(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Литература, Лингвистика Разлел: Литература, Лингвистика

Константин Константинович Романов

найти еще ...
Козлиная песнь. Собрание произведений Книга по Требованию Константин К.В.
Прозе Вагинова свойственны глубокий лиризм и "карнавализованная" ирония, сквозь которые слышны щемящая боль за судьбу русской культуры.
648 руб
Труды и дни Свистонова Книга по Требованию Константин К.В.
Главная тема писателя - жизнь ленинградской интеллигенции, столкновение высокой духовности и обыденной жизни.
333 руб

Поиск Русские поэты второй половины XIX века

В области эстетики Соловьев являлся приверженцем теории «чистого искусства», причем красота и нравственность, по его мнению, связаны с верой и религией. Как поэт, Соловьев объективно был предшественником русских символистов, хотя их не принял и высмеял. Константин Константинович Романов (великий князь Константин, печатался как поэт под псевдонимом К. Р.) (18581915) родился в Стрельне под Петербургом. Его отец великий князь Константин, сын Николая I; мать Александра, принцесса Саксонская. Будущий поэт получил блестящее образование: среди его учителей историки С. М. Соловьев и К. Н. Бестужев-Рюмин, музыковед Г. А. Ларош. С юношеских лет Константин в армии, служил на флоте, потом в гвардии, был шефом 15-го гренадерского полка, командиром лейб-гренадерского Преображенского полка. С 1889 года президент Академии наук. Печататься начал в 1882 году, первый сборник стихов выпустил в 1886-м. Затем вышло в свет еще несколько стихотворных книг поэта, собрание его сочинений. Широкую известность получила также драма К. Р. «Царь Иудейский». Поэт К. Р. убежденный последователь пушкинских принципов гармонической ясности, автор многих стихотворений о русской природе, о высоте человеческих чувств, произведений религиозной тематики. На стихи К. Р. писали романсы многие русские композиторы, особый интерес к его творчеству проявлял П. И. Чайковский. Творчество К. Р. долго замалчивалось официальной советской критикой

Реферат: “Поэма квадратов” Константина Вагинова: текст и подтекст “Поэма квадратов” Константина Вагинова: текст и подтекст

Поиск «Золотое» столетие династии Романовых. Между империей и семьей

Ларош, автор работ о Глинке и Чайковском. В его семье любили музыку и литературу. Константин-старший был не только выдающимся военным и государственным деятелем, но и издателем популярного в свое время журнала «Морской сборник» (1848-1917), в котором печатались главы из романа Гончарова «Фрегат Паллада, пьесы Островского, рассказы и очерки Григоровича, Писемского, Станюковича. Константин Константинович Романов начал карьеру как военный. Юным гардемарином он совершал морские плавания на фрегатах «Громобой» и «Светлана». В 19 лет принял участие в Балканской войне, в боевых действиях на Дунае, был отмечен за храбрость орденом Георгия 4-й степени. После флота служил в Измайловском гвардейском полку, был шефом гренадерского Тифлисского полка и командиром лейб-гвардии Преображенского. С 1889 г. до конца жизни Константин Константинович был президентом Академии наук. Но наибольшую известность и даже прижизненную славу Константин Константинович Романов снискал как поэт, печатавшийся под довольно прозрачным псевдонимом «К. Р.». О себе он писал: «...не тем, что знатного я рода, что царская во мне струится кровь, родного православного народа я заслужу доверье и любовь». К. Р. много публиковался, у него имелись почитатели в столице и в провинции, а среди его друзей числились такие известные деятели русской культуры, как Чайковский, Фет, Майков

Реферат: Георгий Константинович Жуков: великий полководец и выдающаяся личность Георгий Константинович Жуков: великий полководец и выдающаяся личность

Поиск К. Р.

Прощаясь с молодым человеком, старец Иероним благословил его и вдруг поклонился до земли. Константину Константиновичу вспомнился поклон старца Зосимы перед будущими страданиями Дмитрия Карамазова. «И мне, быть может, предстоят великие страдания»,P записал тогда в дневнике Великий князь. А быть может, афонский старец, прозревая грядущие страдания, призывал к юноше милость Всевышнего? ОСНОВНЫЕ ДАТЫ ЖИЗНИ И ТВОРЧЕСТВА ЕГО ИМПЕРАТОРСКОГО ВЫСОЧЕСТВА ВЕЛИКОГО КНЯЗЯ КОНСТАНТИНА КОНСТАНТИНОВИЧА РОМАНОВА 1858 10 августа в Константиновском дворце в Стрельне под Санкт-Петербургом родился Великий князь Константин Константинович Романов. Второй сын Великого князя Константина Николаевича и Великой княгини Александры Иосифовны (урожденной принцессы Александры Фредерики Саксен-Альтенбургской), правнук Императора Павла I, внук Императора Николая I, племянник Императора Александра II, двоюродный брат Императора Александра III, двоюродный дядя Императора Николая II; по линии Великой княгини Александры Иосифовны потомок шотландского Короля Роберта Брюса (12741329). 26 сентября крещение младенца

Реферат: Принцип театрализации в романе Теккерея "Ярмарка тщеславия" Принцип театрализации в романе Теккерея "Ярмарка тщеславия"

Одним из самых известных имён как в английской, так и в мировой литературе является имя Уильяма Теккерея. Он вошёл в мировую литературу со своим романом «Ярмарка Тщеславия». Это произведение стало вершиной творчества писателя. «Ярмарка Тщеславия» вобрала в себя всё то, что было сделано Теккереем-художником за десять предшествующих лет, продолжила то, что было намечено в «Книге снобов» . Каков же замысел писателя? В одном из писем к матери он пишет: «Всё, что я хочу, – это создать ряд лиц, живущих без Бога (только это – лицемерно- ханжеская фраза), жадных, напыщенных, низменных, совершенно самодовольных в своём большинстве и уверенных в своём превосходстве» . Иными словами, он создаёт мир снобов, Ярмарку Тщеславия. «Писателю удаётся, рисуя начало прошлого века, представить его как аналог других исторических эпох. Он не мог бы сделать этого без театрализации повествования» . Итак, принцип театрализации является очень важным для «Ярмарки Тщеславия» как элемент сатирического изображения мира. «Сам образ Ярмарки Тщеславия взят из книги Д.

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
20 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
149 руб
Раздел: Ванная

Реферат: Образ Петербурга в романе Достоевского "Преступление и наказание" Образ Петербурга в романе Достоевского "Преступление и наказание"

Реферат: Роль эпизода в поэме Н.В.Гоголя "Мёртвые души" Роль эпизода в поэме Н.В.Гоголя "Мёртвые души"

Роль эпизода в поэме Н.В. Гоголя «Мёртвые души» «Чичиков у Ноздрёва» История создания: Николай Васильевич Гоголь работал над поэмой «Мёртвые души» за границей. Первый том был издан в 1841 году. Писатель планировал написать поэму в трёх частях. Его задачей в этом произведении был показ Росси с отрицательной стороны, как он сам говорил - “с одного боку”. В этой поэме показывается отдельный помещик Чичиков, русское общество, русский народ, хозяйство (хозяйство помещиков). Название “Мёртвые души”, я думаю имеет двойной смысл. С одной стороны, Н. В. Гоголь включил в название души умерших крестьян, о которых так много говорится в поэме. С другой стороны – это “Мёртвые души” помещиков. Писатель показал здесь всю чёрствость, пустоту души, прздность жизни, всю невежественность помещиков. В повести о капитане Копейкине показывается отношение чиновников к простому народу, то что государство не уважает людей, отдавших своё здоровье, а во многих случаях и жизнь за него; что государство, за которое они воевали в войне 1812 года, не выполняет своих обещаний, не заботится об этих людях.

Реферат: "Теория" и поведение Раскольникова в романе Ф.Достоевского "Преступление и наказание" "Теория" и поведение Раскольникова в романе Ф.Достоевского "Преступление и наказание"

Совершенное кровавое дело опустошило его душу. Раскольников хотел привести мир к справедливости, но наполеоновский путь исключал равенство и братство. Только поняв антигуманность теории господства одним над другим, Раскольников становится на путь новой жизни, которая заключается в единении с людьми, в желании примкнуть к людям, глотнуть живой воды из чистого духовного источника.

Реферат: Роль Татьяны Лариной в романе Пушкина "Евгения Онегина" Роль Татьяны Лариной в романе Пушкина "Евгения Онегина"

Тут надо отметить и то, что связь Татьяны с античностью в романе является и композиционной особенностью, так как позволяет Пушкину везде и всюду вести за собой свою героиню, воплощая ее в образах античных богов. Так, например, одним из самых частых спутников Татьяны является образ вечно юной, вечно девственной богини-охотницы Дианы. Сам выбор Пушкиным именно этой античной богини для своей Тани уже показывает ее вечно юную душу, ее неопытность, наивность, ее незнание пошлости света. С Дианой мы встречаемся уже в первой главе: вод веселое стекло не отражает лик Дианы. Эта строка будто предвещает появление героини, которая станет Музой всего повествования. И, конечно, нельзя не согласиться с тем, что Пушкин, как настоящий художник, рисует не лицо, а лик своей Музы, что поистине делает Татьяну неземным созданием. Далее мы еще встретимся с Дианой, неизменной спутницей тринадцатилетней Татьяны. Стоит лишь сказать, что созвучны даже имена «Татьяна» и «Диана», что делает их связь более тесной. И тут Татьяна заключает в себе основную художественную особенность «Евгения Онегина» – это непосредственная связь прошлого, античности с настоящим. Греки даже говорили, что Пушкин похитил пояс Афродиты.

Реферат: Судьба доктора Сартанова в романе В. Вересаева "В тупике". История создания и публикации романа Судьба доктора Сартанова в романе В. Вересаева "В тупике". История создания и публикации романа

Вересаев якобы пытался развенчать, рассказав «правду» о его неприглядном человеческом облике (а на «Гоголя в жизни» тень падала уже из-за сходства названия и жанра). Почему-то при этом не казалось странным, что В. Вересаев, долгие годы делом способствовавший приближению революции, вдруг, когда она произошла, стал ее противником. И уж вовсе необъяснимо «стремление» В. Вересаева осквернить Пушкина, если вспомнить, что на вопрос о своих литературных учителях он неизменно отвечал: «Моя классическая триада: Пушкин, Лев Толстой, Чехов». На самом деле и роман «В тупике» и «литературные монтажи» о Пушкине и Гоголе вовсе не были неожиданной агрессией против революции и национальных святынь, а, наоборот, очень органичны для творчества В. Вересаева. Чтобы понять концепцию этих книг, чтобы получить ясное представление об основных вехах исканий Вересаева, о его взглядах на литературу и долг художника, надо вернуться к истории вересаевского творчества. Еще находясь в Крыму В. Вересаев начал писать роман «В тупике» (1920—1923), которому была суждена столь трудная судьба. Роман клеймили по- разному, система обвинений бывала и многозначительна и даже иногда по- своему лозка, но истинную подоплеку нагнетавшихся словесных туманов обнажил однажды с удивительной непосредственностью рецензент, скрывшийся за псевдонимом из двух букв-инициалов—Г. Р.: «Общественное значение роман может иметь среди интеллигентских кругов.

Реферат: Роман "Пути небесные" как итог духовных исканий Ивана Сергеевича Шмелева Роман "Пути небесные" как итог духовных исканий Ивана Сергеевича Шмелева

По словам Бальмонта, лишь Шмелев «воистину горит неугасимым огнем жертвенности и воссоздания – в образах, - истинной Руси» ( 76 ). Шмелев много сделал для того, чтобы вернуть России память о себе, память о давно забытых обычаях и обрядах, о неисчерпаемых богатствах русского языка, о Святой Руси. «Моя жизнь – вся открыта, и мною написанное – мой паспорт. Я больше полувека – русский писатель и знаю, каков его долг» ( 79 ). За рубежом И. Шмелев выпустил более двадцати книг, с годами в творчестве Шмелева центральное место заняли воспоминания о прошлом – «Богомолье», 1931, «Лето Господне», 1933-48. За рубежом к нему приходит и мировое признание. Так, Томас Манн, давая в одном из писем Шмелеву (1926г.) оценку повести «Неупиваемая чаша», взволнованно писал «о чистоте и граустной красоте, богатстве содержания произведения» и делал вывод, что Шмелев и в любви и в гневе остается на высоте «русского эпоса». Сегодня происходит не просто возвращение – воскрешение Шмелева- писателя, который еще недавно зачислялся некоторыми профессорами и словесниками в разряд натуралистов, бескрылых бытописателей.


Рокоссовский, Константин Константинович VSD Jesse R.
1130 руб
Великий князь Константин Константинович Августейший поэт. Царский венец Вече Чадаева А.Я.
Времена переменились.
409 руб
Кудрявцев, Константин Константинович VSD Джесси Р.
Заслуженный мастер спорта СССР (1940), заслуженный тренер СССР (1956).
1514 руб
Юренев, Константин Константинович VSD Джесси Р.
1130 руб
Флёров, Константин Константинович VSD Джесси Р.
High Quality Content by WIKIPEDIA articles! Флёров Константи? н Константи? нович (4 февраля 1904 — 26 июля 1980) — советский палеонтолог, доктор биологических наук, профессор.
1130 руб
Вишневецкий, Константин Константинович VSD Джесси Р.
Представитель княжеского рода Вишневецких герба Корибут (Гедиминовичи).
1387 руб
Олимпов, Константин Константинович VSD Джесси Р.
1003 руб
Юдин, Константин Константинович VSD Джесси Р.
Лауреат Сталинской премии второй степени (1951).
1130 руб
Градополов, Константин Константинович VSD Джесси Р.
1259 руб
Кузьминский, Константин Константинович VSD Джесси Р.
1003 руб
Григорьев, Константин Константинович VSD Джесси Р.
1387 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг