(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Литература, Лингвистика Разлел: Литература, Лингвистика

Августин

найти еще ...
По творениям блаженного Августина Заповедь благого Учителя. Благовест-В Блаженный А.
Его творение, что и сам блаженный испытал в своей жизни.
72 руб
Блаженный Августин. Исповедь Белорусского Экзархата
168 руб

М.А. Можейко Августин (354 – 430) — философ, религиозный деятель. Развивал учение о изначальном существовании знания в душе, которое посредством волевой активности может найти свою реализацию в материальном мире. Душа, при обращении к самой себе, обнаруживает источник истинных знаний, которые принципиально отличны от тех, которые приобретаются в чувственном и рациональном познании. Свои взгляды на душевные процессы описал в „Исповеди“. Христианский теолог и философ, представитель зрелой патристики, оказавший существенное влияние как на развитие христианского богословского канона (и в католической, и в православной, и в протестантской его версиях), так и на эволюцию культуры западного образца в целом. Родился в римской провинции Нумидии в г. Тагасте (современный Сук-Арас в Алжире). Сын язычника Патриция (римского гражданина, мелкого землевладельца) и ревностной христианки Моники (под влиянием которой муж незадолго до смерти – 370 – принял крещение и не без влияния которой А. обратился к христианскому вероучению). Получил гуманитарное образование (Мадавра, Карфаген), преподавал риторику в Тагасте, Карфагене, Риме и Медиолане (современный Милан). В юности испытал влияние римских авторов (Гортензий, Цицерон и др.), был сторонником манихейства, привлекшего его, по ретроспективной оценке самого А., системностью и риторизмом. Однако, когда манихейский лидер Фавст не сумел ответить на его вопросы (383), утратил доверие к манихейству. Испытал влияние скептицизма Новой академии (Афинской школы философии – см. Скептицизм). Однако наиболее серьезным увлечением в истории дохристианской духовной эволюции А. стал неоплатонизм. Именно в контексте латинских переводов Плотина А. впервые познакомился с трактовкой Бога как нематериального трансцендентного Бытия. Слушая проповеди епископа Медиоланского Амвросия (исходно – с целью анализа их риторических аспектов), А. находит убедительным для себя христианское вероучение. Поворотным моментом в становлении А. в качестве христианина выступило чтение им Послания апостола Павла к Римлянам, окончательно склонившее его к принятию нового вероучения (согласно легенде, побудительным мотивом, заставившим А. наугад развернуть Послания Павла, явилось мистическое «видение» А., связанное с услышанным им голосом ребенка в саду). В 387, на Пасху, в возрасте тридцати двух лет А. принял крещение в Медиолане. Основал монашескую общину в Гиппоне, в течение тридцати пяти лет был епископом Гиппона, превратив монастырь в Гиппоне в богословскую семинарию. Блестяще проявил себя в полемике с манихейством, донатизмом и пелагианством: участвовал в публичных диспутах с манихейцами (после диспута 404 манихей Феликс признал себя обращенным в христианство); принимал участие в осудившем донатизм Карфагенском соборе (411). Сорок три года жизни А., после принятия им христианства, считаются в богословской традиции образцом христианского образа жизни и служения. В православии признан блаженным, а в католицизме – святым и Учителем Церкви. А. считается автором устава, которым руководствуются ряд монашеских орденов католической церкви: орден каноников-обсервантов св. А. (августинцы-каноники) и орден отшельников св. А. (августинские братья, из которых вышел Лютер и к которому принадлежал Г.Мендель), а также ассумпционисты (с середины 19 в.) и ряд женских монашеских конгрегаций августинок.

Существенно важным моментом философского учения А. является его идея о возможности выведения бытия Бога как абсолютного Бытия из самодостоверности человеческого мышления (в то время как применительно к бытию конкретной предметности этот тезис, по мысли А., не является верным). Переосмысливая основополагающие презумпции неоплатонизма (в частности, в рамках неоплатонической концепции эманации), А. конституирует идею изначально сотворенных Богом «потенций», в «надлежащее время» обретающих статус действительного бытия, т.е. «семенных логосов» как своего рода оплодотворяющих смыслов (ra io es semi ales), что во многом предвосхищает ряд моментов современной философии языка и постмодернистской семиологии (в частности, в рамках концепции «диссеминации» Деррида – см. Рассеивание). А. оценивается западно-христианской культурой как основоположник системной философии истории, его работы сыграли существенную роль в оформлении христианского понимания предопределения и конституировании христианского провиденциализма. А. разрабатывает концепцию исторического процесса как учение о двух «градах» – земном и небесном, основанных, соответственно, на любви к себе (персонифицированной в фигуре Каина) и на любви к Богу (персонифицированной в фигуре Авеля). История мыслится А. как процесс, конечной целью которого является достижение «вечного мира в Боге», когда «церковь воинствующая» превратится в «церковь торжествующую». В соответствии с этим, моральное учение А. основано на евангельской презумпции милосердной любви (cari as), осмысленной А. в качестве высшей формы развития чувственной сферы человека, единственно способной придать подлинный смысл всем выразительным средствам человеческого языка и мышления. Фигура А. является культовой (в сугубо светском смысле этого слова) не только для христиански артикулированной традиции европейской культуры, – основные сочинения А. могут быть отнесены к тем текстам европейской культуры, резонанс которых оказал конституирующее влияние на формирование глубинных оснований культурной традиции западного образца: так, именно «Исповедь» А., реконструирующая его духовный путь от язычества к христианству, не только заложила в европейской культуре основы такого жанра, как жанр духовной биографии (да и автобиографии как таковой), но и задала интенцию на рафинированные формы утонченной интроспекции и интеллектуального самоанализа, ставшие для европейского менталитета фундаментальными и смыслообразующими.

Поиск Армия Спасения

Hо аpианцы, тем не менее, не остановились. Они обpатили в свою веpу некотоpые геpманские племена, а в наше вpемя сходные взгляды выpажают Иеговисты. Символы Тpиединства. # Отцы пеpвой цеpкви пpибегали ко многим сpавнениям, чтобы объяснить Тpиединство. Hекотоpые сpавнивали его с водой, существующей в жидкости, во льду и в паpе. Дpугие пpиводили пpимеp деpева, состоящего из коpня, ветвей и листвы. Более утонченные пpидеpживались мнения Августина, видевшего в человеческом уме "память, pазумение и волю~. "Святой Дух, -говоpил он, -- это любовь, связывающая Отца и Сына воедино~. Таким обpазом, деяния ипостасей Тpоицы считаются неpазделимыми. Пpедставьте, что мы молимся Хpисту, испpашивая у Hего исцеления, а затем, оставаясь больными, pешаем молиться Духу Святому. Это был бы чистейший политеизм! Kогда хpистианин молится "Хpисту~, несложно пpоизнести "Хpистос, котоpый един с Отцом и Духом~. Учение Тpоицы -- это нечто большее, чем доводы о выpажениях и цифpах. Это наилучшая из человеческих попыток толкования Божественной любви, данной чеpез Иисуса Хpиста

Реферат: Аврелий Августин Аврелий Августин

Августин отвергает представление, согласно которому мир, будучи сотворенным однажды, развивается дальше сам. Бог является также наиважнейшим предметом познания, познание же преходящих, релятивных вещей бессмысленно для абсолютного познания. Бог выступает в то же время и причиной познания, он вносит свет в человеческий дух, в человеческую мысль, помогает находить людям правду. Бог является наивысшим благом и причиной всякого блага. Так как все существует благодаря богу, так и всякое благо происходит от бога. Направленность к богу для человека естественна, и единственно через соединение с ним человек может достичь счастья. Философия Августина таким образом открывает простор для теологии. Душу Августин понимает чисто спиритуалистиески, рассуждая в духе идей Платона. Душа как самобытная субстанция не может быть ни телесным свойством, ни видом тела. Она не содержит в себе ничего материального, имеет лишь функцию мышления, воли, памяти, но не имеет ничего общего с биологическими функциями. От тела душа отличатся совершенством. Такое понимание существовало и в греческой философии, но у Августина впервые было сказано, что это совершенство происходит от бога, что душа близка богу и бессмертна.

Поиск Армия Спасения

Kо всему пpочему они подчеpкивали, что человек не может сделать ничего без помощи Божией, но, помогая, милость Бога не заменяет свободную волю человека. В конце концов воззpенмя Августина возобладали, но была отвеpгнута его идея пpедопpеделения вечного ада, pавно как и идея "непpеодолимой милости~, утвеpждающая, что милость Божия подавляет человеческую волю. "Индульгенции~ и доктpина "всеобщей гpеховности~. # В 529 г. Собоp в Оpанте объявил, что поступки Адама повлекли за собой как гpех, так и смеpть для всех его потомков, и что его свободная воля столь искажена, что он не способен веpить в Бога без его помощи. Однако, целые столетия цеpковь, "августиновская~ в теоpии, была Пелагеевской на пpактике. Люди были убеждены, что можно заслужить пpощение пpед Господом, совеpшая благодетельные поступки, а самые пpаведные деяния, твоpимые святыми, собиpаются Богом в "сокpовищнице достоинств~ и используются для помощи гpешникам. "Индульгенции~ для того и пpодавались, чтобы помочь избежать наказания за пpоступки в загpобном миpе

Реферат: Аврелий Августин Аврелий Августин

Начальное образование Августин получил в Тагасте, а затем, с шестнадцатилетнего возраста, продолжил его в Карфагене и Мадаваре, где обучался риторике. Первое серьёзное влечение к философии он почувствовал в результате знакомства с диалогом Цицерона "Гортензий". В Карфагене же он примкнул к дуалистической секте манихеев и стал ревностным адептом их учения. По окончании обучения он некоторое время живёт в родном Тагасте, но затем снова возвращается в Карфаген, где основывает собственную школу риторики и преподаёт в ней в течение 10 лет. Здесь у него возникают первые сомнения в истинности учения манихеев, особенно усилившиеся после разочаровавшей его встречи с манихейским епископом Фавстом, который славился своей учёностью и мудростью. В возрасте около 30 лет Августин ненадолго переселяется в Рим, где тоже преподаёт риторику, в основном, среди манихеев. Но в конце концов он полностью отходит от учения манихеев и углубляется в философию скептицизма. В 384 г. Августин был приглашён в Медиолан (нынешний Милан) с тем, чтобы возглавить там придворную школу риторики.

Поиск Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

ОРНИТОФАУНА (авифауна) (от греч. ornis - род. п. ornithos - птица или лат. avis - птица и фауна), совокупность птиц какой-либо территории или отрезка времени в истории Земли. Обычно под орнитофауной понимают комплекс птиц (главным образом гнездящихся и оседлых) определенной фаунистической области. ОРНИТОФИЛИЯ (от греч. ornis - род. п. ornithos птица и ...филия), перекрестное опыление некоторых, главным образом тропических, растений с помощью птиц - колибри, нектарниц и др. ОРНИТОХОРИЯ (от греч. ornis - род. п. ornithos птица и choreo продвигаюсь), распространение плодов и семян птицами, которые их поедают (напр., вишни - дроздами), делают из них запасы (напр., семена сосны кедровой - кедровкой) или переносят с комочками грязи на лапках. ОРОГЕН (от греч. oros гора и ...ген) - горно-складчатое сооружение, возникающее на месте геосинклинальной системы в поздние стадии ее эволюции (орогенный этап развития геосинклиналей). ОРОГЕНЕЗ (от греч. oros - гора и ...генез) - совокупность интенсивных восходящих вертикальных тектонических движений, складчатости и разрывов. ОРОГРАФИЯ (от греч. oros - гора и ...графия) - описание различных элементов рельефа (хребтов, возвышенностей, котловин и т. п.) и их классификация по внешним признакам вне зависимости от происхождения. ОРОЗИЙ (Orosius) (ок. 380 - ок. 420) - римский историк, священник. "История против язычников в 7 книгах" написана по указанию Августина с целью доказать, что христианство явилось спасением для человечества

Реферат: Державно-правова концепція Аврелія Августина Державно-правова концепція Аврелія Августина

Августин Блаженний (Аврелій Августин) (354-430), християнський теолог і церковний діяч, головний представник західної патристики. Єпископ м. Гіппон (Північна Африка); родоначальник християнської філософії історії (твору «Про град Божий»); «земному граду» - державі протиставляв розум містичного «божого града» - церква. Розвив вчення про благодать і приречення, відстоював його проти Пелагія. Глибиною психологічного аналізу відрізняється автобіографічна «Сповідь», що зображує становлення особистості. Християнський неоплатонізм Августина панував у західноєвропейській філософії й католицькій теології аж до 13 ст. Августин Блаженний найбільший представник латинської патристики, одна із ключових фігур в історії європейської філософії й теології. Августин походив з небагатої провінційної родини й у молодості зазнав впливу від матері-християнки, але довгий час зберігав релігійну індиферентність. Одержавши освіту в Мадаврі й Карфагені, обрав кар'єру професійного ритора (з 374). Захоплення великого міста не обійшли його стороною: з гіркотою він згадує про гульби, яким віддавався зі своїми однолітками.

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
48 руб
Раздел: Прочее
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
59 руб
Раздел: Небесные фонарики
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение

Реферат: Августин Блаженный о человеке Августин Блаженный о человеке

Среди них были и те, кто вел сугубо духовный, созерцательный образ жизни, были и люди деятельные. Примечательно то, что Августин был современником наиболее выдающихся отцов церкви (хотя не всегда был с ними знаком) - как греческих, принадлежавших к каппадокийской, антиохийской или александрийской школе, так и латинских, основных Учителей западной церкви. Блаженный Августин может считаться истинным отцом западного христианства. В то время как на Востоке было множество крупных богословов, на Западе Августин не имел себе равных, и его учение доминировало над латинской богословской мыслью вплоть до возникновения средневекового схоластицизма. Несмотря на то что православное богословие критически относится к некоторым аспектам его учения. Православная Церковь всегда признавала его святость и авторитет. 1. Жизнь,духовная эволюция и сочинения Августина Личность Августина чрезвычайно привлекательна своей искренностью, глубиной и живостью ума, а конкретность и непосредственность его интересов (в отличие от восточных отцов, столь часто витавших в сферах непостижимого и отвлеченного) делают блаженного Августина не просто интересным, но и очень близким нам человеком.

Реферат: Учение Августина Блаженного Учение Августина Блаженного

Ньютона и предвосхитил А. Эйнштейна. Это определение - верное и вполне ручное и поныне. Августин, стремясь установить соотношение настоящего, прошедшего и будущего, пришел к гениальной идее: ни прошедшее, ни будущее не имеют реального существования - действительное существование присуще только настоящему. И в зависимости от него мы осмысливаем и прошлое, и грядущее: нет никакого 'пред тем' и никакого 'потом'. Прошедшее обязано своим существованием нашей памяти, а будущее - нашей надежде. Характерная черта настоящего - стремительность его течения: человек не успеет оглянуться, как он уже вынужден вспомнить о прошлом, если он в этот момент не уповает на будущее. Какая поразительная тонкость мысли у великого философа, ведь свою концепцию он нередко именует релятивистской теорией времени. Вечность же мыслится Августином так: в мире мыслей идей Бога все есть раз и навсегда - статичная вечность неотделима от Бога. 'Умственным взором я отделяю от вечного всякую изменчивость и в самой вечности не различаю никаких промежутков времени, так как промежутки времени состоят из прошедших и будущих изменений предметов.

Реферат: Августин Бетанкур Августин Бетанкур

И тогда тот по приглашению Александра I переехал в Санкт-Петербург. Первым воплощенным в России инженерным проектом Бетанкура стал воспетый Пушкиным фонтан «Девушка с кувшином» в Екатерининском парке Царского Села (скульптор П. П. Соколов), сооруженный в 1810 году. Затем Бетанкур создал проект оригинальной механической землечерпалки с паровой машиной для очистки рек и каналов. В августе 1812 года землечерпалка, изготовленная Ижорским заводом при его участии, была доставлена в Кронштадтский порт и запущена в работу. В 1813 году по проекту Бетанкура строится первый постоянный (деревянный арочный) мост через Малую Невку - Каменноостровский, вызвавший восторженные отзывы современников. Вообще при Бетанкуре его ученики заложили основы проектирования новых конструкций мостов - висячих Пантелеймоновского и Египетского через Фонтанку, Почтамтского через Мойку, Банковского и Львиного через Екатерининский канал. В 1829-1830 годах был сооружен уникальный Мало-Конюшенный мост через Мойку и Екатерининский канал, а в 1828-м - Большой Конюшенный мост через Мойку, ставшие неотъемлемой частью архитектурного облика Петербурга.

Реферат: Философия Августина Блаженного Философия Августина Блаженного

Она исповедуется в большинстве стран Западной Европы, в Латинской Америке, США. Католицизм распространен и в Украине, особенно в западных ее областях. Поэтому он является неотъемлемой частью духовного мира украинского народа. Понимание его истоков и истории важно для изучения истории и культуры Украины. Целью данного исследования является анализ богословской и философской деятельности Августина на формирование христианского вероучения. По данной теме существует множество источников, среди которых основные, это произведения Августина «Исповедь» и «О граде Божьем». «Исповедь», написанная в 397 году - это одновременно и духовная автобиография и долгая молитва, в которой Августин хочет постичь тайну Боговой природы. Августин вспоминает о грехах и невзгодах своей молодости, стремясь не столько запечатлеть эти картины, сколько раскрыться перед Богом и, следовательно, глубже осознать тяжесть своих грехов. Свое самое значительное произведение - «О граде Божьем» Августин пишет между 412 и 426 годами. Это, прежде всего, критика язычества (римской мифологии и религиозных установлений), сопровождаемая теологией истории, оказавшей сильное влияние на богословскую мысль Запада.

Реферат: Фламенко: пространство души Фламенко: пространство души

Московский Государственный Институт Международных Отношений (Университет) МИД РФ Реферат по культурологии на тему: Фламенко: пространство души Выполнила: Студентка 1 курса МП факультета Клыженко Ольга Алексеевна Преподаватель: зав. кафедрой мировой литературы и культуры, доцент Симонов Ю.П. Москва, 2001Когда я случайно попала на концерт ансамбля “Los de Moscщ”, который проходил в Москве в рамках фестиваля Иберо-американской культуры, о фламенко я довольно много слышала, но и только Что скрывается за этим словом, которое все произносили с благоговением, трепетом и блеском в глазах, мне лишь предстояло узнать. Выступление было великолепным! Такой самоотдачи в танце, такой экспрессивности и эмоциональности я, любитель классического танца, еще никогда не видела. Именно тогда меня и заинтересовало фламенко. Все, что мне за короткое время удалось прочитать, услышать, увидеть – легло в основу данной работы, посвященной истории и особенностям этого музыкального стиля. Искусство фламенко, народный танец и пение Андалусии, - интереснейшее явление испанской культуры. Сейчас, когда оно известно не только Испании, но и всему миру, когда танцорами (байлаорами) и певцами (кантаорами) фламенко оставлены воспоминания, содержащие особенности этого жанра, трудно поверить, что еще 70-80 лет назад оно находилось на грани вымирания. “Возрождение ” фламенко связано с именами испанского поэта Федерико Гарсия Лорки и знаменитого композитора Мануэля де Фальи.

Реферат: "Многоликость" внутреннего мира Чичикова /на литературном материале поэмы Н.В. Гоголя "Мертвые души"/ "Многоликость" внутреннего мира Чичикова /на литературном материале поэмы Н.В. Гоголя "Мертвые души"/


Блаженный Августин. Антипелагианские сочинения позднего периода Алапа Августин А.
286 руб
Блаженный Августин История в Лицах и Фактах ISBN 5-699-01663-5 История в Лицах и Фактах Алгоритм-книга,Эксмо Герье Н.И.
Первой книгой этой трилогии, посвященной великому христианскому богослову Блаженному Августину, открывается новая серия книг, рассказывающая о жизни и духовных исканиях религиозных подвижников, философов, писателей, чьи мысли и дела волновали и продолжают волновать сознание человечества.
198 руб
Блаженный Августин за 90 минут Философы за 90 минут АСТ Стретерн П.
50 руб
Павел, Августин; Франциск Ассизский; Лица святых от Иисуса к нам: Жанна Д`Арк - 496 с. {Библиотека 'Р. Х. 2000'} Харьков: Фолио /М: АСТ Мережковский Д.С.
105 руб
Августин: Беспокойное сердце (пер. с норвеж. Горлиной Л.) - 384 с. ISBN 5-89826-170-2 ~94.02.13 171 М: Прогресс-Традиция Эриксен Т.Б.
150 руб
Блаженный Августин Отцы и учителя церкви АлМи
Желание славы, искание телесных удовольствий - все это захватило душу его в юности и было содержанием ранней жизни будущего святого.
193 руб
Павел. Августин Книга по Требованию Дмитрий С.М.
410 руб
CD-ROM (MP3). Блаженный Августин Аврелий. Исповедь
Эта книга всегда пользовалась повышенным вниманием и интерес к ней не ослабевает - за последние тридцать лет только в трех странах:
170 руб
Ах, мой милый Августин Карусель сказок Астрель, АСТ Андерсен Г.Х.
Если подержать руку над паром, поднимающимся из горшочка, то можно узнать, какое кушанье готовит любой человек в городе.
125 руб
Блаженный Августин Книга по Требованию Герье
1232 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг