(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Историческая личность Разлел: Историческая личность

Куравлев Леонид Вячеславович

найти еще ...
О родине и происхождении глаголицы и об ее отношении к кириллице. Исторические чтения о языке и словесности в заседаниях 2-го Отделения. Т. 53. №3. Леонид, архимандрит . Книга по Требованию Леонид
Несмотря на то, что была проведена серьезная работа по восстановлению первоначального качества издания, на некоторых страницах могут обнаружиться небольшие "огрехи": помарки, кляксы и т. п. Книга представляет собой репринтное издание 1853 года.
488 руб
Леонид Брежнев. От реформы до застоя Рипол Классик Млечин Л.М.
508 руб

И значит, драма Степана Воеводина объясняется тем, что он тоскует по иной, лучшей жизни, безуспешно пытается как-то разобраться в окружающем мире и своих смятенных чувствах. В результате герой неумело приносит в жертву свое жизненное благополучие, так и не найдя божества, которое бы могло эту жертву принять. Разумеется, столь сомнительный, с точки зрения официальной критики, герой был ею воспринят как нечто чужеродное. Но он не был вполне понят и зрителями, которые в большинстве своем оказались не готовы к обсуждению столь беспокойных материй. Куравлев мог бы сыграть у Шукшина еще один раз (главная роль в фильме "Печки-лавочки" писалась специально для него), но отказался, опасаясь самоповторов. Актер избрал собственный, не шукшинский, подход к воссозданию человеческих характеров, хотя и не перестал испытывать огромного уважения к творчеству, к убеждениям и к человеческим качествам Василия Макаровича. Куравлевским героям более не были свойственны мучительная "нутряная" правда и стремление одним махом изменить все сразу: состоятельность своей - и окружающей - жизни они проверяли каждым поступком. Потому-то огромное внимание Куравлев стал уделять внешнему рисунку роли, поиску наиболее точного жеста, манеры поведения. Его размышления об искусстве киноактера, опубликованные в сборнике "Панорама" (М.: Искусство, 1977, вып. 2) так и назывались: "Магический жест". В них Куравлев обобщил собственный творческий опыт, закончив их словами А.А. Румнева, своего вгиковского педагога по курсу пантомимы: "Если вы жизнь человеческого тела сыграли правильно, значит, вы сыграете и жизнь человеческого духа". Напутствием Румнева актер руководствуется всякий раз, приступая к очередной роли. Наиболее показательным примером может служить сантехник Афанасий Борщов, центральный герой фильма Георгия Николаевича Данелия "Афоня" (1975). Этот персонаж стал воплощением определенного социального типа - настолько точно были найдены актером и режиссером его характерные особенности. Афоня циничен, безволен, лжив, необязателен, но он также ерник, готовый поверить в иллюзию и способный даже безответно влюбиться. Конечно же он "антигерой", полностью противоположный Пашке Колокольникову, и все-таки у него не отнять какого-то неистребимого, пусть "отрицательного", но - обаяния. Его вымученная улыбка в финале картины - своеобразный перевертыш знаменитой улыбки героини фильма Ф. Феллини "Ночи Кабирии" (1956), печальная констатация того факта, что все (или почти все) в своей жизни Афоня делал не так. Куравлев и Данелия не обманывают зрителя якобы мажорным финалом, а подводят к необходимости осознания простой жизненной мудрости: нельзя перемениться в одночасье, надо стараться в любой ситуации поступать по совести - ибо жизнь быстротечна. Такого результата актер добивается внешне непритязательными, не "бьющими на эффект" средствами. Афоня все время находится в движении, у него чрезвычайно разболтанная, неуверенная пластика (Куравлев поясняет: "словно бы балансирует, у него нет точки опоры") - и поведение персонажа постепенно становится ярким свидетельством его человеческой сути.

Поиск Сергей Филиппов

Он не отвечал на письма и даже не распечатывал их, гордясь своим патриотизмом, тем, что не поддерживает никаких отношений с "предателем Родины". С возрастом Сергей Николаевич все больше замыкался, но авторитет его был непоколебим. Леонид Куравлев о своей встрече с ним на съемочной площадке смог рассказать только следующее: "На съемках его сцены в комедии "Иван Васильевич меняет профессию" ничего особенного не происходило. Вот сидит Филиппов, вот он встал, вот пошел... Все знали, что он великий артист, что он сейчас всех удивит. Так и произошло - он оказался перед камерой и в который раз всех удивил. Он не разбрасывался, не суетился, не раздавал себя направо и налево - на ненужные разговоры, интервью. Он разбрасывался только в ролях". Но больших, достойных ролей было уже немного. Вспомнив молодость, участие в акимовской версии "Ревизора", Филиппов сыграл Осипа в кинокомедии Гайдая "Инкогнито из Петербурга". Были смешной Лесничий в оперетте "Летучая мышь" и мрачный Хювяринен в комедии "За спичками". Был целый ряд забавных и проходных эпизодов, а его певца на свадьбе в ленте "Не может быть!" можно поистине назвать шедевром

Реферат: Брежнев Леонид Ильич Брежнев Леонид Ильич

Он вернулся в Москву только в 1956 г. и после XX съезда КПСС стал снова одним из секретарей ЦК и кандидатом в члены Президиума ЦК КПСС. Брежнев должен был контролировать развитие тяжелой промышленности, позднее оборонной и аэрокосмической, но все главные вопросы решал лично Хрущев, а Брежнев выступал как спокойный и преданный помощник. После июньского Пленума ЦК в 1957 г. Брежнев стал членом Президиума. Хрущев ценил его лояльность, но не считал достаточно сильным работником. После ухода на пенсию К. Е. Ворошилова Брежнев стал его преемником на посту Председателя Президиума Верховного Совета СССР. В некоторых западных биографиях это назначение оценивается едва ли не как поражение Брежнева в борьбе за власть. Но в действительности Брежнев не был активным участником этой борьбы и был очень доволен новым назначением. Он и не домогался тогда поста главы партии или правительства. Он был вполне удовлетворен ролью «третьего» человека в руководстве. Еще в 1956—1957 гг. ему удалось перевести в Москву некоторых людей, с которыми он работал в Молдавии и на Украине.

Поиск Актёрская курилка

Однажды ночью неслась она по Москве на своей большой машине, вдруг на середину дороги выскочил гаишник, засвистел и замахал палкой! Катя остановилась. Милиционер подошел, заглянул, как-то хмыкнул и козырнул: "Проезжайте!" "А что я такого нарушила?" – поинтересовалась балерина. "Да… ничего, – смущенно сказал милиционер, – я смотрю, что такое: машина сама едет, а за рулем не сидит никто!" *** Лев Дуров и Леонид Куравлев пришли проведать заболевшего Борю Беленького, "отца" московской театральной премии "Хрустальная Турандот". Выпили водки, и Дуров между прочих разговоров стал рассказывать, как он студентом замечательно "показывал" животных. "Ни в жисть не поверю, – подзуживает его Куравлев, – такой серьезный артист, худрук театра!.." Дуров тут же плюхнулся на ковер и стал показывать тигра. Катается, выгибается… В это время теща Беленького внесла очередную закусочку. Внесла и ушла молча. А уж после сказала Боре: "Не люблю я твоих… артистов этих! Нормальный человек напьется и лежит. А этот – с вы-ы-вер-том!!!" *** Борис Беленький рассказал мне, как он и один из крупнейших (в прямом и в переносном смысле!) российских пианистов Николай Петров отсматривали премьеру в Ленкоме на предмет вручения очередной "Хрустальной Турандот"

Реферат: Психология предательства в рассказе Леонида Андреева «Иуда Искариот» Психология предательства в рассказе Леонида Андреева «Иуда Искариот»

Вполне можно объяснить великий грех Иуды — предательство Учителя своего - натурой Иуды. Ведь возможно, что его зависть к чистоте, непорочности Иисуса, его неоганиченной доброте и любви к людям, на которые Иуда не способен, привели к тому, что он решил погубить своего учителя. Но это лишь первое впечатление от рассказа Л. Андреева. Почему автор в начале рассказа и потом много раз сравнивает Иисуса и Иуду? “Он (Иуда) был худощав, хорошего роста, почти такого же, как Иисус”, т. е. писатель ставит в один ряд два таких; казалось бы, противоположных образа, он сближает их. Между Иисусом и Иудой, как кажется, существует какая-то связь, они постоянно соединены невидимой ниточкой: глаза их часто встречаются, и мысли друг друга они почти угадывают. Иисус любит Иуду, хотя и предвидит предательство с его стороны. Но и Иуда, Иуда тоже любит Иисуса! Он любит его безмерно, он благоговеет перед ним. Он внимательно вслушивается в каждую его фразу, чувствуя в Иисусе какую-то мистическую власть, особенную, заставляющую каждого слушающего его преклоняться перед Учителем.

Поиск Потаенная любовь Шукшина

А его не было, и, следовательно, киногруппа не могла выехать на Алтай, где намечались съемки нового кинофильма. По Киностудии им. Горького поползли слухи, что кинокартину "Живет такой парень" будут закрывать. Леонид Куравлев решил уйти в другую киногруппу, опасаясь простоя. Эта новость страшно расстроила Василия Макаровича, потому что в роли Пашки Колокольникова он другого артиста не хотел видеть. Шукшин писал эту роль в расчете только на Куравлева! Шукшин встретился с Леонидом в коридоре киностудии. Позже Куравлев вспоминал: Позади меня - никого, и позади Шукшина - никого. Одни мы в длинном коридоре. Шукшин говорит: - Леня, об единственном прошу: подожди еще неделю и, если не будет солнца, тогда уходи. Всего одну неделю! И, глядя куда-то поверх моей головы и за мою спину, вдруг произнес: - Ну неужели мне земля родная не поможет? Я, грешным делом, тогда еще подумал: "Ну кто ты такой, чтобы высокими словами бросаться?" Но согласие на неделю дал. Не такой уж большой срок неделя. И родная земля дала Шукшину солнце! И он "запустился" со своим первым фильмом "Живет такой парень", который был признан лучшим по разделу комедийных на Всесоюзном кинофестивале в 1964 году

Реферат: Леонид Леонов Леонид Леонов

Ошибки Леонида Леонова были особенно явственны в свете достижений советской литературы тех лет, когда она обогащалась выдающимися произведениями М.Горького, В.Маяковского, А.Фадеева и др." В 60-е годы леоноведение пришло наконец к выводу: при всей характерной для советской литературы общности социальных идей мир Леонова-художника отличается неповторимым строем чувств, своеобразным эмоциональным зарядом, особым комплексом нравственности, и конечно же - неповторимым литературным языком (6). Негативное отношение к большому писателю рождало противоположную тенденцию - защитить его от идеологических обвинений, "подлакировать", порой даже бессознательно, под соцреалистический колорит, что в порядке самокритики должен признать и автор этих строк (7; 188), не заметить того, что отличало его от других. Такая тенденция тоже приводила к перекосам, осложнившим репутацию писателя в наши дни. Как однажды заметила Г.Белая, "идея революционного насилия из мучительной исторической необходимости превратилось едва ли не в кредо художника, а леоновский гуманизм оказался сведенным к проблеме "дозволенной крови", "праву на убийство" (4; 230).

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение

Реферат: Рецензия на рассказ Леонида Андреева Бен Товит Рецензия на рассказ Леонида Андреева Бен Товит

Действие одного из таких рассказов "Бен-Товит" происходит в Иерусалиме "в тот страшный день, когда совершилась мировая несправедливость и на Гологофе среди разбойников был распят Иисус Христос. В тот день с самого раннего утра у Иерусалимского торговца Бен-Товита разболелись зубы". Началась эта боль еще накануне и закончилась сразу после распятия – вот основная, довольно незамысловатая сюжетная линия рассказа. Однако на этот стержень, восприятие боли человеком, автор нанизывает события гораздо более важные и, безусловно, более трагические. Они становятся как бы фоном для "страданий" торговца, не обращающего никакого внимания на муки троих людей, над которыми "вились, как черные змеи, бичи римских солдат". Он откликается только на собственную боль. Она стала мерой всех его желаний и стремлений. "Как они кричат! – завистливо сказал он, представляя широко открытые рты с крепкими неболеющими зубами, и как бы закричал он сам, если бы был здоров". Чувство разобщенности всех людей, безучастности к судьбе остальных, еще сильнее подчеркивается, когда Бен-Товит "в краткие минуты отдыха утешает себя мыслью об ослике", молодом и сильном, которого он выменял накануне за своего старого осла, в то время, как наблюдая страдания Христа, делает "брезгливо-плачущее" или "брезгливо-равнодушное и злое" выражение лица, воспринимая тем не менее человеческие страдания как развлечение.

Реферат: Леонид Леонов — «Вор» Леонид Леонов — «Вор»

Однако — никак не ученическим: Леонов — не в ряду покорённых, увлечённых учеников. Влияние Достоевского у него переплетается с самобытностью. От Достоевского — непомерное сгущение сцен (как именины у толстухи Зины, ч. II, гл. 13—15, переходящие в разоблачительное чтение дневника унижаемого соседа; или поминки у неё же, III, 4—5); внезапность появления новых лиц; пестрейшие компании, карнавал персонажей, типов; бурный поток монологов, полилогов, да с обострениями; надрыв, униженность, юродство; или неправдоподобные сочетания, как вор Митька Векшин перед правилкой над предателем банды прыгает на ходу в пролётку психиатра с острым вопросом: допустимо ли убить безоружного человека (IV, 3) — и следует блистательный диалог. Однако: Леонов не повторяет словесной фактуры Достоевского, в подражанье чему чаще всего и впадают. И ещё Леонов ярко расцвечивает все лица, тогда как романы Достоевского льются скорее в серо-бело-чёрном цвете, красок недостаёт. Но — нет у нашего автора нигде той высоты мыслей и того духовного верхнего “этажа”, какими так славен и характерен Достоевский. Вполне в манере Достоевского и действует в романе всеобщий доверенный посредник (“конфидент”) — посторонний свидетель многих ситуаций, сюжетно связывающий персонажей.

Реферат: Филатов Леонид Алексеевич Филатов Леонид Алексеевич

Но "полигона" для вулканической породы все-таки маловато. Был бы Филатов только актером - может, взроптал бы, нашел бы себе другой театр, где мог утолить свои "премьерские" амбиции, вполне законные для такого мастера. Но помешали ему в этом (и помогли "Таганке") нетривиальные черты характера: умение дорожить честью братства, способность к самоиронии, любовь к таганскому "дому" и к каждому из "домочадцев". Отсюда и горячее сострадание Ю.Любимову за его мытарства, за мучительную цену, которую платили театр и его создатель временщикам-чиновникам. Здесь ярко проявилась способность Л.Филатова к самоограничению во имя важного вклада всего репертуара театра в судьбу Отечества. Составные его портрета можно назвать коротко и просто -интеллигентность, добропорядочность, патриотизм. Из года в год оттачивался творческий почерк актера, четче становился внутренний и внешний рисунок его ролей. Л.Филатов становится полноправным членом "таганского соавторства". Не только актив творческих предложений по ходу репетиций, не только внерабочее сочинительство, но и сам характер владения материалом пьесы, поэтическое мышление соучастника спектакля в целом сразу поставили его в ряд с ведущей группой актеров-авторов, где каждый по-своему помогал Любимову: В.Высоцкий, В.Золотухин, А.Демидова, Б.Хмельницкий, И.Дыховичный. Неудивительно, что в перечне имен создателей одного из спектаклей "Таганки" - "Под кожей статуи Свободы" значилась и фамилия Л.Филатова. В тот период, когда "Таганку" возглавил А.Эфрос, Леонид Филатов в течение двух лет работал в театре "Современник" (1985-1987).

Реферат: Тягачев Леонид Васильевич Тягачев Леонид Васильевич

В XXI веке во главе Национального Олимпийского комитета стал Л.В. Тягачев. На его плечи, мастера горнолыжного спорта, менеджера высшего класса, возложена колоссальная ответственность в глазах общества, многочисленных любителей и специалистов спорта, от его действия напрямую зависит судьба российского Ллимпийского движения. Трудовую деятельность Леонид Тягачев начал в 1962 году рабочим на Дмитровском электромеханическом заводе. С детства увлекался горнолыжным спортом, окончил специализированную горнолыжную школу, в 14 лет вошел в состав юношеской сборной СССР, тренировался под руководством знаменитых тренеров братьев Преображенских выступал за молодежную и национальную команды страны. С 1966 по 1972 год работал инструктором на горнолыжной базе, потом - старшим тренером Совета ДСО "Труд" в Москве. После службы в Советской Армии Л.В. Тягачев возвращается к любимому занятию - спорту, горным лыжам. В 1973 году он оканчивает Московский областной педагогический институт имени Н.К. Крупской (факультет физического воспитания), в 1975 году проходит курс обучения в горнолыжной школе в Австрии в городе Кирхберге у Пепе Шотепека.

Реферат: Экзарх Леонид Федоров Экзарх Леонид Федоров

К счастью вся эта переписка, за мелкими исключениями, сохранилась и сосредоточена в архивах митрополита А.Шептицкого во Львове. Кроме того сохранились отчеты и донесения его к папам Бенедикту XV и Пию XI, письма к нунцию Черетти, к кардиналам Бруну, Маркони, Таччи, епископу Тибериену, генералу иезуитов Ледоховскому, о.Уольшу, возглавлявшему папскую миссию помощи голодающим в России, и др. Леонид Федоров родился в Петербурге 4 ноября 1879 года в довольно зажиточной семье. Рано лишившись отца, не пережившего потери своего состояния, он остался на попечении матери, с трудом зарабатывавшей средства к существованию. Мать его была женщиной замечательной. Ей он обязан, главным образом, своим первым интеллектуальным развитием и духовным воспи-танием. Впоследствии она, по примеру сына, присоединилась к католической Церкви и была одним из самых деятельных членов русского католического прихода, зародившегося в Петербурге в начале нынешнего столетия. Одиннадцати лет он поступил в классическую гимназию, по окончании которой поступил в Петербургскую духовную академию, но оставил ее на третьем курсе.

Реферат: Леонид Иванович Бородин Леонид Иванович Бородин


Куравлёв, Леонид Вячеславович VSD Jesse R.
1153 руб -5% 1095 руб
Леонид Лазарев. Фотография. Избранное. 1956-2006 Юпитер-Импэкс Лазарев Л.
Насколько довольно жесткие рамки цензуры позволили фотографу проявить свой творческий потенциал?
3425 руб
Леонид Романович Астафьев. Жизнь и творчество Китони Астафьев Л.Р.
Альбом посвящен прекрасному художнику и талантливому человеку, Леониду Романовичу Астафьеву.
925 руб
Сборник Антология сатиры и юмора России XX века Леонид Филатов: Антология сатиры и юмора России XX века Эксмо Филатов Л.А.
179 руб
Леонид Брежнев: Золотая эпоха Историческое расследование АСТ-ПРЕСС КНИГА Соколов Б.В.
Новая книга историка Бориса Соколова позволит сегодняшним читателям составить более полное и в максимальной степени объективное представление о человеке, олицетворяющем еще такую недавнюю и одновременно уже такую далекую эпоху застоя.
104 руб
Леонид Утесов Золотая коллекция мемуаров Эксмо Сафошкин В.
Целая глава посвящена дочери певца, солистке оркестра Эдит Утесовой.
131 руб
Леонид Филатов Любимые наших любимых Эксмо Воронецкая Т.В.
Автор-ведущий телепередачи Чтобы помнили. . . . Нередко он выступал как публицист с гневными размышлениями о беспределе, творящемся в нашем Отечестве.
179 руб
Леонид Филатов: Жизнь и творчество Эксмо,Алгоритм-книга Воронецкая Т.В.
Многогранная личность мастера раскрывается в этой книге.
120 руб
Мой сын Леонид Агутин Биография Захаров Агутина Л.
Мама совершила подвиг, написав книгу обо мне.
24 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг