остается Захар, которого он знал, когда еще был ребенком. Захару было за пятьдесят лет. Он носил серый поношенный сюртук с золотыми ливреями, никогда не снимая эту одежду, она напоминала ему его молодость, годы, проведенные в Обло-мовке. Его лицо украшали широкие, густые бакенбарды. Захар предан своему барину, однако редкий день не солжет ему хоть в чем-нибудь. Слуга старого времени удерживал хозяина от расточительства, а Захар сам любит выпить с друзьями за барский счет. Сверх того он еще и сплетник. Захар жалуется всем, что житья ему нет, что такого дурного барина еще и не видели: и капризен он, и скуп, и сердит. Слуга Обломова, к тому же, очень неловок. У Ильи Ильича в кабинете переломаны почти все вещи — и все по милости Захара. А если Захар захочет навести порядок в доме, то убыткам не будет конца. Начнется ломка, падение разных вещей, битье посуды. Захар еще и ленив. В этом заключается важное сходство его с Обломовым. Они друг друга взаимодополняют. Захар нянчил маленького Илью на руках, а тот помнит Захара “молодым, проворным, прожорливым и лукавым парнем”. Они знают друг друга уже много лет. Но есть и существенное различие в их характерах.

Реферат: Творчество И.А.Гончарова Творчество И.А.Гончарова

Творчество И.А.Гончарова Иван Александрович Гончаров (1812 - 1891) уже при жизни приобрел прочную репутацию одного из самых ярких и значительных представителей русской реалистической литературы. Его имя неизменно называлось рядом с именами корифеев литературы второй половины Х1Х в., мастеров, создавших классические русские романы, - И. Тургенева, Л. Толстого, Ф. Достоевского.  Литературное наследие Гончарова не обширно. За 45 лет творчества он опубликовал три романа, книгу путевых очерков «Фрегат "Паллада"», несколько нравоописательных рассказов, крити- ческих статей и мемуары. Но писатель вносил значительный вклад в духовную жизнь России. Каждый его роман привлекал внимание читателей, возбуждал горячие обсуждения и споры,указывал на важнейшие проблемы и явления современности. Именно поэтому интерпретация его произведений в статьях выдающихся критиков эпохи - Белинского и Добролюбова - вошла в сокровищницу национальной культуры, а созданные им в романах социальные типы и обобщения стали средством самопознания и самовоспитания русского общества.  Интерес к творчеству Гончарова, живое восприятие его произведений, переходя от поколения к поколению русских читателей,не иссякли в наши дни.


Пьесы: Свои люди - сочтемся!; Бедность не порок; Гроза; На всякого мудреца довольно простоты; Без вины виноватые (илл. Гончарова А.Д.) - 208 с. {Книжная коллекция} ISBN 5-9582-0005-4 ~93.09.16 042 М:ФортунаЭЛ Островский А.Н.
290 руб
Серебряного века: В 2 тт: Т. 1: Зелинский Ф., Кондратьев А. Т. 2: Мережковский Д., Брюсов В. (сост. Гончарова Н.) - 798 с. ISBN 5-94381-047-1 5-94381-066-8 5-94381-067-6 ~54.00.00 41308 М,СПб:ЛетнийСад
270 руб
Посвящается всем… (сост. Гончарова Н.) - 136 с. ISBN 5-9550-0017-8 ~93.04.01 323 М:София Виногродский Б.
85 руб
Жизнь Гончарова Воспоминания. Письма. Дневники Литературная мастерская Аграф Утевский Л.
История жизни Ивана Александровича Гончарова (1812-1891), автора бессмертного «Обломова».
179 руб
Новые приключения Гончарова: Гончаров слушает страшные истории ISBN 5-227-01230-X Центрполиграф Петров М.Г.
В своем кругу нет смысла скрывать страшные подробности.
99 руб
Дверь во вселенную; Падший ангел; Ева; Огонь (русская версия Гончарова В., Столярова А., Владимирского В. и др.) - 400 с. {Секретные материалы} ISBN 5-237-03569-8 5-7921-0264-3 ~99.11.14 152 М:АСТ/СПб:TerraFantastica
Если вы хотите узнать подробности головоломных дел, раскрытых и нераскрытых неугомонной парочкой спецагентов ФБР, если вы хотите заглянуть за кулисы преступления, если вы хотите взглянуть на случившееся глазами не только людей, но и существ паранормальных, читайте книжную версию Секретных материалов - культового сериала 90-х годов.
75 руб
Неотразимый (русская версия Легостаева А., Гончарова В., Мирского В. и др.) - 288 с. {Секретные материалы-мини} ISBN 5-17-003214-5 5-7921-0303-8 ~91.02.01 056 М:АСТ/СПб:TerraFantastica
Агентам Молдеру и Скалли предстоит выяснить это. . . Всего-то - обрезаются волосы и ногти. Всего-то? . . Но - что ВСЕГО-ТО? Жутковатое, но безобидное хобби тихого сумасшедшего - или жестокий ритуал черной магии?
36 руб
Телико: Повести (русская версия Гончарова В., Первушина Е., Первушина А.) - 288 с. {Секретные материалы-мини} ISBN 5-17-006442-Х 5-7921-0364-Х ~91.06.11 712 М:АСТ/СПб:TerraFantastica
31 руб
Веселые цвета: Для детей 3 лет и старше (худ. Гончарова Д.А.) - 20 с. {Картинки на пружинке: Играй и учись} ISBN 5-8029-0320-1 ~93.12.20 006 Челябинск:Аркаим/УралLtd
126 руб
Для детей от 1 года до 3 лет (худ. Гончарова Д. А. ) - 19 с. Веселая прогулка: Книжка-пищалка: М:ИДФондГалерея
72 руб
Книжка-пищалка: Для детей от 1 года до 3 лет (худ. Гончарова Д. А. ) - 19 с. Посчитаем весело: М:ИДФондГалерея
56 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг