(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: История Разлел: История

Реформация в Европе

найти еще ...
Карта настенная. Новая история, конец XV - конец XVIII века. 7 класс. Реформация и Контрреформация в Европе. (Европа в конце XV - середине XVI в. Реформация / Европа во второй половине XVI в. Контрреформация) Карты по истории. 7 класс Спектр (пособия)
452 руб
История Западной Европы в Новое время. Том II. Реформация и политическая жизнь в XVI и XVII вв. Книга по Требованию Николай И.К.
Несмотря на то, что была проведена серьезная работа по восстановлению первоначального качества издания, на некоторых страницах могут обнаружиться небольшие "огрехи": помарки, кляксы и т. п. Первые тома вышли в начале девяностых годов 19 века и, посвященные- один «переходу от средних веков к новому времени», другой — «реформации и политической жизни в XVI и XVII вв. », третий — «XVIII веку и революции», — возникли из читанных им общих курсов новой истории, имевших своей целью выяснить значение двух главных переворотов в жизни европейского Запада за последние четыре века, т. е. , реформации и революции — в связи с общим характером новой истории с её отличием от средневековой.
1475 руб

Эти притензии католической церкви вызвали недовольство даже среди крупных светских феодалов. Еще больше чувствовалась неудовлетворенность политическими притензиями церкви с ее пропагандой презрения к светской жизни в среде жителей развивающихся и богатеющих городрв. В то же время начало Ренессанса породило новое видение человека в литературе и искусстве. Возрождение интереса к человеческим эмоциям, форме, различным отраслям человеческого разума, зачастую следование древнегреческим образцам явилось источником вдохновения в различных областях творчества и заключало в себе вызов традициям средневековья. В конце 14 – 15 веке стали заметны признаки упадка католической церкви. В «Атласе христианской Церкви» Имон Даффи перечисляет некоторые из этих признаков: 1. Коррупция и неравенство. Из :70 европейских епископатов 300 находились в Италии; в Германии и Центральной Европе было лишь 90 епископатов. Епископ Винчестерский получал 1200 флоринов; епископ Росса в Ирландии получал 33 флорина 2. Необразованное приходское духовенство. Многие священники были неофициально женаты и бедствовали. «Внебрачное сожительство получило широкое распространение. Бедствующий священник, отец нескольких детей, по воскресеньям читал невразумитель- ную проповедь, а остальные дни работал с семьей на своем земельном наделе. Такая картина была характерна для всей Европы.» 3. Упадок монашества. «Многие монастыри пользовались открыто скандальной репутацией. Численность послушников повсеместно сокращалась, и горстки монахов жили в роскоши на средства, предназначенные для существования сотен людей. Сексуальная распущенность не была чем-то необычайным.» Но были и положительные моменты: 1. Реформаторские группы. Они существовали во всех религиозных орденах. Некоторые епископы практиковали созерцательное благочестие, основанное на Евангелие. Это движение (Devo io Moder a, «Современная набожность») нашло классическое выражение в труде «Подражание Христу» Фомы Кемпийского (1380-1471). 2. Проповедь. Проповедь была очень популярна, и службы, проводимые доминиканскими или францисканскими братьями, привлекали большое число людей. 3. Сильный общинный элемент среди мирян. Каждый приход имел по меньшей мере одно «братство» : религиозное сообщество мирских людей. В Европе, особенно в Италии, эти братства занимались благотвори-тельностью: помощь умирающим, больным и заключен- ным. Они организовывали приюты для сирот и госпитали. Это время также явилось эпохой расцвета религиозных обрядов, разросшихся в таких масштабах, что они даже часто становились мишенями для критики. Паломничества, почитание святых, праздничные религиозные процесии были важны для мирян, поскольку были легкодоступны и являлись проявлением их религиозных чувств. Однако ученое духовенство находило их больше общественными мероприятиями, чем формой проявления религиозных чувств. Кроме того, народное почитание усопших достигло неверо-ятных размеров. С давних пор существовал обычай жертвовать деньги на мессы для поминовения себя самого или родственников – ради упокоения души. Средства шли на содержание духовенства.

Кроме того, протестанты считали человека полностью зависимым от Бога, а вследствие этого неспособным что-либо сделать для создания веры в себе. Каждая душа предназначена Богом для спасения (согласно Кальвину, некоторые предназначены Богом для проклятия). Таким образом, реформация вслед за Блаженным Августином, делала упор на прямом владычестве Бога над человеческой душой, на собственной ответствености христианина за свои отношения с Богом и понимании церкви как проводника Слова Божьего, которое пробуждает и совершенствует веру. Лютеранская церковь. Сторонников и последователей учения Мартина Лютера стали называть лютеранами, а созданную им церковь - лютеранской. Она отличалась от католической церкви тем, что: Во-первых, церковь, по Лютеру, была наставницей людей в религиозной жизни; Во-вторых, Лютер считал, что крещение приобщает всех к церкви, а значит и к священству. Поэтому священнослужители не должны отличаться от мирян особыми качествами. Священнослужитель – это только должность, на которую можно избрать любого члена религиозной общины. Отменялось и монашество. Монахам было разрешено уходить из монастырей, создавать семьи и заниматься различной деятельностью; Мартин лютер : « К христианскому дворянству немецкой нации об исправлении христианства». «Пресветлейшему, могущественнейшему Императорскому Величеству и христианскому дворянству немецкой нации Доктор Мартин Лютер. Не по моей нескромности или непрости-тельному легкомыслию произошло то, что, далекий от державных дел, незнатный человек решил обратиться к вашим Светлостям: нужда и притеснения, отягощающие все христианство и, прежде всего, немецкую землю, заставили меня обратиться с призывом: не захочет ли Бог вдохнуть в кого-нибудь мужество, чтобы он протянул свою руку несчастной нации. Выдумали, будто бы папу, епископа, монахов следует относить к духовному сословию, а князей, господ, ремесленнико и крестьян – к светскому сословию. Все это измышление и надувательство ведь христиане воистину принадлежат к духовному сословию и между ними нет иного различия, кроме разве что различия по должности и занятию У нас одно Крещение, одно Евангелие, одна вера; все мы в равной степени христиане По скольку светские владыки крещены так же, как и мы, у них та же вера и Евангелие, мы должны позволить им быть священниками и епископами » 1520 В-третьих, у церкви не должно быть земли и имущества кроме того, что используется в богослужении. Земли у монастырей были изъяты, сами монастыри и монашеские ордена упразднены; В-четвертых, во главе лютеранской церкви стояли правители-князья, их поддданные становились лютеранами, богослужение велось на родном языке; В-пятых, культ и обряды стали намного проще и дешевле, чем раньше. Из церкви убирали иконы, мощи святых, статуи. Если «добрые дела» у католиков служат цели всеобщего спасения, а праведники помогают в этом грешникам, то у лютеран вера могла быть только личной. Поэтому спасение верующего теперь становилось его индивидуальным делом. Посредником между человеком и богом провозглашалось Священное Писание, через которое верующий открывал для себя божественные истины.

Трухзес огнем и мечом прошел по долинам рек Неккера, Кохера, Янгста и уничтожал порознь мелкие крестьянские отряды. Он разбил также и поредевший «Светлый отряд». Дольше всего держались повстанцы в Саксонии и Тюрингии, где призывы Мюнцера находили поддержку не только у крестьян, но и у рудокопов. Мюнцер распорядился окружить лагерь повстанцев под Франкенгаузеном цепью повозок и готовиться к бою. На почти безоружных крестьян напала княжеская конница, поддерживаемая артилерией. Вражеская конница легко сминала ряды крестьян- пехотинцев, плохо вооруженных и необученных военному делу. В неравном бою погибло более половины повстанцев. Вскоре после этого был захвачен в плен Мюнцер. Он мужественно перенес страшные пытки, но не склонил головы перед победителями. Были казнены все члены «Вечного совета», а город утратил даже прежние вольности. В 1525г. развернулись крестьянские выступления в австрийских землях. Их возглавил талантливый народный реформатор Михаэль Гайсмайер, последователь Томаса Мюнцера. Он успешно отражал атаки рыцарей, однако и в этом случае силы были неравными: восставшие были разгромлены. Мартин Лютер, считавший, что народ должен быть покорным властям, с гневом обрушился на восставших, предлагая князьям душить их, как «бешеных собак». Простой народ «не молится больше и ничего не делает, кроме злоупотребления свободой», - писал он. Мюнстерская комунна. Деятели народной реформации, в свою очередь, считали Лютера наряду с папой Антихристом. Так утверждали и члены городской комунны немецкого города Мюнстера. На выборах 1534г. в городской магистрат здесь победили анабаптисты. Полтора года они строили в городе «царство святых». Они изгнали лютеран, а богатые горожане и католики бежали сами. Анабаптисты отменили долги, забрали у католической церкви имущество, распределили между собой богастство князя-епископа; золото и серебро расходовали на общественные нужды. Все имущество стало общим; отменялись деньги. Город Мюнстер был переименован в Новый Иерусалим. Епископ Мюнстера вместе с рыцарями начал осаду города, которая длилась 16 месяцев. В июне 1535 года они ворвались в город и перебили всех жителей. Руководители восстания были казнены. Анабаптисты действовали во многих странах Европы вплоть до конца 17в. Не все они поднимали восстания. Многие мирно ожидали второго пришествия Христа, занимались нравственным совершенствованием. Но их идеи оказали огромное влияние на современников и потомков. В большей части Германии победила умеренная реформация. Неограниченная власть католической церкви сохранилась главным образом на юге страны. Князья обогатились за счет церковного имущества и подчинили себе священников новой церкви. Победа умеренной реформации привела к усилению княжеской власти на местах, а тем самым к еще боьшей политической и экономической раздробленности Германии. Кальвин и кальвинисты. Второй этап Реформации, начавшийся в сороковых годах 16в., связан с именем Жана Кальвина, последователя учения Лютера. Он создал свое учение о предопределении, которое получило известность и признание среди протестантов. Если учение Лютера вытекало из «оправдания верой», то учение Кальвина опиралось на дгмат о «божественном предопределении». Человеку, утверждал Кальвин, не дано спастись собственными силами.

Поиск Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

РЕФОРМАТСКИЙ Александр Александрович (1900-78) - российский языковед, доктор филологических наук. Один из основоположников московской фонологической школы. Труды по фонологии, морфонологии, семиотике, прикладной лингвистике, орфографии. РЕФОРМАТСКИЙ Сергей Николаевич (1860-1934) - российский химик-органик, член-корреспондент АН СССР (1929). Труды по синтезу металлоорганических соединений. Предложил метод синтеза ?-гидроксикислот ("реакция Реформатского"). Автор "Начального курса органической химии" (1893, 17-е издание 1930). РЕФОРМАТЫ - приверженцы кальвинизма в континентальных странах Европы. РЕФОРМАЦИЯ (от лат. reformatio - преобразование) - общественное движение в Зап. и Центр. Европе в 16 в., направленное против католической церкви. Начало Реформации положило выступление в 1517 в Германии М. Лютера. Идеологи Реформации выдвинули тезисы, которыми фактически отрицалась необходимость католической церкви с ее иерархией и духовенства вообще, отвергалось католическое Священное предание, отрицались права церкви на земельные богатства и др

Реферат: Школа и воспитание в Западной Европе в эпоху Возрождения и Реформации Школа и воспитание в Западной Европе в эпоху Возрождения и Реформации

Юные солярии свободны от таких пороков, как лень, хвастовство, хитрость, вороватость, плутовство. В городе солнца заботятся об улучшении "породы людей", так как убеждены, что это основа общественного блага. Здесь поощряют занятия наукой, изучение истории, традиций и обычаев. Соляриям прививают любовь к искусству, ко всему прекрасному, естественной красоте человека. Благодаря правильному воспитанию жители отличаются отменным здоровьем и внешней привлекательностью. Во главе государства стоит самый образованный, просвещенный гражданин. Девочки и мальчики учатся вместе. Им преподают чтение, письмо, математику, историю, географию и естествознание, обучают ремеслам, дети занимаются гимнастикой, бегом, метанием диска, играми. До семи лет дети изучают родной язык, выполняют физические упражнения, с 7 до 10 - к этому добавляют изучение естественных наук, с 10 лет - математику, медицину и прочие науки. Предлагалось оживлять обучение путем наглядности: городские стены разрисованы "превосходнейшей живописью, в удивительно стройной последовательности отражающей все науки.

Поиск Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Отстаивая независимость от австрийских Габсбургов, швейцарские лесные кантоны Швиц, Ури, Унтервальден 1 августа 1291 заключили "вечный союз", заложивший основы Швейцарской конфедерации как фактически самостоятельного государства в рамках "Священной Римской империи", одержали победу при Моргартене (1315), Земпахе (1386) и др. (с этим связаны легенды о В. Телле и др.). В 1499 Швейцария фактически получила независимость от империи (международное признание - по Вестфальскому миру 1648). В 14-15 вв. Швейцария - поставщик наемников для армий стран Зап. Европы. В 16 в. экономически развитые города (Женева, Цюрих) - центры Реформации (Ж. Кальвин, У. Цвингли). В 1798-1803 на территории Швейцарии существовала Гельветическая республика. Венский конгресс 1814-15 установил границы Швейцарии, близкие к современным, и гарантировал ее "вечный нейтралитет". В 30-40-х гг. развернулась борьба между силами Конкордата семи и Зондербунда, окончившаяся победой последнего. По конституции 1848 Швейцария из непрочного союза кантонов превращена в единое союзное государство

Реферат: Ядерная угроза из Восточной Европы Ядерная угроза из Восточной Европы

Первые отстаивали индивидуализм, частную собственность, политическую и экономическую свободу, равенство возможностей, личный успех и другие ценности.В лице социалистической системы они видели угрозу этим ценностям, угрозу человечеству. И естественно направляли свои усилия на укрепление антикоммунистических и антисоциалистических сил.В свою очередь восточноевропейские государства в основу своего развития положили классовый подход к сфере политики, экономики и идеологии, коллективную ответственность за судьбу социалистической системы.Существенные различия в мировоззрении, стремление отстоять свои ценности привели к тому, что вчерашние союзники стали основными противниками.Имперский замысел, монополия на ядерное оружие подталкивали вашингтонских политиков ускорить .Это страстное предостережение должно быть услышано теми, кто принимает политические решения - как на Западе, так и на Востоке.

Поиск Очерки по истории еврейского народа

Характерны для этого круга слова известного немецкого философа Гердера: "Наступят времена, когда в Европе не будут больше спрашивать, кто еврей и кто христианин, т. к. еврей тоже будет жить по европейским законам и содействовать благу государства. Только варварский подход мог ему в этом препятствовать..." Такого рода взгляды, несомненно, имели немалое значение в жизни евреев Западной Европы, но их влияние не было решающим в христианской среде. В основном в ту пору все еще преобладали по отношению к евреям средневековые воззрения или суждения времен Реформации. Некоторые христианские ученые все еще считали своим долгом обращать внимание правителей и всего христианского общества на опасность религиозных {421} дискуссий с евреями; другие указывали на "вред", приносимый еврейскими обычаями. В начале XVIII в. появилась книга немецкого теолога Эйзенменгера "Разоблаченное еврейство". Автор пытается в ней доказать посредством искаженных цитат из раввинской литературы, что евреям якобы вменяется в долг вредить христианам и осквернять их святыни

Реферат: Страны Европы. Ирландия Страны Европы. Ирландия

Высшая точка Ирландии – гора Каррантуил (1041 м) в горах Макгилликаддис-Рикс к юго-западу от Килларни. Эти горы, сложенные палеозойскими гранитами, круто обрываются к морю. Основные реки - Шаннон (Sha o ), Лиффи (Liffey), Шур (Suir), Барроу (Barrow), Боуен (Boy e), Блэкуотер (Blackwa er). Шаннон – самая большая река на Британских островах, ее длина 386 км, площадь водосборного бассейна 11 769 кв. км. Она начинается на северо-западе графства Каван и течет сначала на юг, а затем на юго-запад. На участке между оз.Лох-Дерг и устьем реки находится гидроэлектростанция, построенная в 1929. Общая же протяженность ирландских рек и ручьев составляет около 15 000 км. Главные порты на восточном побережье – Дун-Лэаре в бухте Дублин, Дублин в устье р.Лиффи, Дрохеда в устье р.Бойн, Дандолк в заливе Дандолк, Ньюкасл в заливе Дандрам и Белфаст на р.Лаган в вершине залива Белфаст-Лох. Климат Ирландии – морской, без существенных региональных различий. Характерно однообразие температурного фона, обилие осадков, сильная облачность и повышенная влажность.

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки

Реферат: Страны западной Европы Страны западной Европы

Реферат: Экономическая география одной из стран зарубежной Европы. Финляндия Экономическая география одной из стран зарубежной Европы. Финляндия

Реферат: Послевоенное урегулирование Европы Послевоенное урегулирование Европы

Американцы настаивали также на предоставлении колониям европейских держав большей самостоятельности, рассматривая их как потенциальные рынки сбыта промышленной продукции. Инструментом сохранения мира американцы предлагал сделать новую международную организацию – Лигу Наций, устав которой должен был, по их мнению, войти в текст мирного договора. Заключение мирных договоров. Несмотря на возникшие между победителями противоречия, им удалось согласовать текст мирного договора. Германская делегация не участвовала в этой работе. Ей сообщили о содержании документа перед его подписанием, произошедшим в Версале 28 июня 1919 года. Побежденным были навязаны тяжелые и унизительные условия. Согласно Версальскому договору, Германия возвращала Франции Эльзас и Лотарингию; богатая углем Саарская область передавалась по управление комиссии Лиги Наций сроком на 15 лет; левый берег реки Рейна оккупировался союзными войсками на 15 лет; Германия передавала восстановленной Польше Познань, а также отдельные районы Померании, Западной и Восточной Пруссии (при этом большинство западных польских земель сохранялось за Германией); Данциг (Гданьск) был объявлен «вольным городом» и передан под управление Лигой Наций.

Реферат: Культура Возрождения в Западной Европе Культура Возрождения в Западной Европе

Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева Рефератна тему : Культура Возрождения в Западной Европе Выполнил : студент 301 группы ф-та Истории и права Костин Е. М. Проверил : Житаев В. Л. Саранск 2002 План : Введение 1. Гуманизм. — ценностная основа культуры Возрождения2. Отношение к античной и средневековой культуре3. Особенности художественной культуры: Итальянский Ренессанс и Северное Возрождение Список литературы Введение:Эпоха Возрождения рассматривается исследователями западно-ев ропейской культуры как переход от средних веков к Новому Време ни, от общества феодального — к буржуазному. Наступает перио первоначального накопления капитала. Появляются первые зачат ки капиталистической промышленности в форме мануфактуры; Развивается банковское дело, международная торговля. Зарожда ется современное экспериментальное естествознание. Формируется научная картина мира на основе открытий прежде всего в области астрономии. Крупнейшие ученые эпохи Н. Коперник, Д. Бруно, Г. Га лилей обосновывают гелиоцентрический взгляд на мир. Ренессанс (возрождение) — это эпоха великих открытий.

Реферат: Буржуазный прогресс в Европе в Новое время Буржуазный прогресс в Европе в Новое время

Министерство образования РФ Армавирский Православно – Социальный институт РЕФЕРАТПо предмету: «История»На тему: «Буржуазный прогресс в Европе в Новое время». Выполнила: Студентка группы П-101 Дробот Елена Владимировна Очная форма обучения Проверил: Федотенков Е.С. г. Армавир 2001 г. ПЛАН.I. Вступление. Понятие Нового времени. II. 1. Европа в начале Нового времени. 2. Условия для появления капитализма в Европе и регионы общеевропейского взаимодействия. 3. Появление мануфактур и фермерских хозяйств. 4. Капитализм и модернизация. 5. Английская модель развития капитализма. 5.1. Аграрная революция. 5.2. Промышленность в ХVIII в. 5.3. Промышленный переворот. 6. Русский путь модернизации. 6.1. Переход к Новому времени. 6.2. Реформы ХVIII века. 6.3. ХIХ в. – промышленный переворот в России. 6.4. Особенности экономического развития России. III. Заключение. Значение промышленного переворота.I. Введение. Понятие Нового времени. Понятие «Новая история» появилось в Европейской науке в ХV – ХVI в.в., в эпоху Возрождения (Ренессанса). Гуманисты того времени стали подразделять историю на 3 эпохи: древнюю, среднюю и новую.

Реферат: Провал попыток СССР создать систему коллективной безопасности в Европе. Англо-франко-советские переговоры, их результат Провал попыток СССР создать систему коллективной безопасности в Европе. Англо-франко-советские переговоры, их результат

В отличие от Бухарина, Сталин продемонстрировал достаточно спокойное отношение к приходу Гитлера к власти. Он подчеркнул, что, поскольку в Германии еще отнюдь не победила новая политическая линия, «напоминающая в основном политику бывшего германского кайзера», у СССР нет никаких оснований коренным образом изменять отношения с Германией. «Конечно, – заявил Сталин, – мы далеки от того, чтобы восторгаться фашистским режимом в Германии. Но дело здесь не в фашизме, хотя бы потому, что фашизм в Италии не помешал СССР установить наилучшие отношения с этой страной». 29 декабря 1933 г. в речи на 1Ч сессии ЦИК СССР Литвинов изложил новые направления советской внешней политики на ближайшие годы. Суть их заключалась в следующем: – ненападение и соблюдение нейтралитета в любом конфликте. Для Советского Союза 1933 г., надломленного страшным голодом, пассивным сопротивлением десятков миллионов крестьян (призывной контингент в случае войны), чистками партии, перспектива оказаться втянутым в войну означала бы, как дал понять Литвинов, подлинную катастрофу; – политика умиротворения в отношении Германии и Японии, несмотря на агрессивный и антисоветский курс их внешней политики в предшествующие годы.


Карта: Национально-освободительное движение в Нидерландах 1566-1609 гг.: Масштаб 1:600 000 Реформация и контрреформация в Западной Европе ХVI-ХVII вв.: Масштаб 1:4 500 000 (двусторонняя, полиэтиленовая) - - с. ~91.04.06 407 М:Дик
154 руб
Национально-освободительное движение в Нидерландах в 1566-1609 гг. Реформация и контрреформация в Западной Европе в XVI-XVII вв. Наглядное пособие. Наглядные пособия. История ДиК
83 руб
Наглядное пособие. Национально-освободительное движение в Нидерландах в 1566-1609 годах / Реформация и Контрреформация в Западной Европе в XVI - XVII вв. Наглядные пособия. История Дрофа, ДиК
279 руб
Реформация. Противостояние католиков и протестантов в Западной Европе XVI-XVII веков Всемирная история Центрполиграф Чедвик О.
Особое внимание уделяет Реформации в Англии.
543 руб
История Западной Европы в Новое время. Реформация и политическая жизнь в XVI и XVII вв. История Европы: эпохи Академический проект Кареев Н.И.
Данный том посвящен истории Европы в XVI-XVII вв. По словам самого Кареева, это был "особый период, вполне заслуживающий название реформационного, т. к. основным его фактом является религиозная Реформация со всеми непосредственно примыкающими к ней событиями, начиная той попыткой политической и социальной революции, которую сделали в Германии рыцарское и крестьянское сословия, и кончая Вестфальским миром, прекратившим последнюю вооруженную борьбу католицизма с Реформацией, с одной стороны, а с другой - первой английской революцией, бывшей настолько же явлением религиозным, насколько политическим и социальным".
808 руб
Путешествия по Европе: Роман (пер. с англ. Кролик Н.) Konemann Брайсон Б.
Весельчак Брайсон расскажет, как на халяву попасть в Лувр, как парковаться на тесных улочках Рима, как отобедать за полцены в ресторанчиках Испании.
102 руб
Александра: Жизнь, семья, судьба, память: Великосветский династический брак в зеркале политических событий в Европе XVIII века ISBN 5-89329-666-4 Алетейя Воловик О.Е.
385 руб
Где-то в Европе Новое литературное обозрение (НЛО) Кобрин К.
Этот взгляд полон благодарности.
250 руб
Фанаты. Триумфальное шествие футбольных хулиганов по Европе Новая Эврика Амфора Бримсон Д.
179 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг