(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Искусство Разлел: Искусство

"Без воображения невозможно никакое серьезное творчество..."

найти еще ...
Женщина без воображения Harlequin. Любовный роман Центрполиграф Ли М.
Но тут бабушка, неожиданно оправившись от болезни, требует привезти ей жениха внучки. . . Лора Ферруджи давно живет в одиночестве, но, чтобы успокоить свою умирающую бабушку, она говорит той, что встречается с мужчиной — красивым, умным и добрым.
54 руб
Все основные правила русского языка, без знания которых невозможно писать без ошибок. 1 класс Все основные правила русского языка АСТ Нефедова Е.А.
В пособии собраны все правила, необходимые для автоматического грамотного письма, представленные во всех федеральных учебниках по русскому языку 1 класса.
52 руб

Рациональное преподавание рисования во всех учебных заведениях дает знание доступной на всех языках графической грамотности, которая облегчает сношения между техниками. и служит необходимым средством при самых разнообразных научных исследованиях". Эта традиция сохранялась в институте еще долгие годы. В автобиографическом романе Бориса Зайцева "Юность", действие которого относится к первым годам ХХ столетия, есть такой эпизод. "Чтобы сделать хороший чертеж, надо быть в душе художником, – говорил Глебу в Калуге путейский инженер (и притом не какой-нибудь корифей, а "рядовой". – Е.Ш.) – Вы занимаетесь акварелью – весьма пригодится. Превосходно будете раскрашивать проекты. Профессора это очень ценят". Именно данная особенность преподавания в русских технических учебных заведениях того времени, ныне, к сожалению, утраченная, во многом определила круг научных интересов В.И.Курдюмова – прежде всего, увлечение начертательной геометрией. В июне 1878 года Валериан Иванович окончил Институт инженеров путей сообщения по первому разряду, одиннадцатым по успехам среди 92-х выпускников. Вместе с ним получил диплом Николай Георгиевич Михайловский, впоследствии ставший известным писателем Гариным-Михайловским, посвятившим немало страниц в своих произведениях жизни студентов и инженеров-путейцев. В.И.Курдюмов был оставлен при институте "сверхштатным репетитором без содержания" – вел практические занятия на кафедре общих начал строительного искусства, возглавляемой профессором К.К.Коковцевым. Одновременно он поступил на службу в технико-инспекторский комитет департамента шоссейных и водяных сообщений министерства путей сообщения. По линии комитета зимой 1879 года Валериан Иванович получил командировку в Баку для изучения вопроса о введении нефтяного отопления на паровозах строившейся в ту пору Закавказской железной дороги. Именно на Кавказе он осознал себя как инженера: вернувшись в столицу, оставляет чиновничью службу в комитете и летом 1880 года поступает в "Общество Поти-Тифлисской железной дороги" на строительство линии Самтредиа–Батум, а затем участка Кутаис–Ткибули. По словам его ученика Н.А.Рынина, здесь В.И.Курдюмов "произвел ряд ответственных построек на железнодорожных ветках, например моста через реку Куру, и глубокие выемки в скалистых грунтах". Впрочем, молодого специалиста интересует весь комплекс проблем, связанных со строительством и эксплуатацией Закавказской дороги. Он выступает горячим сторонником прокладки магистрального нефтепровода Баку – Батум (идеи, в ту пору разделявшейся лишь самыми дальновидными инженерами и учеными), собирает богатый статистический материал и на его основе высказывает ряд соображений об экономической эффективности Закавказской дороги и ошибках, допущенных при ее проектировании. С 1882 года В.И.Курдюмов начинает публиковаться в технических журналах. Летом 1884 года Валериан Иванович возвращается в Петербург, вновь поступает в департамент шоссейных сообщений и в родной институт. Ректор М.Н.Герсеванов писал по этому поводу министру путей сообщения К.Н.Посьету: "Имея в виду. что для преподавательской деятельности в институте желательно бы иметь именно таких людей, как г.Курдюмов, т.е. хорошо заявивших себя как на практической деятельности, так и на литературном поприще, я имею честь почтительно просить Ваше Высокопревосходительство о зачислении инженера Курдюмова по Министерству, т.е. о предоставлении ему прав государственной службы с целью воспользоваться им – Курдюмовым для учебных целей института."Сразу же, в 1884/85 учебном году, профессор Коковцев поручает молодому преподавателю чтение лекций по дисциплине "Основания сооружений", которая до этого специально в институте не изучалась.

В 1902 году он становится и его инспектором. Столь интенсивная научная и педагогическая работа, однако, подорвала силы ученого, и 28 декабря 1904 года он скоропостижно скончался. После смерти Валериана Ивановича исполнявшиеся им в институте обязанности пришлось разделить на восемь человек. На его могилу студенты возложили венок с надписью "Плоды дарования Твоего и труда просвещают нас и грядущих за нами – имя Твое, имя честного труженика и славного слуги своей родины, не умрет, а послужит для всех примером на поприще ученой и общественной деятельности".

В том же году Валериан Иванович избирается экстраординарным профессором по кафедре "Общие начала строительного искусства".В 1890 году согласно новому Положению об Институте инженеров путей сообщения здесь были восстановлены упраздненные в 1882 году младшие курсы. Для руководства общенаучными кафедрами физики, химии, высшей математики пригласили лучших специалистов, в том числе Д.И.Менделеева. Заведование кафедрой начертательной геометрии возложили на В.И.Курдюмова. Параллельно он продолжал работать на кафедре общих начал строительного искусства, которую в 1894 году, после смерти профессора К.К.Коковцева, также возглавил. Один из самых блестящих его учеников, ставший крупным ученым в области авиации, космонавтики, строительной механики, продолживший труды своего учителя по начертательной геометрии, Н.А.Рынин, вспоминал: "Особенно в студенческие годы я увлекался начертательной геометрией, профессором которой был В.И.Курдюмов, и должен обратить внимание на один важный фактор – развитие моего воображения и фантазии. В нем был талант к педагогике. Он соединял в себе редкое сочетание прекрасного инженера, ученого и педагога по призванию."Вот какое замечательное определение своей любимой дисциплины дал В.И.Курдюмов: "Если чертеж является языком техники, одинаково понятным всем образованным народам, то начертательная геометрия служит грамматикою этого мирового языка, так как она учит нас правильно читать чужие и излагать на нем наши собственные мысли, пользуясь в качестве слов одними только линиями и точками как элементами всякого изображения". Это определение основывалось на непосредственном личном опыте: "Производя строительные работы на Кавказе и имея дело с подрядчиками и рабочими, плохо понимавшими русский язык, я был вынужден очень часто прибегать к чертежам, построенным в изометрической проекции." Для облегчения процесса построения подобных чертежей В.И.Курдюмов изобрел так называемую "изометрическую клетчатку" – бумагу, напоминающую современную "миллиметровку", но разлинованную под углом в 120 градусов. В 1892–1897 годах В.И.Курдюмов издал свой знаменитый четырехтомный "Курс начертательной геометрии", по праву признанный классическим и более четверти века являвшийся лучшим учебным пособием по данной дисциплине всех российских технических учебных заведений. В нем ученый отказался от традиционного способа изложения начертательной геометрии путем решения конкретных графических задач. "Исходя из того положения, что начертательная геометрия не есть продолжение или дополнение геометрии элементарной, а представляет собой совершенно особую науку о способах точного изображения истинного. я строго разделяю теорию начертательной геометрии от ее приложений". Курс состоял из следующих разделов. Том 1-й: "Проекции ортогональные. Часть первая. Проекции точек, линий и плоскостей", включающий в себя "Приложение теории ортогональных проекций к решению геометрических задач". Том 2-й: "Проекции ортогональные. Часть вторая. Проекции кривых линий и плоскостей", в котором Курдюмов впервые представил "классификацию всех видов нелинейчатых поверхностей и наиболее общие способы их образования", почти в неизменном виде входящую и в современные курсы начертательной геометрии.

Поиск Серьёзное творческое мышление

Вы намерены проявить себя как творческая личность. Важный элемент творчества надежда. Она также связана с энтузиазмом. Вы делаете паузу, потому что это усилие может вызвать рождение новой идеи. Можно быстро идти по проселку, но можно остановиться, чтобы взглянуть на полевые цветы у обочины. При быстрой ходьбе вы не обратите на них внимания. Если вы совершите внутреннее усилие и сделаете остановку, то будете вознаграждены созерцанием их скромной красоты. Зачем нужно делать паузу? Почему мы должны откладывать важные дела, тратить время и совершать усилие, которое, скорее всего, ни к чему не приведет? Ответ на все эти вопросы лежит в понимании «инвестиционной» природы творчества. Невозможно дать гарантию, что каждая творческая пауза окажется плодотворной. Но отдача начинает возрастать по мере того, как мы продолжаем совершать творческое усилие. Трудно ожидать, что у вас родится новая идея, если вы не вложили в ее рождение никаких серьезных усилий. Трудно вырастить сад, если его не выращивать. Разумеется, творческую паузу нельзя смешивать с главной целью мышления или обсуждения

Реферат: Воображение и творчество Воображение и творчество

Почти вся человеческая материальная и духовная культура является продуктом воображения и творчества людей. Воображение выводит человека за пределы его сиюминутного существования, напоминает ему о прошлом, открывает будущее. Вместе с уменьшением способности фантазировать у человека обедняется личность, снижаются возможности творческого мышления, гаснет интерес к искусству и науке. Если лишить человека фантазии - остановится прогресс, следовательно воображение являются необходимейшей способностью человека. Принимая во внимание всю актуальность данной проблемы, какое значение воображение имеет в жизни человека, как оно влияет на его психические процессы и состояния, определим цель данной работы, которая заключается в изучение воображения и творчества, а также вопроса их взаимоотношения. Работа состоит из введения, двух частей, заключения и списка использованной литературы. 1. Воображение: сущность и виды Воображение – форма психического отражения, состоящего в создании образов на основе ранее сформированных представлений.

Поиск Искусство и коммунистический идеал

Вот это-то и надо понять. Гегелевская концепция красоты и истины Если искусство и художественное творчество вообще не являются простой забавой, простым заполнением часов досуга, а представляют собой форму деятельности, необходимой с точки зрения развития человеческой культуры, судеб цивилизации в целом, то никакая серьезная эстетическая теория не может пройти мимо гегелевской концепции искусства, не может просто отбросить ее как ошибочную, а обязана «снять» ее, сохранив ее в составе более глубокого и конкретного понимания, учитывающего все важнейшие факты развития искусства последних ста пятидесяти лет. Ортодоксальная гегелевская схема, развитая в «Феноменологии духа», поставила, как известно, предел развитию искусства в плане «филогенеза» мировой духовной культуры. Искусство, согласно этой схеме, уже сослужило свою роль, оформив систему образов «художественной религии», исчерпав в этой форме все свои потенции, возможности творчества по законам красоты. Основная способность, обеспечивающая художественное творчество и им развиваемая, — продуктивное [324] воображение, управляемое, как компасом, принципом красоты, — оказывается здесь лишь несовершенной модификацией чисто теоретического разума, а красота — лишь внешней (чувственно-предметной), а потому — неадекватной формой проявления обнаженно-логической истины

Реферат: Творчество Бухар-жырау Творчество Бухар-жырау

Были времена, когда он в лицо гово- рил грозному хану правду о его недостатках, ошибо- чных решениях, напоминал ему, что он выходец из неимущих. Бухар верно истолковывает значения добросо- седских отношений с Россией, подвергает критике попытку Аблая вести с Россией войну: Ты, с русским воюя, Аблай, Вражды к степям родным не вызывай, С народом не живи ты во вражде. (Перевод Вл. Цыбина.) Бухар - жырау разделяет стремление казахов жить с Россией в мире и призывает хана не проти- вится воле собственного народа. Бухар-жырау внес весомый вклад в развитии традиционной дидактической поэзии казахов. В ряде произведений этого рода («Что луне после сол- нца?». «Прежнему врагу не быть другом», он затра- гивает вопросы этики, единства. В других толгау поэт воспевает любовь челове- ка к жизни, его оптимизм и веру в грядущее, тягу к знаниям, стремления узнать тайны вселенной.

Поиск Шеф Гестапо Генрих Мюллер (Дневники)

Не очень хорошая ситуация, но исправить её мешает проблема дипломатического иммунитета. Эта ООН - абсолютно бесполезная организация со значимостью примерно как у старого австрийского парламента. Это все идеалистические выдумки Рузвельта и имеет логическое обоснование ничуть не больше, чем утопические планы сумасшедшего Маркса. Я всерьез предложил ликвидировать ООН; хотя в принципе со мной соглашались, но указывали, что это невозможно. Мы хотя бы сохраняем некоторый контроль, раз уж она располагается здесь. Новый министр обороны Джонсон - это просто беда. Форрестол, ставший жертвой экспериментов по земному притяжению, был психом, а этот новый ещё хуже. Ф. хотя бы помалкивал, а этот ревет, как бык во время гона, и только все портит, за что бы ни взялся. В армии от него сатанеют, но Трумэн к нему, похоже, благосклонен. Я встречался с Джонсоном один раз, и этого вполне достаточно. С ним невозможно вести никакую серьезную дискуссию. Он только выкрикивает команды и бесконечно расширяет свои огромные офисные апартаменты

Реферат: Жизнь и творчество Карла Павловича Брюллова Жизнь и творчество Карла Павловича Брюллова

Пример Брюллова-ученика явился блестящим доказательством и наиболее полным выражением принципов новой педагогической системы. Во многом именно ими определялась жизненность его учебных работ, приобретавших характер творческих заданий. Не случайно исследователи отмечали, что «Брюллов в юношеских упражнениях своих выказывал нечто большее, чем простое знание академического рисунка: он умел придавать формам человеческого тела не условную правильность, а жизнь и грацию.». Теми же чертами был отмечен и его подход к композиции, к картине, даже в самых первых и еще не уверенных ученических опытах. Несмотря на то, что Брюллов был казенным воспитанником и, значит, строго подчинялся общему академическому распорядку, прохождение им курса обучения существенно отличалось от занятий его товарищей. Брюллов шел все время «не в пример прочим», и в результате из двенадцати лет пребывания в Академии почти десять проработал в натурном классе и немногим меньше занимался композицией, хотя для всех остальных эти разделы ограничивались пятью-шестью годами.

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Творчество мастеров высокого итальянского Возрождения. Леонардо да Винчи Творчество мастеров высокого итальянского Возрождения. Леонардо да Винчи

Из интереса к человеку рождается поэзия личного чувства- лирика; из интереса к природе и необходимости овладеть ее силами- стремление к ее научному познанию и к объяснению ее закономерностей. Быстро развивающаяся торговля содействовала географическим и космографическим открытиям, а требования укреплявшегося капиталистического хозяйства стимулировали технические изобретения. Передовая часть гуманистов с полемическим задором сражалась за признание чувственной природы человека и за освобождение ее от христианского аскетизма, за реабилитацию природы, за признание красот мира и творческой силы разума. Главные стрелы направлялись против церкви и духовенства, которые являлись самыми последовательными и принципиальными врагами гуманистов, открыто выступившими в эпоху контрреформации против «языческой» культуры Возрождения. Бурное развитие точных наук и техники в Италии XV века дает ключ к пониманию научных интересов Леонардо. Он не был одинок, он опирался на достижения своих предшественников и современников, он разделял многие из их интересов.

Реферат: Жизнь и творчество И.Репина Жизнь и творчество И.Репина

Реферат: НТР и художественное творчество НТР и художественное творчество

Как пример парадоксальность.Парадокс был всегда неотъемлемым компонентом научного мышления.Но отношение к нему существенно менялось. Обнаружив парадоксальную антиномичность разума , Кант увидел в непримиримости тез и антитез трагедию мышления, его расколотость , разорванность , разъятость.Это типично для классического мышления.Парадоксы воспринимались чисто негативно : они возмущали рационально ясную модель мира , оценивались как фактор дисгармонии.ХХ век создал иную шкалу оценок.Принцип дополнительности Н.Бора изменил негативное отношение к парадоксу на позитивное : появление парадокса может свидетельствовать о приближении к истине.Изменилось понимание истины , гармонии , красоты.Классическая истина была несовместимой с антиномичностью.Однако Бор указал , что на более глубоком уровне возникает ситуация , когда утверждение и противоутверждение , аргумент и контраргумент оказываются парадоксально равноправными и в одинаковой степени истинными. В гуманитарной области парадокс всегда был вполне законным , даже необходимым элементом.Парадоксальные пересечения смыслов в произведении действуют непосредственно на сознание , обходя логический анализ.Интересно , что современная наука приходит к парадоксальным выводам и понятиям ( последние исследования в области физики касательно исследования пространства и материи).На уровне глубинных парадоксов наука и искусство находят точку соприкосновения.В определенные моменты научного познания ведущую роль играет интуиция , а художник нередко выверяет свое произведение с помощью математического расчета.

Реферат: Творчество Софокла Творчество Софокла

Успеха у современников он достиг не скоро, и успех этот не был прочным. Идейное содержание и драматургические новшества трагедий Эврипида встречали резкое осуждение у консервативной части афинского общества и служили предметом постоянных насмешек комедии конца V в. до н.э. Свыше двадцати раз он выступал со своими произведениями на трагических состязаниях, но афинское жюри за все это время присудило ему лишь пять первых призов, последний раз уже посмертно. Зато впоследствии, в период разложения полиса и в эллинистическую эпоху, Эврипид стал любимым трагическим поэтом греков. Популярность Эврипида в поздней античности отразилась на судьбе его литературного наследия. Из 92 драм, написанных им, до нас дошло девятнадцать (В том числе, одна, принадлежность которой к Эврипиду уже в античность, “Рес”), т. е. больше, чем сохранилось произведений Эсхила и Софокла вместе взятых; кроме того, от несохранившихся целиком трагедий дошло большое количество фрагментов, которые в ряде случаев дают представление о ходе действия и идейной направленности соответствующих драм.

Реферат: Творчество Рафаэля: "Секстинская мадонна" Творчество Рафаэля: "Секстинская мадонна"

Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева Реферат на тему : Творчество Рафаэля: "Секстинская мадонна" Выполнил : студент 301 группы ф-та Истории и права Костин Е. М. Проверил : Житаев В. Л. Саранск 2002Эпоха Возрождения - время высочайшего художественного подъема, когда в Италии работало множество замечательных живописцев, скульпторов, архитекторов. Творчество Рафаэля Санти принадлежит к числу тех явлений евпропейской культуры, которые не только овеяны мировой славой, но и обрели особое значение - высших ориентиров в духовной жизни человечества. На протяжении пяти веков его искусство воспринимается как один из образцов эстетического совершенства. Гений Рафаэля раскрылся в живописи, графике, архитектуре. Произведения Рафаэля являют собой самое полное, яркое выражение классической линии, классического начала в искусстве Высокого Возрождения. Рафаэлем был создан “универсальный образ” прекрасного человека, совершенного физически и духовно, воплощено представление о гармонической красоте бытия.

Реферат: Кубизм. На примере творчества П. Пикассо Кубизм. На примере творчества П. Пикассо

В 1908 в Париже образовалась группа «Батолавуар» («Лодка- плотомойня»), куда входили Пикассо, Ж. Брак, испанец X. Грис, писатели Г, Аполлинер. Г. Стайн и др. В этой группе сложились и были последовательно выражены основные принципы кубизма. В другую группу, возникшую в 1911 в Пюто под Парижем и оформившуюся в 1912 на выставке "Сексьон д`ор" ("Золотое сечение"), вошли популяризаторы и истолкователи кубизма — А. Глез, Ж. Метсенже, Ж. Виллон, А. Ле Фоконье и художники, лишь частично соприкоснувшиеся с кубизмом, — Ф. Леже, Р. Делоне, чех Ф. Купка. Слово "кубисты" впервые употребил в 1908 франц. критик Л. Восель как насмешливое прозвище художников, изображающих предметный мир в виде комбинаций правильных геометрических объёмов (куба, шара, цилиндра, конуса). Кубизм, знаменовал собой решительный разрыв с традициями реалистического искусства. Вместе с тем творчество кубистов носило характер вызова стандартной красивости салонного искусства, туманным иносказаниям символизма, зыбкости живописи позднего импрессионизма.


Логика, воображение, творчество Обучающая сказка Современная школа (Букмастер), Интерпрессервис Сиварева Т.
Вам нужно только выполнить самую обычную просьбу малыша, то есть прочесть ему сказку, и вы со своим ребенком проведете не только полезное занятие, но и получите массу удовольствия.
52 руб
Воображение и творчество в детском возрасте CD-ROM (MP3).
В книге обосновывается значение воображения для творческой деятельности и наличие творческого начала в каждодневной жизни человека, рассматриваются связи воображения и действительности, описывается психологический механизм творческого воображения.
185 руб
Формирование творчества и воображения в учебной деятельности Физическая культура Воробьева Е.В.
Монография адресуется педагогическому персоналу, аспирантам, магистрам, а также студентам высших учебных заведений в области физической культуры и спорта.
627 руб
Творчество. Человек-зверь. Статьи Золотой фонд мировой классики АСТ Золя Э.
418 руб
Мир Данте: В 3 тт: Т. 3: Жизнь Данте (пер. с итал. Линецкой Э.) Разговор о Данте Данте Алигиери: Жизнь и творчество Десять эссе о Данте (пер. с испан. Фридмана А.) Данте и его поэма Божественная комедия; Ад (пер. с итал. Зайцева Б.К.) (сост. Кондратов С.; комм., пер. Зайцева Б.К.) - 480 с. ISBN 5-275-00586-5 5-275-00583-0 ~93.02.28 682 М:Терра-Кн.клуб/Литература Боккаччо Д./ Мандельштам О.Э./ Дживелегов А.К. и др.
Не утихают споры вокруг личнос Великого итальянца Данте Алигьери (1265-1321) называют последним поэтом средних веков и первым поэтом нового времени.
428 руб
Блаватская: Жизнь и творчество основательницы современного теософского движения Изд. 2-е, испр., доп. - 736 с. ISBN 5-85718-035-Х 5-7738-0017-9 (в супер.) ~97.12.15 002 Рига:Лигатма Крэнстон С.
400 руб
Четверть века в Большом: Жизнь, творчество, размышления - 384 с. {Зеркало души} ISBN 5-9265-0085-0 ~93.02.17 676 М:Алгоритм-Книга Петров И.И.
195 руб
Это невозможно забыть…: Воспоминания ISBN 5-7777-0126-4 Весь мир Этингер Я.Я.
Так случилось, что судьба провела автора через адовы круги и фашистского гетто в Минске, и ГУЛАГА, а сам он стал одной из первых жертв чудовищной провокации, которая могла бы стать (но к счастью не стала) началом нового, уже советского издания Холокоста.
175 руб
Жизнь и творчество (пер. с англ. Тименчик С. М. , Гаврилов С. А. , Ливергант С. А. ) Genius Logi Артур Конан Дойл: Genius Logi Terra Fantastica,Эксмо Карр Дж.,Пирсон Х.,Честертон Г.К.
Но не менее удивительна биография их создателя, доктора медицины, путешественника, объездившего весь свет, спортсмена и военного журналиста сэра Артура Конан Доила.
170 руб
Леонид Филатов: Жизнь и творчество Эксмо,Алгоритм-книга Воронецкая Т.В.
Многогранная личность мастера раскрывается в этой книге.
120 руб
Марчелло Мастроянни: Жизнь и творчество (пер. с англ. Цымбал И., Козинкина А., Юрченко Е.) - 480 с. {Мужчина-миф} ISBN 5-222-00774-Х ~99.12.11 200 Ростов:Феникс Дьюи Д.
Трудно назвать зарубежного актера, который бы превосходил по своей популярности в России Марчелло Мастроянни.
68 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг