(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Иностранные языки Разлел: Иностранные языки

Русская культура XIXв. и ее вклад в мировую культуру

найти еще ...
Русская народность в ее поверьях, обрядах и сказках Книга по Требованию Дмитрий О.Ш.
785 руб
Русская народность в ее поверьях, обрядах и сказках ЁЁ Медиа Д.О. Ш.
665 руб

Этими направлениями были: классицизм, сентиментализм, романтизм, окончательно сложился реализм. Героические события войны 1812г. способствовали возникновению романтизма. Одним из создателей русского романтизма стал В.А. Жуковский (1783-1852). Его поэзия проникнута меланхолическими мечтаниями, романтически переосмысленными образами народной фантастики (баллады “Людмила”, ”Светлана”). Романтизм оказал влияние и на раннее творчество А.С. Пушкина и М.Ю. Лермонтова. Основоположник русского реализма – гениальный А.С. Пушкин (1799-1837). Именно с его творчеством связано начало золотого в. в литературе. Он первым пришел к выводу, что истинная народность – это не описание русского сарафана, а жизненная достоверность, правда о взаимоотношениях людей, личности и общества. А.С. Пушкин внес вклад в создание научной историографии, доказывая необходимость опоры на объективный анализ фактов и явлений, добросовестное исследование жизни, утверждал, что личность – полноправное действующее лицо большой человеческой истории. В начале в. русский театр был театром классицизма и романтизма. В репертуаре театров были трагедии на антично мифологические и исторические сюжеты. Официальным направлением в живописи первой половины XIXв. был классицизм. С картины К.П. Брюллова (1799-1852) “Последний день Помпеи”, являющейся ярким примером академической школы, начинается расцвет русской живописи. А.Г. Венецианов (1780-1847) – первый русский живописец, который смог порвать с академической тематикой и ввести в свои картины русские сюжеты: “Гумно”, “Крестьянка, чешущая шерсть” Русская архитектура первых 3-х десятилетий XIXв. связана со стилем ампир (стиль первоначально сложившийся во Франции при Наполеоне I, служащий воплощению идей государственного могущества), завершившим развитие классицизма. Характерная черта зодчества того времени – создание крупных архитектурных ансамблей, что особо проявилось в Петербурге. По проекту Захарова было возведено Адмиралтейство. По проекту А.А. Монферрана (1786- 1858) создан Исаакиевский собор – самое высокое здание того времени в России. Архитектурным сооружениям Москвы этого времени были свойственны черты лиризма, интимности, простоты и уюта. Но затем на смену классицизма и ампира пришли различные эклектические течения, в том числе русско- византийский стиль (или псевдорусский). По проекту архитектора К.А. Тона (1794-1881) в 1839г. был заложен храм Христа Спасителя в Москве как памятник победы русского народа в войне 1812г. По примеру новой и старой столиц преображались и другие города России. Архитектор А.И. Мельников (1784-1854) - представитель позднего ампира, создал ансамбль полукруглой в Одессе. По проекту В.П. Стасова в Омске был возведен Никольский казачий собор. Традиции русской музыкальной культуры сложились к концу XVIII в. Композиторы А.А. Алябьев (1787-1851), А.Е. Варламов (1801-1848), А.Л. Гурилев (1803-1858), Н.А. Титов (1800-1875) в первой половине XIXв. создали замечательные произведения камерного жанра. Основоположником русской классической музыки был М.И. Глинка (1804- 1857). По значению вклада в развитие музыкальной культуры Глинка занимает место, равное Пушкину в литературу.

Встав на путь преобразований под давлением общественного подъема конца 50-х – начала 60-х годов, правительство уже во второй половине 60-х годов начинает наступление на реформированную школу, усиливает религиозно-нравственный характер воспитания. И если народное образование в России второй половины XIXв. сделало шаг вперед, выработало прогрессивные методы обучения и воспитания, подготовило замечательную плеяду деятелей науки и культуры, то в этом заслуга передовых поборников русского просвещения. Именно они в борьбе или в обход официальной правительственной политики способствовали этим успехам, заражая своим примером широкие круги демократической молодежи, стремившейся передать свои знания народу. В 1860г. после четырехлетней работы, было завершено, наконец, составление проекта реформы начальной школы. Его опубликовали в печати и подвергли широкому обсуждению. С учетом поступивших замечаний в 1862г. Министерство народного просвещения создает новый “Проект устройства общеобразовательных учебных заведений”. Он содержал некоторые прогрессивные начала, предусматривал, например, необходимую связь и преемственность между низшей и средней школой. Однако утвержденной 14 июля 1864г. “Положение о начальных народных училищах” значительно отличалось от проекта 1862г. В нем не было и следа какой-либо связи и преемственности между начальной и средней школы, а главной задачей начальной школы определилось “утверждение о народе религиозных и нравственных понятий и распространение первоначальных полезных знаний”. Под этими “знаниями” понималось изучение закона божьего, церковного пения, чтение русской и церковнославянской печати, письмо и четыре действия арифметики. В соответствии с “Положением” 1864г. для руководства начальными народными училищами учреждались уездные и губернские училищные советы. Несмотря на то, что “Положение о земских учреждениях” 1864г. отводило земствам в деле народного образования весьма скромную роль, с течением времени они стали уделять школам все большее внимание, а такие земства, как Екатеринославское, Таврическое и Вятское, уже с самого начала активно действуют в этом направлении. В 60-х годах сложился тот основной тип трехгодичной земской школы с одним учителем, который был распространен и на все остальные сельские начальные школы. Одновременно широкое развитие получают крестьянские школы грамоты. Возникавшие по собственному почину населения и на его средства, эти школы способствовали развитию земских школ, в которые они начали преобразовываться в 70-80г.г. XIXв. Согласно официальным данным, число учащихся низших учебных заведений России в 1863г. по всем ведомствам составляло 954 600 человек. Данные эти значительно преувеличены. На протяжении же 60-х годов не наблюдалось большого увеличения количества школ и учащихся в них. Каракозовский выстрел 4 апреля 1866г. послужил сигналом для усиления репрессий и наступления на просвещение. Одной из первых мер правительства в наступлении на народное образование было назначение на пост министра народного просвещения Д.А. Толстого, ярого сторонника реакционного курса, вошедшего в состав комиссии по выработке мер для борьбы против социализма и нигилизма. В 1871г. было утверждено новое “Положение о народных училищах”.

Кроме стационарных театров в пригородах Петербурга – Петергофе, Царском селе, Ораниенбауме, Павловске – были летние театры, в которых по разрешению дирекции устраивались концерты и спектакли с участием иностранных и русских артистов для увеселения отдыхающих двора, офицеров и другой светской публике. В период подготовки буржуазных реформ правительственные круги обсуждали и некоторые вопросы преобразования театра. Так, в 1856-1858г.г. работал секретный театральный комитет. Хотя этот комитет и мог поставить вопрос о ликвидации правительственной театральной монополии, убыточной для государства с финансовой стороны, театральная реформа, однако, не была проведена. Министерство двора в 1862г. предложило узаконить театральную монополию, но мотивы этого были таковы, что лишний раз доказывали шаткость правительственных позиций в театральной политике. К началу второй половины XIXв. в музыкальной культуре России уже сложились прочные национальные традиции, ведущие начало от творчества Глинки и Даргомыжского. В это время четко обозначаются пути развития русской оперы, симфонизма, русского романса и других важных направлений музыкального творчества. Общий подъем культуры в 60-е годы способствовал бурному расцвету русской национальной музыки, углублению ее реалистических традиций, пропаганде музыкальных знаний и музыкальных кадров. В условиях, когда русская профессиональная музыка была призвана стать музыкой для широких народных масс, особую остроту приобретал вопрос о профессиональном музыкальном образовании. В крепостной России не было специальных музыкальных учебных заведений. Обучение музыке происходило либо частным образом, либо в музыкальных классах при различных учебных заведениях, имевших очень ограниченные образовательные цели. Придворная капелла готовила только церковных певчих. В сущности, история профессионального музыкального образования в России начинается только с 60-х годов XIXв., т.е. со времени возникновения Петербургской и Московской консерваторий – крупнейших центров подготовки национальных музыкальных кадров. Вместе с развитием национальной музыкальной культуры развивалась и профессиональная музыкальная критика. В 60-е годы музыкальная критика активно выступает за утверждение демократического направления в музыке, за просвещение и воспитания ее слушателей. Формирование передовой музыкальной мысли происходило на основе принципов революционно-демократической эстетики Белинского, Чернышевского, Добролюбова. Принципы эти мели важное значение для дальнейшего развития русской музыкальной культуры. Развитие русской национальной музыки происходило разными путями, подтверждавшими самостоятельность формирования композиторского мастерства. Во главе Петербургской композиторской школы стояла “Могучая кучка”, в Москве – гениальный русский композитор П.И. Чайковский. Идеи русского демократического движения 60-х годов XIXв. нашли творческое отражение в сотрудничестве деятелей музыкальной культуры Петербурга, известной под названием “балакиревский кружок”, или “Новая русская музыкальная школа”. Основная задача русского музыкального общества, как говорилось в уставе, заключалась в развитии музыкального образования и вкуса к музыке в России и поощрении отечественных талантов.

Поиск Большая Советская Энциклопедия (АР)

Завершился процесс образования армянской буржуазной нации. Складывалась новая армянская демократическая интеллигенция, впитывавшая традиции прогрессивной культуры А., передовые идеи русской общественной мысли и всей мировой культуры.   А. в период империализма и буржуазно-демократических революций в России (1900—17). Появление пролетариата и распространение марксизма внесли качественные изменения в национально-освободительное движение армянского народа. Начиная с 1898 создаются первые марксистские кружки. В 1902 был организован Союз армянских социал-демократов, который стоял на позициях ленинской «Искры». В 1902—05 в ряде городов А. возникают партийные организации, объединившиеся в 1903 в Кавказский союз РСДРП. В их создании участвовали А. Г. Зурабян, С. И. Касьян, А. С. Кахоян, Б. М. Кнунянц, М. Г. Меликян («Дедушка»), С. С. Спандарян, А. Х. Хумарян, С. Г. Шаумян и другие революционные деятели. В эпоху империализма и буржуазно-демократических революций в России трудовой народ А. выступал вместе со всем российским пролетариатом и трудящимися других национальностей против самодержавия, власти буржуазии и помещиков

Реферат: И.Е. Репин в истории русской живописи И.Е. Репин в истории русской живописи

Вся репинская жизнь, и в особенности юность и молодость, представляется в его интерпретации какой-то нескончаемой цепью редких удач и просто неслыханных везений. Удачей стал его приезд - провинциального иконописца - в Петербург, счастьем - сознание того, что он находится в одном городе с Академией и учится в Рисовальной школе на Бирже. Все остальное - бедность, убогое питание: ломти черного хлеба со стаканом черного чая, - оставались где-то на периферии сознания, не мешая и не заслоняя главной светлой картины. Рисовальной школе при Бирже его покорило уверенное совершенство рисунка, которым владели тамошние учителя. Он пытался им подражать, но безуспешно: его собственные рисунки выглядели как будто грязнее и хуже. Когда вывесили оценочный лист, он искал себя в самом конце и, не найдя там, страшно расстроился. Вдруг какой-то соученик одернул его и сказал: «Смотрите, а ведь ваша фамилия написана первой!» Неверие в собственную исключительность и гениальность, в свое законное первенство осталось в нем навсегда. Он любил называть себя «посредственным тружеником» и ежедневным каторжным трудом отрабатывал свое громкое имя. Удачи не сделали его небожителем, а неудачи не озлобляли, и то и другое он принимал в рабочем порядке, как необходимые поправки к собственному труду.

Поиск Большая Советская Энциклопедия (АЗ)

Лениным, в 1901 в Баку возникла группа «Искры». В том же году был создан Бакинский социал-демократичкский комитет (см. раздел Коммунистическая партия Азербайджана).   Во 2-й половине 19 — начале 20 вв. в А., главным образом в Баку, складывается азербайджанская демократическая интеллигенция, впитывавшая традиции прогрессивной культуры А., передовые идеи русской общественной мысли и всей мировой культуры (А. Сабир, Г. Зардаби, Н.Н. Нариманов, Дж. Мамедкулизаде и др.). Создались исторические условия для консолидации азербайджанцев в нацию.   А. в период империализма и буржуазно-демократических революций в России (1900—17). В эпоху империализма и буржуазно-демократических революций в России трудовой народ А. вёл борьбу против царского самодержавия, власти буржуазии и помещиков. Экономический кризис 1900 — 03 отразился на бакинской промышленности. Добыча нефти резко упала. Была снижена зарплата рабочим; произошли массовые увольнения — всё это привело к обострению классовой борьбы. Широкий размах приняла революционная борьба бакинского пролетариата в 1903, 1904 (см. Бакинские стачки)

Реферат: Менталитет русского народа через призму русской литературы 19-го века Менталитет русского народа через призму русской литературы 19-го века

Поиск Нужна ли «українцям» Россия

Тем наPУкраине, кому прежняя, коммунистическая власть написала в паспортах «украинец», предстоит, наконец, определиться и решить для себя, кто они: украинцы или все-таки русские, малороссы, и что является их родиной: всяPРоссия отPПольши доPТихого океана, или обособленная (и переименованная) ее юго-западная часть; какой исторический опыт считать своим и вPрусле какой культурной традиции им развиваться дальше. Быть ли наследниками великой русской культуры, одной из величайших мировых культур, в создании которой немалая заслуга принадлежит и выходцам изPМалой Руси?.. Или подключиться к мероприятиям по изготовлению, распространению и утверждению в качестве безальтернативной, новой украинской культуры, отличной от русской и стремящейся к максимальному от нее отдалению,P мероприятиям, которые всегда осуществлялись в интересах и при поддержке внешних враждебных России сил с целью обосновать отторжение Малой Руси отPВеликой?.. При всей, в условиях независимого украинского государства, практической сложности выбора в пользу русской культурной и духовной традиции, у тех, кому представляется важным собственное духовное развитие и духовное развитие своих детей, вряд ли могут быть сомнения в том, какой из двух культурных традиций отдать предпочтение

Реферат: Русская философия 19 - начала 20 вв. Русская философия 19 - начала 20 вв.

Гносеологическим аспектом идеи всеединства (т.е. полного взаимопроникновения и взаиморазграничения элементов множества) стала соловьевская теория цельного знания, которую философ противопоставлял как рационализму западников, так и иррационализму славянофилов. Это была идея сверхрационализма. «Цельность знания» в философии Вл. Соловьева — это не «теоретический» и не «практический» разум немецкой классики. И даже не их единство. Это — другое. «Цельность» у русского философа — эта такая характеристика и свойство человеческой души, которые самым существенным образом отличают человека — высшее и совершеннейшее творение природы — от всех других, даже по-своему смышленных животных. Цельность — это не результат (точнее - не только результат) сложения, интеграции разобщенных, разошедшихся далеко друг от друга в широком поле культуры форм и образований духа (науки, философии, искусства и т. п.), хотя и предполагает последнее. Цельность сознанию может придать лишь особое его состояние и вектор, не совпадающие ни с одной из знаменитых кантовских «способностей души» (познания, желания, чувства удовольствия). В середине XIX в., после Крымской войны и в канун реформы, Россия уже была «приговорена» историей к капитализму.

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки

Реферат: Культура 19 века Культура 19 века

Устройством тысячи самых обдуманных педагогических заведений нельзя сделать и сотой доли того, что сделало одно уничтожение крепостной прислуги». С падением крепостного права в сознание русского человека стала внедряться мысль о единстве и равноправии всех людей, о достоинстве всякой человеческой личности, о необходимости внимательного и гуманного отношения к ее нуждам и запросам. Освобождение личности от сословных, бытовых, семейных, религиозных пут становилось главной задачей поколения интеллигенции 60-х годов. Реформы этого периода, вызвали чрезвычайно широкое демократическое движение, мощный духовный подъем русского общества, стремление передовых деятелей того времени, активно участвовать в обновлении российской действительности, на править ее развитие в соответствии со своими представлениями и идеалами, породили надежду на скорую и полную гибель «прошлых времен». В то время Россия в буквальном смысле слова, изнемогала под бременем усиленных надежд, возбужденных крестьянской реформой и теми преобразованиями, которые ожидались вслед за нею.

Реферат: Тема сна в русской литературе 19 века Тема сна в русской литературе 19 века

Сон всегда был тайной, загадкой для человека. Как всякая тайна, он необыкновенно привлекателен, недаром вокруг этой загадки столько всего: и народные верования, и сказки, и предсказания, колдовство. Интерес к снам характерен для всех эпох человеческой культуры. К постижению феномена сна стремилась наука, недаром сейчас создан Институт снов. Платон считал, что сны могут служить источником творческого вдохновения, Аристотель — продолжением деятельности. Проблема снов занимает особое место в медицине, особенно в психологии, в области исследования бессознательного. Систематическую теорию создал знаменитый психиатр Фрейд: сон — это иллюзорное осуществление вытесненных желаний. Другой психиатр, Юнг, рассматривает сны как предшественников будущих тенденций развития личности. Наука открыла связь снов с мифами, а также универсальный характер ряда образов и символов, что в свою очередь было подхвачено литературой, особенно романтизмом. Романтики считали, что сны играют решающую роль в творческом процессе. Большой интерес к снам был у символистов. Сны — одна из самых привлекательных и распространенных сфер человеческого духа как для писателей, так и для читателей.

Реферат: Общая характеристика Русской правды, ее значение в истории русского права Общая характеристика Русской правды, ее значение в истории русского права

Сравнение сохранившихся редакций убеждает в том, что «Права» – отнюдь не официальный сборник. Внешняя форма памятника (от лица князя нигде не говорится, и князья упоминаются в третьем лице), переработка отдельных статей в смысле постепенного обобщения содержащихся в них правил, разнообразие статей в разных списках позднейшей редакции, характерные комментарии к некоторым статьям – все это не оставляет сомнения в том, что «Правда» – это разновременный труд многих частных лиц. Кроме обычаев, в нее вошли записи отдельных судебных решений (первоначально во всей конкретной обстановке), княжеские уставы, или уроки, и заимствованные из Византии правовые нормы. 1. Источники кодификации «Русской правды» Источниками кодификации явились нормы обычного права и княжеская судебная практика. К числу норм обычного права относятся прежде всего положения о кровной мести (ст. 1) и круговой поруке (ст. 19 КП). Законодатель проявляет различное отношение к этим обычаям: кровную месть он стремится ограничить (сужая круг мстителей) или вовсе отменить, заменив денежным штрафом (вирой).

Реферат: Правление Ивана III и его вклад в собирание русских земель Правление Ивана III и его вклад в собирание русских земель

Все грамоты писались от имени двух великих князей. В 1446 году Иван был обручен с Марией, дочерью князя Бориса Александровича Тверского, отличавшегося осторожностью и дальновидностью. Жениху в момент обручения было около семи лет. Этот будущий брак должен был символизировать примирение вечных соперников - Москвы и Твери. В последние десять лет жизни Василия II княжич Иван постоянно находился рядом с отцом, участвовал во всех его делах и походах. К 1462 году, когда умер Василий, 22-летний Иван был уже человек много повидавший, со сложившимся характером, готовый к решению трудных государственных вопросов. Первые годы правления Ивана III В конце 1461 г. был раскрыт заговор в Москве. Его участники хотели освободить томящегося в неволе серпуховского князя Василия Ярославича и поддерживали связь с лагерем эмигрантов в Литве — политических противников Василия II. Заговорщики были схвачены. В начале 1462 г., в дни Великого поста, их предали мучительной казни. Кровавые события на фоне великопостных покаянных молитв знаменовали собой смену эпох и постепенное наступление единодержавия.

Реферат: Германизм в зеркале русской идеи: исторические перспективы Германии в отражении русского утопического традиционализма Германизм в зеркале русской идеи: исторические перспективы Германии в отражении русского утопического традиционализма

Особенно интересен, на наш взгляд, анализ набора средств и методов, имевшихся в арсенале тех, кому по определению было присуще неприятие иностранного влияния как чуждого и вредоносного, - ревнителей традиций, которые, находясь на консервативных позициях, поддерживали и развивали сложившиеся догмы. Реанимируя стереотипы, противопоставляя "чужому" - "свое", традиционалисты стремились показать, что у "чужого" нет будущего, что оно эфемерно и обречено. С. П. Хантингтон, типологизируя консервативное мышление, выявил такие подходы к его изучению, как "автономный" (рассматривающий консерватизм вне политической конъюнктуры и обусловливающий его психологическими наклонностями части социума), "ситуационный" (утверждающий, что консерватизм - идеология, проявляющаяся во всех исторических ситуациях, когда возникает явный вызов существующему социальному порядку) и "аристократический" (трактующий консерватизм как мировоззрение общественных сил, против которых направлена буржуазная революция)3 . В 1929 году К. Мангейм, анализируя утопическое сознание в своем фундаментальном труде "Идеология и утопия", отметил и любопытный феномен консервативного утопизма4 .

Реферат: Реализация системного подхода к отбору и организации лексики в учебниках В.Г. Будая "Русский с алфавита" и Ю.Г. Овсиенко "Русский язык для начинающих" Реализация системного подхода к отбору и организации лексики в учебниках В.Г. Будая "Русский с алфавита" и Ю.Г. Овсиенко "Русский язык для начинающих"


Биографический энциклопедический словарь: Вклад России в мировую культуру: Учебное пособие для учащихся старших классов, педагогов, методистов, а также для студентов гуманитарных вузов Профиздат Аронов А.А.
205 руб
Убийцы категорий^ революция в розничной торговле и ее влияние на культуру потребления Добрая книга Спектор Р.
Но ни одна концепция торговли не была столь разрушительна, как концепция «убийц категорий» — «больших коробок», специализированных магазинов наподобие Barnes & Noble, PETsMART и Circuit City. Ни один продовольственный магазин никогда не становился столь значимым, как сеть Wal-Mart. Журналист Роберт Спектор утверждает: эти гиганты не только кардинально повлияли на опыт покупателей — они искусно переписали правила игры в розничной торговле, изменили культурный и экономический ландшафт цивилизации. Критики утверждают, что «мега-торговцы» приводят в упадок города и безжалостно уничтожают конкурентов. Но в то же время эти компании, несомненно, демократизировали потребление, благодаря им любые товары стали доступны всем. В розничной торговле всегда выживали сильнейшие. Небольшие частные магазинчики пали жертвой универмагов, а универмаги в свою очередь уступили место торговым центрам и дискаунтерам.
216 руб
Элитарная речевая культура и ее основные особенности (на материале дружеских писем творческой интеллигенции конца XIX - первой четверти ХХ вв.) Учебное пособие Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ) Белунова Н.И.
243 руб
Учебное пособие Культура и ее символические проявления. КноРус Закутнов О.И.
Предназначено для студентов гуманитарного и естественного направлений, аспирантов и преподавателей.
293 руб
Русская идея и ее творцы - 448 с. {Жизнь идей} ISBN 5-699-02718-1 ~93.04.02 045 М:Эксмо/Алгоритм-Книга Гулыга А.В.
131 руб
Русская политика в ее историческом и культурном отношениях Россия. В поисках себя РОССПЭН Пивоваров Ю.С.
Почему столь неустойчива демократия России?
229 руб
Вера и разум. Европейская философия и ее вклад в познание истины Грифон Тростников В.
Прослеживаются истоки современного западного антропоцентризма и разрыва с Божественной Истиной.
245 руб
Русская народность в ее поверьях, обрядах и сказках Академия фундаментальных исследований: этнология Либроком Шеппинг Д.О.
Вниманию читателей предлагается книга российского историка, археолога, этнографа Д. О. Шеппинга (1823--1895), посвященная исследованию поверий, обрядов и сказок русского народа.
300 руб
Русская народность в ее поверьях, обрядах и сказках Государственная публичная историческая библиотека России (ГПИБ) Шеппинг Д.О.
Основные работы Шеппинга посвящены проблемам мифологии, этнографии (верования) и фольклору (эпос, сказка).
532 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг