(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Авиация Разлел: Авиация

Житие святого праведного воина Феодора Ушакова

найти еще ...
Житие святого праведного Прокопия, Христа ради юродивого, Устюжского чудотворца Книга по Требованию
Народная мудрость гласит, что град не стоит без праведника.
3755 руб
Добрый портной. Житие святого праведного Симеона Верхотурского Ново-Тихвинский женский монастырь
Пахнет ягодами и хвоей.
554 руб

Конечно, такая неустрашимость и спокойствие духа, проявленные участниками боя, говорят о великом примере их предводителя. Русские моряки поняли: где Ушаков — там победа! Князь Потемкин докладывал Императрице: ".бой был жесток и для нас славен тем паче, что жарко и порядочно контр-адмирал Ушаков атаковал неприятеля вдвое себя сильнее. разбил сильно и гнал до самой ночи. Контр-адмирал Ушаков отличных достоинств. Я уверен, что из него выйдет великий морской предводитель." Екатерина II отвечала: "Победу Черноморского флота над Турецким мы праздновали вчера молебствием у Казанской. Контр-адмиралу Ушакову великое спасибо прошу от меня сказать и всем его подчиненным". После поражения при Керчи разбросанный по всему морю турецкий флот вновь стал собираться в единую эскадру. Султан Селим III жаждал реванша. В помощь своему командующему Гуссейн-паше он дал опытного адмирала Саид-бея, намереваясь переломить ход событий в пользу Турции. Но одно дело намерения, а другое — встреча лицом к лицу с православным воинством. Утром 28 августа турецкий флот стоял на якоре между Гаджибеем (впоследствии Одессой) и островом Тендра. И вот, со стороны Севастополя Гуссейн-паша увидел идущий под всеми парусами Российский флот. Появление эскадры Ушакова привело турок в чрезвычайное замешательство. Несмотря на превосходство в силах, они спешно стали рубить канаты и в безпорядке отходить к Дунаю. Ушаков, мгновенно оценив ситуацию, приказал эскадре нести все паруса и, подойдя к противнику на дистанцию картечного выстрела, обрушил всю мощь бортовой артиллерии на передовую часть турецкого флота. Флагманский корабль Ушакова "Рождество Христово" вел бой с тремя кораблями противника, заставив их выйти из линии. Российские суда храбро следовали примеру своего предводителя. Начавшееся сражение поражало своей грандиозностью. Теснимые русскими судами передовые неприятельские корабли принуждены были пуститься в бегство, флагманский корабль Саид-бея 74-пушечный "Капудания", будучи сильно поврежденным, отстал от турецкого флота. Русские корабли окружили его, но он продолжал храбро защищаться. Тогда Ушаков, видя упорство неприятеля, направил к нему "Рождество Христово". Подойдя на, расстояние тридцати сажен, он сбил с него все мачты; затем встал бортом против носа турецкого флагмана, готовясь к очередному залпу. В это время "Капудания" спустил флаг. "Люди неприятельского корабля, — докладывал впоследствии Ушаков, — выбежав все наверх, на бак и на борта, и поднимал руки кверху, кричали на мой корабль и просили пощады и своего спасения. Заметя оное, данным сигналом приказал я бой прекратить и послать вооруженные шлюпки для спасения командира и служителей, ибо во время боя храбрость и отчаянность турецкого адмирала Саид-бея были столь безпредельны, что он не сдавал своего корабля до тех пор, пока не был весь разбит до крайности". Когда русские моряки с объятого пламенем "Капудании" сняли капитана, его офицеров и самого Саид-бея, корабль взлетел на воздух вместе с оставшимся экипажем и казной турецкого флота. Взрыв огромного флагманского корабля на глазах у всего флота произвел на турок сильнейшее впечатление и довершил победу, добытую Ушаковым при Тендре. "Наши, благодаря Бога, такого перцу туркам задали, что любо.

Местное население открывало двери русским — и захлопывало их перед турками. Феодору Феодоровичу приходилось непросто, и он проявил много рассудительности, терпения, политического такта, чтобы соблюсти союзные договоренности и удержать турок от присущих им безобразий — главным образом, от необузданного варварства и жестокости. Особенно не нравилось туркам милостивое обращение русских с пленными французами. Когда Феодор Ушаков принял первых пленных на острове Цериго, турецкий адмирал Кадыр-бей просил его о позволении употребить против них военную хитрость. "Какую?" — спросил Ушаков. Кадыр-бей отвечал: "По обещанию Вашему, французы надеются отправиться в Отечество и лежат теперь спокойно в нашем лагере. Позвольте мне подойти к ним ночью тихо и всех вырезать". Сострадательное сердце Феодора Ушакова, конечно же, отвергло сию ужасающую жестокость, — чему турецкий адмирал крайне дивился. Но особенно много хлопот доставлял Ушакову хитрый и коварный Али-паша, командовавший сухопутными турецкими войсками и привыкший безнаказанно безчинствовать на греческом и албанском побережьях. 10 ноября 1798 года Феодор Ушаков в донесении писал: "Благодарение Всевышнему Богу, мы с соединенными эскадрами, кроме Корфу, все прочие острова от рук зловредных французов освободили". Собрав все силы при Корфу, главнокомандующий начал осуществлять блокаду острова и подготовку к штурму этой мощнейшей в Европе крепости. Блокада, вся тягота которой пала на одну русскую эскадру, проходила в условиях для наших моряков самых неблагоприятных. Прежде всего, последовали значительные перебои с поставкой продовольствия и амуниции, а также и материалов, необходимых для текущего ремонта судов, — все это по договору обязана была делать турецкая сторона, однако сплошь и рядом возникали несоответствия, происходившие от злоупотреблений и нерадения турецких чиновников. Эскадра была "в крайне бедственном состоянии". Турецкие должностные лица, которые обязаны были предоставить в срок десантные войска с албанского берега общим числом до четырнадцати тысяч человек и даже "столько, сколько главнокомандующий от них потребует", в действительности собрали лишь треть обещанного, так что в донесении Государю вице-адмирал Ушаков писал: "Если бы я имел один только полк российского сухопутного войска для десанта, непременно надеялся бы я Корфу взять совокупно вместе с жителями, которые одной только милости просят, чтобы ничьих других войск, кроме наших, к тому не допускать". Помимо неурядиц с союзниками, блокада осложнялась также и упорным сопротивлением французов, да еще и зима в тот год была необыкновенно сурова на юге Европы. "Наши служители, — писал в донесении Ушаков, — от ревности своей и желая угодить мне, оказывали на батареях необыкновенную деятельность: они работали и в дождь, и в мокроту или же обмороженные в грязи, но все терпеливо сносили и с великой ревностию старались". Сам адмирал, поддерживая дух своих моряков, подавал пример неутомимой деятельности. "День и ночь пребывал он на корабле своем в трудах, обучая матросов к высадке, к стрельбе и ко всем действиям сухопутного воина", — писал участник тех событий капитан-лейтенант Егор Метакса.

Столь же памятные и дорогие награды были и от других островов. Но адмирал, слишком хорошо уже узнавший превратности высшей политической жизни, покидал Ионические острова с чувством тревоги за их дальнейшую судьбу. На душе его было скорбно. 26 октября 1800 года эскадра адмирала Феодора Ушакова вошла в Севастопольскую бухту. В ночь на 11 марта 1801 года заговорщиками был убит Император Павел I. На Российский престол взошел его сын Александр I. Политика России менялась. Вскоре адмирал Феодор Ушаков был переведен в Санкт-Петербург. При Дворе возобладало мнение о ненужности большого флота для "сухопутной" России. Тогдашний морской министр высказывался о флоте, что "он есть обременительная роскошь", а другой деятель морского ведомства писал: "России нельзя быть в числе первенствующих морских держав, да в том и не представляется ни пользы, ни надобности". В 1804 году Феодор Феодорович составил подробнейшую записку о своем служении Российскому флоту, в которой подытоживал свою деятельность: "Благодарение Богу, при всех означенных боях с неприятелем и во всю бытность онаго флота под моим начальством на море, сохранением Всевысочайшей Благости ни одно судно из онаго не потеряно и пленными ни один человек из наших служителей неприятелю не достался". Обострялись болезни, усиливались душевные скорби. Но не забывал адмирал заботиться о ближних своих: в его дом в Петербурге часто приходили за помощью. Одних он снабжал деньгами, одеждой, за других, особо нуждающихся, ходатайствовал перед более имущими господами. Например, переписываясь с известным благотворителем графом Н.П. Шереметевым, построившим в Москве в память своей умершей жены Странноприимный дом, Феодор Феодорович не однажды обращался к нему с просьбами подобного характера: "Зная доброе расположение Ваше к спасительным делам и благодеянию, посылаю к Вашему Сиятельству двух странниц, пришедших из отдаленного края просить позволения о построении храма Божиего и устроении жилищ в пользу увечных и больных. По их бедности я содержу их в своем доме и одел их". Кроме того, он взял на себя покровительство и заботу об осиротевших племянниках. Продолжая нести службу в должности главного командира Балтийского гребного флота, а кроме того еще и начальника Петербургских флотских команд и председателя квалификационной комиссии "по производству в классные чины шкиперов, подшкиперов, унтер-офицеров и клерков Балтийских и Черноморских портов", образованной при Морском кадетском корпусе, Феодор Ушаков старался и эти обязанности исполнять с ревностью и усердием, как это вообще было ему свойственно в любом деле. С болью следил он за происходившим в Европе: близился к завершению один из этапов франко-русской войны, готовился мир в Тильзите; Император Александр I сделается союзником Наполеона Бонапарта, а Ионические острова будут переданы "зловредным" французам. Феодору Феодоровичу предстояло пережить и это. 19 декабря 1806 года он подал Императору прошение об отставке: "Душевные чувства и скорбь моя, истощившие крепость сил и здоровья, Богу известны — да будет воля Его святая. Все случившееся со мною приемлю с глубочайшим благоговением." Эти слова, венчающие ратный подвиг, славное и многотрудное служение родному Отечеству, свидетельствуют, что непобедимый адмирал исполнен был смирения и покорности воле Божией, и благодарения Богу за все, — это были чувства истинно христианские.

Поиск Блаженные похабы

Житие Никандра Пустынножителя // Серебрянский Н . Очерки по истории монастырской жизни в Псковской земле. М., 1908. Житие преподобного Иринарха // Памятники древней русской письменности, относящиеся к Смутному Времени. СПб., 1909. Житие преподобного Кирилла иже на Белом озере / Изд. В. Яблонский // Пахомий Серб и его агиографические писания. СПб., 1908. Житие протопопа Аввакума / Ред. Н. К. Гудзия. М., 1997. Житие святого блаженного Василия Кадомского // Вышенский паломник. 1997. 3. Житие св. Василия Новаго / Изд. С. Вилинский. Ч. 2. Одесса, 1911. Житие святого праведного Прокопия Устюжского. М., 2003. Жития святых подвижниц Восточной церкви. СПб., 1871. Златарски В . Н . Житие и жизнь преподобного отца нашего Феодосия // Сборник за народ ни умотворения, наука и книжнина. Кн. 20. 1903. Иванов С . А . Житие Прокопия Вятского. Editio prin-ceps // Florilegium. К 60-летию Б. G. Флори. L., 2000. Иеромонах Антоний . Жизнеописания Афонских подвижников благочестия XIX в. М., 1994. Иоаникий Галятовсъкий . Ключ Розуминия. Киев, 1985. Исаак Масса

Реферат: Житие святого пророка Даниила и с ним святых трех отроков Анании, Азарии и Мисаила Житие святого пророка Даниила и с ним святых трех отроков Анании, Азарии и Мисаила

И извратили они ум свой и уклонили глаза свои, чтобы не смотреть на небо и не вспоминать о праведных судах; однако не открывали друг другу о страсти своей, так как стыдились в том признаться. Каждый из них искал удобного времени, для удовлетворения своей страсти. И они прилежно сторожили каждый день, чтобы видеть Сусанну, и говорили друг другу: - Пойдем домой, потому что - час обеда, - и вышедши расходились друг от друга, но возвратившись, снова приходили на то же самое место и, когда допытывались друг у друга о причине того, признались в похоти своей. Тогда они вместе назначили время, когда бы могли найти ее одну. Однажды, когда они выжидали удобного дня, Сусанна вошла, как всегда, с двумя только служанками и захотела мыться в саду, потому что было жарко. И не было там никого, кроме двух старцев, которые спрятались и сторожили ее. Сусанна сказала служанкам: - Принесите мне масла и мыла и заприте двери сада, чтобы мне помыться. Они так и сделали, как она сказала: заперли двери сада и вышли боковыми дверями, чтобы принести, что приказано было им, и не видали старцев, потому что они спрятались.

Поиск Душа после смерти

Он не содержит ничего существенного, чего нельзя было бы найти в других православных источниках о мытарствах, поэтому здесь мы его опустим, чтобы процитировать рассказы из других источников, которые, хотя и являются менее подробными, но следуют той же канве событий. [рассказ Феодоры можно прочесть golden-ship.boom.ru /katalog/40day.htm] В повести о воине Таксиоте («Жития святых», 28 марта) рассказывается, например, что он вернулся к жизни, проведя шесть часов в могиле, и поведал следующее: «Когда я умирал, то увидел некоторых эфиопов, стоящих предо мною; вид их был очень страшен, и душа моя смутилась. Потому я увидел двух юношей, очень красивых; душа моя устремилась к ним тотчас, как бы воздетая от земли. Мы стали подниматься к небу, встречая на пути мытарства, удерживающие душу всякого человека. Каждое истязало ее об особом грехе: одно обо лжи, другое о зависти, третье о гордости; так каждый грех в воздухе имеет своих испытателей. И вот я увидел в ковчеге, держимом Ангелами, все мои добрые дела, которые Ангелы сравнивалиPс моими злыми делами

Реферат: Святый праведный Алексий Товт Святый праведный Алексий Товт

Второй причиной объединения о. Алексий Товт назвал хранение русской народности, не допущения того, чтобы "русские люди вступали в латинские братства" (Цит. соч., стр 485). Однако большинство униатского духовенства не решилось выступить против римо-католической власти и дело сохранения православного обряда и автономии греко-католиков возглавил отец Алексий Товт и те миряне, которые твердо отстаивали свое русское национальное самосознание. Отношения с римо-католиками обострились до того, что католический Арцибискуп Айреланд не признал Товта за законного ксендза. После этого такие же репрессии посыпались на других греко- католиков, не желавших полностью латинизироваться, даже на тех, которые дистанцировались от Товта. Теперь, спустя десятилетия, можно предположить, что Товт мыслил стратегическими категориями и все его действия - борьба за чистоту восточного обряда, объединение карпатороссов в братства, поднятие знамени русской национальной идеи, были последовательными и имели целью присоединение карпатороссов к Русской Православной Церкви, которая начала распространение Православия в Северной Америке.

Поиск Русская философия: энциклопедия

Главный вклад в разработку теории И. (= образа, символа) внесли в Византии Псевдо-Дионисий Ареопагит, Иоанн Дамаскин, отцы VII Вселенского собора (787), патриарх Никифор, Феодор Студит. В Древней Руси их идеи активно усваивались и толковались (нередко в противоположных смыслах) Иосифом Волоцким, Максимом Греком, Зиновием Отенским, игуменом Артемием, участниками церковных соборов 1551Pг. (Стоглав) и 1554Pг., дьяком Иваном Висковатым, Евфимием Чудовс-ким, протопопом Аввакумом, Симоном Ушаковым, Иосифом Владимировым, Симеоном Полоцким и др. мыслителями и иконописцами. Итог многовековой разработке богословия, метафизики, эстетики И. в рамках православия был подведен рус. религиозными философами 1-й трети XXPв. Е. Н. Трубецким, Флоренским, Булгаковым. И. для православного сознания это прежде всего рассказ о событиях Священной истории или житие святого в картинах, т.Pе. практически реалистическое изображение, иллюстрация. Здесь на первый план выдвигается ее экспрессивно-психологическая функция не просто рассказать о событиях давних времен, но и возбудить в зрителе чувства сопереживания, жалости, сострадания, умиления, восхищения и т.Pп., а соответственно и стремление к подражанию изображенным персонажам

Реферат: Русская женщина в поэме Н. А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо» Русская женщина в поэме Н. А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо»

Народная молва приводит крестьян-правдоискателей в село Клин. Здесь они надеются встретиться со счастливой крестьянкой. Матрена Тимофеевна сама рассказывает им о своей нелегкой жизни. Сколько же тяжелых страданий выпало на долю этой "счастливой" женщины! Но от всего ее облика исходит такая красота и сила, что нельзя не залюбоваться ею. Как напоминает она мне "тип величавой славянки", о которой с восторгом писал поэт: В беде не сробеет, — спасет, Коня на скаку остановит, В горящую избу войдет! Естественная красота и физическая сила под стать ее духовной красоте. Как быстро промелькнули счастливые годы детства и девичества. Матрене Тимофеевне, по ее словам, в девичестве повезло: Мне счастье в девках выпало: У нас была хорошая, непьющая семья. Заботой и лаской окружила семья любимую дочурку. Однако пора безмятежного детства быстро миновала. На "седьмом годку", рассказывает Матрена Тимофеевна, "за бурушкой сама. в стадо бегала, отцу носила завтракать, утяточек пасла". Так она "привыкла" к делу, что всю дальнейшую жизнь грудилась, не покладая рук. Но физический труд не приносил Матрене Тимофеевне огорчений. Самое страшное — это духовное рабство.

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки

Реферат: Женщина и карьера: психология работы в мужском коллективе Женщина и карьера: психология работы в мужском коллективе

Откажитесь от кокетства, флирта, запрещенных приемов. Боже упаси вас заигрывать с шефом. Вы автоматически станете врагом и. О служебных романах написано столько, что муссировать эту тему даже не хочется. Но следует добавить, что, если обстановка в коллективе накаляется, то чаще всего увольняют женщину. Стиль одежды предпочтительнее деловой, никаких экстравагантных нарядов, дорогих и вызывающих украшений. Если при первом появлении на работе ваш наряд действительно может привлечь всеобщее внимание, все равно это постоянно продолжаться не будет, даже если вы начнете менять платья несколько раз в течение рабочего дня. Мужчины увлечены работой, они не станут обращать внимание на такие мелочи, постепенно адаптировавшись к многообразию ваших нарядов. Поэтому никаких вычурных экстравагантных и эксклюзивных платьев на работе быть не должно. Достаточно странно выглядит дама в длинном вечернем платье или, наоборот, ультракороткой юбке на фоне мужчин в деловых костюмах. Попробуйте изменить свой гардероб так, чтобы в вашем наряде обязательно присутствовали какие-то отдельные элементы мужской одежды — пиджак, брюки, жилет.

Реферат: Житие и страдание святого апостола и евангелиста Матфея Житие и страдание святого апостола и евангелиста Матфея

И явился ему Господь во образе прекрасного юноши, имея в правой руке жезл, и приветствовал его. Протянув правую руку и отдавая святому жезл тот, Он повелел ему сойти с горы и водрузить жезл при дверях устроенной им церкви. - Жезл этот, - говорил Господь, - силою Моею вырастет в высокое дерево, и дерево то принесет обильный плод, величиною и сладостью превосходящий все другие садовые плоды; а от корня его истечет источник чистой воды. Омывшись в воде источника, людоеды получать благолепие лица, и всякий, кто только вкусит от того плода, позабудет зверские нравы и станет добрым и кротким человеком. Матфей, приняв жезл из руки Господней, сошел с горы и пошел в город исполнить то, что ему было повелено. У князя того города, именем Фульвиана, жена и сын были одержимы бесами. Встретив на пути Апостола, они вопили на него дикими, угрожающими голосами: - Кто послал тебя сюда с этим жезлом на нашу пагубу? Апостол запретил духам нечистым и изгнал их; исцелившиеся поклонились Апостолу и кротко последовали за ним. Узнав о его приходе, епископ Платон встретил его вместе с клиром, и святой Матфей, вошедши в город и приблизившись к церкви, сделал, как ему было повелено: водрузил данный ему от Господа жезл, - и тотчас, в виду всех, жезл сделался великим деревом, простирающим многолиственные ветви, и на нем появились прекрасные плоды, большие и сладкие, и источник воды истек от корня.

Реферат: Технология социальной работы с женщинами Технология социальной работы с женщинами

С другой стороны, подобный подход устроит не всех женщин, особенно самую образованную часть с высокой профессиональной подготовкой, поскольку именно перерывы для ухода за малолетними детьми вынуждают в целом более образованных женщин отставать в карьере от сверстников-мужчин, что обусловливает также их более низкий уровень оплаты. Для большинства таких женщин право на более длительный отпуск может стать повинностью, ряд руководителей в условиях нарастания безработицы предпочтет сокращать число работающих за счет этой категории женщин, так как формально это не будет считаться увольнением. К тому же попытки вернуться на работу после длительного отсутствия, с утраченной квалификацией будут ставить женщину на рынке труда в еще менее конкурентоспособное положение. Основой нового самосознания женщин в меняющихся условиях должна стать идеология индивидуальной ответственности, опора на собственные силы, стремление к самообеспеченности, не очень быстро распространяющаяся, к сожалению, в нашем обществе. Сегодня общество, охваченное «патриархальным ренессансом», т.е. возрождением представлений о «естественном биологическом предназначении» женщины, вряд ли осознаёт всю опасность нового социального разлома, который с такой стремительностью и глубиной разрастается в нем.

Реферат: Деревянные конструкции (лабораторные работы) Деревянные конструкции (лабораторные работы)

Исходные данные: H=350мм; S1=70мм; а=24мм; S1=70мм; с=24мм; S2=38мм; в=65мм; S3=28мм; диаметр нагеля 10мм. 2. Схема загружения образца и расстановка приборов. Для измерения деформаций сдвига в швах на образце устанавливают два индикатора которые закрепляют на крайних досках таким образом, чтобы сток индикатора упирался в уголок, прикрепленный к средней доске.Рис. 2. Схема загружения образца и расстановки приборов. 1 – индикаторы; 2 – уголки; 3 – шурупы.3. Определение расчетной несущей способности образца. Расчетную несущую способность нагельного соединения определяют по формуле: где m - количество нагелей; ср - количество =50,46

Реферат: Штукатурные работы с основами охраны труда Штукатурные работы с основами охраны труда

Реферат: Реактивные двигатели, устройство, принцип работы Реактивные двигатели, устройство, принцип работы


Историческое повествование о земном пути святого праведного воина Архив Святой адмирал Ушаков 1745-1817: Олма-Пресс Овчинников В.Д.
143 руб
Сердце - Христу, жизнь - ближним. Житие святого праведного Иоанна Кронштадтского Жития святых для детей Приход храма Святаго Духа сошествия
85 руб
Мальчик с бабушкиной иконы: житие святого праведного Артемия Веркольского Жития святых для детей Приход храма Святого Духа сошествия на Лазаревском кладбище монахиня Е.(.
71 руб
Русская звезда Эллады. Житие святого праведного Иоанна Русского Жития святых для детей Приход храма Святого Духа сошествия на Лазаревском кладбище Карпухина Ю.
Но ты будешь рад узнать, что у человека есть еще много добрых и верных друзей: святых угодников Божиих, которые везде слышат нас и помогают.
105 руб
Сердце - Христу, жизнь - ближним. Житие святого праведного Иоанна Кронштадтского Жития святых для детей Сестричество во имя святителя Игнатия Ставропольского Карпухина Ю.
104 руб
Бог все подаст милостивому человеку. Житие святого праведного Филарета Милостивого в пересказе для детей М. Устигова Жития святых для детей Приход храма Святого Духа сошествия на Лазаревском кладбище
Но есть подвижники, особенно прославившиеся делами милосердия и неравнодушным сердцем.
123 руб
Добрый портной. Житие святого праведного Симеона Верхотурского Ново-Тихвинский женский монастырь
Тяжело было и детям и взрослым.
191 руб
Добрый портной. Житие святого праведного Симеона Верхотурского Ново-Тихвинский женский монастырь
Злые люди, как волки, рыскали по земле и творили страшные злодеяния.
548 руб
Благословенный старец. Рассказы из жития святого праведного Феодора Томского Спасское братство Успеньева Ю.А.
Удивительный, ибо в святости человека всегда заключается своя тайна, ведомая одному лишь Богу. . . Загадочный - потому что имя старца вот уже почти два столетия связывают с личностью русского императора Александра I Благословенного, освободившего Европу от страшного наполеоновского нашествия. . . Короткие увлекательные рассказы вводят читателя в удивительный и загадочный мир жития сибирского святого старца Феодора Кузьмича.
279 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг