(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Культурология Разлел: Культурология

Развитие естествознания в Древней Греции

найти еще ...
Герои Древней Греции. Школьный путеводитель Узнай мир Тимошка (Балтийская книжная компания) Афонькин С.
Геракл, Персей, Орфей - прочти об их подвигах и посмотри, какими увидел их художник. По книге Н. Куна. Художник-иллюстратор: О. В. Граблевская. Для среднего и старшего школьного возраста.
202 руб
Легенды и мифы Древней Греции Детская библиотека Эксмо Кун Н.А.
Включены в сюжет книги мифы о Прометее, Геракле, об аргонавтах, отрывки из поэм Гомера «Илиада» и «Одиссея» и многие другие.
210 руб

Одним из выразителей материалистического мировоззрения в Древней Греции был Демокрит (около 460—370 гг. до н. э.), утверждавший, что природа едина и находится в вечном движении. Атомистический материализм Демокрита выступая против идеи вмешательства богов в судьбы мира и отдельных людей, против суеверий. Греческая натурфилософия оказала существенное влияние на развитие материалистических представлений о болезни. Другим положением греческой философии была стихийная диалектика, сформулированный Гераклитом взгляд на природу, как на нечто, находящееся в вечном движении, непрерывном течении и изменении. Идеалистические течения были представлены школой Пифагора (конец VI века до н. э.), а позднее, с IV века, философией Платона. Эти философы- идеалисты были представителями рабовладельческой аристократии. Они игнорировали изучение конкретной природы, объясняли все совершающееся влиянием стоящей над миром силы в виде либо мистических «чисел» (Пифагор), либо извечных идей (Платон). Медицина. В Греции имелись школы, где готовились врачи по типу ремесленного ученичества. Наиболее известны школы у берегов Малой Азии на острове Кос и полуострове Книд. По сравнению с древней медициной в других странах медицина в Греции в меньшей степени находилась под влиянием религии. Жреческая каста не имела господствующего влияния. С развитием рабовладельческого строя, и в связи с этим религии, храмы в Греции, как и в других странах древности, стали также местами лечения, а жрецы присвоили себе функции врачей. Но наряду с храмовой, жреческой медициной продолжала существовать и народная медицина. В Древней Греции в ряде городов были общественные врачи, которые безвозмездно лечили бедных граждан и принимали меры против эпидемий, были и домашние врачи у знати и богачей. Странствующие врачи — периодевты обслуживали торговцев и ремесленников. Светские врачи обслуживали раненых во время войн. Наряду с асклепейонами (помещения, предназначавшиеся для лечения при храмах) продолжали существовать носившие то же название лечебницы и школы врачей не жрецов; имелись и мелкие ятрейи — тип частной лечебницы на дому у врача. Название «асклепейон» происходит от имени Асклепия. Асклепий (эскулап по-латыни), по преданию живший в северной Греции врач, впоследствии был обожествлен и считался богом врачебного искусства — сыном Аполлона «исцеляющего». Многие крупные врачи Древней Греции и Рим» считались его потомками. Покровительницы отдельных отраслей медицины Гигиея (отсюда термин «гигиена») и лекарственной терапии (Панакея) считались его дочерьми. Обычно Асклепий изображался с большим посохом, вокруг которого обвилась змея — эмблема мудрости, здоровья и медицины. В мифологии стран Древнего Востока также часто фигурировала змея, обычно вместе с божествами, которых связывали со здоровьем людей и медицинской деятельностью: встречается змея и в руках жриц, возносящих молитвы или приносящих жертвы. Эта эмблема весьма древнего происхождения: она восходит к первобытному тотемизму — культу животных. Змея и ворон у многих народов считались олицетворением мудрости. Профессиональной эмблемой врача стала змея.

Гиппократ рекомендовал наблюдать больного в различное время суток, во время сна и бодрствования, в самых различных состояниях. Гиппократ смотрел на болезнь как на явление изменяющееся. Болезнь имеет начало, середину и конец, три стадии: а) сырости, б) сварения и в) извержения. Наблюдательность Гиппократа позволила ему точно описать некоторые болезни и симптомы; им были описаны лицо тяжелобольного, утолщение концевых фаланг пальцев рук («пальцы Гиппократа») «шум плеска. Наряду с болезнями взрослых Гиппократ занимался болезнями детей. Он дал описание свинки. Особое внимание уделял заболеваниям новорожденных и грудных детей. Педиатрические высказывания Гиппократа оказали большое влияние на последующие работы врачей древностей (Сорана Эфесского, Орибазия), европейских врачей средневековья (салернской школы), представителей медицины народов Востока (Ар-Разп, Ибн-Сина и др.) и врачей эпохи Возрождения. Значительное место в лечении Гиппократ уделял диете, которую он понимал расширенно в смысле не только пищевого, но и общегигиенического режима. Он не пренебрегал и лекарственным лечением, широко пользовался опытом народной медицины. В «Гиппократовом сборнике» перечислено более 250 растительных и 50 животных средств, используемых в качестве лекарств: потогонных, слабительных, рвотных, мочегонных и т. п. В лекарствах для наружного применения использовались соли металлов. Гиппократ назначал банки, делал кровопускания. Он рекомендовал соблюдать осторожность, учитывать реакцию организма, не торопиться, не заменять быстро одно лекарство другим. Наряду с рациональной терапией были у Гиппократа и элементы магического. Он считал, что острые заболевания кончаются на 7-й день, а хронические — на 21-й день и что заболевания чаще бывают в нечетные годы и числа. Гиппократ применял метод лечения «противоположного противоположным»: «Переполнение врачует опорожнение, опорожнение же — переполнение. труд врачует отдых и, наоборот, покой — труд. Одним словом, противоположное есть лекарство для противоположного, ибо медицина есть прибавление и отнятие: отнятие всего того, что излишне, прибавление же недостающего. И кто это наилучше делает, тот наилучший врач». Такой взгляд в последующем историческом развитии медицины сыграл положительную роль, служа материалистическим противопоставлениям концепции идеалистической, в частности витализму и гомеопатии. Много внимания Гиппократ уделял вопросам хирургии: для остановки кровотечения рекомендовалось придавать конечностям возвышенное положение, применять холод, сдавление, кровоостанавливающие, прижигания, при ранении рекомендовался покой, при вывихах и переломах — неподвижные повязки. В ряде случаев Гиппократ энергично вмешивался в течение болезни. «В сильных болезнях нужны и лекарства самые сильные». Большое значение Гиппократ придавал прогнозу, предсказанию, предвидению врачом дальнейшего хода болезни. Этому вопросу Гиппократ посвятил особое сочинение «Прогностика». В знаменитой «Клятве врача» Гиппократ определил взаимоотношения врача и больного, а также врачей между собой. «Клятва» не представляла оригинального произведения Гиппократа или его современников: весьма сходного содержания профессиональные обязательства врачей встречались и в более ранних источниках Египта и Индии.

Когда плёнка, окружавшая пузыри, лопнула, скрывавшиеся под ней особи вышли на свет и начали размножаться обычным способом. Земля же продолжала высыхать и твердеть и в конце концов оказалась не способной производить сколько-нибудь крупных животных. Особенности строения тела различных видов животных обусловлены различиями атомов, из которых образовались соответствующие организмы; в зависимости от этих различий одни животные стали летать в воздухе, другие ползать и бегать по земле, третьи – плавать в воде. Подобно другим животным, люди также зародились в пузырях, образовавшихся в тёплой влаге. По сравнению с прочими существами, на людей пришлось больше тепла и, следовательно, больше круглых подвижных атомов души: этим и объясняется способность человека ходить прямо, касаясь земли одними лишь ступнями ног. Если Анаксагор учил, что Солнце, Луна и звёзды – суть каменные глыбы или камни, оторвавшиеся от Земли и затем раскалившиеся, то Левкипп и Демокрит придерживались точки зрения, что эти небесные светила представляли собою скопления атомов, первоначально носившихся за пределами нашего космоса, и лишь потом захваченные последним. Дело в том, что оболочка космоса присоединяла к себе всё, чего только не касалась. Будучи ранее влажными и илообразными, эти соединения высохли и, кружась вместе с космическим вихрем, воспламенились. В отношении расстояний небесных светил до Земли оба корифея греческой атомистики высказывали различные мнения. Левкипп, частично следуя Анаксимандру, считал Солнце наиболее удалённым из небесных светил; неподвижные звёзды он помещал на более близком расстоянии, а Луна находилась у него ближе всего к Земле и к центру космоса. Ниже всего, по Демокриту, находится Луна, затем идёт Солнце, затем неподвижные звёзды, что же касается планет, то они у него находились «не на одной высоте». Оформление Платоном классической модели античного космоса. Рассмотрим картину космоса, изложенную Платоном в диалоге «Тимей». В этом диалоге рассказ об устройстве космоса ведёт некий Тимей из Локр, по всей видимости, пифагореец, «глубочайший знаток астрономии». Однако все общие рассуждения и обоснования, содержащиеся в диалоге, несомненно принадлежат самому Платону. Космос для Платона слишком совершенен и прекрасен, чтобы причиной его возникновения можно было бы считать «природу». Космос в целом рассматривается Платоном как произведение, созданное высшей творческой силой – Демиургом - в подражание некоему идеальному первообразу. В мифическом описании создания космоса Демиургом выделим некоторые положения платоновской космологии, имеющие принципиальное значение. 1. Процесс миротворения есть процесс упорядочения вещей, «которые первоначально пребывали не в покое, но в нестройном беспорядочном движении». 2. Созданный богом космос есть «живое существо, наделённое душой и умом». 3. Этот живой космос, будучи совершенным, единственен. 4. Поскольку космос есть видимое и осязаемое существо, основными компонентами при его создании послужили огонь (носитель зримой предметности) и земля (носитель осязаемой предметности). Между огнём и землёй помещены два средних члена – воздух и вода. Между четырьмя элементами существует отношение пропорции. 5. Каждый из четырёх элементов вошёл в состав космоса целиком, чтобы из остатков не мог родиться другой космос, и чтобы ничто не могло действовать на космос, разрушая его. 6. Космосу как совершенному существу придана форма абсолютно гладкой сферы, всюду равноотстоящей от центра. 7. В центре космоса помещена его душа, откуда она распространяется по всему его протяжению и облекает его извне. 8. В теле космоса Демиург выделил два вращающихся круга, соответствующих, согласно нашей терминологии, плоскости экватора и эклиптики.

Поиск Этика

В такой обстановке нравственное в человеке так тесно связывается с мифологией и религией, что отделить нравственное от мистических велений свыше и от религии вообще становится очень трудно, вследствие чего выработанное веками соединение нравственности с религией сохраняется вплоть до настоящего времени. Подобно всем первобытным народам, древние греки долгое время представляли себе небесные светила и грозные явления природы в виде могучих существ в человеческом образе, постоянно вмешивающихся в жизнь людей, и чудный памятник этих времен дошел до нас в «Илиаде». Из нее видно, что нравственные понятия того времени носили такой же характер, какой мы поныне встречаем у многих дикарей. Нарушение того, что тогда считалось нравственным, наказывалось богами, из которых каждый олицетворял ту или другую силу природы в человеческом образе. Но в то время как многие народы долго еще оставались на этой ступени развития, в Древней Греции уже через несколько сот лет после времен, воспетых в «Илиаде», т. е. за шестьсот с лишним лет до начала нашего летосчисления (в VII и VI веках до Р. X. [52]), начали появляться мыслители, стремившиеся утвердить нравственные понятия в человеке не на одном страхе перед богами, но и на понимании своей собственной природы: самоуважении, чувстве собственного достоинства и на познании высших умственных и нравственных целей

Реферат: Происхождение и развитие городов древней Руси Происхождение и развитие городов древней Руси

Повесть о начале Русской земли не помнит, когда возникли эти города: Киев, Переславль. Чернигов, Смоленск, Любеч, Новгород, Ростов, Полоцк. В ту минуту, с которой она начинает свой рассказ о Руси, большинство этих городов, если не все они, по-видимому, были уже значительными поселениями. Довольно беглого взгляда на географическое размещение этих городов, чтобы видеть, что они были созданы успехами внешней торговли Руси. Большинство их вытянулось длинной цепью по главному речному пути "из Варяг в Греки", по линии Днепра - Волхова; только некоторые, Переславль на Трубеже, Чернигов на Десне. Ростов в области Верхней Волги, выдвинулись к востоку с этого, как бы сказать, операционного базиса русской торговли как её восточные форпосты, указывая фланговое её направление к Азовскому и Каспийскому морям. Возникновение этих больших торговых городов было завершением сложного экономического процесса, завязавшегося среди славян на новых местах жительства. Мы видели, что восточные славяне расселялись по Днепру и его притокам одинокими укрепленными дворами. С развитием торговли среди этих однодворок возникли сборные торговые пункты, места промышленного обмена, куда звероловы и бортники сходились для торговли, для гостьбы, как говорили в старину.

Поиск Этика

Вместе с тем христианская церковь употребляла все усилия, чтобы помешать изучению христианами «языческой старены». Памятники и рукописи Древней Греции — единственные в то время источники знания — истреблялись, так как церковь видела в них только «гордость» и «неверие», внушаемые диаволом, и запреты ее были так строги и так совпадали с общим духом нетерпимости христианства, что некоторые писания греческих мыслителей совершенно исчезли, и дошли они до Западной Европы лишь потому, что сохранились у арабов в арабских переводах. Так старательно вытравлялась христианами «эллинская мудрость»*. * Творения великого основателя естествознания Аристотеля впервые стали известны в средневековой Европе по переводу с арабского языка на латинский. Тем временем, однако, феодальный строй с его крепостным правом, водворившийся в Европе после развала Римской империи, начал разлагаться, особенно со времени крестовых походов и после ряда серьезных крестьянских восстаний в городах *. Благодаря сношениям с Востоком и усиливавшейся морской и сухопутной торговле, в Европе понемногу создавались города, в которых наряду с развитием торговли, ремесел и искусств развивался дух свободы, и начиная с Х века эти города начали свергать власть своих светских владык и епископов

Реферат: Библейские представления и развитие естествознания Библейские представления и развитие естествознания

Современная наука отказалась от принципа подобия "глубинной" и наблюдаемой реальности. Современная физика ищет объяснение в математических структурах, лишенных наглядной интерпретации (бесконечномерные пространства, структуры симметрий и т.п.). Биолог объясняет появление органических форм через свойства генетического кода, записанного в молекулярном строении ДНК и несущего информацию об этих формах. Глубинная ("невидимая") реальность как бы несет в себе "замысел Творца", проявляющийся в феноменах, доступных наблюдению. Ученый ставит себе целью не просто объяснить одни явления через другие, но понять этот "замысел". Для этого требуется воображение, способность конструировать объекты, свойства которых совсем не похожи на свойства вещей, открытых в непосредственном опыте. Опять-таки, не важно, верит ли данный конкретный исследователь в существование Творца. Объективная логика развития науки заставляет ученого действовать так, как будто он разгадывает замысел Творца, чтобы понять феномен природы. Ученый волен здесь сместить акцент: пытаясь понять некий феномен, он реконструирует обусловившую его фундаментальную реальность как запечатленный след акта творения.

Поиск Философия (Учебник)

Для дополнительного чтения Автономов B.C. Модель человека в экономической науке. СПб., 1998. Бродель Ф. Динамика капитализма. Смоленск, 1993. Вебер М. Протестантская этика и дух капитализма // Вебер М. Избр. произведения. М., 1990. Мизес Л. Индивид, рынок и правовое государство. СПб., 1999. Хайек Ф.А. Пагубная самонадеянность. Ошибки социализма. М., 1992. Техника как область человеческой деятельности с давних пор привлекает к себе внимание философов. Мыслители Древней Греции и Рима, эпохи Возрождения, нового времени обращались к рассмотрению теоретических и философских проблем техники. В XX в. проблемами философского анализа техники занимались Фр. Дессауэр, Э. Чиммер, А. Дюбуа-Реймон и др. Большой вклад в развитие философии техники внесли М. Хайдеггер, К. Ясперс, X. Ортега-и-Гассет, Н.А. Бердяев, X. Йонас, Л. Мэмфорд, Ж. Эллюль и другие философы. Русский инженер П.К. Энгельмейер, один из родоначальников философии техники в России, еще в начале XX в. написал работы "Теория творчества" и "Философия техники" [1]. 1 Термин "философия техники" был введен Э. Каппом

Реферат: Этапы развития естествознания и общества Этапы развития естествознания и общества

Выдающийся древнегреческий ученый Платон (428—348 до н. э.) создал учение о том, что все компоненты Вселенной упорядочил Бог. Он рассматривал материю как проекцию мира идей. Для того чтобы материя, по Платону, превратилась в реальность, в ней должна воплотиться какая-нибудь идея. У последователя и ученика Платона Аристотеля (384-322 до н. э.) материя тоже существует как возможность реального мира, которая превращается в действительность только в результате его соединения с формой. Формы же в конечном итоге берут свое начало от Бога. Возможность реализации формы происходит благодаря движению и изменению, ведущим к определенной цели. Высшим этапом атомистического материализма была философия Эпикура (341-270 до н. э.), явившаяся завершением материалистических воззрений Древней Греции. В Средневековье и эпоху Возрождения господствующей философией в была религия. Природа понималась как результат божественного творения. В средневековую эпоху природа и человек как бы уравновешиваются, так как все в руках Бога. В этой связи средневековая философия всегда противопоставляла природе, т.е. земному, некое абсолютное, духовное начало — Бога, стоящего и над природой и над людьми.

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
51 руб
Раздел: Прочее
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
181 руб
Раздел: 7 и более цветов
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
51 руб
Раздел: Прочее

Реферат: История развития физической культуры в древней Греции и Риме История развития физической культуры в древней Греции и Риме

Немалую роль в дело воспитания и обучения физической культуре вкладывают и высшие учебные заведения, где в основу преподавания должны быть положены четкие методы, способы, которые в совокупности выстраиваются в хорошо организованную и налаженную методику обучения и воспитания студентов. Физическая культура народа является частью его истории. Ее становление, последующее развитие тесно связано с теми же историческими факторами, которые воздействуют на становление и развитие хозяйства страны, ее государственности, политической и духовной жизни общества. В понятие физической культуры входит, естественно, все, что создано умом, талантом, рукоделием народа, все, что выражает его духовную сущность, взгляд на мир, природу, человеческое бытие, на человеческие отношения. Слова древнегреческого поэта Пиндара, написанные два тысячелетия назад, не забыты по сей день. Не забыты потому, что Олимпийские состязания, проводившиеся на заре цивилизации, продолжают жить в памяти человечества. Каждые Олимпийские игры превращались в праздник для народа, своего рода конгресс для правителей и философов, конкурс для скульпторов и поэтов. Дни олимпийских торжеств – дни всеобщего мира.

Реферат: Развитие Древней Греции Развитие Древней Греции

Она исходит из его потребностей, она имеет в виду его пользу и его прогресс. Чтобы их достичь, она вспахивает одновременно и мир, и человека, один посредством другого. Человек и мир, в представлении греческой цивилизации являются отражением один другого — это зеркала, поставленные друг против друга и взаимно читающие одно в другом”. Литература, искусство и философия Древней Греции дали толчок развитию европейской культуры. Древняя Греция открыла человека как прекрасное и совершенное творение природы, как меру всех вещей. Великолепные образцы греческого гения проявились во всех сферах духовной и социально-политической жизни: в поэзии, архитектуре, скульптуре, живописи, политике, науке и праве. Греки создали науку, которую некоторые исследователи называют “мышлением по способу греков”. У истоков европейской культуры находится микенская цивилизация. Отличительной чертой микенской цивилизации является наличие дворцов-цитаделей, мощных архитектурных комплексов, содержащих обширные кладовые, помещения административного и культурного назначения.

Реферат: Государственное и правовое развитие Древней Греции Государственное и правовое развитие Древней Греции

В ахейский период в результате постоянных войн происходит возвышение отдельных ахейских общин, подчиняющих себе соседние поселения, а внутри них – концентрация политической власти и материальных средств в руках вождя и его рода. Из страны укрепленных поселков Греция превращается в страну мощных крепостей, доминирующих над сельской округой. Возникают протогосударства, ахейские царства, среди которых выделяются Микены, Тиринф, Пилос, Афины, Фивы и Иолк. Каждое ахейское царство представляло собой объединение отдельных сельских общин (дамосов) в одну макрообщину-государство. Непрерывные войны приводили, с одной стороны, к истощению и уничтожению человеческих и материальных ресурсов Ахейской Греции, а с другой, к обогащению его правящей элиты. Углубляется отчуждение сельских дамосов от государства, которое все более становится орудием личной власти царя. В конечном итоге, могучие цитадели оказываются в окружении враждебного сельского мира, экономически отсталого и социально недифференцированного. Хочется отметить, что природные условия повлияли на организацию государственной власти в Греции. Горные хребты и заливы, которые рассекали морское побережье, где проживала значительная часть греков, оказались существенным препятствием для политического объединения страны и тем более делали ненужным и невозможным централизованное управление.

Реферат: Право Древней Греции Право Древней Греции

Захват земли никогда не играл в Греции большой роли в качестве источника частной собственности.      Право собственности защищалось несколькими исками. Сначала предъявлялся иск о доходах с участка или дома, истребуемых от владельца. Затем предъявлялся иск о собственности -dike ousias. Здесь истец обращался к доказательству своего права, к установлению титула, на котором покоится его требование о признании за ним права собственности.      Возможно, что в первом случае доказательства для истца были легче, здесь он мог ограничиться предъявлением свидетельских показаний; напротив, его доказательства были значительно сложнее во втором случае. Поэтому начинали с первого иска. Возможно, однако, что для собственника была обязательна последовательность при использовании различных средств судебной защиты. Наконец, перед собственником была открыта третья возможность: он мог начать спор о нарушенном владении в порядке особого иска, который, по-видимому, помимо удовлетворения требований иска, влёк за собой для проигравшей стороны штраф в пользу государства.      Аристотель в «Этике Никомаха» различает два вида обязательств – вольные и невольные, имея в виду два различных источника обязательств: договоры и деликаты.

Реферат: Искусство Древней Греции Искусство Древней Греции

Новые открытия позволили значительно дополнить данные эпоса. Изобразительное и декоративно-прикладное искусство. Изобразительное и декоративно-прикладное искусство гомеровской эпохи носят достаточно примитивный характер. Среди них относительно большего развития достигает искусство керамики, подразделяемое на субмикенское(1я половина 11в. до н. э. ), протогеометрическое(2я половина 11-10в. до н. э. ) и геометрическая(9-8вв. до н. э. ). Субмикенские гончары и вазописцы опирались на позднемикенскую традицию; при этом усилилась тенденция к геометризации орнамента: преобладают круги, волнистые линии, треугольники. Сосуды протогеометрического периода более стройны, более четко расчленены росписью. Состав орнамента сохраняется, но окружности наносятся циркулем. Сложнее и совершеннее вазы геометрического стиля. Ее поверхность целиком покрыта росписью, состоящей из полос лесандра, крестов, окружностей и т. д. На вазах развитого стиля(“дипилонские” вазы, т. е. найденные на Дипилонском некрополе в Афинах)появляется геометризованное изображение человека.

Реферат: Древняя Греция Древняя Греция

Она исходит из его потребностей, она имеет в виду его пользу и его прогресс. Чтобы их достичь, она вспахивает одновременно и мир, и человека, один посредством другого. Человек и мир, в представлении греческой цивилизации являются отражением один другого — это зеркала, поставленные друг против друга и взаимно читающие одно в другом”. Литература, искусство и философия Древней Греции дали толчок развитию европейской культуры. Древняя Греция открыла человека как прекрасное и совершенное творение природы, как меру всех вещей. Великолепные образцы греческого гения проявились во всех сферах духовной и социально-политической жизни: в поэзии, архитектуре, скульптуре, живописи, политике, науке и праве. Греки создали науку, которую некоторые исследователи называют “мышлением по способу греков”. У истоков европейской культуры находится микенская цивилизация. Отличительной чертой микенской цивилизации является наличие дворцов-цитаделей, мощных архитектурных комплексов, содержащих обширные кладовые, помещения административного и культурного назначения.


Боги и герои Древней Греции Большая библиотека "Слова" Слово/Slovo Лосев
Авторы книги "Боги и герои Древней Греции" - наши выдающиеся современники: последний философ Серебряного века Алексей Федорович Лосев и филолог-классик, профессор Аза Алибековна Тахо-Годи.
129 руб
Легенды и мифы Древней Греции и Рима: Кто есть кто в классической мифологии от А до Я ISBN 5-7905-2643-8 Рипол Классик Кондрашов А.П.
259 руб
Мифы древней Греции АСТ Кун Н.А.
Выразительность и ясность изложения, блестящее знание духовного наследия Древней Греции - вот основные черты книги Н. А. Куна. В этом издании - большое количество иллюстраций: изображения с древних ваз, античные статуи, а также более поздние произведения искусства, авторы которых вдохновлялись образами античных мифов, в том числе иллюстрации английского художника Джона Флаксмена (1755-1826), которые на Западе уже давно считаются образцовыми.
315 руб
Мифы древней Греции Мифы народов мира АСТ Кун Н.А.
Книга позволит читателю познакомиться с религиозными представлениями и историей древних греков, создавших величайшую культуру.
349 руб
Мифы и легенды древней Греции АСТ Кун Н.А.
"Мифы и легенды Древней Греции" Н. А. Куна. КЛАССИЧЕСКАЯ книга, вот уже много десятилетий знакомая читателям не только России, но и многих других стран.
568 руб
Боги и герои Древней Греции и Древнего Рима (пер. с англ. Игоревского Л. А. ) - 460 с. Мифы и легенды: М:ЦП Гамильтон Э.
96 руб
История Древней Греции в биографиях - 528 с. {Популярная историческая библиотека} ISBN 5-8138-0506-0 ~93.07.18 073 Смоленск:Русич Штолль Г.В.
99 руб
Книжка-игрушка: Сказки и легенды Древней Греции - 12 с. ISBN 5-236-00709-7 5-271-00933-5 5-17-001410-4 ~91.03.05 050 М:ПланетаДетства/Премьера/Астрель/АСТ Яхнин Л.Л.
185 руб
Боги и герои Древней Греции (худ. Капнинский А.) - 334 с. {Лучшие легенды и мифы мира} ISBN 5-353-00632-1 ~54.00.00 36655 М:Росмэн-Пресс
200 руб
Занимательно о Древней Греции Фаир-Пресс,Гранд Ерохин О.В.
174 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг