(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: История государства и права зарубежных стран Разлел: История государства и права зарубежных стран

По книге Г. Вильхельма "Древний народ хурриты"

найти еще ...
Химия. 11 класс. Профильный уровень. Поурочные планы по учебнику О.С. Габриеляна, Г.Г. Лысовой Для преподавателей. Химия Учитель Денисова В.Г.
97 руб
Русский язык. 4 класс. Тесты. Дидактические материалы (к учебнику Т.Г. Рамзаевой "Русский язык. 4 класс. В 2-х частях") Ступени Айрис-Пресс Ракитина М.Г.
92 руб

В 1447 доходит до Каркемиша и даже переходит Евфрат. Но, по мнению автора, несмотря на военные успехи, территории, захваченные египтянами, малоустойчивы. Свидетельством этого является запись о походе в 1438 году карательных войск против восставших городов Тунии и Кадеша, поддержанных Митанни, которой в это время, вероятнее всего, правит Сауссадаттара. Сауштатара, как его называют иначе, упрочил позицию своего государства, завоевав Ашшур, Алалах, Угарит, Халаб и сделав своим вассалом царя Аррапхи. Постоянной резиденцией Сауштатара был город Вашшуккани, точное место расположения которого ещё не определено археологами. Из письменных источников его правления известно единственное письмо, найденное недалеко от Нузы, на котором имеется печать с именем отца Сауштатара – Парсататара, и две таблички, найденные в Алалахе, которые содержат судебные постановления царя, заверенные государственной печатью. Эта легендарная печать гласит: «Шуттарна, сын Кирты, царя Митанни». Таким образом, становятся известны ещё два имени хурритских государей, хотя идентифицировать время их правления не удалось, – сетует автор (. Война с Египтом за Сирию продолжалась вплоть до времени правления Тутмоса IV (1400 – 1390гг.), который упоминается в описаниях походов на Нахрину. Первые дипломатические отношения Митанни с Египтом в эпоху Аменхотепа II (1428 – 1400гг.) закончились династическим браком. Царь Митанни – Артатама I (потомок Сауштатара) сосватал после длительных переговоров фараону свою дочь, о чём известно из письма, написанного два поколения спустя. После этого были установлены границы в Сирии на 10 лет. И, действительно, перемирие длилось довольно долго, что обусловлено неспокойным положением внутри обеих держав. Сын Артатамы – Шуттарна II тоже отсылает свою дочь – Келу-Хепу, но уже в гарем Аменхотепа III (1390 – 1352гг.). После смерти Шуттарны его преемником становится сын – Арташумара, который был в скорости убит, вероятнее всего, в результате борьбы за власть. Убийца (его звали Утхи) был не царской фамилии, поэтому посадил на трон Тушратту, второго, несовершеннолетнего сына Шуттарны. Тут, как говорит автор, можно восстановить картину соправления Убийцы и законного царя. Позже Тушратту мстит за смерть брата ( и убивает Утхи, восстанавливая престиж династии и дипломатические отношения с Египтом, порванные в период кризиса. О правлении Тушратту известно много благодаря египетскому государственному архиву из Амарны. В своём письме фараону, Тушратту сообщает не только об обстоятельствах своего вступления на престол, но и об успешном отражении набега хеттов (а именно царя Суппилулиумаса) ~ 60-е года XIV века. Вильхельм высказывает идею о том, что этот период – начало политического и военного упадка Митанни и, наоборот, усиления Хеттского царства, хотя дальнейшие письма Тушратту не содержат каких-либо опасений за прочность государства. Переписка в основном посвящена теме ещё одного брака – дочери Тушратту Тату-Хепы с фараоном. Споры за невесту растянулись на несколько лет. На ту же тему написан и важнейший памятник хурритского языка, и краеугольный камень всей хурритологии – «Письмо из Митанни».

Очевидны соответствия между этим хурритским сказанием и «Теогонией», жившего около 700 г. в Беотии поэта Гесиода. Автор утверждает, что миф попал из Средней Азии в Грецию благодаря греко-финикийским культурным связям. Два мифа описывают попытку свергнутого Кумарби вернуть власть над богами. В «Мифе о Хедамму» Кумарби с великаншей Сартапсурухи (дочерью Океана) порождают чудовище Хедамму. Боги обнаруживают новорожденного и не знают, как избавиться от монстра, но Иштар решает соблазнить Хедамму и выманивает его из родной стихии – океана, что становится для него фатальным. В этом мифе есть эпизод, когда бог мудрости Эйя (божество месопотамского происхождения, по словам автора) упрекает Кумарби, что, уничтожив человечество, он лишит богов жертвоприношений. Этот отрывок предполагает, что истинное намерение Кумарби – уничтожение человечества, а не достижение власти над богами, но автор считает, что, скорее, это посторонний элемент, привнесённый традицией «Эпоса о Гильгамеше» и «Сказания о потопе», совершённом богом Энлилем. Во втором мифе, который называется «Песнь об Улликумми», говорится о совокуплении Кумарби со скалой и порождении скалообразного чудовища. Только в жестокой борьбе богам удаётся его уничтожить. Автор делает предположение о том, что этот миф сохранился со времён расселения хурритов в горном Курдистане. Мотив бунтарей против бога Бури проник, по мнению автора, из южной Анатолии и Северной Сирии в греческую мифологию. Миф о порождённом Геей и Тартаром или же Кроносом чудовище Тифоне, угрожавшем Зевсу, но, в конце концов, оказавшемся побеждённым им является достойным примером этого мотива. О том же повествует древнеиудейская легенда об анти-Мессии Армиле, порождении дьявола и мраморного изваяния прекрасной девушки. Если ответы на вопросы о божественном мироздании человек находит в мифе, то повседневное общение с богами происходит через культ жертвоприношения. Боги принимают пищу подобно людям. Во всех древневосточных мифах, и в вавилонском мифе об Атрахасисе – создателе человечества, указывается на то, что цель создания людей – избавление себя от сельскохозяйственных трудов. Человек подчинён божеству, как раб господину и должен обеспечивать его. Но при этом человек может оказывать давление на богов (об этот сказано в «Мифе о Хедамму»), требуя у тех помощи или услуг. Таким образом, отношения человека с божеством превращаются во взаимовыгодные. Во избежание помех они формализованы и ритуализированы культовым календарём. Автор приводит несколько источников-доказательств того, что помимо жертвоприношений совершаемых ежедневно, у хурритов существовали сезонные праздники – в первый и пятнадцатый день каждого месяца. Самое крупное торжество называлось Хешува. Иногда его связывают с восточно-анатолийской областью Ишува, но вернее предположить, что он возник в Сирии. Регулярные культы не исчерпывались приношениями питья и еды. Изображения божества периодически умащали, что видно по спискам выдачи растительного масла храмам. В рамках праздника Хешува приносились также очистительные жертвы, помогавшие обновлять сакральную чистоту изображения божества.

Языковая область же охватывала район истоков Хабура на западе и все территории к востоку и северу от Двуречья. Ещё один эпизод, описанный Вильхельмом – «летописное» упоминание попыток второго царя династии Ура – Шульги (2029 – 1982гг.) подчинить области к северо-востоку от Тигра. Учитывая количество походов, противник оказал достойное сопротивление. Между Уром и, оставшимся не захваченным Уркешем, налаживаются близкие дипломатические отношения. Во время правления Шу-Суэна (1972 – 1964гг.) над Уром нависает угроза захвата аморейскими племенами, государство переключается на оборонительную политику, и земли, находящиеся восточнее Тигра, выходят из-под военного контроля. Исходя из хурритских источников, в это время в Уркеше царствует Тиш- аталь, называющим себя «энданом» города. Автор излагает возможные варианты трактовки этого слова: оно могло произойти от древнешумерского «e » – «правитель», но, скорее всего, составлено из двух хурритских слов – «e i» – «бог» и «da » – окончание, означающее профессиональную принадлежность. Таким образом, можно сделать весьма интересный вывод о том, что цари Уркеша, по примеру правителей Ура, уже стали обожествлять себя. После крушения III династии Ура, для северо-востока становится характерным распад на множество малых самостоятельных государств. Но их история, за недостатком письменных источников, скрыта от нас. Только с XVIII в. количество данных увеличивается. В них даётся описание целой серии хурритских городов-государств, охватывающих пространство от Северной Сирии через Северную Месопотамию до района Восточного Тигра и гор Загроса. Автор утверждает, что основной фактор присутствия хурритов – наличие хурритских имён, так что это относительные исторические сведения. Довольно часто упоминание этих имён связано со списками рабов, прибывших в город военнопленных. Во многих городах хурриты не составляли заметной доли населения, а носители имён, судя по роду их занятий, принадлежали к нижним слоям населения. Тот факт, что в этот период возникает несколько рынков хурритских рабов на протяжении всего Двуречья, свидетельствует о сильном этническом натиске на этот народ. Во второй половине XVIII в. один из отпрысков династии города Терк – Шамши-Адад подчиняет себе территории Верхнего Хабура со столицей Шубат- Энлиль, Ассирию и Мари. Это объединение не просуществовало долго, потому что в основном зависело от дипломатического искусства и военного престижа правителя. После гибели коалиции нарастает приток хурритов на юго-восток. По словам автора, это происходит из-за всеобщего упадка и поиска новой жизненной ниши населением. Г. Вильхельм показывает, что одним из основных вопросов предыстории страны Митанни, наиважнейшим пунктом проблемы происхождения хурритов и их общеисторической характеристики остаётся, как уже было упомянуто выше, проблема взаимоотношения последних с индоарийцами. Несмотря на то, что выдвинуто множество концепций на этот счёт, историки не пришли к единому мнению и научная дискуссия продолжается до сих пор. Одна сторона утверждает, что оба народа – и хурриты, и арийцы мигрировали из района Закавказья в область плодородного полумесяца, другая, – что арийцы лишь пересекали земли хурритов и частично ассимилировали.

Поиск Древние легенды

При начале периода деятельности совершается распространение этого Божественного Начала - и видимый мир является конечным результатом длинной цепи космических сил, последовательно приведенных в движение. Так же, когда наступает возвращение к пассивному состоянию, происходит сокращение Божественного Начала и предыдущее созидание постепенно и последовательно растворяется. В другой Древней Книге об этом сказано так: "Выдыхание непознаваемого Начала рождает мир, а вдыхание заставляет его исчезать. Этот процесс продолжается извечно, а наша Вселенная есть лишь одна из бесконечных серий, не имеющих ни начала, ни конца." Эта величественная причина всего сущего легендами древности полагалась в основу мироздания. Все древние народы поклонялись этому Божественному Началу под разными наименованиями, соответствующими каждому народу, каждой стране. Вот как славословит это великое понятие один из гимнов Абсолюту-Парабраману: Ты - Един, начало всех чисел и основа всех построений. Ты - Един, и в тайне Твоего Единства теряются мудрейшие из людей, ибо они не знают его

Реферат: У истоков древней мифологии. "Глиняная поэзия" Древнего Востока. Наука и техника древнего Двуречья У истоков древней мифологии. "Глиняная поэзия" Древнего Востока. Наука и техника древнего Двуречья

Поиск Красный террор в годы гражданской войны

Написал ряд публицистических и мемуарных книг. Был убит в августе 1940 г. агентом НКВД Р. Меркадером по прямому заданию Сталина. 32. Милосердный самарянин - выражение, возникшее в соответствии с происхождением богача Иакова, фигурировавшего в средневековых хрониках. Иаков благоволил самарским общинам (общинам потомков древнего народа самаряне, занявшего область древнеизраильского царства после его разрушения ассирийцами). Иаков, помогавший самарским общинам, получил прозвища "отца милосердия" и "милосердного самарянина". 33. Выступления в поддержку церкви в Москве имели место после декрета Совнаркома от 20 января (2 февраля) 1918 г. о свободе совести, церкви и религиозных обществах, согласно которому вводилось отделение церкви от государства и предусматривалась национализация церковного имущества. Декрет поставил Русскую православную церковь в жесткие рамки всяческих запретов и ограничений. Накануне издания этого декрета, 19 января 1918 г., патриарх Тихон обратился с посланием к верующим с призывом к защите прав православной церкви, подвергаемой издевательствам со стороны большевистской власти. 25 октября 1918 г

Реферат: Народы и древнейшие государства на территории России Народы и древнейшие государства на территории России

Прародиной тюркских народов являются степи Центральной Азии. В начале железного века они проникают на север, в Сибирь, к Уралу, Среднюю Азию, Кавказ. В эпоху великого переселения народов они начали своё продвижение в Восточную Европу и далее на запад. В горных ущельях Северного Кавказа со времён бронзового века живут народы кавказской языковой семьи. В её состав входят картвельская (грузины), абхазско - адыгская (абхазы, кабардинцы, черкесы, адыгейцы, черкесы, адыгейцы) и нахско - дагестанская (чеченцы, ингуши, аварцы, даргинцы, лезгины и др.) группы. 2. Античный мир и древнейшие народы на территории России и сопредельных регионов Человек современного вида (Homo sapie s) появился на территории нашей страны в Причерноморье и на юге Средней Азии примерно 30 тыс. лет назад. В то время центральные и северные области европейской части России были покрыты ледником. Первобытные люди занимались охотой, собирательством, рыболовством. По мере потепления климата и таяния ледников первобытные люди стали расселяться из юго - западных и южных областей на север и восток. К Y тысячелетию до н.э. люди проникли до верховьев Волги и на территорию современных Прибалтики и Карелии, а в III - II тысячелетии до н.э. - до Баренцева моря и в Южные области Сибири (до Байкала), после чего стали постепенно продвигаться и к северу азиатской части страны.

Поиск Лекции о сущности религии

Отсюда проистекает вера древних народов в то, что их страна есть мир или во всяком случае центр мира, что солнце движется, а земля находится в покое, что земля - плоская, как тарелка, и омывается океаном. ОДИННАДЦАТАЯ ЛЕКЦИЯ. Я уже объяснял, что значение параграфов, служащих текстом для этих моих лекций, заключается исключительно в том, чтобы научно оправдать, обосновать то, что здравый смысл древних и еще нынешних первобытных народов выразил, фактически, если и несознательно, почитая природу, как божественное существо, а именно, что она существо первое, первичное, непроизводное. Но прежде всего я должен посчитаться с двумя возражениями. Мне могут, во-первых, возразить: как ты, неверующий, хочешь оправдать естественную религию? Не становишься ли ты тем самым на раскритикованную тобой так резко точку зрения тех философов, которые оправдывают символ веры христианства, с тою лишь разницей, что ты хочешь оправдать догмат естественной религии, веру в природу? Я на это отвечаю: природа для меня совсем не потому первична, что естественная религия на нее так смотрит и ее так почитает, а скорее, наоборот, из того, что она есть первичное, непосредственное, я заключаю, что она и должна была представиться такою первичному, непосредственному, а следовательно, и родственному природе сознанию народов

Реферат: Древние народы на территории России Древние народы на территории России

План 2.1. Исторические интерпретации темы. 2.2. Этническая и политическая панорама Восточно-Европейской равнины и Сибири в I тысячелетии до н.э. - I тысячелетии н.э. 2.3. Великое переселение народов. 2.1. Исторические интерпретации темы. На территории нашей страны движение и контакты этносов началисьзадолго до российской государственности. Россия унаследовала многиетенденции, сложившиеся до неё - в том числе и непрерывную динамику ме-жэтнических связей. При изучении российской истории не следует обхо-дить вниманием древние народы, населявшие когда-то Восточную Европу иСибирь. В подавляющей части работ дооктябрьского история России рассмат-ривалась исключительно как история русского народа. Такой подход былсвойственен Н.Карамзину, С.Соловьеву, Н.Костомарову, В.Ключевскому идр. Школа государственников упоминала другие народы, в основном, всвязи с российской внешней политикой, хотя ею признавался факт влива-ния в состав русского этноса некоторых финно-угорских племен. Лишь в конце 19 - начале 20 веков стали появляться работы, расс-матривающие историю России как историю многонационального государства.Часть этих работ была написана с рационалистических, еропоцентристскихпозиций.

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная

Реферат: Особенности духовной жизни древних народов Особенности духовной жизни древних народов

СодержаниеВведение 1. Верования древних 2. Верования Древних Египтян 2.1 Священные животные 2.2 Бессмертие души 2.3 Погребение и мумифицирование 3. Духовная культура Древней Греции 4. Духовная жизнь Древнего Рима 5. Язычество Древних славян Заключение Список литературы Введение Общество представляет собой сложную систему различных общественных отношений. Общественные отношения подразделяются на материальные и духовные. Материальные отношения складываются вне нашего сознания и существуют независимо от него. Духовные же отношения формируются, предварительно проходя через сознание людей. Связь между ними носит опосредованный характер: материальные отношения, отражаясь в общественном сознании, порождают определенные духовные ценности, которые являются основой духовных отношений. Духовная жизнь может быть наполнена богатым содержанием, что создает благоприятную общественную атмосферу, хороший морально-психологический климат. В других случаях духовная жизнь общества может быть бедной и маловыразительной, а иногда в нем царит настоящая бездуховность. Основные элементы духовной жизни — духовные потребности людей, духовная деятельность по созданию духовных ценностей, духовное потребление и духовные отношения между людьми.

Реферат: Древние архитектурные памятники города Калининграда Древние архитектурные памятники города Калининграда

Древняя архитектурные памятники города Калининграда РЕФЕРАТ по предмету «Градостроительство» выполнил студент гр. А-31 Зайцев Евгений Калининградский коммунально-строительный колледж Факультет «строительства и архитектуры» Калининград 1999 год ВВОДНАЯ ЧАСТЬ Древние архитектурные сооружения как часть материальной культуры дают обширную информацию тем, кто неравнодушен к истории нашего необычного края. Насколько сложнее было бы понять жизненный уклад средневековых городов без осмотра узеньких улочек, выложенных брусчаткой и освещенных причудливыми фонарями, небольших рыночных площадей, высоких по тем временам домов под красной черепичной крышей. И, конечно, трудно представить историю Восточной Пруссии без орденских замков. В той или иной степени здесь сохранились руины замков Лабиау (Полесск), Нойхаузен (Гурьевск), Рагнит (Неман), Тапиау (Гвардейск), Эйлау (Багратионовск), крепостей «Бальга» и «Инстербург». В рыцарском государстве Восточной Пруссии все городские образования, возникшие после подавления восстания пруссов в 1283г., имели собственные защитные сооружения.

Реферат: Архитектура Древнего Рима Архитектура Древнего Рима

Детская художественная школаРЕФЕРАТ «АРХИТЕКТУРА ДРЕВНЕГО РИМА» Ученицы 5 курса Преподаватель 1999 г. Содержание. Введение 3 Республиканский период 6 Имперский период 16 Заключение 34 Список литературы 35 Введение. Архитектура, или зодчество,— искусство строить здания и их комплексы, предназначенные для повседневных запросов частной, общественной жизни и деятельности людей. Любое здание заключает в себе жизненно необходимое пространственное ядро — интерьер. Его характер, выраженный во внешней форме, предопределен назначением, условиями жизни, потребностью в удобстве, в просторе и свободе движения. Связанная в своем развитии с постоянно меняющимися материальными потребностями человека, с развитием науки и техники, архитектура является одной из форм материальной культуры. Вместе с тем архитектура — один из видов искусства. В художественных образах архитектуры отражаются и строй общественной жизни, и уровень духовного развития общества, и его эстетические идеалы. Архитектурный замысел, его целесообразность раскрываются в организации пространств интерьера, в группировке архитектурных масс, в пропорциональных отношениях частей и целого, в ритмическом строе.

Реферат: Астрономия Древней Греции Астрономия Древней Греции

Реферат: Государство и право Древнего Рима Государство и право Древнего Рима

ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИКИ Юридический факультет КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по предмету К.Маркс и Ф.Энгельс

Реферат: Право Древней Греции Право Древней Греции

Захват земли никогда не играл в Греции большой роли в качестве источника частной собственности.      Право собственности защищалось несколькими исками. Сначала предъявлялся иск о доходах с участка или дома, истребуемых от владельца. Затем предъявлялся иск о собственности -dike ousias. Здесь истец обращался к доказательству своего права, к установлению титула, на котором покоится его требование о признании за ним права собственности.      Возможно, что в первом случае доказательства для истца были легче, здесь он мог ограничиться предъявлением свидетельских показаний; напротив, его доказательства были значительно сложнее во втором случае. Поэтому начинали с первого иска. Возможно, однако, что для собственника была обязательна последовательность при использовании различных средств судебной защиты. Наконец, перед собственником была открыта третья возможность: он мог начать спор о нарушенном владении в порядке особого иска, который, по-видимому, помимо удовлетворения требований иска, влёк за собой для проигравшей стороны штраф в пользу государства.      Аристотель в «Этике Никомаха» различает два вида обязательств – вольные и невольные, имея в виду два различных источника обязательств: договоры и деликаты.


Сарматы: Древний народ юга России Загадки древних цивилизаций Центрполиграф Сулимирский Т.
Перевод с английского Т. В. Китаиной. В книге рассказывается об одном из самых загадочных народов древности - сарматах, которые в свое время безраздельно властвовали на просторах нынешней Восточной Европы.
129 руб
Даки. Древний народ Карпат и Дуная Загадки древних цивилизаций Центрполиграф Берчу Д.
Книга будет полезна всем, кто интересуется историей древних цивилизаций.
188 руб
Сарматы. Древний народ юга России Загадки древних народов Центрполиграф Сулимирский Т.
371 руб
Сарматы. Древний народ юга России Загадки древних цивилизаций Центрполиграф Сулимирский Т.
Автор использует античные и византийские письменные источники для реконструкции сложной и драматической истории сарматских племен, начиная с первого упоминания о них и завершая рассказом о грозном и свободолюбивом племени аланов, наследниками которых стали современные осетины.
5 руб
Даки. Древний народ Карпат и Дуная Загадки древних цивилизаций Центрполиграф Берчу Д.
Книга будет полезна всем, кто интересуется историей древних цивилизаций.
329 руб
Открытие древних народов - 447 с. Очерки по истории открытий: М:ЦП Магидович В.И., Магидович И.П.
108 руб
Энциклопедия - 351 с. {Что, как, почему: Детская энциклопедия} Варвары. Древние народы: М:Росмэн-Издат Лихачева С., Тавкаева С.
53 руб
История культуры народов мира: Возвышение и упадок империи: Древний Рим: Обычаи и нравы; Костюм; Украшения и др (пер. ) Эксмо Вейс Г.
Автор этого интереснейшего труда - выдающийся немецкий художник и историк культуры Герман Вейс (1822-1897), профессор Берлинской академии художеств, лично выполнивший большинство многочисленных иллюстраций, украшающих страницы этого энциклопедического собрания.
98 руб
Зарождение мировой цивилизации Древний Египет. История культуры народов мира. Вейс. История культуры народов мира Эксмо Вейс Г.
Автор этого интереснейшего труда - выдающийся немецкий художник и историк культуры Герман Вейс (1822-1897), профессор Берлинской академии художеств, лично выполнивший большинство многочисленных иллюстраций, украшающих страницы этого энциклопедического собрания: по широте и объему материала, сведенного в единое целое с истинно немецкой добросовестностью и аккуратностью, эта книга до сих пор не знает себе равных в России.
162 руб
Древний Египет. Месопотамия Мифы и легенды народов мира ISBN 5-486-00681-0 Мифы и легенды народов мира Литература,Мир книги Рак И.В.,Немировский А.И.,Ильинская Л.С.
И не только потому, что они сами по себе - шедевры человеческого гения, собранные и обобщенные многими поколениями великих поэтов, писателей, мыслителей.
129 руб
Древний Египет: Маски народов мира: Маска из саркофага и маска фараона Тутанхамона: Набор для отливки барельефов из гипса: Для детей от 5 лет Сделай сам Сделай сам Апрель-Дизайн
61 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг