(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: История Разлел: История

Бальзак

найти еще ...
Оноре де Бальзак. Собрание сочинений (количество томов: 8) Терра Бальзак О.
Основное произведение Бальзака, над которым писатель трудился всю свою жизнь, — это "Человеческая комедия", состоящая из 90 романов и повестей, объединенных общим замыслом и многими персонажами. "Человеческая комедия" явилась грандиозной картиной французского общества первой половины XIX века, и уже при жизни принесла Бальзаку славу одного из самых значимых европейских писателей.
3774 руб
Блеск и нищета куртизанок Азбука-Классика Азбука Бальзак О.д.
В громадном цикле Оноре де Бальзака "Человеческая комедия" книга "Блеск и нищета куртизанок" занимает особое место.
137 руб

Вычленив ситуацию де Валантена из естественного, жизнеподобного причинно-следственного ряда, Бальзак получил возможность довести ее до крайности и тем самым до абсурда, сделать осязаемым свидетельством того распада социальной системы, который тогда еще не наступил, но который уже грезился писателю где-то в конце ее вероятной эволюции. В «Прощеном Мельмоте» функция фантастики иная. Сюжетный ход из «готического романа» английского писателя Ч. Р. Метьюрина «Мельмот Скиталец» (1820) - повести о человеке, продавшем душу дьяволу, - использован для обнажения власти денег. И фантастика здесь пародийно снижена. О том свидетельствует озорная концовка рассказа: дьявольская сила, при перепродаже душ переходившая из рук в руки, в конце концов затерялась: чрево парижского быта переварило демонологию. «Поисков Абсолюта» фантастика (ее можно бы назвать «научной») лишь слегка коснулась: ведь так и остается неясным, создал ли Вальтасар Клаас искусственный алмаз, постиг ли перед смертью тайну Абсолюта, или это только так казалось - другим и ему самому. В сущности, оно и не важно. Важен не результат, а процесс - то, что Клаас, забросив жену, разоряя детей, десятилетиями не может думать ни о чем, кроме своих химических опытов, всю жизнь проводит у реторт и тиглей. Маниакальная страсть не является индивидуальной особенностью этого персонажа. Ею заражено большинство героев «Философских этюдов» - и старый художник Френхофер, исступленно работающий над своим «неведомым шедевром», постепенно превращающий его в «беспорядочное сочетание мазков», и старый композитор Гамбара, фанатически преданный своей «нелепой музыке», и патологический скряга Корнелиус, и генерал де Сюси из рассказа «Прощай!», застрелившийся посреди полного благополучия с тоски по любимой, и юный Луи Ламбер, доведший себя до безумия непосильным умственным трудом. Однако невольники страсти населяют и бальзаковские произведения, написанные в те же годы, но в несколько ином ключе. Бальзак указывал на дядю Тоби из «Тристрама Шенди» (1759-1767) Лоренса Стерна как на модель, по которой лепил характеры своих героев. Стерн делал это «на основании. конька», т. е. некоей примечательной особенности, из ряда вон выходящего чудачества. Так же поступал и Бальзак: Гранде у него прежде всего скряга, Гобсек - скупец, Горио - чадолюбивый отец. Сказалось здесь и влияние очень им высоко ценимого Мольера. Но в первую очередь Бальзак — сын своего века, эпохи высвобождения колоссальной человеческой энергии. И для него, как и для Стендаля, страсть - проблема не просто художественная, а и мировоззренческая. Однако если Стендаль всегда и безоговорочно на стороне страсти, то Бальзак испытывает к ней двойственное отношение. С одной стороны, по его мнению, «страсть сообщает самому изнеженному, самому слабому по внешности человеку силу сопротивления, превышающую все естественные силы», и потому «убить страсти значило бы убить общество.». А с другой - «страсть - это крайность, это зло». Так он ее и изображает. Не осуждает окончательно даже Гобсека и Гранде, хотя они жрецы Мамоны, и не оправдывает слепоту Горио. Еще сложнее дело обстоит с Френхофером и Гамбара.

Но все эти ухищрения нужны скорее ради читателя, сами же по себе они в глазах Бальзака большой цены не имели. В «Принце богемы» г-жа де ла Бодрэ, сочинительница этой правдивой повести, говорит: «Я не верю развязкам. Их надо придумать несколько, да получше, чтобы показать, что искусство не уступает в силе случаю. Ведь литературное произведение, мой дорогой, перечитывают только ради подробностей». А в представлении Бальзака книгу и в первый раз стоит читать «только ради подробностей». «Подробности» - это и описания, и связи, и причины, подоплека событий, и почти непереваренные (лишь обобщенные, типизированные) пласты действительной жизни. «Случай, - твердил Бальзак, - величайший романист мира; чтобы быть плодовитым, нужно его изучать. Самим историком должно было оказаться французское общество, мне оставалось только быть его секретарем». В этом смысле особый вес приобретают бальзаковские очерки. Уже было сказано, что так называемый «физиологический очерк» явился для многих европейских литератур первичной школой реализма. Для Бальзака собственные очерки такой роли, по-видимому, не играли, хотя бы потому, что очерки он стал по-настоящему писать почти одновременно со «Сценами частной жизни». Но было другое - органическое сродство со всем его творчеством, позволяющее в очерках с особой наглядностью увидеть специфические черты бальзаковского реализма. Не столько по причине их размера, сколько из-за чуть ли не предельной концентрации этих черт. «Ростом рантье от пяти до шести футов, движения его по преимуществу медлительны. - читаем в «Монографии о рантье». - Почти все особи этой породы вооружены тростью и табакеркой. Подобно всем особям из рода «человек» (млекопитающих), он имеет семь лицевых клапанов и, по-видимому, обладает полной костной системой. Его лицо бледно и часто имеет форму луковицы, лишено характерности, что и является его характерным признаком». Это - описание предельно, окончательно обобщенное. Тип, типическое - столпы реалистической поэтики XIX в. А в поэтике Бальзака они несут особенно большую нагрузку. Он не устает подчеркивать типичность, общезначимость своих героев и окружающих их житейских обстоятельств. Вот хотя бы пример из «Брачного контракта» (1835): «Сцены этой комедии, навсегда определившей будущность Поля и с трепетом ожидавшейся г-жой Эванхелиста, - сцены препирательств при составлении брачного контракта, - происходят во всех дворянских и буржуазных семьях, ибо человеческие страсти разжигаются одинаково сильно и крупными, и мелкими денежными расчетами». Бальзак, как видим, не скрывал, что каждая его книга написана, чтобы осветить какую-нибудь сторону общественного бытия, поддержать людскую добродетель, разоблачить распространенный социальный порок. Такая цель уже сама по себе требует заострения, преувеличения образов, концентрации действия. И, как бы вступая в спор с самим собой, Бальзак твердит: «Я не устану повторять, что правда природы не может быть и никогда не будет правдой искусства.» Противоречие между суверенной бальзаковской свободой «поэта» и его же ролью «историка», «секретаря», разумеется, существует.

В написанном в 1839 г. предисловии к первому изданию тома «Дочь Евы» - «Максимилла Дони» - Бальзак обращает внимание на то, что образы многих героев «Человеческой комедии» при последовательном ее чтении будут являться не в виде завершенных биографий, а как нечто раздробленное, хронологически неупорядоченное. «Словом, - продолжает он, - вы будете знакомиться с серединой жизни персонажа до ее начала, с началом - после конца, с историей смерти - до истории рождения». Он называет это «пороком», однако добавляет, что «быть может, позднее его будут воспринимать как достоинство». Части «Человеческой комедии», в большинстве случаев писавшиеся, как уже упоминалось, порознь, затем складывались в согласии с позднее возникшим планом, который не желал, да и не мог уже, считаться с отдельными внутренними сюжетами. Кое-что в процессе подготовки новых изданий переделывалось, так или иначе друг к другу подгонялось (некоторые «возвращающиеся» персонажи возникали, так сказать, задним числом: например, дю Геник в «Шуанах» явился из позднее написанной «Беатрисы»). Но переделывалось и подгонялось далеко не все. Оттого Растиньяк сначала показан в «Шагреневой коже» готовым светским человеком, а потом в «Отце Горио» наивным провинциалом, делающим первые шаги. «Впрочем, ведь так бывает и в жизни, - объясняет Бальзак. - . Нет ничего цельного в нашем мире, все в нем мозаично. Можно излагать в хронологической последовательности лишь события, случившиеся в прошлом; этот метод неприменим к настоящему времени, которое непрерывно движется. Образцом для автора является XIX век .». «„Человеческая комедия“, - писал Золя, - походит на Вавилонскую башню, которую архитектор не успел, да и не имел бы времени когда-либо окончить. Отдельные части стены как будто готовы рухнуть от ветхости, загромоздив землю обломками. Рабочий употреблял в дело первый попавшийся под руку материал - известь, цемент, камень, мрамор, песок, даже простую грязь. Работая своими грубыми руками при помощи этих материалов, взятых иногда совершенно случайно, он построил колоссальную башню, не заботясь о гармонии линий и пропорциональности ее частей». Натуралистическая доктрина подсказывала Золя представление о Бальзаке как о гении только грубом и только стихийном. Это представление ложное. Бальзак непрестанно обдумывал свои книги, заботясь прежде всего о завершенности целого. Он в этом смысле работал как ученый, как историк. Но в качестве творца не в меньшей степени, чем на мысль и план, полагался на самое жизнь, на ее материал и на те законы художественности, законы реализма, которые предполагают саморазвитие произведения искусства. «Человеческая комедия» - плод такого саморазвития. Это не умаляет ее величия, скорее его умножает.

Поиск Сокращённый вариант описания китайской философии Дао-любви

Их идея в том, что если вы хотите делать что-нибудь хорошо, вы должны развить должное умение. Если вы хотите играть на фортепьяно, вам сначала нужно выучить упражнения для пальцев, а затем ежедневно выполнять их. Если вы хотите рисовать, то сначала нужно изучить композицию и как проводить линии. Точно так же, мужчинам и женщинам нужно научиться любить, если они собираются стать эффективными партнерами. Более века назад Бальзак сказал, что неумелый любовник подобен обезьяне, пытающейся играть на скрипке. И он был прав. Неумелый любовник может заставить женщину чувствовать такое, как будто он просто мастурбирует в ее влагалище. Жермина Греер в книге "Женщина-евнух" описала такой опыт: "Когда мужчине стыдно мастурбировать, он вместо этого подстегивает женщину ради того, чтобы найти половое освобождение; стыд, связанный с мастурбационными действиями, в таком случае не значительно отличен, разница только в том, что трение обеспечивает женский орган и эякуляция может произойти во влагалище и переходит на женщину. Мужчина относится к ней, как к хранилищу, в которое он помещает свою сперму, некоему типу обычной плевательницы, и он отворачивается от нее в омерзении"

Реферат: Англия в период реставрации Англия в период реставрации

Взгляд, который во времена Шекспира был свойствен строгим пуританам. Цензура Во времена Реставрации в Англии действовала строжайшая цензура. Ни одна книга, ни один памфлет или газета не могли быть напечатаны легально без разрешения, полученного от властей. Враги существующего церковного или государственного порядка могли распространять свои взгляды, пользуясь лишь спрятанными в лондонских мансардах типографскими станками, на которых работали люди, доведенные до отчаяния. Люди, которые в случае ареста несли жестокое наказание; за ними шпионили доносчики. Санкция цензуры, которая так душила свободу слова, теперь требовалась уже не в силу королевской прерогативы, как прежде, а на основе парламентского закона. Первый закон о цензуре, утвержденный парламентом в 1663 году имел целью запретить печатание мятежных и еретических произведений, подразумевая прежде всего сочинения пуританских писателей. Этот закон через известный промежуток времени возобновлялся снова; он был отменен палатой общин при вигах и в годы беспарламентского  правления (1679 – 1685); парламентом Якова II  он был восстановлен.

Поиск Театральная Энциклопедия

Окончил бакинский Художеств. техникум (1928) и Моск. полиграфич. ин-т (1932). В 1937-52 - художник Т-ра им. М. Азизбекова (Баку). Оформил спектакли: "Гаджи Кара" Ахундова (1937), "Мачеха" Бальзака (1939), "Аршин мал алан" У. Гаджибекова (1939), "Мертвецы" Мамедкулизаде (1940), "Яшар" Джабарлы (1947), "Гроза" (1943), "Без вины виноватые" (1948); "Победители" Чир-скова (1947), "Шейх Санан" Джавида (1956), "Грозовой год" Каплера и Златогоровой (1959) и др. В 1940-59 - директор музея им. Низами. Ст пр. (1950). АХУНДОВ, Мирза Фатали [30.VI(12.VII).1812, Hy-ха,- 26.11(10. III). 1878, Тифлис] - азербайджанский писатель, драматург, просветитель, философ. Основоположник азерб. реалистич. драматургии и прозы. Учился в духовной школе, где изучил арабский и персидский яз., затем в русско-азерб. уч-ще. В 1834, переехав в Тифлис, поступил переводчиком с восточных яз. в канцелярию царского наместника на Кавказе. Сблизился с декабристами А. А. Бестужевым-Мар-линским, А. И. Одоевским, польским поэтом-революционером А. Заблоцким и др. В 30-е гг. началась лит. деятельность А. (первое значительное произведение - поэма "На смерть Пушкина", 1837)

Реферат: Шпоры по истории первобытного общества Шпоры по истории первобытного общества

В числе проблем исследуемых на материалах ИПО немало таких в решении которых десятилетиями, а иногда и сейчас происходит водораздел между разными мировоззрениями. Например, как появился на земле сам человек? Как и когда возникла частная собственность. В этом состоит мировоззренческое значение ИПО. Еще один аспект ИПО не лишен практического значения так как многие народы Азии Африки Латинской Америки Океании еще совсем недавно находились на разных этапах разложения первобытного общества и остатки этого строя в их жизни требуют анализа оценки учета в государственном экономическом и культурном устройстве. Первобытное общество было теснейшим образом связано с природной средой. Поэтому и история первобытного общества с самого начала складывалась как комплексная историческая дисциплина, являющаяся полноправной частью исторического знания но в это же время вписывавшая в себя постоянно крупнейшие результаты широкого круга наук, так или иначе связанных с изучением человека и его культуры. ИПО является компетенцией разных наук как гуманитарного так и естественно исторического циклов. Археология – снабжает прямыми фактами ИПО имеющее более или менее твердую хронологическую приуроченность, опирающаяся на метод.

Поиск Театральная Энциклопедия

Знаменательным является обращение Асафьева к соч. классиков мировой лит-ры. "Бахчисарайский фонтан" (1934) тонко раскрывает пушкинскую тему, музыка выдержана в стиле лирич. романса нач. 19 в.; "Кавказский пленник" (1938) отличается ярким нац. колоритом. Асафьев использует документальные муз.-историч. источники для создания историч. колорита эпохи и места действия. В историко-революц. героич. балете "Пламя Парижа" (1932) Б. м. представляет собой монтаж муз. материалов эпохи франц. революции в интерпретации композитора. В кульминационные сцены балета введён хор. Асафьев написал также балеты: "Утраченные иллюзии" (по Бальзаку, 1935), "Красавица Радда" (по повести М. Горького "Макар Чудра", 1937) - камерный балет в сопровождении фортепьяно, скрипки и ударных инструментов; "Ашик-Кериб" (1940) и др. Значит, вклад в развитие сов. Б. м. внёс балет А. А. Крейна "Лауренсия" (по пьесе Лопе де Вега "Овечий источник", 1939), отмеченный острыми контрастами, сочетанием различных приёмов муз. развития (вариационность, тематич. развитие, принципы монотематизма, лейтмотивизм). В муз. драматургии балета яркие жанровые сцены-дивертисменты сочетаются со свободно развивающимися драматич. сценами

Реферат: История Русской Церкви. Период IV. Московское патриаршество (1589-1700 гг.). Христианская жизнь и богослужение. История Русской Церкви. Период IV. Московское патриаршество (1589-1700 гг.). Христианская жизнь и богослужение.

Одной, например, из самых распространенных добродетелей того времени было милосердие к нищим, убогим и страждущим в тюрьмах; подача милостыни и посещение тюрем в некоторые священные времена христианского года считались обязательными для всех достаточных людей, не исключая и царя с царицей, и хоть в эти времена напоминали сильным и богатым людям скоро он умер ( 1703), как раз в то время, когда киевские ученые стали снова усиливаться в Москве, и их латинское образование положено было сделать господствующим в академии.

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки

Реферат: История России в периодах История России в периодах

Основные периоды Периодизация отечественной истории 1900-1945 гг. определяется поворотными событиями, повлекшими за собой смену государственности, общественной системы. Наиболее масштабными из них являются события 1917 г. В то же время нельзя не учить даты, процессы и важнейшие события всемирной истории, в их числе - Первую и Вторую мировые войны, активной участницей которых быта наша страна. Приходится считаться также с существующим в современной исторической науке различие мнений о точке отсчета новейшей эпохи во всемирной истории: в данном качестве называются конец XIX - начало ХХ в., 1914 г.,1917 г., 1918 г. Названные особенности периодизаций новейшей истории России и мира находят отражение и в школьных учебниках. Рассмотрение позиций отдельных авторов учебников не, входит в нашу задачу. Приведем наиболее принятый в учебных пособиях вариант периодизации, указав в скобках существующие различия в трактовках периодов 1900-1916 гг. - Россия в начале (на пороге) новейшего времени - относительно динамичное экономическое развитие, кризис политической системы, участие России в Первой мировой войне 1917 - начало 1920-х гг. - российская революция и Гражданская война (в одних учебниках авторы ограничивают революцию рамками февраля - октября 1917 Г., в других - распространяют ее на весь указанный период) 1920-1930-е гг. - становление и укрепление советского государства 1939-1945. гг. - Вторая мировая война и Великая Отечественная война 1941-1945 гг.

Реферат: Источниковедение истории советского общества Источниковедение истории советского общества

Были еще горемы (головные ремонтно-восстановительные поезда), губтрамоты (губернские транспортно-материальные отделы совнархозов). Был командюж — командующий южным фронтом. Пугал ружпульогонь (ружейно-пулеметный огонь). Бегали потельработники (работники почты и телеграфа). Организовывали теревсат (театр революционной сатиры). Можно напомнить диковинное сокращение ЗК (зэ-ка), что означало: заместитель комиссара. Было еще множество учреждений и должностей, важных и не очень, со смешными сокращениями. Слова-обрубки в большинстве своем оказывались недолговечными. Но некоторые из них врезались в память всем и навсегда: ЧК — ГПУ — НКВД — КГБ, КПСС, колхоз и другие. Уместно заметить, что аббревиатура — явление не исключительно советское. В России — это, прежде всего порождение канцелярского делопроизводства военного ведомства в 1914-1917 гг. Собственно, война и подготовила удобный плацдарм для появления и распространения всяческих сокращений. Они появлялись и в других странах. Вспомним: СС, СД, гестапо, а также США, ООН, НАТО и пр. Другое дело, что, пожалуй, нигде, кроме СССР, это явление не принимало столь широкие масштабы.

Реферат: Государство и право Англии в период сословно-представительной монархии Государство и право Англии в период сословно-представительной монархии

Все остальные преступления относились к категории мисдиминор, наказание за них не сопровождались смертной казнью.  В XIII-XIV вв. в Англии укрепляется суд присяжных как при рассмотрении уголовных, так и гражданских дел.  Начиная с XIII века в королевских судах стали составлять протоколы судебных заседаний, "свитки тяжб", которые потом сменили сборники судебных отчетов. Именно в это время зарождается основной принцип "общего права": решение вышестоящего суда, записанное в "свитки тяжб", является обязательным при рассмотрении аналогичного дела этим же или нижестоящим судом. Этот принцип стал называться судебным прецедентом.  Начиная с XV века в Англии формируется так называемое "право справедливости". В случае, если кто-либо не находил защиты своих нарушенных прав в судах "общего права", он обращался к королю за "милостью" разрешить его дело "по совести". С возрастанием таких дел был учрежден суд канцлера ("суд справедливости"). Судопроизводство осуществлялось канцлером единолично и в письменной форме. Формально канцлер не руководствовался никакими нормами права, а лишь внутренним убеждением, вместе с тем при вынесении решений он использовал принципы канонического и римского права. "Право справедливости" дополняло общее право, восполняло его пробелы. "Право справедливости" так же базировалось на принципе прецедента.

Реферат: Лицейский период в жизни и творчестве А.С. Пушкина Лицейский период в жизни и творчестве А.С. Пушкина

Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя школа № 63РЕФЕРАТПо литературе Лицейский период в жизни и творчестве А. С. Пушкина Выполнила: Ученица 9 «Ж» класса Спиридонова Александра Проверила: Попова А. И. Работа защищена Посмотрим, перечтем, посудим, побраним, Вольнолюбивые надежды оживим, И счастлив буду я И все же дружеские связи этого периода далеки от равенства. Друзья Пушкина – почти всегда учителя его. Одни учат его гражданской твердости и стоицизму, как Чаадаев или Ф. Глинка, другие наставляют в политической экономии, как Н. Тургенев, третьи приобщают к тайнам гусарских кутежей, как Каверин. В 1824г. Пушкин посвятил дружбе четверостишие, окрашенное горечью: Что дружба? Легкий пыл похмелья, Обиды вольной разговор, Обмен тщеславия, безделья Иль покровительства позор.Дружеские связи лицейского периода – с царскосельскими гусарами, с литераторами-арзамасцами – молодыми писателями, объединявшимися вокруг знамен «нового слова» Карамзина и романтизма Жуковского, - с семьей Карамзина – давали исключительно много для формирования ума и взглядов Пушкина, его общественной и литературной позиции.

Реферат: История международного права и его науки классического периода История международного права и его науки классического периода

Постоянный нейтралитет этой страны был провозглашен посредством принятой Венским конгрессом 20 марта 1815 г. Декларации о делах Гельветического Союза. В ноябре 1815 г. представители Австрии, Великобритании, Франции, России, Пруссии и Португалии подписали соглашение о постоянном нейтралитете Швейцарии. Великие державы признавали, что Швейцария не должна участвовать в войнах на все будущие времена и дали гарантию поддержки данного статуса. Одновременно гарантировалась неприкосновенность швейцарской территории. Венский конгресс положил, таким образом, начало постоянному нейтралитету как международно-правовому институту. Одним из итогов конгресса стал договор между Россией, Австрией и Пруссией о создании Священного союза (Акт Священного Союза, заключенный в Париже 26 сентября 1815 г.). Вскоре к этому договору присоединились многие государства. Посредством создания Союза, господствовавший с середины 17 в. принцип политического равновесия был дополнен принципом легитимизма, который был призван признать легитимной интервенцию и поддерживать в неприкосновенности ту перестройку европейских границ, которая в 1815 г. была произведена на Венском конгрессе.

Реферат: Советское общество в период ВОВ 1941-1945 г.г. Советское общество в период ВОВ 1941-1945 г.г.

Однако до сих пор неизвестны точное число погибших военнослужащих, включая пленных, распределение боевых потерь по периодам войны, видам вооруженных сил, фронтам, армиям, операциям, соотношение потерь двух враждебных коалиций. По прежнему можно встретить примитивные попытки выдать общие потери восточного фронта вермахта за количество одних лишь убитых, сопоставления потерь только Красной Армии с общими потерями вермахта и его союзников. В последние годы, когда отдельные советские ученые начали углубленное изучение проблемы, речь пошла уже о 27 миллионах погибших граждан СССР. Однако и эту цифру, думается, нельзя считать окончательной. Общие потери населения СССР за годы войны оцениваются почти в 27 млн. человек. Безвозвратные потери вооруженных сил СССР составили 8 млн. 668 тыс. 400 чел. Громадны и материальные затраты СССР. Их изучение также далеко от совершенства. Весьма важные вопросы даже не поставлены. Скажем, насколько целесообразным и эффективным оказалось экономическое обеспечение обороны до начала войны, во что обошлись отступление армии До Ленинграда, Москвы, Сталинграда, Ставрополя, перебазирование производительных сил в безопасные районы и другое, Не осуществлен и сравнительный анализ материальных потерь государств, участвовавших в войне.


Бальзак и портниха китаяночка БМЛ Новый стиль СЗКЭО Кристалл Дэ С.
. . . Сколько уже лет прошло со времени нашего перевоспитания, а у меня до сих пор в памяти с точностью до мельчайших подробностей впечатана эта картина: под безучастным взглядом красноклювого ворона Лю с корзиной на спине пробирается на четвереньках по тропке шириной сантиметров тридцать, не больше, по ту и по другую сторону которой глубокие пропасти.
87 руб
Бальзак без маски (пер. с фр. Сергеевой Е.А.) - 512 с. {Жизнь замечательных людей} ISBN 5-235-02516-4 ~93.01.23 149 М:Молодаягвардия Сиприо П.
218 руб
Бальзак и портниха-китаяночка [VHS] { } ~93.11.25 433 ЕА
189 руб
Бальзак О-де 'Гобсек.Полковник Шабер' [MP3] { } ~54.00.00 60553 АРДИС
109 руб
Оноре де Бальзак (пер. с франц. Сутоцкой Е.) Роман-биография Эксмо Труайя А.
Работая над очередным произведением, Бальзак сливался со своими героями, почти физически переживал с ними их взлеты и падения, их горе и радости, страдал и наслаждался, влюблялся и разочаровывался.
179 руб
Бальзак и портниха-китаяночка: Роман (пер. с франц. Цывьяна Л.) Иллюминатор Иностранка Сы-цзе Д.
В этой глуши парням посчастливилось найти неслыханное, запретное богатство - чемодан с книгами. И какими! Пого, Стендаль, Дюма, Флобер, Бодлер, Ромен Роллан, Руссо, Толстой, Гоголь, Достоевский, Диккенс, Киплинг и, конечно, Бальзак, который перевернет их жизнь.
259 руб
Бальзак и портниха-китаяночка Иллюминатор Иностранка / Колибри Сы-цзе Д.
Роман переведен на множество языков и положен в основу снятого самим автором фильма, получившего в Каннах приз в номинации "Особый взгляд".
5 руб
Стендаль. Пармская обитель. О. де Бальзак. Гобсек. Отец Горио Библиотека мировой литературы Детская литература Стендаль Ф.д.
Действие этого остросюжетного романа, насыщенного сложными перипетиями политической борьбы и резкими поворотами в судьбах героев, перенесено в Италию, столь любимую автором.
100 руб
Оноре де Бальзак. Его жизнь и литературная деятельность Книга по Требованию Александра Н.А.
Эти биографические очерки были изданы около ста лет назад в серии «Жизнь замечательных людей», осуществленной Ф. Ф. Павленковым (1839 – 1900).
392 руб
CD-ROM (MP3). Бальзак (количество CD дисков: 2)
Такое внимание к Бальзаку вполне оправданно.
230 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг