(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Литература, Лингвистика Разлел: Литература, Лингвистика

Голубая Лента" или у истоков

найти еще ...
Голубая лента. Русские народные загадки Для малышей Современная школа (Букмастер), Интерпрессервис Кузьмин С.
33 руб
Картридж для этикет-принтеров LM150, LP350, PC II (12 мм x 7 м, голубая лента, черный шрифт)
1396 руб

Известно, что надводная часть любого айсберга по высоте равна примерно 1/10 его подводной части, не говоря уже о том, что под водой айсберг намного шире своей надводной части. Причем "Титаник" не просто чиркнул скулой об этот выступ, а именно прогладил подводной частью на полном ходу треть длины правого борта. При этом обшивка парохода была разрезана льдом на протяжении почти 100 метров, словно консервная банка открывалкой. Как только прекратился скрежет льда о подводную обшивку борта парохода, на ходовом мостике "Титаника" появился капитан Смит. Как явствует из показаний на суде четвертого помощника капитана лайнера Боксхолла, последний шел по коридору на ходовой мостик, когда услышал три удара в колокол и команду: "Право на борт!". Поднявшись на мостик, он увидел, что ручки машинного телеграфа стояли в положении "Полный задний ход". Он также видел, как первый помощник капитана Мэрдок повернул рычаг автоматического закрытия дверей водонепроницаемых переборок. По его словам, часы на мостике показывали 23 часа 40 минут. По свидетельству Боксхолла, между капитаном Смитом и Мэрдоком состоялся такой разговор: -Что случилась, господин Мэрдок? - Мы ударились о лед. Я намеревался обойти его слева; но судно было уже слишком близко, я среверсировал машины и ничего больше не смог сделать. - Закройте аварийные двери! - Они уже закрыты, сэр. Казалось бы, несший вахту первый помощник капитана Мэрдок поступил вполне правильно, положив руль на борт и среверсировав машины парохода. Во всяком случае, во время разбирательства обстоятельств катастрофы как в Нью-Йорке, так и в Лондоне этот вопрос не обсуждался. Однако это очень важный вопрос и еще одно "если бы" в цепи злополучных случайностей, преследовавших "Титаник". Позже выяснилось, что, если бы Мэрдок не среверсировал машины сразу же после команды "Право на борт", "Титаник" наверняка избежал бы столкновения с айсбергом. Вот что об этом пишет один из известнейших в Англии кораблестроителей, почетный вице-президент Королевского общества кораблестроителей профессор К. Барнаби в своей книге "Некоторые морские катастрофы и их причины" (Лондон, 1968). Единственной надеждой Мэрдока было как можно быстрее повернуть судно влево, а потом вправо, огибая айсберг. Команда "Право на борт" является правильной, и маневр почти удался. Однако команда среверсировать машины уменьшала активность руля и этим самым задерживала необходимый поворот. Действие руля зависит от квадрата скорости потока воды обтекающего перо руля, и эта скорость сразу же была уменьшена остановкой винта, расположенного впереди пера руля". Можно предполагать, что, если бы Мэрдок знал, что "Титаник" так поздно изменит курс и пробоина из-за его команды составит по длине почти 100 метров, он наверняка принял бы удар айсберга на форштевень, то есть не пытаясь отвернуть влево и среверсировав машины. Вот что по этому поводу сообщает нам тот же профессор Барнаби: "Что было бы, если бы "Титаник" врезался в айсберг носом? Вайлдинг, кораблестроитель из Белфаста, вычислил, что нос судна при этом вмялся бы на 25-30 метров, но судно бы не погибло.

Ее впередсмотрящие следили за плавающим льдом. Потом в одном румбе слева заметили плавающий айсберг. Вскоре они стали попадаться то с того и с другого борта. "Карпатия" несколько раз меняла курс. Ни "Титаника", ни его шлюпок Рострон не видел. Он приказал пускать ракеты каждые 15 минут. Наконец раздался крик впередсмотрящего: он увидел шлюпку. Это была шлюпка № 2, которой командовал четвертый штурман Боксхолл. В 4.10 пассажиры шлюпки были приняты на борт. Когда стало рассветать, увидели флотилию шлюпок, разбросанных на большом расстоянии друг от друга Последней подгребла к "Карпатии" шлюпка № 12, в которой находились полковник Грейси и радист Гарольд Брайд. Так спасено было 703 человека из 2207. Послесловие Катастрофа "Титаника" явилась для компании "Уайт Стар Лайн" началом ее конца. После этого доходы ее постепенно, но неизменно снижались. Послужило ли тому основой сама катастрофа или ее последующий общественно-политический эффект точно не скажет никто, но компания постоянно терпела только одни убытки и неприятности. Из трех лайнеров "Олимпик-класса" лишь только сам "Олимпик" "прожил" достаточно долго, но судьба его также сложилась трагически. Эту катастрофу человечество будет помнить всегда, несмотря на последующие трагедии и утраты человеческих жизней. Дневник 1867 Нерентабельная компания "Уилсон энд Чэмберс" (Wilso & Chambers) приобретена Томасом-Генри Исмеем ( homas He ry Ismay) и сэром Эдвардом Харландом (Edward Harla d). Исмей создал новую компанию - "Оушеник стим навигейшн" (Ocea S eam aviga io ), которая сохранила оригинальный красный флаг с белой звездой и вошла в историю под названием "Уайт Стар Лайн". 1891 Старший сын Томаса Исмея, Дж.-Брюс Исмей (J. Bruce Ismay) становится партнером "Уайт Стар" и через год Томас уходит из компании. 1902 "Уайт Стар Лайн" продана Международной Коммерческой Морской Компании (I er a io al Merca ile Mari e Compa y), созданной Дж.-Пьерпонтом Морганом (J. Pierpoi Morga ). Стоимость сделки составила 10,000,000 английских фунтов стерлингов. Дж.-Брюс Исмей остался в компании и со временем стал директором-распорядителем "Уайт Стар". 1907 Встретились Дж.-Брюс Исмей и лорд Джеймс Пиррие (Lord James Pirrie), партнер компании "Харланд энд Вольф" (Harla d a d Wolff). Запланировано строительство двух суперлайнеров, "Олимпика" (Olympic) и "Титаника" ( i a ic), а в будущем и третьего - "Гигантика" (Giga ic, переименованный в "Британник", Bri a ic). 1908-1909 Начинается строительство "Олимпика" и "Титаника" на верфи "Харланд энд Вольф" в Белфасте (Ирландия). 1910 20 октября Корпус "Олимпика" успешно спущен на воду. 1911 31 мая Корпус "Титаника" успешно спущен на воду. Следующие 10 месяцев уйдут на достройку. Июнь "Олимпик" выходит в свое первое трансатлантическое плавание. 20 сентября "Олимпик", отчаливший из Саутгемптона, сталкивается с К.В.К. "Ястребом" (H.M.S. Hawke), британским королевским морским крейсером. Восстановление и ремонт на верфи "Харланд энд Вольф" отнимает один месяц и задерживает оборудование "Титаника". 1912 Январь Шестнадцать деревянных шлюпок наряду с четырьмя складными шлюпками с парусиновыми бортами устанавливаются на борту "Титаника". 31 марта Завершена достройка "Титаника" 10 апреля, среда - день отплытия 930 - 1130 дня Пассажиры прибывают в Саутгемптон и поднимаются на борт нового лайнера.

Гидранты и пожарные шланги располагались на судне по специально разработанному стратегическому плану. 2ого апреля 1912, самое большое судно из когда-либо существовавших до этого времени в мире, вышло из Белфаста на ходовые испытания в море, а уже 10ого числа корабль вышел в свое первое роковое плавание, ставшее для него последним. Капитан Капитаном нового лайнера был назначен один из ветеранов британского торгового флота - Эдвард Джон Смит. Ему было уже шестьдесят с небольшим лет, из которых он верой и правдой 30 прослужил компании "Уайт Стар". С 1887 года Смит был капитаном таких известных лайнеров фирмы, как "Рипаблик", "Британик", "Маджестик", "Балтик", "Адриатик" и "Олимпик". Интересно, что капитан Смит никогда не был очевидцем никаких аварий и катастроф на судах, которыми управлял. Совсем недавно он благополучно провел через Атлантику судно-близнеца "Олимпика" и первый рейс "Титаника" должен был стать последним в его послужном списке, так как всеми уважаемый капитан собирался удалиться после этого на покой. Некоторые пассажиры плавали только на тех судах компании "Уайт Стар", которыми управлял капитан Смит. "Если бы" и "могло бы не быть" 3его апреля 1912 года "Титаник" прибыл в Саутгемптон, где принял на борт часть пассажиров, уголь и запас продовольствия на рейс в Америку и обратно. Утром 10ого апреля три мощных буксира начали выводить "Титаник" из порта Саутгемптон в открытое море. На набережной толпы народа с восхищением смотрели на исполинское судно, поблескивающее свежей краской на весеннем солнце. Пароход действительно был красив. Черный корпус с ровными рядами больших иллюминаторов, белая, огромных размеров, в четыре яруса спардечная надстройка, красная ватер-линия, темно-коричневые высоченные мачты и четыре гигантские дымовые трубы палевого цвета с черными верхушками. Говорят, что самые горькие фразы, когда-либо придуманные людьми,- это "если бы" и "могло бы быть". В злополучной цепи удивительнейших случайностей и совпадений, решивших судьбу "Титаника", таких "если бы" пять. И первое из них произошло именно в этот момент выхода из порта. В результате возникшего явления присасывания масс лайнер "Нью-Йорк" начало притягивать к двигавшемуся рядом "Титанику". Словно нитки, оборвались семь швартовых (толщиной с руку) концов, удерживавших американский пароход у причала. Толпа пассажиров, стоявших на палубе у леерного ограждения, мгновенно отхлынула от борта. Капитан Смит, поняв опасность, бросил ручки машинного телеграфа на положение "Стоп". Расстояние между левым бортом "Титаника" и кормой "Нью-Йорка" не превышало трех метров. Столкновения удалось избежать. Если бы лайнеры столкнулись, то наверняка роковой рейс "Титаника" был бы отложен. Но буксиры "Нептун" и "Вулкан" благополучно вывели исполина в открытое море. После этого он пересек Ла-Манш, зашел в Шербур, принял на борт еще часть пассажиров и почту и снова вернулся к берегам "Туманного Альбиона", на этот раз - в Кингстаун. Здесь также погрузили почту и приняли на борт последних пассажиров. На борту "Титаника" находилось 1316 пассажиров и 891 член экипажа (один кочегар дезертировал с судна за пять минут до отхода), всего 2207 человек. 11ого апреля 1912 года, в 14.00 он начал свое роковое плавание.

Поиск Анатолий Серов

И вот он в последний раз покружился над Надеждинском и пошел на посадку. Уж голубые ленты Каквы и Сосьвы пропали из поля зрения. Анатолий спрашивал на земле, как я чувствовал себя в полете. Я ответил: - Если б что-нибудь и случилось, и то не страшно, ведь самолет-то санитарный! - Толя ужасно смеялся. Серов прощался с Уралом. Прощался со своими лыжными трассами, по которым когда-то носился до Ауэрбаховского рудника, до Богословска, до Турьинска. Словно сквозь светлую дымку выступили и пронеслись перед ним картины детства, юных лет, милых надежд и решений. Прощай, родной Урал! * * * Серов стоит на палубе огромного теплохода. Сверкает, переливается бескрайнее море. Вода прозрачна. Низкие волны, словно раздавшись вширь, дружно расходятся перед кораблем. Летчику по душе этот светлый простор, резкие крики чаек, игра дельфинов, которые то появляются над волнами, то, круто изогнув хребет, исчезают в зеленой глубине. Но взгляд летчика невольно устремляется вперед, к далекой цели. Сзади раздается дружный смех. Анатолий оглядывается

Реферат: Плутон-планета или астероид? Плутон-планета или астероид?

одержание. ВВЕДЕНИЕ НОВЫЕ РУБЕЖИ ПРЕПОДНОСЯТ СЮРПРИЗЫ. ДАЛЕКАЯ ЗАГАДКА-ПЛУТОН. ОТКРЫТИЕ , телескоп имени Хаббла в начале 21 века принесли уникальную информацию для размышления о планете. В работе представлен материал об открытии Плутона, строении, движении, спутнике, а также поверхности планеты. Приводятся гипотезы образования и расхождения этих гипотез. Ключевой вопрос реферата: Плутон – планета или астероид? Автор реферата исследует этот вопрос вместе с научным работником Абаканской обсерватории Лазарем Гаспаровичем на основании новейших исследований и сравнений с другими похожими объектами. В заключении видно, что автор смело, относит Плутон к астероидам пояса Койпера. Работа интересная, заслуживает высокой оценки. Подпись 25

Поиск В небе - пикировщики!

Горели обшивка и плоскости. Пламя прижималось к фюзеляжу. Теперь все зависело от выдержки и мастерства командира экипажа. Все попытки сбить пламя не удались. Мелькнула мысль: может, дать команду выброситься с парашютами? Но внизу противник. Значит, верная смерть. И Маликов продолжал тянуть горящий пикировщик к линии фронта. В запасе еще было немного высоты, и один из моторов, хоть плохо, но все же удерживал машину от падения. Вышел из строя компас. Как теперь ориентироваться? А тут еще беда: бензин на исходе. Но вот показалась широкая голубая лента. - Одер! - воскликнул штурман. - Теперь все в порядке,- вздохнул с облегчением командир. Выбрав подходящую площадку, он мастерски приземлил горящий Пе-2 в расположении одной из дивизий 5-й ударной армии. А спустя два дня Илья вновь поднял в воздух свое звено. Самолеты расчищали путь воинам 32-го стрелкового корпуса, которым предстояло одними из первых вступить в Берлин. ...С утра стоял сильный туман, а затем начался ливень. Высота нижнего края облаков 200-300 метров. Погода явно нелетная

Реферат: Метамерия или сегментация в живой природе Метамерия или сегментация в живой природе

Она была следствием приспособления живых существ к среде обитания и эволюции типов симметрии тела, увеличивающей адаптационные возможности Нитевидная форма Palaeoly gbya из позднего протерозоя Австралии (850 млн. лет).видов. Сама по себе метамерия рассматривается учеными как особый тип симметрии. Медузы и их сородичи из типа кишечнополостные, а также низшие черви лишены настоящих метамеров (сомитов). Однако многим им свойственны либо полимерные органы, либо псевдометамерия, то есть, наличие ложных сегментов. У таких Девонская колониальная ругоза - Hexago aria Кайнозойский шестилучевой коралл Mea dri aкишечнополостных, как гидрозои, сци-фозои, антозои и ктенофоры, имеются полимерные органы. Обычно полимерами называются химические вещества, родственные полиэтилену. В биологии такое же наименование получили органы и структуры, неоднократно повторяющиеся в организме. Обычно это органы половой системы. Псевдометамерия и полимерные образования типичны для ряда групп низших червей: цестод, турбеллярий, немертин. У сколецид закладываются полости тела, отчего и возникают подобия сегментов.

Поиск Вечный огонь

Поехал туда, только чтобы попрощаться с товарищами. И за сутки передал хозяйство базы в надежные руки Семена Васильевича Домнина. Самолет По-2 летел на запад с посадками в Севастополе, Одессе, Бухаресте... В разрывах облаков запестрела квадратиками бесснежных полей и красными крышами маленьких, будто игрушечных городков незнакомая земля чужих стран. Армейскую карту, лежавшую у меня на коленях, пересекала извилистая голубая лента могучей реки. Она протянулась через Венгрию, Чехословакию, Австрию и где-то за пределами этой карты достигала Германии. Дунай... Каким-то он окажется, как на нем воюют?.. Все ожидавшее меня было непривычным, новым. Все, кроме людей. Я знал, что встречу на флотилии Свердлова, Державина, Пасмурова и еще многих боевых товарищей, с которыми снова сводила меня судьба. Впереди было еще пять месяцев войны. Дунайцев ждали ледовые переправы у окруженного советскими войсками Будапешта, эстергомский прорыв, десанты в Тат, Родвань, Комарно, освобождение Братиславы, захват Имперского моста в центре Вены..

Реферат: Аблай- объединитель или тиран Аблай- объединитель или тиран

Ибо все познается в сравнении. А ведь в истории были ханы, при которых Казахское ханство куда более соответствовало данному понятию, при которых поистине было более или менее централизованное государство, чем при Аблай-хане. Речь идет о ханах Тауке и Хак-Назаре, не говоря уже об основателях ханства – братьях Гирее и Джанибеке. Кстати, именно хан Тауке создал знаменитую степную юридическую систему с переводом и примечаниями Б.Г. Каирбекова 4 Златкин. История Джунгарского ханства 5 Аблай-хан. Внутренняя и внешняя политика. Р.Б. Сулейменов В.А. Моисеев 6Туркестан – столица позднесредневекового Казахстана. М. Ходжаев 7 Институт батырства Е Сатыбалды 8 Научная работа И. Ерофеева 18

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки

Реферат: Экономика России во второй половине XVIII века: расцвет или начало разложения феодально-крепостнической системы? Экономика России во второй половине XVIII века: расцвет или начало разложения феодально-крепостнической системы?

Реферат: The US Economy after September 11th. Decline or Rapid Growth? (Экономика США после 11-ого сентября. Снижение или Быстрый Рост?) The US Economy after September 11th. Decline or Rapid Growth? (Экономика США после 11-ого сентября. Снижение или Быстрый Рост?)

Реферат: Былинные герои Илья Муромец и Добрыня Никитич и их исторические прототипы Былинные герои Илья Муромец и Добрыня Никитич и их исторические прототипы

О Г Л А В Л Е Н И Е. I. Вступительная часть. стр. 2 II. Содержание. 1. Раскрытие образа Ильи Муромца. стр. 5 2. Добрыня Никитич – крестовый брат Ильи Муромца. стр. 11 III. Заключение . стр. 15 IV. Литература. стр. 16 Конечно же, трудно представить человека, который не знал бы, что такое былины и не прочитал хотя бы одну из них. Однако чаще всего о былинах имеют весьма общее представление, а нередко и ошибочное. Мы знакомимся с былинами по книгам, поэтому считаем их литературными произведениями, но это не так. Создателем былин является народ; былины не имеют авторов, как произведения художественной литературы. Их исполняли народные сказители, исполняли по памяти, как слышали от своих предков. Самое слово былины происходит от слова быль, т.е. в этих старинных песнях поется о том, что было, о том, что происходило на самом деле. Выступавшего в 90е годы ХIХ века в Москве сказителя И.Т.Рябинина слушатели спрашивали: - Иван Трофимович, любишь ли ты свои старинки? - Не любил бы, не пел бы, - говорил он. - И ты веришь, что все это, что в былинах поется, правда? - Знамо дело – правда.

Реферат: Атлантида – миф или реальность? Атлантида – миф или реальность?

Но в античную эпоху на эту тему было написано немного, а сохранилось вообще всего два десятка страниц платоновских диалогов "Тимея" и "Крития". Диалоги Платона "Тимей" и "Критий" были написаны Платоном (427 - 347 гг. до н. э.) около 360 г. до н. э. Сторонники существования Атлантиды нашли в текстах Платона немало строк, соответствующих последним достижениям современной науки. А противники ее существования в ответ указывают на множество противоречий в текстах диалогов. Однако прежде чем перейти собственно к фактам, изложенным в диалогах, нужно рассмотреть вопрос о том, кто же ответственен за ошибки и противоречия. Платон пишет, что узнал эту историю от своего прадеда Крития, который в десятилетнем возрасте услышал эту историю от своего деда, тоже Крития, которому в то время было девяносто лет. Он же в свою очередь узнал об этом от большого друга и родственника своего отца Дропида, Солона, "первого из семи мудрецов". Сам же Солон, услышал эту историю от египетских жрецов из храма богини Нейт в Саисе, которые с незапамятных времен вели записи всех событий и знали про Атлантиду.

Реферат: Лука – врачеватель душ или лжец? Лука – врачеватель душ или лжец?

Реферат: Илья Ильич Обломов – "коренной народный наш тип" Илья Ильич Обломов – "коренной народный наш тип"

История о том, как лежит и спит добряк-ленивец Обломов и как ни дружба, ни любовь не могут пробудить и поднять его, - довольно скучная история. Но в ней отразилась русская жизнь, в ней предстаёт перед нами живой, современный русский тип, отчеканенный с беспощадной строгостью и правильностью, в ней сказалось новое слово нашего общественного развития, произнесённое ясно и твёрдо. Слово это – обломовщина; оно служит ключом к разгадке многих явлений русской жизни. В понятие «обломовщина» входит целый патриархальный уклад русской жизни не только с отрицательными, но и с глубоко поэтическими его сторонами. На широкий и мягкий характер Ильи Ильича оказала влияние среднерусская природа с мягкими очертаниями отлогих холмов, с медленным, неторопливым течением равнинных рек. Эта природа просто располагает человека к покою. Главный герой романа, Илья Ильич Обломов, - чистосердечен, мягок, у него не потеряно драгоценное нравственное качество – совесть. Уже на первой странице этого произведения автор обратил внимание читателя на главную черту своего героя: « Душа так открыто и ясно светилась в глазах, в улыбке, в каждом движении головы, рук его».


Голубая лента или о чем шепчет водичка. 2 класс. Книга 2 Интересное чтение Ранок Журавель И.А.
Для учащихся 2 класса, их родителей и учителей.
55 руб
Акриловая краска "FolkArt", цвет голубая лента, 59 мл
Краски различных цветов прекрасно смешиваются между собой.
216 руб
Картридж для этикет-принтеров LM150, LP350, PC II (9 мм x 7 м, голубая лента, черный шрифт)
1300 руб
Картридж для этикет-принтеров "Dymo. Letra Tag", 12 мм x 4 метра, голубая лента
Черный текст на голубом фоне.
600 руб
Краска акриловая, цвет голубая лента, 59 мл, арт. 00719-PLD
189 руб
Корректор лента Pop'n Pop, голубой корпус
5 руб
Клей-лента Tape'n Glue, голубой
Современная форма подачи клея.
232 руб
Клейкая лента для декора "Hobby. Цветы: салатовые, голубые, розовые", 3 штуки
215 руб
Клейкая лента для декора "Hobby. Цветы: красные, голубые, желтые", 3 штуки
215 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг