(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Литература, Лингвистика Разлел: Литература, Лингвистика

Бальмонт К.Д.

найти еще ...
Собрание сочинений К. Д. Кавелина. Том второй. Книга по Требованию К. Д. К.
1435 руб
Собрание сочинений К. Д. Кавелина. Том третий. Книга по Требованию К. Д. К.
1300 руб

Константин Дмитриевич Бальмонт 03 (12).VI.1867 - 23.XII.1942 Константин Бальмонт - русский поэт, переводчик. Родился в деревне Гумнищи Владимирской губернии в дворянской семье. Детские и отроческие годы прошли в родной усадьбе. В 1876-84 учился в классической гимназии города Шуи, из которой был исключен за принадлежность к "революционному" кружку, поэтому гимназический курс закончил в 1886 во Владимирской гимназии. В этом же году поступил на юридический факультет Московского университета. Сближается с революционерами-шестидесятниками, через год исключен за участие в студенческом движении и выслан в Шую под негласный надзор полиции. В 1888 Бальмонту было разрешено продолжить учебу в Московском университете, но через несколько месяцев он оставляет университет. В следующем году делает попытку продолжить образование в Ярославле в юридическом лицее, но в том же году уже окончательно решает отказаться от "казенного" образования. В марте 1890 на почве нервного расстройства пытается покончить собой, после чего почти год находится в лечебнице. Первая книга Бальмонта "Сборник стихотворений" выходит в Ярославле в 1890 и не имеет успеха. В 1891-92 основное внимание уделяет переводам зарубежной поэзии. Однако поэтические сборники "Под северным небом" (1894) и "В безбрежности" (1895) заставляют признать их автора одним из самых ярких и оригинальных представителей символизма в русской поэзии. В 1896-97 Бальмонт совершает путешествие по странам Западной Европы (Франция, Испания, Голландия, Англия, Италия). Особое значение для его творчества имело знакомство с Испанией. Последние два года XIX века Бальмонт подолгу живет в Петербурге, общаясь со столичными поэтами-символистами: Мережковским, Сологубом и др. К 1900 он становится одним из признанных мэтров русского символизма, открывшего новые поэтические возможности, обогатившего поэзию в лексическом, интонационном и музыкальном отношениях. В мае 1901 Бальмонта лишают права проживания в столичных и университетских городах сроком на два года за публикацию стихотворения "Маленький султан", поводом к написанию которого стал разгон cтуденческой демонстрации в Петербурге Бальмонт уезжает в усадьбу Сабынино Курской губернии и целый год работает над новым сборником стихов. Это знаменитая книга ? "Будем как солнце". В 1902 едет за границу, живет преимущественно в Париже, выезжая ненадолго в Англию, Бельгию, Германию, Испанию. В 1903 появляется сборник "Только Любовь. Семицветник" - вершина творчества Бальмонта. Бальмонт сочувственно отнесся к революционным событиям 1905, откликнувшись циклом политических стихотворений, прославляющих "сознательных смелых рабочих". Сблизившись с Горьким, он сотрудничает в большевистской газете "Новая жизнь" и в парижском журнале "Красное знамя". Однако, опасаясь расправы со стороны властей, нелегально покидает Россию. Многочисленные кругосветные путешествия Бальмонта описаны в книгах о Египте - "Край Озириса" (1914), об Индонезии и народах Океании - "Белый зодчий". Вернувшись в Россию в 1913 (после амнистии для политэмигрантов), много ездит по стране с лекциями "Океания" и "Поэзия как волшебство". Впервые побывал в Грузии, принимается за перевод поэмы Шота Руставели "Рыцарь в тигровой шкуре".

Поиск Театральная Энциклопедия

Исключением явилась работа над "Синей птицей" Метерлинка (1908), сказочная символика к-рой дала возможность Станиславскому создать гуманистич. спектакль, входящий в репертуар т-ра до наст. времени. Искания рус. символистов подчас приобретали откровенно декадентский характер отрицания т-ра как иск-ва (статья "Отрицание театра" Ю. Айхенвальда, 1914), формалистич. экспериментаторства, проявившегося в спектаклях "Три расцвета" Бальмонта ("Т-р Диониса" Ващкевича, 1906), "Саломея" Уайльда (Свободный т-рвТериоках под рук. В. Р. Гардина, 1907). Антигуманизм, изломанность, вычурность были характерны для пост. Мейерхольдом пьесы"Пизанелла" Д'Аннунцио (1913, "Русские сезоны" в Париже). Декадентские увлечения, отход от реалистич. традиций рус. т-ра, иск-ва, утрата т-ром передовой идейности подвергались критике марксистами (Г. В. Плеханов, В. В. Боровский, А. В. Луначарский и др.). Художеств. средства С. творчески использовали и нек-рые представители передового театр. иск-ва, пытавшиеся создать философско-символич. спектакли: "Фауст и Город" (1910, Петроград, Гос. т-р драмы, 1920), "Освобождённый Дон Кихот" Луначарского (1921, б

Реферат: Залежність виникнення неврозів у дітей від типу родини Залежність виникнення неврозів у дітей від типу родини

Біологічними передумовами неврозів у дітей є зниження біотонусау організму, соматична обтяженість, невропатія, в основі якої Е. И. Кириченко і Л. Т. Журба (1976) знаходять функціональну недостатність вегетативної регуляції. У роботах С. В. Лебедєва встановлено статистично достовірний зв'язок невропатії з неврозами. У дітей з уродженою і придбаною фізичною неповноцінністю часто виявляються психогенні реакції і патологічні зміни характеру чи патологічний розвиток особистості. Невротичні реакції можуть також виникати на тлі затримки психічного розвитку і резидуальної церебральної органічної недостатності. Останнім часом зростає інтерес до проблем порушення сну при неврозах у дітей. Існує думка, що ці захворювання завжди супроводжуються розладами сну . Вікові особливості виникнення неврозів у дітей вивченіГ. Е. Сухаревою і Л. С. Юсевич , що відзначають більш інтенсивну реакцію дітей до 3 років на зміну обстановки і нові, незвичайні подразники, а після 3 років – на важкі життєві ситуації. Автора вказують на наростання з віком конфліктів внутрішнього порядку, обумовлених розвитком самооцінки, вимогливості до себе і здатності до інтрапсихічної переробки.

Поиск На пути к не открытому до конца Кальдерону

Поверил Сехисмундо в то, что жизнь есть сон, однако не поверил он в то, что сном была и его любовь к Росауре. Красота перевоспитала и его, как некогда у Боккаччо грубого простака Чимоне ("Декамерон", V, 1; "Чимоне, полюбив, становится мудрым..."). "В ней больше красоты, чем в человеке", - размышляет Сехисмундо о женщине и кратко ("Столетья - час, когда они прошли" {Последняя строка сонета дона Фернандо в "Стойком принце" Кальдерона в переводе Бальмонта.}) пробегает путь, который освобождающееся человеческое сознание совершило с XII-XIII по XVI-XVII вв.: Лишь женщину одну любил... И думаю то было правдой: Вот все прошло, я все забыл, И только это не проходит... Идее тщеты всего земного противопоставлена истинность любви к женщине. Это пролом всей концепции жизни - сна, пролом жизнеутверждением, порожденным самой действительностью и утвержденным как принцип Ренессансом. Утвержденным с того момента, как Данте, внутренне не согласившись с божиим приговором Франческе и Паоло, сказал об этом в "Божественной Комедии", а может быть, и несколько раньше в хрупких образах донн Гвиницелли, а на Востоке у таких мудрых побратимов Предвозрождения, как Сзади

Реферат: Апластичні анемії. Цукровий діабет у дітей Апластичні анемії. Цукровий діабет у дітей

Поиск На пути к не открытому до конца Кальдерону

Сомнениям философской мысли Сехисмундо, а в данном случае заодно с ним и Кальдерон, противопоставляют необходимость действовать, как если жизнь есть несомненная реальность, т. е., выражаясь несколько модернизированно, поверяют философию критерием общественной практики. С этим было бы небесполезно познакомиться самому Дидро. Но у Кальдерона и материалистические идеи могут быть выраженными в сложных барочных образах. Например, два последних стиха монолога Сехисмундо, заключающих II хорнаду, не удалось в алгебраической точности содержащегося в них отрицания отрицания передать даже Бальмонту. Отделенные точкой с запятой от предыдущего, эти стихи гласят: "Que toda vida es sueno, // Y los suenos, suenos son". "Поскольку (раз) вся жизнь есть сон, (то) и сны суть (тоже) сны". Таким образом, накануне III хорнады, хорнады решительных действий, опровергающих иллюзии и заблуждения предыдущих хорнад, из тезиса в иллюзию переходит главная эмблема драмы: "жизнь есть сон", но ведь "сны тоже суть сны"; следовательно минус на минус дал плюс

Реферат: Соціалізація дітей-інвалідів в Україні Соціалізація дітей-інвалідів в Україні

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Творчество А.А. Блока и К.Д. Бальмонта Творчество А.А. Блока и К.Д. Бальмонта

Именно от духовного учителя перейдет к ученику культ Прекрасной Дамы, Вечной Женственности, Мировой Души, которая, являясь в образе женщины, дает веру, спасает от мрака и духовной ночи. К одному из стихотворений 1902 г. Блок предпослал эпиграф из Апокалипсиса: «И Дух и Невеста говорят: прий-ди», то есть приди и служи в моем Храме. И лирический герой Блока служит. Он — инок, раб, рыцарь, «отрок, берегущий огонь кадильный и зажигающий свечи» ради Нее. Но недолго лирический герой удержится на такой высоте. Мир «Стихов о Прекрасной Даме» разрушился, потому что человек несовершенен, может уступить искушениям мирской жизни. Уже в главе «Распутья» зазвучала тревога: лирический герой ощущает перемены в себе. Появляется «образ дьявольский и дикий», «смеются лживые уста». Лирический герой боится своей «двуликой души», он оказался «рыцарем — на час». В стихотворении «Двойник» (1903) поэт обращается уже к Коломбине — героине французского народного театра и женщине, изящной, милой, но общедоступной. «Голубое окно» Коломбины притягивает лирического героя, который мыслит себя и стариком и юношей в наряде Арлекина.

Реферат: Концепция Д. Б. Эльконина. Период детства. Концепция Д. Б. Эльконина. Период детства.

Игра - это особая форма освоения действительности путем ее воспроизведения, моделирования. Как показали исследования Д. Б. Эльконина, игра - это не всеобщая форма жизни всех детей, она - образование историческое. Игра возникает только на определенных этапах развития общества, когда ребенок не может принять непосредственное участие в системе общественного труда, когда возникает "пустой" промежуток времени, когда надо подождать, чтобы ребенок подрос. У ребенка имеется тенденция в эту жизнь активно входить. На почве этой тенденции и возникает игра. По мнению Д. Б. Эльконина, формы игры ребенок берет из форм свойственного его обществу пластического искусства. Многие исследователи связывают проблему возникновения игры с проблемой искусства. Какова структура развернутой формы сюжетно-ролевой игры? Единица, центр игры - роль, которую берет на себя ребенок. В детском саду в игре ребят есть все профессии, которые имеются в окружающей действительности. Но самое замечательное в ролевой игре то, что, взяв на себя функцию взрослого человека, ребенок воспроизводит его деятельность очень обобщенно, в символическом виде.

Реферат: Опасные природные явления: землетрясения, оползни, наводнения и т.д. Опасные природные явления: землетрясения, оползни, наводнения и т.д.

Реферат: Мировоззрение скифов в понимании Д.С. Раевского и других авторов Мировоззрение скифов в понимании Д.С. Раевского и других авторов

Значение данной работы заключается в том, что скифская система мира распространялась не только собственно на скифов, но и на все культуры скифского круга (см. прил. 3). Глава 1 Религиозные воззрения скифов Религиозная система скифов – сложное образование, возникшее на основе племенных верований. Как и у всех индоевропейцев, у скифов четко выражена трехчленность мирооздания, нашедшая отражение в том числе и в религиозной системе. Геродот упоминает восемь божеств, которым поклонялись скифы. Это Папай, Апи, Таргитай, Табити, Гойтосир, или Ойтосир, Аргимпаса, или Артимпаса, Тагимасад (ему, согласно Геродоту, поклонячются только царские скифы) и божество, имени которого отец истории не упоминает, но сравнивает его с греческим Аресом. Божества эти четко разделяются на две группы по признаку связанности их с генеалогической легендой: связаны с нею Папай, Апи и Таргитай. Подробное рассмотрение скифского пантеона логично было бы начать именно с генеалогической легенды. Д.С. Раевский справедливо считает, что "Скифская легенда – это космогонический миф, в котором находит выражение скифская модель мира".

Реферат: Життя та діяльність І.П.Котляревського (Жизнь и деятельность Ивана Петровича Котляревского) Життя та діяльність І.П.Котляревського (Жизнь и деятельность Ивана Петровича Котляревского)

Реферат: Русский символизм: лекция из курса д-ра Валюлис Русский символизм: лекция из курса д-ра Валюлис


Бальмонт. Собрание сочинений (количество томов: 7) Собрание сочинений Терра Бальмонт К.Д.
В четвертый том собрания вошли поэма "В раздвинутой дали", "Гимны, песни и замыслы древних", "Испанские народные песни" и "Марево".
2825 руб
Константин Бальмонт. Избранное В мире поэзии Аделант Бальмонт К.
130 руб
Константин Бальмонт. Стихотворения Библиотека избранных стихотворений ХХвека Звонница-МГ Бальмонт К.
347 руб
Школьные сочинения. Н. Гумилев, В. Брюсов, К. Бальмонт, И. Северянин, В. Хлебников Школьные сочинения АСТ Фин М.В.
19 руб
Бальмонт и Грузия Символы времени Аграф Андгуладзе Л.
Книга снабжена указателем имен.
179 руб
Бальмонт и его литературное окружение ФГУП ИПФ "Воронеж" Куприяновский П.В.
Собран материал, в том числе архивный.
320 руб
Портреты русских писателей 'Серебряного века': Ахматова А.А., Бальмонт К.Д., Белый А. и др.: Демонстрационный материал для школы (сост. Кутейникова Н.Е.) АЙРИС ДИДАКТИКА,Айрис-Пресс
179 руб
Константин Бальмонт - Ивану Шмелеву. Письма и стихотворения. 1926-1936 Собрание
Документы, помещенные в книге, существенно обогащают представление о поэте, чья биография, в особенности периода его эмиграции 1920-1942 гг. , известна до сих нор весьма неполно.
598 руб
К.Д. Бальмонт - переводчик английской литературы Епишева О.В. Иванова А.С.
5 руб
Бальмонт, Константин Дмитриевич VSD Jesse R.
High Quality Content by WIKIPEDIA articles! Константи? н Дми? триевич Бальмо? нт (15. 6. 1867, деревня Гумнищи, Шуйский уезд, Владимирская губерния 23. 12. 1942, Нуази-ле-Гран,Франция) поэт-символист, переводчик, эссеист, один из виднейших представителей русской поэзии Серебряного века. Внимание! Книга представляет собой набор материалов из Википедии и/или других online-источников.
875 руб
Константин Бальмонт и поэзия французского языка Центр книги ВГБИЛ имени М.И. Рудомино
266 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг