(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Литература, Лингвистика Разлел: Литература, Лингвистика

Зыкина Людмила Георгиевна

найти еще ...
Мир деятельности. 1 класс. Малый комплект для ученика (Учебное пособие + разрезной материал) (количество томов: 2) Мир деятельности Национальное образование Петерсон Л.Г.
Предлагаемый курс создаёт условия для открытия ребёнком секретов своей успешной учёбы, повышает мотивацию детей к самостоятельному и осознанному учению.
645 руб
Английский язык для медицинских колледжей и училищ. Учебное пособие. Гриф МО РФ Среднее медицинское образование Феникс Козырева Л.Г.
В пособии сосредоточен не только лексический материал по медицинской тематике, но и основной грамматический материал, типичный для медицинской литературы.
257 руб

В 1977 году Людмила Георгиевна окончила Государственный музыкальный педагогический институт им. Гнесиных (ныне Российская Академия музыки им. Гнесиных). Полученное образование, её исполнительское искусство, многолетний опыт творческой деятельности на сцене и творческое общение с выдающимися деятелями культуры (А.В.Прошкиной, В.Г.Захаровым, П.М.Казьминым, В.Е.Клодниной - в хоре им.Пятницкого; А.В.Рудневой, Н.В.Кутузовым - в хоре русской песни радио; дирижеры - Е.В.Светлановым, В.И.Федосеевым , В.А.Александровым, Ю.В.Силантьевым; композиторы - А.Г.Новиковым, С.С.Туликовым, Е.Н.Птичкиным, А.А.Бабаджаняном и многими другими) выявили в певице потребность передавать свои знания молодым талантам. Зыкина ведет большую педагогическую деятельность: преподавала в Московском Государственном институте культуры. В 1989 г. Государственным комитетом СССР по народному образованию ей было присвоено ученое звание доцента кафедры "Народный хор". Сейчас она преподает в Российской Академии музыки им. Гнесиных. имеет ученую звание профессора. Л.Г. Зыкина проводит занятия по специальности "Сольное пение" на кафедре "Хоровое и сольное народное пение", а также руководит подготовкой специалистов для творческих коллективов. Под руководством Л.Г.Зыкиной на базе Государственного Академического русского народного ансамбля "Россия" проходят преддипломную и концертно-исполнительскую практику многие молодые музыканты, в том числе и студенты кафедр народных, духовых и ударных инструментов, хорового и сольного народного пения РАМ им. Гнесиных. Многие молодые музыканты и вокалисты уже сейчас работают на профессиональной сцене. Среди них можно отметить: А.Сысоева, В.Кущинского, И.Блюмина, С.Дятел, Е.Калашникову. Деятельность Л.Г.Зыкиной как педагога характеризуют высокий профессионализм, требовательность и мастерство, многие из её учеников стали лауреатами международных и российских конкурсов, заслуженными артистами и педагогами, так, например: С.Игнатьева - доцент Российской Академии музыки им.Гнесиных; С.Горшунов - Лауреат Всесоюзного конкурса "Молодые голоса", заслуженный артист РФ; Н.Крыгина - удостоена Гран-При и первой премии на Всесоюзном конкурсе "Молодые голоса", заслуженная артистка РФ; В.Фтоменко - Лауреат Всероссийского конкурса артистов эстрады, заслуженная артистка РФ и др. Она является постоянным членом жюри фестивалей и конкурсов различных уровней как в стране, так и за рубежом (заместитель председателя жюри Второго и Третьего Всероссийских конкурсов народной песни в 1979 и 1985 гг., председатель жюри Первого Московского конкурса артистов эстрады в 1979 г.) Наряду с интенсивной концертной и педагогической деятельностью, Людмила Зыкина откликается на любые общественные дела с охотой и работает с большим энтузиазмом и отдачей. Она была членом Правления Советского фонда Мира (ныне Российский Фонд мира), где ее работа по укреплению мира и дружбы между народами не раз отмечалась благодарностями и Почетными грамотами. Будучи членом Московского Детского фонда им. Ленина, Людмила Георгиевна самым активным образом участвовала в судьбах воспитанников детских домов.

Поиск Лоскутное одеяло

Прихожу я в гости в один армянский дом, а там на самом почетном месте фотография Зыкиной, в серебряной раме. Оказывается, в этой семье Людмила Георгиевна - самая любимая женщина на свете. В далекой армянской колонии она - национальная героиня. Почему, собственно? В шестидесятых годах после одного из концертов в Лос-Анджелесе к ней за кулисы пришла шумная армянская семья, выходцы из России. Выразив свой восторг, они пригласили ее в гости. За ужином разговорились, и Людмила Георгиевна узнала такую историю. Во время немецкой оккупации Краснодарского края группа наших парней сидела в станичной тюрьме, ожидая депортации. Среди них были два брата Сухияны, Серго и Арсен, лет 15-16. Ну, какая там тюрьма в станице, просто согнали всех в клуб, заколотили окна и поставили фрица с ружьем. И вот ночью парни, оглушив конвойного, бежали. Среди них братья Сухияны. Уже в лесу они услышали погоню. Братья старались держаться вместе, но Арсен, оступившись, упал, раздались выстрелы, и Серго юркнул в овраг. Стрельба, стрельба... Кто-то убежал, кого-то поймали

Реферат: Сегодня студенты, завтра - интеллектуальный потенциал нации - какой? (взгляд самой молодёжи) Сегодня студенты, завтра - интеллектуальный потенциал нации - какой? (взгляд самой молодёжи)

Напрашивается вывод о том, что если перед человеком стоит серьёзный жизненный выбор, то он должен быть к нему быть подготовлен, будучи образованной с детства и самостоятельной личностью. В противном случае подросток, не имеющий зародыша своей жизненной концепции, может оказаться просто вытолкнутым из семейного гнезда в нелёгкую взрослую жизнь, став или жертвой современных пороков общества, или даже одним из их распространителей. А что же формирует жизненную концепцию современного подростка? На сегодняшний день, уже раннее детство ребёнка начинается с обилия всевозможных предметов современного быта: игровые приставки, телевизор, музыкальный центр, видеофильмы, компьютеры и многое другое. Некоторые родители не утруждают себя воспитанием ребёнка, просто покупая ему эти современные игрушки и будучи довольными, что ребёнок не отвлекает их от дел. В итоге ребёнок познаёт мир с экрана телевизора, где зачастую показывают насилие, секс, стрельбу и драки. Из этого пёстрого набора начинает формироваться основа личности будущего человека.

Поиск ЗГВ: горькая дорога домой

Военные хирурги и травматологи совершили чудо после автомобильной катастрофы сделали артисту несколько операций и подняли его на ноги. Все эти «звезды» побывали в группе, разумеется, не в предыдущие полвека, а в последние год два. Однако некоторые из них выступали здесь не один десяток лет и, пожалуй, могут назвать ЗГВ своим вторым домом. Вот Людмила Зыкина, к примеру. Не без помощи Западной группы войск Людмила Георгиевна открыла Российскую Академию культуры в Берлине. Что ж, добрый путь этому благому начинанию! Русская культура должна остаться в Германии. Ведь с выводом группы войск с немецкой земли ушли не только танки, пушки, ракеты. Ушли русские люди, несущие культуру своего народа, ушли художественные коллективы ЗГВ. Те самые коллективы ансамбль группы, оркестр штаба, которые так любили в Германии. Различные немецкие организации, предприятия неустанно писали заявки на имя Главкома, терпеливо «стояли в очереди», ожидая приезда военных артистов к себе в гости. Однако с горечью надо сказать: эстрадная «звезда»-большая редкость на солдатской сцене

Реферат: Именное составное сказуемое в повести Н.С. Лескова "Очарованный странник" Именное составное сказуемое в повести Н.С. Лескова "Очарованный странник"

Предикативность выражается с помощью главных членов - предикативной основы предложения. В двусоставных предложениях предикативная основа представлена двумя главными членами (Наступило лето), в односоставных - одним главным членом (В доме еще спали. Тишина). Главные члены двусоставного предложения - подлежащее и сказуемое. Подлежащее - определяемый главный член, сказуемое - определяющий: подлежащее обозначает предмет, сказуемое - признак, характеристику этого предмета. Е.М.Галкина-Федорук называет сказуемым - "главный член предложения, выражающий утверждение или отрицание какого-либо признака предмета или явления действительности, обозначенного подлежащим." В "Грамматике русского языка" дано следующее определение сказуемого. "Сказуемое - это главный член двусоставного предложения, грамматически зависящий от подлежащего, обычно выражающийся личной формой глагола, именем существительным, именем прилагательным или причастием и обозначающий признак (действие, состояние, свойство, качество) того предмета, который выражен подлежащим." Между подлежащим и сказуемым устанавливаются предикативные отношения, т.е. отношения определяемого-определяющего (предмет - признак) имеют в данном случае модально-временной характер - они мыслятся как реальные или нереальные и соотносятся во времени с моментом речи.

Поиск Лоскутное одеяло

Но где это было? Все этажи одинаковые, все японцы на одно лицо. Наш плохой английский никто не понимает, и одинаковая реклама Дитрих стоит на всех этажах! Все как в дурном сне. Спустились на два этажа, и опять не Люся, а Марлен! Мечемся, как мадам Грицацуева в коридорах редакции. И вдруг я слышу, что меня окликают. Господи помилуй, кто же это в Токио меня знает? Курода-сан, студент ВГИКа, который был у нас в Москве и пришел на пресс-конференцию. Если бы он не наткнулся на меня, мы по сей день метались бы по одинаковым этажам "Империал-отеля"... Конференция кончилась, но мы успели ухватить пару красивых и невкусных пирожных, вроде бы и ужин - что на чужбине имеет большое значение... 1 декабря. Осака. Едем в поезде "Луч", который несется со скоростью света. Еще в отеле договорились, что будем снимать ее в поезде. Вдруг подходит Лена: - Людмила Георгиевна просит сказать, что сниматься не будет. - Начинается! Почему? - Я запаковала ее вещи, в том числе и бюстгальтер, который висел на стуле. Нечаянно. Она не хочет сниматься без бюстгальтера

Реферат: Без имени - нет человека. (По пьесе М.Горького "На дне") Без имени - нет человека. (По пьесе М.Горького "На дне")

Оно либо превозносит его, либо обнаруживает его недостатки. А у большинства жителей ночлежки это не имена, а клички: Пепел, Барон, Клещ, Актер Что лишний раз символизирует то, что, как к людям, к ним больше не относятся. Как будто у них кто-то отобрал имена за проступки и назвал по-новому, в соответствии с их грехом. Настя, Наташа, Лука, Анна имеют имена. Это, возможно, обозначает, что у них есть шанс вылезти со дна, вновь носить имя, вновь стать «человеками».

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки

Реферат: Профессиональное самоопределение российской молодёжи в 90-е годы Профессиональное самоопределение российской молодёжи в 90-е годы

Родившись в Советском Союзе, к 7 годам я имел отдаленное и далеко не полное представление о недавнем прошлом своей Родины. Я, как и все мои ровесники, рос в новой стране с новыми условиями жизни, работы, учебы и пр. Я жил в условиях новой социальной реальности. Со страной произошли радикальные изменения, но мне было очень трудно как-то серьезно осмыслить происходящее. Сейчас, когда я достиг возраста когда я уже в какой-то степени могу анализировать общество, в котором я живу, его законы, обычаи, традиции, когда могу адекватно оценивать события, факты, процессы происходящие в нашем обществе сегодня, мне захотелось сравнить свои собственные взгляды относительно сегодняшней социальной реальности со взглядами таких же как и я молодых людей из разных возрастных и социальных групп. Мне хочется узнать, чем мои взгляды отличаются от большинства, какие тенденции в развитии молодежного общества наблюдаются сейчас в России, какое будущее ждет нашу страну, ведь молодое поколение и есть это будущее.Основная часть: Россия 90ых.

Реферат: О возможности индоевропейского происхождения библейских имен О возможности индоевропейского происхождения библейских имен

Особенностью тетраграммы является ее состав из полугласных фонем (глайд), которыми в семитских письменностях передавали как согласные, так, иногда, и гласные звуки (обычно долгие). Поэтому прочитать эту тетраграмму можно не одним десятком способов (например, Ихух, или Ява). Например, Диодор Сицилийский, Макробий, Климент Александрийский, святой Иероним и Ориген писали Jao; самаряне, Епифаний, Феодорит – Jahe; Людвиг Каппел – Javoh; Друсий – Jahve; Готтингер – Jehva; Мерсер – Jehovah; Кастеллио – Jovah; ле Клерк – Jawoh или Javoh . В последующей огласовке древнееврейских текстов было решено читать это слово с гласными из слова Адонай («Господь»), которым эта тетраграмма читалась, и так эта тетраграмма стала читаться как Иегова. Тем не менее, далее будем употреблять имя Яхве, тем более что похожее имя носит ханаанский бог грозы, земледелия и войны Яв – сын бога Эла/Илу (имя последнего переводится как «Бог»). Бог Яв также назывался именем Ба’л, Ваал, то есть «Господь» (обычно в исторической литературе употребляется имя Ваал) . В Ветхом Завете до VIII века до н. э. бога также называют именем Элохим, что буквально означает «Боги» и является языческим пережитком или, возможно, уважительной степенью слова «Бог».

Реферат: Монолог в полилоге Монолог в полилоге

Следовательно, распределяясь между двумя или несколькими коммуникантами, тема диалога резко отличается от темы монологического высказывания. Тема диалога и полилога обладает большим динамизмом, активностью, в то время как монологическое высказывание является более завершенным, закрытым в семантическом плане. Монологическая и коллективные формы общения отличаются и сферой употребления. Основные коммуникативные ситуации употребления монологической речи - это сфера искусства, ораторского выступления, общения по телевидению и радио, ситуация обучения (речь учителя в классе). Крайне редко монологическая речь встречается в бытовом общении. Что же касается коллективных форм общения - диалога и полилога - они широко распространены и в бытовом общении, и в художественной литературе. Диалог и полилог отличаются от монолога и самой сутью диалога и полилога, то есть общением нескольких людей. Диалог и полилог - это разные точки зрения, которые либо совпадают, либо нет; это активная интерпретация точки зрения другого; это ожидание ответа и его предвосхищение в собственном высказывании; это взаимодополнение точек зрения участников общения, соотнесение которых и является целью диалога и полилога.

Реферат: "Прекрасные человеческие качества с особой силой проявляются именно в момент наибольшей опасности..." "Прекрасные человеческие качества с особой силой проявляются именно в момент наибольшей опасности..."

Но в наибольшей степени проблема нравственного выбора отражена в повести В. Быкова "Обелиск", в которой автор рассказывает о непростой, трагической судьбе обыкновенного сельского учителя Алеся Ивановича Мороза. В сердцах своих односельчан он навсегда остается истинным героем, хотя официально таковым и не был признан. И уже по прошествии многих лет после войны один из молодых чиновников утверждает, что поступок учителя нельзя назвать подвигом. Впервые об Алесе Ивановиче мы узнаем из рассказа Ткачука, присутствующего на похоронах учителя, Павла Миклашевича, который всю свою жизнь посвятил тому, чтобы поступок Мороза все же был оценен как подвиг, а его имя внесено в список героев, в память которых в селе был поставлен обелиск. Алесь Иванович дарил свою любовь и заботу ученикам, которые за долгие годы общения стали ему родными. Одних он провожал поздним вечером домой, других защищал от гнева родителей, брал на себя вину детей, совершивших неблаговидные поступки, считая, что это его недосмотр как педагога. Но главное, Мороз не пытался сделать из своих учеников "отличников учебы и послушных зубрил", прежде всего, он старался помочь стать им настоящими людьми. И все дальнейшие события подтвердили правильность этого выбора.

Реферат: Символика имен в пьесах Островского "Гроза", "Бесприданница" и "Лес" Символика имен в пьесах Островского "Гроза", "Бесприданница" и "Лес"

Ведь в древнерусской повести “О начале Москвы” Улитой зовут преступную жену князя Даниила, изменницу и обманщицу. Имена актеров Счастливцева и Несчастливцева (Аркадий и Геннадий) оправдывают их псевдонимы и поведение. Аркадий и значит счастливый, а Геннадий - благородный. Милонов, конечно, перекликается с Манилов и с Молчалин, а Бодаев и по фамилии, и по манерам - наследник Собакевича. Итак, раскрытие значения имен и фамилий в пьесах Островского помогает осмыслить и сюжет, и основные образы. Хотя фамилии и имена нельзя в данном случае назвать “говорящими”, так как это черта пьес классицизма, но они являются говорящими в широком - символическом - смысле слова.

Реферат: Роль внутреннего монолога в создании характера героя Роль внутреннего монолога в создании характера героя

Гибель Катерины - страстный призыв к освобождению от угнетающей действительности, призыв к борьбе за человеческие права. Своей гибелью она возвещала приход новых порядков, возникновению в народных массах движения протеста. Образ Катерины свидетельствует о том, что внутри «темного царства», то есть в среде униженных и обездоленных, появляются активные силы, которые не хотят мириться с несправедливостью. Драма «Гроза» явилась беспомощным приговором крепостнической России. Список литературы


Зыкина, Людмила Георгиевна VSD Джесси Р.
High Quality Content by WIKIPEDIA articles! Людми? ла Гео? ргиевна Зы? кина (10 июня 1929, Москва, СССР — 1 июля 2009, Москва, Российская Федерация) — советская и российская певица, исполнительница русских народных песен, русских романсов, эстрадных песен.
1259 руб
CD-ROM. Grand Collection. Зыкина Людмила
5 руб
Рюмина, Людмила Георгиевна VSD Джесси Р.
Людмила Георгиевна Рюмина (р. 1949) — советская и российская певица.
1259 руб
Комплект флажков на ёлку. Художник Людмила Пипченко Мастерская новогодних игрушек Речь Пипченко Л.
Согните флажок по линии сгиба. 7. Соедините две стороны флажка и крепко прижмите.
96 руб
Людмила Зыкина. Жизнь как река Родные лица Рипол Классик
Людмила Зыкина олицетворяет собою подлинную славу русской музыкальной культуры.
123 руб
Людмила Зыкина. Жизнь как река Рипол Классик Ю. И. К.
Великая русская певица Людмила Георгиевна Зыкина олицетворяет собою подлинную славу русской музыкальной культуры.
355 руб
Жизнь как река Людмила Зыкина. Рипол Классик
В ее репертуаре более двух тысяч песен.
333 руб
CD-ROM (MP3). Людмила Зыкина. CD3
223 руб
CD-ROM (MP3). Людмила Зыкина. Диск 2
Я тебя с годами не забыла4.
223 руб
Людмила Зыкина. Диск 4 CD-ROM (MP3).
223 руб
Людмила Зыкина. Диск 1 CD-ROM (MP3).
5 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг