(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Литература, Лингвистика Разлел: Литература, Лингвистика

Транссибирская магистраль

найти еще ...
Экономическая игра "Предприниматель. Транссибирская магистраль"
Кто первым успеет добраться из Москвы до Владивостока, тот и станет победителем.
373 руб
Транссибирская магистраль Геополитический ракурс Кучково поле Волмар К.
558 руб

Мысль о проведении этой дороги была впервые высказана в 1861 г. горным инженером В. Рашетом, занимавшим свыше 10 лет должность управляющего Нижне-Тагильским горным округом. Знание состояния горнозаводского дела па Урале привело Рашета к убеждению в необходимости "неотложно стремиться к соединению главных горных заводов Урала и постоянными обобщениями с расположенными на западной и восточной сторонах горнозаводского района системами рек Камы и Тобола". По мнению Рашета, для этого необходимо построить железную дорогу от Перми, расположенной на Каме, до г. Тюмени на притоке Тобола - р. ype. Дорогу предполагалось провести через крупнейшие месторождения железных руд. Помимо роста производительности горных заводов рельсовый путь, по мысли Рашета, мог "породить в Сибири новые отрасли промышленности" Стоимость намечаемой линии была им определена в 25 млн. руб., вероятное количество грузов - в 10-12 млн. пудов, пассажиров - в 250 тыс. в год. Следующий по времени проект Уральской линии принадлежит полковнику Е. Богдановичу, командированному 1866 г. в качестве чиновника особых поручений при министре внутренних дел для выяснения нужд населения Вятской и Пермской губерний, которое испытывало недостаток продовольствия вследствие неурожая 1864 г. Богданович оказался первым среди тех, чьи предложения строительства дороги в Сибири были поддержаны. Он изучал топографические условия для строительства железнодорожного пути, ознакомил местных промышленников и купцов со своими планами. В 1868 г. Богданович представил свои соображения о пользе сооружения Уральской линии министру путей сообщения, генерал лейтенанту П. Мельникову. Министр доложил о предложении полковника Александру II и 10 апреля 1868 г сообщил Богдановичу, а также генерал Губернатору Западной Сибири, генерал- лейтенанту А. Хрущеву о разрешении изысканий и составления проекта железной дороги от села Ершовки (близ г. Сарапула) через Екагеринбург и Тюмень. В 1869 г. появился проект пароходовладельца, пермскою городского головы И. Любимова, составленный на основе проведенных им лично изысканий. Путь, предложенный им, должен был пройти через г. Кунгур, Екатеринбург и Шадринск до Белозерской слободы, расположенной на р. Тоболе, в 50 верстах севернее г. Кургана. Этот путь был на 50 верст короче линии Рашета и на 123 версты короче линии Богдановича. Все проекты стали достоянием общественности и широко обсуждались в конце 60- х - начале 70-х годов. В городах Нижнем Новгороде, Казани, Костроме, Вятке, Перми возникли из особо избранных лиц "комитеты по железнодорожному вопросу". Особенно активно поддерживало идею строительства купечество России. Так, во всеподданнейшем адресе Сибирского купечества в 1868 г. подчеркивалось “Одни мы, Государь, сибирские Твои дети, далеки oт Тебя, если не сердцем, то пространством. Большие мы от того терпим нужды. Богатства пашен почвы лежат без пользы для престола Твоего и нас. Даруй нам железную дорогу, приблизь нас к Себе, отчужденных oт Тебя. Повели, чтоб Сибирь внедрилась воедино во едином государстве”. Вместе с тем имелись и принципиальные противники строительства железной дороги в Сибири. Они пугали гнилыми болотами и дремучей тайгой, страшными холодами и невозможностью развивать сельское хозяйство.

Евреинова с доказательствами необходимости строительства рельсового пути в Приамурье Александр III 12 июля 1890 г написал: "Необходимо приступить скорее к постройке этои дороги". К началу 90-х годов XIX в. значительно ухудшилась политическая обстановка на Дальнем Востоке. Царское правительство имело основания опасаться, что Корея, где население Южно-Уссурийского края покупало скот и продовольствие, подпадает под враждебное России влияние какой-либо державы – Англии или Японии. Еще в 1884 г. корейский король обратился к России с просьбой о присылке военных инструкторов для реорганизации его армии, а в следующем году дал знать в Петербург о своем желании принять протекторат России. Опасаясь воины с Англией, отношения с которой осложнились и в связи с завоеванием Россией Туркмении, царское правительство не рискнуло пойти навстречу корейской стороне. Британская печать и британские представители в Китае систематически натравливали Китай на Россию. Пекинское правительство стало накапливать войска в пограничных областях, прилегавших к Южно Уссурийскому краю. В 1890 г. оно приняло решение провести стратегическую железную дорогу от Дагу на Шаньхайгуань – Цзиньчжоу – Мукден и затем через Нингуту к Хуньчуню на р. Тумынь. Изыскания по трассе были поручены английскому инженеру Киндеру. Причем уже в 1890 г. началось строительство этой железной дороги в Маньчжурии. Фактически направление трассы в сторону Приамурья и Уссурийскою края было продиктовано английским правительством с целью усиления своего влияния на Дальнем Востоке. Усиливалось экономическое, дипломатическое и военное влияние в этом регионе Франции, Германии и США. Германия, в частности, усиленно вооружала китайскую армию, и особенно флот. Соединенные Штаты поощряли незаконный промысел и контрабанду у русских берегов Чукотки, Камчатки и Охотского моря, нещадно истребляя китов, стада морских котиков на Командорских островах. От 60 до 100 американских вооруженных шхун в конце 80-х – начале 90-х годов ежегодно промышляли в русских водах, истребляя китов и разного морского зверя. Усиливалось давление на Китай и Корею со стороны Японии. Царское правительство должно было учитывать интересы русских промышленников и торговцев, которые в свою очередь видели в Китае, и прежде всего в Манчжурии, новый рынок для сбыта товаров. Строительство рельсового пути во Владивосток могло превратить этот город в крупнейший на Дальнем Востоке торговый порт, перевалочный пункт для товаров, перевозимых из Европы в Азию и обратно. Узнав о резолюции императора на докладе Евреинова, Вышнеградский добился передачи вопроса об Уссурийской дороге в Особое совещание для рассмотрения чрезвычайных расходов на 1891 год. Осенью 1890 г. совещание поступили одновременно записки о порядке осуществления Сибирской дороги. В основе записки министра финансов лежало стремление "по возможности облегчить для государственного хозяйства тяжесть жертв, сопряженных с устройством Сибирской линии, и извлечь наибольшие выгоды из эксплуатации тех участков сибирского пути, которые будут открыты первыми. Он считал необходимым начать строительство с запада, учитывая, что построенные участки дороги начнут приносить самостоятельный доход. В дальнейшем Вышнеградский предлагал строить дорогу участками между бассейнами особо крупных рек.

Временное движение на участке от Владивостока до Хабаровска протяженностью 772 км открылось 26 октября 1897 года, постоянное - 13 ноября 1897 года. Сооружением Уссурийской железной дороги руководил инженер О. П. Вяземский. Его именем названа одна из железнодорожных станций (Вяземская) на этой дороге. В 1896 г. была сдана в эксплуатацию Западно-Сибирская железная дорога от Челябинска до Новониколаевска (ныне Новосибирск) протяженностью 1422 км. Руководителем экспедиции и строительства на подходах к реке Обь и мостового перехода через нее был инженер и писатель Н. Г. Гарин-Михайловский. Первый поезд приходит в Иркутск Среднесибирская железная дорога от Оби до Иркутска протяженностью 1839 км была сооружена в 1899 г. под руководством инженера Н. П. Меженинова. Железнодорожный мост через Обь проектировал выдающийся русский инженер- проектировщик и строитель мостов, впоследствии крупный ученый в области строительной механики и мостостроения Н. А. Белелюбский. Большую роль в организации строительства Кругобайкальской железной дороги и решении многих технических проблем, с ним связанных, сыграл А. В. Ливеровский. Он участвовал и в сооружении восточного участка Амурской железной дороги, и уникального на Европейско-Азиатском континенте Амурского моста. 12 сентября 1904 г. по Кругобайкальской дороге прошел первый опытный поезд, а в 1905 г. открылось регулярное движение. Талантливый инженер, впоследствии крупный ученый в области мостостроения Л. Д. Проскуряков спроектировал мост через Енисей у Красноярска (он же был автором проекта моста через Амур). Забайкальская линия, долина Хилка К весне 1901 года было закончено строительство забайкальского участка Транссиба до станции Сретенск и для соединения европейской части России с Тихоокеанским побережьем сплошным рельсовым путем недоставало участка примерно в 2 тысячи км от Хабаровска до Сретенска. Правда, из-за сложных климатических и геологических условий на Амурском участке, а также по политическим соображениям царское правительство на первых порах отказалось от строительства здесь дороги и решило от Забайкалья до Владивостока идти более южным путем, через Маньчжурию. Так возникла построенная Россией и введенная в эксплуатацию в 1903 году Китайско-Восточная железная дорога, проходящая по территории Маньчжурии через Харбин до станции Пограничная (Гродеково). В 1901 году построена и линия от Гродеково до Уссурийска, и Владивосток был связан стальной колеёй с центром России. С постройкой Китайско-Восточной железной дороги установилось сообщение с Дальним Востоком на всем протяжении Великого Сибирского пути. Европа получила выход к Тихому океану. ПОСЛЕ РУССКО-ЯПОНСКОЙ ВОЙНЫ: ОПЯТЬ НОВАЯ ДОРОГА (1905-1916). Таким образом, Транссибирская магистраль уже в первый период эксплуатации выявила свое большое значение для развития экономики, способствовала ускорению и росту оборота товаров. Однако пропускная способность дороги оказалась недостаточной. Крайне напряженным стало движение по Сибирской и Забайкальской железным дорогам во время русско- японской войны, когда с запада хлынули войска. Магистраль не справлялась с передвижением войск и с доставкой воинских грузов. Сибирская железная дорога в период войны пропускала только 13 поездов в сутки, поэтому было принято решение о сокращении перевозок гражданских грузов.

Поиск Святая Русь (Энциклопедический словарь русской цивилизации)

ВЕЛИКАЯ СИБИРСКАЯ МАГИСТРАЛЬ (Транссибирская магистраль), крупнейшая в мире железная дорога, сооруженная в к. XIX - н. XX в., соединяющая центральные районы страны с Сибирью и Дальним Востоком (Москва - Рязань Сызрань - Самара - Челябинск - Омск - Новосибирск - Красноярск - Иркутск Хабаровск - Владивосток). Общая протяженность - 9332 км. Строительство началось в 1891, его открыл наследник русского престола цесаревич Николай. Сооружение магистрали показало огромные экономические возможности России: рельсы, технические средства, оборудование - все производилось на российских заводах. Открытие Великой Сибирской магистрали способствовало быстрому экономическому развитию Сибири и Дальнего Востока, росту сибирских городов, переселенческому движению. ВЕЛИКАЯ СУББОТА, последняя суббота перед Пасхой в Страстную неделю. Посвящена воспоминанию пребывания Иисуса Христа "во гробе плотски, во аде же с душею, яко Бог, в рай же с разбойником и на престоле со Отцем и Духом, вся исполняли неописанный" и, наконец, Воскресения Спасителя из гроба

Реферат: Кабельная магистраль связи между городами Тамбов и Владимир Кабельная магистраль связи между городами Тамбов и Владимир

Внедрение интеллектуальных сетей, ISD , сетей подвижной связи требует создания систем передачи информации, удовлетворяющих самым современным требованиям. Содержание курсового проекта, представляет собой разработку и проектирование кабельной магистрали для организации многоканальной связи различного назначения между городами Тамбовом и Владимиром. Курсовой проект содержит следующие этапы проектирования кабельной магистрали: выбор трассы; конструктивный расчет кабеля; расчет параметров передачи; расчет защиты от влияний; расчет объема строительных работ.2. Выбор и обоснование трассы магистрали. Согласно варианту задания (34) оконечными пунктами трассы магистрали являются города Тамбов и Владимир. Трасса прокладки магистрали определяется расположением оконечных пунктов. Все требования, учитываемые при выборе трассы можно свести к трем основным: минимальные капитальные затраты на строительство; минимальные эксплуатационные расходы; удобство обслуживания. Для соблюдения указанных требований, трасса должна иметь наикратчайшее расстояние между заданными пунктами и наименьшее количество препятствий, усложняющих и удорожающих строительство.

Поиск Святая Русь (Энциклопедический словарь русской цивилизации)

Архитектурные памятники: церкви Входоиерусалимская (XVIII в.), Рождества (1793) и др., деревянные жилые дома с декоративной резьбой. ТРАНССИБИРСКАЯ МАГИСТРАЛЬ. - См.: ВЕЛИКАЯ СИБИРСКАЯ МАГИСТРАЛЬ. ТРАПЕЗА (застолье), вкушение пищи с соблюдением благочестия и благообразия. Сложный комплекс благочестивых представлений и устойчивых норм поведения был связан со столом, застольными местами, порядком потребления пищи. Одна из активных корреспонденток, отвечавших на программу Этнографического бюро кн. Тенишева, Зорина Варвара, дочь местного священника, собравшая в к. 1890-х материал о повседневной жизни ряда волостей Жиздринского у. (Калужская губ.), сообщила существенные сведения о взглядах русских крестьян на стол, за которым совершалась семейная трапеза в их собственной избе. Стол четко связывался в крестьянском сознании с престолом Божиим в церкви. К столу относились, как к святыне. Это проявлялось, в частности, в том, что стать ногами на стол считалось святотатством. При переходе в новую избу первым из мебели вносили стол и, поставив его, молились на четыре стороны

Реферат: Магистраль с использованием симметричного кабеля Магистраль с использованием симметричного кабеля

Поиск Ледокол

Это та же самая географическая параллель, и находится советский командный пункт точно на таком же расстоянии от германской границы, как и германский — от советской. Если советский и германский главные командные пункты нанести на карту, а карту сложить по государственной границе, то командные пункты належатся один на другой. Но! Гитлер уже выехал на свой тайный командный пункт… а Сталин? 21 июня после заседания Политбюро многие его члены срочно разъезжаются на свои боевые посты. Жданов, который по линии Политбюро контролировал «освобождение» Финляндии, готовится 23 июня появиться в Ленинграде. Хрущев, который контролировал «освобождение» восточных областей Польши и Румынии, срочно несется в Киев (и, возможно, в Тирасполь). Андреев, который в Политбюро отвечает за воинские перевозки (Генерал армии А. А. Епишев. Партия и Армия. С. 176) спешит на Транссибирскую магистраль, чтобы ускорить выдвижение армий Второго стратегического эшелона, и уже на следующий день его появление будет отмечено в Новосибирске (Генерал-лейтенант С. А. Калинин

Реферат: Экономическая сказка-реферат "НДС - вражья морда" или просто "Сказка про НДС" Экономическая сказка-реферат "НДС - вражья морда" или просто "Сказка про НДС"

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки

Реферат: Реферат перевода с английского языка из книги “A History of England” by Keith Feiling Реферат перевода с английского языка из книги “A History of England” by Keith Feiling

Уэльс был присоединён к Англии при Эдуарде I, однако вплоть до четырнадцатого века валлийцы предпринимали попытки освободиться от английского гнёта. Эдуард III совершил несколько походов против восставших. Уничтожив очаг сепаратизма, король обратил свой взор на северного своего соседа – Шотландию. Подробно и обстоятельно описывает автор начало Столетней войны между Англией и Францией. Эдуард III по материнской линии являлся внуком французского короля Филиппа IV Красивого. Поле смерти прямых наследников Филиппа, Эдуард начал притязать на французскую корону. Но королём стал принц Филипп Валуа. Воспользовавшись этим предлогом, Эдуард III развязал войну против Франции. Филипп убеждён, что вовсе не французская корона стала причиной войны. Эдуарду было достаточно и своей короны, войну же он начал с целью вернуть те французские земли, которые принадлежали когда-то английским королям и были утрачены в начале 13-го века Иоанном Безземельным. Автор заканчивает данную главу описанием условий мира в Бритиньи, заключённого в 1360 году. Этот мир - результат успехов английской армии. К англичанам переходили пять крепостей, а также Гасконь и Пуату, французские владения на юге.

Реферат: Субъект преступления ("подновлённая" версия реферата 6762) Субъект преступления ("подновлённая" версия реферата 6762)

Если таковое было бы возможным, право утратило бы принцип универсальности, каждый индивидуум мог бы претендовать на свой, личный, особый Уголовный кодекс. Поэтому в теории уголовного права выбраны наиболее типичные свойства личности преступника, они и нашли отражение в понятиях признаков субъекта преступления. Субъект преступления – это минимальная совокупность признаков, характеризующих лицо, совершившее преступление, которая необходима для привлечения его к уголовной ответственности. Отсутствие хотя бы одного из этих признаков означает отсутствие состава преступления. Основными проблемами учения о субъекте преступления на современном этапе развития законодательства остаются вопросы вменяемости и установления признаков специального субъекта. Отдельно следует выделить ответственность лиц с психическими аномалиями, не исключающими вменяемости. Анализ отечественного уголовного законодательства позволяет сделать вывод о том, что законодатели во все периоды российской истории постоянно обращались к уголовно-правовым нормам, определяющим признаки субъекта преступления.

Реферат: Несколько рефератов по Исламу Несколько рефератов по Исламу

Реферат: Реферат по статье П. Вайнгартнера «Сходство и различие между научной и религиозной верой» Реферат по статье П. Вайнгартнера «Сходство и различие между научной и религиозной верой»

Про религиозную веру можно было бы сказать, что вера не является таковой, если она не сопровождается активной жизнью в соответствии с религиозными нормами. И они, вера и деятельность, должны осуществлятся одним человеком. В науке же они они могут быть разделены, в том смысле, в каком осуществляется обычное разделение труда. Теоретики могут изобретать и предлагать гипотезы, выводить из них следствия, а эксперементаторы могут затем изобретать процедуры ее проверки. В религии же такое «разделение труда» невозможно, религиозный человек не может оставить религиозную деятельность, саму религиозную жизнь на другого человека. По крайней мере христианство включает в себя веру в то что, для религиозной веры необходима помощь Бога в смысле Божьей милости. Общие тезисы можно представить в виде таблицы: Общие особенности Вних можно выделить три важных составляющих: а)содержнаие верования б)акт веры в)основание веры

Реферат: Семь чудес света - древний мир, средние века и наше время (история цивилизации, реферат) Семь чудес света - древний мир, средние века и наше время (история цивилизации, реферат)

Там, где пищи было много, аборигены раз бивали лагерь, задерживаясь на одном месте на два-три дня, а то и на несколько месяцев. При длительных остановках строили прочные хижины-шалаши, из жердей, веток, камней, земли, торфа.Посуды для приготовления пищи у австралийцев не было. Зато каждая австралийская семья имела в своем распоряжении так называемую зернотерку — большой плоский камень, на котором женщины небольшим булыжником растирали твердые корни и зерна, раскалывали орехи, дробили кости животных. Корни, клубни, семена предварительно вымачивали в воде или подпекали в костре, а уж затем растирали на камне. Змей сворачивали кольцом и запекали в золе. Мелких животных, птиц, гусениц и улиток жарили на углях. Крупную дичь разрубали на части и жарили на раскалённых камнях, забросав сверху кусками коры и песком. КАМЕИНЫЕ ОРУДИЯ ПЕРВОБЫТНОГО человека Как только естественные запасы пищи истощались, люди двигались дальше, захватывая весь свой немудреный скарб. Мужчины несли каменные топоры, копья, метательные палицы — бумеранги, палки для добывания огня; женщины — корытца из коры, сосуды для воды из сушеных тыкв, мешки и сумки, плетенные из растительных волокон, зернотерки.

Реферат: Реферат по теме “Человек на войне” Реферат по теме “Человек на войне”

Повесть “Сашка” была сразу же замечена и оценена по достоинству. Читатели и критики, проявив на сей раз редкое единодушие, определили ей место в ряду самых больших удач нашей военной литературы. Повесть эта, составившая имя Вячеславу Кондратьеву, и сейчас, когда перед нами уже целый том его прозы, несомненно, лучшая из всего, что он написал. Художественное пространство в повести Кондратьева невелико и кажется замкнутым. Редеющий в безудержных атаках и от постоянных - как по расписанию - немецких обстрелов батальон; разные его роты, в каждой по полтора десятка штыков - из первоначальных ста пятидесяти, да это еще после того, как пополняли, наскребая кого только можно в тылах; три расположенных рядом деревни - Паново, Усово, Овсянниково, в которых прочно закрепились немцы; овраг, маленькие рощицы и поле, за которым вражеская оборона, - поле, сплошь простреливаемое пулеметным и минометным огнем. Правда, повести и рассказы Кондратьева переносят нас и на Дальний Восток (там служили срочную в армии герои, там застала их война), и в настороженно - суровую, но спокойную Москву сорок второго (сюда, в родной дом, получив отпуск по ранению, приезжает Сашка).Но в центре художественной вселенной Кондратьева то овсянниковское поле - в воронках от мин, снарядов и бомб, с неубранными трупами, с валяющимися простреленными касками, с подбитым в одном из первых боев танком.


Транссибирская магистраль VSD Jesse R.
High Quality Content by WIKIPEDIA articles! Внимание! Книга представляет собой набор материалов из Википедии и/или других online-источников.
1130 руб
Му-Му. Магистраль Му-му Современный литератор Воронин А.
84 руб
Му-Му. Магистраль Современный литератор Воронин А.
Однако, ни съемочная группа, ни сценарист, ни продюсер не подозревают, в какую авантюру втягиваются и что их ожидает в конце Транссибирской магистрали.
44 руб
Магистраль: Фантастический роман Русская фантастика Эксмо Прошкин Е.А.
Пройдя жесткий отбор и курс специального обучения, Олег Шорохов попадает в Единую Службу Контроля, отслеживающую несанкционированные перемещения по Магистрали Времени.
98 руб
Практика вольных путешествий; Вперед, к Магадану! - 416 с. {Автостоп} Автостопом по России: Гонки мудрости и трансполярная магистраль; Пути по России; М: Армада-Пресс /Дрофа Кротов А.В.
59 руб
Магистраль Стальная крыса (обложка) Эксмо Прошкин Е.
Его повседневная задача - восстанавливать нарушенные посторонним вмешательством причинно-следственные связи.
54 руб
Фантастический роман (пер. с англ. Битова О. ) Магистраль Вечности: Фантастика & Фэнтези Эксмо Саймак К.
Что ждет его в будущем, если впереди Вечность?
56 руб
Мини-трек "Магистраль"
821 руб
Магистраль вечности Книга по Требованию Клиффорд С.
Человек во Вселенной песчинка, затерянная в необъятных просторах, или полноправный гражданин, хозяин Времени и Пространства?
593 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг