(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Искусство, Культура, Литература Разлел: Искусство, Культура, Литература

Людвиг ван Бетховен

найти еще ...
Великие композиторы. CD-ROM (MP3). Людвиг ван Бетховен
153 руб
Жизнь и творчество Людвиг ван Бетховен. Рассказы о композиторах Белый город Мордвинцева Н.Б.
Творческая мощь Людвига ван Бетховена – страстная сила и смелость, философская глубина и гуманистическая суть его сочинений кажутся еще более невероятными, если принять во внимание страшный недуг, поразивший творца еще в молодости – глухоту.
89 руб

Уже в 1798 он жаловался на шум в ушах, ему бывало трудно различать высокие тоны, понимать беседу, ведущуюся шепотом. В ужасе от перспективы стать объектом жалости – глухим композитором, он рассказал о своей болезни близкому другу – Карлу Аменде, а также докторам, которые посоветовали ему по возможности беречь слух. Он продолжал вращаться в кругу своих венских друзей, принимал участие в музыкальных вечерах, много сочинял. Ему так хорошо удавалось скрывать глухоту, что до 1812 даже часто встречавшиеся с ним люди не подозревали, насколько серьезна его болезнь. То, что при беседе он часто отвечал невпопад, приписывали плохому настроению или рассеянности. Летом 1802 Бетховен удалился в тихий пригород Вены – Хайлигенштадт. Там появился потрясающий документ – «Хайлигенштадтское завещание», мучительная исповедь терзаемого недугом музыканта. Завещание адресовано братьям Бетховена (с указанием прочесть и исполнить после его смерти); в нем он говорит о своих душевных страданиях: мучительно, когда «человек, стоящий рядом со мной, слышит доносящийся издали наигрыш флейты, не слышный для меня; или когда кто-нибудь слышит пение пастуха, а я не могу различить ни звука». Но тогда же, в письме к доктору Вегелеру, он восклицает: «Я возьму судьбу за глотку!», и музыка, которую он продолжает писать, подтверждает это решение: в то же лето появляются светлая Вторая симфония, ор. 36, великолепные фортепианные сонаты op. 31 и три скрипичных сонаты, ор. 30. Второй период. «Новый путь» Согласно «трехпериодной» классификации, предложенной в 1852 одним из первых исследователей творчества Бетховена В. фон Ленцем, второй период приблизительно охватывает 1802–1815. Окончательный разрыв с прошлым явился скорее осуществлением, продолжением тенденций раннего периода, нежели сознательной «декларацией независимости»: Бетховен не был реформатором-теоретиком, как Глюк до него и Вагнер после него. Первый решительный прорыв к тому, что сам Бетховен называл «новым путем», произошел в Третьей симфонии (Героической), работа над которой относится к 1803–1804. Продолжительность ее втрое больше, чем любой другой симфонии, написанной ранее. Первая часть – музыка необычайной силы, вторая – потрясающее излияние скорби, третья – остроумное, прихотливое скерцо, а финал – вариации на ликующую, праздничную тему - своей мощью далеко превосходит традиционные финалы в форме рондо, сочинявшиеся предшественниками Бетховена. Часто утверждают (и не без оснований), что сначала Бетховен посвятил Героическую Наполеону, но узнав, что тот провозгласил себя императором, отменил посвящение. «Теперь он будет попирать права человека и удовлетворять только собственное честолюбие», – таковы, по рассказам, были слова Бетховена, когда он разорвал титульную страницу партитуры с посвящением. В конце концов Героическая была посвящена одному из меценатов - князю Лобковицу. Сочинения второго периода. В эти годы гениальные творения выходили из-под его пера одно за другим. Основные сочинения композитора, перечисленные в порядке их возникновения, образуют невероятный поток гениальной музыки, этот воображаемый звуковой мир заменяет его творцу уходящий от него мир реальных звучаний.

Бетховен, Людвиг ван (Bee hove , Ludwig va ) (1770–1827), немецкий композитор, которого нередко считают величайшим творцом всех времен. Его творчество относят как к классицизму, так и к романтизму; на самом же деле оно выходит за рамки подобных определений: сочинения Бетховена - прежде всего выражение его гениальной личности. Происхождение. Детство и юность. Бетховен родился в Бонне, предположительно 16 декабря 1770 (крещен 17 декабря). В его жилах кроме немецкой текла и фламандская кровь: дед композитора по отцу, тоже Людвиг, родился в 1712 в Малине (Фландрия), служил певчим в Генте и Лувене и в 1733 перебрался в Бонн, где стал придворным музыкантом в капелле курфюрста-архиепископа Кёльнского. Это был умный человек, хороший певец, профессионально подготовленный инструменталист, он дослужился до должности придворного капельмейстера и пользовался уважением окружающих. Его единственный сын Иоганн (остальные дети умерли в младенческом возрасте) с детства пел в той же капелле, но положение его было шаткое, поскольку он сильно пил и вел беспорядочную жизнь. Иоганн взял в жены Марию Магдалену Лайм, дочь повара. У них родилось семеро детей, из которых в живых остались трое сыновей; Людвиг, будущий композитор, был старшим из них. Бетховен вырос в нищете. Отец пропивал свое скудное жалованье; он занимался с сыном игрой на скрипке и фортепиано в надежде, что тот станет вундеркиндом, новым Моцартом, и обеспечит семью. Со временем отцу прибавили жалованье в расчете на будущее его одаренного и трудолюбивого сына. При всем том мальчик неуверенно владел скрипкой, а на фортепиано (как и на скрипке) любил больше импровизировать, чем совершенствовать технику игры. Общее образование Бетховена было столь же несистематичным, как и музыкальное. В последнем, однако, большую роль играла практика: он играл на альте в придворном оркестре, выступал исполнителем на клавишных инструментах, в том числе на органе, которым сумел быстро овладеть. К.Г.Нефе, с 1782 боннский придворный органист, стал первым настоящим учителем Бетховена (в числе прочего он прошел с ним весь хорошо темперированный клавир И.С.Баха). Обязанности Бетховена как придворного музыканта значительно расширились, когда эрцгерцог Максимилиан Франц стал курфюрстом Кёльнским и начал проявлять заботу о музыкальной жизни Бонна, где располагалась его резиденция. В 1787 Бетховену удалось впервые посетить Вену – в то время музыкальную столицу Европы. По рассказам, Моцарт, послушав игру юноши, высоко оценил его импровизации и предрек ему большое будущее. Но вскоре Бетховен должен был вернуться домой – его мать лежала при смерти. Он остался единственным кормильцем семьи, состоявшей из беспутного отца и двух младших братьев. Одаренность юноши, его жадность к музыкальным впечатлениям, пылкая и восприимчивая натура привлекли внимание некоторых просвещенных боннских семейств, а блестящие фортепианные импровизации обеспечили ему свободный вход в любые музыкальные собрания. Особенно много сделало для него семейство Бройнинг, которое взяло опеку над неуклюжим, но оригинальным молодым музыкантом. Доктор Ф.Г.Вегелер стал ему другом на всю жизнь, а граф Ф.Е.Г.Вальдштейн, его восторженный почитатель, сумел убедить эрцгерцога послать Бетховена для учения в Вену. Вена. 1792–1802 В Вене, куда Бетховен приехал во второй раз в 1792 и где оставался до конца своих дней, он быстро нашел титулованных друзей-меценатов.

Фортепиано в его сочинениях – не близкий родственник изящного клавесина: используются весь расширенный диапазон инструмента, все его динамические возможности. В областях мелодики, гармонии, ритма Бетховен нередко прибегает к приему внезапной смены, контраста. Одна из форм контраста – противопоставление решительных тем с четким ритмом и более лирических, плавно текущих разделов. Резкие диссонансы и неожиданные модуляции в далекие тональности – тоже важная черта бетховенской гармонии. Он расширил диапазон применяемых в музыке темпов и часто прибегал к драматичным, импульсивным сменам динамики. Иногда контраст выступает как проявление характерно бетховенского несколько грубоватого юмора – так бывает в его неистовых скерцо, которые в его симфониях и квартетах часто заменяют более степенный менуэт. В отличие от своего предшественника Моцарта, Бетховен сочинял с трудом. Записные книжки Бетховена показывают, как постепенно, шаг за шагом из неуверенных набросков возникает грандиозная композиция, отмеченная убедительной логикой построения и редкой красотой. Только один пример: в первоначальном эскизе знаменитого «мотива судьбы», открывающего Пятую симфонию, он поручен флейте, а это значит, что тема имела совсем иной образный смысл. Мощный художественный интеллект позволяет композитору обратить недостаток в достоинство: моцартовской спонтанности, инстинктивному чувству совершенства Бетховен противопоставляет непревзойденную музыкально-драматургическую логику. Именно она – главный источник бетховенского величия, его несравненного умения организовать контрастные элементы в монолитное целое. Бетховен стирает традиционные цезуры между разделами формы, избегает симметрии, сливает части цикла, развивает протяженные построения из тематических и ритмических мотивов, на первый взгляд не содержащих в себе ничего интересного. Иначе говоря, Бетховен творит музыкальное пространство силой ума, собственной волей. Он предвосхищал и создавал те художественные направления, которые стали определяющими для музыкального искусства 19 в. И сегодня его произведения входят в число величайших, наиболее почитаемых творений человеческого гения.

Поиск Тайна

Прентис Малфорд (18341891) Все величайшие наставники, когда-либо жившие на нашей Земле, рассказывали нам, что закон притяжения самый могущественный закон Вселенной. Поэты Уильям Шекспир, Роберт Браунинг и Уильям Блейк говорили об этом в стихах. Музыканты такие как Людвиг ван Бетховен,P передавали это в своей музыке. Художники такие как Леонардо да Винчи,P запечатлевали это на картинах. Великие мыслители, в том числе Сократ, Платон, Ральф Уолдо Эмерсон, Пифагор, сэр Френсис Бэкон, сэр Исаак Ньютон, Иоганн Вольфганг Гете и Виктор Гюго, отражали это в своих произведениях и учениях. Имена их стали бессмертными, легенды о них пережили века. Индуизм, герметическая традиция, буддизм и иудаизм, христианство и ислам, а также древние цивилизации например, вавилонская и египетская сохранили это знание в легендах и преданиях. О законе притяжения в разнообразных формах говорят нам сочинения древности. В 3000 году до н.Pэ. он был высечен в камне. Некоторые люди жаждали знания и, конечно, получали его оно всегда лежало на поверхности, готовое открыться ищущему

Реферат: Людвиг ван Бетховен (Beethoven) Людвиг ван Бетховен (Beethoven)

Нефе прекрасно понимал, что развитием одних музыкальных способностей ограничиваться нельзя. Бетховен, не получивший общего образования, которое мало беспокоило отца, поглощенного корыстными соображениями, с удовольствием начал изучать древние языки, литературу, философию. Его кумирами стали Шиллер и Гёте, а в творчество Шекспира он был просто влюблён. "Не существует сочинения, которое было бы для меня чересчур учено; не претендуя ни в малейшей степени на учёность в собственном смысле этого слова, я все же с детства стремился понять сущность лучших и мудрейших людей каждой эпохи. Да будет стыдно всякому художнику, не считающему своей обязанностью делать, по меньшей мере, то же, что и я" - писал Бетховен уже в 1809 году своему издателю Гертелю, оценивая тот отрезок своей жизни. С 13-ти лет Людвигу приходится работать, практически ему приходится содержать семью. Он работает помощником органиста в капелле, подрабатывает в театре, разучивая партии с певцами и аккомпанируя им во время репетиций. За годы этой упорной и многообразной работы Бетховен становится заметной фигурой в музыкальном мире города. Молодой музыкант мечтает о признании великих музыкантов, о занятиях с Моцартом.

Поиск Мысли, афоризмы и шутки знаменитых мужчин

Генрих Гейне Что сказал Берлиоз своей музыкой? — ничего; но как потрясающе он это сказал! Джеймс Гиббонз Хьюнекер Йоги БЕРРА (р. 1925) американский бейсболист Я не могу думать, когда я сосредоточиваюсь. * * * Если человек не хочет по утрам заниматься бегом, его ничто не может остановить. * * * В этот ресторан больше никто не ходит, потому что он всегда переполнен. * * * Не копируйте человека, если вы неспособны ему подражать. * * * Подъехав к развилке на дороге, следуйте по ней. * * * Игра не закончена, пока она не закончена. * * * На самом деле я не говорил ничего из того, что я говорил. Людвиг ван БЕТХОВЕН (1770–1827) немецкий композитор Одному немецкому композитору: Ваша опера мне понравилась. Пожалуй, я напишу к ней музыку. * * * Умиляться к лицу только бабам, у мужчины музыка должна высекать огонь из души. * * * Только артисты или свободные ученые несут свое счастье в самих себе. * * * Истинному артисту чужда гордость. Увы, он видит, что у искусства нет границ; он смутно чувствует, как далеко ему до цели, и даже вызывая, быть может, восхищение других людей, сам-то он печалится о том, что не дошел туда, куда путь ему, словно далекое солнце, освещает высший гений. * * * Приписываемые Бетховену предсмертные слова: — Я снова буду слышать на небе. * * * ВЗГЛЯД СО СТОРОНЫ Верую в Бога, Моцарта и Бетховена

Реферат: Людвиг фон Мизес. Бюрократия. Запланированный хаос Людвиг фон Мизес. Бюрократия. Запланированный хаос

Атеисты возлагают на капитализм ответственность за возрождение христианства. Но папские энциклики клеймят капитализм за распространение равнодушия к религии и за грехи современного человечества, а протестантские церкви и секты не менее горячо обличают капиталистическую алчность. Пацифисты видят в войнах проявление капиталистического империализма. Но несгибаемые националисты в Германии и Италии ставят в вину капитализму , но разум и идеи определяют жизнь человека. Чтобы остановить сползание к деспотизму и социализму, необходимы здравый смысл и нравственное мужество.

Поиск Наедине с собой или как докричаться до вас, потомки! Дневниковые записи 1975-1982

Жизнь, начатая восемьдесят семь лет тому назад, проходит перед глазами. Годы – как окна поезда: одни гаснут, другие ярко вспыхивают. Такова работа прихотливой памяти…». Мне не восемьдесят семь, но могу повторить то же самое. Прихотливая память теребит меня: скорее выскажись, не жди своих восьмидесяти семи, закат может наступить, не дождавшись такого счастливого возраста. И я не жду… Я спешу. Я чувствую затылком дыхание собственного заката. Ну что ж! Вламывайся и ко мне, мой чёрный непрошенный гость. Никто от тебя не ушёл, и я не защищён от тебя. Терзай и меня, сукин сын, но помни: меня не сотрёшь с лица земли. Я тоже в жизни не баклуши бил, что-то делал, в людской памяти останется и мой след. Пусть едва заметный, небольшой, но след. Здравствуй, моя тетрадь. Ну вот, мы снова с тобой наедине. Снова в плену тревожных раздумий о себе и своём времени. Напарник мой спит. Он умеет лечиться. Не казни меня, Мельсида Артемьевна, не умею я этого делать. Не умею и не хочу. Сто пятьдесят лет назад Людвиг ван Бетховен, умирая, мог воскликнуть: – Как жалко

Реферат: Рембрандт Харменс ван Рейн Рембрандт Харменс ван Рейн

Но занятия мало увлекали Рембрандта, мечтавшего стать художником. Поэтому в 1621 году он уходит из университета и становится учеником местного живописца Сваенбюрха. Спустя три года молодой художник переезжает в Амстердам, чтобы продолжить обучение у известного художника “исторического жанра” – Питера Ластмана. В 1625 году Рембрандт возвращается в Лейден и открывает свою мастерскую. В это время он пишет много портретов членов своей семьи – матери, отца, сестры и автопортреты. Вскоре после возвращения Рембрандта в Лейден у него появляется ученик – известный впоследствии художник Герард Доу. Вначале 1630-х годов Рембрандт переселяется в Амстердам, где очень быстро достигает известности. Однако, даже выполняя заказы, которых в то время у него было множество, Рембрандт одержим всегда одной мыслью – усовершенствовать собственное мастерство. Нередко его художественные изыскания вызывают недовольство заказчиков. Первой картиной принесшей ему известность, был “Урок анатомии доктора Тульта” , 1632 год. В 1634 году Рембрандт женится на дочери юриста Саскиии ван Эйленбюрх. С этого начинается самая счастливая пора жизни художника: обоюдная страстная любовь, материальное благополучие, масса заказов.

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение

Реферат: Бетховен Бетховен

Детство а было короче, чем у его сверстников. Не потому только, что житейские заботы рано обременили его. В самом его характере не по годам рано проявилась удивительная задумчивость. Людвиг любил подолгу созерцать природу. В десять лет он известен в своем родном городе Бонне как искусный органист и клавесинист. Среди любителей музыки славится его поразительный дар импровизации. Наравне со взрослыми музыкантами играет Людвиг на скрипке в Боннском придворном оркестре. Он отличается не по возрасту сильной волей, умением ставить перед собой цель и достигать ее. Когда взбалмошный отец запретил ему посещать школу, Людвиг твердо решил собственным трудом завершить свое образование. Поэтому юного Бетховена влекло в Вену, город великих музыкальных традиций, царство музыки. В Вене живет Моцарт. Это от него Людвиг унаследовал в музыке драматизм внезапных переходов от скорби к счастливой, безмятежной веселости. Слушая импровизации Людвига, Моцарт ощутил в этом гениальном юноше будущее музыки. В Вене Бетховен всесторонне жадно занимается своим музыкальным образованием, маэстро Гайдн дает ему уроки музыкального сочинения. В своем мастерстве он достигает совершенства.

Реферат: MIG MAG TIG сварка, установка ванн и душевых поддонов, соединение пластмассовых труб MIG MAG TIG сварка, установка ванн и душевых поддонов, соединение пластмассовых труб

При очень сильном засоре канализационных труб под ванной прокачка вантузами результата не дает. В этом случае вывернуть заглушку, закрывающую прочистку в канализационной трубе для стока воды из ванны. Ввести в прочистку трос и двигать им вперед-назад. Чтобы облегчить работу, нужно открыть кран горячей воды над ванной. Вода "смажет" трос и одновременно унесет часть засора. В процессе работы могут возникнуть трудности. В жилых домах, построенных за последние пару десятилетий, канализационная труба ванны в основном располагается над полом. В нее опущено и колено сифона умывальника. Если заглушка не отворачивается или вообще нет необходимости прочистки, придется разобрать сифон под умывальником, вынуть колено и в образовавшееся отверстие трубы просунуть трос. После устранения засора и установки сифона получше зачеканить кольцевой зазор между коленом и отверстием в трубе, так как при следующем засорении и переполнении ванны в этот зазор направится вода. Преимущества стальных ванн. 1) Сталь намного пластичнее чугуна, поэтому из этого материала можно делать ванны любой формы и размера.2) Недостаток чугуна заключается в том, что для покрытия эмалью его нагревают до температуры 1250 градусов.

Реферат: Людвиг Гумплович: основные аспекты политической социологии Людвиг Гумплович: основные аспекты политической социологии

Он полагает, что у человека есть единственный выбор - между необходимым подчинением и неравенством в государстве и анархией. Эту необходимость позволяет понять социологическое знание. Согласно Л. Гумпловичу, социология - "учение о закономерных стремлениях и движениях социальных групп и сообществ". Она устанавливает неизбежное направление социального развития. Исходя из этих представлений о сущности социологии, Л. Гумплович решает проблему соотношения политики и социологии. Он называет "практическую политику" нераздельной частью социологии, прикладной социологией. По мнению Л. Гумпловича, социологическое знание дает возможность политическому деятелю следовать по пути, вытекающему из природы исторических отношений, принимать решения, которые не ведут к столкновению с закономерными стремлениями социальных групп. Политический деятель должен знать, что национальность и государство не идентичные явления. Государство, как полагает Л. Гумплович, "чисто социальное явление", тогда как национальность - "социально-психическое".

Реферат: Чехов:Дядя Ваня Чехов:Дядя Ваня

Даже для Елены Астров не находит оправданий: "В человеке все должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли. Она прекрасна, спора нет, но. ведь она только ест, спит, гуляет, чарует нас всех своею красотой и больше ничего. У нее нет никаких обязанностей, на нее работают другие. А праздная жизнь не может быть чистою". Соня говорит Астрову один комплимент за другим, намекает на свое чувство к нему. Астров как бы не понимает, о чем речь. Между прочим, он замечает, что Еленой он мог бы увлечься, потому что она очень красива. Соня знает, что, хотя у нее много других достоинств (доброта, великодушие), она не может завоевать любовь Астрова, потому что внешне непривлекательна. Елена предлагает Соне помириться, уверяет, что вышла за Серебрякова по любви, но не рассчитала свои силы и очень устала от капризов и брюзжания вечно недовольного старика. Он даже не разрешает ей играть па фортепиано под предлогом своего плохого самочувствия, невзирая на то, что Елена закончила консерваторию и музыка ее профессия. Соня просит Елену побеседовать с Астровым и узнать, может ли она, Соня, рассчитывать на взаимность. Елена и без беседы знает ответ, но соглашается выполнить просьбу падчерицы.

Реферат: Винсент Ван Гог Винсент Ван Гог

Для импрессионистов одним из главных объектов отображения являлся человек. Его образ интерпретировался таким образом, что он утверждал себя в борьбе с окружающей его средой и самим собой мучительно, тяжело, напрягая до предела свои внутренние силы. Эта сторона в искусстве постимпрессионистов лучше всего видна в творчестве Винсента Ван Гога. Винсент Ван Гог (1853 - 1890) считается великим голландским художником, который оказал очень сильное влияние на импрессионизм в искусстве. Его произведения, созданные в десятилетний период, поражают своим цветом, небрежностью и шероховатостью мазка, образами измученного страданиями душевнобольного, который покончил жизнь самоубийством. Винсент Ван Гог родился в 1853 году в Голландии. Его назвали в честь умершего брата, родившегося за год до него в тот же самый день. Поэтому ему всегда казалось, что он заменяет кого-то другого. Робость, застенчивость, слишком чувствительная натура отдалила его от его одноклассников, и единственным другом для него стал его старший брат Тео, с которым ещё в детстве они поклялись не расставаться.


Нотное издание Московская тетрадь эскизов за 1825 год. Людвиг ван Бетховен. Российское музыкальное издательство
549 руб
Симфонические и фортепианные произведения CD-ROM (MP3). Людвиг Ван Бетховен.
Vivace Лондонский Филармонический оркестр Дирижёр Томас Бичем Артур Рубинштейн, фортепиано 1947 Сонаты для фортепиано 2.
121 руб
CD-ROM (MP3). Классика. Людвиг Ван Бетховен. Самые знаменитые сонаты
Сменяются эпохи, поколения, а самые знаменитые сонаты Бетховена по-прежнему волнуют и радуют сердца людей.
150 руб
Людвиг ван Бетховен. Избранное CD-ROM (MP3).
Концерт для скрипки с оркестром №1 до мажор, соч. 15 Эрнст Грошель, фортепиано;
148 руб
Audio CD. Людвиг Ван Бетховен. Лунная соната
134 руб
Audio CD. Лунная соната. Людвиг Ван Бетховен
Allegretto moderato - Prestissimo Соната № 26 ми-бемоль мажор, соч. 81a "Прощальная" 6. "Прощание" Adagio - Allegro 7. "Разлука" Andante espressivo 8. "Возвращение" Vivacissimamente Три завораживающие своей красотой сонаты гениального венского классика.
108 руб
Аппассионата CD-ROM (MP3). Людвиг Ван Бетховен.
Дирижер Эрих Лайнсдор, 1969. Формат: MP3-CD. Продолжительность: 3 часа 31 минута. Системные требования:
5 руб
Людвиг Ван Бетховен. Лунная соната CD-ROM (MP3).
Дирижёр Герберт фон Караян (15-18) Симфония №8 F-dur, Op. 93 Берлинский филармонический оркестр; Содержание диска: (01-03) Соната для фортепиано №14 cis-moll, Op. 27 "Лунная".
5 руб
Пасторальная симфония Людвиг Ван Бетховен. CD-ROM (MP3).
Соната №14 до-диез минор, Op. 27 Nr. 2 «Лунная» Adagio sostenuto Allegretto & Trio Presto agitato 23. IV. 1934 2. Соната №17 ре минор, Op. 31 Nr. 2 Largo - Allegro Adagio - Allegretto (Rondo) 27/28. IV. 1934 3. Соната №18 Ми-бемоль мажор, Op. 31 Nr. 3 Allegro Scherzo (Allegretto vivace) Menuetto (Moderato e grazioso) & Trio Presto con fuoco 25. III. 1932 4. Соната №19 соль минор, Op. 49 Nr. 1 Andante Rondo (Allegro) 19. XI. 1932 5. Соната №20 Соль мажор, Op. 49 Nr. 2 Allegro ma non troppo Tempo di Menuetto 12. IV. 1933 6. Соната №21 До мажор, Op. 53 «Аврора» Allegro con brio Introduzione (Adagio molto) - Rondo (Allegretto moderate) - Prestissimo 25. IV. 1934 7. Соната №23 фа минор, Op. 57 «Appassionata» Allegro assai Andante con moto - Allegro ma non troppo - Presto 11. IV. 1933 8. Соната №24 Фа-диез мажор, Op. 78 Adagio cantabile - Allegro ma non troppo Allegro vivace 22. III. 1932 9. Соната №25 Соль мажор, Op. 79 Presto alla tedesca Andante - Vivace 15. XI. 1935 10. Соната №26 Ми-бемоль мажор, Op. 81a «Les Adieux» Adagio - Allegro (Прощание) Andante espressivo (Отсутствие) - Vivacissimamente (Возвращение) 13. IV. 1933 Артур Шнабель, фортепиано 11.
5 руб
CD-ROM (MP3). Мировая опера. Диск 10. Кристоф Виллибальд Глюк. Людвиг ван Бетховен. Фиделио Орфей и Эвридика.
5 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг