(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Техника Разлел: Техника

Русские монастыри

найти еще ...
Русские монастыри и храмы. Путешествие по святым местам Россия АСТ Рыбакова С.Н.
Не касаясь политических распрей, С. Рыбакова повествует о том, как ревность к исторической памяти, красота мира и чувство святости объеди­няют самых разных людей для общего дела на благо Отечества.
567 руб
Русские монастыри История России Белый город Чудовская И.
Они привлекали к себе и князей, и крестьян - всех, кто хотел постичь Бога.
265 руб

Поиск Русская история в жизнеописаниях ее главнейших деятелей (Отдел 1-2)

Общежитие господствовало во всех русских монастырях и довело до таких злоупотреблений, с которыми Нил не мог помириться. Уединенное житье годилось только для немногих. Напротив, тот, кто не вполне отрешился от всяких страстей, по мнению Нила, приобретает в уединении только злобу и воспитывает внутри себя пороки, которые тотчас проявятся наружу, как только отшельник войдет в общение с людьми. "Аспид ядовитый и лютый зверь, - говорил Нил, - укрывшись в пещере, остается все-таки лютым и вредным. Он никому не вредит, потому что некого кусать ему, но он не делается добронравным оттого, что в пустынном и безлюдном месте не допускают его делать зла: как только придет время, он тотчас выльет свой сокровенный яд и покажет свою злобу. Так и живущий в пустыне не гневается на людей, когда их нет, но злобу свою изливает над бездушными вещами: над тростью, зачем она толста или тонка, на тупое орудие, на кремень, нескоро дающий искру. Уединение требует ангельского жития, а неискусных убивает". Третий род жития, скитский, состоял в том, что иноки поселялись вдвоем или втроем, питались и одевались от трудов собственных рук, каждый по своим заработкам, и друг друга поддерживали во внутренней борьбе и "умном делании"; такой способ жизни Нил считал самым удобным для той цели, которую он видел в монашестве

Реферат: Русские монастыри. Русские монастыри.

Но почему так мало их было в Новгороде и Северо – Восточной Руси?         Видимо, процесс христианизации шел там медленно. Это находит косвенное подтверждение в летописном рассказе о вооруженном сопротивлении новгородцев попыткам их крещения в конце Х в. По археологическим данным, как установил В. Л. Янин, «полную христианизацию Новгорода следует отнести, вероятно, к концу XIII века. До конца XIII века рядом с именем, полученным при крещении существует мирское имя В берестяных грамотах до конца XIII века христианские имена встречались очень редко». С. М. Соловьев отмечал, что при Владимире (умер в 1015 г.) христианство распространялось преимущественно по узкой полосе, вдоль водного пути из Киева в Новгород, «к востоку же от Днепра, по Оке и верхней Волге, даже в самом Ростове, несмотря на то что проповедь доходила до этих мест, христианство распространялось очень слабо иноки Печерского монастыря будут проповедниками у витячей и мери и будут мучениками там; летописец прямо говорит, что в его время витячи сохраняли еще языческие обычаи».         Даты основания первых монастырей – в IX и X вв. – могут быть и неточными, а сведения о них неполными. Так, по В. В. Зверинскому, первый монастырь в Киеве был основан, как уже говорилось, в IX в. и назывался «Пустынно-Николаевский на Угорском», у С. М. Соловьева же сообщается, что первый монастырь был построен первым киевским митрополитом Михаилом «на горе против холма Перунова».

Поиск Русская история в жизнеописаниях ее главнейших деятелей (Отдел 1-2)

Дионисий приказал выбросить ее из новопечатаемого требника. Но в Троицком монастыре, как вообще в русских монастырях, между монахами господствовало невежество, а некоторые из них воображали себя при этом людьми учеными и пользовались уважением в среде своей братии. Такими были у Троицы головщик (управляющий пением в церкви) Ло-гин и уставщик Филарет. Дионисий был человек до чрезвычайности кроткий, а они отличались безмерным нахальством. Дионисий, глубоко проникнутый христианским чувством, видел бесплодность одного бессмысленного соблюдения обрядов и ввел чтение бесед евангельских и апостольских, некогда переведенных Максимом Греком и остававшихся без употребления. Дионисий приказывал их списывать и рассылал по другим монастырям и соборным церквам. Это до крайности не нравилось монахам; Логин и Филарет возбуждали против Дионисия братию и дерзко говорили ему: "Не твое это дело читать и петь: стоял бы ты, архимандрит, с твоим мотовилом на клиросе как болван немой". Дионисий переносил такие выходки. Логин и Филарет хвастались своим пением и умением читать, называли еретичеством "хитрость грамматическую и философство" и пускались в умствования самым нелепым образом

Реферат: Архитектурные сооружения Индии. Буддийские реликвии, скальные храмы и монастыри Архитектурные сооружения Индии. Буддийские реликвии, скальные храмы и монастыри

Почти все крупные города состояли из двух частей: крепостного сооружения, которое возвышалось над городом, и «нижнего города». В «нижнем городе» проживало основное население, а в цитаделях находились, видимо, городские имущие слои. Уровень устройства большинсктва городских жилых построек был по тому времени довольно высок. Большинство жителей Хараппы было обеспечено благоустроенным жилижем. Почти при каждом доме имелись выложенные из кирпича колодцы, ванная комната, мусоропровод, вентиляционные каналы. Однако сооружения грабниц и дворцов великих повелителей здесь не встречаются. Тем не менее над городом возвышается укрепленная цитадель с крупными общественными жилыми комплексами, в которых размещались представители высшей административной власти. Большие просторные многокомнатные жилые здания для наиболее обеспеченных слоев населения были сосредоточены в центре города: по окраинам теснились более скромные жилища для простых тружеников; совсем крошечные однотипные жилые ячейки; напоминающие рабочие казармы, сконцентрированные в районе производственных сооружений, предназначались, по–видимому , для рабов и слуг.

Поиск Спасенный Богом

Среди них иногда попадаются люди с духовными запросами и интересом к Православию. Но таких мало. Прошу твоих святых молитв. Твой сын недостойный монах Василий, твой смиренный богомолец прим. * Кира - Кирилл Александрович Кривошеин, самый младший из пяти братьев Кривошеиных. ( см. выше) ....................................................................... Письмо Елене Геннадиевне Кривошеиной. 1/14 дек. 1938г. Афон, Св. Гора, Русский Монастырь Св. Пантелеимона Дорогая Мама! Посылаю тебе для о. Чекана иконы, какие имеются (остальных не оказалось). Эти иконы могут быть высланы в сравнительно большом количестве экземпляров. Цена 1 франк за каждую. Сейчас высылаю 10 штук (десять). Книг, которые хотел бы иметь о. Чекан для продажи нет. Вообще, с пересылкой книг сейчас очень сложно. Надеюсь, однако, что этот вопрос скоро уладится. Я очень рад, что ты теперь живешь ближе к церкви и имеешь возможность туда чаще ходить. У нас все по- прежнему. Молись обо мне, Твой сын монах Василий ....................................................................... 31 авг./ 13 сент. 1939 г. Св

Реферат: Северные монастыри и их деятельность по хозяйственному освоению русского севера Северные монастыри и их деятельность по хозяйственному освоению русского севера

Монастыри владели землями, пожнями, рыбными ловлями. Все это позволяло строить красивые церкви, восстанавливать и значительно приумножать хозяйство. Наиболее прибыльный промысел – солеварение – вскоре оказался в руках у монастырей. Это придавало им здесь особое значение. Богатейшими монастырями были Соловецкий, Антониево-Сийский, Михайло-Архангельский, Николо-Корельский и другие. Нынешний Архангельск благодаря Михайло-Архангельскому монастырю получил свое название и месторасположение. В эпоху Ивана Грозного Поморье приобретает особое геополитическое положение как для России («окно в Европу»), так и для всего мира (транзит на пути из Европы и страны Востока). Торговые связи с Россией устанавливают многие европейские страны. Для сосредоточения всех торговых операций в одном месте, под наблюдением таможенных чиновников, Иван Грозный распорядился выбрать место для будущего портового города. Такое место нашли, где располагался Михайло-Архангельский монастырь, и в 1584 году вокруг монастыря был поставлен деревянный город. В течение некоторого времени новое поселение называлось либо Архангельским городом, либо Новохолмогорами.

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков

Реферат: Место Михаила Зощенко в русской литературе Место Михаила Зощенко в русской литературе

Министерство образования Российской Федерации Льговская средняя школа №1 РЕФЕРАТ Тема: “О месте Михаила Зощенко в русской литературе” Выполнила: ученица 11 "В" класса Касмынина Т.В. Приняла: преподаватель Шикова Т.Д. Льгов 1998 г. О месте Михаила Зощенко в русской литературе ПЛАН 1. Предшественники и последователи от Даниила Заточника до Михаила Жванецкого. 2. Драматургия М. Зощенко. Особенности драматического конфликта. 3. М. Зощенко и театр абсурда. 4. "Зверь" и "неживой человек" в мире раннего Зощенко. 5. Наставничество Горького и "метаморфоза" Зощенко. О месте Михаила Зощенко в русской литературе Тема, обозначенная в заголовке, заслуживает обстоятельного монографического исследования. Вопрос о месте Зощенко в русской литературной истории был и предметом творческой рефлексии писателя, и предметом научного осмысления, начиная с двадцатых годов (Ю.Н. Тынянов, Б.М. Эйхенбаум, В.Б.Шкловский, В.В.Виноградов и др.) до нашего времени (М.О. Чудакова, М.Б. Крепе, А.К. Жолковский, Б.М. Сарнов, К).В. Томашевский и др.). Имена Пушкина, Гоголя, Достоевского, Л.Толстого, Лескова, Чехова, Ремизова, Булгакова, Ильфа и Петрова, Платонова и др. закономерно возникали в данном контексте.

Реферат: Донской монастырь Донской монастырь

Профессиональное Техническое Училище ( 7.РЕФЕРАТпо москвоведениюТЕМА:Донской МонастырьАфонина Валерия 1СМ1998 Донской Монастырь. К юго-западу от центра древней Москвы, вблизи старой Калужской дороги, высятся стены донского монастыря. Еще сравнительно недавно купола его соборов, церквей и колоколен были видны над низенькой застройкой улиц уже при въезде на Калужскую площадь. На гравюре Бликланда(1715) Донской и вовсе стоит среди полей и рощиц. В ту пору монастырь, окруженный слободками с их низкими деревянными строениями, невольно напоминал маленький городок с крепостью в центре, как и полагалось средневековому городу. Теперь, когда высокие дома почти вплотную подступают к стенам монастыря, издали, идя по Донской улице, можно видеть купола Большого собора. Зелень бульваров и скверов охватывает стены монастыря. Не только старинные сооружения вводят нас в иную атмосферу-старая липовая аллея, лиственницы перед западным крыльцом Большого собора, просторные лужайки, заросшие кладбище и молодые яблони в саду за настоятельским корпусом - все это и зимой, запорошенное снегом, и летом, озаренное солнцем, располагает к покою и размышлениям.

Реферат: Монастыри Монастыри

Прекрасная икона «Троица» несёт надежду даже в самые тяжкие времена. Чудов монастырь. Чудов монастырь был основан митрополитом Алексием во 2-й половине XIV века. С Чудовым монастырём связаны важнейшие события российской истории: . В 1610 г. здесь был пострижен в монахи царь Василий Шуйский; . В 1666 г. в монастыре состоялся суд над патриархом Никоном, по приговору которого он был лишён патриаршего сана; . В XVII веке в монастыре находилась Патриаршая школа. Здесь жили известные в истории русской культуры просветители Максим Грек и Епифаний Славинецкий; . В Чудовом монастыре крестили многих младенцев из царского дома;

Реферат: "Русский Тарзан" (реферат о российском пловце Александре Попове) "Русский Тарзан" (реферат о российском пловце Александре Попове)

Спустя несколько лет соревнования по плаванию стали проводиться среди военнослужащих и студентов в Лондоне, Ливерпуле и некоторых других британских городах. А в 1869 году была основана первая в мире организация по плаванию – Ассоциация Любителей Спортивного Плавания Англии. Она стала регулярно проводить чемпионаты Англии по плаванию. Вслед за Россией и Великобританией соревнования по плаванию стали проводиться и в других странах. Так же в этих странах появились национальные спортивные организации пловцов. А 1889 году в Будапеште прошли крупные соревнования между пловцами нескольких европейскихстран. После этого международные встречи по плаванию стали проводиться ежегодно, но в разных государствах Европы. Спортивное плавание приобрело к концу прошлого века такую популярность, что было включено в программу соревнований первых Олимпийских игр в 1896 году в Афинах. Участники соревновались в открытом водоеме без дорожек и стартовых тумб. Первенство оспаривали только мужчины и лишь в одном виде плавания - вольном стиле. В 1912 году в программу Олимпийских игр вошло женское плавание.

Реферат: Схиигуменья Мария и подпольный женский монастырь Схиигуменья Мария и подпольный женский монастырь

Во Владимирском Вольском монастыре был принят общежительный устав, предусматривающий общность имущества и общий для всех сестёр ритм молитвенной и трудовой жизни. В середине 1890-х годов в обитель поступила 14-летняя девушка Пелагея, происходившая из купеческой семьи. Позднее, при постриге в мантию (малую схиму), она получила имя Арсения, а в начале 20-го столетия стала игуменьей монастыря. Во Владимирскую Вольскую обитель поступали девушки из окрестных деревень. Когда игуменья задавала им вопрос: “Зачем вы пришли в монастырь?”, часто в ответ слышала: “Образоваться”. Образоваться — то есть получить профессию и научиться грамоте. Новые монахини много и добросовестно работали, постепенно “врастали” в ритм богослужения, прекрасно знали службу. Обязательной была ежедневная Иисусова молитва, равно как и положенное утреннее и вечернее “правило”. Но кроме Молитвенника и Псалтири монахини не читали ничего. Мать Арсения была духовной дочерью старца Ионы. После революции 1917 года Владимирский Вольский монастырь был разгромлен, и отец Иона благословил Арсению перебраться “к преподобному Сергию”, то есть к стенам Троице-Сергиевой Лавры в Московской губернии.

Реферат: История монастырей История монастырей

Особенности монастырской деятельности того времени  заложили основы развития монастырей на последующие столетия. Я использовала в своей работе ряд специальных исследований по истории ранней русской церкви и монастырей, работы русских летописцев, а именно: Лаврентьевскую летопись,  содержащую древнейший из сохранившихся русский летописный свод Повесть временных лет, а также статьи. Монастыри Киевской Руси Монахи и монастыри появляются в христианском мире с  IV века. Традиционно монастырь считался местом уединения, куда человек уходил, чтобы посвятить свою жизнь служению Богу. Само слово «монастырь» в переводе с греческого означало «уединенное место». Монастырь населяла община монахов, жившая в соответствии с уставом- особым сводом правил монастырской жизни. Кто же такие монахи? Их часто называют иноками, так как в отличие от мирян они выбрали «иную» жизнь, «иной» путь. Монах- это тот, кто покинул бренный греховный мир, отказался от «радостей земной жизни», чтобы с помощью каждодневного аскетического подвига (молитва, пост, милостыня), совершаемого ради Христа, достичь духовной чистоты.


Русские монастыри: Град Москва, Рязанская, Тульская, Брянская, Калужская, Смоленская, Тверская, Ярославская, Владимировская, Московская епархии - 400 с. {Монастыри мира} Центральная часть России: М: Очарованный странник Михайлов К.П., Логунов А.А., Бородкина Е.В. и др.
840 руб
Русские монастыри. Поволжье. Костромская, Ивановская, Нижегородская, Йошкар-Олинская, Чебоксарская епархии Монастыри мира Очарованный странник
В нем рассказывается о монастырях Костромской, Ивановской, Нижегородской, Йошкар-Олинской и Чебоксарской епархий.
3479 руб
Русские монастыри: Поволжье: Костромская, Ивановская, Нижегородская, Йошкар-Олинская, Чебоксарская епархии (на русс., англ.яз.) - 576 с. {Монастыри мира} ISBN 5-93974-002-2 ~54.00.00 58919 Новомосковск: Очарованный странник /М: Троица Агапов А.А., Бахмустов С.Б., Боев А.К. и др.
2500 руб
Русские монастыри. Южный Урал и Зауралье. Альбом Очарованный странник
Свято-Троицкий мужской монастырь.
3313 руб
Русские монастыри. Приуралье. Том 7 Троица
Иоанно-Богословский мужской монастырь.
3313 руб
Русские монастыри. Южная часть Центрального региона России Троица
Козловский Свято-Троицкий монастырь.
3725 руб
Русские монастыри. Север и Северо-Запад России. Том 2 Монастыри мира Очарованный странник
Часть из них была использована под заводы, тюрьмы, склады, музеи и т. д. , многие монастыри были стерты с лица земли.
5 руб
Русские монастыри. Юг России. Орловская и Ливенская, Курская и Рыльская, Белгородская и Старооскольская, Ростовская и Новочеркасская, Екатеринодарская и Кубанская, Майкопская и Адыгейская епархии Монастыри мира Очарованный странник
3334 руб
Тамбовская и Мичуринская, Пензенская и Кузнецкая, Липецкая и Елецкая, Воронежская и Борисоглебская епархии Южная часть Центрального региона России. Русские монастыри. Монастыри мира Очарованный странник
В нем рассказывается о монастырях Тамбовской, Мичуринской, Пензенской, Кузнецкой, Липецкой, Елецкой, Воронежской и Борисоглебской епархий.
3313 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг