(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Искусство Разлел: Искусство

Сталинизм и детская литература

найти еще ...
Игра "Готов ли ты к школе? Детская литература" Готов ли ты к школе? Весна-Дизайн
131 руб
Литературное чтение. Детская литература. 1-4 класс. Таблица-плакат. ФГОС Учим правила на 5 Учитель
Информация, представленная в плакатах, отражает содержание всех действующих образовательных программ и УМК начального общего образования, соответствует ФГОС.
30 руб

Поиск 1000 ликов мечты, О фантастике всерьез и с улыбкой

Истина рождалась в спорах горячих и, увы, не слишком-то продуктивных. Самая бурная из дискуссий была косвенно связана с появлением повестей А. и Б. Стругацких "Трудно быть богом" и "Хищные вещи века". Статьей В. Немцова "Для кого пишут фантасты?" ее начали "Известия", а участие в ней приняли "Комсомольская правда", "Литературная газета", "Труд", "Юность", "Иностранная литература", "Детская литература", "Советский экран"... Правда, и эта дискуссия мало что дала: слишком много сил отнимал у спорящих злополучный эпитет "научная", перечеркивавший добрую половину тех разновидностей фантастики, что были перечислены в начале этих заметок. Пожалуй, лишь к концу шестидесятых годов восстановилось у нас постепенно право фантаста на самую дерзкую выдумку, рассеялся туман вокруг диаметрально, казалось бы, противоположных требований к фантастике. Наконец-то сошлись на том, что и у писателей-фантастов каждое конкретное произведение следует судить по тем законам, по которым оно написано... Надо сказать, утверждению тезиса о многожанровости НФ немало способствовал и бакинский фантаст Г

Реферат: О жанрово-хронологическом подходе изучения детской литературы О жанрово-хронологическом подходе изучения детской литературы

В педагогической науке имеются успешные опыты проблемного обучения . Таким подходом обеспечивается интеграция насущных педагогических требований: познавательно деятельного подхода, субъект-субъектного соотношения, формирование парадигмы «сознание - личность»./1/ Названные и многие другие подходы реализовывались в концепции «Школа XXI века», основное положение которой заключается в том, что обучение для ребенка – это труд, и творчество, и новые открытия, и самовыражение, и самовоспитание, и удовольствие. Переход на новую образовательную систему позволяет решать проблему представления содержательного стандарта по тому или иному предмету, исходя из его специфики, особенно актуально данное положение для начальной школы. Тенденции мировой педагогики свидетельствуют о необходимости выделения начальной школы как особого периода обучения со своими требованиями к образовательным стандартам в постиндустриальном информационном обществе. Требования гуманизации образования привели к созданию интегрированного курса начальной школы «Чтение и литература», призванного обеспечить развитие и совершенствование личности ребенка на основе эмоционально- чувственного опыта, интеллекта, рефлексии.

Поиск А П Чехов в воспоминаниях современников

Ничего интересного в ней нет, кажется. Но вы вглядитесь в нее, найдите в ней что-нибудь свое, чего никто еще в ней не находил, и опишите это. Уверяю вас, хороший рассказ может получиться. И о луне можно написать хорошо, а уж на что тема затрепанная. И будет интересно. Только надо все-таки увидать и в луне что-нибудь свое, а не чужое и не избитое. - А вот это разве не сюжет? - указал он в окошко на улицу, где стало уже светать. - Вон смотрите: идет монах с кружкой собирать на колокол... Разве не чувствуете, как сама завязывается хорошая тема?.. Тут есть что-то трагическое - в черном монахе на бледном рассвете... За чаем, который благодаря лимону тоже отдавал немножко луком, разговор перекидывался с литературы на жизнь, с серьезного на смешное. Между прочим, Чехов уверял нас, что никакой "детской" литературы не существует. - Везде только про Шариков да про Барбосов пишут. Какая же это "детская"? Это какая-то "собачья" литература! - шутил Антон Павлович, стараясь говорить как можно серьезнее. И сам же вскоре написал "Каштанку" и "Белолобого"{477} - про собак

Реферат: Роль детской литературы в воспитании детей Роль детской литературы в воспитании детей

Он отстаивает идею гармоничного развития личности . Воспитание должно учитывать возрастные особенности детей, развивать их физические и духовные возможности , формировать нравственные , патриотические чувства . « Воспитание - великое дело ; им решается участь человека . Все говорят о важном влиянии воспитания на судьбу человека , на его отношение к государству, к ближним и к самому себе Слово еще не есть дело , всякая истина , как бы ни была она несомненна, но если не осуществляется в делах и поступках произносящих ее - она есть только слово , пустой звук ,- та же ложь Питайте и развивайте в детях чувство , возбуждайте чистую , а не корыстную любовь к добру; заставляйте их любить добро для самого добра , а не из - за награды , не из выгоды быть добрым ; возвышайте их души примерами самоотвержения и высокости в делах и не докучайте им пошлою моралью В детях , с самых ранних лет , должно развивать чувство изящного , как один из первейших элементов человечности развивайте также в них и эстетическое чувство , которое есть источник всего прекрасного , великого , потому что человек лишенный эстетического чувства стоит на степени животного » « Лучше совсем ничего не читать , чем читать плохую и мало художественную книгу . » Книги для детей должны быть источником высоко - художественного, эстетического , нравственного воспитания . « Целью детских книжек должно быть не столько занятие детей каким - нибудь делом , не столько предохранение их от дурных привычек и дурного направления , сколько развитие данных им от природы элементов человеческого духа ,- развитие чувства любви , и чувства бесконечного .

Поиск Борис Житков

Зачем встретилось слово дурак?" Но эта насмешливая отповедь, это негодование по поводу узкоутилитарного подхода к книге, присущего иным критикам и педагогам, нисколько не означали пренебрежения к педагогическому смыслу творчества. Воспитательной миссии писателя Житков никогда не отрицал - напротив, всегда считал ее основной, главной. В своих теоретических статьях он требовал от педагогов и работников детской литературы постоянной, неослабевающей памяти об особенностях детского восприятия мира, об особенностях той поры жизни, когда "каждый день" дает "жаркие новости", когда столько "первых разов", когда само время течет не так, как у взрослых: "Не то что год, а лето какое-нибудь в детстве целая эпоха". Без памяти о детстве нельзя пытаться на детство воздействовать. Сам он помнил детство, все "первые разы" и все "жаркие новости" с необыкновенной живостью, но он бережно хранил эту память и творчески пользовался ею не для того, чтобы, воспроизводя обаятельный детский мир, любоваться им, а для того, чтобы, твердо помня пути, "по которым течет... буйная, озорная и смелая жизнь растущего человека", воздействовать на его сознание и вести его вперед в мир взрослых

Реферат: Редактирование детской литературы Редактирование детской литературы

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение

Реферат: Детская литература России как канал воспроизводства духовных ценностей народа Детская литература России как канал воспроизводства духовных ценностей народа

Содержание Введение Глава I. Детская литература в историческом контексте России Детская литература в древности (до XVIIвека) Детская литература в XVIII веке Детская литература в XIX веке Глава II. Судьбы детской литературы в России XX века 2.1 Советский период развития детской литературы 2.2 Постсоветский период в развитии детской литературы Заключение Литература Введение Являясь неотъемлемой частью художественной литературы, детская литература служит важнейшим каналом воспроизводства духовности человечества. Каждая культура характеризуется специфическими системами видения и восприятия мира, каналами передачи ценностей. Культурологическая наука рассматривает ценности как общие представления, разделяемые большей частью общества относительно того, что является желательным, правильным и полезным. Ценности помогают обществу и человеку отделить хорошее и плохое, идеальное и иллюзорное, истину и заблуждение, красоту и безобразие, допустимое и запретное, справедливое и несправедливое. Процесс осознания и принятия ценностей начинается с самого раннего детства. Важнейшим средством формирования ценностной системы подрастающего поколения всегда являлась детская литература.

Реферат: Роль микроэлементов в обменных процессах растений и на накоплении ими биологически активных веществ (Реферат (обзор литературы) () WinWord 97) Роль микроэлементов в обменных процессах растений и на накоплении ими биологически активных веществ (Реферат (обзор литературы) () WinWord 97)

Реферат: Сталинизм и цивилизационный подход в ХХ веке Сталинизм и цивилизационный подход в ХХ веке

Рассчитывая на информированность заинтересованного читателя, опустим подробное описание феноменов, обозначим только список литературы. Автор реферата считает необходимым заявить о своем материалистическом мировоззрении. За последние 15 лет мое уважение к классикам марксизма- ленинизма только возросло. Этому способствовало наблюдение за развитием российского капитализма и поведением идеологически модных профессоров, политиков, эволюция взглядов и поведения которых иллюстрирует верность идей К. Маркса и В.И. Ленина. 1. Функции и противоречия цивилизационного подхода В первой половине ХХ века, период кризисов обществ и государств, цивилизационный подход получил распространение и стал орудием консервативных кругов, стремящихся в разное время то к изоляционизму, то к агрессии. Классический пример – теория английского историка древнего мира Арнольда Тойнби об изолированных друг от друга равноценных цивилизациях. Теоретический эксперимент – экстраполяция и абсолютизация отдельных, центростремительных, тенденций, присущих древним обществам, на любые иные социумы в другие исторические эпохи, вне зависимости от воли и желания историка закончилась политиканством.

Реферат: Жанр в искусстве, литературе и журналистике Жанр в искусстве, литературе и журналистике

Поэтому жанровая определенность — в значительной степени «функция мастерства, нежели таланта». В отличие от других близких понятий, жанр точнее всего отражает актуальность искусства, отклик творческих усилий художников на запросы времени, исторической обстановки. Сначала появляется потребность в некоторых идеях, затем формируется функция, а потом подыскивается нужный предмет. Поэтому жанр является предметно-функциональным понятием, его границы расплывчаты, подвижны, и разные жанры непрерывно переходят один в другой, соединяются и разделяются. Это порождает различные типы жанрового деления – тематические, структурные и функциональные. Системный анализ искусства приводит к заключению, что существует несколько плоскостей жанровой дифференциации. С этой точки зрения в литературе жанрами являются: и роман, повесть, поэма, стихотворение; и психологический роман, исторический роман, приключенческий роман; и трагедия, комедия, мелодрама, водевиль; и ода, памфлет, эпитафия, эпиграмма. Соответственно многообразны жанровые членения в других видах искусства, а каждый жанр распадается на несколько поджанров. В результате одно и то же произведение можно отнести к нескольким жанровым группам.

Реферат: Минск в мемуарной литературе: Библиографический реферативный обзор Минск в мемуарной литературе: Библиографический реферативный обзор

Змяніла Мінск Першая сусветная вайна. ”Вайна пераўтварала Мінск у прыфрантавы горад.Цывільнае насельніцтва літаральна гублялася сярод мноства вайскоўцаў.Вайскоўцы сустракакаліся на кожным кроку. У Мінску у той час размяшчаліся многія франтавыя, тылавыя, прыфрантавыя арганізацыі, и горад літаральна віраваў” Абвяшчэнне спачатку Беларускай Народнай Рэспублікі, а пазней і Беларускай Савецкай Сацыялістычнай Рэспублікі паспрыяла ўмацаванню нацыянальнай свядомасці сярод часткі беларускага насельніцтва, дапамагло актывізаваць дзейнасць мясцовых нацыянальна-культурных сіл Вялікае месца ў мінскім жыцці на на прыканцы дзясятых - пачатку дваццатых гадоў адыгрвалі змены ў галіне асветы.Пры чым яны датыцацца як школьнага жыцця , так и вышэйшай адукацыі Так на перыяд існавання БНР прыходзіцца вялікая колькась адчыненых беларускіх школ і гімназій. Вялікую ролю ў іх станаўленні адыгралі Паўлінка Мядзёлка, Янка Бялькевіч, Палута Бадунова, Тамаш Грыб і інш.” У пераважнай бальшыні тады гэта былі маладыя настаўнікі. Працаваць даводзілася без падручнікаў., але маладосць і энергія ды асабліва нацыянальная самасвядомасць і ўздым перамагалі ўсе цяжкасці” На пачатку 20-х гадоў ў Мінску дзейнічалі курсы беларусаведы. ” Лектарамі былі Ўсевалад Ігнатоўскі, Язэп Лёсік, Браніслаў Тарашкевіч, Аркадзь Смоліч.

Реферат: Литература как вид искусства. Место литературы в ряду других искусств Литература как вид искусства. Место литературы в ряду других искусств

Литература как вид искусства.  Место литературы в ряду других искусств. Реферат выполнила студентка 1-го курса ЗО П. А. Хорунжая Красноярский Государственный Университет Факультет Филологии и Журналистики Кафедра Журналистики Красноярск 2006 Введение. Литература работает со словом – главное её отличие от других искусств. Значение слова было дано ещё в Евангелие – божественное представление о сути слова. Слово – основной элемент литературы, связь между материальным и духовным. Слово воспринимается, как сумма тех значений, которые дала ему культура. Через слово осуществляется с общим в мировой культуре. Визуальная культура – та которую можно воспринимать наглядно. Вербальная культура – больше отвечает потребностям человека – слово, работа мысли, формирование личности (мир духовных сущностей). Существуют сферы культуры, которые не требуют серьезного отношения (голливудские фильмы не требуют большой внутренней отдачи). Существует литература на глубине, которая требует глубокого отношения, переживания. Произведения литературы это глубокое пробуждение внутренних сил человека разными способами, т.к. литература обладает материалом.    Литература как искусство слова.


Дети подземелья. Детская литература Школьная библиотека Детская литература Короленко В.Г.
166 руб
Детская литература о проблемах детства: Методическое пособие - 192 с. ISBN 5-89814-169-3 ~93.02.18 090 СПб:Детство-Пресс Костюхина М.С.
85 руб
Детская литература Австрии, Германии, Швейцарии: Хрестоматия начальной и средней школ: Ч. 2 (сост. Иванова Э.И.) - 336 с. {Двадцать веков детской литературы} ISBN 5-691-00113-2 ~99.10.22 025 М:Владос
Содержание серии - это произведения фоль Серия представляет в систематическом издании основной круг мировой детской литературы: каждый том включает в себя литературу одной страны или нескольких стран, имеющих языковую и культурно-историческую общность.
28 руб
Детская литература скандинавских стран: Хрестоматия для начальной и средней школы: Т. 2 (сост. Иванова Э.И.) - 264 с. {Двадцать веков детской литературы} ISBN 5-691-00114-0 ~98.02.06 022 М:Владос
52 руб
Учебное пособие Методика приобщения детей к чтению. Детская литература. Педагогика Академия (Academia) Гриценко З.А.
Особое внимание уделено методике приобщения детей к чтению, воспитанию компетентных читателей.
582 руб
Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений Изд. 2-е, стереотип. Педагогическое образование Зарубежная детская литература: Педагогическое образование Академия Будур Н.В.,Иванова Э.И.,Николаева С.А.
84 руб
Детская литература. Учебник для студентов ССУЗов Высшая школа Зубарева Е.Е.
Важнейший материал представлен в обзорных и монографических главах: устное народное творчество, возникновение и развитие детской. . . В учебнике рассматривается художественная литература, специально предназначенная для детей или вошедшая в детское чтение.
557 руб
Детская литература. Учебное пособие для ВУЗов Учебное пособие для ВУЗов Владос Минералова И.
Пособие подготовлено в комплексе с практикумом.
136 руб
Детская литература: конспект лекций В помощь студенту. Конспект лекций Приор Ковакина А.А.
Данная книга не является альтернативой учебникам для получения фундаментальных знаний, но служит пособием для успешной сдачи экзаменов.
64 руб
Детская литература: Учебник для вузов Изд. 4-е, испр. Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности Академия Николаева С.А.,Арзамасцева И.Н.
Написан новый раздел Основы теории детской литературы.
449 руб
Выразительное чтение: практикум Детская литература. Среднее профессиональное образование Аргумент Рыжкова Т.В.
Практикум является продолжением учебника «Детская литература».
659 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг