(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Литература, Лингвистика Разлел: Литература, Лингвистика

Греческие божества и герои

найти еще ...
Греческие герои. Рассказы Перси Джексона Люди против магов Эксмо Риордан Р.
Древнегреческая мифология, рассказанная Перси Джексоном, самым известным полубогом.
306 руб
Герои Древней Греции. Школьный путеводитель Узнай мир Тимошка (Балтийская книжная компания) Афонькин С.
Геракл, Персей, Орфей - прочти об их подвигах и посмотри, какими увидел их художник. По книге Н. Куна. Художник-иллюстратор: О. В. Граблевская. Для среднего и старшего школьного возраста.
178 руб

БОГИПРОИСХОЖДЕНИЕ МИРА И БОГОВВначале существовал лишь вечный, безграничный темный Хаос. В нем заключался источник жизни. Все возникло из безграничного Хаоса—весь мир бессмертные боги. Из Хаоса произошла и богиня Земля—Гея. Широко раскинулась она, могучая дающая жизнь всему, что живет и растет на ней Далеко же под Землей, так далеко, как далеко от нас необъятное светлое небо, в неизмеримой глубине родился мрачный Тартар—ужасная бездна, полная вечной тьмы. Из Хаоса родилась и могучая сила, все оживляющая Любовь—Эрос. Безграничный Хаос породил вечный Мрак—Эреб и темную Ночь—Нюкту. А от Ночи и Мрака произошли вечный Свет—Эфир и радостный светлый День—Гемера. Свет разлился по миру, и стали сменять друг друга ночь и день.Могучая, благодатная Земля породила беспредельное голубое Небо—Урана, и раскинулось Небо над Землей. Гордо поднялись к нему высокие Горы, рожденные Землей, и широко разлилось вечно шумящее Море. Уран—Небо—воцарился в мире. Он взял себе в жены благодатную Землю. Шесть сыновей и шесть дочерей—могучих, грозных титанов—было у Урана и Геи. Их сын, титан Океан, обтекающий всю землю, и богиня Фетида породили на свет все реки, которые катят свои волны. К морю, и морских богинь — океанид. Титан же Гипперион и Тейя дали миру детей: Солнце—Гелиоса, Луну—Селену и румяную Зарю—розоперотую Эос (Аврора). От Астрея и Эос произошли звезды, которые горят на темном ночном небе, и ветры: бурный северный ветер Борей, восточный Эвр, влажный южный Нот и западный ласковый ветер Зефир, несущий обильные дождем тучи. Кроме титанов, породила могучая Земля трех великанов—циклопов с одним глазом во лбу— и трех громадных, как горы, пятидесятиголовых великанов—сторуких (гекатонхейров), названных так потому, что сто рук было у каждого из них. Против их ужасной силы ничего не может устоять, она яе знает предела. Возненавидел Уран своих детей-великанов, в недра богини Земли заключил он их в глубоком мраке и не позволил им выходить на свет. Страдала мать их Земля. Ее давило страшное бремя, заключенное в ее недрах. Вызвала она детей своих, титанов, и убеждала их восстать против отца Урана, но они боялись поднять руку на отца. Только младший из них, коварный Крон хитростью низверг своего отца и отнял у него власть. Богиня Ночь родила в наказание Крону целый сонм ужасных божеств: Таната—смерть, Эри-ду—раздор, Апату—обман, Кера—уничтожение, Гипноса—сон с роем мрачных тяжелых видений, не знающую пощады Немесиду—отомщение за преступления, и множество других. Ужас, раздоры, обман, борьбу и несчастие внесли эти боги в мир, где воцарился на троне своего отца Крон. Рождение Зевса. Крон не был уверен, что власть навсегда. останется в его руках. Он боялся, что и против ней восстанут дети и обрекут его на ту же участь, на какую обрек он своего отца Урана. И повелел Крон жене своей Рее приносить ему рождавшихся детей и безжалостно проглатывал их. В ужас приходила Рея, видя судьбу своих детей. Уже пятерых проглотил Крон: Гестию, Деметру, Геру, Аада (Гадеса) и Посейдона. Рея не хотела потерять и последнего ребенка. По совету своих родителей, Урана-Неба и Геи-Земли, удалилась она на остров Крит, и там, в глубокой пещере, родился у нее сын Зевс. В этой пещере Рея скрыла его от жестокого отца, а Крону дала проглотить вместо сына длинный камень, завернутый в пеленки.

У трона Аида сидят судьи царства умерших—Минос и Радамант. Возле трона стоит бог смерти Танат с мечом в руках, в черном плаще, с громадными черными крыльями Могилыньш холодом веют эта крылья, когда прилетаванат к ложу умирающего, чтобы срезать своил мечом прядь волос с его головы и исторгнуть душу Рядом с Танатом и мрачные Керы. На крыльях носятся они, неистовые, по полю битвы. Керы ликуют, видя, как один за другим падают сраженные воины; своими красными губами припадают они к ранам, жадно пьют горячую кровь сраженных и вырывают из тела их души. Здесь же, у трона Аида, и прекрасный юный бог сна Гипнос. Он неслышно носится на своих крыльях над землей с головками мака в руках и льет из рога снотворный напиток. Нежно касается Гипнос своим чудесным жезлом глаз людей, тихо смыкает веки и погружает смертных в сладкий сон. Могуч бог Гипнос, не могут противиться ему ни смертные, ни боги, ни сам громовержец Зевс: даже ему Гипнос смыкает грозные очи глубоким сном. Носятся в мрачном царстве Аида и боги сновидений. Есть среди них боги, дающие вещие и радостные сновидения, но есть боги и страшных, гнетущих сновидений, пугающих и мучающих людей. Есть боги лживых снов: они вводят человека в заблуждение и часто ведут его к гибели. Царство Аида полно ужасов. Там обитает во тьме ужасное привидение Эмпуса с ослиными ногами;заманив в ночной тьме людей в уединенное место, оно выпивает всю кровь и пожирает их еще трепещущее тело. Там бродит и чудовищная Ламия; она ночью пробирается в спальню счастливых матерей и крадет у них детей, чтобы напиться их крови. Над всеми привидениями и чудовищами властвует великая богиня Геката. Три тела и три головы у нее. Безлунной ночью блуждает она в глубокой тьме по дорогам и у могил со всей своей ужасной свитой, окруженная стигийскими собаками. Она посылает ужасы и тяжкие сны па землю и губит людей. Гекату призывают как помощницу в колдовстве, но она же и единственная помощница против колдовства для тех, которые чтят ее и приносят ей в жертву собак на тех распутьях, где расходятся три дороги. Ужасно царство Аида и ненавистно оно людям.ГЕРАБогиня Гера, жена Зевса, покровительствует браку и охраняет святость и нерушимость брачных союзов. После того как Геру, ее братьев и сестер изверг из своих уст побежденный Зевсом Крон, мать Геры Рея отнесла ее на край земли к седому Океану; там воспитала Геру Фетида. Гера долго жила вдали от Олимпа, в тиши и покое. Громовержец Зевс увидел ее. полюбил и похитил у Фетиды. Боги пышно справили свадьбу Зевса и Геры. Ирида и хариты облекли Геру в роскошные одежды, и она сияла своей величественной красотой среди богов Олимпа, сидя на золотом троне рядом с Зевсом. Все боги J подносили дары повелительнице Гере, а богиня Земля-Гея вырастила из недр своих в дар Гере дивную яблоню с золотыми плодами. Все в природе славило Геру и Зевса. Гера царит на высоком Олимпе. Повелевает он как и муж ее Зевс, громами и молниями, по слову е покрывают темные дождевые тучи небо, мановением руки подымает она грозные бури. Прекрасна великая Гера. Из-под венца ее ниспадают волной дивные кудри, спокойным величием. горят ее очи. Боги чтят Геру, чтит ее и муж, тучегонитель Зевс, и советуется с ней. Но нередки и ссоры между Зевсом и Герой.

Разве этим я занят—другое у меня дело, другие заботы. Я забочусь лишь о сне, молоке матери да моих пеленках. Нет, клянусь, я даже не видел вора твоих коров, Как ни сердился Аполлон, он ничего не мог добиться. Наконец Аполлон вытащил из колыбели Гермеса и заставил его идти к Зевсу, чтобы тот решил их спор. Пришли оба бога на Олимп. Как ни изворачивался Гермес, как ни хитрил, все же Зевс велел ему отдать Аполлону похищенных коров. С Олимпа повел Гермес Аполлона в Пилос, захватив по дороге сделанную им из щита черепахи лиру. В Пилосе он показал, где спрятаны коровы. Пока Аполлон выгонял коров из пещеры, Гермес сел около нее на камне и заиграл на лире. Дивные звуки огласили долину и песчаный берег моря. Изумленный Аполлон с восторгом слушал игру Гермеса. Он отдал Гермесу за его лиру коров—так пленили его звуки лиры. А Гермес изобрел себе свирель, любимый музыкальный инструмент пастухов Греции. Изворотливый, ловкий, носящийся быстро, как мысль, по свету прекрасный сын Майи и Зевса Гермес, уже в раннем детстве доказавший свою хитрость и ловкость, служил также и олицетворением юношеской силы. Всюду в палестрах2 стояли его статуи. Он бог молодых атлетов. Его призывали они перед борьбой и состязаниями в быстром беге. Кто только не чтил Гермеса в Древней Греции: и путник, и оратор, и купец, и атлет, и даже воры.АРЕС, АФРОДИТА, ЭРОТ И ГИМЕНЕЙАpec. Бог войны, неистовый Арес,—сын громовержца Зевса и Геры. Не любит Зевс сына. Не будь Арес его сыном, он давно низверг бы его в мрачный Тартар, туда, где томятся титаны. Сердце свирепого Ареса радуют только жестокие битвы. Неистовый, носится он среди грохота оружия, криков и стонов сражающихся, в сверкающем вооружении, с громадным щитом. Следом за ним несутся его сыновья, Деймос и Фобос—ужас и страх, а рядом с ними богиня раздора Эрида и сеющая убийства богиня Энюо. Кипит, грохочет битва, со стоном падают воины, но ликует Арес. Торжествует Арес, когда сразит своим ужасным мечом воина и хлынет на землю горячая кровь. Без разбора разит он и направо и налево. Свиреп, неистов, грозен Арес, но победа не всегда сопутствует ему. Часто приходится Аресу уступать на поле битвы воинственной дочери Зевса Афине Палладе. Побеждает она Ареса мудростью и спокойным сознанием силы. Нередко и смертные герои одерживают верх над Аресом, особенно если им помогает Афина-Паллада. Так поразил Ареса медным копьем герой Диомед под стенами Трои. Сама Афина направила удар. Далеко разнесся ужасный крик раненого бога. Словно десять тысяч воинов вскрикнули сразу, вступая в яростную битву, так закричал от боли Арес. Вздрогнули в ужасе греки и троянцы, а неистовый Арес понесся, окутанный мрачным облаком, покрытый кровью, с жалобами на Афину к отцу своему Зевсу. Но Зевс не стал слушать его жалоб. Он не любит сына, которому приятны лишь распри, битвы да убийства.Афродита. Афродита будит в сердцах богов и смертных любовь. Благодаря этому она царит над всем миром. Никто не может избежать ее власти. Только Афина, Гестия и Артемида не подчинены ее могуществу. Высокая, стройная, с мягкой волной золотых волос, как венец лежащих на ее прекрасной голове, Афродита—олицетворение красоты и вечной юности.

Поиск Космическая игра

Эта причудливая эмпирическая смесь сопровождается переживанием священного или божественного, поскольку данные события разворачиваются в непосредственной близости к духовному раскрытию. Данной стадии рождения сопутствуют порой несчетные образы из коллективного бессознательного, отражающие сцены чудовищной агрессии, грязные побоища, кровопролитные революции, жестокая резня и геноцид. Во всех сценах секса и насилия, с которыми мы сталкиваемся на этой стадии, мы выступаем то в роли палача, то в роли жертвы. Это - время главной встречи с темной стороной нашей личности, с юнговской Тенью, о которой мы говорили в главе о добре и зле. Когда эта перинатальная фаза достигает своей кульминации и близится к разрешению, у многих людей возникают видения Христа, крестного пути и распятия, а иногда они даже пережи 136 РОЖДЕНИЕ, СЕКС И СМЕРТЬ вают полное отождествление со страданиями Иисуса. Архетипичес-кая сфера коллективного бессознательного привносит в эту фазу героические и мифологические персонажи и божества, представляющие смерть и возрождение, такие, как египетский Осирис, греческие божества Дионис и Персефона и шумерская богиня Инанна

Реферат: Роль моральной оценки в характеристике героев "Тихого Дона" М. А. Шолохова Роль моральной оценки в характеристике героев "Тихого Дона" М. А. Шолохова

Министерство образования Российской Федерации Шадринский Государственный Педагогический Институт Филологический факультет Кафедра литературы ГАЛАНИНА Ольга Фёдоровна Роль моральной оценки в характеристике героев «Тихого Дона» М. А. Шолохова Дипломная работа Дипломная работа Научный руководитель: доцент, канд. Защищена на заседании фил. наук Дзиов А. Р. ГЭК « » 2002г. с оценкой « »( ) Рецензент: канд. филол. наук, доцент Председатель ГАК Черемисин Б. Е. Шадринск, 2002г. Содержание: I Введение 3 II Основная часть. 12 1. Общие принципы моральной характеристики героев. 12 2. Комическое и трагическое в образе Пантелея Прокофьевича Мелехова. 26 3. Ильинична как воплощение материнства. 35 4. Петро Мелехов. 40 5. Дарья Мелехова. Трагедия ее бесплодной жизни. 47 6. Прекрасное и нравственно в образе Натальи Мелеховой. 55 7. Аксинья – тип настоящей русской женщины. 63 8. Михаил Кошевой как идеологический антипод Григория Мелехова. 74 9. Федор Подтелков – «человек особой, правильной породы». 82 10. Бунчук – герой, сломанный революцией. 89 11. Григорий Мелехов – «образ мятущегося человека – правдоискателя». 95 III Заключение 107 Библиография. 111I Введение Жизнь и творчество Михаила Александровича Шолохова совпали с одним из трагических периодов в истории нашей Родины.

Поиск Античные критики христианства

А ведь Амон не хуже (и имеет такое же право) рассылать (указания) о делах божественных, как и ангелы иудеев. Итак, нет ничего дурного в том, что все почитают каждый свои законы. Конечно, мы находим у разных народов величайшие различия, и все же каждый из них сам думает, что его воззрение наилучшее. Те из эфиопов, которые живут в Мероэ, почитают "только Зевса и Диониса", (Геродот. II, 29) арабы Уранию и Диониса, (Геродот. Ill, 8) только их, египтяне все почитают Осириса и Исиду, а (в частности) жители Саиса - Афину, жители Навкратиды с недавнего времени (бога, которого) назвали Сераписом, и так далее все по номам. Зевс, Дионис, Урания - имена греческих божеств, но ими греки и римляне обозначали аналогичных эллинским варварских богов с труднопроизносимыми именами (для арабов Геродот (III, 7) приводит и туземные названия). Культ египетской Исиды в эпоху Цельса вышел давно за пределы Египта; богиня претендовала на роль владычицы небесной и мистерии ее, красочно описанные Апулеем (Метаморфозы, XI), привлекали верующих не только из египтян

Реферат: Зависимость свободы героя от его привязанности: к миру, к месту, к вещам - в произведениях Сергея Довлатова и Венедикта Ерофеева Зависимость свободы героя от его привязанности: к миру, к месту, к вещам - в произведениях Сергея Довлатова и Венедикта Ерофеева

Поиск Шекспировские чтения, 1977

Жизнь, Время мстят всем людям за то, что кто-то из них отступает от законов человечности. У Шекспира нет в трагедиях поэтической справедливости, потому что он не видит ее в жизни. Впрочем, каждая из его трагедий завершается возвратом к тому, что в идеале является торжеством естественных начал. Это одерживает победу Время. Оно возвращает жизнь в нормальное русло" {Там же, с. 357.}. Как ни всемогуще время, это вовсе не некая ипостась божества. Герои Шекспира осмеливаются спорить с ним, противостоять ему. В человеке заложены огромные силы, которые могут быть обращены во зло, - Шекспир это знал. Но в нем таятся и безграничные возможности добра - Шекспир в это верил, и в этом суть его трагического гуманизма. В изданной десять лет спустя книге "Шекспир. Ремесло драматурга" А. Аникст занят прежде всего анализом самой драматургической техники Шекспира. И это, естественно, предопределяет смещение акцентов в его подходе к проблеме трагического у Шекспира. Трагедия Шекспира теперь интересует исследователя не столько как размышление о сути бытия, сколько как сложившийся в определенную эпоху литературный жанр

Реферат: Сопоставление позиций лирических героев в стихотворениях "Ангел-Хранитель" А. Блок и "Рыцарь на час" Н.А. Некрасов Сопоставление позиций лирических героев в стихотворениях "Ангел-Хранитель" А. Блок и "Рыцарь на час" Н.А. Некрасов

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники

Реферат: Как понимают свободу герои романа М. Булгакова "Мастер и Маргарита" Как понимают свободу герои романа М. Булгакова "Мастер и Маргарита"

Именно в праве самостоятельного выбора образа, направления жизни Маргарита видит цель и смысл свободного существования. Она сделала свой выбор и ни о чём не жалеет. В крохотной подвальной квартирке, затерянной в переулках Арбата, два любящих сердца купаются в счастье, щедро наполненном свободой, независимым творчеством и безусловной любовью. И Маргарита, и Мастер ради сохранения свободы и любви готовы принять предложение Воланда, посулившего им полную, недоступную в реальной жизни свободу. «Когда люди совершенно ограблены, как мы с тобой, они ищут спасения у потусторонней силы! Ну что ж, согласен искать там», - не зная радоваться или огорчаться, говорит Мастер. Идя по направлению к вечному дому, дарованному Воландом, слушая струящиеся, как ручей, слова идущей рядом Маргариты, Мастер чувствовал, что кто-то отпускал его на свободу, как сам незадолго до этого отпустил им созданного героя. И теперь, приближаясь к своему вечному дому, обвитому вьющимся виноградом, призывно и многообещающе смотрящему венецианским окном, Мастер надеется обрести покой, покой и ещё раз покой.

Реферат: Проблема "героя времени" Проблема "героя времени"

Реферат: Олимпийские игры современности. Герои отечественного спорта Олимпийские игры современности. Герои отечественного спорта

Реферат: Герои – наши земляки Герои – наши земляки

После месячного пребывания на фронте он уже самостоятельно водил в бой большие группы штурмовиков и выполнял ответственные боевые задания. 31 августа 1943 года шестерке "илов" под командованием Путина была поставлена задача нанести удар по железнодорожным эшелонам на узловой станции Навля. Сделав круг над аэродромом, штурмовики устремились на запад. Наши войска наступали, фашисты, вели сдерживающие бои на промежуточных рубежах, стремясь организованно отойти за Днепр, вывезти из оставляемых районов награбленное имущество. Линия фронта четко определялась орудийными вспышками и многочисленными пожарами. Отступая, гитлеровцы сжигали села, разрушали промышленные предприятия. При подходе к станции открыли огонь зенитки. Земля сверкала - пальба с каждой секундой становилась все сильнее. Самолет Путина подкинуло взрывом, но летчик не изменил курса. На станции стояли три эшелона, один из них "на парах" и вот-вот должен был тронуться в сторону хутора Михайловского. На него-то и нацелил свою группу ведущий. Одна из сброшенных Путиным бомб попала в паровоз. Его товарищи подожгли несколько крытых вагонов. С бреющего полета летчики обстреляли из пушек следующий эшелон, а затем заходили на цель еще три раза.

Реферат: Портрет Владыки мрака в "Поэме без героя" Портрет Владыки мрака в "Поэме без героя"

Никто не посмел пойти дальше, чем он, по пути реально зримого абсурда. Все эти извивающиеся тела, звероподобные хари, дьявольские гримасы сродни человеку" . Появление маски гойевского персонажа на ночном маскараде ахматовской поэмы предуказано гофманианой и вальпургианой "Клуба гашишистов" Теофиля Готье в главе "Тот, кто не был приглашен": "Вскоре гостиная вся наполнилась необыкновенными лицами, прототипами которых могли служить лишь офорты Калло и акватинты Гойи; мишура смешивалась здесь с живописными лохмотьями, человеческие образы со звериными" . Можно гипотетически проследить и конкретную ахматовскую отсылку, возможно, основывающуюся на сравнении из другого рассказа Готье - "Мадемуазель Дафна де Монбриан": ".голову одного из трупов до сих пор венчала шляпа, а иссохшее лицо его с беззубым ртом и пустыми глазницами искажала гримаса, исполненная мрачного сарказма. Он был похож на тот ужасный офорт Гойи, под которым стоит подпись: ada y adie . Как указывают комментаторы, автор имел в виду офорт № 69 из цикла "Бедствия войны" - " ada.

Реферат: Герои и сюжеты баллады В.А. Жуковского «Светлана» Герои и сюжеты баллады В.А. Жуковского «Светлана»

И этот факт усиливает таинственное, мистическое восприятие произведения. А появление мертвого жениха приводит в ужас не только героиню. Однако это оптимистическое произведение, которое стоит особняком в творчестве Жуковского, так как баллада кончается счастливой развязкой; ее фантастика снимается тем, что вмешательство потусторонних сил – явление мертвого жениха – оказывается сном. Конец баллады жизнерадостен. По мнению автора, человек не только должен проявлять покорность и смирение, он все же создан для счастья: О! не знай сих страшных снов Ты, моя Светлана Будь вся жизнь ее светла, Будь веселость, как была, Дней ее подруга. Как уже говорилось выше, в балладе «Светлана» отразились народные предания. Поэтому кольцевая рифма произведения, его ритм, легкий и энергичный размер – хорей, музыкальность стиха – все это напоминает песенные мотивы. Еще надо добавить, что баллада «Светлана» появилась во время Отечественной войны 1812 года, и воспринималась она как подлинно народное, русское произведение. Оно вызвало огромный восторг читателей, искавших в поэзии изображение русской национальной жизни. Список литературы


Мифы, верования, легенды, божества, герои: Энциклопедия (сост. , общ. ред. Королева К. ) - 640 с. Мифология Британских островов: М:Эксмо/СПб:TerraFantastica
Настоящая книга - попытка нарисовать хотя бы несколькими мазками общую картину мифологии Британских островов, этой удивительной мифологической традиции, подарившей миру Оберона и Титанию, Гамлета и Мерлина, Глориану - Королеву фей, Робина Доброго Малого, Беовульфа и короля былого и грядущего. . . Энциклопедия будет полезна всем, кто интересуется развитием цивилизации и культуры.
215 руб
Греческие пословицы и поговорки и их аналоги в русс.яз. (ред.Кокурина Т.В) { } ~25.00.00 14055 КОМКНИГА
204 руб
Боги и герои Древней Греции Большая библиотека "Слова" Слово/Slovo Лосев
Авторы книги "Боги и герои Древней Греции" - наши выдающиеся современники: последний философ Серебряного века Алексей Федорович Лосев и филолог-классик, профессор Аза Алибековна Тахо-Годи.
129 руб
Боги и герои Древней Греции и Древнего Рима (пер. с англ. Игоревского Л. А. ) - 460 с. Мифы и легенды: М:ЦП Гамильтон Э.
96 руб
От Диогена Лаэртского до Симпликия: Т. 2: Ч. 2 (под ред. Брагинской Н. В. ) - 494 с. {Современные исследования} Греческие и римские авторы об евреях и иудаизме: М:МостыКультуры/Иерусалим:Гешарим
488 руб
У врат исхода. Герои Древнего мира Амрита-Русь Якубович Б.
Представляемая книга является попыткой реконструировать и соединить воедино как отдельных персонажей, так и связанные с ними изумительные события.
229 руб
Гала - муза Дали (пер. с фр. Мельниковой Л., Дмитриевой С., Шестопал Т. и др.) - 512 с. {Герои без тайн} ISBN 5-8138-0314-9 2-08-066817-Х ~92.05.13 004 Смоленск:Русич Бона Д.
76 руб
Герои рок-н-рола Олма-Пресс Усманов О.В.
Материал подан не просто в виде биографических очерков, а содержит профессиональный анализ творчества артистов.
498 руб
Загадочная Шанель (пер. с фр. Башкировой И.Э.) - 576 с. {Герои без тайн} ISBN 5-8138-0219-3 2-246-00111-0 ~91.02.26 051 Смоленск:Русич Шарль-Ру Э.
83 руб
Императрица: Царствование Екатерины II - 480 с. {Герои без тайн} ISBN 5-8138-0441-2 ~93.03.03 044 Смоленск:Русич Чайковская О.Г.
89 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг