(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Философия Разлел: Философия

Культурная жизнь общества: поздний "сталинизм", "оттепель", "застой"

найти еще ...
Введение в конституционное право. О реализации в жизни общества закона взаимного соответствия системы управления и объекта управления Концептуал
Конституция СССР 1936 года подчинена решению задачи искоренения эксплуатации « человека человеком» и недопущению возрождения системы эксплуатации « человека человеком» и единичных её проявлений в будущем.
366 руб
Цивилизационная идентичность. Информатизация жизни. Технологии формирования нового общества. Культурные ценности в контексте развития "общества потребления" Россия: путь к будущему. URSS Костина А.В.
409 руб

Ведь создание качественно новой культуры невозможно без творческого освоения культурного более чем тысячелетнего наследия, без бережного отношения к культуре прошлых лет, без сохранения тех богатств, которые были созданы в различных областях культуры до нас. Формирование всесторонне развитой личности сложный процесс, в котором культуре, ее нравственно-этическим ценностям принадлежит немалая роль. Мы особенно ясно осознаем сегодня, что из прошлого нам надо взять все: «науку, технику, все знания, искусство»; обогатить свою память « знанием всех тех богатств, которые выработало человечество».2 В условиях радикальных преобразований взят курс на демократизацию, наше общество получило возможность более широкого доступа к культурному наследию прошлого, его критическому осмыслению. И это несомненно дает возможность более глубоко ознакомиться с традициями отечественной культуры, особенно в сопоставлении с культурой народов других стран. Для каждой культуры одинаково вредны как национальная замкнутость, приводящая к застою, так и игнорирование национальных культур других народов. Однако вектор развития русской культуры определялся, прежде всего, внутренними процессами, а не внешними влияниями. История культуры является составной частью истории общества. При этом следует иметь в виду и проявление специфических, свойственных только ей закономерностей, обусловленных историческими условиями данного времени. Таким образом, все вышеотмеченное свидетельствует о том, что заявленная тема является, несомненно, актуальной, поскольку исследование позволяет сформировать достаточно целостную «картину» культурных процессов в нашем обществе, тенденции, им присущих, начиная от эпохи позднего сталинизма и завершая эпохой «застоя». Хронологические рамки: с конца 40-х до середины 80-х годов. Территориальные рамки: территория СССР. Структура: введение, две части, заключении, примечание, библиография. Объект исследования: культурная жизнь общества эпохи позднего сталинизма, «оттепели», «застоя». Цель исследования: выявить сущностные особенности и общие тенденции в культурной жизни общества эпохи позднего сталинизма, «оттепели», «застоя». Исходя из поставленной цели автором сформулированы следующие задачи: осветить культурную жизнь общества эпохи позднего сталинизма; исследовать феномен культурных процессов общества эпохи оттепели; охарактеризовать специфику и противоречия культурной жизни общества эпохи застоя. Методологической основой работ выявилось сочетание формационного и цивилизационного подходов, соотношение национальных традиций и доминировавшего идеологического контекста. В процессе выполнения дипломного исследования автор опирался на ряд методов исторического познания. В первую очередь на такие, как: историко-генетический, историко-системный. Историко-генетический метод позволил автору исследовать культурные процессы в динамике, все изменения, происходящие в исследуемой сфере на каждом этапе развития. Благодаря историко-сравнительному методу оказалось возможным обнаружение своеобразия влияния на развитие культуры, оказанное такими политическими деятелями, как И.В. Сталин, Н.С. Хрущев, Л.И. Брежнев. Историко-типологический метод позволил обнаружить наиболее характерные особенности, присущие культурной жизни общества и обусловленные сменой качественных состояний исследуемых эпох.

Конкретным шагом к достижению этой цели стало оказание широкомасштабной экономической помощи странам Европы, ставившей их экономику в зависимость от США и фактически закреплявшей американскую гегемонию в мире. Это делалось в соответствии с программой, официально выдвинутой государственным секретом США Дж. К.Маршаллом 5 июня 1947 г. («План Маршалла») и вступившей в действие в апреле 1948 г. Эту же цель преследовали создание военно-политических союзов стран во главе с США, направленных против СССР; размещение у границ СССР сети военных баз США; поддержка антисоциалистических сил внутри стран советского блока. Конфронтация сторон начала отчетливо проявлять в связи с обсуждением «плана Маршалла» на совещании министров иностранных дел Великобритании, Франции и СССР в конце июня – начале июля в Париже. Но условия для осуществления плана, выдвинутого Молотовым, не допускавшего диктата США, не были приняты. СССР, страны народной демократии и Финляндия отказались от участия в плане. 16 стран примкнули к «плану Маршала». Реализация его фактически завершила раздел сфер влияния в Европе. 1947 г. стал переломным и в оформлении просоветского блока государств. И.В. Сталин надеялся, что условиях, когда на конференциях «Большой тройки» был де-факто признан послевоенный раздел мира на сферы интересов великих держав, социалистические преобразования в Восточной Европе пройдут постепенно и без ухудшения отношений с союзниками. Эти надежды ухудшения отношений с союзниками. Эти надежды не оправдались. Коммунистические правительства созданы после освобождения от оккупации были созданы лишь в Югославии и Албании. В Восточной Европе процесс установления коммунистических режимов шел сложнее, в два этапа. В результате Болгария, Польша, Венгрия, Румыния, Чехословакия вместе с СССР, Монголией, Северной Кореей, Северным Вьетнамом и Китаем составили единый социалистический лагерь или, как стали говорить позднее мировую систему социализма. Для координации экономического сотрудничества этих стран 5 января 1949 г. был создан Совет Экономической Взаимопомощи. В него вместе с СССР вошли еще 7 европейских стран МНФ. Открытое противостояние бывших союзников во Второй мировой войне возникло летом 1948 г. Поводом послужил германский вопрос. И только 12 1949 г. Сталин отступил Кризис закончился. Он ускорил образование ФРГ (Федеративной Республики Германии). В ответ на это в советской зоне оккупации была создана ГДР. Раскол Германии стал ярким проявлением разделения мира на два лагеря – капиталистический и социалистический. Раскол был закреплен образованием противостоящих военно-политических блоков. Одну сторону представляли блок НАТО, образованный в апреле 1949 г. США, Канадой и десятью западноевропейскими странами, и АНЗЮС (сентябрь 1951 г. с участием США, Австралии, Новой Зеландии). Другой стороной была Организация Варшавского договора (май 1955), образованная СССР и семью странами Восточной Европы (Болгария, Венгрия, ГДР, Польша, Румыния, Чехословакия и Албания, не участвовавшая в работе организации с 1962 г. и вышедшая из договора в 1968 г. В 1948 г. произошел раскол в советско-югославских отношениях.

Сельское хозяйство, как и раньше, не удовлетворяло потребностей легкой и пищевой промышленности в сырье. Обострившаяся международная обстановка также сдерживала принятие мер по улучшению условий жизни населения. Сосредоточение усилий на развитии промышленности и нового строительства позволило уже в 1953 г. довести выпуск валовой продукции, промышленности до объемов, в 2,5 раза превышавших уровень 1940 г. На площадках гигантских новостроек (Куйбышевская, Сталинградская, Каховская ГЭС, Волго-Донской судоходный канал, Цымлянский гидроузел) появилась самая мощная по тем временам техника. 27 июля 1952 г. Волго-Дон был открыт для движения судов. 20 июля 1953 г. было официально сообщено об испытании в СССР водородной бомбы, что означало решение самой масштабной и одной из самых дорогостоящих научно-технических программ в послевоенной истории страны. Ведущую роль в создании бомбы сыграли академики И.Е. Тамм, А.Д. Сахаров, В.Л. Гинзбург, Я.Б. Зельдович. Поступательное развитие страны в послевоенные годы демонстрируют обобщающие данные национального дохода и национального богатства. Официальные статистические данные: в 1941-1950 гг., несмотря на разрушительную войну, производство национального доходов в среднегодовом исчислении вырастало на 4,7%, а на протяжении следующего десятилетия – по 10,3% в год. В целом сталинский период правления (1922-1953 гг.) характеризуется ежегодным приумножением национального богатства на 4%, что в глазах многих соотечественников наряду с победой в Великой Отечественной войне является основанием для общей положительной оценки результатов его исторической деятельности. §2. Идейные искания и перемены в стиле и духовной жизни людей. Усиление идеологического диктата прежде всего выразилось в насаждении идеологического диктата в науке. Инструментом реализации этого процесса в науке стали «дискуссии», проводившиеся в различных областях научных знаний: в 1947 г. – одна из первых «дискуссий» касалась общественных наук. – ее объектом стал учебник Г.Ф. Александрова «История западноевропейской философии». Организуя эту дискуссию, советское руководство давало понять обществоведам, что в своих исследованиях они должны неукоснительно следовать идеологическим установкам партии. В науке насаждалось пренебрежительное отношение к достижениям западной научно-технической мысли, цитатничество. Так прошли «дискуссии» биологов, а затем языковедов (1950 г. – теории Г.Я. Мара) и т.д. Ростки свободомыслия внутри страны начинают подавляться на корню. Центральную роль в этой компании играл Сталин, который хорошо понимал значение тотального контроля над духовной жизнью общества. 1946 г. ознаменовался появлением трех постановлений ЦК ВКП(б) о литературно-художественных журналах, театральном творчестве и кинематографии. Партийные документы подготовил секретарь ЦК ВКП(б) по идеологии А.А. Жданов. Так началось конкретное усиление идеологического диктата в сфере культуры. Война пробудила надежды на ослабление партийно-идеологического пресса. Деятели культуры рассчитывали, что наметившаяся в годы войны тенденция к относительному смягчению контроля за духовной жизнью общества получит развитие.

Поиск Прецедент

Альберт Эйнштейн и Томас Манн Убеждение, что приход Гитлера сулит только временные неприятности и скоро всё вернётся на круги своя, было столь распространено среди немецких интеллектуалов, что даже такие проницательные и дальновидные мыслители, как Томас Манн, поддавались искушению не думать о страшном. Прославленный автор романа «Будденброки», за который он в 1929 году получил Нобелевскую премию по литературе, Томас Манн с женой Катей выехал из Германии в феврале 1933 года в длительную заграничную поездку. Целью путешествия было прочитать лекцию «Страдания и величие Рихарда Вагнера» в Амстердаме, Брюсселе и Париже, а затем отдохнуть на швейцарском курорте Ароза, где в своё время Катя лечилась от туберкулёза. Никто не представлял себе тогда, что обратного пути домой в Германию для писателя уже не будет никогда. За происходящим на родине Томас Манн следит со смешанным чувством. Ему, утончённому интеллектуалу, волшебнику слова, без сомнений, претили грубые методы нацистов расправляться с неугодными. В то же время, шаги новой власти по вытеснению евреев из общественной и культурной жизни общества, писатель-гуманист воспринимает не только негативно.[28] Буквально через три дня после появления в печати закона «О восстановлении профессионального чиновничества», направленного, прежде всего, против «лиц неарийского происхождения», Манн пишет в дневниковой записи от 10 апреля 1933 года: «Евреи В том, чтобы прекратились высокомерные и ядовитые картавые наскоки Керра на Ницше, большой беды не вижу; равно как и в удалении евреев из сферы праваP скрытное, беспокойное, натужное мышление

Реферат: Культура, её значение в жизни человека и общества Культура, её значение в жизни человека и общества

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ УЛЬЯНОВСКИЙ ТЕХНИКУМ ПИТАНИЯ И ТОГОВЛИ РЕФЕРАТПредмет: ОбществознаниеТема: Культура, её значение в жизни человека и общества Выполнила: Борисова Екатерина Геннадьевна Профессия повар-кондитер Курс 3 группа К-33 Отделение Технологическое Руководитель: Бесова Ю.Ю. Ульяновск, 2004 ПЛАН Введение. 1. Основные понятия культуры . 3 1.1. Каков зримый образ . 3 1.2. Открытие и постижение культуры . 4 1.3. Единство и разнообразие культуры . 52. Общество и мир культуры . 6 2.1 Культура повседневной жизни 7 2.2. Культура и труд . 93. Общение как культурный феномен жизнедеятельности человека . 11 3.1. Культура человеческого общения – новый «философский камень» 124. Наука в контексте современной культуры . 145. Взаимодействие культуры и экономики. Социальные функции культуры . 156. Культура и традиция 167. Культура и цивилизация . 198. Культура и религия . 219. Культура – «трагедия трагедий» . 23 Заключение . 24 Список литературы . 25 Введение Наше Отечество переживает трудные дни.

Поиск Антропологическая элитология

Традиционно эпоха Ренессанса считается как время усиления аристократического начала в культурной жизни общества. Но именно к этому времени относится становление литературного языка Италии, Англии или Франции. При этом обращает на себя внимание, что создатели этих литературных национальных языков Данте, Чосер и Рабле были аристократами духа! Но вернемся к критике П.С.Гуревича: «Типичная аристократическая речь формальна, стереотипна и стилизована. Ее горизонт строго ограничен: определенные «низкие» предметы из нее исключаются.[214] Вещи, наиболее насущные для страты, борющейся за удовлетворение элементарных потребностей, такие как пища и деньги, принято не замечать как вульгарные. Такое жеманство и изысканность становятся все более вычурными по мере того, как аристократическая группа становится старше и состоит из членов, унаследовавших свое привилегированное положение, а не создавших его.[215] Первое поколение правящей группы, непосредственно переживает риск и борьбу в войне или финансовой борьбе еще не обладает такой вычурной утонченностью

Реферат: Концепции качества жизни в современном обществе Концепции качества жизни в современном обществе

Поиск Теория государства и права: Учебник для юридических вузов

Другими словами, тип государства с этих позиций есть совокупность тесно взаимосвязанных черт государства, соответствующих определенной классовой структуре общества, которая в свою очередь обусловлена экономическим базисом общества. Иначе решается вопрос о типе государства (и соответственно типологии государств) в рамках цивилизационного подхода. Согласно цивилизационной теории тип государства, его социальная природа определяются в конечном счете, как уже подчеркивалось, не столько объективно-материальными, сколько идеально-духовными, культурными факторами. Как пишет, например, в своем фундаментальном труде «Постижение истории» известный английский историк и философ А. Тойнби, «культурный элемент представляет собой душу, кровь, лимфу, сущность цивилизации; в сравнении с ним экономический и тем более политический планы кажутся искусственными, несущественными, заурядными созданиями природы и движущих сил цивилизации». Цивилизационный подход выделяет три важных принципа соотношения государства и духовно-культурной жизни общества. 1. Природа государства определяется не только реально существующим соотношением сил, но также накопленными в ходе исторического процесса и передаваемыми в рамках культуры представлениями о мире, ценностями, образцами поведения

Реферат: Социальная сфера общественной жизни Социальная сфера общественной жизни

Так, на определенном этапе — в конце феодализма и начале капитализма — в обществе сложилась единая система промышленных и сельскохозяйственных предприятий, других производственных подразделений, между которыми сформировались самые различные хозяйственные отношения. На базе этих связей сложились общий рынок, единая система валюты, транспортных коммуникаций, средств связи, налогов и т.д. Весь этот сложный хозяйственный механизм тысячами нитей связал миллионы людей, заставил их повседневно и постоянно общаться, вступать друг с другом в самые различные контакты. Это был как бы огромный материально- производственный мотор, который постоянно «перемешивал» все население определенного общества. И поскольку такие контакты по самым разным линиям постоянно связывали людей и повторялось это из поколения в поколение, то это и привело к образованию особой общности людей — нации. Одним из важнейших факторов складывания и функционирования нации вместе с тем и ее существенной чертой является территория. Нам представляется, что этот термин не совсем точно отражает ту реальность, которая имеется в виду.

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки

Реферат: Культурная жизнь в СССР в 1920-30 гг Культурная жизнь в СССР в 1920-30 гг

Были "установлены" эти "основные черты"; коммунистическая идейность и партийность, коллективизм, интернационализм и патриотизм, руководство КПСС и советского государства планомерным развитием культуры. Именно это и объявлялось "новым шагом в духовном развитии человечества", его "вершиной". В нашей стране произошел насильственный разрыв с культурно- исторической традицией. Борьба с "пороками старой культуры" привела к значительному обеднению, а во многих отношениях и разрушению этой традиции. Функция обслуживания предъявляла свои требования к облику культуры, ее содержанию: она стала создавать "положительные образы" для подражания, поставлять разоблачения явлений и характеров для их изживания, она стала "отражать", иллюстрировать, насаждать границы вместо того, чтобы изведывать непостигнутое и возвышать человека над изнуряющим его наличным бытием. Культура творящая и расковывающая превратилась в фабрику предписанного счастья. И все это - тоже "культурная революция". Она состоялась, хотя и вовсе не полностью достигла своих целей: Маяковский и Шолохов, Леонов и Твардовский, Шостакович и Свиридов, Эйзенштейн и Товстоногов, сотни других творцов сохранили и продолжили традиции отечественной и мировой культуры. 1. Реформирование в области образования и науки В рассматриваемый период культурная жизнь страны развивалась весьма неоднозначно.

Реферат: Культурная жизнь Боливии Культурная жизнь Боливии

У него пять двойных струн и форма, похожая на гитару, хотя много меньше. Его корпус сделан из панциря броненосца. Традиционная одежда Ежедневная одежда индейских женщин из высокогорного района. Остается традиционной и в городских и в сельских областях: широкие свободные юбки (polleras) и цветастые шали. Последние обычно заполняют товарами для продажи, а также новыми покупками, дополнительной одеждой. Туда же кладут ребенка, и все тщательно привязывают к спине, оставляя обе руки свободными. Шляпы всегда дополняют костюм, их формы различных в областях Боливии. Начиная с 1940ых годов, индейская культура расцвела. Прежде, индейцы пытались подражать европейцам, как в обычаях, так и в одежде. Но в начале 1970ых годов, индейские ценности были восстановлены; индейская музыка поднялась на более высокий уровень, художники отказались от подражания европейских европейским стилям и некоторые черты индейской культуры опять появились в общем стиле жизни. Академия Языка АЙМАРА в La Paz занимается проблемами сохранения чистоты языка АЙМАРА. Искусства. Национальная Академия Изящных Искусств в La Paz предлагает курсы музыки, живописи, скульптуры, и керамики.

Реферат: Нестандартная эротика в жизни человека и общества Нестандартная эротика в жизни человека и общества

Во время анальной фазы преобладает интерес к телесным процессам, запаху, прикосновению, иногда это выражается в игре с фекалиями. Фекалии, которые в течение некоторого времени рассматриваются как выступающая часть себя, воспринимаются как особенно ценное и очень дорогое обладание. То отвращение, которое показывают лица, воспитывающие ребенка, и тот стыд, который они заставляют испытывать ребенка, может содействовать понижению чувства самоуважения. При реакции на это ребенок может проявлять упрямство, своевольную капризность и решимость самостоятельно контролировать происходящее с ним. И в результате такой повторяющейся реакции ребенок может преодолеть свой импульс к пачканию, становясь особо опрятным, чрезмерно пунктуальным и явно скупым в обращении со своим имуществом (Freud, 1917). Фаллическая фаза (от 3 до 5 лет) означает усиление интереса к гениталиям (половым органам). Главный символ этого возраста - половой член, а основная психологическая задача - адекватная половая идентификация. Мальчик должен преодолеть бессознательное влечение к матери (Эдипов комплекс) и идентифицироваться с отцом, а девочка - преодолеть влечение к отцу (комплекс Электры) и чувство зависти к мальчикам из-за отсутствия у нее полового члена и идентифицироваться с матерью.

Реферат: Мораль в жизни человека и общества Мораль в жизни человека и общества

Реферат: Культурная жизнь Османской империи Культурная жизнь Османской империи

Написанное высушивали с помощью тонкого песка (рик). Каллиграфы (хаттат) зарабатывают на жизнь, главным образом переписывая Коран, составляющий более шестисот страниц, а также сборники молитв, научные и художественные произведения. Их мастерские находятся по соседству с крупными мечетями (в Стамбуле позади мечети Бейазита), библиотеками и рынками. Там переписчики, художники, позолотчики, переплетчики и другие мастера книжного дела обмениваются профессиональными секретами. Рукописи продаются у букинистов (сах-иафи), также объединенных в гильдию. До конца XVII в. существовало три типа библиотек (кютюпхаш). библиотеки при медресе и больших мечетях, которые хранят главным образом техническую и, в особенности, юридическую литературу, имперские библиотеки, из которых самая знаменитая — Ахмеда Ш (открыта в 1719 г.) во дворце Топкапы в Стамбуле, где собраны самые ценные и самые редкие манускрипты. После 1683 г. появляются публичные библиотеки. Инициаторами этой благородной идеи не были ни султан, ни служители культа, а меценаты, сами собиравшие книги и стремившиеся найти достойное использование своего богатства.

Реферат: Нравственные начала жизни человека и общества в античной философии Нравственные начала жизни человека и общества в античной философии

Спецификой древнегреческой философии в ее начальный период является стремление понять сущность природы, мира в целом, космоса. Главным вопросом древнегреческой философии был вопрос о первоначале мира. И в этом смысле философия перекликается с мифологией. Но если мифология стремится решить этот вопрос по принципу – кто родил сущее, то философы ищут субстанциональное начало – из чего все произошло. Родоначальник греческой философии Фалес рассматривал все существующее многообразие вещей и явлений природы как проявление единого, вечного начала – воды. 1. Философия Сократа (этика Сократа: мудрость как высшая нравственность, познание как благо) В период своего становления человеческое познание направлено 3) справедливость (знание как соблюдать законы божественные и человеческие). Сократ пытался найти в сознании, мышлении человека такую прочную и твердую опору, на которой могло бы стоять здание нравственности и всей общественной жизни, в т.ч. и государства. Но Сократа не поняли и не приняли его сограждане. Он был обвинен в том, что развращает своими рассуждениями молодежь, не признает богов и священных обычаев, и потому был арестован. По приговору суда Сократ выпил смертельный яд цикуту.


Пособие для школьников и абитуриентов (под ред. Абдулаева М. И. ) - 544 с. Экономическая жизнь общества; Обществознание: Правовые основы общества и государства: Человек и общество; Духовная жизнь общества; СПб:Питер Абдулаев М.И., Билалов М.И., Ексина Л.Б. и др.
207 руб
Обществознание в таблицах. Общество. Духовная жизнь общества Единый государственный экзамен АСТ Баранов П.А.
Тренировочные задания соответствуют формату ЕГЭ и нацелены на отработку навыков быстрого и грамотного решения тес­тов.
70 руб
Экспресс-репетитор для подготовки к ЕГЭ. Обществознание: 'Общество', 'Духовная жизнь общества' Единый государственный экзамен ВКТ,Астрель,АСТ Баранов П.А.
В конце книги представлены ответы на все предложенные задания, что позволит объективно оценить уровень подготовки к экзамену.
71 руб
Пути обновления. Как оздоравливать человека, медицину и жизнь общества Москва Мезенцев С.
5 руб
Советские рабочие и поздний сталинизм. Рабочий класс и восстановление сталинской системы после окончания Второй мировой войны История сталинизма Российская политическая энциклопедия (РОССПЭН) Фильцер Д.
Прежде всего — на профсоюзы и руководителей предприятий.
502 руб
DVD. Животные похожи на нас. Фильм 9. Культурная жизнь
Эмма Бо Композиторы:
5 руб
Культурная жизнь Курортного района Санкт-Петербурга VSD Джесси Р.
1387 руб
Правовая жизнь общества: проблемы теории и практики. Монография Проспект Малько А.В.
Законодательство приведено по состоянию на ноябрь 2014 г. Издание рассчитано на студентов, магистрантов и аспирантов юридических вузов, ученых-юристов и практиков, а также всех тех, кто интересуется рассматриваемой в монографии проблематикой.
468 руб
Послесталинская культурная жизнь в СССР Памятник неизвестному стиляге. О джазе и не только. Артист. Режиссер. Театр Славкин В.
История поколения рассказывается в книге через анекдоты, легенды, байки, песни тех лет.
274 руб
Химия: 11 класс: Настольная книга учителя: В 2 ч.: Ч. 2: Вещества и их свойства, химия в жизни общества, химический практикум, билеты выпускного экзамена за курс средней школы Изд. 2-е, стереотип. Дрофа Габриелян О.С.,Лысова Г.Г.,Введенская А.Г.
Весь предлагаемый материал дифференцирован на два уровня: для общеобразовательных и профильных классов.
84 руб
Очерки русской культуры XIX в.: В 6 тт: Т. 3: Культурный потенциал общества (под ред. Кошмана Л.В., Дергачевой Л.Д., Сарабьянова Д.В. и др.) - 640 с. {Очерки русской культуры} ISBN 5-211-04220-4 5-211-03939-4 ~93.11.22 497 М: изд-во МГУ
600 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг