(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: История Разлел: История

Русская культура второй половины XIII-XVI вв.

найти еще ...
Русская литература второй половины XVIII века: исследования, материалы, публикации. М. Н. Муравьёв: введение в творческое наследие. Т. 2, кн. 3 Из истории русской литературы: Языки славянских культур В. Н. Т.
627 руб
Из истории русской литературы. Том 2. Русская литература второй половины XVIII века. М. Н. Муравьев. Введение в творческое наследие. Книга 1 Языки славянских культур В. Н. Т.
Вместе со второй частью она составляет монографию "М. Н. Муравьев: Введение в творческое наследие", посвященную многообразной деятельности этого писателя, проявившего себя в художественной литературе, в разных областях знания, в плодотворной общественной и государственной деятельности.
1015 руб

Русская культура – понятие историческое и многогранное. Она включает в себя факты, процессы, тенденции, свидетельствующие о длительном и сложном развитии как в географическом пространстве, так и в историческом времени. У замечательного представителя европейского Возрождения Максима Грека, переехавшего в нашу страну на рубеже ХVI века, есть поразительный по глубине и верности образ России. Он пишет о ней, как о женщине в черном платье, задумчиво сидящей «при дороге». Русская культура тоже «при дороге», она формируется и развивается в постоянных поисках. Об этом свидетельствует история. Большая часть территории России занесена позднее, чем те регионы мира, в которых сложились основные центры мировой культуры. В этом смысле русская литература – явление относительно молодое. Мало того, Русь не знала периода рабовладения: восточные славяне перешли непосредственно к феодализму от общинно-патриархальных отношений. В силу своей исторической молодости русская литература оказалась перед необходимостью интенсивного исторического развития. Конечно, русская культура развивалась под влиянием различных культур стран Запада и Востока, исторически опередивших Россию. Но воспринимая и усваивая культурное население других народов, русские писатели и художники, скульпторы и архитекторы, ученые и философы решали свои задачи, формировали и развивали отечественные традиции, никогда не ограничиваясь копированием чужих образцов. Длительные период развития русской культуры определялся христианско- православной религией. На многие века ведущими культурными жанрами стали храмостроительство, иконопись, церковная культура. Значительный вклад в мировую художественную сокровищницу России, вплоть до ХVIII века, вносила духовной деятельностью, связанной с христианством. Вместе с тем, влияние христианства на русскую культуру – процесс далеко не однозначный. По справедливому замечанию видного славянофила А.С.Хомякова, Русь восприняла только внешнюю форму, обряд, а не дух и сущность христианской религии. Русская культура вышла из-под влияния религиозных догматов и переросла границы православия. Специфические черты русской культуры определяются в значительной степени тем, что исследователи назвали «характером русского народа». Об этом писали все исследователи «русской идеи». Главной чертой этого характера называли веру. Альтернатива «вера-знание», «вера-разум» решалась в России в конкретные исторические периоды по-разному, но чаще всего в пользу веры. Русская культура свидетельствует: при всем разночтении русской души и русского характера трудно не согласиться со знаменитыми строчками Ф.Тютчева: «Умом Россию не понять, аршином общим не измерить: у ней особенная стать – в Россию можно только верить». Русская культура накопила великие ценности. Задача нынешних поколений – сохранить и приумножать их.

Литература 1. А.Н.Сахаров, А.П.Новосельцев, В.И.Буганов, В.Д.Назаров История России с древнейших времен до конца ХVII века. Институт Российской истории РАН. - М.: АСТ, 1996. 2. А.А.Радугин. Культурология. - М.: Центр, 1999. 3. Л.П.Бущик. Иллюстрированная история России ХV-ХVII веков.-М.: Просвещение, 1971. 4. Ю.С.Рябцев. Хрестоматия по истории русской культуры ХI-XVII веков.- М.: Владос, 1998. 5. А.Ю.Дворниченко, Ю.В.Кривошеев, Ю.В.Тот. Русская история. – С- Петербург.: Лань, 1997.----------------------- Буганов В.И., Сахаров А.Н.История России с древнейших времен до конца XVII века. М.,1996.С.440 Рябцев Ю.С. Художественная жизнь и быт XI-XVII вв. М.,1998. С. 141. Бущик Л.П. Иллюстрированная история России XV-XVII вв. М.,1971. С.126. Бущик Л.П. Иллюстрированная история России XV-XVII вв. М.,1971. С.134. Дворниченко А.Ю., Кривошеев Ю.В. Русская история. С-Петербург, 1997. С. 81. Буганов В.И., Сахаров А.Н. История России с древнейших времен до конца XVII века. М.,1996.С.444 Дворниченко А.Ю., Кривошеев Ю.В. Русская история. С-Петербург, 1997. С. 82. Буганов В.И., Сахаров А.Н. История России с древнейших времен до конца XVII века. М.,1996.С.445 Дворниченко А.Ю., Кривошеев Ю.В. Русская история. С-Петербург, 1997. С. 81. Бущик Л.П. Иллюстрированная история России XV-XVII вв. М.,1971. С.132. Буганов В.И., Сахаров А.Н. История России с древнейших времен до конца XVII века. М,1996.С.446 Рябцев Ю.С. Художественная жизнь и быт XI-XVII вв. М.,1998. С. 187. Рябцев Ю.С. Художественная жизнь и быт XI-XVII вв. М.,1998. С. 188. БугановВ.И., СахаровА.Н. История России с древнейших времен до конца XVII века. М,1996.С.448 Рябцев Ю.С. Художественная жизнь и быт XI-XVII вв. М.,1998. С. 190. Буганов В.И. , СахаровА.Н. История России с древнейших времен до конца XVII века. М,1996.С.450 Бущик Л.П. Иллюстрированная история России XV-XVII вв. М.,1971. С.142. Бущик Л.П. Иллюстрированная история России XV-XVII вв. М.,1971. С.138. 19Буганов, В.И.,Сахаров А.Н. История России с древнейших времен до конца XVII века. М,1996.С.453 Буганов В.И., Сахаров А.Н. История России с древнейших времен до конца XVII века. М,1996.С.455 Бущик Л.П. Иллюстрированная история России XV-XVII вв. М.,1971. С.153. Рябцев Ю.С. Художественная жизнь и быт XI-XVII вв. М.,1998. С. 66. БугановВ.И, Сахаров А.Н. История России с древнейших времен до конца XVII века. М,1996.С.456 Буганов В.И,Сахаров А.Н. История России с древнейших времен до конца XVII века. М,1996.С.457 Буганов В.И.,Сахаров А.Н.История России с древнейших времен до конца XVII века. М,1996.С.458----------------------- МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА ДОРЕВОЛЮЦИОННОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ Реферат Русская культура второй половины XIII-XVI вв.

А те старались укрепить свою независимость (Новгород Великий, Рязань и др.), утвердить себя в роли политического лидера – объединителя земель Северо-восточной и Северо-западной Руси (Тверь, Нижний Новгород, Москва). Постепенно на первое место в области летописания, да и культуры в целом, выдвигается Москва. Первые летописные своды возникают здесь в ХIV в. А в начале следующего столетия составляется большой свод при митрополите Киприане. За ним следует вереница сводов ХV- ХVI вв. – от свода митрополита Фотия до больших сводов времени Ивана III, Василия III и Ивана IV (Вологодско-Пермский, Воскресенский, Никоновский и мн.др.). Эту работу, колоссальную по объему и значению, венчает Лицевой свод – та же Никоновская летопись, дополненная 16 тыс. миниатюр! Они сопровождают текст с древнейших времен до Ивана Грозного; рисунки, продолжая традиции более ранних лицевых сводов и будучи основанными на них, - своего рода «окно в прошлое» Руси, России. Враждебные по отношению к Москве позиции отразили некоторые летописи Твери, Новгорода Великого и др. Обзор всемирной истории давали Хронографы ХV-ХVI вв. «Жития» князей, иерархов церкви, причисленных к лику святых, прославляют их деятельности (Дмитрий Донской, Сергий Радонежский, Стефан Пермский и др.) Для «житийной» литературы характерны панегирический стиль, торжественный, порой тяжеловесный язык. В то же время в ней встречаются живые, реалистические описания жизни монастырей, их обитателей. Имели хождение переводные литературные сочинения; из них, а также различных сборников (например, «Пчела» - свод афоризмов знаменитых авторов) образованные русские люди черпали мысли, изречения Демокрита, Аристотеля, Менандра и других мудрецов, писателей. В сочинениях религиозных вольнодумцев-еретиков ХIV-ХVI вв. (они не сохранились, их содержание реконструируют по сочинениям оппонентов- ортодоксов, постановлениям церковных Соборов) проповедуются смелые суждения о необходимости «дешевой» церкви, ненужности церковных таинств (причастие и пр.), икон. Оспаривали они тезисы о троичности Бога, непорочном зачатии. Писали о равенстве людей, народов, вер. А Феодосий Косой, смелый вольнодумец середины ХVI в., обосновывал «рабье учение» с его коммунистическими идеалами в духе Томаса Мюнцера. Он пытался воплотить их в жизнь в рамках общины единомышленников. Эти реформационные, гуманистические в основе своей идеи были задушены в начале и середине ХVI в., когда еретиков, преданных анафеме, сжигали на кострах, ссылали, лишали церковного сана. Примечательная черта ХVI в. в области литературы – расцвет публицистики. Авторы слов, посланий, поучений, трактатов развивают идеи централизации, усиления великокняжеской, царской власти, роли церкви, о положении крестьянства и др. Окольничий Ф.И.Карпов, живший при Василии III, считал, что светская власть должна основывать свои действия на «законе» и «правде», подчинять «злых, которые не хотят излечиться и любить Бога». В реальной жизни он видит совсем другое. - Понял, какими вредными и неугодными путями, хромыми ногами, со слепыми очами ныне ходит земная власть и весь род человеческий. - В наши времена начальники не заботятся о своих подвластных и убогих, но допускают, чтобы их притесняли несправедливые приказчики, которые не заботятся о том, чтобы пасти порученное им стадо, но заставляют жить в тяжких трудах и терпении.

Поиск Журнал Наш Современник №1 (2004)

А Распутин и Белов включены в школьную программу по литературе и в книги для чтения в младших классах. Но дело даже не в том, знают ли писателя в России. Самым главным считалось всегда, насколько писатель знает и понимает русскую жизнь , чтобы видеть в ней сокровенное и передать будущим поколениям. Валентин Распутин в начале 80-х годов предложил своим читателям поразмышлять над тем, что наш народ, которому навязали чужеземное устройство коммунизм, все-таки смог его переработать на свой лад обрусить. Обрусение шло, конечно, не сверху. Это у Горбачева была револю]ция сверху, политические игры номенклатуры с участием идеологической обслуги ЦК КПСС, из которой и вышли все демократы-западники. Обрусение ширилось в народе. На русском преодолении коммунизма, поддержанном и другими народами, появилось, поднялось такое неожиданное для XX века явление, как деревенская проза. Не диссиденты! Но не случайно идеоло]гическая обслуга ЦК увидела в русском направлении умов главную опасность. По сути мы только сейчас ощущаем масштабы русской культуры второй половины XX века

Реферат: Борьба русского народа за выходы к морю в XIII-XVII вв. Борьба русского народа за выходы к морю в XIII-XVII вв.

Совсем по-иному развернулись события в 1300г., когда шведские феодалы сделали попытку прочно утвердиться на берегах Невы, построив здесь морскую крепость. Шведский флот остановился при впадении, реки Охты в Неву, где корабли могли подходить непосредственно к самому берегу. Шведы привезли с собой архитекторов для строительства крепости, среди которых был "нарочитый" (выдающийся) мастер "из великого Рима от папы". Предприятие было задумано широко. Новый город получил название Ландскроне (в русских летописях "Венец земли"). Возглавлял экспедицию Торкель Кнутсон, правитель .Швеции, которого русский летописец называет королевским наместником. Борьба со шведами сразу приняла общерусский характер, так как новгородцы обратились за помощью к великому князю Андрею Александровичу. Князь Андрей пришел с суздальскими войсками и вместе с новгородцами подступил к Ландскроне. Осада крепости велась по всем правилам тогдашнего военного искусства. С целью уничтожения шведского флота русские пустили по течению реки горящие плоты из бревен.

Поиск Хлыст: секты, литература и революция

В этом и заключалось советское двоемыслие: культура не действовала, но жила в подполье, самиздате, обиходе интеллигенции; а то, что действовало, не имело культурного статуса. Как это обычно бывает в исследованиях культуры, актуальная культурно-политическая ситуация проецируется на иные эпохи, и исследование прошлого оказывается описанием настоящего; но видно это только позже, из будущего. Надстраивая конструкцию еще на один этаж, Лотман утверждает, | го литература в России очень рано заняла место высшего духовного нгторитета. Поэт в России больше чем поэт; и текст больше чем п кст, и читатель больше чем читатель. Традиционное место церкви как хранителя истины заняла в русской культуре второй половины 18-го века литература. [...] Здесь сказалась традиция особого отношения к слову, характерная для русской культуры [...] От читателя требовалось не только прочтение текста, но претворение его в поступок, систему действий1. Итак, Просвещение идет к природе по-разному: на Западе в мыс-шх, в России на деле. Система бинарных оппозиций, которая стоит и мыслью исследователя, вполне прозрачна: Россия-Запад; посту-| кж-слово; литература-церковь; природа-культура

Реферат: Русские земли и княжества (XII-пер.пол. XIII в.) Русские земли и княжества (XII-пер.пол. XIII в.)

Вся территория Киевской Руси была поделена им между пятью сыновьями. Старший сын Ярослава Мудрого Изяслав получил киевский стол; он становился старшим в своем роде, т.е. "отцом" для своих младших братьев. Святослав отправлялся в Чернигов, Всеволод занимал стол в Переславле Южном, два младших брата Вячеслав и Игорь соответственно получили Смоленск и Владимир на Волыни. Когда умер Вячеслав, то Игорь был перемещен братьями в Смоленск, а племянник Ярославичей Ростислав Владимирович, был отправлен на освободившийся стол во Владимире на Волыни. Такой порядок замещения княжеских столов назывался "очередным" или "лествичным", т.к. князья продвигались по лестнице от стола к столу в соответствии со своим старшинством. Русская земля считалась единым владением всего княжеского дома Рюриковичей. Главный киевский стол переходил к старшему в роде: от отца, если у него не было живых братьев - к старшему сыну; от старшего брата - к младшему; а от него к племянникам - детям старшего брата. Со смертью одного из князей происходило передвижение ниже стоящих на ступеньку вверх. Современники говорили: "Как прадеды наши лествицею восходили на великое княжение киевское, так и нам должно достигать его лествичным восхождением".

Поиск История Руси

Международные отношения и народы Западного Кавказа. Последняя четверть XV - первая половина XVI века. М., 1990, с. 66-67. 65) См.: Карпов С. П. Итальянские морские республики и Южное Причерноморье в XIII-XV вв.: проблема торговли. М., 1990, с. 193, 269. 66) Лавров Л. И. Указ. соч., с. 23. 67) Послание инока Саввы на жидов и на еретики. М., 1900, с. 1 (2-я пагинация). 68) Прохоров Г. М. Указ. соч., с. 354. 69) Просветитель... С. 132. 70) Зубов А. Цит. соч., с. 132. 71) Послания Иосифа Волоцкого... С. 162. 72) Лурье Я. С. Русские современники Возрождения. Книгописец Ефросин. Дьяк Федор Курицын. Л., 1988, с. 122-128. 73) Федотов Георгий. Святые Древней Руси. М., 1990, с. 186. 74) Скрынников Р. Г. Царство террора. С. 170. 75) Федотов Г. П. Святой Филипп, митрополит Московский. 1991, с. 33. 76) Кукушкина М. В. Монастырские библиотеки Русского Севера. Очерки по истории книжной культуры XVI-XVII веков. Л., 1977, с. 131. 77) Дмитриева Р. П. Герман Полев. Словарь книжников и книжности Древней Руси. Вторая половина XV - XVI в. Л., 1988, 4.1, с. 153. 78) Просветитель... С. 287. 79) Там же. 80) Послания Иосифа Волоцкого. С. 3, 68 и др. 81) Бахтин М

Реферат: Искусство периода феодальной раздробленности (вторая треть XII - XIII вв.) Искусство периода феодальной раздробленности (вторая треть XII - XIII вв.)

ИСКУССТВО ПЕРИОДА ФЕОДАЛЬНОЙ РАЗДРОБЛЕННОСТИ (ВТОРАЯ ТРЕТЬ XII-XIII ВВ.) ВведениеНа протяжении XII столетия в жизни древнерусских княжеств все более выявляется одна тревожная тенденция, которую позже автор знаменитого (XIII в) - оригинальна по иконографии, но примитивна по исполнению. Напротив, изображение Георгия на черном коне из Львовского музея отличается совершенством и выразительностью художественного языка и может быть отнесено к лучшим произведениям южнорусской школы этого времени. Неоднородны по качеству миниатюры галицко-волынских рукописей, среди которых есть памятники и примитивистски-заурядные (например, Добрилово евангелие 1164 г), и восходящие к комниновским и предпалеологовским традициям и отмеченные высочайшим мастерством (служебник Варлаама Хутынского и Евангелие-апракос начала XIII в. в Государственной Третьяковской галерее). В своих передовых течениях искусство Галича и Волыни играло на Руси роль распространителя прогрессивного художественного опыта Византии и православного Востока, южных славян и католического Запада - роль, которую не могла в такой степени сыграть ни одна другая русская земля.

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков

Реферат: Культура Руси (Времен XII века) Культура Руси (Времен XII века)

Долгими годами на Руси сохранялось двоеверие: официальная религия, которая преобладала в городах, и язычество, которое ушло в тень, но по-прежнему существовало в отдаленных частях Руси, особенно на северо-востоке, сохраняло свои позиции в сельской местности. Развитие русской культуры отразило эту двойственность в духовной жизни общества. Языческие духовные традиции, оказывали глубокое воздействие на все развитие русской культуры раннего средневековья. И не случайно, что вершина духовного достижения Древней Руси - (Слово о полку Игореве( все пронизано языческими мотивами, о чем мы еще скажем ниже.РОЛЬ ЦЕРКВИ В РАЗВИТИИ РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ Однозначного ответа на вопрос о влиянии церкви на культурно-исторический процесс, об оценке ее культурной деятельности быть не может. С одной стороны, церковь стимулировала развитие отдельных сфер культуры (письменность, архитектура, живопись и др.), используя арсенал их средств для пропаганды религиозной идеологии. С другой, подчинение этих сфер культуры интересам церкви, установление строжайшего контроля и регламентации в конечном счете сковывали развитие.

Реферат: Мифы русской идеи (миф как проблема в творчестве русских религиозных философов "серебряного века") Мифы русской идеи (миф как проблема в творчестве русских религиозных философов "серебряного века")

Мифы русской идеи (миф как проблема в творчестве русских религиозных философов "серебряного века") А.А. Петров, Омский государственный университет, кафедра философии Тема русской идеи, столь популярная в отечественной мысли XIX - начала ХХ в., на исходе ХХ в. вновь стала актуальна( 1). И это неудивительно. Если мы хотим обрести ориентиры на будущее (которые столь необходимы в наше время!), то должны разобраться в своем прошлом и настоящем( 2). Традиционно именно в рамках русской идеи осмысливались важнейшие философско-исторические вопросы - своеобразие исторической судьбы России, ее миссия и призвание в мире, роль интеллигенции и ряд др. Распад традиционных социальных и политических структур и упадок культуры, характерный для кризисных периодов общественного развития, с особой силой проявился в современной России, что привело не только к утрате чувства общности, но и к трагическому феномену "распада русской души". В такие периоды происходит оживление мифотворческих способностей человеческого сознания, миф завоевывает умы и чувства людей благодаря присущему ему от природы качеству - способности дать целостную картину мира.

Реферат: Хронология исторических событий в России XIII-XV вв. Хронология исторических событий в России XIII-XV вв.

Продолжалась до 1305 г. 1303 В Москве стал княжить Юрий Данилович 1304 Великокняжеский престол во Владимире занимает Михаил Ярославич Тверской (1304-1318). 1304 Москва начала борьбу с Тверью за великокняжеских престол. 1317 (или 1318) Женитьба Юрия, князя Московского, на сестре хана Золотой Орды. Юрий получает от него ярлык на великое княжение владимирское. 1322 Хан Золотой Орды дает ярлык на великое княжение Дмитрию Михайловичу Тверскому (Грозные Очи). 1326 Петр, митрополит Киевский и всея Руси, приезжает в Москву, которая превращается таким образом в церковную столицу, и обосновывается здесь. 1327 В Тверь прибыл ханский посол Чолкан, что вызвало восстание против него. Разорение Твери монголами при содействии москвичей. 1328 Московский князь Иван Данилович Калита ездил в Золотую Орду. После этого была организована карательная экспедиция против Твери. Город был сожжен. Иван Данилович получил ярлык на великое княжение. 1335 около Сергий Радонежский основывает монастырь в 71 км к северу от Москвы. 1338 Александр Тверской казнен в Орде. 1341 Княжеский стол в Москве занимает Симеон Гордый, сын Ивана Калиты, он же великий князь Владимирский. 1353 Симеон Гордый умирает от чумы.

Реферат: Изображение Литургии в сербской монументальной живописи XIII-XIV вв. Изображение Литургии в сербской монументальной живописи XIII-XIV вв.

Вознеслся еси во славе, всяческая исполняй, и послал еси нам Духа Божественнаго, еже воспевати и славити Твое Божество". В "Беседах" Иоанна Златоуста на Вознесение Господне ясно звучит тема примирения Бога с родом человеческим и полного преображения человеческого естества, "начатком" которого явился Христос. "Мы, недостойные земнаго владычества, - пишет свт. Иоанн, - возвысились до горнего царствия, взошли выше небес, заняли царский престол, и то же самое естество, от которого херувимы охраняли рай, ныне возседит выше херувимов"15. Литургическая идея преображения мира, основополагающая для взаимосвязи апсиды и купола, неразрывно связана с темой Божественного Воплощения. По св. Иоанну Дамаскину, в одном и том же действии Воплощения Слово воспринимает человеческую природу и обоживает ее16. В этом смысле обязательное для византийского храма изображение Божией Матери в конхе связано с тем, что Она, как никто другой на земле, уподобилась Христу, став, самим "Жилищем Божиим", "утробой Божественного Воплощения"17. Триумфальная арка, находящаяся между изображениями Богородицы в конхе и Вседержителя в куполе, олицетворяет собой вход Господа в мир "заключенными вратами", которые в пророчестве Иезекииля прообразуют Богородицу (Иез. 44,2), а жертвенная трапеза в воротах, о которой также говорится в этом тексте, предстает прототипом Евхаристии.

Реферат: Краткая история иконографии. Сербия XIII-XIV вв. Краткая история иконографии. Сербия XIII-XIV вв.

Краткая история иконографии. Сербия XIII-XIV вв. Васильева А. В. Основные евхаристические композиции Изображения на сюжет установления Господом Таинства Евхаристии сложились еще в ранневизантийский период (VI в.) в двух основных иконографических типах. Один из них, называемый Н.В. Покровским "историческим", иллюстрирует евангельские тексты о Тайной Вечере (мозаика в нефе церкви Сант-Аполлинаре Нуово, Равенна; миниатюра в евангелии Россано), другой, "литургический"2, повествует о ней в образах актуального обряда причащения (сирийское Евангелие 586 г. монаха Раввулы, Россанский кодекс VI в., дискосы из Риха и из Стума 568-578 гг., Сирия). Появление данных изображений неслучайно приходится на VI в. Если еще в IV в., трудами вселенских учителей Василия Великого и Иоанна Златоуста, литургия " была сближена в своих составных частях с евангельскими событиями"3, то в VI в., когда богослужение Св. Софии начинает ориентироваться на чин иерусалимского храма Гроба Господня, "возрастает изоморфизм между литургией и богослужебным циклом Страстной седмицы"4. М.А. Бобрик напрямую связывает с этими изменениями появление обоих типов изображения Евхаристии.

Реферат: Административно-территориальное деление Великого Княжества Литовского в XIII – XIV вв. Административно-территориальное деление Великого Княжества Литовского в XIII – XIV вв.


Русская культура второй половины XVII — начала XIX в. ЁЁ Медиа Б.И. К.
1505 руб
Русский историко-песенный фольклор XIII-XVI вв. ЁЁ Медиа Б.Н. П.
1505 руб
Русская поэзия второй половины XIX века Библиотека отечественной классики Дрофа
Во вступительной статье показаны основные этапы развития поэзии этого периода.
61 руб
Русская проза второй половины XIX века Библиотека отечественной классики Дрофа
61 руб
Русская проза второй половины XX века. В 2-х томах. Том 1 Библиотека отечественной классики Дрофа
61 руб
Русская проза второй половины XX века. В 2-х томах. Том 2 Библиотека отечественной классики Дрофа
61 руб
Русская литература второй половины XX века. 11 класс. В 2 частях. Часть 2. Том 1 Ступени Гольдштейн Г.Г.
93 руб
Русская литература второй половины XX века. 11 класс. В 2 частях. Часть 1 Ступени Гольдштейн Г.Г.
105 руб
Русская литература второй половины XX в.: 11 класс: В 2 ч.: Ч. 2: Т. 2: Хрестоматия для общеобразовательных учреждений (сост. Гольдштейн Г.Г., Орлова Н.С.) - 240 с. ISBN 5-94713-016-5 5-16-001229-Х 5-94713-009-2 5-16-001 ~92.12.03 109 М:Ступени/Инфра-М
87 руб
Знаете ли вы русскую литературу: Русская классика второй половины XIX в.: Вопросы и ответы НИПКиПРо Жердева Л.А.
98 руб
Русская литература второй половины XIX в.: 10 класс: Методическое пособие Поурочное планирование Паритет Аленькина С.Н.
44 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг