(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: История государства и права зарубежных стран Разлел: История государства и права зарубежных стран

Шпора по истории и культурологии

найти еще ...
Временник Императорскаго Московскаго Обсцества Истории и Древностей Российских Книга по Требованию Императорское М.О.И.и.Д.
1179 руб
Чтения в Императорском Обществе Истории и Древностей Российских при Московском Университет? Книга по Требованию Императорское О.И.и.Д.Р.
1203 руб

Вместе с изменениями в соц., экономич. и политич. жизни города менялось мировоззрение его обитателей: представления об окружающем мире, времени, пространстве, труде, месте чел-ка в мире, появляется своя система ценностей и свои культурные потребности. Именно горожане, в силу своих жизненных деловых интересов нуждаясь в развитии естественных наук и мореходства, обеспечили переориентацию науки от познания Бога к познанию Природы. Именно они были наиболее заинтересованы в разрушении средневековой иерархической системы, в кот. место каждого чел-ка предопределялось его происхождением по отношению к феоду. Феодальная иерархия мешала горожанам эффективно заниматься своим делом – ремёслами, торговлей, интеллектуальной деятельностью. Горожане оказываются заинтересованы в том, чтобы нейтрализовать мощное влияние церкви на жизнь общества, подорвать её экономич. могущество, т.к. церковб являлась основной опорой феодальных отношений., средневековой иерархии регламентации жизни. Поэтому Возрождение несло с собой секуляризацию культуры. Т.о., по своей сути культура эпохи Возрождения есть культура городская, её носителями являются социальные слои, не связанные, либо утратившие непосредственную связь с феодальной собственностью. 3. Достижения и своеобразие русской культуры второй половины XIII-XV вв. В период с XIII по XV вв. имеет особое значениев русской истории и культуре. В это время слаживается гос-во, оформились нации и национальные языки, определились основные ценности и общественные идеалы, сформировались традиции худ. культуры. До принятия христианства в X в. культура Руси имела многовековую историю. Общие тенденции в развитиикультуры Древней Руси заключались в тесной связи с культурными традициями земледельческих скифских, а затем раннеславянских племен, во взаимодействии древнерусской культуры с культурой соседних народов, в складывании в рамках древнерусского государства единой древнерусской народности. Высокий уровень культуры, достигнутый в древнерусском государстве, обусловлен длительным предшествующим процессом развития культуры восточных славян. В результате крещения культура всей Руси претерпевает существенные изменения; на рубеже X-XI вв. происходит своеобразный «культурный переворот». С принятием христианства Древняя Русь постепенно становится государством новой высокой культуры, состоящей из достижений тогдашней мировой культуры (от сочинений Аристотеля до способов кладки каменной арки) и успехов языческой культуры и породил самобытный характер русской культуры. Смешение старого и нового привело к формированию на славянской основе феномена древнерусской культуры, её расцвету, получившему в X-XI вв. название золотого века. В области худ. культуры Русь с самого начала выработала самостоятельные формы: к нач. XII в. больших успехов достигла оригинальная русская литература и прежде всего летописание. Византийская крестово-купольная архитектура (квадратный в плане храм, купол которого опирается на 4 столба, находящихся в центре здания) дало начало русскому зодчеству, образцом которого стали соборы Святой Софии в Киеве и Новгороде.

Разграбив эту территорию, монголы вошли в причерноморские степи, где разгромили половцев. Русские князья хотели помочь половецким ханам, но далеко не все из них выставили свои дружины – сказывалась политич. раздробленность. В битве 1223 г. на р. Калке монголы одержали победу. В 1236 г. после смерти Чингисхана войско Батыя разгромило восточного соседа Руси – Волжскую Булгарию. В 1237 г. началось нашествие монголов на Русь. Войско Батыя прошло через Рязанское княжество, сожгло Рязань и двинулось во Владимиро-Суздальскую землю. Наследники Всеволода Большое Гнездо во главе с владимирским князем Юрием безуспешно пытались оказать сопротивление. В марте 1238 г. в битве на р. Сити их дружины были разбиты Батыем. Продолжая движение на север, монголы вошли в проделы Новгородской республики, где разграбили и сожгли г. Торжок. Затем, не дойдя 100 верст до Новгорода, монголы повернули на юг и ушли в поволжские степи. Очевидно, это было вызвано усталость и большими потерями войска Батыя, повсюду встречавшего отчаянное сопротивление. В 1239 г. Батый начал свой 2-й поход на запад: разорив южные русские земли (Черниговскую, Переяславскую, Киевскую, Галицко-Волынскую), он в 1241 г. ворвался в Западную Европу. Но, хотя монголы вторглись в Польшу, Венгрию и Чехию, дошли до Хорватии и Далмации, удержать за собой все эти земли они оказались не в состоянии. В 1242 г. Батый вернулся в Поволжье, где создал мощное гос-во Золотую Орду. Монгольское нашествие оказалось тяжёлым ударом для Руси. Большинство русских городов было разрушено, множество людей угнано в рабство, производственные силы страны оказались надолго подорванными. Но самым страшным последствием нашествия стало то страшное иго, под кот. попали русские земли. На них монголы сохранили прежние удел и прежних князей, но поставили их под собственный контроль. От великого князя и от прочих монголы требовали содействия в сборе ежегодной дани, называемой Ордынским выходом. Для точной раскладки дани была проведена специальная перепись. Постоянно отдавая Золотой Орде значительные средства. Русь потеряла возможность нормально, последовательно развиваться как в хозяйственном, так и политическом отношении, были подорваны производительные силы страны. Рост городов, развитие ремесла и торговли – всё это было замедленно до предела. Монголо-татарское нашествие тяжело ударило по естественному развитию русской культуры, ауничтожив многие памятники письменности, зодчества, иконописи, почти прервало традиционность в работе мастеров культуры, оказало огромное влияние и на социальную психологию российского населения. После шока первых десятилетий постепенно начинается накопление сил, причём не в каком-либо одном центре, а в ряде городов- Новгороде, Пскове, Твери, Москве, претендующих на главную роль в жизни Руси. 10. Реформационныедвижения в Европе: причины появления, содержание, результаты. Последним хронологическим периодом Возрождения является эпоха Реформации, завершая этот величайший прогрессивный переворот в развитии европейской культуры. Реформация - это широкое религиозное и социально-политическое движение, начавшееся в начале 16 в. в Германии и направленное на преобразование христианской религии.

Уже в раннем творчестве Микеланджело проявлялись его трагическое мироощущение ("Распятие"), тончайший психологизм образов и техническая виртуозность ("Оплакивание Христа" из собора Св. Петра). Создает Микеланджело и свою концепцию человеческой истории (живописный плафон Сикстинской капеллы). Особое место в эпоху Высокого Возрождения занимает венецианская школа, в которой наслаждение жизнью и любовь к природе соединились с гуманистическим идеалом (творчество Джорджоне, Тициана). Одновременно с кризисом возрожденческого искусства в Италии происходит его расцвет в Нидерландах и Германии. Сложная символика, фантазия и гротеск проявляются в творчестве Хиеронимуса Босха. Его стилистика кажется настолько необычной для того времени, что многие современные искусствоведы считают Босха провозвестником сюрреализма. Развитие искусства Северного Возрождения связано с именем Альбрехта Дюрера, кот. заложил в Германии основы светских жанров - портрета, пейзажа, бытовых жанров. В его творчестве проявляется еще одна яркая черта Северного Возрождения: стремление изобразить человека несовершенным и идеальным, но достоверным. Говоря об искусстве Северного Возрождения, конечно же, следует обратить внимание на портреты Гольбейна и на творчество Брейгеля. Подводя итоги, следует отметить, что Возрождение в Италии и Реформация в Северной Европе могут, как это и делал Н.Бердяев, рассматриваться в качестве этапов переходного периода, знаменовавшего окончание в историческом масштабе одного типа цивилизации (космогенной, традиционной) и начало новой, техногенной цивилизации. Итальянский Ренессанс был источником для Северного Возрождения и Реформации. Реформация дополнила и своеобразно развила ренессансные идеи. Если итальянское Возрождение стало началом новой городской буржуазной культуры, то Реформация, создав протестантизм, обеспечила динамичное развитие капитализма в Европе. 17. Основные тенденции развития русского общества и культуры во второй половине XIX в. Вторая половина XIX века занимает особое место в истории России. По значимости период можно сравнить разве только с эпохой Петровских преобразований. Это время отмены в России многовекового крепостного права и целой серии реформ, затрагивающих все стороны общественной жизни.18 фев. 1855 г. на российский престол вступил 37-летний Александр II. 19 фев. 1861 г. император подписал Манифест об отмене крепостного права, кот. сопровождалась реформированием всех сторон жизни российского общества. Были приняты следующие реформы: земельная, земская и городская реформы, судебная, военная, финансовая, просвещения, реформа цензуры. Подготовка и реализация реформ явились важным фактором социально - экономического развития страны. Административно реформы были достаточно хорошо подготовлены, но общественное мнение не всегда поспевало за идеями царя-реформатора. Для экономики пореформенной России характерно быстрое развитие товарно-денежных отношений. Отмечался рост посевных площадей и сельскохозяйственного производства, но производительность сельского хозяйства оставалась низкой. Развитие товарно-денежных отношений привело к имущественной дифференциации в деревне, середняцкие хозяйства разорялись, росло число бедняков.

Поиск Теория России (Геоподоснова и моделирование)

С той поры программа такой формы симбиотизации заложилась в генетический код пограничной евразийской, впоследствии российской, цивилизации. На протяжении своей истории славяно-русы и русские вступали в кровавые и мирные контакты с 20 основными "скотоводческо-кочевыми" народами, за которыми в культурологии (менее других евроцентристской науке) более или менее признают наличие одноименных культур (а не только дикости) По порядку контактирования эти скотоводческо-кочевые или полукочевые народы следующие: киммерийцы, скифы, сарматы и савроматы, гунны, азовс българы (Волго-Камские булгары и Дунайские болгары - не кочевники), хазары, авары (обры), печенеги, половцы (кипчаки), татаро-монголы, постордынские татары (не русские татары и не казанские - они не кочевники), крымский сбор, ногаи, калмыки, башкиры, казахи (кайсак-киргизы), юго-сибиряки (савиры, хакасы и др.), северокавказцы, среднеазиаты (частично), монголы (современные). Даже ненавистники кочевников признают, что столкновения с 19 из них "не носили рокового характера

Реферат: История человечества - история оружия История человечества - история оружия

Уместно вспомнить здесь, что подобные способы (умерщвление — оживление) издревле использовались для создания “зомби” (человека-робота). Так что к разговоры о психотроннои войне (психического воздействии на массы)тоже "имеют под собой реальную почву. Кстати, знаменитые психотерапевты с экранов телевизоров продемонстрировали нам воочию эффект психических воздействий. Есть в этой области такая наука “суггестология”, когда команды вообще подаются мысленно, и человек может не ощущать свою запрограммированность. Манипулирование многополярной энергией позволяет осуществлять и более поразительные вещи: переводить объекты из пространства в пространство; производить движение во времени и “искривление” пространства; выводить объект из поля зрения и копировать структурные связи и формы (подтверждено экспериментально). Справедливости ради, надо сказать. что подобные эксперименты пытались проводить еще в первой половине нашего столетия. Достаточно вспомнить историю эсминца “Элдридж”, который под воздействием силовых полей телспартировал: исчез из своего дока в Филадельфии материализовавшись в доке у Норфолка, затем таким же СПОСОБОМ (за несколько мгновений) вернулся обратно.

Поиск Знакомьтесь - роботы!

Конь, почуяв дыхание схоласта, брезгливо поморщился и отвернулся. "Ты видишь наш ответ, - произнес патриций,- не задерживай нас больше, мы спешим в сенат". "Это еще тоже не доказательство", - пробормотал схоласт. И тогда женщина тем же вопросом остановила трех пеших всадников, один из которых тащил на себе седло, второй нес уздечку, третий - шпоры. Все трое, как один, завистливо потянули носами и хором сказали: "Твой муж, благородная матрона, уже пьян, а мы еще только идем на очень важный симпозиум". (Симпозиум в Древнем Риме - времяпрепровождение, сопровождавшееся выпивкой и беседами.) Тут женщина торжествующе вскричала: "Если семеро экспертов утверждают, что ты пьян, - ложись спать!" Такова приблизительная история изобретения простой древнеримской женщиной метода экспертных оценок, нашедшего отражение в древнеримском (и не только в древнеримском!) фольклоре. Эту историю мы вспомнили в связи с историей другого изобретения, имеющего непосредственное отношение к нашей книге. Свыше 50 лет назад чешский писатель Карел Чапек "изобрел" робота копию человека, выполненную по его образу и подобию, но обладающую нечеловеческими чувствами и свойствами, и сделал роботов главными действующими лицами литературного произведения

Реферат: О статье М.П. Погодина "Параллель русской истории с историей европейских государств относительно начала" О статье М.П. Погодина "Параллель русской истории с историей европейских государств относительно начала"

Предисловие: Несколько слов об авторе и о его работе Михаил Петрович Погодин родился 11 ноября 1800 г. в Москве в семье домоправителя московского градоначальника графа И.П. Салтыкова — крепостного, получившего "вольную" после смерти барина в 1806 г. С 1814 г. учился в 1-й Московской губернской гимназии. В числе лучших выпускников был принят в 1818 г. на словесное отделение философского факультета Московского университета. Окончив с золотой медалью университет в 1821 г., Погодин до 1824 г. преподавал географию в университетском Благородном пансионе. После защиты магистерской диссертации, в которой доказывал норманскую теорию происхождения государства на Руси, он читал всеобщую историю студентам-первокурсникам университета. В 1828 г. был произведен в адъюнкты, читал курсы новой ("политической") и русской истории на этико-политическом отделении юридического факультета. В 1833 г. избран ординарным профессором всеобщей истории. В 1836 г. занял кафедру русской истории. В том же году Погодин становится действительным членом, а с 1841 г. — ординарным академиком АН. В 1839 г. он опубликовал диссертацию о летописи Нестора, удостоенную Демидовской премии АН и ставшую классикой норманизма. В 1844 г. Погодин отказывается от преподавания в университете в пользу "учено-литературной деятельности", которой занимается до своей смерти в Москве 8 декабря 1875 г.

Поиск Философия (Учебник)

Движение истории, ее логика рассматривались Шпенгле-ром как развитие и закономерные превращения (юность, расцвет, зрелость, упадок) предельно обобщенных культурно-исторических форм. Культура, по Шпенглеру, - это отличающее эпоху и, более того, создающее ее как целостность, определенное внутреннее единство форм мышления и творчества, некая единая стилистика, запечатленная в экономической, политической, духовной, религиозной, практической, художественной жизни. Одна из важнейших проблем культурологии XX в. отношения культуры и цивилизации - в философии Шпенглера принимает характер непримиримой антиномии. Шпенглер выделяет в развитии культурно-исторического индивидуума следующие фазы: мифосимволическую раннюю культуру, метафизико-религиозную высокую культуру и позднюю, окостеневшую культуру, переходящую в цивилизацию. Весь цикл, согласно мыслителю, длится около тысячелетия [1]. 1 См.: Культурология XX век: Антология. М., 1995. С. 670. Значительное влияние на духовную атмосферу Европы оказала первая мировая война

Реферат: Шпора по истории и культурологии Шпора по истории и культурологии

При князе Владимире Киевская Русь приняла от греков православие. Крещение Руси произошло в 988 году, и с этого времени начался расцвет Киевского государства. Вскоре после смерти Владимира Мономаха началась борьба за власть между его сыновьями и внуками. Киевская Русь разделилась на отдельные мелкие княжества и стала приходить в упадок. Под влиянием неблагоприятных условий, сложившихся в Киевской Руси, в 12 веке начинается движение населения на северо-восток, в лесные области средней части Европейской России. Там усиливается Владимиро-Суздальское княжество и туда же постепенно переносится центр тяжести русского государства. В 13 веке начинает возвышаться город Москва, князья которого уже в 14 веке выступают в роли "собирателей" русских земель вокруг своего княжества. 7. Социально-экономические и политические предпосылки культуры Возрождения.Термин «Возрождение» впервые использовал Дж. Вазари в 1550 г., понимая под ним возрождение науки, философии, лит-ры и искусства, существовавших в античном мире, преимущественно у греков.

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная

Реферат: Культурология - история термина, генезис науки в России Культурология - история термина, генезис науки в России

Spri gfield, Massachuse s, USA: Memam-Webs er I c., 1993). Прямой аналогии отечественной К. в принятых за рубежом классификациях наук выявить сложно, поскольку в отличие от российской традиции, связывающей понятие культуры прежде всего с художественной и просветительской практикой, за рубежом культуру трактуют преимущественно в научном, а именно социально-этнографическом смысле. Сложившиеся в отечественной литературе точки зрения можно разделить на две группы: а) изоляционистскую позицию, согласно которой у К. свой, непохожий на другие науки, подход, и б) интегративистскую, в основании которой лежит убеждение, что К. — синтез социальных и гуманитарных знаний о культуре. Изоляционистская точка зрения заключается в сведении, а затем и подмене К. другой наукой, например, философией культуры, искусствознанием, социологией культуры или антропологией. В последнее время российские ученые склоняются в пользу интеграционистского подхода. Его сторонники понимают К. как синтетическую область знаний, возникшую на стыке философии культуры, культурной антропологии, социологии культуры, этнологии, психологии культуры, истории культуры и др.

Реферат: Культурология (Шпоры - Экзамен. вопросы 4-курс) Культурология (Шпоры - Экзамен. вопросы 4-курс)

Важнейшим фактором, способствовавшим искоренению микенских культурных традиций, безусловно, должна считаться резко возросшая мобильность основной массы населения Греции. Начавшийся еще в первой половине XII в. отток населения из наиболее пострадавших от варварского вторжения районов страны продолжается также и в субмикенский период. Если попытаться экстраполировать все эти симптомы культурного упадка и регресса в недоступную нашему непосредственному наблюдению сферу социально-экономических отношений, мы почти неизбежно должны будем признать, что в XII-XI вв. греческое общество было отброшено далеко назад, на стадию первобытнообщинного строя и, по существу, снова вернулось к той исходной черте, с которой когда-то (в XVII столетии) начиналось становление микенской цивилизации.12.Основные школы сложившиеся в течении 20в. Можно выделить 4 направления в культурологии. 1. Общественно историческое. 2. Натуралистическое. 3. Социологическое. 4. Структурно-символическое. - Общественно-историческое направление--имеет наиболее давние классические традиции и восходит к Канту, Гумбольдту группируя возле себя историков и философоф.Ее видными представителями в Зап.Европе были Шпенглер,а в России Донилецкий.

Реферат: Шпора по истории России 20 века Шпора по истории России 20 века

Масштаб и х-р войны : 1)масштаб : мировая ; приняло участие 38 гос-в ( 34 4 ) ; охватила Европу , Азию , Африку ; огромные разрушения ; бесчисленные жертвы . 2)х-р : захватнический , несправедливый , империалистический с обоих сторон ( искл Сербия Бельгия ) Германия спешила с войной , чтобы успеть , пока не выросли силы России и Франции . 3) крах II интернационала . Кампания 15 года Вост фронт: центр тяжести перемещается на вост. фронт ; Г. предпринимает попытку вывести Россию из войны ; в мае германские войска прорывают русский фронт в районе Горлицы ; к осени заняты зап. Украина, часть Прибалтики, но Россия не пошла на сепаратный мир; российское командование переходит с стратегической обороне; вост. фронт стабилизируется и война принимает позиционный характер. Западный фронт : отсутствие активных боевых дейсвий; 22 апр. первое применение немцами химического оружия возле бельгийского города

Реферат: Шпоры по истории Шпоры по истории

Экономич структура: 1. ярко выражен изначально индустр тип 2. интенсивное развитие торговли и ремесла, развитие формы с/х Политич структура: 1. рано появляется новая форма гос власти в виде демократии 2. разумное сочетание личных и обществ интересов 3. наличие развитых, независимых от власти горизонт связей Соц-классовая структура: 1. множество прослоек 2. возможен переход от одной соц группы к другой Дух жизнь и ментальность: 1. эти об-ва скорее светские, нежели религиозные. Здесь боги - те же самые люди, только наделенные большими кач-вами 2. антропоцентрический хар-р культуры и ментальности 3. инновационный хар-р мышления 4. духовная свобода человека Противоречия: 1. высокая соц-классовая дифференциация об-ваа и нерав-во 2. возведение европ ценностей в абсолют 3. научно-техн прогресс ведет к господству голого рационализсма и потере гуманист ценностей 4. постепенно на фоне нтп идет утрата ценности личности, идет стандартизация мышления радикальное вмешат-во в окр природу привело к глоб проблемам 4. Особенности становления русской цив-ции, факторы ее формирования. 1я концепция утверждает, что Россия - это часть зап цив-ции, и Россия и запад имели общие христианские ценности 2я концепция утверждает, что Россия - это часть вост цив-ции, и имеет много Восточных черт 3я концепция (Данилевский) утверждает, что России предначертан исключит тип развития, Россия будет спасительницей мира.

Реферат: Шпоры по истории первобытного общества Шпоры по истории первобытного общества

В числе проблем исследуемых на материалах ИПО немало таких в решении которых десятилетиями, а иногда и сейчас происходит водораздел между разными мировоззрениями. Например, как появился на земле сам человек? Как и когда возникла частная собственность. В этом состоит мировоззренческое значение ИПО. Еще один аспект ИПО не лишен практического значения так как многие народы Азии Африки Латинской Америки Океании еще совсем недавно находились на разных этапах разложения первобытного общества и остатки этого строя в их жизни требуют анализа оценки учета в государственном экономическом и культурном устройстве. Первобытное общество было теснейшим образом связано с природной средой. Поэтому и история первобытного общества с самого начала складывалась как комплексная историческая дисциплина, являющаяся полноправной частью исторического знания но в это же время вписывавшая в себя постоянно крупнейшие результаты широкого круга наук, так или иначе связанных с изучением человека и его культуры. ИПО является компетенцией разных наук как гуманитарного так и естественно исторического циклов. Археология – снабжает прямыми фактами ИПО имеющее более или менее твердую хронологическую приуроченность, опирающаяся на метод.

Реферат: Шпоры по истории Шпоры по истории

Во вн политике СССР: 1этап 1928-33г-в Европе союзнические отношения с Германией, противостояние демокр странам, на Востоке продвижение в Китай и активизация в Афганистане и Иране. 2этап 33-39г сближение с Англией, Францией, США на антигерманской и антияпонской основе, стремление сохранить приобр сферы влияния на востоке и избежать прямой конфрантации с Японией 3этап 39-июнь 41 сближение с Герм и Яп. Лето-осень 1929-конфликт на КВЖД(попытки китайского правит-ва вернуть положение 1924-го года – совместное пользование ж/д-неудачно). Сент 1931-японская агрессия в Манчьжурии ==> улучш сов-китайских отнош. Возраст напряж-ть между СССР и Яп, тк КВЖД прох по территории, контролирующейся Токио. Это приводит к тому, что в 1932 в Женеве восст диплом-е отнош между СССР и Кит. В 20-30гг СССР проводит активную политику в отнош Синьцзяна(воспользуясь восст-ем местн насел против властей СССР планомерно наращивает свое присутствие в р-не, он оказ все возраст пом кит-й админ-и в борьбе с мусульманскими повстанцами). Агуст 1937-договор между СССР и Китаем о ненападении, массированные военные поставки Китаю. 23 августа 1939 Сов-Герм пакт, поставки Китаю резко сократились. 13 апреля 1941 Сов-Яп договор, поставки прекратились полностью. 1928-33 отношения СССР с Англ, Фр, США крайне нестабильны. 1929-востанавл экон отношения с Англ. 1932 договор СССР и Фр о ненапад. 1932 договор о ненап СССР с Финл, Латв, Эстон. 1933-39 внешнепол деят носит антигерм характар из за установлении в Герм диктатуры националистов, введении в Герм всеобщей воинской повиности.23авг 1939 пакт о ненап.


История культурологии. Учебник для аспирантов и соискателей ученой степени кандидата наук История и философия науки Гардарики Неретина С.С.
Вопросы, входящие в аспирантский курс культурологи, освещены с той степенью подробности, которая позволит студентам и аспирантам специализированных ВУЗов углубленно изучить историю концепций культуры и философские вопросы гуманитарной культуры применительно к своей специальности.
417 руб
История культурологии. Учебник для бакалавров Бакалавр. Гуманитарное направление Юрайт Дианова В.М.
Председатель комитета Совета Федерации по образованию и науке.
337 руб
История культурологии. Учебник для бакалавров Бакалавр. Базовый курс Юрайт Дианова В.М.
Несмотря на то, что многие из них возникли в европейской культуре в начальный период ее формирования, они не утратили своей научной значимости до настоящего времени, и хотя претерпели значительные изменения и корректировку, содержат в себе безусловный эвристический потенциал.
1242 руб
Учебник для академического бакалавриата История культурологии. Бакалавр. Академический курс Юрайт Иконникова С.Н.
В первый раздел вошли теоретические положения, охватывающие основные аспекты и направления культурологии.
1401 руб
История культурологии. Учебник для академического бакалавриата Бакалавр. Академический курс Юрайт Дианова В.М.
1140 руб
Чтения в Императорском Обществе Истории и Древностей Российских при Московском Университете Книга по Требованию Императорское О.И.и.Д.Р.
865 руб
Чтения в Императорском Обществе Истории и Древностей Российских при Московском Университет? Книга по Требованию Императорское О.И.и.Д.Р.
868 руб
Сборник шпор по истории Отечества для школьников и абитуриентов - 128 с. ISBN 5-89138-022-6 5-89138-025-0 ~93.04.22 214 СПб:ИДГромоваА.А./М:Вахмурка Васильев С.В.
32 руб
История русской культурологии. Учебное пособие для высшей школы Академический проект Трофимова Р.П.
229 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг