(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: История Разлел: История

Рим

найти еще ...
Тертуллиан и Рим URSS Преображенский П.Ф.
Автор дает подробный анализ идеологии и психологии Тертуллиана - сперва как ортодокса, затем как еретика.
421 руб
Русь и Рим. Русско-Ордынская Империя на страницах Библии Новая хронология Фоменко-Носовского АСТ Носовский Г.В.
Ее чтение не потребует специальных знаний.
165 руб

Взвозов и сейчас в Риме существует достаточно, несмотря на все изменения, которые испытала поверхность города под воздействием и природных сил, и людской деятельности11. Современные римские взвозы могут дать представление об античных. На некоторых холмах дорога для повозок была только одна. На Палатин можно было въехать со Священной Дороги по Палатинскому взвозу (clivus Pala i us), а с Велабра – по взвозу Победы (clivus Vic oriae), который огибал холм и поднимался на него с севера; на Капитолий въезжали по Капитолийскому взвозу (clivus Capi oli us); им заканчивалась Священная Дорога. Это был единственный доступный для повозок путь на Капитолий, по нему поднимались колесницы триумфаторов и по нему же спускались в долину Большого Цирка повозки с изображениями и символами разных божеств. Для пешеходов были устроены лестницы – scalae или gradus. С Форума на вершину Кремля (Arx) вели Scalae Gemo iae и gradus Mo e ae12: первая начиналась около старой тюрьмы (carcer) и поднималась до самой седловины (Asylum), разделявшей две вершины холма; вторая была ее продолжением и шла от седловины к храму Юноны Монеты13 на вершине Кремля. По лестнице в сто ступеней, получившей по числу их и свое имя – Ce um gradus, поднимались на Капитолий со стороны Велабра. Лестница Кака (scalae Caci)14 вела с Палатина к Большому Цирку, а с Форумом его соединяла лестница Колец (scalae A ulariae), названная так по находившимся вблизи мастерским ювелиров, изготовлявших кольца. Мраморный План позволяет составить представление об этих римских лестницах. На двух обломках (frgm. 114 и frgm. 173) изображены две лестницы, местонахождение которых, к сожалению, нельзя определить. Первая из них – монументальная (около 56 м длиной и около 18 м шириной внизу и около 10 м вверху); посередине она разделена широким барьером, который делит ее на две половины. После каждых 4-5 ступенек – площадка. На второй лестнице (40 м длиной и шириной 7 м) после каждых 8-10 ступенек сделаны площадки шириной 4 м. Свидетельство современников о том, что улицы древнего Рима были узкими и извилистыми, подтверждается и Мраморным Планом, и остатками раскопанных античных улиц. Самая большая ширина их 6-7 м (ширина взвоза Победы – 8 м – исключение). Священная Дорога в своем начале не превышает 4,8 м, а в самом широком месте достигает 6,5 м; ширина Капитолийского взвоза – 6 м, Этрусской улицы – 6,5 м, Яремной – 5,51 м. Улицы обычно были не шире 4,5-5 м (по законам Двенадцати Таблиц от V в. до н.э. улицы не должны быть уже 4,74 м). Переулки и тупики были еще уже и часто не достигали в ширину даже и 3 м15. Можно представить себе, какая толкучка и толчея были на этих тесных улицах, если здесь шла бойкая торговля и жило ремесленное население, например, на "грязной и мокрой" Субуре, на Велабре, на Этрусской улице. Совмещение пешего и конного движения приводило, конечно, к непрерывной цепи несчастных случаев, и Цезарь в законе о городском благоустройстве (lex Iulia mu icipalis, 45 г. до н.э.) запретил всякому конному транспорту въезд в Рим после солнечного восхода и до заката16. Исключение было сделано только для телег, которые ввозили строительные материалы для храмов и общественных зданий и вывозили из города мусор, а также для триумфальных колесниц и повозок, ехавших в торжественных процессиях.

Здесь собирались заядлые политиканы, обсуждавшие вопросы войны и мира: лучше, чем полководец, ушедший в поход, знали они, как провести войско, где разбить лагерь, когда начать военные действия и когда лучше посидеть смирно. Здесь рождались новости, "у которых никогда не оказывалось отца" (Liv. XLIV. 22), но которые сразу приобретали вес и значение реального события. "Те, кто всегда толчется под рострами, – писал Целий Цицерону, – разнесли по всему городу и по Форуму известие, что ты погиб: Кв. Помпей убил тебя в пути" (Cic. ad. fam. VIII. 1. 4). Отсюда расползались мрачные слухи, сразу будоражившие город; Гораций, близость которого к Меценату была известна, не мог отбиться от беспокойных расспросов: "как дела в Дакии?", "где будут нарезать землю солдатам, в Сицилии или у нас в Италии?" (sa . II. 6. 50-56). Вторым любимым местом прогулок была Священная Дорога. Сюда приходили полюбоваться ювелирными изделиями, выставкой драгоценных камней, цветами и фруктами, красота которых прельщала римлян не меньше, чем красота камней. Богатые люди приходили сюда купить или заказать что-либо искусному мастеру. Здесь часто прохаживался Гораций, и тут его как-то раз и поймал докучливый нахал, испортивший ему весь день (sa . I. 9). Разбогатевший выскочка разгуливает здесь взад и вперед "в своей тоге в шесть локтей" (Hor. epod. 4. 6-8), не обращая никакого внимания на негодующие взгляды, которыми провожают его исконные римляне. Если Форум и Священная Дорога привлекали к себе и бедняков, и людей со средствами, то были у последних в городской черте и места настоящего отдыха, далекие от городского центра, устроенные со всеми удобствами и роскошью, которые были доступны владельцу. Родовая и денежная аристократия Рима владела парками; за Тибром находился парк Клодии, возлюбленной Катулла, устраивавшей здесь праздники, отголосок которых дошел до нашего времени; Цицерон просил Аттика именно здесь присмотреть ему парк, где он мог бы поставить святилище в память своей умершей дочери (ad. A . XII. 19. 22 и 23). Тут же был парк, принадлежавший Цезарю. Из парков республиканского времени следует назвать еще сады Лукулла и сады Саллюстия: те и другие на Холме Садов (ныне Пинчио). Сады Лукулла, первый парк на Холме Садов, были разбиты около 60 г. до н.э. Лицинием Лукуллом, победителем Митридата. Мы не знаем, что представлял собой этот парк; возможно, какая-то часть его была плодовым садом: интерес Лукулла к фруктовым деревьям и внимание к ним засвидетельствованы тем, что среди всех тревог Митридатовой войны он заметил необычное для Италии дерево – черешню и вывез его с собой (Pl. XV. 102). В 46 г. н.э. парк этот принадлежал Валерию Азиатику (отсюда и название его: hor i Asia ici), "который украсил его с роскошью замечательной". Мессалина, желая завладеть этим парком, добилась того, что Азиатик покончил с собой. Уже вскрыв себе вены, он приказал разложить погребальный костер в таком месте, где огонь не повредил бы деревьям ( ac. arm. XI. 1-3). В этом же парке позже была убита и сама Мессалина (там же, 37). Рядом с этим парком, к востоку, лежал парк знаменитого историка Саллюстия (hor i Sallus ia i), одно из самых крупных земельных владений в Риме, на устройство которого Саллюстий истратил большую часть денег, награбленных им во время управления Нумидией.

Между прочим, в этом портике стояла и статуя Корнелии, матери Гракхов. Портик был отстроен Августом в честь его сестры Октавии. Он занимал большую площадь (130x110 м) и был окружен двойной колоннадой; гранитные колонны были облицованы дорогим заморским мрамором; в середине портика находилось два храма – храм Юноны и храм Юпитера, зал для собраний и библиотека, устроенная Октавией в память юного ее сына, Марцелла; как и Палатинская, она состояла из двух отделений – греческого и латинского; первым библиотекарем был здесь Мелисс, отпущенник Мецената (Sue . gramm. 21). Главный вход в портик, обращенный к Тибру, был отделан в виде двойного пронаоса (паперти), в котором с внутренней и наружной стороны стояло по четыре коринфских колонны белого мрамора (высотой 8.60 м); на них покоился треугольный фронтон. Получив по наследству от Ведия Поллиона его усадьбу на северном склоне Оппия, Август снес постройки и разбил здесь сад в честь своей супруги Ливии – портик Ливии (115x75 м). Плиний рассказывает, что здесь росла виноградная лоза, побеги которой, взбираясь по деревьям, образовывали "тенистые беседки" (XIV. 11). Это указание позволяет хотя бы схематично представить себе внутреннее устройство этого портика: за колоннадой шли аллеи, и около деревьев, может быть, платанов, а может быть, вязов, были посажены то в одном месте, то в другом виноградные лозы. Лозу пускали виться по деревьям, подрезанным этажами, причем здесь рука садовника перебрасывала еще плети с одного дерева на другое. Сад представлял собой, видимо, любопытное соединение парка и arbus um, т.е. виноградника, где лозы вились по деревьям. Посередине сада на открытой площадке Ливия выстроила храм Согласия. Портик этот был очень любим; для жителей восточной части города это самое близкое место, где можно отдохнуть и прогуляться. Значение портиков было двоякое: население столицы могло здесь прогуливаться и отдыхать в любую погоду – крытые колоннады защищали от дождя и от солнца; в аллеях было хорошо в ранние утренние и предзакатные часы. И эти сады с их колоннадами, храмами, библиотеками, хранившие сокровища искусства, были подлинным украшением города. Нельзя отказать людям старого Рима в заботе об украшении родного города. Уже в республиканское время на Марсовом Поле было выстроено несколько великолепных зданий. Но забота их была случайной: последовательного плана тут не было. Страбон хорошо заметил разницу в этом отношении между республикой и империей: "Люди старого времени красотой города пренебрегали: их занимало более важное и настоятельно необходимое. Их потомки и особенно наши современники и об этом думают, но в то же время они создали в городе множество прекрасных сооружений. И Помпей, и Цезарь, и Август, его сыновья, друзья, жена и сестра не жалели на это строительство ни труда, ни издержек" (236). "Рим по своему виду не соответствовал величию империи, – пишет Светоний. – Август так украсил его, что по справедливости мог хвалиться, говоря, что он принял Рим кирпичным, оставляет же его мраморным" (Aug. 28. 3). Следующие за Августом императоры продолжали это дело украшения и благоустройства города.

Поиск Философия

Конвенционализм (от лат. conventio договор, соглашение) определяется как философская концепция, согласно которой научные теории и понятия являются не отражением объективного мира, а продуктом соглашения между учеными. Виднейший его представитель - французский математик и методолог науки А. Пуанкаре (1854 - 1912). Анализируя факт существования в науке ряда геометрий - евклидовой, Лобачевского, Римана, А. Пуанкаре пришел к выводу, что "геометрические аксиомы не являются ни синтетическими априорными суждениями, ни опытными фактами. Они суть условные положения... Одна геометрия не может быть более истинна, чем другая; она может быть только более удобна" (Пуанкаре А. "Наука и гипотеза". М., 1904. С. 60 - 61). Прагматический критерий, взятый в качестве единственного ориентира достоверности, вел к сомнению в познаваемости сущности материальных систем, законов природной действительности; научные законы, по его мнению, суть условности, символы. А. Пуанкаре отделял отношения между вещами от сущности самих вещей, считал, что познаваемы только отношения

Реферат: Зарождение элементов бюджетного учёта в Древнем Риме Зарождение элементов бюджетного учёта в Древнем Риме

Поиск Социальная философия

Система компьютерной связи способна обеспечить прямой диалог людей на разных концах планеты. 1 Кнабе Г. С. Диалектика повседневности // Материалы к лекциям по общей теории культуры и культуре античного Рима. М., 1993. С. 33. Нарушается синхронизация культуры, когда новообразования в ней формируются столь стремительно, что не успевают адаптироваться к традиционной системе. Людям уже некогда впитывать новые ценности, соотнося постоянно их с предшествующими, и они начинают их потреблять. На семантическом уровне это выглядит и проявляется как быстрое отягощение национального языка новыми словами и речевыми оборотами, которые могут быть понятны молодым людям, но уже недоступны даже среднему поколению. Однако если характер изменений таков и традиционной культуре нечего этому противопоставить, то она неминуемо погибнет, и тогда справедливы антисциентистские утверждения, говорящие о кризисе культуры. Между тем, мы неоднократно подчеркивали, что культура представляет собой прежде всего систему, и систему достаточно гибкую, самоорганизованную

Реферат: Рим: от республики к империи Рим: от республики к империи

Целью настоящей работы является выявление особенностей и основных черт периода становления и развития Римской империи. Для достижения этой цели необходимо обратиться к рассмотрению следующих вопросов: причины перехода от республики к империи; установление принципата, его сущность и развитие,реформы Октавиана Августа; римский доминат, реформы императоров Диоклетиана и Константина, государственный строй при доминате; падение Западной Римской империи. 1.Причины перехода от республики к империи. Рассмотрение данного вопроса следует начать с характеристики внутренней политики Рима, предшествующей падению республики. Внутренняя политика характеризовалась ожесточенной борьбой с одной стороны, оптиматов с движением Клодия, с другой, той и другой группировок с триумвирами. Борьба сенатской олигархии вылилась в вооруженное столкновение. Должности магистратов оказывались в руках тех, кто раздавал больше денег избирателям или пришел на должность, опираясь на насилие. В Риме прокатилась волна политических процессов, во время которых вскрывались вопиющие злоупотребления. События 54 – 51 г до н.э. показали, что вся система выборности магистратов, деятельность народных собраний выродились в беспринципную и жестокую борьбу отдельных клик и группировок в разгул самых диких страстей.1 Экономика страны также находилась в бедственном положении.

Поиск Социальная философия

Это лишь замыкает высокую культуру в ее элитарных образцах и, в конечном счете, приводит к тому, что такая культура будет понимаема все меньшим числом людей. Более плодотворно стимулировать внутрикультурный диалог между высшей и низшими культурами. Это даст импульс для развития культуры в целом и преодоления тех образцов массовой культуры, которые выступают как антигуманные формы по своему внутреннему содержанию. "Демаркационная линия между живым и мертвым отделяет не традиционную культуру от альтернативной, а культуру как духовность от некультуры и бездуховности" [3]. 1 Кнабе Г. С. Диалектика повседневности // Материалы к лекциям по общей теории культуры и культуре античного Рима. М., 1993. С. 52. 2 См.: Файн А.П. Люди "системы" // Социологические исследования. 1989. С. 1. 3 Кнабе Г. С. Диалектика повседневности // Материалы к лекциям по общей теории культуры и культуре античного Рима. М., 1993. С. 53. И, наконец, еще одна особенность современной культуры, которая также активно участвует в образовании глобального коммуникационного пространства и которая также (как и все в системе человеческой культуры) носит неоднозначный характер

Реферат: Культура Древнего Рима Культура Древнего Рима

Культура Древнего Рима  Введение. Древнее латинское слово cul ura (уход, возделывание, воспитание) было настолько широким понятием, что включало в себя и смыслы, связанные с современными представлениями о культуре. Термин же «культура» даже в литературе античности на латинском языке, создававшейся несколькими столетиями позже классических эллинских произведений, употребляется практически как синоним греческому «воспитание в соответствии с традициями этоса, нрава-традиции». Представления об истинном этосе (еще в VI-V вв. до н.э., апеллируя к опыту древности, рассуждали о нем пифагорейцы, Сократ, Аристофан) менялись неоднократно, но всегда сохранялась привязанность к типу отвечающего прекрасному строю Космоса “человека воспитанного”, который, являясь добродетельным и верным гражданином, занимает свое “естественное место”. Признавая множественность природных различий между людьми, античная эпоха наделяла их всех (уж римлян точно) восприимчивостью к воспитанию. Постановке последнего, собственно, и посвящены грандиозные политико-воспитательные сочинения Ксенофонта и Платона, политико-воспитательная деятельность пифагорейцев и стоиков.

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов

Реферат: Обзор книги К. Куманецкого "История культуры Древней Греции и Рима" Обзор книги К. Куманецкого "История культуры Древней Греции и Рима"

На этом периоде автор останавливается уже больше, считая, что микенская культура (период архаики), пройдя три стадии развития, превратилась уже непосредственно в «классическую» древнегреческую культуру, расцвет и упадок которой были еще впереди. В частности, в этот период и начал формироваться пантеон греческих богов (Зевс, Аполлон, Гера, Афродита, Дионис, Посейдон, Афина и др.). В книге присутствует подробное повествование обо всех сторонах жизни населения, в числе позитивных факторов отмечается появление общей письменности и относительно высокий уровень развития экономики и экономических связей континентальной части с островами Архипелага и близлежащими государствами, развитие торговых отношений. Об историческом факте, известном как «приход дорян», как мне кажется, автор говорит с небольшой примесью сожаления, потому как это событие несколько затормозило дальнейшее развитие греческой цивилизации в целом. Однако впоследствии интеграция положила начало довольно быстрому росту населения и культурного уровня греков, чему в какой-то мере могло способствовать появление железного оружия, более прочного, чем бронзовое; и взаимное заимствование некоторых особенностей и культурных традиций.

Реферат: Ораторское искусство древнего Рима Ораторское искусство древнего Рима

С этой точки зрения во второй части трактата «О государстве» он рассматривает лучшего государственного деятеля, который должен обладать всеми качествами высоконравственного человека. Только он мог бы оздоровить нравы и предотвратить гибель государства. Взгляды Цицерона на лучший государственный строй изложены в первой части этого трактата. Автор приходит к заключению, что лучший государственный строй существовал в Римской республике до реформы Гракхов, когда монархия осуществлялась в лице двух консулов, власть аристократии — в лице сената, а демократии — народного собрания. Для лучшего государства Цицерон считает правильным установить древние законы, возродить «обычай предков» (трактат «О законах»). Свой протест против тирании Цицерон выражает и в ряде произведений, в которых преобладают вопросы этики: таковы его трактаты «О дружбе», «Об обязанностях»; в последнем он порицает Цезаря, прямо называя его тираном. Он написал трактаты «О пределах доброго и злого», «Тускуланские беседы», «О природе богов». Цицерон не отвергает и не утверждает существования богов, вместе с тем признает необходимость государственной религии; он решительно отвергает все чудеса и гадания (трактат «О гаданий»).

Реферат: Рим - вечный город Рим - вечный город

Рим – единственный город в мире, который заслужил своеобразный почетный титул: Вечный город. Так стали называть Рим в I веке до нашей эры, когда он был уже очень старым, но не стареющим городом. Напротив, от века к веку он набирал темп, и росли его размеры, мощь и великолепие: даже время оказалось бессильно перед этим удивительным городом. Долгая история города не была гладкой: он знал времена не только расцвета, но и упадка, когда жизнь в нем едва теплилась. Рим устоял перед всеми превратностями судьбы, а сам факт его существования давно стал восприниматься как символ вечной творческой энергии Человека. Рим, “город семи холмов и всей земли повелитель”, так называет его один из поэтов конца I в. до н.э. – начала I в. н.э., расположен в области Лаций на левом берегу Тибра, в 27 км от впадения его в Тирренское море и занимает семь холмов (Капитолий, Палатин, Виминал, Квиринал, Эсквилин, Целий, Авентин); в состав Рима входят также два холма на правом берегу (Яникул, Ватикан). (Рис.1). Холмы Рима: 1. Квиринал 2. Виминал 3. Эсквилин 4. Капитолий 5. Палатин 6. Целий 7. Авентин Античная традиция утверждала, что Рим основан 21 апреля 753 года до н.э.; этот день и сейчас празднуется в Риме как день рождения города.

Реферат: Древний Восток, Древняя Греция, Древний Рим Древний Восток, Древняя Греция, Древний Рим

КРАТКАЯ ПРОГРАММА ЛЕКЦИОННых КУРСОВ ПО ИСТОРИИ ДРЕВНЕГО МИРА ИСТОРИЯ ДРЕВНЕГО ВОСТОКА Введение Понятие «история Древнего Востока». Географические и хронологические рамки. Наиболее характерные регионы. Основные пути политогенеза. Древневосточное общество: экономическая, социальная, политическая характеристика; его отличия от античного общества. Источники по истории Древнего Востока. Изучение истории стран Древнего Востока в западноевропейской и отечественной историографии (дореволюционной, советской и постсоветской). Древний Египет Природные условия и географическое положение Египта. Проблема формирования египетской народности. Периодизация истории древнего Египта. Дешифровка древнеегипетской иероглифики. Древнеегипетский вариант политогенеза. Раннее царство. Экономическая и политическая история. Эпоха Древнего царства. Правление III и IV династий. Экономический подъем. Политическая структура. Внешняя политика египетских фараонов в эпоху Древнего царства. Египет в эпоху Среднего царства. Исторические события первого переходного периода. Изменения в экономике и социальной структуре. Военная политика фараонов. Великая египетская держава эпохи Нового царства. Борьба египтян против гиксосского владычества.

Реферат: Культура эпохи Античности (Древняя Греция, Рим) Культура эпохи Античности (Древняя Греция, Рим)

Он обнаружил неповторимые дворцовые сооружения, которые принадлежали царю Миносу. Исходя из находок А. Лева, можно представить жизнь населения того времени на острове Крит. Минойская цивилизация во- первых характеризуется рассветом земледельческой культуры. Здесь была освоена вся пригодная для обработки земли территория. Также важнейшую роль играло скотоводство. Наблюдался прогресс в ремесленничестве. Это было сильное централизованное государство, которое возглавил царь Минос. Кроме того, надо отметить тот факт, что жители занимались не только сельскохозяйственными работами, но также и активным морским пиратством. Царь Минос считался владыкой моря. Также минойскую цивилизацию можно встретить под названием дворцовая цивилизация из-за монументальных дворцов, строительство которых, по мнению ученых, было заимствовано у египтян. Но в 15 веке до н.э. остров Крит пережил страшную катастрофу. Существуют две версии относительно гибели цивилизации. Согласно одной из них на одном из небольших островов, который расположен где-то в 120 км к северу от Крита, произошло извержение вулкана с большим выбросом пепла и образовавшимся цунами.


Рим. Разговор Время Файбисович С.Н.
Семен Файбисович – художник с громким именем, в последние годы много и успешно занимающийся фотографией; прозаик, чей роман «История болезни» вызвал самые противоречивые отклики («Разговор», вошедший в эту книгу, является в некотором роде репликой к роману); публицист и эссеист, прославившийся самобытностью и нелицеприятностью суждений.
299 руб
Античная литература. Рим: Хрестоматия (сост. Федоров Н.А., Мирошенкова В.М.) Изд. 3-е 4-е ISBN 5-06-003483-6 5-06-004326-6 Высшая школа
Хрестоматия в соответствии с программой курса знакомит с важнейшими этапами истории литературы Древнего Рима с III в. до н. э. В ней представлены произведения всех основных жанров древнеримской литературы: эпическая поэма, лирика, драматургия (комедия, трагедия), басня, роман, историческая и ораторская проза.
149 руб
Рим и Лев: Сборник стихотворений Библиотека Журнала Комментарий Ровнер А.Б.
84 руб
Рим: Роза ветров: Стихи: 1990-2003 гг. Звезда Бруднэ-Уигли Е.
84 руб
Венец из трав Битва за Рим. Исторический роман Эксмо Маккалоу К.
А человек, удостоенный венца из трав - высшего знака отличия Республики за спасение граждан Рима, проливает реки крови своих соотечественников.
298 руб
Рим, Неаполь и Флоренция Вагриус Стендаль Ф.д.
Но всем сердцем он любил Италию: после Реставрации, не желая оставаться в монархической Франции Бурбонов, он в течение нескольких лет жил в Италии, а с 1830 г. находился там уже в качестве консула. «В моей книге, - писал Стендаль, - найдутся, конечно, ошибки, но в ней нет намерения обмануть, польстить, очернить кого-нибудь.
149 руб
Императорский Рим в лицах Изд. 3-е, стереотип. - 352 с. {Исторические силуэты} ISBN 5-222-00178-4 ~98.07.29 044 Ростов:Феникс Федорова Е.В.
49 руб
Мифология: Двуречье, Древний Египет, Древняя Греция, Древний Рим: Детская энциклопедия Я познаю мир ISBN 5-17-007215-5 5-17-004046-6 5-237-00693-0 5-7390-0804-2 Я познаю мир Олимп,АСТ Могила О.А.,Чумаков С.В.
В этой книге читателям откроется мир древних мифов о богах и героях, о битвах титанов, об отважных людях, которые отправлялись в дальние странствия, совершали славные подвиги, открывали новые земли.
98 руб
Античный мир: Греция, Рим (пер. с англ. Шапошниковой О.М.) - 64 с. {Древние цивилизации} ISBN 966-679-029-9 ~54.00.00 19494 Харьков:Ранок Гай Д.
155 руб
Древний мир: Месопотамия; Египет; Ассирия; Иран; Индия; Китай; Греция; Рим (под ред. Будановой В. П. ) - 496 с. {Семейная энциклопедия} Всемирная история: М:Эксмо/Биб.И.Резника
210 руб
Древний Рим. Школьный путеводитель Узнай мир Тимошка (Балтийская книжная компания) Деревенский Б.Г.
Сегодня это столица Италии, а прежде - главный город могучей империи, под властью которой находился чуть ли не весь известный тогда мир.
223 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг