(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Астрономия, Авиация, Космонавтика Разлел: Астрономия, Авиация, Космонавтика

Проблема происхождения русского народа в отечественной литературе советского и пост-советского периодов

найти еще ...
Тайна происхождения русского народа Гвардия стального императора. Спорт и Культура Сурков А.Г.
Единственное стремление автора заключалось в том, чтобы понять, что же происходило на самом деле: кто мы — русские? Откуда появились? Какой путь прошли? Как объяснить наше настоящее?
1022 руб
Древняя Русь. Происхождение русского народа и образование Киевского государства История и теория литературы Русский мир Мавродин В.В.
659 руб

Шахматов, будучи крупнейшим историком и лингвистом дореволюционного времени, создал наиболее разработанную схему ранних этапов сложения древнерусской народности. Сущность этногенетической схемы А. А. Шахматова заключалась в том, что восточнославянская, или русская, «ветвь» выделилась из общеславянской племенной группы, которая, в свою очередь, выделилась из индоевропейской общности. Летописные восточнославянские племена образовались в результате раздробления единой общерусской «ветви», «одного общего этнического ствола». Последний был, по мнению А. А. Шахматова, известен византийцам под названием «анты». Территорию общеславянской прародины А. А. Шахматов определял в бассейне Вислы, откуда во второй половине IV в. в связи с нашествием гуннов часть славян мигрировала в Поприпятье, а затем к Дунаю, где «расщепилась» на словен и антов. Анты заняли лесостепь между Днестром и Донецким бассейном, где они и оставались до аварского нашествия в середине VI в. и даже позднее — до VIII — начала IX в. Удар, нанесенный аварам Карлом Великим в Паннонии, привел к их перемещению в области, занятые антами, следствием чего явилась новая миграция славян-антов, выразившаяся в виде расселения по Восточной Европе летописных племен, из которых образовались «три русские народности». В проблеме происхождения русского народа одним из главных является вопрос о происхождении его имени. А. А. Шахматов стал первым ученым, пытавшимся разработать скандинавскую версию происхождения имени русского народа. Эта идея перешла в новый век по наследству от XIX столетия. Шахматов не имел своего твердого мнения в решении этого вопроса. Он заявляет: «Происхождение имени Руси, несмотря на настойчивые старания ученых, остается темным. С уверенностью можно сказать, что более первоначальною его формой было Ros ». Шахматов не считал название «Русь» (и, соответственно, «русский») этническим, он прежде всего видел в нем термин политический. «Сначала, - по его мнению, - так называли себя и свою страну жители Киевского Поднепровья, а по мере распространения киевского политического могущества термин «русский» охватывал все племена, объединявшиеся в Киевской державе Владимира и Ярослава». В течение 20-х гг. концепция А. А. Шахматова встретила сильное сопротивление. В эти годы зародилась и почти на тридцать лет заняла господствующее положение в области изучения этногенеза народов Восточной Европы этнолингвистическая концепция Н. Я. Марра. Признана, правда, она была только после смерти ее автора. Эта концепция не нашла отображения в какой-либо монографии, но была представлена в серии работ, посвященных протоисторическим судьбам Восточной Европы. Работы Н. Я. Марра, непосредственно затрагивающие проблему восточнославянского этногенеза, были созданы в основном в первой половине — середине 2О-х годов.5 Н. Я. Марр, не соглашаясь с индоевропейской гипотезой происхождения русского народа, выраженной Шахматовым, подвергает ее критике с лингвистической точки зрения. Марр писал, что все русские диалекты, и тем более, украинский, возникли независимо друг от друга, а если и похожи, то потому, что скрещивались между собой.

Этногенетическая позиция В. В. Мавродина заключалась в том, что «каждое современное этническое образование является продуктом чрезвычайно сложногопроцесса схождения и слияния, дробления и распада, перерождений и переселений, скрещений и трансформаций разнообразных этнических, т. е. языковых, расовых и культурных элементов». Проследив начиная с III тыс. до н. э. процесс формированияславянского этноса, В. В. Мавродин приходит к весьма существенному выводу, что этногенез славянства распадается на ряд этапов, отличающихся между собой тем, что каждый последующий этап имел место во времена более высокого развития производительных сил, производственных отношений, быта и культуры, что и определяло более совершенную стадию этнического объединения. В. В. Мавродин, характеризуя главную линию славянскойэтнокультурной традиции, которую он начинает в среде неолитических племен Европы, на каждом последующем этапе стремитсявскрыть процесс «превращения различных племен, родственныхдруг другу или неродственных, протославянских или ставших славянами лишь с течением времени, в славянские». Говоря о концепции В. В. Мавродина 30—40-х годов, следует отметить, что в его работах середины 40-х годов уже ощущается отход от яфетического учения Н. Я. Марра. Многие положения этногенетической позиции В. В. Мавродина близки к домарровским концепциям дореволюционной русской исторической школы. Соединение с ними новейших археологических данных, представленных в трактовке М. И. Артамонова и П. Н. Третьякова, находившихся под сильным влиянием марровского «учения», придавало в целом стройной концепции В. В. Мавродина некоторую эклектичность. Разработка этногенетической позиции П. Н. Третьякова продолжалась в течение 40-х годов. Ее раскрытию была посвящена вышедшая в 1948 г. научно- популярная книга П. Н. Третьякова «Восточнославянские племена»15. В конце 40-х—начале 50-х годов, привлекая материалы польских и чешских археологов, П. Н. Третьяков продолжает вести полемику со сторонниками прикарпатской прародины славян и миграции в Восточную Европу. Он утверждает, что формирование протославян шло на обширной территории от Вислы до Среднего Днепра и процесс этот восходил к культуре «шнуровой керамики» и даже земледельческо-скотоводческим племенам энеолита. В I тыс. до н. э., по мнению П. Н. Третьякова, уже складывался раннеславянский этнический массив, делившийся на три части: западную (Висла и Одер), северную (верховья Днепра) и юго-восточную (Средний Днепр, Побужье, Поднестровье). Потомки славян северной и юго-восточной частей области раннего славянства в будущем составили ядро древнерусской народности. Предков восточных славян П. Н. Третьяков был склонен искать среди некоторых племен Скифии (скифы-пахари, скифы-земледельцы, невры, меланхлены и др.). Непосредственными потомками их явились создатели культуры полей погребений, в славянской принадлежности которой он тогда не сомневался и которая, по его мнению, непосредственно смыкалась со средневековым славянством. Зарубинецкая и черняховская культуры являлись двумя этапами развития культуры славян, причем с III по VII в. н. э. шел процесс классового расслоения и возникали «первые побеги славянской государственности» склавинов и антов. П. Н. Третьяков отрицает расселение восточных славян на север и указывает на обратный процесс — продвижение с севера на юг.

Племя росов, или русов было частью славянского массива в первые века нашей эры. Имя росов Рыбаков связывает с рекой Росью, правым притоком Среднего Днепра, а первым письменным свидетельством о росах считает рассказ Иордана (VI в.) о росомонах, враждовавших в IV в. с Германарихом готским. В VI-VII вв. в Среднем Поднепровье сложился мощный союз славянских племён, который иноземцы назвали «Рос» или «Рус»; к середине X в. Русью стали называть как все восточнославянские земли, платившие дань Руси, так и наемные отряды варягов, принимавшие участие в делах Руси. Цикл работ, публикация которых началась в конце 30-х годов и завершилась в 80-е годы, привел Б. А. Рыбакова к созданию целостной концепции ранних этапов этнической истории восточного славянства. Став своего рода монопольной, концепция Рыбакова долгое время подавляла своим авторитетом концепции других исследователей. Советская историческая наука внесла огромный вклад в разоблачение норманнской теории, показав её несостоятельность и антинаучный характер. В то же время, так и не придя к единому мнению по поводу марксистско- ленинского определения понятия «народ», советские учёные не смогли не только решить, но даже поставить вопрос о глубокой древности русского народа, прервав тем самым традицию, заложенную Ломоносовым и опиравшуюся на исторические знания древней Руси. Попытка продолжить эту традицию была предпринята за рубежом русским учёным-эмигрантом Г.В. Вернадским20. Будучи глубоко убеждённым, что «исторические корни русского народа уходят в глубокое прошлое», что процесс консолидации русских племён начался ещё в скифский период, он в то же время не смог освободиться от пут норманнской теории. «Говоря в общем, не может быть сомнения, что в IX и X вв. под именем “русские” (русь, рось) чаще всего подразумевались скандинавы. Чтобы это продемонстрировать, достаточно будет упомянуть только три случая: 1. Согласно “Бертинским анналам”, несколько “русских” прибыли вместе с византийскими посланниками к императору Людовику в 839 г.; согласно их собственным утверждениям, они были шведами по происхождению. 2. В договоре между князем Олегом и Византийской империей 911 г. внесены имена “русских” посланников; большинство из них явно скандинавы. 3. Константин Багрянородный вносит в свою книгу De Admi is ra do Imperii (написанную в 945 г.) названия днепровских порогов как на славянском, так и на “русском”. Большинство русских названий обнаруживают скандинавское происхождение. Следовательно, неоспоримым является то, что в IX и X вв. название «русь» употреблялось по отношению к скандинавам. Под «русью» составитель «Повести временных лет» подразумевал датчан. Как владыка Ютландии, Рюрик, конечно, мог считаться датчанином, и в его свите, должно быть, было много датчан. Но в Ютландии нет такого района, который был бы известен как Русь. Название «Русь» в его первоначальном значении, относящемся к южным русам, было достаточно хорошо знакомо в Новгороде ко времени появления Рюрика, и теперь его стали, видимо, употреблять вместо длинного «Рустинген» - первоначального лена Рюрика. В «Повести временных лет» (Ипатьевский список) есть очевидное противоречие, касательно руси. Это та русь, которая склоняет другие племена к тому, чтобы пригласить варягов, и, с другой стороны, это – варяжское племя русь, которое отозвалось на призыв.

Поиск К Барьеру! (запрещённая Дуэль) №16 от 20.04.2010

Программа ГОЭЛРО вовлекла русскую техническую интеллигенцию.» Великая Отечественная война явилось тем последним «аккордом», который окончательно сплотил весь народ, причем окончательно примирив и «красных» и «белых». И Сталин поднимал в Кремле тост за русский народ. Данным тостом он подытожил полувековой период истории. Таким образом я утверждаю, что русский народ создавался под руководством Ленина и Сталина, создан он в результате революции и русский народ это прежде всего советский народ. Максим МОРОЗОВ, газета «Слово чести», №21, 2007 г. ЦАРСКИЕ ГЕНЕРАЛЫ В КРАСНОЙ АРМИИ (1918-1920 гг.) Здесь идёт речь только о 185 генералах, служивших в Штабе РККА. Большинство из них состояли на службе в РККА добровольно, и только шесть по мобилизации. Списки взяты из книги А.Г. Кавтарадзе «Военные специалисты на службе Республики Советов 1917-1920 гг.». Академия Наук СССР, 1988 г. В тот же список генералов Генерального штаба Императорской армии, служивших в Штабе РККА, включены офицеры в чине полковника, подполковника и капитана

Реферат: Фразеологические единицы терминологического происхождения в современном английском и русском дискурсах Фразеологические единицы терминологического происхождения в современном английском и русском дискурсах

Особенно важным представляется тщательная группировка терминологизмов, с учетом их принадлежности к той или иной профессиональной сфере, что может привести к созданию нового словаря ФЕ терминологического происхождения. Методы, применяемые в работе, включают дискурсивно-контекстуальный анализ, метод анализа словарных дефиниций для установления сдвигов значения терминологических ФЕ, метод сплошной выборки для получения основного корпуса терминологизмов из различных специальных сфер; интерпретативный метод для понимания и истолкования ФЕ во всей полноте их связей и отношений, в основу которого положена концепция дискурсивного анализа, разработанная Т. ван Дейком (Дейк, 1989). Для этимологического анализа терминологизмов использовался синхронный и диахронный подход. Теоретическая значимость диссертационного сочинения состоит в том, что в нем определяется место фразеологии в современной лингвистике. Кроме того, здесь рассматриваются различные интерпретации термина “дискурс” как отечественными, так и зарубежными лингвистами. Материал исследования может послужить основой для дальнейшего исследования процессов детерминологизации и метафоризации ФЕ из специальных сфер употребления в русле когнитивистики.

Поиск 100 великих событий ХХ века

Первоначально главным претендентом на роль постановщика фильма выступал мэтр отечественного кинематографа, глава оргкомитета Союза кинематографистов СССР и хозяин «Мосфильма» Иван Пырьев. Но у него имелось много врагов, которые и инспирировали в феврале 1961Pг. письмо видных военных деятелей и работников культуры и искусства, в котором Минкульту предлагался в качестве постановщика Сергей Бондарчук: «Как известно, американский фильм, созданный по этому роману, не передал ни художественных, ни национальных особенностей эпопеи Л.Н. Толстого, ни великого освободительного духа борьбы русского народа, чем вызвал справедливые претензии советского зрителя. Русский фильм Война и мир может стать событием международного значения. К работе над ним должны быть привлечены крупнейшие драматурги и мастера кино. Постановкой фильма должен руководить кто-то из лучших наших кинорежиссеров. Наиболее достойной кандидатурой нам представляется лауреат Ленинской премии, народный артист СССР С.Ф. Бондарчук». Пырьев не простит этого Бондарчуку до самой своей кончины. Кадр из фильма С.Ф

Реферат: Происхождение мира и человека у древних народов Происхождение мира и человека у древних народов

Возникшая в конце периода гальштата в начале латена, практически непрерывно использовалась в культовых целях вплоть до воцарения здесь славян. По сообщению Титмара Мерзенбургского, в начале XI в. гора Шленжа пользовалась у жителей особым почетом из-за своей величины и назначения, на ней отправляли «проклятые, поганые обряды». Подобная преемственность традиций существовала и в других местах. «Вероятно, традиция таких культовых мест на горах возобновилась у славян в IX-X вв., когда в таких местах возникли настоящие святилища. Славянское святилище находилось на лысой горе в Свентокжицких горах, каменные валы которого были нанесены еще в гальштатское время. Подобные святилища с каменными валами, построенными в раннем железном веке, расположены на каменистых холмах в Медоборах на реке Збруч». Круглые святилища, окруженные рвом или каменными холмами, имели распространение и у кельтов еще в гальштатское время. «Круглые площадки с ровиками были распространены на всех славянских землях. У славян такие сооружения являлись первыми капищами — местами, где стояли идолы. В дальнейшем капища другой конструкции сохраняли такую же круглую форму, единую на всех славянских святилищах».

Поиск Древняя Русь и ее соседи в системе международной торговли и натурального обмена

Зигзаг исторического процесса к XIII в. постепенно распрямился. Литература 1 Белявский В. А По поводу извечного антагонизма между земледельческим и кочевым населением Восточной Европы. – В кн.: Славяно-русская этнография. Л., ГО СССР, 1973,с. 101-108. 2 Гордлевский В. А. Что такое “босый волк”? – Избранные сочинения. Т. 2. М., Изд-во АН СССР. 1961. 3 Греков Б. Д. Киевская Русь и проблема происхождения русского феодализма у М. Н. Покровского. – В кн.: Против исторической концепции М. И. Покровского. Сб. статей. М.-Л, 1939, ч. I. 4 Греков Б. Д. Киевская Русь. М., 1949. 5 рушевский М. С. Киевская Русь. СПб., 1911. 6 Гумилев Л. Н. Сказание о хазарской дани (опыт критического комментария летописного сюжета). – “Русская литература”, 1974, N 3, с. 164-174. 7 Гумилев Л. Н. Нужна ли география гуманитариям? – В кн.: Славяно-русская этнография. Л., ГО СССР, 1973, с. 92-100. 8 Гумилев Л. Н. Может ли произведение изящной словесности быть историческим источником? – “Русская литература”, 1972, N 1. с. 73-82. 9 Каргалов В. В

Реферат: Проблема происхождения права Проблема происхождения права

В условиях общественной собственности и коллективного производства, совместного решения общих дел, неотделенности индивида от коллектива в качестве автономной личности, обычаи не воспринимались людьми как противоречащие их личным интересам. Эти неписаные правила поведения соблюдались добровольно, их выполнение обеспечивалось, в основном, силой общественного мнения, авторитетом старейшин, военачальников, взрослых членов рода. При необходимости к нарушителям норм-обычаев применялось принуждение, исходившее от рода или племени в целом (смертная казнь, изгнание из рода и племени и др.). В первобытном обществе преобладало такое средство охраны обычая, как «табу» — обязательный и непререкаемый запрет (например, запрет под страхом тягчайших наказаний кровнородственных браков). Кроме запретов (табу), возникли такие способы регулирования, как дозволение и позитивное обязывание (только в зачаточной форме). Дозволения имели место в случаях определения видов животных и времени охоты на них, видов растений и сроков сбора их плодов, пользования той или иной территорией, источниками воды и др.

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады

Реферат: Проблема происхождения славян Проблема происхождения славян

Для нашей страны таковые появляются лишь с VIII-VII вв. до н.э. Весь огромный предшествующий период изучается археологами, чьи материалы касаются почти исключительно развития, эволюции сферы материального производства. Оно изменялось крайне медленно, и значительные рубежи в нем обозначались через тысячелетия. Разумеется, историки, признавая примат производства над прочими сферами жизни, не могут вместе с тем не видеть реальности: во-первых, крайне медленное развитие производства в доиндустриальный период; во-вторых, все большую значимость появляющихся с эволюцией человека иных, в том числе и духовных областей его бытия. С развитием человека в мыслящее, живущее коллективно и творящее материальное и духовное благо существо возникает язык как главное средство межчеловеческих контактов. Немногочисленность человеческих объединений архаичных эпох, а также их крайне слабая связь друг с другом приводят ко все большему обособлению языков, а поскольку именно язык в ту пору в значительной мере определял то, что мы называем этническим лицом, разделение языковых семей на более дробные является также весьма существенной особенностью человеческой истории эпохи ранних цивилизаций или их становления.

Реферат: А.С. Шишков и проблемы культуры русской речи А.С. Шишков и проблемы культуры русской речи

Второе, что отовсюду можем мы яснее увидеть, как много заблуждаются те из нас, которые, не вникая в силу и богатство языка своего, хотят мудрую и важную древность его превратить в пустоболтливую юность, и думают, что они украшают и обогащают его, когда отступая от истинных его источников вводят в него чужеязычные новости». «Во второй статье сих переводов из Лагарпа увидим мы ясно, как истину сего, так и то, сколько новый наш язык сходствует с их новым языком, за который Лагарп, как любитель истинного красноречия, с такою справедливостью новейших писателей своих укоряет, и причины, от которых зло сие произошло, выводит наружу». «Человек, искусный в словесности, улыбнется, читая нескладицу; но юноша, ищущий обогатить и просветить ум свой чтением сочинений, чрез частое повторение странного и невразумительного сборища слов приучится к сему не свойственному нам слогу, к сим ложным и смешенным понятиям, так что напоследок голова его будет не иное что, как вздорная книга. Сии-то причины и любовь к общему благу, с которыми знание отечественного языка имеет тесное сопряжение, принудили меня вооружиться противу тех писателей, которые противное сему распространяют.

Реферат: Проблемы происхождения ранних форм верований и систематики религии Проблемы происхождения ранних форм верований и систематики религии

Маретт полагал, что сверхъестественная (сверхнормальная) сила воспринимается архаическим сознанием двояко - как позитивная и негативная. Мана - позитивный аспект сверхъестественной силы. Представление о ее негативном воздействии заставляет ограждать общение с ней системой запретов - табу. Совокупность мана и табу образуют первичный уровень религиозного сознания. Маретт не раз уточнял выдвинутые им положения, однако неизменной оставалась его уверенность в том, что именно через понятие силы, "сверхнормального" могущества формируется первичная, "рудиментарная" религия. Этот подход сочетался с его общим пониманием религии, психологическое назначение которой состоит, по его мнению, в "восстановлении человеческой уверенности, поколебленной кризисом" (Marre R.-R. A ropology. L., 1919. P. 211-212). Перед лицом последнего слабые люди теряются и готовы принять смерть, но смелые духи бесстрашно противостоят ему - тем самым религия поддерживает и ободряет человека. Упование на могущественную силу выступает основанием религиозной уверенности. С позицией Маретта в целом был солидарен антрополог К. Прейс, который выводил происхождение религии, культа духов и богов из веры в магическую силу, сходную с мана.

Реферат: Трудовой потенциал и проблемы занятости малочисленных народов севера России Трудовой потенциал и проблемы занятости малочисленных народов севера России

В общей численности населения, проживающего на Севере, их доля невелика — менее четверти. Эти народы отличаются от своих соседей и по укладу жизни, и по образу мышления, и по характеру занятости. Но самое главное отличие — бережное отношение к природе, с которой они составляли единое целое до момента интенсивного освоения ресурсов недр . Различия в менталитетах коренного и пришлого населения проявились с появлением буровиков, т. е. еще до начала строительства трубопроводов, поселков и городов. Прибывшие с «материка» имели иные, чем коренные жители, ценностные ориентации. Вся их деятельность была подчинена одной цели: любой ценой обеспечить в кратчайшие сроки добычу и транспортировку нефти и природного газа. О необходимости сохранения оленьих пастбищ, лесов, водоемов буровики, а затем и эксплуатационники даже не думали. И последствия такого отношения к природе не замедлили сказаться: местные люди лишились привычных для себя условий существования, оказались отчужденными от собственности на дары природы. В результате изъятия продуктов труда для общегосударственных потребностей произошло разрушение принципов существования соседской общины, поневоле началось сселение с мест привычного обитания.

Реферат: Суверенитет народа: проблема правового регулирования и реального осуществления в РФ Суверенитет народа: проблема правового регулирования и реального осуществления в РФ

Комментарии, думается, излишни Заключение Один из главных камней преткновения в нынешней российской государственности в целом, и политике по отношению к народам РФ в частности, состоит в разрешении вопроса о приоритетности прав личности или этнических прав населения. Казалось бы, демократизация 1 Например было блокировано воссоздание немецкой автономии на территории Саратовской и Волгоградской областей 2 Например, на Северном Кавказе границы политико-административных единиц перекраивались так часто (особенно в 20-е, 30-е и 50-е годы), что лишь немногим более половины территории автономий никогда не меняло свою административную принадлежность. 3 Москва, Башкирия, Татарстан, Краснодарский край, Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий автономные округа, Липецкая, Нижегородская, Самарская и Свердловская области 4 Ю. Растов. Протестное поведение в регионе. «Социологические исследования», 1996, №6, сс.46-48

Реферат: Проблемы происхождения и развития Земли. Основные положения глобальной тектоники Проблемы происхождения и развития Земли. Основные положения глобальной тектоники

Вселенная – место вселения человека, доступное эмпирическому наблюдению и проверяемое современными научными методами. Вселенную в целом изучает наука, называемая космологией, то есть наукой о космосе. Слово это не случайно. Хотя сейчас космосом называют все находящееся за пределами атмосферы Земли, не так было в Древней Греции, где космос принимался как «порядок», «гармония», в противоположность «хаосу» - «беспорядку». Таким образом, космология, в основе своей, как и подобает науке, открывает упорядоченность нашего мира и нацелена на поиск законов его функционирования. Открытие этих законов и представляет собой цель изучения Вселенной как единого упорядоченного целого. Модель расширяющейся Вселенной. Наиболее общепринятой в космологии является модель однородной изотропной нестационарной горячей расширяющейся Вселенной, построенная на основе общей теории относительности и релятивистской теории тяготения, созданной Альбертом Эйнштейном в 1916 году. В основе этой модели лежат два предположения: 1) свойства Вселенной одинаковы во всех ее точках (однородность) и направлениях (изотропность); 2) наилучшим известным описанием гравитационного поля являются уравнения Эйнштейна.


Смысл и ценности российской жизни в отечественной литературе и философии XVIII - середины XIX столетия Русское мировоззрение. Прогресс-Традиция Никольский С.
Цель работы - дать описание различных сторон этого сложного явления культуры.
363 руб
Происхождение Руси. Опыт введения к истории Русского народа. Ч.1. Древние Россы. Книга по Требованию Тебеньков М.М.
1476 руб
Русская литература. Большая энциклопедия русского народа Институт русской цивилизации Платонова О.А.
Русской литературе характерна оптимистическая вера в победу Божественных начал Добра и справедливости, в особую миссию русского человека в борьбе с силами зла.
974 руб
Происхождение Руси. Опыт введения к истории Русского народа. Часть 1. Древние Россы ЁЁ Медиа М М.Т.
876 руб
Происхождение и этническая история русского народа ЁЁ Медиа В. В. Б.
1505 руб
Героическое прошлое русского народа в художественной литературе ЁЁ Медиа
1775 руб
Смыслы и ценности российской жизни в отечественной литературе и философии XVIII - середины XIX столетия. Том 1 Русское мировоззрение. Прогресс-Традиция Никольский С.А.
Тема сознания русского человека в его индивидуальном и общественном проявлении становится главным предметом русской литературной и философской мысли, а с появлением кинематографа - и визуально-экранного творчества.
375 руб
Мифы русского народа АСТ Левкиевская Е.Е.
Их индивидуальность и коренное отличие от других европейских мифов заключается в свободном сочетании языческих суеверий и элементов христианства.
349 руб
Мифы русского народа Мифы народов мира АСТ Левкиевская Е.Е.
Их индивидуальность и коренное отличие от других европейских мифов заключается в свободном сочетании языческих суеверий и элементов христианства.
259 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг