(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Техника Разлел: Техника

Повседневная жизнь арабов эпохи аббасидов.

найти еще ...
Повседневная жизнь Японии эпохи Эдо РИП-холдинг Пушакова А.Э.
Гравюры позволяют расширить знания об устройстве крупнейших городов Японии, о бытовых условиях жизни японцев, о развлечениях и в целом о вещах и явлениях, которые были обычными, само собой разумеющимися для городских жителей.
531 руб
Повседневная жизнь в эпоху Наполеона Евразия Робике Ж.
Книга Жана Робике написана живым и увлекательным языком.
802 руб -13% 697 руб

Кинди), ал-Фараби (см. Фараби), Ибн Сина, Ибн Рушд ].18 В то же время получает развитие суфизм — мистическое направление в исламе, первоначально возникшее как аскетическое движение, а впоследствии в той или иной степени распространившееся на все мировоззренческие течения. Как своего рода прикладные науки к основным религиозным дисциплинам развиваются грамматика, математика, астрономия.19 Развитие всех этих дисциплин происходило в процессе тесных контактов мусульман с другими восточными культурами: сирийской, которая дала исламу переводы греческого философского и научного наследия; византийской, у которой ислам заимствовал многие элементы государственно-административной культуры; персидской и индийской, оказавших влияние на мусульманскую правовую культуру, на развитие литературы и поэзии, мистицизм. Очень рано проявились в исламе и зачатки сект. Первоначально секты возникли из политических партий, разногласия которых вращались около вопроса об имамстве, т.е. о том, кто имеет право быть наследником власти пророка (халифом) над обществом правоверных (муслимун). Между тем как одни высказывались за выборный халифат, которому первые преемники Мухаммеда были обязаны своею властью и которого законность опиралась на всеобщее признание (иджма) правоверных, другие держались того убеждения, что эта власть, перешедшая непосредственно после смерти пророка к избранному самим Мухаммедом зятю его, Алию, должна, после кончины последнего, перейти к его прямым потомкам от Фатимы, дочери пророка. Первые называются суннитами, вторые шиитами.20 Отделение шиитов вначале имело основанием только политическое разногласие, у них со временем явились разногласия от суннитов и в формальных пониманиях ислама. Подобно суннитам и шииты признают неоспоримое значение как Сунны, так и Корана; но так как они склонны предполагать, что Коран в своем первоначальном тексте содержал признания привилегий дела пророка, а в суннитской редакции Абу Бекра и Османа был искажен добавлениями и пропусками, то они принимают за истины лишь те предания.21 Ремесло. Из числа трех основных потребностей человеческого тела – пище, одежды и жилья – для жителей Востока самым важным являлась одежда.22 Искусство одеваться достигло внешнего совершенства. Самым важным ремеслом было ковроткачество. Таким образом, производство ковров было распространено повсюду, оно занимало важную ступень в жизни арабов. Отдельные типы ковров являлись составной частью национального убранства, ибо совершавший путешествие по империи мог по обстановке комнаты определить в какой провинции он находится.23 В то время ковры делились на три основных типа: ситр – ковры на стену, дусат – ковры для пола, нахх – дорожки и намат – ковры, которые не были предназначены, чтобы по ним ходили. В Аббасидскую эпоху развивается такая отрасль как парфюмерия. Изготавливается десять сортов масел. Так, например, из фиалок, лотоса, нарциссов, карликовой пальмы и др. 24 Так же в период аббасидской династии идет прогресс в усовершенствовании труда. Так, например, развиваются водяные мельницы и плавучие мельницы, которые освобождают жителей от надоедливой повинности помола зерна на ручных мельницах.

Они сливаются друг с другом, создавая нечто новое, определяемое универсальным и синтетическим характером именно исламского общества, для которого все мусульмане составляют единую нацию — умму. 74 Конечно же, в искусстве мусульманских народов и их немусульманских соседей есть много общего, рождённого и сходством окружающей среды, и общим наследием. Однако и тут единство видно, когда в одном мире появляются черты, характерные для другого.75 Характерные черты эти существуют реально, их легко узнать и перечислить — абстрактность, орнаментальность, неизобразительность. Их детали можно свести в единую схему, которой подходит образное название — язык мусульманского искусства. И большая часть этих особенностей прямо или косвенно связана с идеологической основой культуры или культур мусульманских народов — религией ислама76. Связь двойная — ислам определил появление некоторых черт (абстрактность), и в свою очередь, многие характерные признаки этого искусства служат ненавязчивой и часто неявной пропагандой основ мусульманского понимания мира. Ничто не показывает так ярко специфику мусульманского искусства, как сравнение его с доисламским наследием Сирии, Египта, Ирана. При явной зависимости от источника через довольно короткий срок появился совершенно особый художественный язык.77 Загадкой кажется то, откуда он взялся. Мусульманское завоевание принесло широкому миру особое культурное наследие арабов, но его явно было недостаточно для коренных изменений и того многообразного синтеза, который произошёл. Единственным ответом на эту загадку является пока лишь признание роли духа и миропонимания религии ислама, которая, как и в других областях жизни, стремительно создала для себя эстетическую форму выражения и убеждения. Попытаемся посмотреть, что и как из этого получилось. 78 Проповедь Корана изначально была обращена ко всему человечеству и предполагала расширение сферы своего действия.79 При Пророке Мухаммаде ислам принял весь Аравийский полуостров. Когда в 632 году Мухаммад умер, управлять общиной стали халифы (заместители, занимающие место). Первые четыре халифа, называемые обычно "Праведными", начали большие завоевательные походы, но Мекка и Медина оставались центрами новой общины. Соседями нового государства — халифата — были две великие державы — Византия и Сасанидский Иран. Мусульманские армии выплеснулись на широкие пространства Ближнего и Среднего Востока. Иран пал, постепенно в состав халифата вошли и Ирак, и древние иранские территории, и Средняя Азия до границ Китая, и Северная Индия. Византия уступила мусульманам Сирию, Палестину, Египет. Армии преданных идее и фанатичных завоевателей прошли всю Северную Африку и захватили Испанию.80 Значительная часть завоеваний происходила уже тогда, когда "Праведных халифов" сменила халифская династия из знатного мекканского рода Омея — Омейяды (661—750). Они перенесли свою столицу в Сирию, ею стал один из древнейших городов мира — Дамаск.81 При Омейядах началось бурное развитие новой мусульманской культуры и искусства, в основе которого лежал механизм духовного и политического контроля и заказа.

Самым прославленным в свое время было празднование зимнего солнцеворота - это 323 – 935 гг. Кондотьер Мердавидж, правитель горной области на западе Ирана, приказал собирать дрова в Вади Зирунруд близ Исфагана, устанавливать огромные свечи и собрал большое количество метателей нефти (наффатин) из стрелков нефтью (заввакат).116 На всех возвышенностях вокруг города были выстроены из бревен высокие башни и набиты хворостом и паклей, после чего он распорядился наловить птиц и привязать к их клювам и лапкам орехи, наполненные паклей, пропитанные нефтью.117 Все это было сделано для того, чтобы в один и тот же час вспыхнули огни на холмах и на горах, в пустыне, во дворце на птицах, которых выпустят в ночное небо. Он задал великий пир, причем по его приказу было убито, кроме баранов, 100 лошадей и 200 быков. Большой христианский праздник мог без всяких затруднений стать мусульманским, например, шествие к темнице Иосифа близ Джизы. Перед этим люди проходили с трубами и барабанным боем по улицам и базарам и собирали деньги на праздник.118 В этот день устраивались всевозможные развлечения, представления (самаджат), мимические сцены (хикайат), теневой театр (хаййал).119Даже сам халиф на два дня покидал свой дворец, чтобы посмотреть на народные увеселения и гуляния. 8 мая был «Праздник мучеников» в Шубре, близ Каира. Каждый год в этот день в Нил бросали шкатулку с пятью пальцами одного из мучеников, хранившуюся в христианской церкви Шубры – отменен этот праздник лишь в VIII – XIV вв.120 Доисламский Новый год – начало солнечного года – отмечался повсюду взаимными подарками.121 В Дагдаде было распространено со стороны халифа дарение различных фигурок, сделанных из амбры, например, красная роза. Были распространены множество праздников, посвященных природе. Бытовавший при дворе Аббасидов обычай разбрасывать розы тоже., вероятно, ведет свое начало от какого либо праздника природы.122Передают, что любители роскошной жизни ал – Мутаваккил приказал вычеканить для этого пять миллионов дирхемов и окрасить их в красный, желтый, черный и другие цвета, чтобы разбрасывать придворной челяди.123 Оба канонических праздника (ид) - праздник жертвоприношения и праздник окончания месяца поста – наряду с персидским Новым годом были основными праздниками, когда жители Багдада придавались пиршествам.124 В Басре для этого на протяжении всего года откармливали баранов и продавали их на праздник по десять динаров за голову.125Оба этих праздника являлись единственными большими праздниками, которые в качестве мусульманских разрешалось справлять с официальной мусульманской роскошью. Что же касается праздника жертвоприношения (ид ал – курбан), то он, должно быть, всегда производил отталкивающее впечатление из-за массового убиения беззащитных животных.126 Рамазан (рамадан), 9-й месяц мусульманского лунного года хиджры, согласно исламу, в этом месяце Мухаммеду было ниспослано первое откровение.127 В рамазан мусульмане должны соблюдать пост (уразу).128Рамадан был временем наиболее радушного гостеприимства.129 Во время этого праздника особым вниманием пользовалась легенда о Мухаммаде, а особенно история его ночного вознесения на небо (мирадж), что во многом соответствовало развитию жанра биографии пророка.130 У арабов мусульман главным праздником были свадьбы.

Поиск Всемирная история сокровищ, кладов и кладоискателей

Они изображали и самого сановника Ти, фигура которого всегда втрое, а то и вчетверо крупнее, чем фигуры людей более низкого звания, и картины повседневной жизни той эпохи. Эти изображения настолько реалистичны, что позволили установить, какими орудиями и инструментами пользовались тогдашние земледельцы и ремесленники, какие приемы они применяли. Ни одно из ранее открытых захоронений не давало такого реального представления о жизни древних египтян, как эта гробница. Но сокровищ здесь Марриетт не нашел и потому гробница Ти обогатила науку, но не археолога. Хотя некогда в последний путь Ти провожали с большой помпой и в его могилу положили значительные богатства. Но все они достались грабителям могил эпохи Древнего царства. После крушения VI династии и смерти царицы Нитокриды многие гробницы были ограблены так как центральная власть фараонов превратилась тогда практически в ничто. Могилы Среднего царства Во времена Среднего царства в Дахшуре появились пирамиды великих царей, возведенные к востоку от пирамид Снофру

Реферат: Изображение повседневной жизни в произведениях А.П. Чехова Изображение повседневной жизни в произведениях А.П. Чехова

Изображение повседневной жизни в произведениях А.П. Чехова А.П. Чехов прекрасный писатель конца второй половины 19 века. Он внес огромный вклад в великую русскую литературу своими замечательными рассказами и пьесами. Все произведения Чехова направлены на описание повседневной жизни людей. Писатель рассказывает нам не о конкретных героях, а о всех вместе, показывая их обыденные проблемы, скучное существование. Антон Павлович в своих трилогиях и пьесах высмеивает пошлость людей и мещанство как социальную болезнь. В рассказе "Ионыч" автор показывает нам деятельного человека, доктора Старцева, который приехал в губернский городок, чтобы работать. Но, с его привыканием к рутинной повседневной жизни, он деградирует как личность. Сначала Старцеву нравилось ходить в дом Туркиных, самой образованной семье города, где и Вера Иосифовна рассказывает "о том, что никогда не бывает в жизни", и Котик с "талантом" пианистки, и Иван Петрович с его "негосударственно" и, здравствуйте пожалуйста", - все это привлекло и нравилось Старцеву по началу.

Поиск Социалистический реализм сегодня

Солженицын же ввел в литературу жизнь концентрационного лагеря не как тематику. Напротив, сам метод изображения, с которым он подходит к повседневной жизни сталинской эпохи, к альтернативам, встающим перед человеком, к проблемам человеческой стойкости или падения, — этот метод показывает освоенную им область, концентрационный лагерь, как символ сталинских будней, взятый в ракурсе будущего, а сам по себе факт обращения к лагерной тематике становится чисто случайным в свете тотальности появляющейся сейчас литературы, становится лишь одним из эпизодов той тотальности, в которой все, что имеет значение с точки зрения индивидуального и общественного бытия настоящего времени, должно изображаться как не подлежащая забвению история настоящего. 3 Один день из жизни Ивана Денисовича был воспринят читателями как символ сталинской эпохи. Однако в изобразительном методе Солженицына даже намека нет на символику. Писатель дает подлинный, достоверный фрагмент жизни, в котором ни одна деталь не выходит на передний план, не получает особого, подчеркнутого значения с целью выглядеть символической

Реферат: Конфликты в повседневной жизни Конфликты в повседневной жизни

Спасибо за внимание! Обработка результатовЖенщины в возрасте от 18 до 60 лет: Вопрос номер 1: 71,4% женщин ответили, что они могут сдержать обиду, но только до определенного момента времени и 28,6% ответили, что вслед за обидой немедленно последует ответная реакция. Вопрос 2: никто из опрошенных женщин не считает, что во время конфликта она ведет себя как ребенок, 42,8% опрошенных стараются во всем быть похожим на своих родителей, и 57,2% считают, что могут объективно оценивать обстановку на момент конфликта. Вопрос 3: из всех опрошенных около 14,2% считают, что конфликт это не больше чем игра и эмоциям в ней отводится не значительная роль, 28,6% не интересуются чувствами и переживаниями партнера, для них важны только собственные эмоции, и для 57,2% важна мимика, жесты, эмоции, в которых, по мнению испытуемых, содержится большое количество информации. Вопрос 4: ни одна из опрошенных не считает, что в результате конфликта можно получить подарок или материальное вознаграждение; 42,8% считают, что конфликт это возможность выплеснуть негативные эмоции, чуть меньше, а именно 28,6% женщин пришла к выводу, что конфликт им ничего не дает, ни положительных, ни отрицательных эмоций, ни вознаграждения. 14,3% женщин испытывают агрессивность по отношению к окружающим, и еще такой же процент опрошенных не выбрал ни один из предложенных вариантов ответов, они дали свой ответ, по их мнению конфликт сопровождается огорчением, которое обычно остается внутри самого человека и наружу не выплескивается.

Поиск Очерки по истории еврейского народа

Позднее у них находят убежище беглецы из Палестины, преследуемые христианскими императорами. Во время завоевания Палестины арабами, в начале VII в., еврейское население Египта вновь было довольно многочисленным, но все же значительно меньшим, чем в римско-эллинистическую эпоху. Документы III и IV вв. свидетельствуют о том, что египетские евреи все чаще пользовались еврейским языком в повседневной жизни. В противоположность эпохе Птолемеев и начала римского владычества, когда даже к еврейским именам обычно прибавляли греческие окончания, в это время употреблялись еврейские имена в их оригинальной форме. Из-за скудности источников трудно определить, чем было вызвано это явление: возвращением ли после восстания к национальной культуре и к {255} сознательному, преднамеренному отречению от всего эллинистического, включая пользование греческим языком, или же общим процессом ослабления притягательной силы греческой культуры, сопровождавшим победоносное шествие христианства. Вавилония В этом древнем центре диаспоры евреи жили с незапамятных времен "бесчисленные десятки тысяч, и невозможно установить их число", - по словам Иосифа Флавия

Реферат: Современные концепции возникновения жизни Современные концепции возникновения жизни

Федеральное агентство по образованию Южно – Уральский Государственный Университет Факультет физической культуры и спорта Кафедра теории и методики физической культуры и спорта Курсовая работа По дисциплине: концепции современного естествознания Современные концепции возникновения жизни Выполнил студент группы ФКиС – 237 Стрижов Артём Николаевич Проверил: Полтинкина И.В. Челябинск - 2005 Содержание Введение Глава I. Обзор литературы §1.1 Гипотеза Крика – Оргела §1.2 О возможностях случайного  посева §1.3 Теория Ю. А. Колясникова §1.4 Теория У. Мартина и М. Рассела §1.5 Гипотеза Сванте Аррениуса §1.6 Гипотеза А.И Опарина Глава II. Опытно – экспериментальная часть §2.1 Абиотический синтез биомономеров §2.2 Абиотический синтез полимеров Заключение Список литературы Введение Гипотезы — это леса, которые возво­дят перед зданием и сносят, когда зда­ние готово. И. В. Гете Жизнь — это самое прекрасное и в конечном итоге са­мое важное из всего того, что существует на нашей планете. Научное раскрытие тайн живой природы имеет исключительное, решающее значение как в теоретиче­ском, мировоззренческом отношении, так и во всех тех областях практической деятельности человека, где он имеет дело с живыми объектами,— в области медицины, сельского хозяйства и ряда отраслей промышленности.

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
58 руб
Раздел: Прочее
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
230 руб
Раздел: Тарелки

Реферат: Повседневная жизнь средневековой Руси (на основе нравоучительной литературы) Повседневная жизнь средневековой Руси (на основе нравоучительной литературы)

Реферат: Арабо-Израильский конфликт Арабо-Израильский конфликт

В свою очередь ЛИГА АРАБСКИХ СТРАН не признала Израиль и огласила евреям "джихад" (священную войну). В полночь 14 мая 1948 закончился срок действия британского мандата на Палестину. Сразу же после того как БЭН-ГУРИОН 14 мая 1948 объявил о создании государства Израиль, войска стран арабской лиги: ЕГИПТА, ИОРДАНИИ, СИРИИ и ЛИВАНА Ливана начинают военные действия против Израиля. Войну Израилю так же обьявили САУДОВСКАЯ АРАВИЯ и Йемен. 40-тыс. войскам арабской лиги, которые формально возглавлял король Иордании, противостояла 30-тыс. вооруженные силы организации Хагана, вооруженные чешским оружием.  Войска арабских государств заняли ряд территорий в южной и восточной Палестине, которые не предназначались для евреев, а так же захватили небольшой еврейский квартал в старой части Иерусалима. Израильтяне тем временем взяли под контроль главную дорогу на Иерусалим идущую через "Yehuda" горы, заняли оборону и успешно отбивали атаки арабов. 20 мая 1948 ООН призвало стороны к перемирию, однако предложенный план урегулирования был неприемлемым для обеих сторон.

Реферат: Концепции качества жизни в современном обществе Концепции качества жизни в современном обществе

Реферат: Византия и арабы Византия и арабы

Впоследствии, во время войны Белой и Алой розы, дальтонисты еще раз испытали всё неудобство деления политических партий по цвету. При Юстиниане издан всемирно знаменитый сборник римских законов - "Свод гражданского права" ("Corpus juris civilis"). Работы по изданию этого свода были исполнены несколькими комиссиями правоведов под главным руководством министра и любимца Юстиниана - Трибониана. Примечательно то, что раньше, чем этот "Свод права" был обнародован, он уже был нарушен, так сказать, в утробе матери самим Трибонианом, который оправдывался тем, что-де испытывал крепость новых законов. Далее действия Юстиниана принимают резко утилитарный характер: он закрыл знаменитую Афинскую академию и заменил ее шелководством; заточил не менее знаменитого полководца Велизария в тюрьму и вместо него дал народу водопровод. Эти меры в значительной степени укрепили государственное значение Византийской империи. На византийском троне вскоре очутился Василий Македонянин. Любопытно проследить его политическую карьеру: сначала он победил какого-то атлета, потом укротил коня Михаила III, потом убил самого Михаила. Заняв престол, убийца тотчас же стал заботиться о правосудии.

Реферат: Жизнь Христа в трактации современного русского художника Жизнь Христа в трактации современного русского художника

Вот такое-то освещение воспроизводит В. Д. Поленов и на своей новой картине. Зритель находится под горой, где клубится этот дневной мрак от облачного неба, а на горе сияет неожиданно прорвавшийся между туч луч и заливает своим светом стоящих на ней, как озаряет и помещенное в качестве фона к ним облако, а от этого и те, и другое словно сливаются в ослепительном молочно-белом сиянии. Такова единственная из 68 картин, посвященная моменту, где Христос является в Своем Божественном достоинстве. Понятно, что даже по самому характеру своему она нисколько не смягчает общего странного впечатления, которое производила выставка 6 лет тому назад. Подписывая свои картины точным словом Евангелия, художник открыто обнаруживает свое намерение дать серию иллюстраций к евангельской истории. Но что бы мы подумали о таком подборе иллюстраций к литературному произведению, где систематически опускаются все наиболее важные моменты и, наоборот, отмечаются самые нехарактерные? Ведь одним этим своеобразным выбором моментов для иллюстраций художник обнаруживает свое отношение и свое понимание иллюстрируемого им.

Реферат: Сущность и функции науки в современную эпоху Сущность и функции науки в современную эпоху

Сущность и функции науки в современную эпоху Из всех духовных творений человека в наши дни наибольшее внимание, пожалуй, привлекает к себе наука. В ходе развития современной социотехнологической революции (информационно-компьютерной, биотехнологической, экологической) к ученым все чаще обращаются взоры миллионов людей, политических партий, хозяйственных структур и правительств. Вся общественно-экономическая, социально-политическая и культурная ситуация наших дней такова, что наука в мире приобрела несоизмеримую с недавним прошлым весомость и влияние. О науке спорят, ее восхваляют и бранят, поддерживают и проклинают, на нее возлагают радужные надежды, ей же предъявляют счет за горести человечества. Спектр оценок науки многокрасочен: от безудержной апологии до призыва вешать ученых и объявить мораторий на научные открытия. Сейчас в России резко падает как престиж науки, так и статус ученых. Наша наука шагает вверх по лестнице, ведущей вниз. А мировая наука не стоит на месте. И во многих государствах она. поддерживается властными и иными структурами. Все же не будем терять надежды.


Повседневная жизнь в эпоху Людовика Святого Евразия Фараль Э.
Собственно говоря, именно этот период во французской истории и принято называть "классическим средневековьем".
201 руб
Повседневная жизнь в эпоху Людовика Святого Евразия Фараль Э.
Автор поставил перед собой задачу показать, как люди разных сословий жили в период этого политического, экономического и культурного расцвета: как рыцари сражались на войне и на турнирах, как горожане зарабатывали на жизнь и развлекались во время городских празднеств, во что все они одевались, какая мебель окружала их в замках и бюргерских особняках.
592 руб -8% 544 руб
Повседневная жизнь в эпоху Людовика ХIII Евразия Мань Э.
Автор воскрешает на страницах книги неповторимый аромат того времени, привычки и пристрастия знати, буржуа и простолюдинов, мир салонов и узеньких улиц Парижа.
550 руб
Повседневная жизнь Монпарнаса в великую эпоху: 1905-1930 гг. (пер. с фр. Карпенко Л.И. под ред. Кайсаровой Л.И.; предисл. Левандского А.П.) - 201 с. {Живая история} ISBN 5-235-02368-4 ~91.01.18 025 М: Молодая гвардия Креспель Ж.-П.
135 руб
Повседневная жизнь Москвы в сталинскую эпоху 1920-1930 гг. - 580 с. {Живая история} ISBN 5-235-02527-Х ~93.06.30 661 М: Молодая гвардия Андреевский Г.В.
Достоинством этого исследования является то, что оно создано на основании воспоминаний, архивных материалов и сообщении прессы тех лет о таких редко замечаемых деталях, как, например, езда в трамваях, мытье в банях, обучение на рабфаках, торговля на рынках, жизнь в коммуналках, о праздниках и труде простых людей, о том, как они приспосабливались к условиям послереволюционного времени.
275 руб
Повседневная жизнь римского патриция в эпоху разрушения Карфагена - 496 с. {Живая история} ISBN 5-235-02399-4 ~91.03.29 142 М: Молодая гвардия Бобровникова Т.А.
185 руб
Повседневная жизнь кельтов в языческую эпоху (пер. с англ. Иванова С.В.) ISBN 5-8071-0155-3 Евразия Росс А.
Реконструируя картину повседневной жизни кельтских народов, английский историк использует весь арсенал известных науке источников от археологических данных и наблюдений античных авторов, до аутентичной литературной традиции, имеющей, впрочем, более позднее происхождение.
298 руб
Повседневная жизнь англичан в эпоху Шекспира Живая история: повседневная жизнь человечества Молодая гвардия Бартон Э.
Повседневная жизнь англичан в эпоху Шекспира и правления Елизаветы Тюдор была столь же необычна, как само время.
229 руб
Повседневная жизнь древнегреческих женщин в классическую эпоху Живая история: повседневная жизнь человечества Молодая гвардия Брюле П.
Как жили женщины Древней Греции?
198 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг