(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Историческая личность Разлел: Историческая личность

Акио Морита

найти еще ...
Sony. Сделано в Японии Истории успеха Альпина Паблишер Морита А.
Книга рассчитана на широкий круг читателей.
509 руб
Гравюра с металлическим эффектом серебра "Аниме. Акио"
46 руб

Демонстрируя в судах возможности решения проблем нехватки стенографистов за счет использования магнитофонов, а также проводя показы в школах, А. Морита успешно работал над развитием нового рынка. На А. Мориту произвела впечатление детальная и конструктивная критика студентами консерватории качества звука магнитофонов компании. Поэтому он пригласил одного из них, Норио Ога, к работе над проектом нового магнитофона в качестве консультанта. Тем временем М. Ибука занимался изучением возможности создания портативного безлампового радиоприемника на основе использования полупроводникового транзистора, разработанного в США в Белловской лаборатории компании Wes er Elec ric. Выпуск новых радиоприемников был начат компанией ТТК в 1955 г. В том же году в ходе своей первой поезди в США А. Морита понял, что название их компании вряд ли привлечет внимание потенциально огромного рынка бытовой электроники. Поэтому компаньоны решили дать ТТК новое название So y (от латинского слова so us, означающего звук), которое лучше соответствовало имиджу компании, специализирующейся на выпуске аудиотехники. Состоявшееся в мае 1961 г. празднование пятнадцатилетия компании So y было омрачено острым конфликтом ее руководства с профсоюзом. А. Морита видел, что в действующем профсоюзе доминируют левые, которые стремились использовать праздничное мероприятие для выдвижения требования об обязательном членстве в профсоюзе всех работников компании. Выразив свое несогласие с нарушением свободы личности, А. Морита решил перехитрить участников профсоюзной демонстрации, назначенной на день празднования юбилея. Для этого он появился в парадном костюме в центральном офисе компании, как бы давая понять, что именно там будут происходить официальные торжества; в то же время М. Ибука привез приглашенных гостей, включая и премьер-министра А. Икеду, совсем в другое место. Впоследствии А. Морита продолжил наступательные действия в этом направлении, положительно отреагировав на создание в компании особого профсоюза инженерно-технических работников. Примерно три десятилетия спустя А. Морита отмечал, что материнская компания So y имеет два профсоюза, отношения с одним из которых постоянно порождают проблемы, однако большинство работников компании вообще не состоят в профсоюзе. Зная об обеспокоенности М. Ибуки проблемой наушников для магнитофонов, А. Морита сформулировал техническое задание для инженеров So y, выполнение которого обеспечило разработку плеера «Walkma ». А. Морита поставил перед подчиненными задачу создать новое изделие, предназначенное только для воспроизведения звука, обладающее малым весом, снабженное легкими наушниками и имеющее цену, доступную для подростков. Встретив скептическое отношение к своей идее со стороны инженеров и специалистов по сбыту, А. Морита проявил настойчивость и установил срок выполнения задания в шесть месяцев вместо первоначальных двенадцати. Появившийся на свет в 1979 г. плеер «Walkma » оказал огромное влияние на сбыт продукции компании и стиль жизни многих покупателей. В 1989 г. книга А. Мориты « he Japa ha Ca Say „ o“» («Япония, которая способна сказать „Нет“»), написанная в соавторстве с правоцентристским политиком Синтаро Исихарой, вызвала острые и противоречивые отклики.

(1921) Краткие биографические сведения — родился 26 января 1921 г. в городе Нагоя; был старшим сыном в состоятельной семье, занимавшейся производством саке; изучал физику в Императорском университете города Осака; во время войны служил в военно-морском флоте в качестве технического специалиста; — в 1946 г. поступил в o yo sushi Kogyo ( K) (Токийская телекоммуникационная инженерная компания), которую возглавлял Масару Ибука; впервые добился международного успеха в 1955 г., когда ТТК наладила массовое производство самого миниатюрного в мире транзисторного радиоприемника; — в 1958 г. ТТК была переименована в So y Corpora io ; — в 1971 г. стал президентом So y Corpora io , а в 1976 г. — председателем ее совета директоров; — в 1982 г. награжден медалью Королевской академии искусств и ремесел Великобритании; — в 1987 г. So y приобрела компанию CBS Records; — в 1989 г. So y приобрела Columbia Pic ures E er ai me Group у компании Coca-Cola; — в 1992 г. за заслуги в развитии англо-японских отношений посвящен в рыцарское звание; — в 1994 г. в возрасте 74 лет оставил пост председателя совета директоров в связи с ухудшением состояния здоровья. Основные работы «Made i Japa : Akio Mori a a d So y» (wi h E. M. Rei gold a d M. Shimomura) (1987) Резюме Имя Акио Мориты в определенной мере стало синонимом So y Corpora io , одной из самых знаменитых торговых марок па рынке бытовой электроники. Компания получила всемирную известность благодаря множеству выпущенных ею инновационных товаров, включая транзисторные радиоприемники, телевизионные трубки « ri i ro », кассетные видеомагнитофоны «Be amax» и портативные кассетные аудиоплееры «Walkma ». А. Морита вошел в историю бизнеса как «товарный чемпион» благодаря созданию кассетного плеера «Walkma ». Успех его деятельности в послевоенной Японии как одного из основателей компании So y и председателя ее совета директоров позволяет считать А. Морита одним из самых выдающихся бизнесменов своего поколения. М. Ибука и А. Морита смогли создать компанию, основывающую свою деятельность на внедрении инноваций. В то время как М. Ибука (инженер) уделял основное внимание технической стороне дела, А. Морита (физик) занимался проблемами маркетинга. Партнеры сумели обновить стиль руководства компанией и создать организационную структуру и культуру, поощряющие использование нововведений. Для определения подхода своей компании к операциям на зарубежных рынках А. Морита предложил термин «глобальная локализация». Помимо активного участия А. Мориты в деятельности представительских организациях деловых кругов, в частности в Keida re , его отличный английский язык, его решительные манеры и его готовность выступать перед различными аудиториями и сотрудничать с любыми СМИ позволили ему сыграть важную роль в распространении философии бизнеса и стать ведущим представителем японской промышленности при осуществлении международных контактов. Биография Акио Морита родился в 1921 г. в богатой и занимавшей привилегированное положение в обществе семье, занимавшейся изготовлением саке. Как отмечал сам А. Морита, история сохранила сведения о пятнадцати поколениях его предков.

So y рассматривалась как инновационная компания и лидер в разработке новых методов кадровой политики в Японии (например, приема на работу выпускников университетов). Для описания стратегии So y, как реакции на глобальную конкуренцию А. Морита ввел в употребление понятие «глобальной локализации». Эта стратегия предполагает сочетание локального менеджмента и маркетинга с общей корпоративной философией и высоким уровнем технологии. Обеспечивая более 70% реализации продукции за счет продаж в других странах и имея все увеличивающуюся долю выпускаемой за рубежом продукции, So y создала сеть предприятий для обслуживания всех своих основных рынков. В 1991 г. 475 из 500 иностранных филиалов управлялись не японскими, а местными руководителями, в то время как в 1994 г. в компании Ma sushi a «аборигены» возглавляли лишь 13 из 158 зарубежных филиалов (Raffer y, 1995:197; Ko o, 1984:164). Региональным руководителям предоставлялись широкие возможности проведения инвестиций и принятия решений по выпуску товаров; при этом компания дважды в году организовывала встречи топ-менеджеров зарубежных филиалов, с тем чтобы помочь им быстрее реагировать на изменения рынка и появление новых изделий. Таким образом концепция А. Мориты обеспечила руководящие принципы для выработки глобальной и локальной политики компании. Отставка А. Мориты означала уход этого незаурядного человека не только с должности председателя совета директоров So y Corpora io , но и с поста председателя Keida re , влиятельной Японской федерации экономических организаций. На протяжении 1980-х гг. А. Морита осуществлял важную роль посредника в торговых переговорах, являясь тем человеком, который мог убедить американцев привести свои внутренние дела в порядок и укрепить промышленное производство и одновременно заставить японцев сократить продолжительность рабочей недели и упростить систему сбыта. Оценка Аудиоплеер «Walkma » стал одним из самых успешно продаваемых товаров XX в. и нередко появлялся в списке десяти самых распространенных технических инноваций. Успех этого изделия был так велик, что компании-конкуренты использовали название «Walkma » в качестве родового имени для портативных кассетных плееров. В 1993 г. во всем мире было продано свыше 100 млн этих популярных изделий. Потрясающий успех аудиоплееров привел к тому, что в общественном сознании Акио Морита остался скорее как «Мистер Уокмен», а не основатель и руководитель огромной компании по производству электроники и выдающийся промышленник. С первых лет существования компания So y ориентировалась на зарубежные рынки, что отчасти было обусловлено тем, что в Японии компания Ma sushi a сумела создать огромную сеть из 20 000 магазинов, в которых продавались только ее изделия. В 1965 г. около половины всей продукции So y продавалось за рубежом, главным образом в Северной Америке. Личная приверженность А. Мориты международной ориентации So y проявилась и в том, что его семья в 1960-х гг. переехала в США, а его дети обучались в Европе. Его настойчивая приверженность идее комплектования штата руководителей иностранных филиалов местными кадрами проявилась в решении разместить немецкий филиал компании в Дюссельдорфе вдали от места проживания японской диаспоры. А. Морита понимал, что творчески работающая компания может совершать ошибки, и принял на себя ответственность за неудачу в истории с системой Be amax, видя свой главный просчет в том, что не сумел найти себе союзников, с которыми бы можно было поделиться секретами новой технологии.

Поиск Нолан Бушнель - самоуверенный

После того как однажды он проиграл в покер деньги, предназначенные для платы за обучение в колледже, ему пришлось устроиться на работу в "Лэгун Эмюземент Парк" (Лагуна Развлечений). Нолан работал зазывалой, угадывал вес, играл в питч с молочными бутылками. Этот опыт воспитал в нем страстную увлеченность играми, а также помог понять образ мышления, желания и мотивацию игроков. Трудно переоценить влияние, которое оказал этот ранний опыт на его дальнейшие успехи в популяризации компьютерных игр. Во время учебы в университете Нолан работал управляющим сектора игр в парке "Лагуна Развлечений". По его собственным словам, он был бедным студентом. В это время к Бушнелю приклеилось прозвище "янки-игрок", преследовавшее его и тогда, когда он повзрослел. Без сомнения, игры должны были стать его дорогой к успеху. Они же стали ахиллесовой пятой его образования, так же как и для Акио Мориты, создателя "Сони". Каждую свободную минуту от работы в парке, он проводил за играми. Игры были повинны в том, что Нолан получил самые низкие баллы в дипломе об окончании факультета электроники университета Юты (1968 г.)

Реферат: Политические отношения между Испанией и Латинской Америкой в конце 70-х - начале 80-х годов Политические отношения между Испанией и Латинской Америкой в конце 70-х - начале 80-х годов

Поворот правящих кругов Испании к началу 80-х годов в сторону атлантизма, вступление Испании в 1982 году в НАТО и возникшая в связи с этим определённая подчинённость внешней политики Испании стратегии НАТО вызвали настороженность в латиноамериканских странах, внесли осложняющий элемент в отношения между испано-язычными странами. Во всём этом наглядно проявилась тесная взаимосвязь внутренней и внешней политики первых постфранкистских правительств. Установленные ещё во времена франкистской диктатуры связи ИСРП с демократическими кругами латиноамериканской общественности значительно окрепли во второй половине 70-х годов. В ходе предвыборной кампании 1977 года социалисты в качестве одного из основных лозунгов своей внешнеполитической программы выдвинули требование активизации отношений с братскими латиноамериканскими странами. Позитивная программа испанских социалистов относительно развития контактов с латиноамериканскими странами составляла неразрывную часть их внешнеполитической платформы, носившей в целом более демократический и прогрессивный характер, чем внешнеполитическая линия Союза демократического центра.

Поиск Великая шахматная доска

Она публично ассоциируется с такими видными деятелями, как Акио Морита из «Сони», который, в частности, считает преувеличенно важной для Японии демонстративную приверженность нравственно приоритетным глобальным целям. Часто прибегая к понятию «новый глобальный порядок», утописты называют Японию — именно потому, что она не связана геополитическими обязательствами, — глобальным лидером в разработке и продвижении подлинно гуманной программы для мирового сообщества. Все четыре направления сходятся в главном: более многостороннее азиатско-тихоокеанское сотрудничество отвечает интересам Японии. Такое сотрудничество со временем может иметь три положительных последствия: оно может помочь воздействовать на Китай (а также осторожно сдерживать его); может помочь Америке остаться в Азии, даже несмотря на постепенное ослабление ее господства; может помочь смягчить антияпонские настроения и тем самым увеличить влияние Японии. Хотя оно вряд ли создаст японскую сферу регионального влияния, но сможет, вероятно, принести Японии некоторую долю регионального уважения, особенно в приморских странах, которые, возможно, испытывают беспокойство по поводу растущей мощи Китая

Реферат: Кредитно-финансовые отношения между Россией и мировым сообществом Кредитно-финансовые отношения между Россией и мировым сообществом

Геополитическое положение России двойственно: она расположена на огромных просторах евразийского континента, в прямом широком контакте с развивающимся Югом и - в меньшей степени- с развитым Севером. Труднодоступность мореплавания в Северном Ледовитом океане и неосвоенность прибрежных районов Сибири и Дальнего Востока на Тихом океане подчёркивают континентальный характер российского государства, хотя оно и имеет прямой выход к трём океанам из четырёх мировых. Разнонаправленность притяжения России к Северу и Югу сейчас убедительно демонстрируется «дрейфом» части бывших союзных республик на Юг, а другой части – на Север. По уровню экономического развития нынешняя Россия занимает промежуточное положение между развитыми и развивающимися странами. Это двойственность может быть преодолена либо динамичным экономическим возрождением, и тогда Россия станет развитой страной, либо хроническим экономическим кризисом, т.е. переходом России в мировую зону слаборазвитости и отсталости, либо сохранением нынешнего промежуточного положения ещё в течение какого-то исторически короткого периода, в конце которого неизбежен подъём или упадок.

Поиск Я был нищим - стал богатым. Прочитай, и ты тоже сможешь

Запомните формулу успеха Соичиро Хонды: 99 поражений дают одну победу! Давайте рассмотрим, как рождалась компания «Сони». Первым продуктом конструктора Акио Морита были рисоварки, которые работали отвратительно, жгли рис и часто выходили из строя. Это было поражением. Продукт был крайне неудачным. Но именно эта неудача послужила для Акио Морита толчком для создания первого магнитофона, первого транзистора. Первые неудачи компании «Сони» изменили ее лицо, определили совершенно другой путь развития. И именно этот путь оказался фантастически удачным, и именно он принес Морита богатство и славу. Неудаче мы с вами обязаны рождением и такого прекрасного напитка, как шампанское. Когда вино, которое доставляли французскому королю из провинции Шампань, забродило, что в общем-то является катастрофой, браком, неудачей, у кого-то хватило смелости попробовать его. Вкус этого перебродившего вина неожиданно оказался очень хорош. Вслед за ним вино попробовали и другие, а потом стали делать его специально. Так родился один из самых популярных напитков в мире шампанское, которое теперь ассоциируется с роскошью, богатством, наслаждениями высшего общества

Реферат: Семантические отношения между производящим и производным словами Семантические отношения между производящим и производным словами

Семантические отношения между производящим и производным словами Материалы древнерусского языка свидетельствуют, что одной из основных причин "словообразовательного всплеска", приведшего к установлению особых отношений между производным и производящим словами, является необходимость прояснить синкретичную призводящую основу, уточнить, конкретизировать семантику слова. Так, от древнерусского слова таи, представлявшего категориальную и лексическую синкрету, образуется производное слово тайна, в котором, однако, не была преодолена размытость семантики: слово тайна в категориальном плане представляет первоначальную синкрету, а позднее своеобразную омонимию субстантива и ад'ектива, и в лексическом аспекте контекстуально не разграничивает конкретные и отвлеченные значения, поэтому в дальнейшем отвлеченное значение извлекается путем присоединения к слову тайна суффикса -ьство - таиньство. Но, как ни парадоксально, и суффикс -ьство не избавил новое производное от конкретных значений. Видимо, последнее и послужило причиной дальнейшего распространения данной словообразовательной цепи: через прилагательное таинственный - к существительному таинственность.

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки

Реферат: Мудрость в деньгах и в отношениях с людьми Мудрость в деньгах и в отношениях с людьми

В соответствии с новыми интересами он меняет позицию во всех своих старых взаимоотношениях. Одним словом, не отдавайте свой руль в чужие руки. Доверие необходимо для общения, недоверие необходимо для гарантии частных интересов. Если вы решились вступить с партнером в договорные отношения или начать новое дело, следует придать вашим отношениям юридический характер. Это даст вам свободу выбора: добиваться или не добиваться выполнения условий вашего договора. В других же случаях вы можете вступать в любые взаимоотношения просто потому, что вам этого хочется. Человек получает удовлетворение, если делится тем, что у него в избытке, и при этом не наносит ущерб своему собственному развитию. Подлинное благодеяние — дать тому, кто растет и с пользой применяет то, что ему дается. В то же время благотворительность, подаяние из жалости, помощь профессиональному бедняку или хроническому иждивенцу означает соучастие в их трагедии и пособничество их пороку. Мы и так платим государству налоги, которые частично идут на содержание бедных. Никогда не следует изменять себе или своему делу в угоду другим.

Реферат: Религиоведческое знание как условие гармонизации отношений между религией и обществом Религиоведческое знание как условие гармонизации отношений между религией и обществом

Стержневое положение религиозного элемента в жизни российского общества по существу не изменилось в России и при советской власти, хотя содержание религиозности видоизменилось до фактической противоположности: православная религиозность была заменена коммунистической. Пришедшая на смену советской власти либерально-демократическая власть отчасти по умыслу и по указке западных консультантов, а отчасти по недомыслию попыталась вообще вынести религиозную составляющую за пределы своих демократических реформ. Она пустила религию в свободное плавание и сделала вид , что относится к религии как к одной из сфер свободного предпринимательства. Это легкомыслие по отношению к религии стало одной из причин катастрофической утраты доверия общества к власти. Недооценка властью религиозной составляющей своей политики привела к фактическому отказу её от всякой осмысленной и целенаправленной работы по религиозному и религиоведческому образованию и просвещению народа. Отказавшись от атеистической идеологии советского периода, она одновременно проигнорировала и религиозную идеологию, лишив себя тем самым какой-то мировоззренческой опоры.

Реферат: Содержание и объем понятия. Закон обратного отношения между объемами и содержаниями понятий Содержание и объем понятия. Закон обратного отношения между объемами и содержаниями понятий

Читается: класс А входит в класс В. Например, класс “ель” входит в класс “дерево”. Отношение принадлежности элемента а классу А, записывается так: а О А. Читается: элемент а принадлежит классу А (например, а - “река Енисей”, А - “река”). Классы А и В являются тождественными (совпадающими), если А V В и В V А, что записывается как А є В. Объем одного понятия может входить в объем другого понятия и составлять при этом лишь его часть. Например, объем понятия “ моторная лодка” целиком входит в объем другого, более широкого по объему понятия “лодка” (составляет часть объема понятия “ лодка”). При этом содержание первого понятия оказывается шире, богаче (содержит больше признаков), чем содержание второго. На основе обобщения такого рода примеров можно сформулировать следующий закон: чем шире объем понятия, тол уже его содержание, и наоборот. Этот закон называется законом обратного отягощения между объемами и содержаниями понятий. Он указывает на то, что чем меньше информация о предметах, заключенная в понятии, тем шире идее предметов и неопределеннее его сочетав (например, “растение”), и наоборот, чем больше информации в попятам (например, “съедобное растение” ила “съедобное маковое растение”), тем уже и определеннее круг предметов.

Реферат: Устойчивый диалог между людьми разных культур Устойчивый диалог между людьми разных культур

Если мы спросим себя, в чем основная причина отсутствия человеческого взаимопонимания, то ответ окажется неожиданно парадоксальным: дело в растущей коррумпированности нашего сознания, в общей тривиальности и удручающей стереотипности современного мышления. Казалось бы, чем больше видишь различий, непохожего и непривычного, тем труднее должно быть понимание между людьми. На деле же складывается парадоксальная ситуация: чем меньше различий видишь, тем обманчивее иллюзия в возможности диалога, и как следствие из этого - тем меньше понимаешь тот сложный мир, в котором живешь. Эта постыдная ситуация распространена сегодня, прежде всего, среди новой мировой и локальных элит. Ничто так не объединяет верхи, как близорукость и недальновидность в видении глобальных вызовов времени, за которыми прячутся индифферентность и бездуховность. Отсюда следует, выносимый на обсуждение, первый вывод. Если для простых людей тривиальность видения - это несчастье, еще более обедняющее их непростую жизнь, то для национальной элиты банальность видения - это преступление перед собой, перед своими детьми и перед человечеством.

Реферат: Корреспондентские отношения между коммерческими банками Корреспондентские отношения между коммерческими банками

Реферат: Дипломатические отношения между СССР и Китаем в 1924-1929 гг. Дипломатические отношения между СССР и Китаем в 1924-1929 гг.

Правильное понимание исторического материала необходимо применять к Китаю в виду традиционности и консервативности данного государства. Цель исследования – рассмотреть советско-китайские отношения 20-20 годов XX века. Задачи исследования: Изучить особенности международного положения в исследуемый период. Проанализировать соглашения России и Китая в период 1917-1934 гг. Определить особенности советско-китайских конфликтов 20-20 гг. и их последствия. Объект исследования – основополагающие характеристики внешней истории России. Предмет исследования – отношения России и Китая. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. Теоретической основой данной работы послужили работы таких авторов, как: Пескова Г.Н., Капица М.С., Бровкин В.Н. и других. Глава 1 Международные отношения на Дальнем Востоке 1.1 Проблема КВЖД в советско-китайских отношениях в конце 1917-начале 1924 г. Российско-китайские отношения имеют давнюю историю и многовековые традиции: особенно насыщенными они были в XVII-XX вв. На протяжении этого периода цели и задачи внешнеполитических курсов обоих государств не раз претерпевали существенные изменения, соответственно этому серьезно менялась и международная обстановка на Дальнем Востоке.


Пазл "Осень, Харуйо Морита" (500 элементов)
Срок годности не ограничен.
525 руб
Морита, Аюми VSD Джесси Р.
1130 руб
Пазл "Осень. Харуйо Морита" (500 элементов)
Игра способствует развитию мелкой моторики, логики, мышлению, концентрации внимания, усидчивости ребенка.
555 руб
Sony. Сделано в Японии Альпина Бизнес Букс (Юнайтед Пресс) Морита А.
В книге подробно рассказано о взаимоотношениях крупного бизнеса с государством, профсоюзами, конкурентами, о характерных чертах японского менеджмента, в частности о восприятии корпорации как родной семьи и т. п. В условиях послевоенной Японии практически все, даже управленческие подходы, Морите пришлось создавать "с нуля", формируя новую предпринимательскую культуру и традиции.
265 руб
Sony. Сделано в Японии Альпина Бизнес Букс (Юнайтед Пресс) Морита А.
В книге подробно рассказано о взаимоотношениях крупного бизнеса с государством, профсоюзами, конкурентами, о характерных чертах японского менеджмента, в частности о восприятии корпорации как родной семьи и т. п. В условиях послевоенной Японии практически все, даже управленческие подходы, Морите пришлось создавать с нуля, формируя новую предпринимательскую культуру и традиции.
333 руб
Удивительные растения: Энциклопедия для детей (под общ.ред. ак. Бартенева О.С.) Я познаю мир ISBN 5-17-005082-8 5-271-01524-6 Я познаю мир Астрель,АСТ Феоктистова Н.Ю.,Дунаев Е.А.,Мазуренко М.Т.
449 руб
Улыбка судьбы: Роли и характеры (худ. Аким Б.Л.) - 240 с. ISBN 5-8252-0024-Х ~92.07.15 708 М:Линка-Пресс Медведева И.Я., Шишова Т.Л.
73 руб
Общая биология: Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений (под ред. ак. Беляева Д.К., проф. Дымшица Г.М.) (рекомендован для обучения на третьей ступени общего образования по физико-математическому профилю) Изд. 2-е 3-е 5-е ISBN 5-09-014358-7 5-09-011086-7 5-09-011943-0 Просвещение Бородин П.М.,Беляев Д.К.,Воронцов Н.Н.
129 руб
Общая биология: Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений (под ред. ак. Беляева Д.К., проф. Дымшица Г.М.) (рекомендован для обучения на третьей ступени общего образования по физико-математическому профилю) Изд. 2-е 3-е - 303 с. ISBN 5-09-011086-7 5-09-011943-0 ~54.00.00 05493 М:Просвещение Беляев Д.К., Бородин П.М., Воронцов Н.Н. и др.
125 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг