(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Менеджмент (Теория управления и организации) Разлел: Менеджмент (Теория управления и организации)

Курс лекций по новейшей истории

найти еще ...
Учебное пособие Курс лекций по истории китайского языка. Восточная книга (Восток-Запад, Муравей) Щичко В.Ф.
309 руб
История Российской империи в XIX - начале XX вв. (до 1917 г. ) Полный университетский курс лекций по истории России. Олега Абышко Ермолаев И.П.
1918 руб

Начинается рост городского населения (в том числе и за счет превращения в города бывших сельских округов, где возникают новые промышленные районы). Экономика все более становится городской: если в XVIII в. в сельском хозяйстве еще было занято от 75% до 85% населения, то в XIX в., например, в Англии в сельском хозяйстве занято 26%, а во Франции 54% населения. Начинается оформление, а затем и идентификация себя и своих основных потребностей и ценностей в рамках «третьего сословия» (ранее всего — в Англии и во Франции). Закрепляется тенденция к вертикальной мобильности внутри общества, что вызывает попытку ограничения этого процесса со стороны феодально-политических властей и порождает недовольство «третьего сословия». Начинается оформление классов буржуазии и мануфактурного пролетариата. Расширяется интеллектуальная социальная группа (чиновники, учителя, техническая интеллигенция и т.п.). Таким образом, начинает распадаться экономическая, социальная, а позже и политическая система феодализма. Мы уже отмечали, что начиная с конца XV в. в Европе заговорили о «новом времени». Мир становился новым не только благодаря открытию Нового света, появлению новых экономических тенденций и новой техники, появлению нового сословия и оформлению нового общества, но и появлению нового духа и нового мира идей. Нидерланды и Италия, поставленные Великими географическими открытиями и политическими коллизиями XIV - XV вв. в уникальное положение, стали центрами нового духа, духа Ренессанса и Гуманизма. Расширившийся земной горизонт, приток эмигрантов, иноверцев познакомили европейцев с новой культурой и открыли им античное наследие, более полное, чем античная традиция, унаследованная христианской церковью. Другими центрами этих процессов становятся европейские университеты, где начинается секуляризация и национализация образования. Итогом стал стихийный неудержимый переворот сознания, коснувшийся практически всех сторон западной культуры. Параллельно с укоренением гуманизма и рационализма наблюдается расцвет, в определенном смысле обновленной, католической Церкви. Однако, выявляется несоответствие новых веяний (гуманизм и рационализм, обмирщение) в церкви и ее старых догм и традиционных институтов. Во многом это порождает Реформацию. Реформационное движение, формально начавшееся в 1517 г. с обнародования германским священником М. Лютером своих 95 тезисов против папства, приобрело характер общеевропейского движения за реформу католической церкви. Коротко суть реформистской идеологии можно выразить следующим образом: продажа индульгенций и другие сомнительные с точки зрения Лютера и его сторонников деяния католического клира привели к профанации Церкви и ее богослужебной практики; «антихристианская» с точки зрения Лютера практика папства закрыла «старые» пути для Спасения верующих, поиск новых путей Спасения приводит реформатов к временам Апостольской (времен апостолов Иисуса Христа) Церкви, знание о чем они черпали из Священного Писания (Библия, а применительно к апостольским временам — Новый Завет); обретение новых путей Спасения в итоге стали связывать с личной деятельностью человека, основанной на его личной вере и знании Библии, начинаются переводы реформатами Библии на национальные языки, и создаются религиозные общины, не связанные с Римским престолом.

Контрпродуктивную роль для укрепления королевской власти играла высшая аристократия, сделавшая Королевский кабинет полем своих интриг и семейных амбиций (кабинет — «камара», именно отсюда произошло понятие «камарилья» — клика, правящая вместо короля). Важную роль в становлении абсолютизма и вообще политического облика страны сыграла борьба династий Габсбургов и Бурбонов, развернувшаяся за испанский трон и приведшая к гражданской войне в начале XVIII в. В правление Филиппа V Бурбона (1700 - 1746 гг.) происходит усиление централизации и укрепление абсолютизма, ставшее возможным как следствие ликвидации привилегий мятежников и слияния арагонской и кастильской знати. Схожая ситуация наблюдалась и в австрийских землях Габсбургов (различие прерогатив в германских, чешских землях и в Венгерском королевстве). Условия для более успешного протекания процессов централизации и складывания абсолютизма опять же были во многом созданы сближением германской и чешской знати и ликвидацией венгерских прерогатив после «Венгерской измены» в начале XVIII в. В Германских землях формируется так называемый региональный абсолютизм. Невозможность создания единого централизованного германского государства была определена рядом факторов: деформирующей процесс создания немецкого национального государства ролью Священной римской империи германской нации под имперством Габсбургов, расколом на протестантские и католические земли в результате Реформации и Контрреформации, образованием вне системы «Священной империи» Бранденбургско-прусского курфюршества, а с 1701 г. — королевства Пруссии, особенностями Крестьянской войны 1524 - 1525 гг., которые укрепили власть земельных суверенов. Региональный абсолютизм оформился и в Италии. «Несобранности» страны способствовали династические распри Габсбургов и Бурбонов и «антинациональная политика» Папского государства. В итоге Савойское герцогство по своему типу было ближе французскому абсолютизму, Неаполитанское королевство и Папское государство — к испанскому. В Великом герцогстве Тосканском и Венецианской республике абсолютизм более питался местными особенностями, чем иностранными образцами. В Английском королевстве сохраняется значительная роль парламента и наблюдается близость позиций буржуазии и «нового дворянства». Это во многом предопределило то, что уже в конце XVI в. абсолютизм в Англии (надо иметь в виду, что в исторической науке есть точки зрения, вообще отрицающие наличие абсолютизма в Англии) вступил в сферу затяжного кризиса, разрешившегося буржуазной революцией середины XVII столетия. Итак, в рассматриваемое время прежняя феодальная государственно-политическая система претерпевает значительные изменения. государственная власть приобретает всё более и более централизованный и абсолютный (свободный) характер. В Западной Европе происходит объединение этнографических территорий Франции, Англии, Испании в рамках единых государств, что приводит в действие процессы складывания наций. Реформационное движение устраняет внешнюю по отношению к государству идеологическую мотивацию его существования через принадлежность к единому католическому миру (и зависимость светской власти от Папы).

Именно поддержка населением русских армий и переход на их сторону отдельных воинских формирований, ранее союзных французам, подтолкнуло владык Пруссии и Австрии на возобновление войны с Францией. Сражение под Лейпцигом (1813 г) было “битвой народов” не только из-за обилия этнических групп, сошедшихся в схватке, но и потому, что её исход решили сами народы (кульминацией сражения стал переход саксонцев на сторону антифранцузской коалиции). В 1813 г. начался массовый отход союзников от Наполеона и изгнание его родственников с престолов. Затяжная война, ухудшение экономического положения Франции, вызванное континентальной блокадой Англии, потерей части колоний, упадком международной торговли, авантюризм Наполеона I — всё это вызывало недовольство императором и во Франции. Были и заговоры, а когда страна оказалась под оккупацией войск коалиции, высшие сановники и Сенат принимают решение о низложении Наполеона и возведении на престол Людовика XVIII, что создало для Франции приемлемые условия окончания войны. В апреле 1814 г. произошла реставрация монархии Бурбонов, Франция, в основном, вернулась к границам 1792 г., а вот в отношении других революционных изменений всё было не так просто. Власть «Короля французов» слегка была ограничена Хартией 1814 г., которая, однако, лишила большую часть населения избирательных прав. Вернувшиеся аристократы мечтали о полном восстановлении дореволюционных порядков, а это не устраивало многих. “Реставрационная горячка” феодальной знати привела к тому, что когда Наполеон I, бежав с о. Эльба с отрядом сторонников 1 марта 1815 г. высадился на континенте, нация приняла своего Императора французов. Начались знаменитые 100 дней Наполеона I, окончившиеся вторичным его свержением 22 июня 1815 г., после поражения в битве при Ватерлоо (в качестве пленника Наполеон находился до 1821г. на о. Св. Елены, где и скончался). Во Францию вернулись Бурбоны, которые вынуждены несколько скорректировать свою внутреннею политику. К середине первого десятилетия XIX века революция сменилась контрреволюцией. Венский конгресс ставил своей целью всеобъемлющую реставрацию политических и желательно социально-экономических порядков, но реальность была иной. В политической сфере Венский конгресс якобы руководствовался принципом “легитимизма” (признание законных прав, правивших до революций и наполеоновских войн династий), однако Европа снова была переделена. Пруссия — получила Саксонию и Вестфалию, Австрия —часть германских и итальянских земель, Голландия — Бельгию, Швеция — Данию, Россия — ещё одну часть польских земель (Королевство Польское), Италию вообще заново перекроили, также была разделена часть французских колоний. Повезло Швейцарии — она была признана суверенным, нейтральным государством. На политической карте появилась и новая модель германской конфедерации — Германский союз (38 государств). “Восстановив” Европу страны-победительницы взяли на себя обязанность поддерживать нерушимость “старых-новых” границ и впредь. В умиротворённой Европе должно было произойти и внутреннее успокоение, понимавшееся как возвращение прежних династий на престолы и искоренение демократической крамолы.

Поиск История искусства как история духа

В вечной борьбе материи и духа весы склоняются к победе духа, и именно этому повороту надо быть благодарными за то, что мы признали в Эль Греко великого художника и пророческий дух, чье имя и в будущем будет снять в светлых лучах славы. От редактора Книга Макса Дворжака «История искусства как история духа» (1-е издание - Мах Dvorak «Kunstgeschichte als Geistesgeschichte», hrsg. von. Karl M. Swoboda und Johannes Wilde Muenchen, 1924) давно стала классикой искусствознания, а ее название - самым броским и известным определением метода ученого. Однако же, ни составление книги, ни авторство названия не принадлежат самому Максу Дворжаку (1874 1921). Книга «История искусства как история духа» была первым томом из задуманного его учениками после смерти выдающегося ученого собрания сочинений (всего было издано пять, включая известный русскому читателю курс лекции по истории итальянского искусства эпохи Возрождения) и представляла собой сборник самых актуальных в смысле не только времени написания, но и новейшей методологии статей М. Дворжака

Реферат: Курс лекций и семинаров "История России: 1861-1995 гг." Курс лекций и семинаров "История России: 1861-1995 гг."

34, 35 и 36), с соблюдением тех условий, на основании которых их усадьбы и земли приобретены, и, во всяком случае с тем ограничением, что в продолжение первых девяти лет со времени утверждения сего Положения означенные земли не могут быть отчуждаемы или закладываемы посторонним лицам, не принадлежащим к обществу; но переуступка и отдача в залог таких земель членам того же сельского общества не воспрещается. Раздел 3. 164.Крестьяне, вышедшие из крепостной зависимости, обязаны нести следующие казенные и земские и денежные повинности: 1) подушная подать; 2) сбор на обеспечение продовольствием; 3) земские сборы, как государственные, так и общие губернские и частные, и 4) сбор на заготовление окладных листов по податям и сборам.

Поиск Мартин Хайдеггер - Карл Ясперс. Переписка, 1920-1963

Ясперс читал курс лекций по истории новейшей философии. [49] Овербек Франц (Oveibeck, Franz; 18371905)P протестантский богослов; в 18701897Pгг.P профессор по Новому Завету и древней истории церкви (Базель); дружил с Ницше. Речь идет об изданной Карлом Альбрехтом Бернулли книге "Christentum und Kultur. Gedanken und Anmerkungen zur modernen Theologie von Franz Oveibeck", Basel 1919. [50] "Allgemeine Psychopathologie", Berlin, 3, 1923. [51] Вальтер Герда (Walther, Gerda; 18971977)P ученица Гуссерля и Пфендера (Pf”nder). Работы: "Zur Ontologie der sozialen Gemeinschaften" // Jahrb. f¬r Philosophie und ph”nomenologische Forschung, Bd. IV, Halle a. d. S. 1923. Позднее пыталась применить феноменологию также и к области мистического. [52] Хух Рикарда (Huch, Ricarda; 18641947)P историк, романистка и поэтесса; в 1933Pг. в знак протеста против национал-социализма вышла из Прусской академии искусств. Работы: "Der groЏe Krieg in Deutschland", Leipzig 19121914, 3 Bde; "Die Romantik", Leipzig 18991902,2 Bde. [53] Конрад-Мартиус Хедвиг (Conrad-Martius, Hedwig; 18881966)P представительница гёттингенской школы феноменологии; занималась исследованием законов бытия и сущности, проблемой реальности

Реферат: Центрально-Восточная Европа Центрально-Восточная Европа

Поиск Жизнеописание Чжу Юаньчжана

В среднюю школу У Хань смог поступить уже взрослым человеком, когда ему исполнилось 20 лет. Через два года, в 1931 г., юноша поступает в Яньцзинский университет, где некоторое время работает в университетской библиотеке. Все годы учебы, сначала в Яньцзинском университете, а затем в университете Цинхуа (1931-1934 гг.), У Хань сочетает с самой разнообразной работой - помощи ждать ни от кого не приходилось, родители были не в состоянии выслать ему даже одного юаня. Он упорно занимается и много читает, молодого студента увлекает средневековая история страны, насыщенная сложными и интересными событиями. Руководство университета Цинхуа обратило внимание на одаренного студента, успешно овладевшего древнекитайским языком и читавшего источники. Ему предлагают подготовить курс лекций, и в 1934-1937 гг. молодой ученый читает в университете Цинхуа курс лекций по истории Китая периода династий Юань (1271-{5}*1368 гг.) и Мин. В 1936 г. выходит в свет первая самостоятельная научная работа У Ханя - "Общество эпохи Юань" 1. Эту пространную статью можно с полным основанием приравнять к монографии

Реферат: Краткие лекции по истории политических и правовых учений (к зачету-тестированию) Краткие лекции по истории политических и правовых учений (к зачету-тестированию)

Противоположность Конфуция: государство – это аппарат подавления собственного народа, а монарх – это деспот, управляющий с помощью суровых законов. Если силен народ – слабо государство, а если слабо государство – то это причина всех бед, доброта и человечность – мать всех проступков, т.е. в государстве должно быть много наказаний и мало наград (соотношение 9:1). За малейший проступок следует сурово наказывать, вплоть до смертной казни – тогда не будет больших преступлений («за уроненный уголь из горшка – смерть, - тогда не будет поджогов»), необходимость оглуплять свой народ, чтобы было легче управлять в империи Цинь, где эта нашла применение, были уничтожены все философские книги и сами философы, за хранение книг – суровое наказание, ввел круговую поруку и суровое наказание за «недоносительство», разрешил покупать чиновничьи должности. Ранее в Китае чиновник был «царь и бог», духовенства не было вообще, т.к. функции духовенства – у чиновников; чиновником мог стать только человек из знатных родов. Шань-Ян изменил эту систему: благодаря покупке должностей к власти пришли энергичные и умные люди. Империя Цинь, построенная по советам Шань-Яна, - чисто тоталитарная.

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
73 руб
Раздел: Оригинальные ручки

Реферат: Ответы на вопросы к зачету по курсу культурологии Ответы на вопросы к зачету по курсу культурологии

Этот аспект раскрывает цель человеческой жизни и культуры. 2.Бихевиоризм или Поведенческий аспект. Между понятием поведения и культуры очень тонкая грань. В этом понятии культура универсальна. 3. Психологический. Здесь культура это не сами поступки, а мотивы и смыслы, которые движут поведением человека. 4. Культура - это система, такая же, как и другие системы нашего мира (химическая, физическая и др.). 5. Аксиологический аспект. Культура - это ценности, нормы и правила. 6. Культура - это деятельность. Деятельность меняется, поэтому культура - это механизм деятельности. 7. Семиотический аспект. Семиотика - наука о знаках. 8. Антропологический аспект. Культура - это человек, а человек граница всего. 9. Функциональный аспект. Культура - это свойства, функции человека, группы, общества. Культурология рассматривается как интегративная наука (интеграция - объединение). Культурология объединяет все. Раньше культурология растворялась в других науках, а теперь объединяет их. Связи этих наук взаимные. Вопрос 3. Функции в самой культуре не познаются, так как функция - это отношение, деятельность. Исходя из этого функции культуры рассматриваются по отношению к группе (сообществу) и по отношению к человеку.

Реферат: Лекции по Истории мировых цивилизаций Лекции по Истории мировых цивилизаций

Либерализм выдвинул новые центральные понятия исторической науки "цивилиза- ции" (представление о развитии человеческой личности и разума, смягчение нра- вов, возможность разрешения конфликтов путем диалога и компрамисса, это граж- данское общество, как форма общественного контроля за государственной властью, это прогресс науки, промышленности, благосостояния людей). МИРОВАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ - система связей между странами мира, основана на либе- ральных ценностях, на общем рынке сырья, продуктов и знаний, создающих у людей в разных странах сходное представление о целях и задачах человечес- тва и опредиляющем наличие у этих стран общих интересов, побуждающих к диалогу. ЛОКАЛЬНАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ - большие регионы земли национального или преднацио- нального уровня, существенно отличные от других по направлению социально- культурного развития идеала и мировоззрения, и взаимодействуют друг с другом как особые блоки региональной структуры мировой истории (Индия, Китай, Арабский мир, Россия). Поээт в большенстве теорий цивилизаций 20 века у Вебера Н.М., Карла Ясперса, А.Тоньби, Л.Февра, Ф.Броделя, О.Шпен- глера, Т.Сорокина. Понятие "локальная цивилизация" схоже с понятием "национальная культура".

Реферат: Страны Центральной и Юго-Восточной Европы: становление государств народной демократии Страны Центральной и Юго-Восточной Европы: становление государств народной демократии

Таким образом, в результате ликвидации фашизма и восстановления национальной независимости в странах Центральной и Юго-Восточной Европы в 1943-1945 годах утвердился новый строй, получивший тогда название народной демократии. В политической сфере его характерной чертой была многопартий- ность, при которой не допускалась деятельность фашистских и явно реакционных партий, а значительную роль в правительствах и других органах власти играли коммунистические и рабочие партии. В Румынии не только формально, как это было в Венгрии и Болгарии, сохранился институт монархии. В сфере экономики при сохранении частных и кооперативных предприятий значительно большую, чем в довоенный период, роль стал играть государственный сектор. Наиболее серьезные изменения происходили в сельском хозяйст- ве, где началось решение аграрного вопроса в интересах беднейшего крестьянства. Произошли изменения и во внешнеполитической ориентации стран народной демократии. Еще во время войны с Советским Союзом были подписаны договоры о дружбе, взаимной помощи и послевоенном со- трудничестве с Чехословакией (декабрь 1943 года), Югославией и Польшей (апрель 1945 года).

Реферат: Богослужебные языки в истории Восточной и Западной Церквей Богослужебные языки в истории Восточной и Западной Церквей

Для подтверждения своего мнения западные богословы использовали отрывок Евангелия от Луки, где говорится о надписи на Кресте, сделанной по повелению Понтия Пилата при осуждении Иисуса на распятие: «И была над Ним надпись, написанная словами Греческими, Римскими и Еврейскими: Сей есть Царь Иудейский.» (Лк. 23: 38). «Исидор Севильский видел в этом тексте свидетельство особого преимущества греческого, латыни и еврейского над другими языками». Возможно, что появление этого учения было предохранительной реакцией Западной церкви перед лицом огромных “варварских” масс затопивших в VII – VIII веках территории Западной Европы. Со временем же: “.складывалось представление о том, что мудрость христианского учения изложенная в текстах на трех “священных” языках (практически имелась в виду латынь), столь трудна и сложна, что может быть доступна пониманию только представителей духовенства, благодаря той благодати, которая нисходит на принимающих священнический сан, и поэтому принципиально не может быть передана другим людям”. “По отношению к духовному сословию (точнее, его верхам) паства верующих выступала как покорная масса, которая не имела права на какие – либо самостоятельные действия или мысли и должна была покорно следовать указаниям церковных властей”. “В конце X века англосаксонский клирик Эльфрик, отвечая на просьбы высокопоставленных светских лиц перевести книги Библии на английский язык, разъяснил, что светские люди не могут понять “тайного смысла” этих текстов и, кроме того их желание не соответствует тому предназначению, которое Бог определил сословию рыцарей, Все общество делится на три сословия: трудящихся, воинов и людей молитвы.

Реферат: Курс лекций по аудиту Курс лекций по аудиту

Необходимо по этим регистрам сверить данные с Гл. книгой, балансом, приложением №5. Важной задачей контроля по учету ОС явл. проверка правильности начисления износа. Важно установить правильность отнесения ОС к соответствующей группе аморт. отчислений. Для этого руководствоваться Постановлением СовМина «О единых нормах аморт. отчислений» проверка расчетов сумм аморт. отчислений произв-ся по сл. алгоритму: аморт. отчисления = первонач. ст-ть ставка аморт. отчислений /12. При обнаружении ошибки необходимо довести до сведения клиента, предложить исправить и внести исправления в отчетные формы. Для проверки правильности отнесения износа по счетам затрат или в др. источниках следует установить к какому виду относятся ОС: произв-го и непроизв-го назначения. Износ по ОС произв-го назначения относят на издержки обращения 20,25,26 и др. А по ОС непроизв-го значения на сч. 99. При контроле начисления износа необходимо учесть, что некоторым пр-ям разрешено применять ускоренный метод аморт-ции. Проверка правильности переоценки ОС (ПБУ 6/97 - переоценку ОС проводить не чаще 1 раза в год по усмотрению рук-ля). Результаты переоценки отражается по сч. 01,02,82,84,99 (87,88).

Реферат: Экономика и менеджмент средств массовой информации (курс лекций) Экономика и менеджмент средств массовой информации (курс лекций)

А вот формы предприятий, или формы хозяйствования могут быть разными. Если собственник один -- частное лицо или государство -- то речь идет об унитарном предприятии. Распространена форма общества (в России -- товарищество). Есть общества с ограниченной ответственностью (несколько учредителей отвечают по обязательствам своего предприятия в соответствии с оговоренной ограниченной долей, как правило, не больше уставного фонда). Общество с дополнительной ответственностью -- ? Учредители могут объединиться в кооператив (соединение паев участников с коллективным управлением). Распространена форма акционерного общества, как открытого, так и закрытого типа. Выпускаются ценные бумаги -- акции, которые распространяются по подписке и продаются открыто (Открытое АО) или среди ограниченного круга будущих учредителей (Закрытое АО). Определившись с формой предприятия, его учредители сами или с помощью юристов готовят пакет документов (Устав, заявка на регистрацию, и др.), регистрируются в налоговой инспекции, получают печать, открывают счет в банке, получают необходимые лицензии и приступают к работе.


История: Подготовка к экзамену: 9 класс: Курс лекций по истории России с древнейших времен до начала XXI века - 224 с. ISBN 5-8053-0256-Х ~93.04.09 228 Саратов:Лицей Петрович В.Г.
83 руб
ПОЛНЫЙ КУРС ЛЕКЦИЙ ПО ИСТОРИИ { } ~25.00.00 03658
74 руб
С древности до конца ХХ в. Политико-административная карта Кореи - 626 с. Курс лекций по истории Кореи: СПб: СПбГУ Курбанов С.О.
Книга содержит ряд новых трактовок различных вопросов исторического развития Кореи и впервые предлагает читателю систематизированное изложение основных событий истории страны конца 1970 - 1990-х годов.
298 руб
Введение в буддизм: Курс лекций Новая эврика ISBN 5-94278-805-7 Новая эврика Амфора Торчинов Е.А.
229 руб
Дополнения к курсу лекций по истории русского права. Книга по Требованию Самоквасов Д.Я.
Несмотря на то, что была проведена серьезная работа по восстановлению первоначального качества издания, на некоторых страницах могут обнаружиться небольшие "огрехи": помарки, кляксы и т. п. Книга представляет собой репринтное издание 1908 года.
1620 руб
Дополнения к курсу лекций по истории русского права. Общие и местные законы Русской земли эпохи удельных государств. № 60 Академия фундаментальных исследований: история права URSS Самоквасов Д.Я.
345 руб
Курс лекций по новейшей истории стран Европы и Америки: Для преподавателей и студентов вузов - 204 с. {Гуманитарное образование в России} ISBN 5-7662-0145-1 ~94.01.30 072 М: ЦГО Кредер А.А.
200 руб
Новое время: от Макиавелли до Канта: История политических и правовых учений: Курс лекций Изд. 2-е, доп. Учебники и учебные пособия Юридический Центр Пресс Козлихин И.Ю.
285 руб
Курс лекций по Новейшей истории для учителей и студентов Словари, справочники, метод. пособия Центр гуманитарного образования (ЦГО) Кредер
5 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг