(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Архитектура Разлел: Архитектура

Творчество Владимира Высоцкого

найти еще ...
Владимир Высоцкий. "Мне есть что спеть, представ перед Всевышним..." Попытка духовного осмысления творчества Владимира Высоцкого Биографии Вече Ходанов М.
398 руб
Владимир Высоцкий. Избранное Избранное Дом Славянской книги, Хит-книга Высоцкий В.С.
235 руб

Я рождался не в муках, не в злобе: Девять месяцев - это не лет. Первый срок отбывал я в утробе, Ничего там хорошего нет! Спасибо вам, святители, Что плюнули да дунули, Что вдруг мои родители Зачать меня задумали В те времена укромные, Теперь почти былинные, Когда срока огромные Брели в этапы длинные. Их брали в ночь зачатия, А многих - даже ранее, Но вот живет же братия, Моя честна компания! Ходу! Думушки резвые, ходу! Слова! Строченьки милые, слова! Первый раз получил я свободу По Указу от тридцать восьмого. Знать бы мне, кто так долго мурыжил – Отыгрался бы на подлеце!. Но родился, и жил я, и выжил – Дом на Первой Мещанской, в конце. Там за стеной, за стеночкою, За перегородочкой Содедушка с соседочкою Баловались водочкой. Все жили вровень, скромно так – Система коридорная: На тридцать восемь комнаток Всего одна уборная. Здесь на зуб зуб не попадал, Не грела телогреечка, Здесь я доподлинно узнал, Почём она, копеечка. Не боялась сирены соседка, И привыкла к ней мать понемногу, И плевал я, здоровый трёхлетка, На воздушную эту тревогу. Да не всё то, что сверху, - от Бога, И народ зажигалки тушил. И как малая фронту подмога – Мой песок и дырявый кувшин. И било солнце в три луча, Сквозь дыры крыш просеяно На Евдоким Кириллыча И Гисю Моисеевну. Она ему: “Как сыновья?” - “Да безвести пропавшие. Эх, Гиська! Мы одна семья – Вы тоже пострадавшие! Вы тоже пострадавшие, А значит, обрусевшие. Мои - безвести павшие, Твои - безвинно севшие”. Я ушёл от пелёнок и сосок, Поживал не забыт, не заброшен, Но дразнили меня: “Недоносок!”, Хоть и был я нормально доношен. Маскировку пытался срывать я: Пленных гонют - чего ж мы дрожим!. Возвращались отцы наши, братья По домам - по своим да чужим. У тети Зины – кофточка С драконами да змеями, То у Попова Вовчика Отец пришел с трофеями. Трофейная Япония, Трофейная Германия. Пришла страна-лимония, Сплошная чемодания. Взял у отца на станции Погоны, словно цацки, я. А из эвакуации Толпой валили штатские. Осмотрелись они, оклемались, Похмелились, потом протрезвели. И отплакали те, что дождались, Недождавшиеся отревели. Стал метро рыть отец Витькин с Генкой, Мы спросили, зачем - он в ответ: Мол, коридоры кончаются стенкой, А тоннели выводят на свет! Пророчество папашино Не слушал Витька с корешем – Из коридора нашего В тюремный коридор ушёл. Да он всегда был спорщиком, Припрут к стене - откажется. Прошел он коридорчиком И кончил стенкой, кажется. Ну, у отцов - свои умы! А что до нас касательно – На жизнь засматривались мы Уже самостоятельно. Все, от нас до почти годовалых, Толковищу вели до кровянки, А в подвалах и полуподвалах Ребятишкам хотелось под танки: Не досталось им даже по пуле – В ремеслухе живи да тужи, Ни дерзнуть, ни рискнуть. Но рискнули Из напильников делать ножи. Они воткнутся в лёгкие, От никотина чёрные, По рукоятки лёгкие, Трехцветные, наборные. Вели дела обменные Сопливые острожники – На стройке немцы пленные На хлеб меняли ножики. Сперва играли в фантики, В пристенок с крохоборами – И вот ушли романтики Из подворотен ворами. .Было время - и были подвалы, Было дело - и цены снижали, И текли куда надо каналы, И в конце куда надо впадали.

Я не люблю любое время года, Когда веселых песен не пою. Я не люблю открытого цинизма, В восторженность не верю, и еще - Когда чужой мои читает письма, Заглядывая мне через плечо. Я не люблю, когда - наполовину Или когда прервали разговор. Я не люблю, когда стреляют в спину, Я также против выстрелов в упор. Я ненавижу сплетни в виде версий, Червей сомненья, почестей иглу, Или - когда все время против шерсти, Или - когда железом по стеклу. Я не люблю уверенности сытой, - Уж лучше пусть откажут тормоза. Досадно мне, что слово “честь” забыто И что в чести наветы за глаза. Когда я вижу сломанные крылья - Нет жалости во мне, и неспроста: Я не люблю насилье и бессилье, - Вот только жаль распятого Христа. Я не люблю себя когда я трушу, Обидно мне, когда невинных бьют. Я не люблю, когда мне лезут в душу, Тем более - когда в нее плюют. Я не люблю манежи и арены: На них мильон меняют по рублю, Пусть впереди большие перемены - Я это никогда не полюблю! Он умел болеть общим горем, умел нащупать и указать болевые точки общества. Невозможно пересказывать содержание его стихов, хотя лучшие из них - это своеобразные маленькие драмы. Следуемые одна за другой, то веселые, то грустные, то жанровые картинки, то монологи, произносимые от лица с ярко выраженной индивидуальностью, то размышления самого автора о жизни и времени, они, все вместе дают неожиданно яркую картину этого времени и человека в нем с неожиданной философичностью содержания - это дает особый эффект. Талант Высоцкого очень русский, народного склада, но эта, сама по себе обаятельная типажность подчиняется интеллекту, способности самостоятельно мыслить и безбоязненно обобщать виденное. Высоцкий мужественен не только по внешнему облику, но и по складу мысли и характеру. К счастью, в его стихах нет самоуверенных интонаций, он больше думает о жизни и ищет решения, чем утверждает что-либо, в чем до конца уверен. Но думает он, отбрасывая всякую возможность компромисса и душевной изворотливости. Безбоязненно, не стесняясь, он выносит результат своих поисков, надеясь, что его поймут. Высоцкий вкладывает внутреннее напряжение, высокую концентрацию эмоциональной энергии в своих героев. “Высоцкий не преувеличивал свое значение, свой дар. Может быть, даже недооценивал. Однако, призвание свое знал, относился к нему серьезно, честно и был верен ему до конца, а поэтому и силы его росли, на удивление.” Это - слова Ю.Карякина из статьи, посвященной памяти Высоцкого. Юрий Шатин в работе “Поэтическая система Высоцкого” писал: “ Вряд ли когда-нибудь мы до конца расшифруем этот замысел художественное мышление Высоцкого носит принципиально двуплановый характер: плану эмпирическому, бытовому - соответствует план философско-идеологический о развитии мысли, добре и искусстве. Персонажи не только словесно воплощают авторские идеи, но и обладают самостоятельным миром. Между двумя мирами существует жёсткая граница, пересечение её может быть лишь организованным насилием над сюжетом, выводящим и сюжет, и героя в новую ипостась. Здесь уже не перевоплощение, но экстазис в точном значении слова. От нас, зрителей или слушателей, требуется признание нескольких возможных миров, которые представляются различными модусами художественного языка.

Поиск Литературная Газета 6332 ( № 28 2011)

Далее, очевидно, в силу особенностей своего характера выдающийся режиссёр высказал несколько нелестных определений творчества покойного артиста и барда. Но продолжил во здравие: «Мы потеряли поразительного художника». 50-летие Высоцкого было первым юбилеем, отмеченным официально. В Московском дворце спорта состоялся благотворительный вечер «Венок по]священий». Его вёл Андрей Вознесенский. В книге проанализированы отношения Высоцкого с Андреем Мироновым, Олегом Далем, Эльдаром Рязановым, многими другими деятелями культуры. Друг поэта Михаил Шемякин считал творчество Владимира Высоцкого гениальным, и немногие сегодня с этим хотели бы поспорить. Не буду пересказывать книгу далее. В мою задачу входило обратить внимание на то, что жизнь и творчество Высоцкого и поныне актуальны в сегодняшней России и в мире, чему посвящено насыщенное малоизвестными, а то и просто неизвестными широкому читателю фактами и деталями исследование Виктора Бакина. Завершает книгу библиография использованных автором изданий. Это может пригодиться тем, кто интересуется жизнью и творчеством поэта

Реферат: Творчество Владимира Высоцкого Творчество Владимира Высоцкого

Поиск Консервативный вызов русской культуры - Белый лик

Кто-то из друзей тоже помог, но это были копейки. Друг один дал пять тысяч долларов. Кстати, на памятник Дмитрию Донскому недавно тридцать тысяч долларов пожертвовал Никита Михалков. Спасибо ему, это уже приличная сумма. В. Б. А какие работы ты считаешь для себя наиболее важными? Иные писатели, художники в своем творчестве ценят, может, даже не наиболее известное, а дорогое им в силу разных причин. Есть ли у тебя подобные предпочтения? Не обязательно среди твоих памятников. Есть же и среди скульптурных работ мало известные, но дорогие тебе произведения. Я знаю, скажем, что долгие годы у тебя во дворе стояла статуя Владимира Высоцкого. Первая скульптурная работа, посвященная ему. Ты даже спорил из-за нее со своими друзьями, считая Высоцкого одним из национальных талантов России. Есть и другие работы - писателей, ученых. Что-то ты выделяешь для себя? В. К. Неужели у писателей есть любимые книги? У меня нет своей любимой работы. Может быть, у меня не было достаточно времени, чтобы эти моменты как-то осознать, продумать

Реферат: Онимы Владимира Высоцкого Онимы Владимира Высоцкого

Содержание. Содержание. 1Введение. 2Глава I. 9Поэтическая ономастика В. Высоцкого. 9§1. Понятие «поэтического онима» и «ономич пр-ва». 9§ 2. Общая характеристика онимического пр-ва поэзии ВЫСОЦКИЙ 11СХЕМА №1 14Таблица №1. 15§ 3. Реальные онимы. 173.1. Антропонимы. 173.2. Топонимы. 253.3. Астронимы. 30§ 4. Нереальные онимы. 314.1. Мифонимы. 314.2. Поэтонимы. 344.3. Теонимы. 364.4. Библионимы. 37Глава II. 40Особенности собственных имен в лирике Владимира Высоцкого. 40§ 1. Характеристика идиостиля Владимира Высоцкого. 40§ 2. Стилистическое использование собственного имени Высоцким. 432.1. Стилистическое использование топонимов. 432.2. Стилистические функции антропонимов. 492.3. Стилистические функции мифонимов и поэтонимов. 572.4. Стилистическое использование библионимов. 60Заключение. 63Библиография 64 Введение. Пользуясь языком, мы ежедневно сталкиваемся с собственными именами. Они служат для наименования людей, географических и космических объектов, различных объектов материальной и духовной культуры. К именам собственным относят имена как реально существующих или существовавших людей, городов, рек, созвездий и т.п., так и наименования предметов, созданных фантазией человека: богов, демонов, имена персонажей художественной литературы и фольклора и т.д. Под именами собственными вслед за О.И. Фоняковой, мы понимаем "универсальную функционально-семантическую категорию имен существительных, особый тип словесных знаков, предназначенный для выделения и идентификации единичных объектов (одушевленных и неодушевленных), выражающих единичные понятия и общие представления об этих объектах в языке, речи и культуре народа". (цитируется по ) Функциональное и языковое своеобразие имен собственных привело к тому, что их стали изучать в особой отрасли языкознания- ономастике (с греч. "искусство давать имена").

Поиск В союзе писателей не состоял (Писатель Владимир Высоцкий)

А ведь это формула высшей цели искусства, цели, для осуществления которой годятся разные средства. Можно выйти за пределы письмен-ной формы и подключить к тексту энергию голоса, музыки, актерской игры и авторской театральной режиссуры. Можно ввести в поэзию уличное просторечие. Можно впустить в нее толпу бесцеремонных и неизящных персонажей с их негладкими речами и судьбами. Можно взять на себя изрядную долю их ошибок и прегрешений. Все можно - чтобы быть живым. И в этом - творческая правота Высоцкого. - Не знаю. Надо все-таки еще послушать, почитать, подумать. - Вот именно. О том и речь. Я дышу, и значит - я люблю! Я люблю, и значит - я живу! В ПОИСКАХ КЛЮЧА В чем смысл всего написанного Владимиром Высоцким? Что он хотел сказать и сказал людям? Память незамедлительно находит строки, которые могли бы служить своеобразным авторским паролем, афористическим конспектом творчества поэта. Строки, рожденные горестным отчаяньем: Нет, ребята, все не так! Все не так, ребята... Строки, исполненные стойкой бескомпромиссности: Пусть впереди большие перемены Я это никогда не полюблю! ----- Ни единою буквой не лгу..

Реферат: Владимир Высоцкий Владимир Высоцкий

Я даже не заметил, как эти песни вошли в мою жизнь и находят отзывы в душе, к ним хочется обращаться вновь и вновь. Поистине они оказались теми песнями, которые строить и жить помогают, в трудные минуты давая утешение и вызывая катарсис. И всегда такое впечатление - словно плечо друга. Наверное, это и есть подлинное искусство. Высоцкий громко заговорил о том,о чем мы боялись даже задуматьсяю. Произносит вслух наши потаенные мысли! Оказывается,у нас одинаковое видение о жизни. И так как его с восторгом слушает, понимает и принимает для себя подавляющее большинство людей, значит, наши и его мысли - никакая-то заумь, далёкая от жизни, ненарочитый негативизм, а частица подлинного общественного мнения. (Конец цитаты). Голос Высоцкого призывал остановиться, задуматься, измениться. Он обличал пороки нашего деморализованного общества без нравоучений, без покровительственных ноток. Ему чужда была проза. Смыслом являлась борьба за возвращение абсолютного: чести, совести, достоинства. ( Вспоминаются его слова: "Досадно мне, что слово "честь" забыто."?) Он умел болеть общим горем, умел нащупать и указать болевые точки общества.

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики

Реферат: Владимир Высоцкий Владимир Высоцкий

Помните старый анекдот про плохого ученика Вовочку? Это когда родители ищут своего отпрыска в школе в классе с надписью “Отличники” и не находят, затем открывают дверь с надписью “Ударники”, потом “Троечники” и так далее. Пока за дверью с надписью “Дебилы” не находят следующий класс – “Вовочка”. В подобном же ранжире от неженатых (незамужних) звезд российского кино и эстрады до женатых (замужних), но верных, женатых (замужних) и неверных, откровенных плейбоев особняком надо выделить биографию Владимира Высоцкого. Владимир Высоцкий родился 25 января 1938 года в Москве в семье военнослужащего. На фронте отец Володи познакомился с другой женщиной и ушел из семьи, затем вышла замуж и его мать. В 1941–1943 годах с матерью Ниной Максимовной находится под г. Бузулук Оренбургской области в эвакуации, а с 1947 по 1949 год– в г.Эбервальде (Германия), где живет в семье отца Семена Владимировича и его жены Е.С.Лихалатовой. Начиная с 13 лет Высоцкий стал прогуливать уроки, собираться с компанией на квартире друга Левона Кочаряна, играть в карты и выпивать.

Реферат: "...Мне не стало хватать его..." (о творчестве В.С. Высоцкого) "...Мне не стало хватать его..." (о творчестве В.С. Высоцкого)

А Высоцкий вроде бы и не обращал на это никакого внимания. Он снова и снова выходил на сцену, продолжал сочинять и петь свои - всегда неожиданные, разноплановые, злободневные - "песни-роли". И, в общем-то, это уже были не роли, а, скорее, - целые пьесы со своими неповторимыми характерами, не придуманными конфликтами, точно выстроенным сюжетом. Исполняя их, Высоцкий мог быть таким грохочущим, таким штормовым и бушующим, что людям, сидящим в зале, приходилось, будто от сильного ветра, закрывать глаза и втягивать головы в плечи. И казалось: - еще секунда - и рухнет поток, и взорвутся динамики, не выдержав напряжения, а сам Высоцкий упадет, задохнется, умрет прямо не сцене. Казалось: на таком нервном накале невозможно петь, нельзя дышать! А он пел. Он дышал. Зато его следующая песня могла быть потрясающе тихой. И от этого она еще больше западала в душу. Высоцкий только что казался пульсирующим сгустком нервов, вдруг становился воплощением возвышенного спокойствия, становился человеком, постигшим все тайны бытия. И каждое слово звучало по-особому трепетно.

Реферат: Творчество Владимира Владимировича Маяковского Творчество Владимира Владимировича Маяковского

Для восприятия на слух как нельзя лучше подходили их короткие рубленые строки, «рваный» синтаксис, «разговорность» и  нарочито фамильярная («панибратская») интонация: «. Вам ли, любящим баб да блюда, жизнь отдавать в угоду?».    В сочетании с высоким ростом («здоровенный, с шагом саженным») и зычным голосом Маяковского все это создавало неповторимый индивидуальный образ поэта-борца, площадного митингового оратора, защитника «безъязыкой улицы» в «адище города», слова которого не могут быть красивы, они - «судороги, слипшиеся комом». «Любовь - это сердце всего»    Уже в ранних бунтарских стихах и поэмах Маяковского значительное место занимает любовная лирическая тема: «Любовь мою, как апостол во время оно, по тысяче тысяч разнесу дорог». Любовь «вымучивает душу» страдающего, одинокого поэта.    В 1915 Маяковский познакомился с Лилей Брик, которая заняла центральное место в его жизни. Из своих отношений поэт-футурист и его возлюбленная стремились построить модель новой семьи, свободной от ревности, предрассудков, традиционных принципов отношений женщины и мужчины в «буржуазном» обществе.

Реферат: Высоцкий Владимир Семенович Высоцкий Владимир Семенович

Так, например, «Дорожная история» преломляет человеческую экзистенцию через ситуации катастрофы (авария и изоляция), нравственного потрясения (предательство друга) и духовного катарсиса (прощение), трансформируя проблему физического выживания в проблему сохранения самости. Аналогично и стихотворение «Тот, кто раньше с нею был», семь строф которого погружают героя в сюжетный контекст, последовательно модифицирующийся в пограничные ситуации ослепления любовью, ревности, драки, больницы, тюрьмы, разлуки, измены, прощения и готовности (отстаивая свое достоинство) пройти весь этот путь с самого начала. Даже, казалось бы, в юмористически аранжированной песне «О любви в средние века» рыцарский поединок разворачивается не только как турнирное состязание, уже само по себе ставящее героя на грань между жизнью и смертью, но и как бой за независимость, борьба за любовь, противостояние королю и отстаивание приоритетов частной жизни («. мне наплевать на королевские дела»), разрешаясь не в достигнутом триумфе, а в постигнутой иронии судьбы.

Реферат: Жизнь и творчество Владимира Сергеевича Соловьева Жизнь и творчество Владимира Сергеевича Соловьева

Естественнонаучные устремления, наверное, не были для Соловьева призванием – достаточно было ему провалить какой-то экзамен на 2 курсе, как он перешел на историко-филологический факультет того же университета и обратил основное внимание на изучение там философии. Имеются не6которые сведения о кратком пребывании Вл. Соловьева в Московской духовной академии в качестве вольнослушателя (1874), но, по-видимому, о каком-то серьезном влиянии здесь и говорить нельзя, так как по сути дела Вл. Соловьев уединился там от повседневной суеты, чтобы завершить диссертацию и пользоваться обширной библиотекой Академии. Он был назначен доцентом на кафедре философии Московского университета и получил право самостоятельного преподавания философии вместо П. Д. Юркевича, который умер в октябре 1874 г. приступил к изучению древних историко-философских текстов в Британском музее. В Россию он возвратился лишь через год. Вскоре он защитил докторскую диссертацию на тему «Критика отвлеченных начал» (1880), где под «отвлеченными началами» понимал все односторонности идеализма и материализма.

Реферат: Жан Батист Валлен Деламот и его творчество Жан Батист Валлен Деламот и его творчество

Жан Батист Валлен Деламот и его творчество Экзаменационная работа по истории и культуре СПб Исполнитель: ученица 9а класса лицея № 419 Каноник Яна Петродворец 2005 Жан Батист Мишель Валлен-Деламот. Деламот (Valli -Delamo he), Жан-Батист-Мишель (1729 - 1800) - французский архитектор, первый профессор зодчества в Петербургской Академии Художеств. В 1759 г. приглашен И.И. Шуваловым со сроком на 3 года, для занятия должности архитектора при Московском университете и Академии Художеств. Живя в Петербурге, Деламот служил архитектором при шляхетском кадетском корпусе, преподавал свою специальность его питомцам, состоял при канцелярии строения дворцов и садов Екатерины II и исполнял поручения коллегии иностранных дел. С открытия Петербургской Академии Художеств вступил в число ее преподавателей; в 1765 г., при торжественной ее "инаугурации", назначен членом ее совета. В 1776 г. уехал на родину. Им построены в Москве несуществующие ныне "новые коллегии иностранных дел апартаменты и архива", в Петербурге - здание старого Эрмитажа, католическая церковь святой Екатерины, Новая Голландия, в Почете Черниговской губернии - Воскресенская церковь.


Песни Владимира Высоцкого. Песенник Композитор - Санкт-Петербург Высоцкий В.С.
5 руб
Женщины в жизни Владимира Высоцкого Вагриус Сушко Ю.
С 1960-х гг. Юрий Сушко собирает все, связанное с именем Владимира Высоцкого - редкие записи, фотографии, публикации о нем.
145 руб
Время Владимира Высоцкого Портреты без ретуши Феникс Цыбульский М.И.
149 руб
Ленинградская биография Владимира Высоцкого Тайные гастроли. Биографии АСТ Годованник Л.
208 руб
Самоубийство Владимира Высоцкого. «Он умер от себя» Тайная жизнь гениев Эксмо Соколов Б.В.
Шокирующий ответ на самые «неудобные» и «скандальные» вопросы: что сгубило «Шансонье вся Руси» – отсутствие официального признания, чрезмерное народное обожание, водка, героин?
188 руб
DVD. Фильмы Владимира Высоцкого. Коллекционное издание (количество DVD дисков: 5)
В основу этого веселого приключенческого фильма легли реальные факты биографии инженер-поручика Ибрагима Ганнибала, воспитанника Петра I и прадеда Александра Пушкина.
5 руб
Список песен Владимира Высоцкого VSD Джесси Р.
В этот раздел включены песни, написанные Владимиром Высоцким на собственные стихи, в том числе спетые при его жизни другими исполнителями.
1152 руб
Дискография Владимира Высоцкого VSD Джесси Р.
В статье приведена информация об основных изданиях пластинок с записями выступлений Владимира Высоцкого.
1098 руб
CD-ROM (MP3). Все песни Владимира Высоцкого. Часть 1
Я был душой дурного общества (1961) 4.
296 руб
CD-ROM (MP3). Все песни Владимира Высоцкого. Часть 2
Я уехал в Магадан (1968) 42. "Жил-был добрый дурачина-простофиля. . . " (1968) 43. "Вот и разошлись пути-дороги вдруг. . . " (1968) 44. "Давно смолкли залпы орудий. . . " (1968) 45. Еще не вечер (1968) 46. "Вот некролог, словно отговорка. . . " (1968) 47. "При всякой погоде. . . " (1968) 48. Песня летчика (1968) 49.
296 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг