(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Биология Разлел: Биология

Основные проблемы истории народа Израиля в изгнании

найти еще ...
Основные проблемы истории средневекового города Х-XV веков Государственная публичная историческая библиотека России (ГПИБ) Стоклицкая-Терешкович В.В.
Автор выдвигал более широкий и разносторонний круг проблем: происхождение феодальных городов, борьба горожан с сеньорами, структуры городских населений, купечество и патрициат, правление патрициата и борьба с ним.
756 руб
Очерки уголовной политики: понятие, история и основные проблемы уголовной политики как составного элемента науки уголовного права Библиотека криминолога Инфра-М Овчинский В.С.
1294 руб

По сравнению с предшествующими правителями, мусульманские власти относятся к евреям достаточно терпимо, хотя и вводят унизительное законодательство для "неверных", то есть для тех, кто не исповедует ислам. При новой власти осуществляется массовый переход евреев от земледелия к торговле. В новой политической и экономической ситуации расширяется влияние гаонов Суры и Пумбедиты за пределами Вавилонии. Вслед за арабскими завоевателями и еврейскими купцами слава вавилонских гаонов достигает "Запада" -  то есть Северной Африки и Западной Европы. Так Вавилонский Талмуд распространяется по всему еврейскому миру и становится "книгой жизни" - и жизни повседневной, и жизни вечной - для огромного большинства еврейского народа. К X веку н.э. власть гаонов достигает высшей точки. Но развивается и оппозиция иудаизму в интерпретации гаонов. В конце VI века н.э. наследник "главы изгнания" Анан порывает с традицией Устной Торы, протестует против института ешив и восстает против авторитета гаонов. Так возникает еретическое движение в иудаизме - караимство. В начале X века раби Агарон бен Меир - гаон Страны Израиля - пытается восстановить новомесячные жертвоприношения и присвоить себе право на расчет еврейского календаря. К X веку относится и многообразное литературное творчество раби Саадии Гаона, уроженца Египта. Он перевел Танах на арабский язык - язык всего тогдашнего цивилизованного мира. На арабском языке написано и философское сочинение раби Саадии Гаона "Эмунот ве-деот" ("Вера и мнения"). Ему же принадлежит первый опыт собрания еврейской литургии: в его молитвеннике - "Сидур раби Саадии Гаона" собраны лучшие "пиютим" - религиозные гимны, созданные в Эрец Исраэль. Саадия Гаон символизирует высшую точку расцвета эпохи гаонов, но также и начало ее заката. На "Западе" - в Северной Африке, в Италии, в Испании и в Германии - возникают новые центры еврейской культуры, независимые от Вавилонии. Еще в XI веке, при жизни гаона рава Гаи, западные общины продолжают направлять к нему послания с вопросами о Галахе. Но в более позднее время влияние гаонов постепенно уменьшается и ограничивается Вавилонией. В XIII веке на большую часть еврейского "Востока" обрушивается страшная катастрофа: нашествие Чингис-Хана (см. приложение 2: еврейское население мира в разные эпохи). Но в это время уже начинается расцвет центров еврейской культуры на "Западе" и в Стране Израиля. При арабо-мусульманских правителях - Омейядах (661 - 750 гг.), Аббасидах (750 - 941 гг.), Фатимидах (969 - 1070 гг.), сельджуках (1071 - 1096 гг.) и до самого нашествия крестоносцев (1099 г.) Страна Израиля оставалась заброшенной нищей провинцией. Еврейское население Палестины постепенно уменьшается. Еврейские крестьяне, не соглашавшиеся принять ислам, должны были платить огромные налоги - половину урожая. Не выдержав бремени налогов, они оставляли свои земли и уходили в города, которые затем были разрушены крестоносцами. Так вышло, что евреям пришлось оставить Страну Израиля и искать пристанища в еврейских общинах "Запада" и "Востока". Еврейская культура на "западе" (Испания и Германия) После антиримских восстаний в Палестине начался массовый исход евреев на Запад - в Северную Африку и в Европу.

Его многочисленное еврейское население составляют ремесленники (особенно ткачи), торговцы пряностями и - что особенно важно - крестьяне. Это новое явление, которое надо отметить особо: к этому времени относится первый за много сотен лет опыт организации еврейской земледельческой колонии в городе Тверии. Культурная жизнь евреев Цфата, принадлежавших к "сефардской" ветви еврейской традиции, становится настолько интенсивной, что раби Яаков Бирб пытается возобновить традицию "смихи" (посвящения в сан раввина), которая в свое время являлась прерогативой Сангедрина в эпоху его пребывания в Явне, а затем в Галилее. Замечательным явлением расцвета еврейской культуры в Цфате стало творчество раби Йосефа Каро (1488 - 1575). Раби Йосеф Каро, посвященный в сан раввина в Цфате (это посвящение не было тогда признано в Иерусалиме), считал, что настало время создать новый всеобъемлющий свод еврейских законов и обычаев сефардского еврейства. Такой опыт не предпринимался никем после Рамбама. Книга раби Йосефа Каро вышла в свет в 1555 году под названием "Шульхан Арух" ("Накрытый Стол"). Очень скоро "Шульхан Арух" был принят евреями всех стран как главный галахический кодекс, сравнимый по степени своей авторитетности с книгой Рамбама "Мишнэ Тора", и даже с Талмудом и с Мишной. В конце XVI века польский раввин рабби Моше Иссерлес добавил к "Накрытому столу" "Скатерть"("Мапа") - комментарии и пояснения к труду Йосефа Каро в свете традиций, обычаев и законов ашкеназского еврейства. В одно время с Йосефом Каро жил в Цфате легендарный раби Ицхак Лурия Ашкенази, прозванный "Святой Лев", величайший из еврейских каббалистов, создатель мистического учения о всемирно-космическом Избавлении, достигаемом внутренним совершенствованием личности. Каббалистическое учение, развивавшееся в Цфате, стремилось дать ответ на жгучий вопрос еврейской истории, который еще более обострился после катастрофы, постигшей еврейство Испании и еврейских погромов в Польше, - вопрос о том, когда же наконец кончится изгнание и начнется Избавление. Можно сказать, что цфатская каббала дала толчок крупнейшему из мессианских движений, потрясавших еврейский народ в эпоху средневековья. И до того появлялись "лжемессии" - в Персии, в Сирии, в Йемене, в Италии, в Германии и в других странах. Но никогда еще мессианское движение не вызывало такого массового отклика. Центром его была Палестина, а во главе стояли Шабтай Цви из Измира, сефард, и Натан-пророк из Газы, ашкенази. Весть о приходе Мессии разнеслась во все концы еврейского мира, от Йемена до Польши, Германии и Голландии. Она попала на почву, хорошо подготовленную лурианской мистикой. Десятки тысяч евреев - сефардов и ашкеназов, рационалистов и мистиков -постились и молились, готовясь к приходу Мессии и к сверхъестественному Избавлению. Несчастья, обрушившиеся на еврейский народ - сефардов и ашкеназов - в последних поколениях, воспринимались как "родовые муки мессии", то есть как залог грядущего Избавления. Тем ужаснее было разочарование, когда "Мессия" - Шабтай Цви - оказался трусом и изменником. В 1666 году турецкий султан бросил Шабтая Цви в темницу и тот, чтобы спасти свою жизнь, согласился принять ислам.

Учение хасидизма подчеркивало и развивало моральные и эмоциональные аспекты жизни социальной группы: любовь к народу Израиля ("агават Исраэль") и к Стране Израиля. В дальнейшем своем развитии хасидизм (особенно в некоторых своих ответвлениях, таких, как движение любавичских хасидов - Хабад), не утрачивая своей специфики, подчеркивает также такие традиционные ценности еврейского образа жизни, как интеллектуальное совершенствование и упорная учеба. Хасидизм оказал влияние и на своих рьяных противников - "митнагедов" ("противников"). Они заново пересматривают общепринятые методы обучения в традиционном еврейском учебном заведении - ешиве. Возникают влиятельные центральные ешивы, выпускники которых, вернувшись в свои городки и местечки, распространяют идеи своего движения. Таким путем "митнаге-ды" стремятся противостоять распространению идей хасидизма за пределами областей, уже затронутых его влиянием. Открытая полемика между хасидами и "митнагедами" не была продолжительной. Она закончилась, как только окончательно выяснилось, что хасидизм не противоречит нормам Галахи , и в особенности когда у хасидов и "митнагедов" появился общий противник - движение еврейского Просвещения ('Таскала") , решительно выходившее за рамки Галахи в поиске новых путей вне мира исторически сложившейся еврейской традиции. Напряженной идеологической борьбе сопутствует увеличивающаяся алия ашкеназских евреев в Страну Израиля, параллельная также увеличивающейся алие сефардов. Из известных еврейских деятелей, прибывающих в Страну Израиля в этот период, можно упомянуть рабби Хаима Абулафия из Измира (1740 г.), рабби Гершона из Кутова (1748 г.); в Цфате поселяются рабби Менахем-Мендель из Витебска и рабби Аврагам из Лиска, в Иерусалим прибывает группа митнагедов, учеников Виленского Гаона, возглавляемая рабби Исраэлем из Шклова; в 1819 г. группы хасидов Хабада поселяются в Цфате, Иерусалиме и Хевроне. Репатрианты этой волны заложили основы так называемого "старого ишува" в "святых городах" - Иерусалиме, Цфате, Тверии и Хевроне. Разумеется, в Страну Израиля продолжают также прибывать поодиночке известные раввины и ученые, знатоки Торы из Польши, Турции, Италии, Йемена и из других стран. Но впервые за сотни лет алия принимает массовый характер. Это знаменует начало нового периода в еврейской истории - возвращения народа Израиля на свою родину - задолго до возникновения сионизма, вдохновляемого идеями эмансипации и примером национально-освободительных движений народов Европы. Жизнь в Стране Израиля для евреев была весьма небезопасной. Оттоманская империя медленно клонилась к закату (так же, как в свое время всходила и закатывалась звезда мамелюков, сельджуков, арабов, когда-то хозяйничавших в Стране Израиля). Палестина была в ту пору отдаленной провинцией Оттоманской империи. Слабая центральная власть не могла и не стремилась обеспечить безопасность жителей Палестины. Время от времени власть здесь брали в свои руки бедуинские шейхи и местные князья, и первой их жертвой были, конечно, беззащитные евреи. Предельная коррупция власти, бесконечные поборы и откровенный грабеж делали жизнь евреев невыносимой: их вынуждали чуть ли не "платить за воздух, которым они дышат".

Поиск Исследование по истории феодального государства в Германии (IX – первая половина XII века)

Основные проблемы истории свободного и зависимого крестьянства в Германии IX XI вв. (в связи с важнейшими задачами их изучения). Сб. «Средние века», вып. XIII, 1958. 2 А. И. Данилов. Проблемы аграрной истории раннего средневековья в немецкой историографии конца XIX начала XX в. М. 1958. Его же. К критике допшианской концепции раннесредневековой вотчины. «Средние века», вып. IX, 1957. Его же. К вопросу эволюции фогства, как одной из форм права феодальной собственности. «Труды Томского гос. университета», т. 103, 1948. 3 Л. Т. Мильская. Светская вотчина в Германии VIII IX вв. и ее роль в закрепощении крестьянства. М. 1957. 4 Л. Ю. Бессмертный. Социально-экономическое положение зависимого крестьянства Среднерейнской Германии по данным Прюмского полинтика (IX в.). Сб. «Средние века», вып. X, 1957. Его же. Господствующая форма феодальной ренты в крупных вотчинах Лотарингии XIII в. Сб. «Средние века», вып. XI, 1958. 5 До настоящего времени этой теме посвящены только две статьи: А. И. Неусыхин. Исторический миф третьей империи. «Уч. записки МГУ», секция историч. наук, 81, 1945. Н. Ф. Колесницкий

Реферат: Г. Вельфлин. Основные понятия истории искусства Г. Вельфлин. Основные понятия истории искусства

Поиск Исследование по истории феодального государства в Германии (IX – первая половина XII века)

Дальнейшее изложение должно будет ее расширить и конкретизировать. 207 См. А. И. Неусыхин. Основные проблемы истории крестьянства в Германии IX XI вв. Сб. «Средние века», вып. XIII, стр. 10 и сл. 208 В немецкой историографии интерес к этому вопросу заметно усиливается (это одинаково характерно для всей проблемы средневековой монархии). Об этом свидетельствует появление все новых и новых исследований, части из которых мы коснемся ниже. В настоящее время уже не ведутся споры о том, была ли в Германии в средневековый период наследственная или выборная монархия. Все сходятся во мнении, что эта монархия была наследственно-выборной. Расхождения имеются только в оценке значения наследственности и выборности в отдельные периоды средневековья (см. М. Lintzel. Miszellen zur Geschichte des zehnten Jahrhunderts, Berlin, 1953, S. 81). Такие историки, как Г. Миттайс (Н. Mitteis. Die deutsche K¦nigswahl. Ihre Rechtsgrundlagen bis zur Goldenen Bulle, Brunn M¬nchen Berlin, 1944 (2 Aufl.). Г. Геймпель (H. Heimpel. Deutsches Mittelalter, Leipzig, 1941, S. 33), Фр. Рериг (F. Rorig

Реферат: Проблемы истории древних кыргызов (первоначальное расселение) Проблемы истории древних кыргызов (первоначальное расселение)

Все сведения о древнем периоде истории кыргызов содержатся в очень фрагментарных и лаконичных сообщениях китайских династийных хроник. В источниках, повествующих о периоде правления в Китае династии Хань, кыргызы называются гэгунь, или гяньгунь (цзекунь, цзянькунь) . В сочинениях, описывающих события, относящиеся к середине I тыс. н.э., кыргызы именуются хэгу, кигу, гегу (цегу, цзегу) . В конце I - начале II тыс. н.э. китайцы передавали данный этноним в форме хэгусы, хягясы (сяцзясы) . Вопрос о соотношении этих терминов, представляющих собой различные варианты фонетической записи иноязычного этнонима китайскими иероглифами, неоднократно обсуждался в науке. В китайских источниках, относящихся ко времени правления династии Тан, древние термины гяньгунь (цзянькунь) отождествляются со средневековыми хягясы, хагасы (сяцзясы): "Хакас есть древнее государство Гяньгунь" . Специально отмечено, что новый термин является видоизмененной формой прежнего названия, а "государство Гяньгунь. ныне некоторые изменение (так в тексте - А.Р.) называют Хэгусы" . В европейской науке тождественность различных китайских форм, соответствующих этнониму "кыргыз", была отмечена В.

Поиск Большая Советская Энциклопедия (ИН)

Важным событием для развития индийской науки в новое время явилось создание в 1784 Азиатского общества Бенгалии (Калькутта), в котором в 18 в. большую роль играл английский востоковед У. Джонс. Вначале оно занималось проблемами истории народов и природы Азии, а с середины 19 в. стало издавать труды По естественным наукам, включавшим наряду с зоологией и ботаникой также физику, химию, геологию, медицину, метеорологию. В 1787 был основан ботанический сад в Калькутте, в 1792 — Мадрасская обсерватория; в ней проводились не только астрономические наблюдения, но и исследования По метеорологии и навигации.   В 1857 основаны первые университеты (в Калькутте, Бомбее и Мадрасе). К этому же периоду относится организация геологических и ботанических служб И. При некоторых университетах создавались научные лаборатории. Значительный вклад в геологические исследования И. внесли английские учёные Т. Олдем и У. Блэнфорд; первым индийцем-геологом был П. Бозе (Бос). Проводились топографические работы (английские учёные У. Лэмбтон, Дж

Реферат: Конспекты по теме "Некоторые методологические проблемы истории психологии" Конспекты по теме "Некоторые методологические проблемы истории психологии"

Ярошевский “Истории психологии” Силы, породившие знание. Здесь возникает обращение к мышлению второго порядка - т.е. потребность сделать одну возникшую мысль о предмете объектом специального изучения (=рефлексия). Она приобретает характер исторической рефлексии, когда обращена в прошлое. Эта рефлексия может быть нескольких уровней: историческая рефлексия ученого (предрефлексивный уровень). рефлексия при обращении к “истории вопроса” (экскурс, историческая справка) творческий диалог с прошлым - здесь он не ограничивается тем, что воспроизводит прежние возрения, а выясняет их методологическую ф-цию, их способность привести к дальнейшему развитию Т.о. историческая рефлексия дает двойное видение для ученого. И это реализуется двумя путями: непосредственное общение с текстами или через спец. исторические работы. Задача истории психологии - реконструировать закономерную связь былых деяний, смысл которых состоял в производстве научного знания о психике. Периоды, когда интерес к истории психологии возрастал: 10-е годы - резкая критика мнений, господствовавших тогда о предмете и методах психологии; появляется психоанализ, бихевиоризм. 30-е годы - распались главные школы и возникает много новых; предпринимаются попытки синтезировать идеи разных направлений. 60-70 гг. - НТР вызвала изменения в научной деятельности.

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники

Реферат: Изучение истории в основной школе Изучение истории в основной школе

Политическое образование всегда – историко-политическое образование. Без истории оно ценно только наполовину, в том числе и в основной школе. Прописные истины? Возможно. Тем поразительнее то, что в теориях политического образования и в директивах для предметного урока данные о необходимости и возможности исторического обучения в основной школе, если они вообще приводятся, появляются исключительно скудно – как количественно, так и качественно. Большинство дидактических концепций и директив по предметному уроку – аспекту обществоведения – упоминают историю только случайно, ясно различимы больше из-за формы, чем из-за точки зрения, что историческое сознание и политическое образование неразрывно связаны и образуют необходимое единство. Они ориентированы подчеркнуто обществоведчески, а в отношении истории – индифферентны, игнорируют ее или в крайнем случае покровительственно благоволят ей. 2. Традиционные оговорки против изучения истории в основной школе Существуют традиционные оговорки против изучения истории в основной школе – оговорки, которые десятилетиями некритично передаются дальше и так же живучи, как и элементы менталитета.

Реферат: История формирования, основные черты рельефа и полезные ископаемые Африки История формирования, основные черты рельефа и полезные ископаемые Африки

Граница междуплитой и щитом проходит от Гвинейского побережья через Судан (южнее озера Чад) кполуострову Сомали (южнее Абиссинского нагорья). После докембрийскихскладчатостей, спаявших Южно-Африканский щит, он длительное время оставалсяприподнятой областью и подвергался пенепленизации, сопровождавшейся накоплениемв прогибах континентальных отложений до 10 км мощности. В Южной Африке этиотложения объединяются в системы Капскую (нижнепалеозойскую), Карру(верхнепалеозойскую и мезозойскую) и Калахари (третичную). Континентальные толщи Капской системы (мощностью 3000 м), смятые в складки в заключительную фазу герцинской складчатости, слагают крайний юг Африки. Система Карру и ее аналоги очень широко распространены в Южной и Восточной Африке, а также во впадине Конго, но главной областью накопления ее осадков была предгорная впадина, заложившаяся вдоль северных склонов герцинских сооружений Капских гор, где мощность осадочного чехла превышает 10000 м. В толщу системы Карру включены валунные глины формации Двайка (каменноугольного возраста), свидетельствующие о мощном оледенении. Верхнепалеозойское оледенение было не только на юге африканского ядра Гондваны, но и в ее экваториальных районах, и распространялось из нескольких центров горных массивов и кряжей высотой от 1000 до 3500-4000 м над у. м. В пepми вдоль восточной окраины Африканской платформы произошли расколы, отделившие от нее Мадагаскар и положившие начало формированию западной половины Индийского океана.

Реферат: Основные вехи истории османов Основные вехи истории османов

Победившая Византию и унаследовавшая власть Сельджукидов, эта империи быстро утверждается в Анатолии и на части Балканского полуострова. Взятие 29 мая 1453 г. Мехмедом II Константинополя дало в руки османского султана последнее звено, которого ему не хватало, чтобы связать Европу с Азией, сделав его наследником византийских императоров. Начиная с конца XV в., но особенно в XVI в., эта империя переживает золотой век: султаны Селим I и Сулейман Великолепный добиваются значительного расширения своих территорий; под властью их империи находится большая часть Средиземного моря, они контролируют пути из Азии в Африку. Победы, одержанные над Карлом V, и разумное управление провинциями свидетельствуют о процветании государства. Османская империя, которой придает блеск еще и небывалое развитие искусства, становится первой державой Старого Света. Рассказы путешественников XVI и начала XVII в., в большинстве своем, живописуют ее могущество, великолепие столицы, величие монарха, эффективное управление; не будь религиозного вопроса, это было бы самое совершенное из государств.

Реферат: Предмет и основные функции истории Предмет и основные функции истории

1. Определение понятия истории: 1) история - процесс развития человеческого общества или личности во времени; 2) история наука, изучающая этот процесс. Она зародилась в Греции около 3 тыс. лет назад. Предметом исторической науки является прошлое человеческого общества во всем его многообразии и конкретности, которое мы изучаем с целью познания настоящего и определения перспектив будущего. 2. Основные функции исторического сознания: Историческое сознание - это совокупность представлений, присущих обществу как целому и составляющим его социальным группам о своем прошлом и прошлом человечества. Функция связи прошлого с настоящим. В историческом сознании хранится и обрабатывается опыт людей. Социальная память. Социальное предвидение - на основе анализа исторического процесса возможно определение перспектив развития. Мировоззренческая функция. Воспитательная функция. 3. Концепция исторического процесса - это философские теории, определяющие общие закономерности исторического развития. Циклическая концепция - исторический процесс рассматривается как смена циклов, как прогрессивное движение по кругу: например, представление о золотом веке.

Реферат: Неоевгеника – история становления, основные направления, перспективы развития Неоевгеника – история становления, основные направления, перспективы развития

Введение. Врачебная практика испокон веков основывалась не только на знании определенных биологических, антропологических, физиологических законов, но и на определенных моральных принципах, главный из которых - «Не навреди». Сегодня новые технологии, с одной стороны, неизмеримо расширяют возможности человека, а с другой - ставят нас перед ситуациями, которые выходят за рамки морального опыта человечества. Человеку приходится делать непростой и чрезвычайно ответственный выбор, который определяет судьбу либо его самого, либо его родственников. В связи с этим вопрос о нравственности знания и его применения встал с небывалой остротой. Факторы становления неоевгеники. История становления генетики. Различные отвлеченные представления о наследственности и изменчивости высказывались еще античными философами и врачами. В большинстве своем эти представления были ошибочными, но иногда среди них появлялись и гениальные догадки. Так, римский философ и поэт Лукреций Кар, суммируя все воззрения Демокрита и Эпикура, поведал, в своей знаменитой поэме «О природе вещей»: о «первоначалах» (наследственных задатков), определяющих передачу из поколения в поколение признаков от предков к потомкам, и происходящем при этом случайном комбинировании («жеребьевке») этих признаков, отрицая возможность изменения наследственных признаков под влиянием внешних условий.

Реферат: Основные проблемы генетики и механизм воспроизводства жизни Основные проблемы генетики и механизм воспроизводства жизни


Основные проблемы истории средневекового города X-XV веков ЁЁ Медиа В.В. С.
Воспроизведено в оригинальной авторской орфографии издания 1960 года (издательство "Издательство социально-экономической литературы").
495 руб
Философия истории. Общая теория, основные проблемы, идеи, концепции Издатель Савин С.А. Семенов Ю.И.
В ней раскрывается, как па протяжении многих веков ставились и решались основные философско-исторические вопросы: проблема субъекта исторического процесса, проблема понимания и истолкования этого процесса и, наконец, проблема основы общества и движущих сил истории.
1555 руб
Сущность христианства Религия и история. Внутреннее обоснование религии. Основные проблемы современной философии религии. Из наследия мировой философской мысли: этика Либроком, ЛКИ, КомКнига Эйкен Р.
Вниманию читателей предлагается книга известного немецкого философа Рудольфа Эйкена (1846-1926), Нобелевского лауреата в области литературы, в которой он рассматривает проблемы философии религии.
136 руб
Проблемы истории языков и культуры народов Индии ЁЁ Медиа Г. А. З.
Сборник посвящен памяти безвременно скончавшегося талантливого индолога B. C. Воробьёва-Десятовского (1927-1956).
946 руб
Основные проблемы византийской истории ЁЁ Медиа Диль Ш.
955 руб
Основные понятия истории искусств. Проблема эволюции стиля в новом искусстве. Пер. с нем. В. Шевчук Вельфлин Г.
Впервые в этой книге автор создает образцовую терминологию и методологию для научной истории искусств.
763 руб
Религия и история. Сущность христианства Основные проблемы современной философии религии. Внутреннее обоснование религии. Из наследия мировой философской мысли. Этика URSS Эйкен Р.
Вторая часть посвящена изучению религии путем обращения к истории и связанным с этим методом опасностям.
194 руб
Основные понятия истории искусства. Проблема эволюции стиля в новом искусстве Шевчук Вельфлин Г.
Впервые в этой книге автор создает образцовую терминологию и методологию для научной истории искусств. Книга Г. Вельфлина "Основные понятия истории искусств" является в науке первой попыткой дать точную и сжатую характеристику стилей, толкуемых обыкновенно весьма расплывчато.
763 руб
Философия. В 2-х частях. Часть 2. Основные проблемы философии. Учебное пособие для ВУЗов История. Социология. Философия. Политология Юристъ Кириллов
198 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг