(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: История Разлел: История

Ив Сен Лоран

найти еще ...
Ярмарка в Сен-Лоране Музбука Оффенбах Ж.
Воспроизведено в оригинальной авторской орфографии.
819 руб
Мир женщин - путь к совершенству. Серия интервью Мюриэль де Сен Совер для Мазар Новый Век Мюриэль д.С.С.
Таким видят мир женщины.
297 руб

Но постоянно мучаюсь оттого, что мода стала сегодня просто огромной торговой империей. Постоянная гонка, давление, шоу за шоу. Ив Сен Лоран работал не только в области моды, но и в области кино, театра, балета и эстрады. Он автор костюмов и декораций к пятнадцати балетам. Я же большую часть жизни проработал в области создания концертно-театральных костюмов и разрабатывал авторские модели одежды. Поточной модой я не занимался, но это не помешало увидеть в Ив Сен Лоране родственную душу. Мы с ним похожи даже в своих литературных пристрастиях, пишем стихи и прозу. Наше единство во взглядах проявляется в вопросе о том, что значит быть современно одетым. Ив Сен Лоран считает, что прежде всего это означает чувствовать себя хорошо в одежде, которую носишь. Мода – не униформа. В нее любой ценой надо вложить что-то свое, индивидуальное. Ни в коем случае нельзя слепо следовать моде, становиться ее рабами. Созданные мной модели как раз тем и отличаются, что они «на все времена», и я могу взять на себя смелость сказать, что они никогда не выйдут из моды. Сегодня любая женщина может носить мои модели, созданные десять лет назад. Говорят, мода проходит, а стиль остается. Я запомнил хороший совет Коко Шанель : «Никогда не забывайте, что внутри одежды находится женщина». Опираясь на него, я могу сказать, что идеально одетая женщина – это женщина, одетая совсем просто: черный свитер или блуза и черная юбка, зеленый шарф, много браслетов на руке, черная обувь и черные чулки. Такую одежду можно носить всегда, при любом случае, так как меняются только аксессуары – браслеты, колье, ленты, черные лакированные пояса, брошки и заколки. Удивительное совпадение родственных душ проявляется и в том, что любимый цвет и материал Ив Сен Лорана являются и моими любимыми. Цвет – черный и красный, цвет огня и крови, как называет его Ив Сен Лоран. Из материалов Ив Сен Лоран отдает предпочтение «льняному полотну, бархату, атласу, хлопковым тканям, кружевному полотну, особенно черному, которое придает особую загадочность женщине. Нужно признать, что очень люблю национальные костюмы, включая сюда и русские: они всегда прекрасны и. не выходят из моды». Я также отдаю предпочтение черному и красному цветам, мне нравятся яркие цвета в целом. Из материалов я люблю работать с хлопком, шелковыми и шерстяными тканями, но получаю огромное удовольствие и от работы с тонкими трикотажными тканями и с искусственной кожей. В биографии Ив Сен Лорана меня радует и тот факт, что даже источники вдохновения у нас совпадают – это музыка и литературные произведения. В одном из интервью Ив Сен Лоран сказал, что с удовольствием создавал бы модели для мадам Бовари, и не только для нее. У меня огромное желание создавать модели для литературных героев, скажем, для Наташи Ростовой или Анны Карениной. Очень часто прочтение той или иной книги навевает мне идеи для будущей модели или коллекции. Иногда меня вдохновляет музыка. Я создал некоторые из своих моделей под влиянием оперы Гершвина «Порги и Бесс». В 1977 году Сен Лоран создал серию костюмов под названием «Русский балет», в основе которой лежала русская музыка.

До этого модельеры произвольно нагромождали на женщину силуэт за силуэтом. Сен Лоран создал новый профессиональный принцип, который действует и по сей день: «Женщина свободна, и поэтому не позволительно ей предписывать, что носить. Одежда должна быть подчинена ее личности, а не наоборот». Лично мне этот тезис очень дорог, потому что я тоже пришел к такому выводу, но, если Сен Лоран имел в виду только женщин, то я распространил свой вывод на оба пола. Мне также чужда мысль о подчинении человека капризам моды, подавлении модой личности. Человек свободен, и никакой диктат неуместен нигде, даже в моде. Человек должен сам выбирать, что ему носить, где и как. Одежда должна быть завершающим элементом личностной гармонии человека – чеховский тезис в применении к моде. Стиль, в котором работает Великий маэстро, часто называют «элегантно-романтическая классика». Мой стиль в одежде также можно отнести к элегантно-романтическому, но я его распространяю и на женщин, и на мужчин. Еще один интересный момент из биографии Ив Сен Лорана, на который стоит обратить внимание. Примером для подражания он выбрал Коко Шанель. «Именно она создала простой и одновременно элегантный костюм, – говорит Ив Сен Лоран. – Шанель всегда уважала женщин, но никогда не подыгрывала им». Что не всегда можно было сказать о молодых коллегах Сен Лорана. Довольно часто они пытаются превратить женщин в оперных певиц прошлого или в космонавток будущего. «Они осуществляют свои фантастические идеи, но никогда не думают о женщинах, которые будут носить их творения – делится своими мыслями мастер. – Считаю, что это ужасно». Из интервью английскому еженедельнику «Обсервер» .Юное создание не вызывает у меня интереса. Оно не нуждается ни в украшениях, ни в одежде. Меня интересуют женщины, которые начинают понемногу стареть, которые теряют уверенность в себе. Дело в том, что женщины умеют преображаться, и это интригует мужчин. Что там скрывается за маской?. Женщина – это загадка. В мужчине никакой загадки не требуется. Об итальянской моде маэстро высказывается положительно: «Она хорошая и практичная, и никогда не будет агрессивной», – признается Сен Лоран, так как у него затруднения с конкуренцией в Италии. Но к американским коллегам, которые пытаются завладеть Европой, он относится пренебрежительно: «Они знают только одно – майки и джинсы. Или же имитируют меня». Среди достижений, которыми гордится маэстро, он выделяет следующее: «Я создал основной гардероб женщины, который никогда не устареет. Мои модели настолько универсальны, что их можно носить каждый сезон. Это делает женщин независимыми от модных течений, так как более важным, чем они, является стиль». Сен Лоран признает, что ему понадобилось десять лет, чтобы создать собственный стиль, разработать новые идеи, при этом он всегда опирается на существующие в одежде традиции. Он – не первооткрыватель, а скорее гениальный интерпретатор традиционных стилей в одежде. Как никто другой, он успевает прверащать в функциональные, современные модели одежды мотивы австрийских народных костюмов, арабского фольклора, богатство костюмов России и Китая.

Поиск Лоскутное одеяло

Разница в возрасте была не помехой - им за семьдесят, ему за тридцать. У них были одни и те же интересы, они великолепно знали живопись, поэзию и балет. Круг их знакомых - космополитическая элита вскоре стал и его кругом. Татьяна дружила с Марлен Дитрих, фон Караяном, Сен-Лораном, Марией Каллас, на приемах у нее бывали Грета Гарбо, Сальвадор Дали, а потом уже и знакомые Шмакова - Наталья Макарова, Иосиф Бродский, Лимонов и Годунов - кто хотите. Целый месяц я жил в его квартире на Парк-авеню и чувствовал себя непринужденно. А ведь мы знакомы были еле-еле. Гена был человек широкий, щедрый, общительный и добрый, многим помог и мне кажется, что люди остались ему должны больше, чем он им. В 1979 году он работал над книгой о Наталье Макаровой, много с нею беседовал и до глубокой ночи стучал на машинке. В конце апреля мы зашли к ней за кулисы в "Метрополитен". Она возвращалась после класса, и седьмой пот сверкал на ее челе так же, как некогда после класса у Дудинской. Тут она занимается у Елены Чернышовой, тоже эмигрантки. - Вы здесь снимаете? Нашли работу по специальности? - А мне не нужно, я здесь в гостях. - И уезжаете обратно? Зачем же? Ну что ей сказать! Она пригласила меня через несколько дней на гала-концерт, в "Мет", где танцевала акт из "Манон" - балета, поставленного специально для нее

Реферат: Великие Кутюрье. Ив Сен Лоран, Коко Шанель, Кристиан Диор, Юбер де Живанши, Лори Аззаро Великие Кутюрье. Ив Сен Лоран, Коко Шанель, Кристиан Диор, Юбер де Живанши, Лори Аззаро

ПЛАН1. Ив Сен Лоран 2. Коко Шанель 3. Кристиан Диор 4. Юбер де Живанши 5. Лорис Аззаро 1. Ив Сен ЛоранИв Сен-Лоран родился в 1936 году в обеспеченной аристократической семье в алжирском городе Оране. Уже несколько поколений подряд династия Сен-Лоранов занималась юриспруденцией, и потому будущее маленького Ива в свете семейных традиций представлялось совершенно очевидным - он должен был стать юристом. Вероятно, мир так и не увидел бы творений великого мастера, если бы однажды в ход истории не вмешалась его мать, Люсьен Сен-Лоран. Она с детства заметила в хрупком болезненном мальчике склонности к дизайнерской профессии и приложила все усилия к тому, чтобы сын стал тем, кем он стал. Она навсегда стала его преданной соратницей, неизменно сопровождая Ива во всех поездках и на всех показах. Переехав вместе с мамой после окончания школы в Париж, Ив в возрасте 19 лет принял участие в конкурсе молодых дизайнеров, на котором завоевал первую премию одновременно с молодым Лагерфельдом за дизайн вечернего платья. Видимо, это обстоятельство и стало впоследствии, когда оба они достигли вершин славы, причиной их ревнивой конкуренции. 2. Коко ШанельГабриэль Шанель родилась в 1883 г. в бедной семье, где мать постоянно болела, а отец нередко позволял себе цибетин - выделения желез дикой африканской кошки и амбра - продукт жизнедеятельности кашалота.

Поиск Лоскутное одеяло

Кто? Просто так самим решить нельзя - меня или тебя - нужно обязательно СОГЛАСОВАТЬ с кем-то важным, партийным, который в это время отходит ко сну, уже 12-й час ночи. А на завтра нас уже никого не собрать, и один делегат будет недоизбран - катастрофа и скандал во веки веков! Легче подтасовать бюллетени, что, ничтоже сумняшеся, и сделали - и Р., слава провидению, был "избран" делегатом съезда и представлял на нем наше документальное кино. 1986 22 мая. По возвращении из Парижа, где я случайно встретил Шмакова и где мы провели целый день с Ниной Берберовой. "О, к сожалению, мсье Сен-Лоран очень занят. Не может быть и речи, чтобы он повидался с вами", - сказали мне. Ну, нет так нет. И тем более было приятно, когда он вдруг приехал в кафе, где мы ужинали с друзьями. Это было везение - он не был болен, он не был занят и до него дозвонились. И если посетители кафе были ошарашены и вытягивали шеи, чтобы лучше разглядеть знаменитость, то виновник переполоха непринужденно со всеми поздоровался, усадил за стол своего мопса по кличке Мужик и сел сам

Реферат: Исторический портрет Ивана IV Васильевича Грозного Исторический портрет Ивана IV Васильевича Грозного

Исторический портрет Ивана IV Васильевича Грозного « Первый русский царь, натура неординарная и противоречивая, получил за крутой и необузданный нрав прозвище Грозный. Твердо решил сделать Москву «третьим Римом», установил торговые связи с Англией (1553), при нем была создана первая типография в Москве и свое правление он подчинил идее укрепления самодержавия и усиления централизации» Работу выполнила: ученица 8 «Б» класса Гимназии 227 Бегоулева Анна 10.03.2001 После смерти великого князя Василия III феодальная аристократия усилила борьбу за власть. Формально на престоле оказался трехлетний Иван IV,а фактически государством правила его мать Елена Глинская со своими советниками. Против великокняжеской власти не раз возникали различные заговоры знати. В начале 1538 г. Елена внезапно умерла. У власти, сменяя друг друга, оказались соперничавшие между собой боярские группировки. В этот период система государственного управления пришла в упадок, кормленщики на местах чинили всяческий произвол над населением. Иван IV рос в обстановке дворцовых интриг, на его глазах разыгрывались жестокие сцены казней и вероломства. Отцом Ивана Грозного был Василий III.К тому времени уже утвердился порядок престолонаследия: от отца - к сыну.

Поиск Прикосновение к идолам (фрагмент)

С Ивом Сен-Лораном они как-то пересеклись, но это было мгновение. В 1986 году Сережа приезжает из Тбилиси и говорит: "Хочу подарить Сен-Лорану альбом, который я соорудил в его честь". В Москве в это время была выставка знаменитого французского кутюрье, и Параджанов хотел сделать ему что-то приятное за внимание, которое тот оказывал Сереже в черные годы, в частности -- прислал приглашение в Париж, сразу же по выходе его из тюрьмы. -- Молодец, я уверен, что ему очень понравится. Созвонись и поезжай в "Националь". Вот номер. -- Ты же знаешь, как я люблю звонить. И на каком языке мы будем разговаривать? Нет, я оставлю альбом у тебя, а когда он придет, я тут же примчусь и вручу ему подарок. (Сережа остановился за городом у сестры.) В альбоме были поразительные коллажи. Как я жалею, что не сумел их сфотографировать! Я помню лишь несколько: "Фантазии". Вокруг Ива вихрь лоскутов -- шелковых, парчовых, муаровых, -- из которых он сотворит свои изумительные платья. Сам художник тут же, он возлежит в чем мать родила, со всеми подробностями, сделанными с большим знанием дела

Реферат: Творчество Ивана Константиновича Айвазовского Творчество Ивана Константиновича Айвазовского

В последний раз передо мной Ты катишь волны голубые И блещешь гордою красой. За успехи в живописи Айвазовскому сократили на два года курс занятий в Академии и в 1837 году присвоили высшую награду - Большую золотую медаль. В начале 1840-х годов молодой художник направляется пенсионером Академии за границу. Морские пейзажи, написанные им в Неаполе и в Венеции, приобрели широкую известность. В Амстердаме Айвазовский был удостоен почетного звания академика , а в Париже получил золотую медаль. Тогда же английский пейзажист Д. Тернер под впечатлением от картины Айвазовского, изображающей Неополитанский залив лунной ночью, сложил в честь ее автора сонет, в котором писал: “Прости мне, великий художник, если я ошибся, приняв картину за действительность, но работа твоя очаровала меня, и восторг овладел мною. Искусство твое высоко и могущественно, потому что тебя вдохновляет Гений”. Эти строки тем более ценны, что они пренадлежат пользовавшемуся мировым признанием художнику-маринисту, скупому на похвалы человеку. По возвращении в Россию Айвазовский получил звания академика и живописца Главного Военно-морского штаба. В 1844 - 1845 годах им выполнен большой государственный заказ на цикл картин, показывающих русские порты- крепости на Балтийском море.

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
211 руб
Раздел: Ванная
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
183 руб
Раздел: 7 и более цветов
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
17 руб
Раздел: Совки

Реферат: Роман Ивана Сергеевича Тургенева "Отцы и дети" в аспекте современного изучения классики Роман Ивана Сергеевича Тургенева "Отцы и дети" в аспекте современного изучения классики

Уже его современники осознавали громадное общественное значение созданных им произведений. Не всегда соглашаясь с его оценкой событий и деятелей русской жизни, нередко отрицая в самой резкой форме правомерность его писательской позиции, его концепцию социально-исторического развития России. Тургенев принадлежал к плеяде крупнейших русских писателей второй половины XIX века. В его творчестве продолжают развиваться, обогащаясь новым содержанием, реалистические традиции Пушкина, Лермонтова, Гоголя. Тургенев обладал поразительным дарованием – сочетать так называемую злобу дня с обобщениями самого широкого, поистине общечеловеческого порядка и придавать им художественно совершенную форму и эстетическую убедительность. Но философская основа творчества Тургенева по настоящую пору, к сожалению, не получила должного внимания со стороны исследователей. Эта дипломная работа посвящена рассмотрению художественных особенностей тургеневского наследия в их совокупности и взаимосвязи. Особенное внимание мы уделим роману “Отцы и дети”, который занимает одно из первых мест в творчестве писателя. Произведения И.С. Тургенева можно изучать и порознь – подобный подход в прошлом был достаточно результативным.

Реферат: Индивидуалистический бунт Родиона Раскольникова и Ивана Карамазова (по произведениям Ф.М. Достоевского) Индивидуалистический бунт Родиона Раскольникова и Ивана Карамазова (по произведениям Ф.М. Достоевского)

Реферат: Творчество Ивана Мазепы Творчество Ивана Мазепы

Реферат: Исторический портрет Ивана Грозного Исторический портрет Ивана Грозного

Реферат: Реформы Ивана IV Реформы Ивана IV

В это же время была завоевана Казань (1552г.), занята Астрахань (1556г.) и были проведены серьезные реформы.          Правительство “Избранной Рады” уделяло большое внимание укреплению царского госаппарата. В 1550-е годы совершенствуется приказная система. В ее основе лежали принципы нераздельной судебной и административной власти. Приказы были функциональные, территориальные, дворцовые и общегосударственные. Число приказов – центральных госучереждений – постоянно растет в связи с усложнением функций управления. К концу ХVI века было уже 30 приказов.         Земский собор.        В 1549 году впервые в истории России был созван Земский собор – совещательный орган, где были представлены аристократия, духовенство, служилые люди. В последствии в Земских соборах учавствовали представители купечества и городской верхушки. Земский собор – выборные люди из всех городов Русской земли. Московское государство вышло на путь установления сословно-представительной монархии. Земские соборы не ограничивали власти царя, а служили для совета и опоры в проведении внутриполитических и внешнеполитических мероприятий.        На Земском соборе 1549 года было принято решение и создании нового правового кодекса – Судебника.     Судебник 1550 года.        В 1550году на основе предыдущего судебника 1497 года, созданного Иваном III (дедом Ивана Грозного), был создан новый Судебник, более расширенный и лучше систематизированный.

Реферат: Первое русское кругосветное плавание под командованием Ивана Федоровича Крузенштерна (1803-1806 гг.) Первое русское кругосветное плавание под командованием Ивана Федоровича Крузенштерна (1803-1806 гг.)

Доклад на тему: Первое русское кругосветное плавание под командованием Ивана Федоровича Крузенштерна (1803–1806 гг.) Ученицы 8го класса «Б» Логиновой Марии Андреевны Москва 2003 Школа № 91 Вступление История России связана с множеством русских морских экспедиций XVIII–XX вв. Но особое место среди них занимают кругосветные плавания парусных кораблей. Русские моряки позже других европейских морских держав стали совершать такие плавания. Ко времени организации первой русской кругосветки четыре европейские страны совершили уже 15 подобных плаваний, начиная с Ф. Магеллана (1519–1522 гг.) и кончая третьим плаванием Дж. Кука. Больше всего кругосветных плаваний на счету английских моряков – восемь, в том числе три – под командованием Кука. Пять плаваний совершили голландцы, по одному – испанцы и французы. Россия стала пятой страной в этом списке, но по количеству кругосветных плаваний превзошла все европейские страны вместе взятые. В XIX в. русские парусные корабли совершили более 30 полных кругосветных плаваний и около 15 полукругосветных, когда прибывшие с Балтики на Тихий океан корабли оставались нести службу на Дальнем Востоке и в Русской Америке.


Мой Ив Сен Лоран Слово/Slovo Перцова К.
Помимо авторских воспоминаний в книгу вошли рассказы близких Сен Лорану людей о ключевых моментах истории одного из ведущих модных Домов.
587 руб
DVD. Ив Сен-Лоран – Сумасшедшая любовь
Знаменитый документальный фильм расскажет о пятидесяти годах творчества этого признанного гения мировой моды.
358 руб
Альбом для раскрашивания Ив Сен-Лоран. Мода и стиль для дочек и мам. Мир моды Махаон Овчинникова Н.
Этот необычный альбом для раскрашивания – гимн свободе, женственности и творчеству.
115 руб
DVD. Ив Сен-Лоран – Сумасшедшая любовь (региональное издание)
Режиссер Пьер Торрентон приглашает вас в путешествие, от первой коллекции Ив Сен-Лорана до его трагической смерти в Париже.
115 руб
Ив Сен Лоран. Биография великого кутюрье Биографии АСТ Бенаим Л.
395 руб
Граф Сен-Жермен. Свет во тьме Энигма Тецлаф И.
221 руб
Собрание сочинений: В 8 тт: Т. 7: Сент-Ив: Роман (пер. с англ. Чистяковой-Вэр Е.); История одной лжи: Повесть (пер. с англ. Ганде М.) - 384 с. ISBN 5-275-00614-4 5-275-00386-2 ~93.05.26 206 М:Терра-Кн.клуб/Литература Стивенсон Р.Л.
222 руб
Ив Монтан - 352 с. {Мужчина-миф} ISBN 5-222-00328-0 ~98.08.31 029 Ростов:Феникс Гордиенко Е.
33 руб
Мегрэ колеблется. Грязь на снегу Дело Сен-Фиакр. Классика мира АСТ Сименон Ж.
106 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг