(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Литература, Лингвистика Разлел: Литература, Лингвистика

Шпаликов Г.Ф.

найти еще ...
Санктпетербургский журнал. Ч.50. Вып.1. Церетели Г.Ф. Житие иже во святых отца нашего Арсения Великого. Книга по Требованию Церетели Г.Ф.
1955 руб
Портфели Г.Ф. Миллера Нобель Пресс Г.Ф. М.
858 руб

Геннадий Федорович Шпаликов (1937-1974) "Некогда, много лет назад, я увидела его веселым, сияющим, источающим сияние: глаз, лица, улыбки. Я видела его последние, вернее, предпоследние дни. Трагическая, как бы несбывшаяся жизнь, совершенное одиночество, лютая унизительная нужда. Я была его товарищ, желала быть вспомогательным другом. Но я не Тот, кто ведает жизнью и смертью. Геннадий Шпаликов урожден поэтом. Читатель его вольных стихотворений и всегда подневольных сценариев поймет без моей указки и без моего указания, что Шпаликов - изначально поэт, ищущий воли, не добывший свободы, кроме той, о коей не пишу. А тут еще зависимость от кинематографа, этого ужасного, проклятого "совкино". Это была подневольность свободолюбивых людей. Если принять к сведению ума, что это значит: "шестидесятники"? Булата Окуджаву раздражало и огорчало это неправедное сочетание слогов и людей. Геннадий Шпаликов - есть самый хрупкий, трагический силуэт и символ этого промежутка между временем и временем. Некоторые - и я - как-то выжили, прижились. Шпаликов - не сумел, не выжил. Это благородно. Я полагаюсь на благородство читателей, которые поймут и возлюбят чистоту души поэта, изъявленную в его творчестве, в его жизни и смерти." Источник: Шпаликов Г. Ф. Прощай, Садовое кольцо. Сборник стихов. Москва: ЭКСМО-Пресс, 2000. Белла Ахмадулина, 17 сентября 1998 г. Бывает все на свете хорошо,- В чем дело, сразу не поймешь,- А просто летний дождь прошел, Нормальный летний дождь. Мелькнет в толпе знакомое лицо, Веселые глаза, А в них бежит Садовое кольцо, А в них блестит Садовое кольцо, И летняя гроза. А я иду, шагаю по Москве, И я пройти еще смогу Соленый Тихий океан, И тундру, и тайгу. Над лодкой белый парус распущу, Пока не знаю, с кем, Но если я по дому загрущу, Под снегом я фиалку отыщу И вспомню о Москве.

Поиск 100 великих отечественных кинофильмов

На меня сначала едва взглянули, но, видя мою жалостливую физиономию, всё-таки направили на кинопробы». На роль Алены сначала прочили юную актрису Наталью Селезневу. Она очень старательно выполняла все задания режиссёра, когда ассистентка привела на студию Галину Польских — за неё и проголосовал худсовет студии. Во время обсуждения сценария авторам сказали, что слишком уж все в фильме гладко и хорошо. Тогда Данелия и Шпаликов придумали недовольного всем полотёра, выдающего себя за литератора. Герои Локтева и Михалкова заходят по делу к известному писателю. Кто их встречает… ну да, «писатель», который, видимо, в порядке отдыха от умственных упражнений занимается физическим трудом: с завидной сноровкой, напевая вполголоса «Постелите мне степь, занавесьте мне окна туманом», надраивает паркетные полы просторной квартиры. В эпизодической роли «критика» снялся Владимир Басов. Фильм делался на одном дыхании. Михаил Ромм отмечал: «Картина о молодых, о том, что молодость хороша, что молодёжь наша прекрасна, что вообще много добрых людей в нашем замечательном городе

Реферат: Сравнительный анализ портретов Ф.И Шаляпина. Работы Б.М Кустодиева и К.А Коровина Сравнительный анализ портретов Ф.И Шаляпина. Работы Б.М Кустодиева и К.А Коровина

Страстно влюбленный в природу, отдающийся радостному, беззаботному любованию цвета и света, он не был портретистом по складу своего дарования, но проявил себя в них большим мастером. В то время в русском искусстве часто можно было встретить усадебную тему. Обычно изображалась небольшая часть комнаты возле окна или двери на веранду с обязательным за ними пейзажем. Многие из этих работ очень хороши в живописи, они музыкальны по цвету, неслучайно некоторые из них именуются «ноктюрном». Исполненные Коровиным портреты Шаляпина –подлинные живописные поэмы о прекрасном человеке, которого он любил и которым восхищался. Все Коровинские портреты Шаляпина- это портреты артиста в жизни. Оптимистическому мироощущению Коровина был более близок Шаляпин-человек, чем трагические и сатирические образы им созданные. В свое время импрессионизм оказал большое влияние на Коровина. Поэзия живописи вдохновляла его. В некоторых работах это влияние чувствуется особенно сильно. Позже оно переродилось во впечатление по большей своей части.

Поиск 100 великих отечественных кинофильмов

Я мечтал быть таким же, как Колька, раскованным, смелым, способным с ходу вмешаться в разговор, завязать знакомство. И я, подобно Сергею, тоже мучился вопросами, как жить…» Неожиданно для Хуциева работа с Миронером не заладилась, и в сентябре 1960 года он привлёк к сотрудничеству Геннадия Шпаликова, студента сценарного факультета ВГИКа. Шпаликов являлся ровесником героев и за короткое время успел многое привнести в сценарий. Первоначально планировалось, что «Заставу Ильича» будет снимать Пётр Тодоровский. Но он в ту пору как раз занялся режиссурой, готовился ставить «Верность». И тогда в группу пришла Маргарита Пилихина, с которой Марлен был знаком ещё по институту. Теперь об актёрах. Валентина Попова Хуциев заприметил очень давно, когда работал ассистентом режиссёра. Ехали в пионерский лагерь искать ребят, и вдруг в машину сел «потрясающе обаятельный парень» — в ту пору артист народного театра ЗиЛ Валя Попов. Хуциев пригласил его на роль Сергея Журавлёва. Николая Губенко (Фокин) Хуциев также знал довольно давно, с той поры, когда начинающий артист очень темпераментно сыграл на студенческом экзамене сцену из «Разбойников» Шиллера

Реферат: Проблемы теории культуры в отечественной философии (А. Ф. Лосев, М. К. Мамардашвили) Проблемы теории культуры в отечественной философии (А. Ф. Лосев, М. К. Мамардашвили)

Поиск Словарь современных цитат

Левитина 97 А я иду, шагаю по Москве. «Песенка Кольки» из к/ф «Я шагаю по Москве» (1964), муз. А. Петрова 98 Элегантный, как рояль. «Песня из пьесы» («Лают бешено собаки»), авторская песня (1958) ШПАЛИКОВ Геннадий Федорович (19371974); ГАЛИЧ Александр Аркадьевич (19181977) 99 А за городом заборы, / За заборами вожди. «За семью заборами» (1961), авторская песня Первые три строфы, включая приведенное выше двустишие, написаны Шпаликовым. ШПЕНГЛЕР Освальд (Spengler, Oswald, 18801936), немецкий философ 100 Закат Европы. Загл. книги («Der Untergang des Abendlandes», 19181922) Выражение встречалось уже у немецкого автора XIX в. Иоганнеса Фалька (в 1814 г.). 101 Умирая, культура превращается в цивилизацию. Там же ШТЕЙНБЕРГ Михаил Карлович , автор романсов 102 Гай-да, тройка! Снег пушистый, / Ночь морозная кругом. «Гай-да, тройка! Снег пушистый...» (1900-е гг.?), слова и муз. Штейнберга ШТЕМЛЕР Илья Петрович (р. 1933), писатель 103 Уйти, чтобы остаться. Загл. драматического повествования (1968) и романа (1970) ШУКЕЙРИ Ахмад (19081980), палестинский политик 103а Израиль будет сброшен в море

Реферат: "Теория" и поведение Раскольникова в романе Ф.Достоевского "Преступление и наказание" "Теория" и поведение Раскольникова в романе Ф.Достоевского "Преступление и наказание"

Совершенное кровавое дело опустошило его душу. Раскольников хотел привести мир к справедливости, но наполеоновский путь исключал равенство и братство. Только поняв антигуманность теории господства одним над другим, Раскольников становится на путь новой жизни, которая заключается в единении с людьми, в желании примкнуть к людям, глотнуть живой воды из чистого духовного источника.

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Психологизм в творчестве Ф.М. Достоевского Психологизм в творчестве Ф.М. Достоевского

Ибо лучший способ избежать ошибок в прогнозах на будущее-это взглянуть в него сквозь призму бедности и вины. Именно этой оптикой и пользовался Достоевский.»2 А вот Алексей Козырев считает, что «Обращаясь к Достоевскому, наш современник ищет ответы на мучительные вопросы, ищет света для своей души, ибо вечная битва Бога и дьявола продолжается в сердцах людей и потому Достоевский остаётся одним из самых читаемым писателей в мире. ( ) Я далёк от мысли о том, что книги Достоевского способны научить жить. Но научившемуся жизни, пожившему и пострадавшему, романы Достоевского могут многое подсказать, вернее, прояснить смутно сознаваемое» Теперь можно заключить: у каждого Достоевский свой. Для меня такой успех Достоевского состоит, прежде всего, в неистощимой, бескорыстной любви к людям, стремление постичь тайну человеческой души, помочь ей избавиться от пороков, очиститься, выдержать все испытания судьбы. Я не могу не восторгать тем, с какой точность он раскрывает характеры персонажей, их взаимоотношения. Меня привлекает то, как Достоевский обнажает души своих героев перед читателем, как выворачивает их жизнь наизнанку и «разглядывает все складки и морщинки их душевной подноготной».3 Только любовь, по мнению Достоевского способна спасти мир от ненависти и зла, вернуть отнятую надежду увидеть «рай» на земле, а не на небе. «Любите все создания божие, и целое, и каждую песчинку.

Реферат: Идейное и художественное своеобразие романа Ф.М.Достоевского "Преступление и наказание" Идейное и художественное своеобразие романа Ф.М.Достоевского "Преступление и наказание"

Значимость самой личности определяется теперь ее отношением к народу. Гуманизм включается в более широкую систему общественно - исторических и духовно-нравственных ценностей. Достоевский, как великий гуманист, пекся не только о народе вообще, но и о человеке, об отдельной личности. Он поднимает образ человека в литературе до философии человека. Гуманизм не благодушие, а боль. Герой Достоевского будет уважать себя, лелеять свою чистоту и добропорядочность до тех пор, пока случай не поставит перед его совестью зеркало. С этого момента считавший себя гуманистом будет ускорять шаги, чтобы не откликнуться на крик о помощи, проклинать себя за это, исповедоваться в недобрых мыслях, бичевать душевные слабости, проводить "пробу". Мучительные духовные поединки, страстные монологи, обнажающие изнанку души - все это было непривычным для "традиционного" гуманизма. Целью Достоевского было вывести сферу подсознания, где правят смутные эмоции и инстинкты, в мир жизненного действия. Его автор "Преступления и наказания" называл "фантастическим". Фантастический реализм Достоевского предстает в двух слагаемых. "Реализм оттого, что это верно соответствует психологии бытия человека. "Фантастический" - оттого, что скользящие тени в текущей жизни Достоевский представил как явь.

Реферат: Диалогическая речь в романе Ф.М. Достовсекого "Бесы" Диалогическая речь в романе Ф.М. Достовсекого "Бесы"

Теоретические основы анализа диалогической речи Общая характеристика диалогической речи Основы теории диалога в российском языкознании были заложены в трудах Л.П. Якубинского, Л.В. Щербы, В.В. Виноградова, М.М. Бахтина. Большой интерес к диалогу пробуждается с конца 40 – начала 50-х годов. С тех пор вопросы диалога интенсивно разрабатываются на материале разных языков. Большой исследовательский материал, посвященный диалогу, свидетельствует о сложности и многоаспектности этого явления, ибо диалог предстает как конкретное воплощение языка в его специфических средствах, как форма речевого общения, сфера проявления речевой деятельности человека и форма существования языка. В первом случае анализируется речевая структура, возникшая в результате говорения, осуществления диалогической речи, во втором исследователь имеет дело с выяснением условия порождения и протекания этой речи, в третьем случае проблемы диалога оказываются в кругу вопросов, связанных с изучением общественной функции языка. Аспекты внимания к диалогу оказываются тесно связанными между собой; в то же время в современной лингвистической науке трудно назвать область, в которой в той или иной связи не привлекалось бы или не могло бы быть привлечено явление диалога.

Реферат: Индивидуалистический бунт Родиона Раскольникова и Ивана Карамазова (по произведениям Ф.М. Достоевского) Индивидуалистический бунт Родиона Раскольникова и Ивана Карамазова (по произведениям Ф.М. Достоевского)

Реферат: Развитие морской темы в повести К.М. Станюковича "Вокруг света на "Коршуне"" и романе Ф. Купера "Красный Корсар" Развитие морской темы в повести К.М. Станюковича "Вокруг света на "Коршуне"" и романе Ф. Купера "Красный Корсар"

Зарубежные романтики также, обращаясь к теме моря, “увидели в морской стихии прибежище свободного духа”. Они создают образы героев-бунтарей, героев-правдоискателей, восстающих против буржуазной действительности. Образ моря встречается в романтических произведениях Д.Г. Байрона (“Корсар”, “Паломничество Чайльд-Гарольда”), С.Т. Кольриджа (“Старый моряк”) и др. Кто бороздил простор соленых вод, Знаком с великолепною картиной: Фрегат нарядный весело плывет, Раскинув снасти тонко паутиной. Играет ветер в синеве пустынной, Вскипают шумно волны за кормой. Уходит берег. Стаей лебединой Вдали белеет парусный конвой. И солнца свет, и блеск пучины голубой. Но море является не только фоном для действий романтического героя; “морская профессия осознавалась весьма опасной и одновременно закаляющей волю и характер человека”. Эта тема получила свое развитие в поэзии К.Н. Батюшкова (“Песнь Гарольда Смелого”), А.И. Полежаева (“Море”), Е.А. Баратынского (“Буря”), Н.М. Языкова (“Пловец”) и других поэтов. Художественная проза также не прошла мимо морской тематики. Образ моря встречается в произведениях В.Скотта (“Пират”), Д.Дефо (“Жизнь и удивительные приключения морехода Робинзона Крузо”), Д.Свифта (“Путешествия Гулливера”).

Реферат: Сопоставительный анализ стихотворений А.С. Пушкина "Я помню чудное мгновенье..." и Ф.И. Тютчева "Я встретил Вас - и все былое..." Сопоставительный анализ стихотворений А.С. Пушкина "Я помню чудное мгновенье..." и Ф.И. Тютчева "Я встретил Вас - и все былое..."

Стихотворения различны в изображении героинь. Пушкин обожествляет, изображает женщину как идеал («без божества», «небесные черты»), героиня Тютчева обладает земными «милыми чертами». «Я помню чудное мгновенье » А. С. Пушкина написано пятистопным рифмованным ямбом, а в произведении Тютчева «Я встретил вас – и все былое» чередуется четырех- и пятистопные ямбы: Я помню чудное мгновенье: Передо мной явилась ты, Как мимолетное виденье, Как гений чистой красоты. Я встретил вас – и все былое В отжившем сердце ожило; Я вспомнил время золотое - И сердцу стало так тепло Оба стихотворения легко воспринимаются на слух. Искренность, глубокая звучность во многом обусловлены тем, что стихи написаны ямбом, с чередованием женской и мужской клаузул и перекрестными рифмовками. Композиционно произведения можно разделить на три совершенно равные части, каждая из которых имеет самостоятельное смысловое наполнение: воспоминание о давней встрече поэтов с юными красавицами, воспроизводство того, что особенно запомнилось в те часы, затем горестное сознание и вновь пробуждение глубоких душевных чувств к ним.


Инна Гулая и Геннадий Шпаликов Кинофестиваль Алгоритм Полухина Л.С.
Книга Лианы Полухиной, биографа многих кинопар - Аллы Ларионовой и Николая Рыбникова, Марины Ладыниной и Ивана Пырьева, Любови Орловой и Григория Александрова - в память о звездных, талантливых людях, оставивших свой след в отечественном искусстве.
149 руб
Инна Гулая и Геннадий Шпаликов Кинофестиваль Эксмо Полухина Л.С.
5 руб
Шпаликов, Геннадий Фёдорович VSD Джесси Р.
1130 руб
Шпаликов Жизнь замечательных людей Молодая гвардия Кулагин А.
В основе биографии - воспоминания современников, архивные документы, беседы автора с друзьями и близкими главного героя книги.
439 руб
Патруль 31 декабря Русская классика XX века Эксмо Шпаликов Г.Ф.
Он заметил однажды, что поэт в России не должен жить дольше 37 лет – и сам ушел из жизни в 37. Геннадий Шпаликов (1937-1974) – культовая и трагическая фигура поколения 60-х: талантливый, незаурядный, яркий и красивый человек, написавший стихи, ставшие песнями, сценарии, воплотившиеся в известных фильмах. «Я шагаю по Москве», «Ты и я», «Я родом из детства» — это киноленты вне времени, искренние и понятные каждому.
5 руб
Я жил как жил Зебра Е Шпаликов Г.Ф.
Читатель сможет близко познакомиться с оригинальным художником и, очень своеобразным человеком, с которым интересно было дружить и работать.
773 руб
Я шагаю по Москве Зебра Е Шпаликов Г.Ф.
773 руб
Я шагаю по Москве Лучшие поэты АСТ Шпаликов Г.Ф.
Геннадий Шпаликов был не только известным советским сценаристом, который создал сценарии к таким фильмам, как «Я шагаю по Москве», «Застава Ильича», «Я родом из детства», «Пой песню, поэт…», и многим другим, но и поэтом.
293 руб
Стихи и песни советских поэтов Библиотека лучшей поэзии АСТ Шпаликов Г.Ф.
Замечательные песни из советских кинофильмов, исполнявшиеся с трибун стихи, цитаты из которых разлетались по всему Советскому Союзу, поэзия, отражающая дух и волнения того времени, надежды и чаяния поколений… Поэзия второй половины XX века явилась отражением духа народа, его веры и жизненных принципов, разных и порой отчаянных.
293 руб
Я иду по городу Азбука-Классика Азбука Шпаликов Г.
В 1966 году Шпаликов по собственному сценарию снял фильм « Долгая счастливая жизнь» , который получил гран-при на международном фестивале авторского кино в Бергамо, но в СССР остался незамеченным, как и многие его кинематографические работы.
121 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг