(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Культурология Разлел: Культурология

Курс лекций и семинаров "История России: 1861-1995 гг."

найти еще ...
История России 1861-1917 гг. (с картами). Учебник для СПО Профессиональное образование Юрайт Федоров В.А.
Книга является продолжением учебников под редакцией Н. И. Павленко « История России с древнейших времен до конца XVII века» и « История России 1700-1861 гг. » . В учебнике излагаются события истории России 1861 1917 годов.
1329 руб
Учебник для академического бакалавриата История России 1861-1917 (с картами). Бакалавр. Академический курс Юрайт Федоров В.А.
Отличие издания – изложение материала по проблемно-хронологическому принципу.
1329 руб

3.Предметом истории является государство. 4.Предметом истории является человек. 5.История - это наука о людях во времени. 6.Понятие “осевое время” отрицает единство всемирно исторического процесса. 7.Общество, а не государство есть тот социальный “атом” на котором следует фиксировать своё внимание историку. 8.А.Тойнби стоит на европоцентристских позициях. 9.Историк никогда не сможет освободиться от того общества, в котором живёт. 10.Возможна мутация примитивных обществ в независимые цивилизации. 11.В примитивных обществах мимесис ориентирован на старшее поколение и на уже умерших предков. 12.Статичное состояние свойственно примитивным обществам. 13.Для становления цивилизации достаточно творческих усилий одной нации. 14.Только в благоприятной среде может возникнуть цивилизация. 15.Благоприятные климатические и географические условия безусловно способствуют общественному развитию. 16.Все задержанные цивилизации потерпели фиаско, пытаясь преодолеть возникшие препятствия рывком. 17.Существует достаточно жёсткое соответствие между прогрессом в области техники и прогрессом в развитии цивилизации вцелом. 18.Растущие цивилизации отличаются от примитивных обществ поступательным движением именно массы населения. 19.Цивилизации следуют одна за другой по закону природы, заданному космосом в бесконечно повторяющемся цикле чередований рождения и смерти. 20.Универсальные государства - продукт доминирующих меньшинств, то есть тех социальных групп, которые когда-то обладали творческой силой, но затем утратили её. 21.В уходящем столетии либерализму был брошен единственный серьёзный вызов - фашизм. 22.Экономика первична, ментальность - вторична. 23.Марксизм отрицает детерминизм. 24.Эксплуатация - это экономическая категория. 25.Эксплуатация - это этическая категория. 26.История всех до сих пор существовавших обществ была историей борьбы классов. 27.Современная государственная власть - это только комитет, управляющий общими делами буржуазии. 28.Буржуазия уже утратила свою прогрессивную роль. 29.Политическая власть - это организованное насилие одного класса для подавления другого. Тема 2.Реформы 60-х годов 19 века.

Эту ось следует искать там, где возникли предпосылки, позволившие человеку стать таким, каков он есть; где с поразительной плодотворностью шло такое формирование человеческого бытия, которое, независимо от определённого религиозного содержания, могло стать настолько убедительным, - если не своей эмпирической неопровержимостью, то, во всяком случае некоей эмпирической основой для Запада, для Азии, для всех людей вообще, - что для всех народов были бы найдены общие рамки понимания исторической значимости. Эту ось мировой истории следует отнести, по-видимому, ко времени около 500 лет до нашей эры, к тому духовному процессу, который шёл между 800 и 200 гг. до н.э. Появился человек нового типа, какой сохранился и по сей день. Это время мы будем вкратце называть осевым временем. В это время произошло открытие того, что позже стало называться разумом и личностью. В Китае жили тогда Конфуций и Лао-Цзы, возникли все направления китайской философии. В Индии возникли Упанишады, жил Будда. В философии. были рассмотрены все возможности философского постижения действительности, вплоть до скептицизма, до материализма, софистики и нигилизма; в Иране Заратустра учил о мире, где идёт борьба добра со злом; в Палестине выступали пророки - Илия, Исаия, Иеремия, Второисайя; в Греции - это время Гомера, философов Парменида, Гераклита, Платона, трагиков, Фукидида и Архимеда. Новое, возникшее в эту эпоху. сводится к тому, что человек осознаёт бытие в целом, самого себя и свои границы. Перед ним открывается ужас мира и собственная беспомощность. Стоя над пропастью, он ставит радикальные вопросы, требует освобождения и спасения. Осознавая свои границы, он ставит перед собой высшие цели, познаёт абсолютность в глубинах самосознания и в ясности трансцедентттного мира. Всё это происходило посредством рефлексии. Сознание осознавало сознание, мышление делало своим объектом мышление. Мифологической эпохе пришёл конец. Началась борьба рациональности и рационально проверенного опыта против мифа (логоса против мифа), затем борьба за трансцедентного Бога, против демонов, которых нет, и вызванная этическим возмущением борьба против ложных образов Бога. Человек уже не замкнут в себе. Вместе с ощущением мира и самого себя человек начинает ощущать и самого себя бытие, но не полностью. Впервые появились философы. Человек может теперь внутренне противопоставить себя миру. Он открыл в себе истоки, позволяющие ему возвыситься над миром и над самим собой. Это - подлинный человек, который, лишь смутно осознавая самого себя, стремится к освобождению и спасению и действительно способен обрести его уже в этом мире в порыве вознесения к идее, в несокрушимом спокойствии души, в медитации, в понимании того, что он сам и весь мир есть атман, в состоянии нирваны, в единении с Дао или в покорности воле Божьей. По своей настроенности и по содержанию веры эти пути к спасению сильно отличаются друг от друга, но общее здесь то, что человек выходит за пределы своего индивидуального существования, сознавая своё место в целостности бытия, что он вступает на путь, пройти который он должен в качестве данной индивидуальности.

Не представляется возможностей провести различие между цивилизациями и примитивными обществами на основании разделения труда, потому что рудименты процесса разделения труда можно заметить и у примитивных обществ. Дополнением или противоположностью разделения труда является социальное подражание, или мимесис, что можно определить и как приобщение через имитацию к социальным ценностям. Мимесис - общая черта социальной жизни. В примитивных обществах мимесис ориентирован на старшее поколение и на уже умерших предков, авторитет которых поддерживается старейшинами, в свою очередь, обеспечивая влияние и престиж власти. В обществе, где мимесис направлен в прошлое, господствует обычай, потому такое общество статично. В цивилизациях мимесис ориентирован на творческих личностей, которые оказываются первооткрывателями на пути к общечеловеческой цели. В обществе, где мимесис направлен в будущее, обычай увядает, и общество динамично устремляется по пути изменений и роста. Динамичное движение характерно для цивилизаций, тогда как статичное состояние свойственно примитивным обществам. Начав с мутаций, преобразовавших примитивные общества в цивилизации, мы обнаружили процесс перехода от статичного состояния к динамичной деятельности. Эта же формула характеризует и альтернативный способ возникновения цивилизации - через отчуждение пролетариата от правящего меньшинства ранее существовавших обществ, утративших свою творческую силу. Правящее меньшинство такого рода обществ статично и отделение пролетариата представляет собой динамичную реакцию именно на эту статичность, что, в конечном счёте оказывается главным условием возникновения нового общества. Негативный фактор - сила инерции, воплощённая в обычае, хорошо объясняет задержку человечества на примитивном уровне приблизительно на 300 тыс. лет. Однако почему же примерно 6000 лет назад некоторые индивиды направили свои усилия на то, чтобы преодолеть эту инерцию? Эту неизвестную силу мы исследуем, определив её пока как позитивный фактор. Введённый нами закон камня на камне не оставляет от того ошибочного предположения, что какой-то особый расовый признак определённой части человечества послужил тем позитивным фактором, который на протяжении последних 6000 лет мобилизовал человечество. Генезис цивилизации требует творческих усилий более чем одной расы. Фактор Среды может рассматриваться как положительный фактор, обусловивший появление цивилизаций. Гипотеза, согласно которой своеобразие православного христианства - продукт русских лесов, рек и зимы, может быть опровергнута указанием на то, что аналогичные условия не породили цивилизации в Канаде. Причина генезиса цивилизаций кроется не в единственном факторе, а в комбинации нескольких. Общество в своём жизненном процессе сталкивается с рядом проблем и каждая из них есть вызов. Функция “внешнего фактора” заключается в том, чтобы превратить внутренний творческий импульс в постоянный стимул, способствующий реализации потенциально возможных творческих вариаций. Если в качестве примера внешнего фактора взять климатические и географические условия, то мы обнаружим, что наше утверждение согласуется со словами Хантингтона: «Относительно частые шторма и продолжительные ежегодные циклоны, очевидно, были характерны для тех мест, где цивилизации достигли высокого уровня развития».

Поиск О нравственности и русской культуре

О нравственности и русской культуре / Сост. Р. А. Киреева. М., 1998. С. 273278. 75 Впервые опубликовано в кн.: Ключевский В. О. Неопубликованные произведения. М., 1983. С. 296298. См. также в кн.: Ключевский В. О. О нравственности и русской культуре / Сост. Р. А. Киреева. М., 1998. С. 279282. В 1893/94 и 1894/95Pгг. В. О. Ключевский читал курс лекций «Новейшая история Западной Европы в связи с историей России» великому князю Георгию Александровичу, который по состоянию здоровья жил в Абастумане. Четыре раза в неделю там устраивались «вечера», на которых Ключевский читал свою статью «Грусть», афоризмы «под видом неизданного сочинения Гамлета Щигровского уезда» и другие специально написанные для этих вечеров развлекательные тексты. 76 Робок, а порой у самого Далай-Ламы табачку попросит понюхатьPимеется в виду следующее место из «Гамлета Щигровского уезда» И. С. Тургенева: «Я, видите ли, робок, и робок не в ту силу, что я провинциал, нечиновный бедняк, а в ту силу, что я страшно самолюбивый человек. Но иногда, живя под влиянием благодательных обстоятельств, случайностей, которых, впрочем, ни определить, ни предвидеть не в состоянии, робость моя исчезает совершенно, как вот теперь, например, теперь поставьте меня лицом к лицу хоть с самим Далай-Ламой,P я и у него табачку попрошу понюхать». 77 Заголовки статей в квадратных скобках даны составителем

Реферат: Курс лекций по истории Отечества - основа для докладов и выступлений Курс лекций по истории Отечества - основа для докладов и выступлений

ВВЕДЕНИЕ Современный этап общественного развития характеризуется сложностью и противоречивостью событий, поступков, учений, присущих периоду кризисного развития. Кризис, поразивший нашу страну, связан с мировыми взаимоотношениями, является последствием полувековой конфронтации, гонки вооружений, "холодной войны" между сверхдержавами. Как найти выход из кризиса? Этот вопрос занимает умы политиков, ученых и простых людей. Ответ можно найти только в прошлом опыте, в познании исторических закономерностей. Никакой народ не может отказаться от своего прошлого, ибо тогда он не будет иметь своего будущего. Примечательно в этом отношении суждение известного русского историка В.О .Ключевского, считавшего, что история " учит даже тех, кто у нее не учится; она их проучивает за невежество и пренебрежение. Кто действует помимо ее воли или вопреки ей, тот всегда в конце концов жалеет о своем отношении к ней"( ). Актуальность изучения истории, и прежде всего истории своего народа, своего Отечества, проявляется, во-первых, в необходимости разобраться в современных событиях, опираясь на прошлый опыт; во-вторых, в возможности предвидеть будущее развитие, уяснив исторические закономерности и найдя в истории прошлого аналогичные ситуации; в- третьих, в насущной потребности оценить место России в мировой историии свое место в историческом процессе. ( )Ключевский В.О .Письма Дневники. Афоризмы и мысли об истории. М.1968.-С.266. При изучение истории возникает историзм мышления - одна из предпосылок формирования активной и целенаправленной личности.

Поиск Наша великая мифология. Четыре гражданских войны с XI по XX век

Очерки по истории Казанского ханства. М.: Инсан, 1991. С. 26. 51 Мифтахов З.З. Курс лекций по истории татарского народа (12251552Pгг.). С. 308. 52 Соловьев С.М. История России с древнейших времен. М.: Издательство социально-экономической литературы. 19591961. Кн. II. С. 401402. 53 Цит. по: Борисов Н.С. Иван III. С. 6465. 54 Духовные и договорные грамоты великих и удельных князей XIVXVIPвв. Москва, Ленинград, 1950. С. 107. 55 Шемяка же предпочитал не платить ни одному хану. Любопытно, что по сему поводу Н.С. Борисов дюже возмущается: «Утаивание части ордынского выхода все эти грешки Шемяки как-то не вяжутся с образом благородного рыцаря, борца за свободу, каким рисуют буйного Юрьевича некоторые историки» (Борисов Н.С. Иван III. С. 71). «Некоторые историки» это, явно, про А.А. Зимина. А мнение же Борисова таково: раз платят «прогрессивные» московские правители, надо и всей Руси платить и пресмыкаться перед татарами. 56 Мифтахов З.З. Курс лекций по истории татарского народа (12251552Pгг.). С. 312. 57 Похлебкин В.В. Татары и Русь. М.: Международные отношения, 2000. С. 83. 58 Соловьев С.М

Реферат: Полузабытая страница в истории германо-российских отношений. Г.Шлиманн и Россия Полузабытая страница в истории германо-российских отношений. Г.Шлиманн и Россия

Поиск "Притащенная" наука

Университет Покровский закончил в 1891 г. и был оставлен в нем для подготовки к профессорскому званию. С 1896 г. он становится убежденным марксистом, и мгновенно вся история России да и лекции Ключевского стали им восприниматься карикатурой на подлинную историю. Написать именно ее и стало жизненной программой честолюбивого историка. Уже в начале 900-х годов Покровский с удовольствием читает на Московских педагогических курсах один из первых циклов лекций по истории России с чисто марксистских позиций. Это его жизненная установка. Она теперь неизменна. Что касается политических убеждений Покровского, то тут четкости не было никакой. В начале XX столетия он вместе с П.Б. Струве в «Союзе освобождения», этом своеобразном коконе будущей кадетской партии. Понятно, что кумиром Покровского тех лет была русская интеллигенция [547]. И его не смущало, что это идет поперек классового учения Маркса. Нет. Все же, по-видимому, смущало. Поэтому он не задержался в стане русского либерализма, более того стал его злейшим врагом

Реферат: Из истории организаций, оказывающих экстренную медицинскую помощь, в России и других странах. Их настоящее и перспективы развития. Из истории организаций, оказывающих экстренную медицинскую помощь, в России и других странах. Их настоящее и перспективы развития.

Станции скорой помощи не только оказывают скорую помощь на месте происшествия, но и перевозят в больницы всех нуждающихся в срочной госпитализации, например при необходимости безотлагательной операции или немедленного применения лечебных процедур, возможных только в больнице, в случаях патологических родов и т. п. СКОРАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ - вид и система медицинской помощи при угрожающих жизни и здоровью человека состояниях. Оказание экстренной, в том числе специализированной, врачебной помощи на месте происшествия, в пути следования, на дому; доставка по медицинским показаниям больных в стационары. Где, когда и почему появилась скорая помощь? Скорая помощь была впервые создана в 1881 в Вене после грандиозного пожара театра, сопровождавшегося огромным количеством жертв, затем в Берлине и других крупных городах Европы. Организация скорой помощи была вызвана резким увеличением числа несчастных случаев в связи с ростом городов, механизацией транспорта и промышленности. Появление скорой помощи в России В дореволюционной России скорая помощь была организована в 9 городах, большей частью на благотворительные средства.

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
211 руб
Раздел: Ванная

Реферат: История развития и национальные особенности потребления в России История развития и национальные особенности потребления в России

Это достигалось за счет двух главных видов деятельности: 1) Работы в сельском хозяйстве; 2) Промыслов (в том числе так называемых отхожих промыслов, т.е. временной работы в городах. Переход крестьян из деревни в город и превращение их в рабочих не приводили к заметному изменению уровня потребления, но делами его более разнообразным (диверсифицированным) и более товарным. Людям, живущим в городе, чаще приходилось самим, как в крестьянском хозяйстве в деревне. Таким образом, в эпоху перехода к индустриальной фазе общественного развития в России сосуществовали 2 формы потребления – товарная и натуральная. На рубеже Х1Х-ХХ вв. товарная форма уже преобладала и в стране в целом, и в семьях рабочих. У крестьян товарная форма потребления тоже росла, но преобладала еще натуральная. Например, в Санкт-Петербурге на рубеже веков доля товарных расходов в общей сумме расходов составляла у не связанных с деревней семей 67%, а у связанных с деревней — 61,7%. Потребление рабочих в дореволюционной России постепенно приобретало черты стиля потребления индустриального общества. В то же время внутри рабочего класса возникло большое имущественное расслоение.

Реферат: История и перспективы развития финансового анализа в России История и перспективы развития финансового анализа в России

Работы российских ученых в области финансового анализа более полезны с точки применения в наших современных условиях. Авторы Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. а работе «Методика финансового анализа» очень доходчиво поясняют методику расчета и проведения финансового анализа. В работе автора Ковалева В.В. «Финансовый анализ. Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности» подробно показан расчет и анализ. Большую пользу для специалистов предприятий окажут работы Черникова И.Д. «Анализ финансовой деятельности малых предприятий» по вопросам организации и проведения финансового анализа в действующих фирмах и малых предприятиях. Автор Кондраков Н.П. «Эккаунинг для менеджеров. Бухгалтерский учет и финансово – хозяйственный анализ» дает возможность познакомиться с историей, теорией и практикой ведения любого анализа. Целью данного курсового проекта является анализ исторической эволюции финансового анализа в России и анализ финансового состояния конкретного предприятия, в задачи работы входит рассмотрение следующих вопросов: история развития финансового анализа в России, его историческая эволюция и перспективы развития; анализ финансового состояния ОАО «Электротерм»; планирование финансовой стратегии этого предприятия. 1. История И ПЕРСПЕКТИВЫ развития финансового анализа в России1.1. История развития финансового анализа в РоссииТеория, методология, методика, способы и приемы финансового анализа складывались постепенно.

Реферат: Правоведение - курс лекций Правоведение - курс лекций

4) семейную ответственность; 5) финансовую ответственность, а также другие виды.Каждый из вышеперечисленных видов юридической ответственности имеет свои особенности.Основные санкции, связанные с уголовной ответственностью (т.е. конкретные меры государственного принуждения за преступления):1. Штраф. 2. Лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью. 3. Лишение званий, чинов, наград. 4. Обязательные работы. 5. Исправительные работы. 6. Конфискация имущества. 7. Ограничение свободы. 8. Арест (от 1 д3о 6 месяцев). 9. Лишение свободы на определенный срок (от 6 месяцев до 20 лет). 10. Пожизненное лишение свободы. 11. Смертная казнь. Правовосстановительная ответственность заключается в восстановлении незаконно нарушенных прав, в принудительном исполнении невыполненной обязанности (например,выселение из незаконно занятого жилища). 5. Основные принципы юридической ответственности. 1.ПРИНЦИП ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ВИНОВНЫЕ ДЕяНИя (ПРЕЗУМПЦИя НЕВИНОВНОСТИ).

Реферат: Финансовое планирование. Курс лекций для вечернего отделения специальности ФПУ Пермского государственного университета Финансовое планирование. Курс лекций для вечернего отделения специальности ФПУ Пермского государственного университета

Реферат: Курс лекций по управленческому учету Курс лекций по управленческому учету

Этот гибкий бюджет сравнивается с фактической себестоимостью по статьям калькуляции. Общие отклонения подразделяются на - отклонения за счет фактора норм - отклонения за счет фактора цены ОПР подразделяются на переменные постоянные Затраты закрепляются за тем менеджером, который может на них повлиять, например, счетчик отопления должен контролировать менеджер всего здания. Смета ОПР подразделяется на: контрольные неподконтрольные На постоянную составляющую затрат менеджер просит разрешения на лимит. На переменные составляющие он может влиять, изменяя объем производства. Смета ОХР Постоянные затраты распадаются на сегменты (по центрам затрат)

Реферат: Курс лекций по культурологии Курс лекций по культурологии

Вебера, основу «духа капитализма», определившего рождение цивилизованного капитализма? а) аскетическая этика протестантских сект; б) особенности католического вероисповедания; в) крайний индивидуализм в выборе веры, присущий западному человеку. 10. Когда произошел разрыв между западной и восточной ветвями христианской церкви? а) в 1054 г.; б) в 431 г.; в) в 1543 г. ТЕСТ № 1 (4) 1. Скульптурное убранство афинского Акрополя создано а) Праксителем; б) Фидием; в) Поликлетом; г) Мироном. 2. Какой класс общества Аристотель считал наиболее полезным? а) аристократию; б) ремесленников; в) земледельцев. 3. Назовите французского просветителя XVIII в., отстаивавшего в своих работах республиканскую форму правления и идею народного суверенитета? а) Ш. Монтескье; б) Ж. Ж. Руссо; в) Вольтер. 4. Представители какой научной школы уподобляли культуру живому организму и предполагали, что культурные живые организмы могут совершенствоваться, развиваться от простых к более сложным? а) функциональной; б) эволюционной; в) структурной антропологии; г) бихевиористской. 5. Что означает термин «античность»? а) греко-римская древность (история и культура Древней Греции и Древнего Рима); б) термин, равнозначный русскому «древность»; в) термин «античность» употребляется в обоих смыслах: в узком («а») и широком («б»). 6. Назовите одну из мировых религий: а) синтоизм; б) буддизм; в) адвентизм. 7. В чем «секрет» феноменального развития античных государства, искусства, науки? Почему «античность, несмотря на свою рабовладельческую природу, впервые засветила факел свободной личности» (А.


История: Подготовка к экзамену: 9 класс: Курс лекций по истории России с древнейших времен до начала XXI века - 224 с. ISBN 5-8053-0256-Х ~93.04.09 228 Саратов:Лицей Петрович В.Г.
83 руб
История Российской империи в XIX - начале XX вв. (до 1917 г. ) Полный университетский курс лекций по истории России. Олега Абышко Ермолаев И.П.
1918 руб
История России. 1861-1917 гг. Учебник Высшая школа Федоров
Отдельные главы посвящены истории культуры и Русской православной церкви.
526 руб
История России: 1861-1917 гг.: Учебник для вузов Изд. 2-е, испр. ISBN 5-06-003478-X Высшая школа Федоров В.А.
Для студентов, преподавателей и всех интересующихся историей.
480 руб
Криминальная история России. 1993-1995. Сильвестр. Отари. Мансур Астахов. Карышев. Криминальная история России Эксмо Карышев В.М.
Став непререкаемым главарем «ореховских», Сильвестр вскоре подчинил себе несколько мощных преступных кланов, развернул широчайшую сеть подпольного бизнеса.
298 руб
История России. 1861-1917. Учебник Основы наук Высшее образование Федоров В.А.
Для студентов, преподавателей и всех интересующихся историей.
237 руб
История России (1861-1917). Учебник для вузов. Гриф МО Основы наук. Гуманитарные Юрайт Федоров В.А.
Книга является продолжением учебника под редакцией Н. И. Павленко "История России с древнейших времен до 1861 года" и охватывает период с отмены крепостного права до Февральской революции 1917 г. Подробно освещаются проблемы социально-экономического развития страны, внутренней и внешней политики, освободительного движения.
442 руб
CD-ROM. История России 1861-1917. Учебник для вузов
Для студентов, преподавателей и всех интересующихся историей.
5 руб
История России (1861-1917). Учебник для бакалавров. Гриф МО РФ Бакалавр. Базовый курс Юрайт Федоров В.А.
Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения.
326 руб
История России (1861-1917). Учебник для бакалавров. Гриф МО РФ Бакалавр. Базовый курс Юрайт Федоров В.А.
Учебник содержит хронологическую таблицу и библиографию (документальные публикации, монографии преимущественно последних лет), рекомендуемую студентам для более углубленного изучения курса и практических занятий. Об авторе: Федоров Владимир Александрович - доктор исторических наук, профессор, академик РАЕН и академик Международной славянской академии культуры и искусства.
679 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг