(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Техника Разлел: Техника

Рецензия на монографию по истории древнего мира И.М. Дьяконова "Люди города Ура"

найти еще ...
Рабочая тетрадь по истории Древнего мира. 5 класс. Часть 1. К учебнику А.А. Вигасина, Г.И. Годера, И.С. Свенцицкой «Всеобщая история. История Древнего мира. 5 класс». ФГОС Учебно-методический комплект Экзамен Чернова М.Н.
Контурные карты и задания к ним помогут учащимся сформировать навыки работы с историческим атласом и картами учебника.
73 руб
Рабочая тетрадь по истории Древнего мира. 5 класс. Часть 2. К учебнику А.А. Вигасина, Г.И. Годера, И.С. Свенцицкой «Всеобщая история. История Древнего мира. 5 класс». ФГОС Учебно-методический комплект Экзамен Чернова М.Н.
Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения).
73 руб

Поиск Слёзы мира и еврейская духовность (философская месса)

Еще более убедительно этот уровень фиксируется в такой основательной дисциплине, как история, и его позитивный ранг в объеме украинской национальной доктрины высказывает опус львовского историка Павла Чемериса под названием «Иерусалим сын городов украинских» (Сноска. Статья напечатана во львовской газете «За вiльну Украiну», перевод помещен в израильском еженедельнике «Magazine» 17. 03. 1997г. ) Автор в качестве исторической истины утверждает пассаж: Иерусалим был основан гетидами (гексосами) древними выходцами с территории современной Украины, «когда,P по словам сего исследователя,P жидами в истории, образно говоря, и не пахло». Академическая история древнего мира, в частности, египтология, в лице наиболее авторитетных специалистов считает гиксосов («аму», в древнеегипетских папирусах) варварским племенем, вышедшим из знойных пустынь Аравии, которое правило в Египте с четырнадцатой по семнадцатую династии, а Иммануил Великовский, наиболее эрудированный и парадоксальный историк, доказывал, что изгнание гиксосов с территории Ближнего Востока выпало на долю еврейского царя Саула (Шаула)

Реферат: Билеты по истории Древнего мира Билеты по истории Древнего мира

Поиск Какой сейчас век?

НОВЫЕ МЕТОДЫ СТАТИСТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ИСТОРИЧЕСКИХ ТЕКСТОВ: ПРИЛОЖЕНИЯ К ХРОНОЛОГИИ. Том 1 и Том 2 (New Methods of Statistical Analysis of Historical Texts. Applications to Chronology. Volume 1, Volume 2). В серии: Российские математические и научные исследования (Russian Studies in Mathematics and Sciences). Академические монографии на русском языке (Scholary Monographs in the Russian Language). Тома 6-7/ Volume 6-7. The Edwin Melle Press. USA. Lewiston. Queenston. Lampeter. 1999. Объем 1-го тома – 588страниц. Объем 2-го тома – 564 страницы. Книга вторая, часть вторая: "Методы-2" [МЕТ2]:1 Фоменко А. Т. ГЛОБАЛЬНАЯ ХРОНОЛОГИЯ (Исследования по истории древнего мира и средних веков. Математические методы анализа источников. Глобальная хронология). – М.: Изд-во механико-математического ф-та МГУ, 1993. Объем – 408 страниц. [МЕТ2]:2 В переработанном и существенно расширенном виде книга вышла в 1999 году, как последний второй том двухтомного издания, под названием: Фоменко А. Т. МЕТОДЫ СТАТИСТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ИСТОРИЧЕСКИХ ТЕКСТОВ

Реферат: Бакалаврская методика преподавания истории Древнего мира в школе Бакалаврская методика преподавания истории Древнего мира в школе

Идеи проблемного обучения, оперирования знаниями, переноса знаний, применения познавательных задач вызывают большой интерес и заслуживают дальнейшего изучения, проверки в практике школы и претворения в жизнь. Работа, начатая поисками эффективных приемов преподавания и сбором наблюдений над процессом обучения, перерастает в ряде случаев в научное исследование, а иногда и в педагогическую диссертацию и вносит существенный вклад в развитие методической науки. Опираясь на закономерности процесса обучения, автор стремился предложить на их основе, практические рекомендации преподавания истории, позволяющие эффективно и в единстве осуществлять формирование знаний, гуманистическое воспитание и развитие учащихся. Следует помнить, что реализация положений методики обучения истории как науки требует большого педагогического мастерства учителя. Оно заключается в умении конкретизировать цели обучения для каждого урока в каждом классе, в способности из богатейшего методического арсенала выбрать то, что в наибольшей мере способствует осуществлению этих целей, найти пути к стимулированию мышления и эмоций учащихся.

Поиск Античный город

Государство, Законы; Аристотель. Политика. 55 Платон. Государство.II, 376 е. 56 Цит. По Ксенофонт Афинский. Анабасис. Греческая история. М., ЛАДОМИР, 2003., прим. 57 Плутарх. Ликург.XVI. 58 Тиртей. Из Элегий. Пер. Г.Церетели. 59 Геродот. История.VII, 321. 60 Ксенофонт Афинский. Лакедемонская полития.IX. 61 Геродот. История.VII, 232. 62 Гомер. Илиада. Ст. 782783 63 Вергилий. ЭнеидаV, ст. 403405 64 Вергилий. ЭнеидаV, ст. 413 65 Вергилий. Энеида.V, ст. 109112. 66 Тит Ливий. История Рима от основания Города.III, 26, 710. 67 Геродот. История.VI, 117. 68 Плутарх. Агесилай.XXXIV. 69 Лукиан. Анахарсис, или об упражнении тела. 38. 70 Плутарх. Ликург.XVIII. 71 Плутарх. Ликург.XXII. 72 Плутарх. Тит.VIII. 73 Гомер. Илиада.VI, ст. 56. 74 Гомер. Илиада.XI, ст. 90. 75 Гомер. Илиада.XIX, ст. 158159. 76 Платон. Государство.II, 375b. 77 Хрестоматия по истории древнего мира. Под ред. В. В. Струве, том II. Греция и эллинизм. Учпедгиз, Москва, 1951 г. Док. 86. 78 Фукидид. История.I, 126, 24. 79 Геродот. История.VI, 91. 80 Гоббс. Левиафан.XIII. 81 Т. Гоббс

Реферат: Место истории Древнего Египта в мировой истории Место истории Древнего Египта в мировой истории

Как уже было сказано выше, интерес ккультуре Древнего Египта неиссякает досих пор. Написано множество книг об истории, традициях «Страны Большого Хапи», о ее месте вмировой истории. Некоторые из этих книг я использовала при написании этой курсовой работы. Первая книга в моем списке - сборник «Аравия. Материалы поистории открытия.» Она содержит обширные сведения нетолько по истории самой Аравии, ноиповсему Древнему Востоку. Египтяне издревле снаряжали торговые ивоенные экспедиции вАравию, расположенную настыке трех материков ислужившей соединительным звеном вобщении областей Средиземноморья (втом числе иЕгипта) с Восточной Африкой иИндией, ачерез нее с Китаем. Сотрывками изсочинений путешественников мы можем ознакомиться, прочитав эту книгу. Еще одно издание - работа Н.Петровского иА.Белова «Страна Большого Хапи». При всей своей научной строгости эта книга читается как увлекательная повесть. Повествование пронизано двумя основными темами. Во-первых, конкретно показаны центры культуры Древнего Египта, жизнь народа вовсем ее многообразии инаиболее существенные исторические события.

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники

Реферат: История Древнего Египта История Древнего Египта

История Древнего Египта Систематическое и углубленное изучение истории Древнего Египта началось только в XIX веке. До этого помощниками ученых были только библейские данные да произведения греческих и латинских авторов, у которых не было возможности использовать письменные документы Египта и которые в своих творениях излагали устную традицию чужого народа. В своей "Истории" древнегреческий историк Геродот довольно подробно описывает прошлое Египта, подробнее, чем он, например, описывал историю вавилоно-ассирийского государства, но вместе с тем его труд носит бессистемный характер. Геродот пропутешествовал по Нилу от северных до южных границ страны, осматривал старинные памятники, бывал на полях сражений, разговаривал с египтянами, которые знали греческий язык, о прошлом страны. В ответ же получал отрывочные и нередко искаженные сведения, но проверить их у него не было возможности. Конечно, многие из его собеседников специально преувеличивали подвиги своих предков - из-за гордости за свою страну. Так, например, его заверили, что один из фараонов, которого египтяне называли Сесострисом, проник на северных берег Черного моря и покорил Скифию.

Реферат: История древней Руси История древней Руси

О славянском экспорте хлеба во 2-4 вв. говорит заимствование славянами римской хлебной меры - квадрантала, ставшего потом у них четвериком (26,26 л) и дошедшего в нашей метрологии до 1924 г. Во 2-4 вв. формы быта славянского мира становятся более многообразными. Онову хозяйственной жизни восточных славян состваляло земледелие. Но если славяне, жившие в лесной зоне Среднего Приднепровья, знали подсечное земледелие (зарубинецкая культура), то славяне,жившие в лесостепи Нижнего Приднепровья, освоили уже плуг с лемехом и череслом и применяли более эффективное плужное земледелие (черняховская культура). 6. Славянские истоки доминируют в древнерусской религии. Религиозные верования и культовые обряды Древней Руси принято называть Язычеством. Язычество – это ранняя форма религиозного освоения мира. Языческие религии представляют собой многобожие. Как и у других народов, формирование религиозных представлений древнерусского народа, прошло определенную эволюцию. На первом этапе обожествлялись силы природы. Религиозные системы этого этапа носят анимистический характер. В этих представлениях обожествлялись силы природы и в форме богов и различных духов.

Реферат: Рецензия на «Историю одного города» М. Е. Салтыкова-Щедрина Рецензия на «Историю одного города» М. Е. Салтыкова-Щедрина

Портретная галерея щедринских “любимцев” — глупов-ских градоначальников запоминается сразу и сильно. Один за другим проходят они перед читателем, нелепые и отвратительные в своих жестокости, тупоумии, злобной ненависти к народу. Тут и бригадир Фердыщенко, моривший глуповцев голодом, и его преемник Бородавкин, спаливший тридцать три деревни, чтобы “с помощью сих мер” взыскать недоимок на два рубля с полтиною, и майор Перехват-Залихватский, упразднивший в городе науки, и Феофилакт Беневоленский, одержимый страстью к писанию законов (уже на скамьях семинарии начертал он несколько замечательных законов, среди которых наиболее известны следующие: “всякий человек да имеет сердце сокрушенно”, “всяка душа да трепещет”, “всякий сверчок да познает соответствующий его званию шесток”). Именно в описании главных героев М. Е. Салтыков-Щедрин использует самые разнообразные художественные средства. Так, предельная жестокость Угрюм-Бурчеева зафиксирована “в деревянном лице, очевидно, никогда не освещавшемся улыбкой”, с “узким и покатым лбом”, впавшими глазами и развитыми челюстями, готовыми “раздробить или перекусить пополам”.

Реферат: История древней смоленской архитектуры История древней смоленской архитектуры

Дата полоцкого храма в детинце не ясна, поэтому сейчас трудно судить о том, создал ли эти два здания один зодчий или зодчий Михайловской церкви в Смоленске просто ориентировался на более ранний полоцкий образец. Эти храмы относятся к новому типу торжественного башнеобразного храма. В отличие от полоцкой в Михайловской церкви притворы полностью открыты внутрь храма, а не отделяются от него порталами. Это способствовало объединению и целостности интерьера. Кроме того наружные пилястры смоленской церкви усложнены введением тонких полуколонок, которые подчеркивали вертикализм пропорций. Фасады храма были насыщены декоративными элементами: нишами, пояками и т д. Церковь Архангела Михаила произвела на современников огромное впечатление. Об этом можно судить и по восторженному описанию храма, помещенному в некрологе заказчика церкви, князя Давида Ростиславича, и, главное, многократное повторение его основных форм в последующих смоленских зданиях - соборе Троицкого монастыря на Кловке, церкви у устья Чуриловки и др. Еще одна сообенность смоленской архитектуры - нирокое применение галерей и притворов. Лишь очень небольшие смоленские храмы стояли как самостоятельные объемы, к которым ничего не было пристроено.

Реферат: История древних греков: возникновение первых государств, религия, социальное разделение История древних греков: возникновение первых государств, религия, социальное разделение

Наступает весна, и вся природа оживает. Когда же Персефона уходит в подземное царство, ее мать грустит, наступает осень и зима, растительность увядает. 2. Природа Греции. Древнейшее государство в Европе 2.1 Местоположение и природа Греции На юге Европы находится Балканский полуостров. В южной его части расположена небольшая горная страна — Греция. Горы Греции скалисты и обрывисты. На их каменистых склонах росли кустарники и редкая трава. Среди гор располагались небольшие равнины с плодородными почвами. В Греции встречались месторождения железа, меди, серебра, мрамора. Восточное побережье Греции, омываемое Эгейским морем, очень изрезано. Узкие полуострова выступают далеко в море, а морские заливы глубоко врезаются в сушу и образуют бухты для стоянки судов. Море было богато рыбой. В Греции во время короткой зимы идут дожди и нередки сильные бури. Остальное время года на безоблачном синем небе светит яркое солнце. Реки летом почти совсем пересыхают. Провожая друзей в дорогу, греки желали им «счастливого пути и свежей воды». 2.2 Раздробленность Греции Природа разделила Грецию на три части: Южную, Среднюю и Северную Грецию.

Реферат: Полная история танков мира Полная история танков мира

В годы пребывания в училище он интересовался русским военным кораблестроением, внимательно изучал конструкции броненосцев и крейсеров. В 1908—1916 годах, работая конструктором на петербургских судостроительных заводах(Балтийский судостроительный и механический, Невский и др.), он участвовал в разработке и постройке двигателей для подводных лодок мощностью в 1000л. с., был главным конструктором проектов подводных лодок, выполнявшихся для морского технического комитета, и т. д. В течение нескольких лет (1911—1915 годы) без чьей-либо помощи в свободное от основных занятий время В. Д. Менделеев работал над проектами боевой машины. По одному из вариантов боевая машина В. Д. Менделеева, весом около 170 т, должна быть вооружена 120-мм пушкой, помещенной в носовой части броневого корпуса, и пулеметом, установленным во вращающейся башенке. Боекомплект пушки — 51 артиллерийский выстрел. Толщина броневой защиты корпуса: лобовой части 150 мм, бортов и кормы 100 мм. Расчетная максимальная скорость движения 24 км/час. Экипаж должен был состоять из 8 человек.


Пособие для общеобразовательных учреждений Изд. 7-е 8-е - 80 с. Древний Восток: Рабочая тетрадь по истории древнего мира для 5 класса: Выпуск 1: Жизнь первобытных людей; М:Просвещение/Специальнаялитература Годер Г.И.
40 руб
Рабочая тетрадь по истории древнего мира для 5 класса: Выпуск 1: Жизнь первобытных людей; Пособие для общеобразовательных учреждений Изд. 8-е/ 9-е/10-е Древний Восток: Просвещение Годер Г.И.
44 руб
Древний Восток: Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений Изд. 11-е Рабочая тетрадь по истории Древнего мира: 5 класс: В 2 выпусках: Выпуск 1: Жизнь первобытных людей; Просвещение Годер Г.И.
44 руб
Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений Изд. 12-е Древний Восток: Рабочая тетрадь по истории Древнего мира: 5 класс: В 2 выпусках: Выпуск 1: Жизнь первобытных людей; Просвещение Годер Г.И.
54 руб
Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений Изд. 12-е Древний Восток: Рабочая тетрадь по истории Древнего мира: 5 класс: В 2 выпусках: Выпуск 2: Жизнь первобытных людей; Просвещение Годер Г.И.
54 руб
Пособие для общеобразовательных учреждений Изд. 6-е, дораб. 7-е 8-е - 80 с. Рабочая тетрадь по истории древнего мира для 5 класса: Выпуск 2: Древняя Греция; Древний Рим: М:Просвещение/Специальнаялитература Годер Г.И.
44 руб
Древний Рим: Пособие для общеобразовательных учреждений Изд. 8-е/ 9-е/10-е Рабочая тетрадь по истории Древнего мира для 5 класса: Выпуск 2: Древняя Греция; Просвещение Годер Г.И.
В тетради предлагаются самые разнообразные задания: решение познавательных задач, разгадка кроссвордов, работа с контурной картой и т. д. Тетрадь составлена применительно к школьному учебнику авторов А. А. Вигасина, Г. И. Годера, И. С. Свенцицкой История древнего мира.
44 руб
Вопросы и задания по истории Древнего мира: 5 класс - 208 с. {Методическая библиотека} ISBN 5-89415-275-5 ~93.04.15 211 М:Аркти Старобинская Г.И.
76 руб
Дидактические игры, тесты, загадки по истории древнего мира: Методическое пособие - 96 с. {Игровые методы обучения} ISBN 5-89144-324-4 ~93.05.16 228 М:ТЦСфера Крючкина Н.Б.
Они составлены по курсу истории древнего мира, в соответствии с учебником А. А. Вигасина, Г. И. Годер, И. С. Свенцицкой ' История древнего мира' . Задания могут использоваться и при изучении истории древнего мира по учебным пособиям других авторив. <br> Сборник предназначен учителям для использования на уроках, во внеклассной работе. <p>В сборнике представлены дидактические игры, тесты, загадки, развивающие познавательные способности учащихся, способствуют закреплению учебного материала, развивают умение применять его в новых условиях.
44 руб
Дидактический материал по истории Древнего мира: 5 класс - 272 с. {Основное общее образование} ISBN 5-305-00039-4 ~92.11.28 038 М:Владос Цветкова Г.А.
85 руб
Материалы по истории Древнего мира и Средних веков: Справочное пособие - 224 с. ISBN 985-428-744-0 985-428-744-2 985-469-006-7 ~93.11.21 093 Мн:КнижныйДом/Экоперспектива Федосик В.А., Прохоров А.А., Евтухов И.О.
59 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг