(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Историческая личность Разлел: Историческая личность

Ильин И.А., о нем

найти еще ...
Тезисы к диссертации И.А. Ильина на тему «Философия Гегеля как учение о конкретности Бога и человека» ЁЁ Медиа И.А. И.
1411 руб
Гончаров И.А. Собрание сочинений в 6 томах (количество томов: 6) Терра/Книжный клуб "КниговеК" Гончаров И.А.
Иван Александрович Гончаров (1812-1891) - известный русский писатель, член-корреспондент Петербургской АН (1860).
2767 руб

Говоря о природной страстности русской души, Ильин писал: «Здесь мы касаемся одной из великих тайн Пушкина и его пророческого духа. Именно: страсть, озаренная до глубины разумом, есть новая страсть — сила духовной очевидности. Разум, насыщенный страстью из глубины, есть новый разум — буря глубокомыслия. Страсть, облеченная в художественный вкус, есть сила поэтического вдохновения. Страсть, изливающаяся в совестное благородство, есть сразу: совесть, ответственная свобода духа и беззаветное мужество души. Страсть, сочетающаяся с религиозной чуткостью, есть дар прозрения и пророчества. И голос этого пророческого зова, обращенного к России, не забудется, пока русский народ будет существовать на земле: — Страсть есть сила, Богом даруемая; не в ней грех, а в злоупотреблении ею. Ищи ее одухотворения, русский человек, и ты создашь великое. И на твой безудерж есть совершенная мера благородства, вкуса, разума и веры.» И, как на совершенную меру, указывал на Пушкина: «Русское мироздание (макрокосм) должно было найти в нём свой индивидуальный мир, в котором все классически-сконцентрированные противоречия, трудности, страдания получили бы свою чистую, как образец, форму и разрешение. Из духовных бурь и натиска должен был родиться прекрасный гимн, из хаоса — художественно выстроенный космос: в нём русский по национальности мог и должен был понять, что он несёт в себе, на что способен, чего бессознательно ищет, к чему призван, какие высоты его поджидают, какие художественные созерцания и какую мудрость сердца он должен приоткрыть». И сам же открывал эту мудрость сердца в своей вдохновенной песне о России и свободе: «Свобода — вот воздух России, которым она дышит и о котором русский человек всюду тоскует, если он лишен его. Я разумею не тягу к анархии, не соблазн саморазнуздания, и не политическую свободу. Нет, это есть та свобода, которая уже присуща русскому человеку, изначально данная ему Богом, природою, славянством и верою, — свобода, которую надо не завоевывать, а достойно и творчески нести, духовно наполнять, осуществлять, освящать, оформлять. Я разумею свободу как способ быть и действовать; как уклад души и инстинкта; как живой стиль чувства и его проявления, — естественного, непосредственного, откровенного в личном и искреннего в великом. Я разумею свободу как ритм дыхания, речи, песни и походки, как размах души и полет духа; как живой способ подходить ко всему и вступать со всеми вещами и людьми — в отношение и общение Русский человек чует ее в себе и в другом; а в ком он ее не чует, тем он тяготится. А западные народы доселе не постигают ее в нас; и доселе, когда замечают ее, дают ей неподходящие или даже пренебрежительные названия; и осуждают ее и нас за нее, — пока не побывают у нас в здоровой России, а побывав, вкусив ее, насладившись ею, часто полюбляют на всю жизнь эту русскую свободу, — и нас за нее. И вот, эта русская душевная свобода выражается, прежде всего, в особом просторе души, в ее объемности и всеоткрытости. Это есть способность вместить в себя все пространства земли и неба, все диапазоны звуков, все горизонты предметов, все проблемы духа — объять мир от края и до края.

Концепция Пушкина и Гоголя строилась на религиозной основе, а потому верна и в плане очищения души могуча. То, с чего следовало начинать, было негативной, изобличительной задачей, которая требовала эмпирической зоркости, юмора и сатиры. И только двое этих мужей знали, что они затевали и что собирались предпринять: вызвать к жизни в России эпоху религиозного очищения, отдав этому всё своё художество, всю силу своего созерцания. Этой эпохи — заключает Иван Ильин — мир ждёт и по сей день". («Гении России») Подготовке этой эпохе, этого всемирного крестового похода против пошлости жизни во всех ее проявлениях посвятил Иван Ильин всю свою жизнь. Несомненно, что в плеяде замечательных русских религиозных мыслителей серебрянного века, Иван Ильин занимает особое место. Удивительно, что этот ясный философ, который поэтичнее Флоренского, энергичнее Бердяева, глубже С. Булгакова, а своей всеохватностью может соперничать с Соловьевым, и при этом лишенный всякого философского «романтизма», до сих пор не оценен по достоинству. Но известно, что и Пушкин после своей трагической дуэли был надолго забыт современниками. Возрождение интереса к нему началось лишь после знаменитой «пушкинской речи» Достоевского, а истинное значение его как центрального явления всей русской культуры открылось, пожалуй, лишь после катастрофы 1917 года. И вклад Ивана Ильина в это осознание, едва ли не самый значительный. И может быть, пришла, наконец, пора вспомнить нам своего замечательного философа и пророка, вернувшего нам наш «солнечный центр»: «Единственный по глубине и ширине и силе, по царственной свободе духа и по завершенной необходимости формы, Пушкин, этот «таинственный певец», дан нам для того, что бы создать солнечный центр нашей истории, что бы сосредоточить в себе все необьятное богатство русского духа и всю его вселенскую ширину и вернуть все это в глаголах бессмертной красоты» («О России. Три речи»). Особый смысл служения и пророческая сила Пушкина, подчеркивал он, в том, что он «не почерпнул очевидность в вере, но пришел к вере через очевидность вдохновенного созерцания. И древнее освятилось и светское умудрилось. И русский дух познал радость исцеленности и радость цельности . Взоры русской души обратились не к больным и бесплодным запутонностям, таящим соблазн и гибель, а в глубины солнечных пространств » В своей работе «Путь духовного обновления» Ильин сформулировал кредо, которому неукоснительно следовал и которое смело можно назвать девизом всей его жизни: «Жить стоит только тем и верить стоит только в то, за что стоит бороться и умереть, ибо смерть есть истинный и высший критерий для всех жизненных содержаний. Достаточно самому применить этот критерий со всей надлежащей серьезностью и во всем его глубоком значении и осветить им любое жизненное содержание – и его верность и убедительность раскроются перед очами». На его могиле в Швейцарии стоит скромный памятник с «замечательной и во многом загадочной» как пишет его биограф надписью: Все прочувствовано Немало претерпето С любовью созерцаемо Многому виной И мало понято Спасибо Тебе, вечная Доброта.

Владимир Можегов, Москва В своей работе «Путь духовного обновления» Ильин сформулировал кредо, которому неукоснительно следовал и которое смело можно назвать девизом всей его жизни: "Жить стоит только тем и верить стоит только в то, за что стоит бороться и умереть, ибо смерть есть истинный и высший критерий для всех жизненных содержаний" Философ поющего сердца (К перезахоронению останков И.А. Ильина в Москве). Бывает так, что входишь в книгу одним человеком, а выходишь уже другим, как будто прошел через очистительное небесное пламя. Встречи такие редки, зато остаются навсегда. Из таких, для меня наиболее памятны две: поэзия Пушкина и философия Ивана Ильина. Помню, как упал мой взгляд на книгу с названием "Путь к очевидности" в тот, наверное, самый момент, когда я в очевидности этой больше всего и нуждался: «Человек рожден прежде всего — для созерцания: оно возносит его дух и делает его окрыленным человеком; если он сумеет верно пользоваться этими крыльями, то он сможет осуществить свое призвание на земле». Помню, как после штудировал его "Аксиомы религиозного опыта": «Человек, имеющий действительно единый и единственный религиозный центр, живет и поступает, имея перед собой не много разных "возможностей", но единственную необходимость: он не может иначе действовать; и не хочет иначе; и не может иначе хотеть: и не хотел бы иначе мочь ». «Чтобы предать святыню — надо ее "иметь" в смертный час, требующий строгой проверки и окончательного решения, приходят к выводу, что их мнимые "убеждения" не имели ни духовных корней, ни сердечного "наполнения". Такой человек узнает теперь впервые что он не был предан ничему и что потому он "предает" без "предательства"». «Религия не терпит ни мнимых актов, ни мнимой молитвы, ни пролганных содержаний, ни неискреннего общения; Ибо пошлость и неискренность, наряду с сердечной мертвостью, суть основные источники греха» Помню, как мучили меня сомнения по поводу искусства со всеми его дефинициями — "искус", "искусственность" и т. п. И, как открыв его книгу "О совершенном в искусстве" я разрешил свои сомнения, прочитав первую же фразу: "Искусство есть служение и радость " Ильин открывал для меня того Пушкина, которого я когда-то знал в детстве, которого потом затерала школа, выбивали увлечения юности, окончательно извратили всевозможные "измы", того Пушкина, в которого я уже сам, замирая от изумления — погружался "Солнечный гений, сковывющий своим светом хаос", писал Ильин о Пушкине и сам становился для меня таким, насквозь пронизывающим светом, что сковывал мой собственный хаос и, разгоняя, порожденных "сном разума", чудовищ, оказывался моим собственным "путем к очевидности". "Он обладал гениальным искусством прозревать сущность вещей — без аналитических подробностей, без диалектического педантизма и теоритических выкладок: он лишь бросал взгляд и точно, быстро схватывал самое главное — божественную сущность всего" – писал Ильин о Пушкине и его собственная мысль, точная, как математическая формула, краткая и четкая, как афоризм, становилась для меня противоядием от всякой тенденциозности: рядом с ее поэтическим огнем делались жалкими как идеологические схемы, так и безответственные восторги.

Поиск И штатские надели шинели

Командир полка оглядел коренастую, сильную фигуру политрука. - Хорошо. Идите. Только будьте осторожны. Фрицев в Ивановском скопилось уйма. Рыщут и по лесу. Бархатов сдержал свое слово. Глубокой ночью вместе с разведчиками он скрытно пробрался к высокому берегу Луги, откуда хорошо был виден мост, и тут же стал корректировать огонь своей батареи. В мост угодило несколько снарядов, и движение по нему приостановилось. Возвращаясь, корректировщики неожиданно наткнулись на группу вражеских автоматчиков. Смельчаки не дрогнули, им удалось рассеять фашистов. Но и группа Бархатова понесла потери: погиб разведчик Ильин. Отважнее других действовал в этом бою рядовой Писарев. Он застрелил двух гитлеровцев, забрал их оружие и документы. П. Д. Бархатов, как инициативный и смелый артиллерист, вскоре был назначен командиром батареи, а затем и дивизиона. Под его командованием дивизион стал одним из лучших в артполку. ...Получив чувствительный удар от добровольцев Московской заставы и бежав из Юрков, Забелья, Малые Пелеши, села Среднего, фашисты лишились важных опорных пунктов на восточном берегу реки Луги

Реферат: Ильин Иван Александрович Ильин Иван Александрович

Поиск Московская Русь до проникновения массонов

Лес, по своей природе, не допускал деятельности слишком отважной или вспыльчивой. Он требовал ежеминутного размышления, внимательного соображения и точного взвешивания всех встретившихся обстоятельств. В лесу, главнее всего, требовалась широкая осмотрительность. От этого у лесного человека развивался совсем другой характер жизни и поведения, во многом противоречащий характеру коренного полянина. Правилом лесной жизни было: "Десять раз примерь и один раз отрежь". Правило Полевой жизни, заключалось в словах: "либо пан, либо пропал". Полевая жизнь требовала простора действий, она прямо вызывала на удаль, на удачу, прямо бросала человека во все роды опасности, развивая в нем беззаветную отвагу и прыткость жизни. Но за это самое она же делала из него игралище разных случайностей. Лесная жизнь воспитывала осторожного промышленного, политического хозяина, полевая жизнь создавала удалого воина и богатыря". Нельзя не согласиться с проф. И. А. Ильиным, что: "бремя, исторически возложенное на русский народ, было чрезвычайно велико

Реферат: Политико-правовые взгляды И.А. Ильина и П.А. Сорокина Политико-правовые взгляды И.А. Ильина и П.А. Сорокина

Физическая сила, понимаемая в данном случае как способность к вещественно телесному воздействию на человека, по сути дела, необходима государственной власти, однако она отнюдь не составляет основного способа действования, присущего  государству. Власть есть сила воли, которая измеряется не только интенсивностью  и активностью внутреннего волевого напряжения властителя, но и авторитетной непреложностью его внешних проявлений. “Назначение власти в том, чтобы создавать в душах людей настроение определенности, завершенности, импульсивности  и исполнительности. Властвующий должен не только хотеть и решать, но и других систематически приводить к согласному хотению и решению.” Властвование похоже на тонкий, художественно складывающийся процесс общения более  могущественной воли с более слабой волей. Этот процесс создает незримую атмосферу тяготения периферии к центру, многих разрозненных воль к единой, организованной, ведущей воле. Создание такой атмосферы есть дело особого искусства, требующего не только интенсивного волевого бытия, но также -- и это следует считать важным основополагающим элементом всей конструкции Ильина -- “душевно-духовной прозорливости,  подлинного восприятия бессознательной жизни других и умения ее воспитывать”.

Поиск Легенда советской разведки - Н Кузнецов

По облыжному обвинению он был арестован по приказу В. Абакумова, тогдашнего начальника СМЕРШ, даже без санкции Л. Берии и провел в одиночке без суда свыше восьми лет. Ничего не подписал, никого не оговорил, хотя к нему и применяли пресловутые "меры физического воздействия". В 1951 году новый следователь в генеральском чине вдруг потребовал от Ильина показания о предательской деятельности... Абакумова. Полагая, что это провокация, Ильин отказался даже разговаривать. Тогда следователь вывел его в коридор, открыл "глазок" в двери соседней камеры, и потрясенный Виктор Николаевич увидел в ней заросшего, в потрепанной одежде своего заклятого врага Абакумова. В конце концов Ильина освободили, но с судимостью, вынесенной, впрочем, никаким не судом, а Особым совещанием. Выйдя на свободу, Ильин уехал из Москвы, на жизнь зарабатывал... как грузчик на железнодорожной станции, благо был мужчиной рослым и физически сильным. После реабилитации Ильин много лет работал оргсекретарем Московской писательской организации. Погиб он в преклонном возрасте, попав под колеса автомобиля..

Реферат: Ильин И.А. Ильин И.А.

П Л А Н. Введение. Жизненный и творческий путь И.А. Ильина. О принятии сердцем, как форме истинной религиозности (по работе И.А. Ильина Соискатель РВШ МВД Российской Федерации подполковник милиции Глебов Г. В. Научный руководитель :Доктор философских наук, профессор подполковник милиции Верещагин В. Ю. г. Ростов - на - Дону 1997 г.

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков

Реферат: Роль Питирима Сорокина и Ивана Ильина в правовой мысли Роль Питирима Сорокина и Ивана Ильина в правовой мысли

Более трех месяцев провел в царской тюрьме. Его становление как социолога прошло в Санкт-Петербурге. Здесь он окончил вечернюю школу (Черняевские курсы), где провел два года. В 1909 г., то есть уже в 20-летнем возрасте сдал экзамены за гимназический курс. В 1909 г. поступил в Психоневрологический институт в С. - Петербурге, где проучился один год. Стремясь избежать призыва в армию, в 1910 г. поступил на юридический факультет Санкт-Петербургского университета. Будучи студентом третьего курса, опубликовал свою первую книгу , 2008.

Реферат: Политическая концепция И.А. Ильина Политическая концепция И.А. Ильина

Министерство образования и науки Российской Федерации ГОУ ВПО . Список источников1. Иван Александрович ильин основы государственного устройства. Проект основного закона России 2. - Википедия 3. Иван Александрович Ильин ИЗБРАННОЕ

Реферат: Философские взгляды И.А. Ильина Философские взгляды И.А. Ильина

Постепенно он отходит от либеральных воззрений на общество и государство, которые разделял до 1917г., и становится монархистом, приверженцем принципа внепартийного единения всех здоровых сил России. Окончательное размежевание происходит после опубликования в 1925г. книги Ильина «О сопротивлении злу силой», вызвавшей бурную полемику, в ходе которой Ильин был обвинен своими критиками в «большевизме» и отходе от христианских идеалов. Автор попытался «перевернуть навсегда «толстовскую» страницу русской нигилистической морали и восстановить древнее русское православное учение о мече во всей его силе и славе». Ильин говорит, что Толстой называет всякое обращение к силе в борьбе со злом «насилием» и рассматривал его как попытку «кощунственно» узурпировать божью волю путем вмешательства во внутреннею жизнь другого лица, которая находится в руках Бога. Ильин полагает, что учение Толстого содержит следующую нелепость: «Когда какой-нибудь негодяй наносит оскорбление честному человеку или развращает ребенка – это, очевидно, совершается по божьей воле; но когда честный человек пытается помешать негодяю – это происходит не по воле Бога».

Реферат: Экономическая сказка-реферат "НДС - вражья морда" или просто "Сказка про НДС" Экономическая сказка-реферат "НДС - вражья морда" или просто "Сказка про НДС"

Реферат: Евгений Базаров в романе И.С. Тургенева "Отцы и дети" и отношение к нему автора Евгений Базаров в романе И.С. Тургенева "Отцы и дети" и отношение к нему автора

Особенно резко подобное взаимодействие поколений проявляется в эпохи кризисные, революционные; такой эпохой были в русской истории 60-е годы 19 века. Однако нараставшая в стране революционная ситуация не переросла в революцию. Отчасти это случилось потому, что народ, «сотни лет бывший в рабстве у помещиков, не в состоянии был подняться на широкую, открытую, сознательную борьбу за свободу ». Но в тоже время революционное движение разночинцев-шестидесятников оказалось довольно противоречивым и пестрым. И.С. Тургенев, как известно, примыкал к либерально-демократическому крылу русского общественного движения; восхищаясь героическим энтузиазмом русских революционных борцов, он не верил в перспективы их деятельности. Но именно поэтому Тургенев особенно остро ощущал крайности левого анархического уклона в революционном движении шестидесятников, получившего в его романе «Отцы и дети» кличку «нигилизм», которая прочно укрепилась за ним. Тургенев наделил Базарова чертами нетерпимости по отношению ко всякому прошлому отнюдь не по собственному произволу. Создавая образ главного героя, писатель думал о возможных драматических последствиях пренебрежительного отношения к культуре в современной ему России.

Реферат: Реферат по книге Фернана Броделя Реферат по книге Фернана Броделя


Любовь императора (пер. с нем. Ильина Л. А. ) Великие властители Франц-Иосиф: Великие властители Астрель,АСТ Корти Э.
198 руб
Из Гете: Крылатые слова и цитаты (на русc. и нем.яз.) - 240 с. ISBN 5-7784-0122-1 ~90.07.11 093 М:Аграф Александрова Т.С.
К немецким крылатым словам даются русские эквиваленты, выполненные нашими переводчиками; в ряде случаев объясняется их происхождение и употребление.
89 руб
Russendisko: Рассказы (пер. с нем. Клименюка Н., Кивель И.) ISBN 5-86793-203-6 Новое литературное обозрение Каминер В.
Владимир Каминер родился в Москве в 1967 году.
259 руб
Коварство и любовь: Драмы, стихотворения (пер. с нем. Вильмонта Н., Жуковского В., Любимова Н. и др.; вступ.ст. Тураева С.) Зарубежная классика ISBN 5-699-08610-2 Зарубежная классика Эксмо Шиллер Ф.
Ода обрела мировую известность благодаря тому, что Бетховен завершил 9-ю симфонию грандиозным хором на ее текст.
129 руб
Последний мир с овидиевым репертуаром: Роман (пер. с нем. Федоровой Н.) Игра в классику Домино,Эксмо Рансмайр К.
84 руб
Семья Опперман: Роман (пер. с нем. Горкиной И.) Мировая классика ЛЮКС,АСТ Фейхтвангер Л.
129 руб
Мария Стюарт; Кристина: Романы (пер. с нем. Гальпериной Р., Бунина Н.; предисл. Татаринова В.) Зарубежная классика ISBN 5-699-10817-3 Зарубежная классика Эксмо Цвейг С.
Голосу сердца подвластны и венценосные особы, как, например, шотландская королева Мария Стюарт - одновременно преступница и мученица, и Кристина, служащая почтового отделения, которой выпала судьба Золушки, но, увы, с трагическим финалом. . . Самому популярному писателю Австрии - романисту, новеллисту, поэту и автору литературных биографий - Стефану Цвейгу удалось в своих произведениях показать, насколько беззащитно человеческое сердце, на какие отчаянные поступки - подвиги и преступления - толкает человека страсть.
149 руб
Crazy: Роман (пер. с нем. Заславской Т.Г.) - 191 с. ISBN 5-483-00026-9 ~54.00.00 64605 СПб:Амфора/Redfish Леберт Б.
84 руб
Человек появляется в эпоху голоцена; Синяя борода (пер. с нем. Лунгиной Л. , Кацевой Е. , Шлапоберской С. ; сост. , вступ. ст. Кацевой Е. ) Homo Faber; Монток; XX век. Зарубежная классика Олма-Пресс Звездный мир Фриш М.
В настоящем томе представлен всемирно знаменитый роман Homo faber, автобиографическая повесть Монток, философско-документальная повесть Человек появляется в эпоху голоцена, психологический детектив Синяя борода и другие произведения писателя.
318 руб
Homo faber; Назову себя Гантенбайн: Романы (пер. с нем. Лаврова Н., Апта С.) - 512 с. {Классики XX века} ISBN 5-222-01219-0 ~90.08.02 021 Ростов:Феникс Фриш М.
83 руб
Агнес: Роман (пер. с нем. Ромашко С.) - 141 с. {Текст: Современная зарубежная проза} ISBN 5-7516-0465-2 ~54.00.00 28384 М:Текст Штамм П.
74 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг