(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Психология, Общение, Человек Разлел: Психология, Общение, Человек

Развитие народного образования в городе Новый Уренгой (1976 – 1999 гг.)

найти еще ...
Динамика российской и советской промышленности в связи с развитием народного хозяйства за сорок лет (1887-1926 гг.) Книга по Требованию
1080 руб
"Новый этап. Новая система народного образования в РСФСР и новые программы Государственного Ученого Совета" ЁЁ Медиа Б.А.Плюснин-Кронин
1746 руб

В частности, последние любезно поделились материалами по развитию национальной школы в округе. В результате автором были привлечены разнообразные источники. Их условно можно разделить на несколько уровней: федеральный, окружной и областной (Ямало-Ненецкий округ входит в состав Тюменской области), городской и школьный. Большинство источников первых двух уровней опубликованы. Значительная часть остальных – впервые вводится автором в научный оборот. Особо отметим федеральный закон «Об образовании», который возможно станет, при выделении государством соответствующих средств, основой законодательной базы образовательных учреждений. Он декларирует общественную потребность в светском, лишенном идеологической и классовой «шелухи» образовании. Этот закон представляет умным, настойчивым, находчивым и богатым достаточно широкий спектр деятельности. И именно сейчас мы на законном основание “врастаем” в жизнь общества и “ставим” общественную пирамиду на огромное школьное образование. Особо отметим и «Программу развития образования в городе Новый Уренгой на 1996 – 2001 гг.», утвержденную 1 апреля 1996 года Городским собранием депутатов Нового Уренгоя. В ней содержится информация о практически всех образовательных учебных заведениях, раскрыты перспективы и альтернативы дальнейшего развития народного образования в городе на этот период времени. Кроме того повышенное внимание уделялось отчетам структурных подразделений Администрации города по образовательной системе. Часть из них опубликована в местной периодической печати. В работе использовались и другие отчеты за некоторые учебные годы Управления образования, Управления молодежной и семейной политики Администрации Нового Уренгоя. В них кратко описываются результаты работы этих учреждений, а также содержаться Уставы школ и дошкольных учреждений. Эти материалы извлечены автором из ведомственного архива Администрации города и практически впервые вводятся в научный оборот. Кроме того, в Управлении образования ведутся специальные стенды «Заслуженный учитель Российской Федерации» и «Отличник народного просвещения Российской Федерации», куда регулярно помещаются соответствующие сведения о работникам системы народного образования города, получивших эти почетные звания. Эти материалы также нашли отражение в исследовании. Ряд документов, созданных в результате деятельности предшественников Управления образования уже сданы на государственное хранение. В Городском архиве Нового Уренгоя создан фонд Городского отдела народного образования (ГорОНО). Автор использовала в работе некоторые его материалы, главным образом, годовые отчеты и приказы по основной деятельности этого органа управления. Кроме того , автором использовались источники и несколько более широкого (окружного и областного) уровней, в частности, материалы Тюменской областной научной конференции, посвященной проблемам народного образования и «Программа развития народного образования в Ямало- Ненецком автономном округе на период до 2001 года». В вышеназванной Программе нельзя не отметить доступность и ясность изложения основных проблем и методов их решения. Программа охватывает все сферы образования: младенческий возраст, детский сад, школу, учреждения профессиональной подготовки.

Чаще всего это педагогически запущенные, обделенные родительским вниманием, дети т.н. группы «риска». Значительное внимание Управлением образования уделялось улучшению работы по кадровому обеспечению системы. В школах города работает 1410 учителей, при этом остаются открытыми 127 вакансий (т.е. 9 %). То есть в ряде школ города не преподаются некоторые дисциплины. С учетом перспективы изменения числа учащихся школ города до 21017 человек в 2000/2001 учебном году число учителей должно будет составить 1.750 человек. Таким образом, одной из важнейших проблем, стоявшей перед Управлением образования Администрации города является кадровая. Она будет усугубляться естественным выходом на пенсию ныне работающих педагогов. Хроническая нехватка учителей сдерживает качественный рост системы образования, одной из основных причин такого положения дел является нехватка жилья. Около 35% учителей нуждается в улучшении жилищных условий. Многие проживают в общежитиях и на частных квартирах. Зарплата педагогов в 3–4 раза “отстает” от уровня оплаты труда в промышленности города. В соответствии с разработанными мероприятиями осуществляется подготовка педагогических кадров для образовательные учреждений города, проводится работа по профориентации молодежи на педагогическую деятельность за счет Новоуренгойского педагогического училища-колледжа и по договорам с Ишимским и Тобольским государственными педагогическими институтами. Проводится работа по комплектованию учреждений образования психологами и социальными педагогами, осуществляются мероприятия по повышению квалификации. Среди учителей и воспитателей города сегодня трудится десять «Заслуженных учителей», 234 – «Отличника просвещения», 257 педагогов аттестованы на высшую и 340 – на первую квалификационную категории, 310 – вторую, курсовую переподготовку прошел 451 педагог (31,4% от общего числа учителей). Слабой остается база образовательных учреждений по курсам: основы безопасности жизнедеятельности, физическая культура и трудовое обучение. Обеспеченность спортивным инвентарем, оборудованием и инструментами в образовательных учреждениях составляет 35%. В течение ряда лет практически не обновляется фонд учебно-наглядных пособий, есть проблемы и с обновлением учебного фонда. Основной причиной сложившегося положения дел является ставшее хроническим отсутствие достаточного финансирования системы образования. В связи с трудностями финансирования уменьшилось число детей, охваченных школьным питанием, акцент приходится делать на детей из малообеспеченных и многодетных семей. На сегодняшний день спектр забот специалистов Управления образования очень широк: руководство учебно-воспитательным процессом в школах, дошкольных и внешкольных учреждениях Нового Уренгоя, контроль за качеством обучения, воспитания и знаний учащихся, полный охват всеобучем детей школьного возраста, укрепление материально-технической базы школ и улучшение жилищно-бытовых условий педагогов, вопросы патроната, опеки, усыновления, охраны прав детства, государственная статистическая отчетность, вопросы повышения педагогической квалификации, выдача учебников, медицинские аспекты обучения, организация отдыха учащихся и учителей.

Большим событием 1989 года для города стало открытие школы- профилактория № 12. Все годы ей руководит Ливкутная Лидия Николаевна. В школе функционируют 11 медицинских кабинетов, а работа всей школы имеет три направления – охрана и профилактика здоровья учащихся, реальное состояние окружающей среды Приполярья, влияние состояния здоровья на результативность учебно-воспитательного процесса. Не менее важным событием было открытие школы № 13 в микрорайоне Мирный. Коллектив школы возглавляет Манакова Евгения Александровна, заслуженный учитель России. Перспектива развития этого образовательного учреждения – демократическая школа. Сегодня школа – учебно-воспитательный комплекс с детским садом, дополнительным образованием, вузами, базовыми предприятиями. Внимание педагогов направлено на ученическое самоуправление, построенное по принципу президентского правления. В 1995 году в микрорайоне Восточный, на самой окраине Северной части Нового Уренгоя, открылась школа № 14, единственная в городе отдельная начальная школа. Директор этого учебного заведения – Крылова Наталья Владимировна. В коллективе трудятся молодые и творческие педагоги, многие из которых – выпускники Новоуренгойского педагогического училища-колледжа. Символами школы стали любознательность, милосердие, пытливость, ум и смекалка. Центр реабилитации и адаптации молодежи «Поддержка» был открыт в 1994 году. В Центре разработана и успешно действует и развивается структура организационно-педагогической работы. Мастерами педагогического труда являются Кручинина Зинфера Ситдиковна, Кручинин Иван Григорьевич, Шелковникова Юлия Николаевна, Никитина Наталья Владимировна и директор Сальникова Ирина Львовна. В 1995 году жители стройплощадки получили подарок – школу № 15, директором которой приказом Управления образования был назначен Сидоров Василий Гаврилович, отличник образования. В школе работают еще три отличника образования - Л.В.Сидорова, Л.П.Туринцева, С.Н.Голобородова. Рядом со школой № 13 в микрорайоне Мирный в 1997 году открыта школа № 16 – педколледж, директором которой стал Терновой Алексей Семенович. Таким образом, в городе регулярно вводились в строй новые школы. Многие из них избрали собственные оригинальные направления деятельности. Педагогам города удалось реализовать целый ряд уникальных педагогических проектов. Практически все образовательные учреждения работают в режиме развития или в режиме опытно-поисковой деятельности, каждое из них приобрело свою индивидуальность. В результате родители и дети города получили реальную возможность выбора оптимального учебного заведения. В настоящее время в системе образования города трудятся более 4.300 работников образования. Из них 10 учителей имеют звание «Заслуженный учитель Российской Федерации»: Беляева А.А., учитель биологии гимназии; Гереш М.А., учитель математики СШ № 1; Горбенко Т.В., директор СШ № 4; Калабина З.Я., директор СШ № 11; Луковкина Н.В., заместитель директора СШ № 11; Манакова Е.А., директор СШ № 13; Негинский И.С., директор СШ № 5; Сердцева И.Ф., учитель начальных классов СШ № 11; Уразманов Ш.Х., учитель физики СШ № 2; Ширенкова В.И., учитель начальных классов СШ № 2.

Поиск Царствование императора Николая II

Конечно, проведение закона в жизнь проходило не без трений. Крестьяне, стоявшие за сохранение общины, относились порою весьма враждебно к выделявшимся на хутора. Было в первые годы немало случаев насилия, и оппозиционная печать даже пророчила на этой почве «гражданскую войну в деревне». Но никакой гражданской войны не получилось. Государственная власть оказалась достаточно сильна для поддержания порядка; случаи насилия становились все реже. Новый главноуправляющий землеустройством и земледелием, назначенный осенью 1908 г., А. В. Кривошеин стал широко развивать государственное содействие повышению сельскохозяйственной культуры: выдавать ссуды на мелиорацию, расширять агрономическое образование, устраивать образцовые хозяйства и опытные поля на землях, принадлежавших казне. Сельскому хозяйству стало оказываться прогрессивно растущее внимание. Выправлялся тот крен, который получился в результате экономической политики С. Ю. Витте в первое десятилетие царствования государя. Наряду с земельной реформой главными предметами забот власти за период Третьей Думы были переустройство армии на основании опыта японской войны, воссоздание флота и развитие народного образования

Реферат: Функциональное зонирование города Новый Уренгой Функциональное зонирование города Новый Уренгой

На долю первых выпали трудные испытания бездорожьем, недоставало материалов для освоения месторождения. Изматывали силы высасывающий кровь гнус и обжигающий ветер, жестокие морозы и нескончаемые полярные ночи. Но объединив идеи, усилия и огромное стремление выполнить поставленные задачи, хорошо подготовленные специалисты возвели в необжитой тундре этот уникальный нефтегазодобывающий комплекс, свою малую родину. Схема функционального зонирования Нового Уренгоя Промышленные зоны: Восточная промзона – обслуживающий сектор Западная промзона – обслуживающий сектор Север периферии города (за его фактической границей) – базисный сектор Сельскохозяйственные зоны: Юг города, периферийная часть. «Спальные районы» и сектор домашнего хозяйства: Юг Южной части города Центральная и Восточная части Западной промзоны. Северо-восток Северной части города Функциональное зонирование. Население Нового Уренгоя составляет 100 000 человек. Надо отметить, что юридическая граница города буквально совпадает с фактической. В силу особых агроклиматических ресурсов и природных условий Новый Уренгой не отличается многообразием отраслей специализации. Действительно, Новый Уренгой – это фактически город газодобытчиков и строителей.

Поиск Шпаргалка по отечественной истории

Новая система образования строилась на демократических принципах: 1) единая трудовая школа; 2) обязательное сначала четырехклассное начальное, а затем и семиклассное образование; 3) преемственность всех звеньев обучения, отсутствие «тупиковых» (начальных) школ; 4) бесплатное обучение; 5) доступность обучения на всех ступенях и для всех детей независимо от социального, имущественного положения или национальности их родителей. К 20-м гг. XX в. относится создание так называемых рабфаков – факультетов по подготовке специалистов с высшим образованием из числа рабочих и крестьян. Особое внимание уделялось подготовке преподавателей общественных наук для высшей школы (был создан Институт красной профессуры). Развитие народного образования в условиях индустриализации страны: 1) государство главным образом с началом индустриализации, а также в условиях нарастания военной угрозы вкладывало значительные средства в развитие точных и естественных наук, повышался материальный уровень жизни ученых. Но репрессии 30-х гг. не обошли ученых стороной; 2) индустриализация потребовала обученных, подготовленных рабочих, поэтому в 30-е гг. также произошли большие перемены

Реферат: Развитие физкультуры и спорта. Новые системы и методы физического воспитания. Развитие физкультуры и спорта. Новые системы и методы физического воспитания.

Руководители ЛСИ - социал-демократы, проводили политику отказа от революционной борьбы и сохранения политического нейтралитета. Боясь революционного влияния советского физкультурного движения на рабочие массы, советскому государству было отказано в приеме в эту организацию. В 1921 году в Москве был созван новый международный конгресс рабочих спортивных организаций, где присутствовали делегаты Советского Союза, Чехословакии, Германии, Франции, Венгрии, Финляндии, Италии и др. стран. На конгрессе был основан Международный союз рабоче-крестьянских организаций физической культуры - Красный спортивный интернационал. Председателем КСИ был избран Подвойский Н.И. Главное направление деятельности КСИ - объединение всех рабочих спортивных организаций, стоящих на платформе классовой борьбы, соединение занятий спортом с политическим и идейным просвещением, установление интернациональных связей с рабочими спортивными организациями всех стран. К 1926 году были подписаны соглашения о сотрудничестве с Ц5 странами, предусматривающие проведение спортивных соревнований, обмен делегациями и т.д. На протяжении всего межвоенного периода между ЛСИ и КСИ велась упорная политическая и идеологическая борьба.

Поиск Прощай ХХ век (Память сердца)

В Доме офицеров была прекрасная библиотека, в которую я также была записана еще в школе и брала там книги, которые мне запрещала читать учительница литературы. Через дорогу от Дома офицеров стояла только что возведенная, новая областная библиотека им. Бабушкина. Своим современным видом она несколько выбивалась по стилю из окружающих площадь домов, зато радовала посетителей просторными и светлыми читальными залами, большими подсобными помещениями для хранения книг и каталогов, а также комнатами для библиотекарей и методистов. Сразу за библиотекой стояло увенчанное башенками и шпилями, нарядное двухэтажное здание управления народного образования города. В конце площади находилось четырехэтажное здание самой лучшей в то время городской гостиницы «Золотой якорь». До сих пор это одно из самых красивых зданий в городе. Оно всегда яркое, двуцветное, обязательно с белым колером, оттеняющим основную краску, и декорировано лепниной: над окнами второго и третьего этажа на вас смотрят гипсовые львиные головы. На крыше по периметру и в угловой части стоят «античные» вазоны

Реферат: Техника и будущее. О новой методологии прогноза развития техники Техника и будущее. О новой методологии прогноза развития техники

Успехи применения этого арсенала в наши дни весьма скромны. Этот арсенал хранит и пополняет наука, гордо называемая прогностикой ( prog os ics ) или футурологией( fu urology ). Интересующий нас раздел прогностики - научно-техническое прогнозирование( ech ological forecas i g ). Все известные методы прогнозирования можно условно разделить на три группы: методы экстраполяции, методы экспертизы и методы моделирования. Экстраполяция - это хорошо знакомое нам "планирование от достигнутого", когда предполагается, что существующая тенденция сохранится и в будущем. Нелинейная наука наглядно показывает нам всю зыбкость подобных допущений. Экспертные методы достаточно популярны и основаны на усреднении результатов анкетирования некоторого количества экспертов. Фактическая основа метода - интуиция экспертов. В Японии прогнозы развития науки, техники и технологии делаются с начала 70-х гг., в некоторых европейских странах - с начала 90-х с периодичностью 5 лет . Достоверность таких прогнозов по прошествии времени прогноза оценена в 30% (это только для мелких бессистемных технологий, для крупных инноваций гораздо ниже).

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки

Реферат: Новая система оплаты труда в образовании Новая система оплаты труда в образовании

Введение Система оплаты труда в учебных заведениях России давно нуждалась в корректировке. В первую очередь в связи с невысоким уровнем заработных плат в целом по стране. НСОТ помогает обеспечить эффективный контакт между обществом и учителем, в том числе путем повышения его средней заработной платы до социально приемлемого уровня – не менее средней зарплаты в регионе. Введение новой системы оплаты труда в сфере образования призвано решить одну из наиболее болезненных проблем современной российской системы - уйти от уравнительных подходов и обеспечить реальное повышение доходов учителей и при этом – что самое важное – сделать это в отношении тех из них, кто обеспечивает наиболее высокое качество даваемого образования, вносит наибольший вклад в реализацию образовательной программы школы. Можно сказать, что от реализации данного направления комплексного проекта зависит обретение учителем заслуженного социального и профессионального престижа, обретение им достойного качества жизни и связанного с этим самоуважения и самоутверждения как эффективного и успешного члена общества.

Реферат: Новейшие технологии в развитии лидерских моделей Новейшие технологии в развитии лидерских моделей

В такой обстановке персонал данного департамента работал на протяжении двух лет без особого ропота и, справедливости ради надо отметить, с высокими результатами. Только при увольнении работники, отвечая на вопрос специалиста по персоналу о причине ухода из компании, признавались в том, что их не устраивает диктатура руководства, которая создает невыносимые условия для работы. После того как за два месяца уволились несколько ключевых сотрудников, в дело вмешался директор компании. Результатом этого стал ряд бесед с директором коммерческого департамента об используемом стиле руководства. Резких изменений в компании не произошло, но определенных тенденций к демократизации управления коммерческим департаментом нельзя было не заметить. Анализируя эту ситуацию на микроуровне, можно сказать о том, что за два года штат компании увеличился в три раза, профессионализм специалистов всех уровней заметно вырос и в конце концов организация изменила курс, сместив акценты с количественных показателей на качественные стандарты дистрибуции.

Реферат: Новые механизмы финансирования начального профессионального образования Новые механизмы финансирования начального профессионального образования

Образовательное учреждение вправе с согласия собственника использовать закрепленные за ним финансовые средства и иные объекты собственности в осуществляемой им деятельности, связанной с получением дохода. Финансово-экономическую деятельность образовательного учреждения профессионального образования можно рассматривать как деятельность, связанную с получением доходов из различных источников; расходованием/использованием средств, полученных в виде доходов. Основными источниками получения дохода, определенными действующим законодательством, являются: бюджет учредителя; самостоятельная уставная деятельность образовательного учреждения; добровольные пожертвования и целевые взносы юридических и физических лиц. Величина и, следовательно, наличие поступления средств в образовательное учреждение из бюджета учредителя в соответствии со статьей 41 закона ). Возможны и другие схемы: заработная плата, стипендии и т.д. — из федерального бюджета, коммунальные платежи — из бюджета региона, расходные материалы — за счет средств работодателей.

Реферат: Народное образование в годы семилетки Народное образование в годы семилетки

Реферат: Народное образование и педагогическая мысль в период 1908-1917 годов (до Великой Октябрьской социалистической революции) Народное образование и педагогическая мысль в период 1908-1917 годов (до Великой Октябрьской социалистической революции)

Среди них было много казненных, тысячи сосланных (в Сибирь, например, было сослано более 5 тысяч учителей), а также отстраненных от педагогической деятельности учителей. Одним из средств расправы с учителями, которые сочувственно относились к революционному движению, были постоянные перемещения учителей. В III Государственной думе депутат-октябрист Клюжев вынужден был признать, что «учителя загнаны, как зайцы» и учитель, засыпая сегодня в Астрахани, не гарантирован от того, что завтра проснется в Вятке. Увеличилось количество инспекторов, в ряды которых привлекались люди, известные своими монархическими убеждениями. Деятельность учителей подвергалась самому придирчивому чиновничьему контролю. Правившее Россией дворянство в лице своих крайне правых представителей, объединившихся на дворянских съездах, выступает с протестом против попыток введения всеобщего обучения, требует оказывать поддержку всем мероприятиям церкви и церковно-приходским школам, всячески пытается сорвать внедрение в народную школу учебных книг прогрессивных педагогов, борется против обучения на родном языке в школах национальных окраин России.

Реферат: Перспективы развития высшего образования в России в свете экологических проблем Перспективы развития высшего образования в России в свете экологических проблем

Это дает надежду на выживание человечества в условиях обострения ресурсного кризиса на нашей планете, на предотвращение возможной экологической катастрофы. Согласно В. И. Вернадскому, человечество превратилось в основную геологообразующую силу планеты, однако задача наших дней состоит в недопущении того, чтобы человечество стало геологоразрушающей силой. Знания позволят человечеству не только не провоцировать кризисные экологические ситуации, но прогнозировать их и, по возможности, предотвращать или, по крайней мере, смягчать их последствия. Поскольку указанные проблемы носят глобальный характер, то и решение их требует глобальных, согласованных на стратегическом уровне усилий. Отсюда вывод о необходимости глобализации образовательных систем и их гуманизации. И здесь слово не только за правительствами, но и за учеными всех стран мира. Политика - искусство возможного, а вот возможности определяются, прежде всего, научными познаниями и прогнозами. Развитие технологий будущего с учетом экологической ситуации возможно лишь в направлении снижения антропогенной нагрузки на биосферу. Видимо, объективно будет развиваться тенденция уменьшения удельного веса занятых непосредственно в производственной сфере и, соответственно, увеличения в непроизводственной.


Краткий очерк народного образования в городе Архангельске ЁЁ Медиа Ф.Ф. Ш.
В приложении опубликованы материалы к истории Архангельской гарнизонной школы.
495 руб
Проблемы, подходы, методы исследования (под ред. Божович Е. Д. ) - 400 с. Развитие субъекта образования: М:ПЕРСЭ Божович Е.Д., Вайзер Г.А., Гогота Ж.В. и др.
Описаны способы решения школьниками нестандартных задач, характеризующиеся неоднозначными связями рационально-логических и интуитивных аспектов мышления, актуализацией строго знания и внеучебного личного опыта.
185 руб
Развитие отечественного образования. Полемические размышления Эгвес Новиков А.
5 руб
От народного образования к платному обучению Народное образование, НИИ школьных технологий Вифлеемский А.Б.
В системе образования наметились весьма нежелательные институциональные изменения — как формальные, оформленные соответствующими законодательными актами, так и неформальные.
300 руб
История России в XX – начале XXI вв. 9 класс. Послевоенное восстановление и развитие народного хозяйства СССР в 1946-1950 гг. Карта настенная. Карты по истории. 9 класс Спектр (пособия)
452 руб
Украинская старина. Материалы для истории украинской литературы и народного образования. Книга по Требованию Данилевский Г.П.
1955 руб
По вопросу об экономическом значении народного образования и о положении его в Псковской губернии Книга по Требованию
623 руб
Положение начального народного образования в Тобольской губернии за 1896/7 учебный год Книга по Требованию Соколов Е.Ф.
Статистический очерк.
622 руб
Материалы по истории народного образования в Екатеринославском наместничестве при Екатерине II и Павле I. 1784-1805 г. Книга по Требованию И.М. Ч.
486 руб
Экономическая оценка народного образования. Очерки И.И. Янжула, А.И. Чупрова, Е.Н. Янжул, В.П. Вахтерова и др. Книга по Требованию
1681 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг