(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Литература, Лингвистика Разлел: Литература, Лингвистика

Поход князя Владимира на Корсунь

найти еще ...
Описание монет и медалей, хранящихся в нумизматическом музее Университета св.Владимира. Вып.3. Монеты римских императоров. 1904-1905. Книга по Требованию Антонович В.Б.
1955 руб
Описание монет и медалей, хранящихся в нумизматическом музее Университета св.Владимира. Вып.1. Монеты Древнего мира. Книга по Требованию Антонович В.Б.
676 руб

Комета, которую наблюдал Лев Диакон и которая предвосхитила разрушительное землетрясение, была не чем иным, как знаменитой кометой Галлея, действительно проходившей вблизи Земли летом 989 года. В июле-августе ее наблюдали астрономы Европы, Ближнего, Среднего и Дальнего Востока; Яхъя сообщает, что комета появилась на небе 27 июля и оставалась в поле зрения в течение двадцати дней. Из описания Льва Диакона выходит, что комета предсказывала уже следующее событие в длинной цепи бедствий и несчастий, поразивших Ромейскую державу; следовательно, очевиден вывод: взятие русскими Херсонеса произошло не только после 7 апреля 989 года, но и до 27 июля того же года. Но если так, то военный поход Руси, направленный против Византии, по времени совпал с теми событиями внутриполитической византийской истории, о которых мы говорили в предыдущей главе и в которых русы выступали как раз союзниками и, более того, спасителями императоров Василия и Константина: напомню, что битва при Авидосе, решившая исход гражданской войны в пользу законных императоров, произошла 13 апреля того же 989 года. Кажется, перед нами неразрешимое противоречие, своеобразный логический тупик. Наиболее естественный выход из возникшего логического противоречия предложил еще в 1883 году В. Р. Розен, открывший сочинение Яхъи Антиохийского для науки. Как полагал исследователь, летом 988 года, отправив значительный воинский контингент в Византию, князь Владимир выполнил свою часть обязательств перед императором Василием. Однако тот не спешил исполнять свое обещание: ни летом, ни осенью 988 года Анна так и не появилась в Киеве. Разгневанный обманом (или промедлением?), Владимир двинул свои войска на Корсунь для того, чтобы принудить императоров сдержать слово. И он добился своего - византийская принцесса прибыла в Херсонес. Эта гипотеза утвердилась в науке и - по крайней мере, до недавнего времени - господствовала в ней. Действительно, судя по показаниям русских источников, бракосочетание Владимира и Анны произошло в Корсуни - а значит, после апреля 989 года, то есть приблизительно спустя год после того, как русские войска прибыли в Константинополь. (Помимо рассказа "Повести временных лет", на это указывают и топографические данные: еще в XI веке в Корсуни была известна "царицына палата" - свидетельство пребывания Анны в городе.) Арабский историк Яхъя Антиохийский, похоже, также располагал сведениями о том, что сестра византийских императоров появилась на Руси заметно позже того, как между двумя правителями был подписан договор о свойстве. В нашем распоряжении имеется еще один источник, позволяющий, кажется, прояснить причины того поворота, который произошел в русско-византийских отношениях накануне корсунского похода князя Владимира. Я имею в виду упомянутый в предыдущей главе рассказ армянского историка Асохика, посвященный судьбе безымянного митрополита Севастийского, предположительно отождествляемого исследователями с севастийским митрополитом Феофилактом. В связи с миссией митрополита Асохик сообщает чрезвычайно любопытные подробности относительно намечавшегося бракосочетания не названной им по имени сестры византийского императора Василия.  Вскоре после удаления из Севастии ("в том же году", уточняет Асохик) севастийский митрополит был отправлен Василием "в страну булхаров".

Владимир стал готовить свое войско к войне, вероятно, сразу же после возвращения в Киев. Объектом нападения был выбран не далекий Царьград, а более близкий и лучше знакомый русским Херсонес - древняя греческая колония, столица византийского Крыма. В своем гневе князь умел быть расчетливым - несомненно, экспедиция в Крым преследовала и чисто политические цели: Русь рассчитывала сильно укрепиться на своих причерноморских рубежах, совсем недавно возвращенных под власть Киева. Русские источники по-разному объясняли причины корсунского похода. "Надумал же пойти и на греческий град Корсунь, - читаем мы, например, у Иакова мниха, - и так стал Богу молиться князь Владимир: "Господи Боже, Владыко всех, сего у тебя прошу: дай мне град взять, чтобы привел я людей христианских и попов в свою землю, да научат они людей закону христианскому"". Но это, конечно, осознание последствий корсунского похода (который и в самом деле сыграл исключительную роль в христианизации Руси), а вовсе не его причин. Уникальное объяснение причины похода содержит так называемое Житие князя Владимира особого состава, известное лишь в поздних рукописях (XVII века), но, очевидно, восходящее к более раннему источнику (некоторые существенные особенности этого Жития читаются в особой редакции Проложного жития, встречающегося в рукописях XV-XVI веков). В этом памятнике поход на Корсунь связан с "женолюбием" Владимира: он посылает своего воеводу "князя Олега" (из других источников неизвестного) к "князю" "Корсунского града" "прашати за себя дщерь его". Тот, однако, отвечает презрительным отказом: "вельми посмеялся ему, что поганый сей творит". Оскорбленный Владимир собирает своих воевод и "варяг, и словен, и кривичей, и болгар с черными людьми" и идет походом на Корсунь. Несомненно, перед нами - один из вариантов фольклорного рассказа о сватовстве князя Владимира, в свою очередь основанного на реальных событиях - сватовстве Владимира к Рогнеде и его же сватовстве к царевне Анне. Но - кто знает - может быть, поздний источник содержит какие-то намеки на посредническую роль Херсонеса в переговорах между Владимиром и императором Василием (как это было за двадцать лет до этого, во время переговоров между императором Никифором Фокой и князем Святославом)? Может быть, "князь" (правитель) Херсонеса, а также его дочь каким-то образом были замешаны в аферу с подменой невесты? Разумеется, эти вопросы не имеют ответов. Но соблазнительно было бы объяснить именно этими обстоятельствами выбор Корсуни в качестве жертвы Владимира и исключительную (даже по меркам Владимира) настойчивость русских при овладении городом. Однако вернемся от ненадежных предположений к известным нам обстоятельствам самого похода. Итак, русские спустились вниз по Днепру и, вероятно, в самом конце лета или в начале осени того же 988 года появились вблизи Херсонеса. Войско Владимира насчитывало несколько тысяч человек (не более пяти-шести тысяч на 150-200 ладьях, согласно подсчетам военного инженера и археолога Александра Львовича Бертье-Делагарда, посвятившего обстоятельное исследование корсунскому походу Владимира).

Археологи открыли водопровод, которым херсониты пользовались на протяжении нескольких столетий. Во времена Владимира керамические трубы вели по желобам к источнику, расположенному к югу от города. В самом городе трубы подходили к цистерне, вмещавшей около 4-5 тысяч ведер воды. После прекращения подачи воды в город запасов цистерны (если она к этому времени была полной) могло хватить лишь на два-три дня. Затем херсониты должны были сдаться. Другая версия капитуляции Корсуни содержится в упомянутом выше Житии князя Владимира особого состава. Здесь союзником ("приятелем") Владимира назван некий "вариженин" (то есть варяг) Ждберн (Жберн, Ижьберн). Он и пустил стрелу в "полк варягом", прокричав якобы со стены: "Донесите стрелу сию князю Владимиру!" К стреле же, как мы уже знаем, была привязана записка, в которой сообщалось о подвозе в город продовольствия "земляным путем". Владимир повелел перекопать "земляной путь" и "по трех месяцех" взял город. Ни имени Анастаса, ни каких-либо сведений о разрушении городского водопровода в данном памятнике не имеется. Предпринимались попытки согласовать обе версии. Ждберн якобы первым вступил в переговоры с Владимиром. Однако, несмотря на прекращение доступа продовольствия, город продолжал держаться еще три месяца, и лишь предательство Анастаса привело к развязке. По-другому представляли дело так, будто Анастас и Ждберн действовали заодно друг с другом: Анастас был вдохновителем замысла, а воин-варяг, которому сподручнее и естественнее было подняться на крепостную стену с луком и стрелами, - лишь исполнителем. У меня, однако, нет сомнений, что летопись и особая редакция Жития князя Владимира, имея в виду один и тот же реальный факт - падение Корсуни в результате предательства, - отражают две различные версии этого события, два разных рассказа о ходе и обстоятельствах корсунской осады. Летописное повествование и в целом, и в частностях представляется более достоверным. В то же время стоит обратить внимание вот на что. Летописный рассказ несет на себе явное влияние церковной, агиографической традиции. Автор связывает с предательством Анастаса само крещение князя Владимира. Таким образом, действия корсунского иерея наполняются высоким содержанием, скрывая в себе одну из причин обращения в христианскую веру Крестителя Руси. Такая версия могла возникнуть скорее среди клириков Десятинной церкви, которую в течение нескольких десятилетий возглавлял Анастас Корсунянин. Вполне возможно, что она тенденциозна и выпячивает Анастаса на первый план, может быть, приписывая ему чужую заслугу. Рассказ же о Ждберне лишен каких бы то ни было агиографических черт. Рискну высказать предположение: не является ли он отражением той версии рассказа о корсунском походе князя Владимира, в которой вообще ничего не сообщалось о крещении князя в этом городе? Но вернемся к событиям в Корсуни. Итак, город сдался на милость победителю, сдался, не выговаривая каких-либо условий, ибо жители - вне зависимости от своего положения и достатка - находились в изнеможении и бессилии перед одинаково страшной для всех "водною жаждой".

Поиск История и старина: мировосприятие, социальная практика, мотивация действующих лиц

Один из походов связан с женитьбой Владимира Святославича на греческой царевне Анне (конец Х в.). Другой поход на Корсунь, более определенно отразившийся в былине, осуществили русские князья Глеб Святославич и Владимир (Володарь) Ростиславич в 70-е годы XI в. Поход происходил во время безвластия в Корсуни, о котором говорится в былине. Непомерные таможенные поборы в Корсуни — реальность; они служили причиной распрей между государствами. «Как в таможню заходили, не протаможила…» — Марина, взяв высокие пошлины, очевидно, не разрешила торговать купцам Глеба Володьевича».[863] Вполне возможно, что именно этот поход послужил причиной создания былины. Однако в сообщении о нем нет подтверждения самих боевых действий, так как В. Н. Татищев писал скорее о намерениях, чем о свершившемся факте. Судя по его сообщению, войска отправились в поход против Корсуни, но вскоре после смерти Святослава были возвращены: «Всеволод же войско всё распустил в домы и сына Владимира из Корсуня возвратил».[864] Поход был как минимум не один — кроме предполагаемого похода 70-х гг. только доказанных захватов Корсуни, сопровождавшихся полным разгромом города, было три — в 989 г., 1299 г., 1433 г

Реферат: Великий князь Владимир Мономах Великий князь Владимир Мономах

Один из них обещал, что Днепр потечёт вспять, а земля переместится – греческая станет на место русской, а русская окажется на месте греческой. Другой хотел в Новгороде пройти по реке Волхов, как посуху и уверял, что знает всё наперёд. Княживший тогда в Новгороде князь по имени Глеб подошёл к нему, спрятав под одеждою топор, и спросил, что случится с самим волхвом. Когда тот ответил, что совершит сейчас чудо, пойдёт по воде, князь ударил его топором и убил. На небе восходила вечерняя звезда с кровавыми лучами, солнце показывалось как «объеденное», падал с неба огненный змей, по ночам города наполнялись конским топотом – все предвещало беду. И появились, наконец, из степи половцы, жестокие и коварные, как изгнанные некогда печенеги. В первом же бою на реке Альте, недалеко от Киева, они с ханом Шурканом наголову разбили войска великого князя Изяслава и разграбили Киевскую волость. Киевляне, не желая отдавать землю отцов и дедов на поругание, потребовали у князя оружие, но Изяслав медлил. Тогда люди вырубили из поруба Всеслава Чародея, посадили его на престол, а Ярославичей изгнали.

Поиск Алексей Константинович Толстой

Пирует Владимир со светлым лицом, В груди богатырской отрада, Он верит: победно мы горе пройдем, И весело слышать ему над Днепром: «Ой ладо, ой ладушки-ладо!» «Змей Тугарин» был началом целой серии баллад, в которых Толстой яростно отстаивал мысль о том, что Русь только тогда и была Русью, когда она и Европа были неотделимы. «Песня о Гаральде и Ярославне», «Три побоища», «Песня о походе Владимира на Корсунь», «Гакон Слепой» - все они порождены тесным знакомством Толстого с Московской Русью, неприятием ее и поисками светлого, подлинно русского начала в домонгольском периоде, когда, по его представлениям, честь, достоинство человека и свобода ценились превыше всего. В это же время он разражается яростными филиппиками в письмах против славянофилов. Отправляя «Змея Тугарина» в «Вестник Европы», он ждет «с нетерпением московской (славянофильской. - Д. Ж.) и нигилистической брани». Брани, кстати сказать, не было, но Толстой сам рвется в драку, и, когда в «Вестнике Европы» появилась статья Стасова «Происхождение русских былин», где доказывалось, что они заимствованы на Востоке через посредство монгольских и тюркских племен и относятся совсем не к Киевской Руси, а к эпохе монгольского владычества, он сразу же замечает ее и потом долго не может успокоиться из-за слабости возражений славянофилов и отсутствия публичных выступлений серьезных ученых. Буслаева, например

Реферат: Характеристика принятия Христианства на Руси и Великий Киевский князь Владимир в "Истории государства Российского" Н.М.Карамзина Характеристика принятия Христианства на Руси и Великий Киевский князь Владимир в "Истории государства Российского" Н.М.Карамзина

Он, например, с негодованием относился к любой форме насилия, поэтому с осуждением описывал и тиранию Ивана Грозного, и жестокость Петра I. К середине двадцатых годов вышло 11 томов «Истории государства Российского» Карамзина. У него еще было много материала, и он продолжал работать над ним, но тут произошло восстание декабристов. Оно вызвало у Карамзина такое сильное нервное потрясение, что он тяжело заболел и 22 мая 1826 года умер, так и не закончив последнего тома.(«Все обо всех», том 3,научно-популярн.изд,Москва 1997 г, стр.194-197). Возникновение славянской письменности связано с принятием в 9-10 вв. христианства, но дохристианская культура уже имела зачатки систем письма. Об этом свидетельствует сказание черноризца Храбра «О письменах»,относящееся к концу 9-началу 10 в. В нем на основании показаний очевидцев повествуется о создании Константином Философом азбуки. Во времена язычества славяне применяли некоторые примитивные знаки, после же принятия христианства в практику вошло использование латинских и греческих букв, которые не были приспособлены к особенностям славянской речи.

Поиск Столица феодоритов

Перевод и комментарии Д. Попова. СПб, 1820. 15. Б. Д. Греков. "Повесть временных лет" о походе Владимира на Корсунь. Известия Таврического общества истории, археологии и этнографии, т. III (60), Симферополь, 1929, стр. 101–104, 111 и сл. 16. В. Г. Васильевский. Записка греческого топарха. Журнал Министерства народного просвещения (ЖМНП), ч. 185, СПб, 1876, стр. 368–434; Его же. Русско-византийские отрывки. Труды, т. IV, Л., 1930; Ф. И. Успенский. Византийские владения на северном берегу Черного моря в IX–X вв. Киевская старина, т. 25, № 5–6, К., 1889, стр. 253–294; П. Милюков. Время и место действия записки греческого топарха. В сб.: "Труды 8-го археологического съезда в Москве", т. III, 1897, стр. 278–289; М. В. Левченко. К вопросу о "Записке греческого топарха". В кн.: "Очерки по истории русско-византийских отношений", М., 1956, стр. 291–339. 17. А. Куник. О записке готского топарха. Записки императорской Академии наук, т. 24, СПб, 1874, стр. 61–93, 116–127; П. Т. Бурачков. О записке готского топарха. ЖМНП, ч. 192, СПб; 1877, стр. 199–252; F. Westberg

Реферат: Будет ли возрожден Трехсвятительский храм князя Владимира? Будет ли возрожден Трехсвятительский храм князя Владимира?

Храм разрушили, гигантский памятник Ленину не поставили, а построили рядом по проекту Г. Лангбарда огромный мрачный корпус для Совета Народных Комиссаров УССР (бывший обком партии, ныне - МИД Украины).      Суждено ли возродить Трехсвятительский храм, как и ряд других утраченных святынь Киева - вопрос времени. Хотя большинство из них отстроить практически невозможно по той причине, что современный мегаполис не просто стер с лица земли храмы, монастыри и колокольни, но и воздвиг на их месте новые сооружения.      Впрочем, по мнению специалистов, пока такие святыни, как Десятинная (Х - XIX вв.), Трехсвятительская (Х - XVI вв.), Рождества Христова на Почтовой площади (Шевченковский храм) (начало XIX в.), уникальная Александро-Невская церковь Дворцовой части (возле Мариинского дворца, XIX в.) и множество других шедевров храмового строительства не будут возрождены, мрачные страницы нашего недавнего атеистического прошлого вряд ли можно считать закрытыми. Центр Киева - центр раскольников?      Трехсвятительская православная община, зарегистрированная в 1996 году на киевской Борщаговке по ул. Якуба Коласа, ютится в 25-метровой комнате на втором этаже торгового центра по соседству с пивбаром.

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки

Реферат: Князь Владимир Святой Князь Владимир Святой

С другой стороны князья и их дружинники, имея в виду только дань и добычу, не старались вводить чего-нибудь в жизнь плативших дань, ломать их обычаи, и оставляли с их внутренним строем, лишь бы только они давали дани и поборы. Такой варварский склад общественной жизни изменяется с принятием христианской религии, с которою из Византии - самой образованной в те времена державы -перешли к нам как понятия юридические и государственные, так и начала умственной и литературной деятельности. Принятие христианства было переворотом, обновившим и оживотворившим Русь и указавшим ей историческую дорогу. Этот переворот совершен Владимиром, получившим наименование Святого, человеком великим по своему времени. К сожалению жизнь его нам мало известна в подробностях и летописи, сообщающие его истерию, передают немало таких черт, в достоверности которых можно скорее сомневаться, чем принимать их на веру. Откидывая в сторону все, что может подвергаться сомнению, мы ограничимся короткими сведениями, которые, при всей своей скудости, все-таки достаточно показывают чрезвычайную важность значения Владимира в русской истории.

Реферат: Архитектура Древнего Новгорода, Киева, Владимира Архитектура Древнего Новгорода, Киева, Владимира

Стоит также отметить, что светская архитектура в XI- XVI веках отодвигается куда-то на второй план, на первый же план выходит архитектура храмовая, о которой мы сейчас и поговорим. Но прежде – краткий экскурс в историю II.Краткий экскурс в историю. X век – век становления Русского государства, век объединения восточнославянских племен вокруг Киева, век принятия христианства. Век уничтожения культуры языческой Руси и первых шагов культуры христианской. Век многочисленных войн с кочевниками, равно как и предыдущие, равно как и два последующих. Этим обусловлено, что любой архитектурный памятник данного периода имеет все признаки фортификационного сооружения. Даже храмы строились с расчетом на использование в качестве крепости. Кстати, это характерно не только для Руси, но и для Европы, и для Азии эпохи средневековья. Для Руси также было естественно использование в качестве основного строительного материала дерева (только в десятом веке, поскольку уже с начала одиннадцатого века все чаще начинает применяться камень и кирпич), в то время как в Европе изначально основным материалом был именно камень.

Реферат: Владимир Клавдиевич Арсеньев — выдающийся исследователь Дальнего Востока Владимир Клавдиевич Арсеньев — выдающийся исследователь Дальнего Востока

Работа может быть представлена в качестве методического пособия для начинающего учителя при разработке уроков по физической географии в VIII классе средней школы.Введение Дипломная работа посвящена описанию научных трудов и литературных сочинений В.К. Арсеньева, путешественника и ученого, изучавшего дальневосточный край с 1900 по 1930 гг., с целью их использования в воспитании географической культуры на уроках физической географии России в VIII классе средней школы. Для достижения этой цели была использована опубликованная литература различного характера: воспоминания и письма коллег и родственников Владимира Клавдиевича, его дневники и записи, библиографические и критико-библиографические очерки об ученом, позволившие представить биографию путешественника с учетом исправлений некоторых фактов, ошибок и неточностей, известных ранее в литературе, а также собственные сочинения В.К. Арсеньева. На основании литературного обзора сформировалась структура дипломной работы, которая включает в себя три главы, введение и заключение.

Реферат: Онимы Владимира Высоцкого Онимы Владимира Высоцкого

Содержание. Содержание. 1Введение. 2Глава I. 9Поэтическая ономастика В. Высоцкого. 9§1. Понятие «поэтического онима» и «ономич пр-ва». 9§ 2. Общая характеристика онимического пр-ва поэзии ВЫСОЦКИЙ 11СХЕМА №1 14Таблица №1. 15§ 3. Реальные онимы. 173.1. Антропонимы. 173.2. Топонимы. 253.3. Астронимы. 30§ 4. Нереальные онимы. 314.1. Мифонимы. 314.2. Поэтонимы. 344.3. Теонимы. 364.4. Библионимы. 37Глава II. 40Особенности собственных имен в лирике Владимира Высоцкого. 40§ 1. Характеристика идиостиля Владимира Высоцкого. 40§ 2. Стилистическое использование собственного имени Высоцким. 432.1. Стилистическое использование топонимов. 432.2. Стилистические функции антропонимов. 492.3. Стилистические функции мифонимов и поэтонимов. 572.4. Стилистическое использование библионимов. 60Заключение. 63Библиография 64 Введение. Пользуясь языком, мы ежедневно сталкиваемся с собственными именами. Они служат для наименования людей, географических и космических объектов, различных объектов материальной и духовной культуры. К именам собственным относят имена как реально существующих или существовавших людей, городов, рек, созвездий и т.п., так и наименования предметов, созданных фантазией человека: богов, демонов, имена персонажей художественной литературы и фольклора и т.д. Под именами собственными вслед за О.И. Фоняковой, мы понимаем "универсальную функционально-семантическую категорию имен существительных, особый тип словесных знаков, предназначенный для выделения и идентификации единичных объектов (одушевленных и неодушевленных), выражающих единичные понятия и общие представления об этих объектах в языке, речи и культуре народа". (цитируется по ) Функциональное и языковое своеобразие имен собственных привело к тому, что их стали изучать в особой отрасли языкознания- ономастике (с греч. "искусство давать имена").

Реферат: Творчество Владимира Высоцкого Творчество Владимира Высоцкого

Ереванский государственный медицинский университет им. М. ГерациРЕФЕРАТ На тему: Творчество Владимира ВысоцкогоСтудентки 207 группы лечебного факультета Варданян Валентины Е Р Е В А Н - 1998 Что такое книга? Энциклопедический словарь отвечает на этот вопрос так:”Книга,непереодическое издание в виде сброшюрованных листов печатного материала.” А Б. Пастернак дал другое определение:”Книга есть кубический кусок горячей, дымащейся совести – и больше ничего “. Владимиру Высоцкому не довелось узреть свои произведения в виде сброшюрованных листов печатного материала . Не выпустил он при жизни ни одной книги , да и вообще на книжных страницах ему удалось опубликовать лишь стихотворение “Из дорожного дневника “, да еще в усеченном виде. Зато его творчество на протяжении почти двух десятилетий было – и сегодня остается –куском дымящейся совести ,его и нашей . И в таком смысле вся литературная работа Высоцкого с первых шагов развивалась и строилась как единая и цельная книга . Ведь, если говорить по большому счету, главная задача писателя – создать книгу о времени и о себе , публикация же –дело второе. После смерти Высоцкого появилось уже несколько книжных изданий его стихотворений и песен .Реакция на парадоксальна:с одной стороны ,никакие тиражи пока не могут удовлетворить жадного читательского спроса , с другой стороны , приходится слышать,что ,дескать, произведения Высоцкого предназначены для слушания ,что вне авторского голоса и исполнения они не “читаются”.

Реферат: Маяковский Владимир Владимирович Маяковский Владимир Владимирович

Поэзия Маяковского наполнена бунтом против всего мироустройства — социальных контрастов современной урбанистической цивилизации, традиционных взглядов на прекрасное и поэзию, представлений о вселенной, рае и Боге. Маяковский использует воинственно изломанный, грубый, стилистически сниженный язык, контрастно оттеняющий традиционные поэтические образы, — «любовь на скрипки ложите», «ноктюрн. на флейте водосточных труб» и др. Лирический герой, эпатирующий обывателя резкостью, ломкой языка и богохульством («Арканом в небе поймали бога»), остается романтиком, одиноким, нежным, страдающим, чувствующим ценность «мельчайшей пылинки живого». Стихи Маяковского 1910-х гг. были ориентированы на воспроизведение в устной форме — с эстрады, на вечерах, диспутах (ср. название его сборника «Для голоса», 1923; в журналах, газетах и книжных изданиях стихи часто появлялись в исковерканном цензурой виде). Для восприятия на слух как нельзя лучше подходили их короткие рубленые строки, «рваный» синтаксис, «разговорность» и нарочито фамильярная («панибратская») интонация: «.


Крестовый поход восвояси Звездный лабиринт АСТ Свержин В.И.
Всего-то и надо - поехать в Новгород, поприсутствовать на совете славных витязей земли Русской - и вернуться с отчетом в родной Институт.
120 руб
Крестовый поход восвояси. Все лорды Камелота Звездный лабиринт: коллекция АСТ Свержин В.И.
Романы озорные, изящные, ОТЧАЯННО СМЕШНЫЕ и БЕСКОНЕЧНО УВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ.
214 руб
Толковый словарь живого великорусского языка: комплект из 4 томов + Дар Владимира Даля: книга для внеклассного чтения. Том 1. А-З; Том 2. И-О; Том 3. П; Том 4. Р-У (количество томов: 5) Русский язык Медиа Даль В.И.
1436 руб
Апокалипсис от Владимира Соловьев Владимир Эксмо Соловьев В.Р.
Рушатся прежние жизненные устои, создается мировое правительство и умирают древние цивилизации, но вопрос Еноха главному герою: «Смотри, кому служишь? » — становится все более и более зловещим.
244 руб
Крестовый поход восвояси Трехглавый орел; Кружево Норны. Все лорды Камелота; Библиотека мировой фантастики АСТ Свержин В.И.
Владимир Свержин - популярный отечественный фантаст, автор знаменитого приключенческо-иронического сериала о похождениях сотрудников Института Экспериментальной Истории Вальдара Камдила и его хитроумного напарника по прозвищу Лис, чья профессия - странствовать по параллельным реальностям и восстанавливать нарушенную историческую справедливость.
694 руб
Крестовый поход восвояси Все лорды Камелота; Трехглавый орел; Кружево Норны. АСТ Свержин В.И.
В эту книгу вошли три романа сериала - "Трехглавый орел", "Все лорды Камелота" и "Крестовый поход восвояси".
133 руб
Апокалипсис от Владимира Хроники Второго пришествия: Евангелие от Соловьева. Соловьев Владимир Эксмо Соловьев В.Р.
Теперь издательство «Эксмо» предлагает читателям два издания в одной книге.
310 руб
Крестовый поход восвояси Звездный лабиринт АСТ Свержин В.И.
Всего-то и надо - поехать в Новгород, поприсутствовать на совете славных витязей земли Русской - и вернуться с отчетом в родной Институт.
5 руб
В 4-х томах. + “Дар Владимира Даля”. Толковый словарь живого великорусского языка. Книга для внеклассного чтения (количество томов: 5) Русский язык Медиа Даль В.И.
Цветные иллюстрации дополняют авторский текст, делают более наглядными и выразительными рассказы о словах, толкование которых приведено в Далевом словаре.
1272 руб
Апокалипсис от Владимира Соловьев Владимир. Провокационные книги известного ведущего (обложка) Эксмо Соловьев В.Р.
Увлекательный библейский сюжет, тонкий юмор, узнаваемость персонажей и неожиданный финал делают книгу Владимира Соловьева одним из лучших философских романов последних лет.
144 руб
Песни Владимира Высоцкого. Песенник Композитор - Санкт-Петербург Высоцкий В.С.
5 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг