(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Социология Разлел: Социология

Билеты по истории за 11 класс

найти еще ...
Всеобщая история. 11 класс. Учебник Алгоритм успеха. 11 класс Вентана-Граф Пленков О.Ю.
Учебник продолжает курс всеобщей истории, охватывая период с конца Первой мировой войны до современности.
505 руб
История. 11 класс. Поурочные планы по учебнику Н.В. Загладина "Всеобщая история. Конец XIX - начало XXI в." Для преподавателей. История Учитель Бухарева Н.Ю.
101 руб

Отмена строгой централизации в снабжении гос предприятий замена госсодержания на хозрасчет 6. Вводилось территориально-отраслевое управление пром 7. Появление частных кооперативных банков, страховых обществ 8. Взимание платы за транспорт и коммунальные услуги 9. Отмена карточной системы В 1922 -1924 г проведена Денежная реформа - сократилась эмиссия бумажных денег - в оборот вводился советский червонец (10 р) Страна превратилась в большой рынок. Частник стал главной фигурой розничной торговли . были также сокращены военные расходы. НЭП сопровождался 2 кризисами производства в 1923 Цены за пром товаря были в 3 раза выше сельскохозяйственных . и эти « ножницы цен» цен достигли максимума « кризис сбыта» и 1927-1928 « кризис хлебозаготовок» . из-за того , что крестьяне отказывались отдавать хлеб по причине слухов о скорой войне. В 1928-1929 перешли к чрезвычайным мерам хлебозаготовокпо примеру продотрядовИтоги: 1. НЭП обеспечил стабилизацию и восстановление хоз. Но помимо успехов наблюдались и трудности . их возникновение связано с 3 причинами: 1. дисбаланс пром и с/х 2. целенаправленно классовой ориентацией внутрен полит правительства 3. усилением противоречий между многообразием соц интересов разных слоев общества и авторитаризмом большевистского руководства.Б-12 В1Петр 1и его Реформы. ( Хоз, Социальная, Финансовая, Госуд и Местного управления, Военная, Церковная, Судебная, Культ) Хоз Реформа Развитие Эк при П1 происходит по теории МЕРКНТИЛИЗМА ( 1 народ чтоб не обеднеть должен производить все по возможности сам.;2 гос-во должно вывозить тов больше чем ввозить) С этой целью на Урале были построены заводы ( Тульский Оружейный, Сестренский) Хоз политика осуществлялась в рамках ПРОТЕКЦИАНИЗМА ( все мануфактуры строились за счет гос.=>отсутствие конкуренции => медленное развитие мануфактур; 2 помощь предприятиям за счет новой таможенной политики (1724) высокая пошлина на загр тов.; 3. Труд на мануфакт был крепостным ; 4 мануфакт строились близ источников сырья ) все это привело к, контрол произв и сбыт, 3 осущ администр и суд власть над предприят В 1721 годя вышел указ разрешавший взлету пром и к сер XVII в насчитывалось ок 100 мануфактур.

Новое городское положение о выборах вводило высокий ценз так, что 2/3 избирателей лишались права голосовать. Усилен надзор губернатора за органами городского самоуправления. Экономика и общество 1881 - Закон об обязательном выкупе земли был распространен на милн. Крестьян , что сделало их временно обязанными. Понижены выкупные платежи с кр наделов земли . 1882 - Учрежден крестьянский поземельный банк , кот должен выдавать ссуду на покупку земли крестьянину или общине. Но приносит выгоду это лишь богатым крестьянам. 1883-188 - Понижение , а затем и отмена подушной подати с крестьян 5 1886 - Закон по которому раздел имущества семьи осуществляется при согласии главы семьи и «мира» , чтобы предотвратить уменьшение наделов. 1893 - Запрещено частичное распределение земли внутри общины. - Рабочие 1882 - Закон об ограничении использования малолетнего труда на пром предприятиях. Подростки с 12-15 лет не должны был работать более 8 часов - Учреждены фабричные инспекции для контроля за условиями труда и выполнения законов. 1886 - Введены расчетные книжки - - Выдача зарплаты не менее 2 раз в месяц Штраф за небрежное работу, прогул, нарушении дисциплины(1/3 зарплаты) Коммуникации 1882 - Создание телефонных линий С-П. ,Москве, Одессе, Риге. 1883 - Строительство Транзкавказской магистрали Баку-Батуми 1885 - Екатериненская линия ж/д связывающая Донецкий уголь. бассейн и Кривым Рогом 1891 - Начало строительства Транссибирской магистрали В целом во внутренней политике 2-ой половины XIX века проявлялись и прогрессивные и реакционные тенденции. Несмотря на контрреформы АIII все- таки не удалось окончательно уничтожить земства и городское самоуправление. Сохранилась система судопроизводства . В ходе военной реформы наметилась демократизация офицерского корпуса. Были сделаны новые шаги в крестьянском вопросе. Было положено начало правительственной регламентации взаимоотношений между предпринимателями и рабочими. Однако главным образом социальные реформы были направлены на усиление позиций дворянства .Б-3 В1 Под культурой человеческого общества принято понимать совокупность материальных и духовных ценностей, создаваемых людьми в процессе их материально-трудовой практики. Это результат его творческих усилий, включающий в себя все, что было создано умом и руками людей. Особеиносги развили русской культуры IX-XVII вв. 1. Медленно совершенствуются ироизводительных сипы, господствует натуральное хозяйство, консервирующее существующий уровень общественных отношений. 2. характерной чертой культуры этого времени является традиционализм. Народ- земледелец, наблюдая за сменой времен дня и года, за жизнью отдельного человека, видел их повторение, движение по замкнутому кругу. Вековой опыт был самым надежным гарантом. Отсюда авторитет старины, того, что многократно повторялось; следование образцам. 3. отаичительной чертой средневековой культуры является господство в вдеологш релтиозного мировоззрения 4. для этого периода характерно накопление знаний, но научного объяснения многве факты и явления еще не получили. Русская культура формировалась и развивалась в общем русле европейской культуры Истоки русского культурного развития. Она испытала несомненное влияние кочевых народов и Византни.Во второй пояовиие ХП - начале ХШ в. русская культура стала испытала определенное влияние западно-европейскиой романской традиции.

Столь высокие темпы роста были обеспечены как низким стартовым уровнем, так и командным методом руководства плановой экономикой.1. экономической независимости от Запада по поставкам. По произ-ву электроэнергии, угля, нефти, 2. СССР обогнал Германию, Англию, Францию или вплотную приблизился к ним. Но по производству главнейших видов промышленной продукции на душу населения Советский Союз значительно отставал от этих стран. 3. Образовалась диспропорции между обрабатывающей и добывающей промышленностью, между тяжелой и легкой промышленностью, между промышленностью и сельским хозяйством. Коллективизация Процессом объед мелких кр хоз в крупные коллективные путем производ-ого кооперирования. После бойкота хлебозаготовок 1927 г. Кулака объявили главным внутренним врагом социализма. Эк необходимость коллективизации обосновывали тем, что крестьянин-единоличник не в состоянии обеспечить спрос растущего город насел продукт питан, а промышл — с/х сырьем. Введение в 1928 г. карточной системы в городах укрепило эту позицию. Коллективизацию - рычаг перекачки из деревни средств для индустриализации.Коллективизация осуществлялась путем простого сложения крестьянских средств производства. Создавались колхозы «мануфактурного типа», не оснащенные современной сельскохозяйственной техникой. Это были главным образом ТОЗы — товарищества по совместной обработке земли, простейшая и временная форма колхоза. Пленум наметил направить в деревню «для организации» колхозов 25 тыс. рабочих .Коллективы заводов, направлявших в деревню своих рабочих, обязаны были взять шефство над созданными колхозами. Для координации работы государственных учреждений, созданных с целью перестройки сельского хозяйства (Зернотрест, Колхозцентр, Трактороцентр и др.), пленум постановил создать новый союзный наркомат — Народный комиссариат земледелия, во главе которого поставил Я.А.Яковлева, аграрника-марксиста, журналиста. В конце января — начале февраля 1930 г. ЦК ВКП(б), ЦИК и СНК СССР приняли еще два постановления и инструкцию о ликвидации кулачества. Оно делилось на три категории: террористы, сопротивляющиеся и остальные. Все подлежали аресту или ссылке с конфискацией имущества. Первый этап сплошной коллективизации, начатый в ноябре 1929 г., продолжался весны 1930 г. Силами местных властей и 25-ов началось поголовное принудительное объединение единоличников в коммуны Обобществляли не только средства производства, но и личное подсобное хозяйство, имущество. Силами ОГПУ и Красной Армии выселяли «раскулаченных» крестьян, в число которых попадали все недовольные. По решению секретных комиссий ЦК и СНК их направляли в спецпоселки ОГПУ для работы по хозпланам, главным образом, на лесозаготовках, в строительстве, горном деле. По официальным данным, было раскулачено более 320 тыс. хозяйств (более 1,5 млн. человек); по данным современных историков, по всей стране было раскулачено и сослано около 5 млн. человек. Недовольство крестьян вылилось в массовый убой скота, бегство в города, антиколхозные восстания. Если в 1929 г. их было более тысячи, то за январь-март 1930 г. — более двух тысяч. В подавлении восставших крестьян участвовали армейские части и авиация.

Поиск Постижение России; Опыт историософского анализа

Как видим, конечная историческая цель одна и та же, разными оказываются субъекты и идейное обоснование средств и путей движения к такому цивилизационно однородному обществу. Но от этого они не становятся менее утопичными. Прежде всего, почему личность главнее всего и всех в истории классов, наций, государств, цивилизаций? Пора расстаться с большевистской практикой ранжирования исторических субъектов по степени их значимости для истории. Каждый из них занимает свое, другими субъектами истории незаменимое место и тем самым участвует в историческом творчестве. Что касается личности, то, строго говоря, она участвует в историческом творчестве не сама по себе, а только будучи в составе той или иной социальной общности, начиная с профессиональной и кончая национальной и цивилизационной общностью. Сама по себе личность значит многое, но для истории она начинает значить несравненно больше, как только становится частью более общего исторического субъекта, прежде всего классового и национального. Она вообще не может быть главнее всех в социуме, ибо все, что делает ее личностью, включая сюда и ее социальные роли, она получает из социума и непосредственно из тех форм общности, в которые она включается и в составе которых она творит историю

Реферат: Билеты по истории за 11 класс 2003г. Билеты по истории за 11 класс 2003г.

В 1239г новое нашествие монголов на Южную Русь, захватил Чернигов, Киев, Галицко-волынское княжество, Чехию и Венгрию. Не сумев удержать их уходит в Поволжье и создаёт гос-во Золотая орда. Монголы сохранили на захваченных землях прежние княжества и князей, но поставили их под свой контроль. На Русской земле находились карательные отряда воглаве с баскаками. Для более точного сбора дани Монголы провели перепись населения, с жителей брали дань зерном. Восстания на Руси в 1254 против ордынского военноначальника в Галицко- Волынском княжестве, в 1257г восстание против переписи. В 1289 г произошли восстания в Курске, Ростове и Ярославе. Монголы разрушили на Руси 49 городов из 74 существующих. 2. Первая Русская революция. Причины: поражения в Русско-японской войне, тяжёлое положение крестьянства и рабочих, отсутствие демократических свобод, трения между слоями. События: Кровавое воскресенье 9 января 1905.(расстрел рабочей демонстрации в Питере) Столичное движение в Москве против событий 9 января. В мае-июне 1905г стачка в Иваново-вознесенского восстание ткачей. Образование первого в России Совета рабочих депутатов. В июне восстание на Броненосце Потёмкине.

Поиск Постижение России; Опыт историософского анализа

Нация единственный и абсолютно суверенный субъект истории. Не классы, а именно нации, так сказать, приватизируют историю, превращая ее в свою собственность и, соответственно, в свою собственную историю. Классы приходят в историю и уходят из нее, но история не перестает быть историей определенной нации. Напротив, тогда, когда из истории уходит нация, вместе с ней уходит и история. Она есть единственный субъект-носитель всей истории. Так вот, в России есть нации, центры историо- и государствообразования которых находятся не в России, а уже в ближнем зарубежье - не автохтонные нации. И это никого не должно обескураживать. Каждый представитель такой нации сам по себе, если он является гражданином России, имеет равные права со всеми остальными россиянами - экономические, социальные, политические. Больше того, имеет право на культурно-национальную автономию, но это уже является частным делом и этого гражданина, и этой нации, и государство российское к этому не должно иметь никакого существенного отношения и уж тем более такого, которое как-то связано с бюджетным финансированием

Реферат: Билеты за 11 класс по истории Отечества Билеты за 11 класс по истории Отечества

Музыкальное искусство было представлено творчеством А. Н. Скрябина, А. К. Глазунова, С. И. Танеева и др. Период расцвета переживали драматический театр и балет. “Русские сезоны”, начиная с 1907 г. проводившиеся в Париже С. П. Дягилевым, стали триумфом русской культуры. Искусство развивалось при содействии предпринимателей-меценатов (С. Т. Морозова, С. И. Мамонтова, П. М. Третьякова и др.). Культура России начала XX в. отмечена высоким уровнем развития, многими достижениями, пополнившими сокровищницу мировой культуры. Она ярко выразила переломный характер своего времени, его поиски, трудности, как прогрессивные, так и кризисные явления.Б-2 В1С конца XI - нач.ХII в. с утверждением феод. отношений во всех землях Руси наступил период разви-того раннего феодали-зма. Феод. раздробленность - процесс дробления единого государства на отдель-ные, самостоятельные княжества и земли. Это закономерный этап в развитии гос-в в эпоху ран феод, более того, это новый более высокий тип их развития. Он характ подъемом произвол, сил в с/х, ремесле. Росли новые феод. центры -города, где процветали ремесло и торговля. Усиливалась феод. эксплуатация крестьян, росло феод землевладение, обострялась классовая борьба.

Поиск Тысяча смертей

Я прошел всю лямку школы и колледжа, неизбежную для подростка английской зажиточной семьи, но с годами проявились накопившиеся силы и страсти, и мои родители вдруг должны были понять, что у меня есть бессмертная душа, и попытались натянуть удила. Но было уже поздно, не прекращалось мое дикое, бесшабашное сумасбродство, родные от меня отреклись, общество отомстило мне остракизмом за весь долгий ряд нанесенных ему оскорблений, и получив от отца тысячу фунтов с заявлением, что он больше не увидит меня и помогать мне не станет, я взял билет первого класса в Австралию. С тех пор моя жизнь была бесконечным скитанием — с Востока на Запад, из Арктических краев к Антарктике — и все это для того, чтобы сделавшись хорошим моряком, дожив до тридцати лет, до полного расцвета сил, — утонуть в Сан-Францисской бухте из-за злополучно-удачной попытки дизертирствовать с корабля! Правую ногу сводила судорога, и я страдал неимоверно. Легкий ветерок, всколыхнув, избороздил море короткими волнами, вода захлестнула мне рот, проникла в горло, и я ничего не мог поделать

Реферат: Место истории Древнего Египта в мировой истории Место истории Древнего Египта в мировой истории

Как уже было сказано выше , интерес к культуре Древнего Египта не иссякает до сих пор . Написано множество книг об истории , традициях "Страны Большого Хапи " , о ее месте в мировой истории . Некоторые из этих книг я использовала при написании этой курсовой работы . Первая книга в моем списке - сборник " Аравия. Материалы по истории открытия . " Она содержит обширные сведения не только по истории самой Аравии , но и по всему Древнему Востоку . Египтяне издревле снаряжали торговые и военные экспедиции в Аравию , расположенную на стыке трех материков и служившей соединительным звеном в общении областей Средиземноморья ( в том числе и Египта ) с Восточной Африкой и Индией , а через нее с Китаем . С отрывками из сочинений путешественников мы можем ознакомиться , прочитав эту книгу . Еще одно издание - работа Н. Петровского и А. Белова " Страна Большого Хапи " . При всей своей научной строгости эта книга читается как увлекательная повесть . Повествование пронизано двумя основными темами . Во- первых , конкретно показаны центры культуры Древнего Египта , жизнь народа во всем ее многообразии и наиболее существенные исторические события .

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
42 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
51 руб
Раздел: Прочее
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки

Реферат: Ответы на билеты по астрономии. 11 класс. Выпускной экзамен Ответы на билеты по астрономии. 11 класс. Выпускной экзамен

Реферат: Ответы на билеты по биологии 11 класс Ответы на билеты по биологии 11 класс

Биосферой называется оболочка Земли, состав, структура и обмен энергии которой определяется деятельностью живых организмов. Термин «биосфера» ввел в 1875 году Э. Зюсс, понимавший ее как тонкую пленку жизни на земной поверхности. Целостное учение о биосфере разработал Вернадский. Он показал, что биосфера отличается от других сфер Земли тем, что в ее пределах появляется геологическая деятельность всех живых организмов. Живые организмы, преобразуя солнечную энергию, являются мощной силой, влияющей на геологические процессы. Специфическая черта биосферы как особой оболочки Земли – непрерывно происходящий в ней круговорот веществ, регулируемый деятельностью живых организмов. Т.к биосфера получает энергию извне – от Солнца, ее называют открытой системой. Живые организмы, регулируют круговорот веществ, служат мощным геологическим фактором , образующим поверхность Земли. Живое вещество выполняет в биосфере следующие биологические функции: Газовую –поглощает и выделяет газы; окислительно –восстановительную – окисляет, например, углеводы до углекислого газа и восстанавливает его до углеводов; концентрационную – организмы-концентраторы накапливают в своих телах и скелетах азот, фосфор, кремний, кальций, магний.

Реферат: Билеты по географии Украины за 11 класс Билеты по географии Украины за 11 класс

ГЕОГРАФІЯ Білет №1. 1. Будова літосфери та її рухи. Внутрішні сили Землі. 2. Загальна характеристика внутрішніх вод і водних ресурсів України. 3. Складітьтиповий план порівняльної економіко-географічної характеристики двох держав. Білет №2. 1. Основні форми поверхні Землі. Відмінність гір і рівнин за висотою над рівнем моря, походженням, віком. Зміни рельєфу під впливом зовнішніх і внутрішніх сил Землі. 2. Географічне положення України. Порівняйте географічне положення України з положенням інших держав (на вибір). 3. Накресліть схему сучасного регіонального поділу Європи. Білет №3. 1. Поверхневі та підземні води. Їх роль у господарстві. 2. Геологічна будова і корисні копалини України. 3. Екологічні проблеми людства, шляхи їх вирішення. Білет №4. 1. Світовий океан. Його будова. Рух води у Світовому океані. 2. Клімат України. Фактори, що визначають його особливості. 3. Світові мінеральні ресурси, головні регіони їх поширення, Білет №5. 1. Погода. Характеристика її складових. 2. Природні та умовно-природніресурси Чорного та Азовського морів. 3. Чисельність та природній рух населення, демографічна ситуація світу. Білет №6. 1. Атмосфера та її склад.

Реферат: Билеты по немецкому языку за 11 класс (2001 год) Билеты по немецкому языку за 11 класс (2001 год)

Реферат: Ответы на билеты по информатике. 11 класс. Выпускной экзамен Ответы на билеты по информатике. 11 класс. Выпускной экзамен

Реферат: Ответы на билеты по обществознанию за 11 класс Ответы на билеты по обществознанию за 11 класс

Первые представляют собой немногочисленные, аморфные и состоящие из ав- торитетных политических деятелей организации. в которых отсутствуют институт фиксированного членства, членские взносы, отработанный механизм приема. Организационная структура таких партий крайне проста, их центр — в парламентских фракци- ях, Массовые же партии имеют сложную организа- ционную структуру, многочисленны, основным ис- точником их финансирования являются членские взносы. Управление такими партиями ведется из центральных органов, не совпадающих с парламент- скими фракциями; 2) в зависимости от степени участия в осуществле- нии политической власти партии делятся на правя- щие и оппозиционные. Последние могут быть легаль- ными (деятельность которых разрешена государст- вом и которые официально зарегистрированы) и не- легальными (запрещенные государством н действу- ющие подпольно);


Материалы для подготовки и проведения итоговой аттестации выпускников средних общеобразовательных учреждений по истории: 11 класс: Примерные билеты; Вопросы для письменного экзамена; Тесты; Темы рефератов (сост. Алексашкина Л.Н.) Изд. 2-е, стереотип. - 160 с. {Выпускной экзамен} ISBN 5-7107-4196-5 5-7107-5451-Х ~91.04.22 028 М:Дрофа Алексашкина Л.Н., Гевуркова Е.А., Грибов В.С. и др.
23 руб
Ответы на экзаменационные билеты по истории: 11 класс А-Приор Блонский Л.В.
Сначала дается развернутый ответ на экзаменационный вопрос.
129 руб
Конспекты уроков для учителя истории: 11 класс: Обществознание: В 3 ч.: Ч. 1: Цивилизации прошлого: Методическое пособие - 357 с. {Библиотека учителя истории: Конспекты уроков} ISBN 5-691-01299-1 5-691-01298-3 ~54.00.00 39170 М:Владос Бахмутова Л.С.
240 руб
Конспекты уроков для учителя истории: 11 класс: Обществознание: В 3 ч.: Ч. 2: Современное общество: Методическое пособие Конспекты уроков ISBN 5-691-01298-3 5-691-01337-8 Конспекты уроков Владос Бахмутова Л.С.
152 руб
Конспекты уроков для учителя истории: 11 класс: Обществознание: В 3 ч.: Ч. 3: Современное общество: Методическое пособие - 239 с. {Конспекты уроков} ISBN 5-691-01338-6 5-691-01298-3 ~54.00.00 39172 М:Владос Бахмутова Л.С.
98 руб
Уроки истории: 11 класс: История России XIX-XX вв.: Методическое пособие Поурочное планирование ТЦ Сфера Петрович Н.М.,Петрович В.Г.
Пособие включает поурочное планирование курса истории России XIX- XX в. и начала XXI в. , что соответствует базовой программе 11-го класса.
71 руб
Работа с документами на уроках истории. 11 класс Домашний репетитор: Подготовка к ЕГЭ Айрис-Пресс Чернова М.Н.
Пособие предназначено для работы с историческими документами на уроках истории в 11 классах общеобразовательных школ, а также для подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ по истории России и вступительных экзаменов в гуманитарные ВУЗы.
77 руб
Литература 11. Ответы на выпускные экзаменационные билеты за 11 класс Решебник - шпаргалка. Шпаргалки Виктория плюс
60 руб
Экзаменационные билеты за 11 класс и ответы к ним Экзамен
Сборник предназначен не только для форсированной подготовки к выпускным экзаменам, но и систематизации ранее полученных знаний для поступления в средние профессиональные и высшие учебные заведения.
5 руб
Конспекты уроков для учителя истории. 11 класс. Часть 1 Владос Л. С. Б.
455 руб
Конспекты уроков для учителя истории. 11 класс. Часть 2 Владос Л. С. Б.
Структурные схемы, информационные и сравнительные таблицы позволяют в наглядной форме представить факты по каждой теме, систематизировать учебный материал, создавать вариативные модели учебной деятельности.
395 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг