(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: История отечественного государства и права Разлел: История отечественного государства и права

История технологического образования в России

найти еще ...
История гимназическаго образования в России (XVIII и XIX век) ЁЁ Медиа И А.А.
989 руб
Учебное пособие. История хореографического образования в России. Гриф УМО МО РФ Учебники для ВУЗов. Специальная литература Лань Филановская Т.А.
Учебное пособие предназначено для студентов, магистрантов, аспирантов специальности « Искусство танца» , « Хореографическое искусство» , « Художественное образование» , « Педагогическое образование» (профили, связанные с искусством танца), может также представлять интерес для студентов средних специальных учебных заведений направления подготовки в области культуры и искусства.
908 руб

Поиск Русский балет

В Россию "выписан" был из Италии и принят в придв. балетную труппу 13 сент. 1777. Работал по двухгодичным контрактам до 1 сент. 1789. Исполнил партию Артабаса в "Клеопатре" (1781, балетм. Дж. Канциани), участвовал в балетах, пост.: Г. Анджо-лини - при опере "Ахилл в Сци-ре" (1777); Канциани - при операх "Алкид при распутий", "Храм общей радости" (оба 1780), "Кастор и Поллукс" (1786); И. Стакельбергом - при опере "Орфей и Эвридика" (1782). Давал частные уроки танца и в этом качестве пользовался большой популярностью в 1780-е гг. Преподавал в Вольном российском т-ре, где пост. балеты "Лагерь в поле" (1780?) и "Дон Жуан" (1781) на муз. К. Каноббио. В 1789, оставив придв. службу, поступил танцмейстером к кн. Г. А. Потёмкину обучать мальчиков и девочек для балета. Сопровождал князя во время турецкой кампании, побывав в 1790 в Яссах и Бендерах, где пост. балеты на муз. Дж. Винсента с участием рус. танцовщиков. В 1798 выхлопотал пенсию, а в марте 1799 вернулся на родину. Лит.: Архив Дирекции Императорских Т-ров, в. 1, Отд. 1-3. СПб., 1892: В с e в о-л о д с к и й-Г ерн гросс В., История театрального образования в России. СПб., 1913; Mooser R. - A., Annales de la musique et des musiciens en Russie au XVIII me siecle, v. 2-3. Gen., [1951-56]. Г. Н. Добровольская

Реферат: Политические и правовые учения в России в период образования и укрепления абсолютизма Политические и правовые учения в России в период образования и укрепления абсолютизма

Поиск Театральная Энциклопедия

Луначарского в Москве). Профессор (с 1921). Соч.: Театральные здания в Санкт-Петербурге в XVIII столетии, "Старые годы", СПБ, 1910, февраль-март; Театр в России в эпоху Отечественной войны, СПБ, 1912; История театрального образования в России, т. 1, fCIIBj, 1913; Библиографический и хронологический указатель материалов по истории театра в России в XVII и XVIII вв., в кн.: Сборник исто-рико-театральной секции, т. 1, П., 1918, с. 1-71; И. А. Дми-триевской, М.-Л., 1945; Теория русской речевой интонации, Пб., 1922; Искусство декламации. Л., 1925; История русского театра, т. 1-2, Л.-М., 1929; Игры народов СССР. Сб. материалов, М.-Л., 1933; Краткий курс истории русского театра, под ред. П. Новицкого и В. Радомысленского, М., 1936; Хрестоматия по истории русского театра, М., 1936; Политические идеи русской классицистической трагедии, в сб.: О театре. Сб. статей, I, Л.-М., 1940; Крылов и театр. в сб.: И. А. Крылов. Исследования и материалы, под ред. Д. Д. Благого и Н. Л. Бродского, М., 1947, с. 224-239; Ф. Г. Волков и русский театр его времени, в сб.: Ф. Г

Реферат: Анализ систем специального образования в США, Великобритании, Швеции, России и Голландии Анализ систем специального образования в США, Великобритании, Швеции, России и Голландии

Систематическое целенаправленное обучение детей с нарушениями в развитии началось в США в последней половине 19 века с открытия государственных школ-интернатов. Большинство первых школ были организованы для обучения и воспитания слепых, глухих и умственно отсталых детей. Самым полезным результатом этих школ явилось заключение о возможности успешного обучения детей с нарушениями. Федеральный закон требует, чтобы направление в систему специального образования ежегодно проверялось с целью выявления действенности образовательных программ и для установления того, должно ли продолжаться специальное обучение, быть пересмотренным или прекратиться. Каждые три года для детей, у которых имеются специальные нужды, пролонгированного действия, требуется проведение всесторонней экспертизы. Специалисты в области образования имеют различное мнение относительно интегрированного обучения. Имеется крайняя необходимость в создании соответствующих методов для проведения долговременных изменений в школах, для формирования положительных подходов к тому, чтобы справиться с неудобствами, которые несёт интеграция.

Поиск Театральная Энциклопедия

Воспитанники училища: нар. артисты СССР - О. В. Лепешинская, М. М. Плисецкая, нар. артисты РСФСР -М. М. Габович, С. Н. Головкина, Р. С. Струч-кова, В. Т. Бовт, Т. А. Зимина, И. В. Зубковская и др. Мн. воспитанники уч-ща ведут педагогич. деятельность. В М. х. у. учатся (повышают квалификацию) молодые танцовщики многих зарубежных стран. В 1961 уч-щубыло присвоено звание академического. Лит.: Глушковский А. П., Воспоминания балетмейстера, Л.- М., 1940; Всеволодский-Герн-гросс В., История театрального образования в России, СПБ, 1913, т. 1; Бочарникова Е., Мартынова О., Московское хореографическое училище, М. 1954. Юр. Б. МОСОЛОВА, Вера Ильинична (ок. 1877-29. I. 1949) - русская советская артистка балета, педагог. Засл. деят. иск-в РСФСР (1946). В 1893 после окончания Моск. театр. уч-ща была принята в Большой т-р. Была ведущей танцовщицей этого т-ра. В 1896- 1902 - солистка Мариинского т-ра. В 1914-30-педагог Моск. хореографич. уч-ща. Ученики: В. П. Васильева, В. Ф. Галецкая, Н. С. Хол-фин и др. В 1922-35 - педагог Театр, уч-ща при Т-ре им. Мейерхольда

Реферат: Предпосылки образования сословно - представительной монархии в России Предпосылки образования сословно - представительной монархии в России

Западной Европы через Литву , а в годы Ливонской войны - через Нарву шли сукна , оружие , свинец , вина . Торговле с украинскими и белорусскими землями мешали правители Великого княжества Литовского , однако ликвидировать её они не могли . Упрочились торговые связи Русского государства с Прибалтикой . Из России в Нарву , Ревель и другие города вывозили лён , коноплю , сало ; из Прибалтики привозили серу , свинец , олово , медь . середине 16 века Россия завязала регулярные торговые сношения с Англией . В 1553 г. Иван Грозный принял в Москве английского капитана Ричарда Ченслера , экспедиция которого в поисках северного пути в Индию прибыла в устье Северной Двины . В Англии после этого была создана специальная « Московская компания » . Русское правительство предоставило ей широкие торговые привилегии . Развитие товарного производства вело к возникновению и росту ремесленно-торговых поселений - рядков , посадов и городов . Этот процесс происходил особенно интенсивно в первой половине 16 века . Посады и рядки иногда становились городами . Русское правительство на рубежах страны строило крепости , которые постепенно обрастали посадами и становились городами . середине 16 века в России уже было до 160 городов .

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады

Реферат: Музыка и ее место в системе дворянского образования в XIX веке в России Музыка и ее место в системе дворянского образования в XIX веке в России

Существовало две системы: система элементарного образования для широких масс населения; система среднего и высшего образования – предназначалась для детей дворянства, буржуазии и духовенства и в свою очередь делилась на две: для мальчиков (гимназии, реальные и коммерческие училища, средние технические училища, кадетские корпуса, духовные семинарии); для девочек, с пониженным объемом знаний (женские гимназии, институты благородных девиц, епархиальные училища). Получило распространение воспитание детей дворян в благородных пансионах: для юношей - при Московском университете, для приготовления к гражданской службе открыты Царскосельский лицей (1811, с 1844 года - Александровский лицей), Училище правоведения (1835) и др. Для девушек - в воспитательном обществе благородных девиц. Подразумевалось, что учащиеся в школе получают не только образование, но и воспитываются здесь. Поэтому на воспитание учащихся воздействовали, прежде всего, учителя и другие взрослые, начальствующие лица – надзиратели, смотрители, инспектора, гувернеры, директор.

Реферат: История уголовного права России в советский период История уголовного права России в советский период

Расширение понятия уголовно наказуемой самовольной отлучки в полной мере вытекало из задач дальнейшего укрепления железной советской воинской дисциплины в Красной Армии и Военно-Морском Флоте. Заключение Тридцатые годы – период коренной ломки общественных отношений, индустриализации и коллективизации. В это время полностью меняется облик государства. Для таких изменений западным странам потребовались многие десятилетия, нашей же стране для этих изменений был предоставлен очень короткий срок – всего одно десятилетие. Для успешного решения этих задач просто необходима была сверхцентрализация государства и усиление его репрессивного начала. Конституция СССР 1936 г. провозгласила более демократичный, чем раньше, порядок формирования и деятельности государствен­ных органов. Однако эти декларированные демократические принципы часто игнорировались, их смысл искажался. Советское право развивается противоречиво. Анализируя Советское уголовное тридцатых годов нельзя не заметить, что его развитие и изменение вплотную зависело от основных задач и целей, которые ставились перед государством партией.

Реферат: Местное самоуправление в России: история и современное правовое регулирование Местное самоуправление в России: история и современное правовое регулирование

Реферат: История высшего образования в Украине История высшего образования в Украине

Часть высшего православного духовенства в соответствии с Брестской унией 1596 г. провозгласила объединение Православной Церкви на территории Речи Посполитой (в нее входила большая часть Украины и Белоруссии) с католической под главенством папы римского. Польские магнаты, шляхта, и католическое духовенство пренебрегали национальными традициями украинского народа, тормозили развитие украинского языка и культуры. Таким образом, усиливались национальный и религиозный гнет и бесправие народных масс. Усилия польских властей были направлены также на ослабление стремлений украинского и белорусского народов к воссоединению их с русским народом. Несмотря на то, что феодально-крепостнический и национально- религиозный гнет был тормозом экономического и культурного развития украинского народа, во 2-й половине XVI в. и особенно в 1-й половине XVII в. в Украине получили дальнейшее развитие города как центры ремесла и торговли, усиливались экономические связи между отдельными землями, возникали предпосылки для образования единого внутреннего, т.е. национального рынка.

Реферат: История государственного долга России История государственного долга России

Реферат: "История Руссов": идеология казачества и его место в истории Украины и России "История Руссов": идеология казачества и его место в истории Украины и России

Автор "Истории Руссов" отвергал версию, что казачество как сословие учреждено польскими королями, и считал, что Малороссия - изначально страна казаков, а сами казаки - люди благородного дворянско-рыцарского сословия. В первой главе книги Ульянов рассматривает историю казачества и указывает на его генетическую связь со Степью, с тюрко-татарским миром. История присоединения Украины к России есть история обмана Богдана Хмельницкого московским правительством. Ульянов показывает, что анонимный автор "Истории Руссов" описывал присоединение Украины к Москве, привлекая цитаты из поддельных документов. Отсюда - картина ропота казаков в дни Переяславской Рады, их обвинения гетману за его союз с Россией. Надо отметить, что до начала XVIII века на Украине имели хождение многочисленные гетманские воззвания, обращения, "прелестные письма", послужившие, по мнению Ульянова, исходным материалом для создания украинской идеологии. Именно они являются памятниками начального этапа ее формирования. Отметим, что эти публицистические документы, написанные гетманами или их "спичрайтерами", выражают интересы казацкого государства, а не всего украинского народа.


История педагогики в России: Хрестоматия для гуманитарных факультетов вузов (сост. Егоров С.Ф.) Изд. 2-е, стереотип. - 400 с. {Высшее образование} ISBN 5-7695-0306-8 ~91.03.04 903 М:Академия
165 руб
История государственного управления России: Учебник (под ред. Игнатова В.Г.) Изд. 3-е, перераб., доп. - 608 с. {Высшее образование} ISBN 5-222-03256-6 ~93.07.14 057 Ростов: Феникс Игнатов В.Г., Данилов А.Г., Кислицын С.А. и др.
198 руб
История политических учений России: Конспект лекций - 48 с. {Высшее профессиональное образование} ISBN 5-8016-0058-2 ~90.12.27 022 СПб: изд-во Михайлова В.А. Вершинин М.С., Козырева Л.Д.
44 руб
История математического образования в России Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (МГУ) Полякова Т.С.
Книга адресована научным сотрудникам в области истории математики и истории образования, преподавателям математики высших и средних учебных заведений, студентам математических специальностей и всем, кто озабочен судьбой российского математического образования.
338 руб
История математического образования в России Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (МГУ) Полякова Т.С.
Книга адресована научным сотрудникам в области истории математики и истории образования, преподавателям математики высших и средних учебных заведений, студентам математических специальностей и всем, кто озабочен судьбой российского математического образования.
349 руб
История цензуры в России XIX-XX вв.: Учебное пособие для вузов Аспект Пресс Жирков Г.В.
В книге раскрыта преемственность и традиции цензурного режима в России и СССР на протяжении двух столетий, рассмотрены взаимоотношения власти и журналистики, процесс осознания управлением государства роли журналистики в обществе и функции цензуры.
129 руб
Избранные даты для краткого курса: Гласность и новейшая политическая история СССР и России: 1985-2001 гг.: Справочное пособие для студентов и абитуриентов, родителей и детей, пенсионеров и ветеранов, политиков и бандитов - 72 с. ISBN 5-94200-002-6 ~93.10.28 096 М: Новая Энциклопедия Горбаневский М.В., Мочалов В.Г.
105 руб
История государственного управления России: Учебник (под ред. Игнатова В.Г.) Изд. 4-е, перераб., доп. ISBN 5-222-05906-5 Феникс Игнатов В.Г.,Данилов А.Г.,Кислицын С.А.
198 руб
История сословий в России Историческая библиотека Харвест Ключевский В.О.
153 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг