(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: География, Экономическая география Разлел: География, Экономическая география

Крейсер I-го ранга Цусимской кампании "Дмитрий Донской". История и технические характеристики

найти еще ...
Крейсер 1-го ранга "Олег" в бою 14-го мая 1905 года, у острова Цусимы Книга по Требованию Сергей П.
1746 руб
Собрание писем императора Петра I-го к разным лицам с ответами на оные. . Ч.1. Книга по Требованию Петр I.
1308 руб

Россия снова в одиночестве перед сомкнутым строем мнимо дружественных к ней западных держав. И снова недвусмысленные угрозы со стороны Англии принуждают Россию (как и во времена «американской экспедиции») выдвигать свои немногочисленные крейсеры на авансцену мировой политики. Вслед за заказом на заводе В.Крампа в США переоборудованных и новых крейсеров («Африка», «Азия», «Европа» и «Забияка»), созданием постоянного государственного резерва крейсерских сил - Добровольного флота, принимается решение о постройке океанских броненосных крейсеров. Это было время, когда генерал-адмирал великий князь Константин, охладев к делам флота, выпустил из рук бразды правления, когда уже не стало его странной креатуры - всесильного морского министра Н. К. Краббе и когда только один, сохранивший прежнюю энергию, адмирал А. А. Попов на короткое время безраздельно (благодаря влиянию на генерал-адмирала) возглавил отечественное кораблестроение. Неоднозначны результаты его кипучей деятельности, круглые броненосцы береговой обороны - поповки «Новгород» и «Вице-адмирал Попов» - не составляют ее украшения, но вклад А. А. Попова в создание крейсеров действительно велик и неоспорим. Еще в водах Тихого океана, где в дни «американской экспедиции» А. А. Попову довелось командовать пришедшим в Сан-Франциско отрядом русских винтовых корветов и клиперов, прочувствовал адмирал суть и значение крейсерской доктрины. От «Петра Великого», которого он упорно называл «монитор- крейсер», шел А. А. Попов к идее океанского крейсера, утвердив за Россией приоритет в создании первых в мире броненосных крейсеров с металлическим корпусом типа «Генерал-Адмирал», успешно справился он и с переделкой в крейсер несостоявшегося броненосца «Минин». Накопленный при их создании опыт он воплотил в разработанных под его руководством двух вариантах проекта нового крейсера, представлявших собой развитие типов «Генерал- Адмирал» и «Минин», запросив одновременно оценку крейсерских качеств последнего у адмирала А. Б. Асланбегова, бывшего в то время начальником отряда крейсеров, находившихся в заграничном плавании. И вот перед нами этот сохраненный архивом документ более чем столетней давности. Адмирал Авраамий Богданович Асланбегов писал: «Благодарю тебя, многоуважаемый и любезный друг Андрей Александрович за твое милое и симпатичное письмо, полученное мною 3 января, Чтобы не терять времени, я тотчас же пригласил к себе в каюту г.г. командира фрегата, старшего офицера, всех старших офицеров по различной отрасли управления и пояснив им существо дела, предложил предоставить мне письменно замечания для будущего улучшения «Минина» .» Сбереженные многими поколениями архивистов, дошли до нас эти записки девяти главных специалистов: командира корабля капитана 1 ранга Назимова, старшего офицера капитан-лейтенанта Юрьева, старшего инженер-механика капитана Пестинского, старшего артиллерийского офицера поручика Павловского, старшего штурманского офицера поручика Кошелева, трюмного механика подпоручика Якобсона, «заведывающего минами Вайтхеда» Корпуса инженер- механиков прапорщика Черепанова, Корпуса корабельных инженеров прапорщика Александрова, старшего судового врача коллежского асессора Држиевича.

В дальнейшем, дабы отмести всякие сомнения в отсутствии должной распорядительности, начальство спокойно объясняло, что в сравнении темпов постройки двух кораблей нет никакого смысла, так как «Донской» строился «при совершенно других условиях, а именно - в зависимости от успешности доставки строительных материалов». А вскоре, в силу постигших проекты обоих кораблей массированных (и у каждого своих) изменений рабочей документации, сопоставление хода постройки кораблей на самом деле потеряло смысл. Сначала, как водится, только что утвержденный и уже начавший осуществляться проект начали «догружать». В ноябре 1880 г., чтобы, видимо, не отстать от заграницы, МТК предложил, по примеру английских крейсеров «Фаэтон», «Леандра» и «Аретьюса», снабдить крейсер собственной «миноноской», то есть паровым катером, вооруженном минным аппаратом для стрельбы самодвижущимися минами (торпедами). В декабре 1880 г. «заведующий минной частью на флоте» контр-адмирал К. П. Пилкин передал указание генерал-адмирала о том, чтобы «на вновь строящемся броненосце (классификация была еще весьма свободной - авт.) типа «Минин» были установлены в жилой палубе для выбрасывания мин Уайтхеда по 3 или 4 неподвижных трубы (то есть торпедные аппараты - авт.) на стороне», а коль скоро «к постройке означенного броненосца уже приступлено», строителю предлагалось доработать эту идею совместно с минными специалистами Кронштадского порта. «Принять к исполнению» - облек в директиву это указание новый управляющий Морским министерством контр- адмирал А. А. Пещуров. В январе 1881 г. он же предложил МТК обсудить вопрос об установке на кораблях облегченных 229-мм орудий, мотивируя это тем, что по критерию отношения веса артиллерии (орудий без станков) к водоизмещению, составлявшему на английских крейсерах «Шенон» и «Нельсон» около 1:45, наши крейсеры им уступали (1:67). При замене 203-мм пушек на новые 229-мм этот показатель составлял 1:56, что оправдывало замену, но противоречило выработанной концепции, гласившей, что «наши полуброненосные крейсеры, уступая английским судам как в весе артиллерии, так и в толщине броневого пояса, имеют перед ними преимущество в силе машин, площади парусности и количестве топлива, которое они могут брать». Изменение вооружения привело бы к перегрузке и, как следствие, уменьшило бы запас топлива или число 152- мм пушек с 12 до 8, чего, впрочем, по мнению специалистов Артиллерийского отдела, хватало для действий «против торгового флота». В то же время, установка 229-мм облегченных (а лучше даже тяжелых) пушек позволила бы нашему крейсеру «успешно действовать против тяжело вооруженных крейсеров в том случае, когда нельзя избежать встречи с ними». С этим мнением долго не соглашалось Кораблестроительное отделение МТК, считавшее, в свете выработанной крейсерской концепции, более важным «число нежели калибр орудий» и настаивавшее даже на замене части 152-мм орудий на 107-мм. Неизвестно, сколько бы продолжались споры, если бы Морской министр, исходя из того, что испытывавшаяся в то время на Обуховском заводе новая 203-мм пушка обещала такую же «разрушительную силу» (речь, видимо, шла о пробивной способности снаряда - авт.) как и 229-мм, не выбрал бы ее в качестве главного калибра строившихся кораблей.

Проблемы ходкости еще долгое время, до конца XIX века, оставались нетронутыми из-за категорического отказа И. А. Шестакова поддержать настойчивые ходатайства МТК об учреждении в России опытового бассейна. Надеяться на полноту натурных экспериментов (наподобии подбора винтов для малых канонерских лодок, проведенного в 1855 г.) конечно не приходилось - это было слишком дорого. Кроме того с мая 1885 г. на корабле начались приемки и испытания его технических средств, переделки, исправления, испытания артиллерии и минного оружия, суета по случаю визита императора и подготовка к заграничному плаванию; в итоге до августа «Донской» смог выйти в море только три раза. На мерной линии (длиной 4 мили) у Стирсуддена, сменив винт (диаметр и шаг первого составляли 7,0 и 6,65 м, второго - 6,7 и 6,25 м) и в пробеге от Толбухина маяка до меридиана о. Сескар (с вторым винтом) при работе полной мощностью машин провели обстоятельные замеры их параметров (со снятием индикаторных диаграмм) при разных состояниях нагрузки и дифферента корабля. Наибольшая мощность, превышающая контрактные 7000 л.с. доходила на мерной миле до 7360 л.с., средняя же, из-за переутомления кочегаров (ввиду высокой температуры у котлов) не превышала 6737 л.с. Первый относительно продолжительный, для русских кораблей, 6-часовой пробег до Сескара 13 июля 1885 г. (осадка носом - 5,84 м, кормой - 7,75 м, средняя мощность 5972 л.с., средняя скорость 16,16 уз) показал, как велико еще влияние на скорость физического состояния машинной команды и как важно для преодоления последствий ее утомления предусматривать в проектах резерв мощности. Но и этот, самый, наверное, определенный вывод (для других данные были слищком фрагментарны) в МТК сделать, похоже, не решились. Считалось, что со временем натренировавшись, экипаж выжмет из машин контрактную мощность; при этом в МТК наперед знали, что корабли, ради экономии топлива, полным ходом практически никогда не ходят. Осознание несостоятельности этой концепции и практически исключительно «экономических» плаваний пришло гораздо позднее. Осенью 1886 г. корабль, срочно требовавшийся для заграничной службы, был отправлен в Средиземное море. Каким же он в конце концов получился? Техническая характеристика корабля. Корпус фрегата, отражая уже изрядный 20-летний опыт отечественного судостроения, в общем являлся повторением главнейших конструктивных решений его прототипа «Минина», воплощенных, однако, уже не в железе, а в стали. Прежней оставалась и ставшая уже традиционной для всех броненосцев поперечная система набора с мощными шпангоутами из угольников 254х89х11,1 мм. Учитывая, видимо, установку более мошной и концентрированной по весу машины, величину шпации в сравнении с «Мининым» уменьшили с 1,22 до 0,914 м, а высоту вертикального киля и, соответственно двойного дна, протянувшегося от 4 до 89 шп., увеличили до 1,143 м. Горизонтальный киль состоял из двух листов толщиной 15,88 мм и 14,29 мм, остальные - 12,7 мм. Такую же толщину имел каждый из листов двойной обшивки, примененной вблизи бронзового тарана (на протяжении около 10 м) для его подкрепления и создания монолитного бивня совместно с корпусом.

Поиск Крестовый поход на Русь

Однако со временем арбалеты получили все более широкое применение. В Ливонии в начале XIII столетия в качестве легкого стрелкового вооружения, скорее всего, применялись арбалеты, которые заряжались очень просто. К кожаному поясу стрелка приделывался железный крюк. Сам арбалет, спереди которого находилось стремя, ставился на землю. Стрелок ступал ногой в стремя, приседал, зацепляя крюком тетиву, и резко вставал, тем самым, натягивая тетиву. Дмитрий Уваров приводит технические характеристики подобных арбалетов: «Такой арбалет способен в благоприятных условиях пробить кольчугу или бригандину и без труда пробивает любые подбитые войлоком кафтаны. Обеспечивается максимальное усилие до 150 кг при скорострельности до 4 выстр./мин. Конечно, 150 кг верхний предел, не норма; не стоит забывать, однако, что это весьма непродолжительное, «толчковое» усилие тетива оттягивается не более чем на 15 20 см. По мощности такой арбалет приближается к длинному луку, превосходит его по легкости обучения и точности, но значительно уступает по скорострельности, а также занимаемому пространству по горизонтали и стоимости»[92]. 0 том, что арбалеты обеспечивали военное преимущество крестоносцев, свидетельствуют и Хроника Генриха Латвийского, и Ливонская рифмованная хроника

Реферат: Разработка программы для построения кривых Серпинского i-го порядка Разработка программы для построения кривых Серпинского i-го порядка

Оглавление Задание Формализация задачи Схема алгоритма Текст программы Руководство пользователя Тест программы Литература Задание Оригинальный узор на рисунке 1 состоит из суперпозиции четырех кривых. Эти кривые соответствуют некоторому регулярному образу. Алгоритм для построения этих кривых на экране монитора или на графопостроителе под управлением вычислительной машины описан в . Задача проекта – реализовать этот алгоритм в виде программы на функциональном языке программирования Lisp. Рисунок 1 Анализируя рисунок 1, можно обнаружить, что он получен путем наложения друг на друга нескольких кривых. Первые две из них показаны на рисунке 2. Кривая Si называется кривой Серпинского i-го порядка. Необходимо выяснить, какова рекурсивная схема этих кривых. Рисунок 2 Главная особенность кривой Серпинского состоит в том, что она замкнута и в ней нет пересечений. Это означает, что основная рекурсивная схема должна давать разомкнутую кривую линию, четыре части которой соединяются линиями, не принадлежащими самому рекурсивному образу.

Поиск Россия и Япония (История военных конфликтов)

Принявший на себя командование капитан 2-го ранга К.П. Блохин принял решение свезти команду на корейский остров Дажелет. На рассвете крейсер "Дмитрий Донской" отошел на глубокое место и на виду у японцев был затоплен. Его команда была снята с острова японцами. Капитан 1-го ранга И.Н. Лебедев через два дня скончался и был похоронен на кладбище в Нагасаки. Неравный и славный бой крейсера "Дмитрий Донской" был последним боевым эпизодом Цусимского морского сражения, которое стало для истории страны Восходящего Солнца одной из самых великих побед японского оружия. Около 7 часов утра полуразбитый в дневном бою крейсер 1-го ранга "Светлана" (командир капитан 1-го ранга С.П. Шеин), с подводной пробоиной в отделении носовых динамо-машин, был настигнут двумя японскими крейсерами и миноносцем. На крейсере в незатопленных забортной водой погребах оставалось всего 120 снарядов. Военный офицерский совет постановил: "Вступить в бой. Когда будут израсходованы снаряды - затопить крейсер". Об этом решении было объявлено экипажу корабля

Реферат: Дмитрий Донской (1350 – 1389) Дмитрий Донской (1350 – 1389)

Поиск Неизвестные страницы русско-японской войны. 1904-1905 гг.

Принявший на себя командование капитан 2-го ранга К.П. Бло-хин принял решение свезти команду на корейский остров Дажелет. На рассвете крейсер «Дмитрий Донской» отошел на глубокое место и был затоплен. Его команда была снята с острова японцами. Капитан 1-го ранга И.Н. Лебедев через два дня скончался и был похоронен на кладбище в Нагасаки. Неравный и славный бой крейсера «Дмитрий Донской» стал последним боевым эпизодом Цусимского морского сражения, которое стало для истории Страны восходящего солнца одной из самых великих побед японского оружия. Около 7 часов утра подбитый в дневном бою крейсер 1-го ранга «Светлана» (командир капитан 1-го ранга С.П. Шеин), с подводной пробоиной в носу, был настигнут двумя японскими крейсерами и миноносцем. На крейсере в незатопленных забортной водой погребах оставалось всего около 120 снарядов. Военный офицерский совет постановил: «Вступить в бой. Когда будут израсходованы снаряды – затопить крейсер». Об этом решении было объявлено экипажу корабля. Крейсер «Светлана» мужественно принял неравный бой

Реферат: Неожиданные штрихи к портрету Дмитрия Донского Неожиданные штрихи к портрету Дмитрия Донского

Из всех приведенных, пожалуй, только последняя версия опирается на свидетельства самых ранних из дошедших источников - Симеоновской летописи и Рогожского летописца, отразивших, в свою очередь, т. н. свод 1409 года (Троицкую летопись). Остальные же трактовки причин отъезда великого князя из Москвы основываются либо на поздних рассказах летописных памятников (версия о неединачестве русских князей), либо на вовсе не подкрепленных текстами источников представлениях самих исследователей (поездка в Кострому для сбора ратных сил; отъезд перед лицом назревавшего восстания). Однако, вероятно, сам факт необычного (в рамках сформировавшихся стереотипов восприятия Дмитрия Донского) поведения великого князя и послужил основой оправдательного по отношению к Дмитрию пафоса упомянутых исследований. Памятники, повествующие о событиях 1382 года, сохранились в двух версиях. Первая - краткая и самая ранняя, как показала М. А. Салмина, восходит к уже упоминавшемуся своду 1409 года (Троицкой летописи) и читается в Симеоновской летописи и Рогожском летописце (далее - Тр.) . Рассказ Тр. достаточно лаконичен.

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки

Реферат: Дмитрий Донской Дмитрий Донской

Реферат: Дмитрий Донской и Куликовская битва Дмитрий Донской и Куликовская битва

План: 1.Усиление обороны города. 2.Куликовская битва. "Тохтамышево разорение". 1)В 1359 году на московский великокняжеский престол вступил девятилетний внук Ивана Калиты князь Дмитрий Иванович. Постоянная угроза ордынских набегов, а также опасность возможного нападениясо стороны великого Княжества Литовского заставляли московских правителей думатьоб усилении обороны города. Дубовые стены Кремля времён Ивана Калиты после нес-кольких пожаров обветшали, и в середине 60-х годов 14 века Дмитрий Иванович, по-советовавшись с боярами, принял решение строить каменный кремль-первую каменнуюкрепость в северо-восточной Руси. Строили её из белого камня-известняка, которыйдобывали в районе села Мячково в 25 верстах от Москвы. Уже в 1367 году строи-тельство было завершено, с того времени Москва зовётся белокаменной. Кремль былрасширен почти до современных ему границ (не охвачена стенами была лишь террито-рия Кремля в треугольнике между Спасскими воротами, угловой Большой арсенальнойи Малой арсенальной башнями). Вскоре новый белокаменный Кремль получил боевое крещение-дважды в 1368 и 70годах москвичи успешно отразили нападения войска великого князя литовского Оль-герда.

Реферат: Роль микроэлементов в обменных процессах растений и на накоплении ими биологически активных веществ (Реферат (обзор литературы) () WinWord 97) Роль микроэлементов в обменных процессах растений и на накоплении ими биологически активных веществ (Реферат (обзор литературы) () WinWord 97)

Реферат: ГО Правила поведения и действия населения при производственных авариях и стихийных бедствиях ГО Правила поведения и действия населения при производственных авариях и стихийных бедствиях

Реферат: Применение ЭВМ для повышения эффективности работы штаба ГО РАТАП Применение ЭВМ для повышения эффективности работы штаба ГО РАТАП

Реферат: Промышленное производство в Республике Беларусь в 90-х годах ХХ-го века Промышленное производство в Республике Беларусь в 90-х годах ХХ-го века

Например, в ЕС вспахивали 22 сотки земли на душу, в бывшем СССР в 1989 г. - 80, доля населения, занятого в материальном производстве, была в 2,5-3 раза выше и т.д. На каждого человека здесь производили руды, нефти, стали, минеральных удобрений и других важнейших продуктов в 1,5-2 раза больше, чем скажем в США. А вот когда дело доходило до выхода из производственной системы, т. е. до потребительских товаров и средств производства для инвестиций (ВВП), то их оказывалось на душу в 5-8 раз меньше, чем в развитых странах. Куда же исчезали горы добываемого сырья и наш труд? Почему, скажем, и сегодня в Беларуси на 1 кг использованного энергоносителя производится ВВП в 9 раз меньше, чем в Дании, находящейся в сходных климатических условиях? Ответ, казалось бы, лежит на поверхности. Например, наши тракторы потребляют больше горючего на единицу работы, больше расходуется энергии на обжиг кирпича, на 1 ц. привеса животных на откорме комбикормов расходуется в 1,5-2 раза больше, чем в странах ЕС и т. д. Часть продуктов в общественных хозяйствах или пропадает (картофель, зерно), или не используется. Например, в 1971 г. из каждого рубля прироста промышленной продукции на складах оседало 13 копеек, в 1984 г. - уже 77 копеек. Отечественные машины и оборудование были часто тяжелее в два раза и некачественные, чаще ломались.


Святые воины. Дмитрий Донской Харченко Дмитрий Харченко Д.
Книга красочно проиллюстрирована художником Игорем Беличенко.
98 руб
Для детей от 10 лет - - с. {История государства российского} ~93. 06. 20 801 Дмитрий Донской: Настольная детская игра: М: Юнит Игр и Ко Волин М.Е.
73 руб
Сборная модель атомного подводного крейсера "Дмитрий Донской", 1:700 (подарочный набор)
Экипаж размещён в условиях повышенной комфортности, за что «Акулу» прозвали «плавучим „Хилтоном“».
577 руб
Сборная модель "Атомный подводный крейсер Дмитрий Донской", 1:700
Экипаж размещён в условиях повышенной комфортности, за что « Акулу» прозвали « плавучим „Хилтоном“» . Сегодня « Дмитрий Донской» - единственный уцелевший подводный крейсер из 6 выпущенных лодок проекта « Акула» . Он был модернизирован и с декабря 2003 года используется для испытаний новейших ядерных баллистических ракет « Булава» . Размеры корабля обуславливались габаритами нового стратегического вооружения – 20-ю твердотопливными трёхступенчатыми межконтинентальными баллистическими ракетами Р-39 « Вариант» . Из-за больших размеров этих ракет лодки проекта « Акула» были их единственными носителями.
564 руб
Как Дмитрий Донской в Куликовской битве победил, а Иван III избавил Русь от монгольского ига. Готовимся к урокам истории Открываем историю Вако Владимиров В.В.
82 руб
Дмитрий Донской - 400 с. {Популярная историческая библиотека} ISBN 5-17-012656-5 5-8195-0574-3 ~92.02.24 693 М:АСТ/Олимп Бородин С.П.
73 руб
Дмитрий Донской: Биографическое повествование - 384 с. {Библиотека исторического романа} ISBN 5-88010-102-9 ~92.09.01 658 М:ИТРК Лощиц Ю.М.
134 руб
Дмитрий Донской. Зори над Русью Русские полководцы АСТ Рапов М.А.
147 руб
Зори над Русью: Дмитрий Донской: Исторический роман - 608 с. {Золотая библиотека исторического романа: Русские полководцы} М:АСТ/Астрель Рапов М.А.
145 руб
Святослав, Дмитрий Донской, Михаил Скопин-Шуйский… - 512 с. {Русские полководцы} Исторические портреты: М:АСТ/Астрель/Транзиткнига Каргалов В.В.
130 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг