(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Внешняя политика Екатерины II

найти еще ...
Записки императрицы Екатерины II. Издание Искандера. Перевод с французского. Книга по Требованию Екатерина I.
676 руб
Сочинения императрицы Екатерины II. На основании подлинных рукописей. С объяснительными примечаниями академика А.Н.Пыпина. Издание Императорской Академии Наук. Т.01. Книга по Требованию Екатерина I.
Несмотря на то, что была проведена серьезная работа по восстановлению первоначального качества издания, на некоторых страницах могут обнаружиться небольшие "огрехи": помарки, кляксы и т. п. Книга представляет собой репринтное издание.
1393 руб

Введение«Я никогда ничего не предпринимала, не будучи глубоко убеждена, что то, что я делаю, согласно с благом моего государства: это государство сделало для меня бесконечно много; и я считала, что всех моих личных способностей, непрестанно направленных ко благу этого государства, к его процветанию и к его высшим интересам, едва может хватить, чтобы отблагодарить его »Екатерина II Вторая половина XVIII столетия в России связана с именем императрицы, чьё правление составило целую эпоху в истории страны. Полное имя Екатерины II – Софья-Фредерика-Августа, принцесса Ангальт-Цербстская. Родилась 21 апреля 1729 г. От природы она была одарена большим умом и сильным характером. Приехав в Россию, Екатерина всячески старалась завоевать симпатии и уважение окружающих, изучала русский язык, много читала и от художественной литературы перешла к книгам по истории и философии. Она читала Вольтера, Тацита, других авторов, приобретая обширные познания. Екатерина умела вести себя в обществе и производить впечатление на окружающих. Царствование Екатерины II – один из значительных и ярких периодов в русской истории; его положительные и отрицательные стороны имели большое влияние на последующие события. Основными объектами русской внешней политики были степное Причерноморье, Крым и Северный Кавказ – области господства Турции (Османской империи) и Речи Посполитой (Польши). Екатерина II, проявившая большое дипломатическое искусство, провела две войны с Турцией, отмеченные победами русских войск под управлением Румянцева, Суворова, Потёмкина и Кутузова, окончившиеся утверждением России на Чёрном море. Польша пережила три раздела (1772, 1793, 1795 гг.), в результате которых к России отошла значительная часть западно-украинских земель, большая часть Белоруссии и Литвы. В период правления Екатерины Грузия признала протекторат России. Императрица Екатерина II уважительно относилась к памяти Петра Великого, искренне считала себя (и действительно была) продолжательницей начатого царём внешнеполитического курса. Но в отличие от политики Петра екатерининская политика была более кроткой, спокойной и дипломатичной. Екатерина Алексеевна очень многое сделала во внешней политике для процветания Российского государства. Однако, популярная литература, доступная читателю, значительно больше благоволит к Петру, чем к Екатерине. Сведения о правлении и внешней политике Екатерины II есть почти в каждой книге по истории России, но в основном эти сведения изложены очень кратко и неполно. Достаточно объёмные сведения мне удалось найти лишь в книгах « Русь. Россия. Российская империя» Б.Г. Пашкова и «История России с древнейших времён до 1861 года» Н.И. Павленко. Также авторы изученной мною литературы неоднозначно оценивают политику Екатерины II и её значение в мировой и российской истории. Так, например, в книге «Лучшие рефераты по истории отечества» Э.Л. Зинченко говориться, что Екатерина просто воплощала в жизнь изменения, диктуемые временем, продолжала политику, намеченную в предыдущие царствования. А Л.А. Кацва в своей книге «История России. XVI – XVIII века» и газете «Первое сентября» (№ 24 июнь 1997г.) напротив признаёт в императрице первостепенного исторического деятеля, сделавшего второй шаг, после Петра I, шаг по пути европеизации страны, и первый – по пути реформирования её в либерально-просветительском духе.

Поиск Большая Советская Энциклопедия (ПА)

I продолжала курс Екатерины II. Напуганный Великой французской революцией и непрекращающимися крестовыми выступлениями в России, П. I проводил политику крайней реакции. Была введена строжайшая цензура, закрыты частные типографии (1797), запрещен ввоз иностранных книг (1800), введены чрезвычайные полицейские меры для преследования передовой общественной мысли. В условиях обострявшегося кризиса феодальной системы П. I отстаивал интересы помещиков-крепостников, роздал им более 600 тыс. крестьян. В борьбе против крестовых выступлений использовал карательные экспедиции и некоторые законодательные акты, якобы ограничивавшие эксплуатацию крестьянства, такие, как указ 1797 о трёхдневной барщине . Ввёл централизацию и мелочную регламентацию во всех звеньях государственного аппарата. Провёл реформы в армии по прусскому образцу, вызвавшие недовольство многих офицеров и генералов. В своей деятельности П. I опирался на фаворитов-временщиков А. А. Аракчеева и И. П. Кутайсова.   Продолжая внешнюю политику Екатерины II, П. I принял участие в коалиционных войнах против Франции

Реферат: Политика “просвященного абсолютизма” в эпоху Екатерины II. Золотой век российского дворянства Политика “просвященного абсолютизма” в эпоху Екатерины II. Золотой век российского дворянства

Политика “”просвященного абсолютизма” в эпоху Екатерины II. Золотой век российского дворянства Население России составляло в середине ХУШ в. 18 млн. чел., к концу века 36 млн. 54 % крестьян проживали в сельской местности и принадлежали помещикам. 40% крестьян – государственные  и принадлежали казне, 6% принадлежали дворцовому ведомству.  Наблюдался рост крепостнических отношений  вширь и вглубь.  Они охватывали новые территории  и новые категории населения (вширь). Росло бесправие и эксплуатация крестьян (вглубь).  Во 2-й половине 18 в окончательно определились регионы. Где господствовали барщина (отработочная рента) и оброк (денежная или продуктовая рента). Барщина, доходившая до 6 дней в неделю,  была распространена в черноземных районах.  В нечерноземных районах крестьян переводили на денежный оброк. Здесь широкое распространение получили промысловые занятия и отход крестьян на заработки. Помещики стремились добиться увеличения производства зерна и для этого отбирали у крестьян наделы и переводили их на месячину  /работа за скудное месячное довольство/.

Поиск 100 великих россиян

Ей приносят депеши послов: она охотно составляет черновики ответов и присутствует довольно аккуратно на заседаниях Сената, где крайне деспотично решает самые важные вопросы, касающиеся и общего управления страной, и частных лиц». Во внешней политике Екатерину особенно заботило течение дел в Польше. Покровительствуя польским православным, она пыталась уравнять их в правах с католиками. Однако добиться этого от фанатичной польской шляхты можно было только силой. Русский посланник в Варшаве Репнин принужден был действовать со всей возможной твердостью. Интригами, подкупом и угрозами, введением русских войск в предместья Варшавы и арестом наиболее упрямых противников Репнин добился того, что 9 февраля 1768 г. Сейм согласился со свободой вероисповедания для диссидентов и политически уравнял их с католической шляхтой. В ответ по всей Польше стали вспыхивать антидиссидентские конфедерации. В Польшу были двинуты русские войска. Обеспокоенные этим турки 25 сентября арестовали русского посла Обрезкова и объявили войну России

Реферат: Урок истории на тему "Революция отступает. Российский парламент" Урок истории на тему "Революция отступает. Российский парламент"

Поиск Екатерина I

Однако в жизнь она была претворена не им, а его супругой Екатериной I. При этом сама идея изменилась кардинально. Петр, как известно, правил страной сам, вникая во все детали правительственного механизма как во внутренней, так и во внешней политике. Екатерина же была лишена достоинств, которыми природа щедро наградила ее супруга. Современники и историки по-разному оценивали скромные способности императрицы. Фельдмаршал русской армии Бурхард Христофор Миних не жалел хвалебных слов в адрес Екатерины: «Эта государыня была любима и обожаема всей нацией, благодаря своей врожденной доброте, которая проявлялась всякий раз, когда она могла принять участие в лицах, попавших в опалу и заслуживших немилость императора Она была поистине посредницей между государем и его подданными».[64] Восторженный отзыв Миниха не разделял историк второй половины XVIII века князь М. М. Щербатов: «Она была слаба, роскошна во всем пространстве сего названия, вельможи были честолюбивы и жадны, и из сего произошло: упражняясь в повседневных пиршествах и роскошах, оставила всю власть правительства вельможам, из которых вскоре взял верх князь Меншиков».[65] Знаменитый историк XIX века С. М

Реферат: Использование художественной литературы на уроках истории Использование художественной литературы на уроках истории

Фрагменты исторических произведений учитель привлекает, чтобы ввести учащихся в историческое события или воссоздать колорит эпохи, дать картинное или портретное описания. В практике преподавания истории в школе произведения художественной литературы привлекаются учителем на уроки, во внеклассной работа рекомендуется учащимся для самостоятельного чтения. Но этим не ограничивается роль художественной литературы в обучении истории. Подлинно художественный литературный образ, реалистически отражающий общественные явления определенной эпохи, есть типичный образ, с наибольшей полнотой и заостренностью выражающий сущность данного социального явления. Привлечение литературы повышает доказательную силу изложения. 1. Художественная литература на уроках истории Художественный образ увеличивает эмоциональное воздействия рассказа учителя и воспитывает определенное отношение к изучаемым историческим явлениям, возбуждая сочувствия, восхищения, негодования, ненависть. Этические нормы и идеи выражены не в отвлеченном формулировании, а в ярких образах, действующих персоналиях конкретных жизненных ситуациях, служащим живым примером.

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники

Реферат: Уроки истории (о творчестве В.Чивилихина) Уроки истории (о творчестве В.Чивилихина)

Уроки истории (о творчестве В.Чивилихина) Изучая предков, узнаем самих себя, без знания истории мы должны признать себя случайностями, не знающими, как и зачем пришли в мир, как и для чего живем, как и к чему должны стремиться. В. Ключевский Хотим мы этого или нет, наше настоящее неотделимо от прошедшего, которое постоянно напоминает о себе. “Весь в деда пошел”, — говорят окружающие о младенце, которому без году неделя. Старые псковские фрески, буквы, выцарапанные на новгородской бересте, звуки пастушьего рожка, предания “давно минувших дней”, очертания храмов — все это всколыхнувшееся прошлое заставляет думать о том, что былое не ушло. История — грозное оружие! Разве не очевидно, что “империя зла” начала разваливаться под мощными ударами писателей, обратившихся к нашему прошлому! Среди них В. Чивилихин, А. Солженицын, Ч. Айтматов, В. Шаламов. Литература 80-х годов обратила сознание народа к его историческому прошлому, рассказала ему, что он вовсе не ровесник Октября, что корни его уходят вглубь веков. Роман-эссе Владимира Чивилихина “Память” был опубликован в 1982 году. Писатель пытается “объять необъятное” и вспомнить все наше историческое прошлое. “.Память — это ничем не заменимый хлеб насущный, сегодняшний, без которого дети вырастут слабыми незнайками, неспособными достойно, мужественно встретить будущее”.

Реферат: Изучение вопросов развития советской культуры 20-30-х годов на уроках истории Изучение вопросов развития советской культуры 20-30-х годов на уроках истории

Одним из ведущих источников экспериментального изучения проблемы был анализ работы учителей истории в средней школе № 27 г. Орла. Материалы данного исследования считаю возможным использовать в практике преподавания учителей всех типов школ и учебных учреждений с гуманитарным уклоном. Практическое значение исследования заключается в возможности внедрения в практику работы учителей моделей, разработанных экспериментальных уроков по соответствующей проблеме. Опробации результатов исследования, сами результаты исследования обсуждались на методических объединениях учителей истории Железнодорожного района г. Орла, на кафедре всеобщей истории ОГУ. Глава I. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРЫ СССР 20-30-х ГОДОВ И ФАКТОРЫ ВЛИЯЮЩИЕ НА ОСОБЕННОСТИ ЕЕ РАЗВИТИЯ 1. Теоретические разработки основ новой культуры. Рассмотрение вопросов развития советской культуры невозможно без изучения основных законодательных актов советского правительства и документов, подписанных лично Лениным В.И. в 20-е годы. Необходимо отметить, что все документы, относящиеся к этому периоду, отражают общее отношение советской власти к вопросам развития новой культуры.

Реферат: План урока геометрии. Тема: Свойство медиан треугольника План урока геометрии. Тема: Свойство медиан треугольника

Сахалинский Государственный Университет Институт Естественных Наук План урока геометрии Тема: Свойство медиан треугольника Руководитель: Выполнил: Группа: Дата: Оценка: Южно-Сахалинск 2003г. Тип: урок по ознакомлению с новым материаломЦель: ознакомить учащихся со свойством медиан треугольника, научить пользоваться этим свойством при решении задач Структура:Организационный момент Д/з Постановка цели АОЗ Углы при пересечении прямых секущей Средняя линия треугольника Параллелограмм Подобные треугольники Новый материал Свойство медиан треугольника Закрепление Решение задач Цель У) На этом уроке мы рассмотрим свойство медиан треугольника и будем решать задачи на применение этого свойства и свойств средней линии треугольника. АОЗВ) Назовите внутренние односторонние углы. О) 1 и 3, 2 и 4. В) Что можно сказать о внутренних односторонних углах? О) Их сумма равна 180(.В) Назовите внутренние накрест лежащие углы. О) 1 и 4, 2 и 3. В) Что можно сказать о внутренних накрест лежащих углах? О) Они равны.В) Назовите соответственные углы.

Реферат: Идея государственного управления экономикой: уроки истории Идея государственного управления экономикой: уроки истории

Как следствие обесценивались деньги, дорожали товары, что породило волну спекуляции, борьбу с которой взяли на себя правительства и А. Деникина, и П. Врангеля. Последнее даже издало особый закон, которым предусматривалось предание спекулянтов военному суду Ряд представителей правительства Деникина выступали за самую ожесточенную борьбу со спекуляцией и считали необходимым перейти к установлению фиксированных цен. Однако подобные меры не смогли остановить экономический развал в районах, находившихся под властью белых. Действия правительства лишь усиливали обострение отношений между ним и торгово-промышленными кругами, которые в лице своих организаций- Промышленно-торгового союза (Протосоюза) и Совета съездов горнопромышленников Юга России - постоянно указывали правительству на бесцельность и вредность предпринимаемых им мер. Хотя иногда позиция названных организаций получала определенную поддержку в центральном аппарате правительства, в деятельности местных властей она практически не учитывалась. Таким образом, и военная диктатура оказалась бессильной справиться с экономическими трудностями путем жесткого вмешательства в экономику. В период нэпа, в рамках которого осуществлялось реформирование хозяйственного механизма промышленности, также была убедительно доказана бесперспективность попыток, в частности, группы "прагматиков" в партийно-государственном руководстве (Н. Бухарина, Ф. Дзержинского, В. Ленина, А. Рыкова, Г. Сокольникова и др.) создать "регулируемый рынок" на основе господствующего положения государственной собственности в народном хозяйстве страны.

Реферат: Анализ уроков истории студентов-практикантов Анализ уроков истории студентов-практикантов

Вид доски на уроке: Дата: число, месяц Тема Дом. Задание План Схема войны Причины – Повод – Ход военных действий – Итоги войны – Последствия Таблица ход военных действий Дата Место сражения Потери Основные понятия: Антанта и Тройственный союз, Тихоокеанская империя, КВЖД, Безобразовская клика, контрибуция. Основные даты: 1891 Россия приступила к строительству Транссибирской ж. д. Март 1898 был заключен русско-китайский договор об аренде на 25 лет Ляодунского полуострова с незамерзающими портами: торговым — Далянвань (Дальний) и военным — Порт-Артур 26 Января 1904 – японские военные корабли атаковали русскую эскадру в Порт-Артуре. Август 1905 Портсмутский мир. Основные персоналии: А.М. Безобразов, А.Н. Куропаткин, А.М. Стессель. План урока: 1. Основные направления внешней политики России на рубеже XIX – ХХ вв. 2.Дальневосточная политика. 3.Русско-японская война: - военные действия в 1904 г. и падение Порт-Артура. - ход военных действий в 1905 г. - итоги войны. Домашнее задание: §1 прочитать и ответить на вопросы.

Реферат: Внедрение интерактивных методов обучения на уроке истории Внедрение интерактивных методов обучения на уроке истории

В книге «Теория и методика преподавания истории1» автор Вяземский Е.Е. особое внимание уделяет мировому опыту преподавания и изучению истории в школе. Хуторский А.В. в книге «Практикум по дидактике и современным методикам обучения2» представил различные методологические системы, конкретные методы и формы обучения, использовал новейшие технологии и примеры ведения занятий. В книге «Методика проведения игр и дискуссий на уроках истории3» Короткова М.В. описывает два ведущих интерактивных метода- обучение с помощью игровой деятельности учащихся и дискуссии. Автор представляет различные сценарии игр и дисскусий. Эти нововведения можно использовать в нетрадиционных уроках, которые способствуют улучшению знаний учащихся. В книге «Педагогика4» Подласый И.П. раскрыл общие основы педагогики, теории воспитания с учетом достижения современных наук и педагогического опыта, рассмотрел принципы организации педагогического процесса в школе. Специфика данной темы заключается в том, что исследуется интерактивные методы обучения потому что новые методы являются основой педагогической деятельности учителя.


Литературная политика Екатерины II. Журнал "Собеседник любителей российского слова" Либроком Ивинский А.Д.
213 руб
Союз князей и немецкая политика Екатерины II, Фридриха II, Иосифа II. 1780-1790 гг. Книга по Требованию Трачевский
1451 руб
Литературная политика Екатерины II. Журнал "Собеседник любителей российского слова" URSS Ивинский А.Д.
257 руб
Литературная политика Екатерины II. Журнал "Собеседник любителей российского слова" URSS Ивинский А.Д.
270 руб
Записки императрицы Екатерины II . Книга по Требованию Екатерина I.
Несмотря на то, что была проведена серьезная работа по восстановлению первоначального качества издания, на некоторых страницах могут обнаружиться небольшие "огрехи": помарки, кляксы и т. п. Книга представляет собой репринтное издание 1907 года.
1497 руб
Сочинения императрицы Екатерины II. На основании подлинных рукописей. С объяснительными примечаниями академика А.Н.Пыпина. Издание Императорской Академии Наук. Т.02. Книга по Требованию Екатерина I.
1409 руб
Сочинения императрицы Екатерины II. На основании подлинных рукописей. С объяснительными примечаниями академика А.Н.Пыпина. Издание Императорской Академии Наук. Т.03. Книга по Требованию Екатерина I.
1393 руб
С объяснительными примечаниями академика А. Н. Пыпина. Издание Императорской Академии Наук. Т. 04. Сочинения императрицы Екатерины II. На основании подлинных рукописей. Книга по Требованию Екатерина I.
1295 руб
Сочинения императрицы Екатерины II. На основании подлинных рукописей. С объяснительными примечаниями академика А.Н.Пыпина. Издание Императорской Академии Наук. Т.05. Книга по Требованию Екатерина I.
1381 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг