(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: История Разлел: История

Церковь во времена испытаний

найти еще ...
Русская республика (Севернорусские народоправства во времена удельно-вечевого уклада. История Новгорода, Пскова и Вятки). Книга по Требованию Николай И.К.
547 руб
Церковь во имя святого и славного пророка Божия Илии в г. Ярославле. Книга по Требованию Вахромеев И.А.
1337 руб

Минут через 10-15 после вызова дежурный врач Мороз прибыл. Несмотря на то, что был принят ряд мер к приведению Дьякова в чувство (уколы, а затем искусственное дыхание) подследственный скончался. Как видно из акта врача Мороза, причиной смерти Дьякова послужил артерио-склероз сосудов )      По показаниям арестованных архиепископов Линчевского, Делиева и монаха Промлева Дьяков является руководителем антисоветской фашистской организации церковников (тихоновцев), широко разветвленной по Украине, давал указания епископам о подготовке кадров для вооруженного восстания в случае войны с Германией, создании фашистских групп на периферии и проведении антисоветской работы в связи с переписью населения и подготовкой к выборам в Советы.      Дьяков поддерживает связь с германским консульством. Зять Дьякова -- военнослужащий штаба КВО, в сентябре 1937 года осужден Военной Коллегией к расстрелу как активный участник военно-троцкистского заговора и немецкий шпион. Дьяков подлежит аресту.      Помощник начальника 4 отдела УГБ младший лейтенант Перцов арестовал Мардер."      Митрополит Константин принял мученическую кончину во время допроса 10 ноября 1937 года. Место его погребения известно благодаря тому, что неверующие назовут стечением обстоятельств, а верующие -- чудом. Из воспоминаний прихожанки Свято-Введенского монастыря:      "Леонила Яковлевна Лемисова, которая похоронена возле митрополита Константина, -- была матушкой. Муж ее, протодиакон Троицкой церкви отец Сергий Лемисов, которого убили вместе с митрополитом Константином, хотя матушке долго говорили, что он выслан без права переписки. Леонила Яковлевна узнала о том, что митрополита Константина убили в 1955 или 1956 году. Она все время посылала в НКВД запросы о муже. Ответили ей только после смерти Сталина, написали, что он невинно пострадал. И тогда она сказала, что раз они были арестованы вместе, то вместе их и убили. Она все время ходила в тюрьму после ареста. Извозчик, который вывозил тела расстрелянных из тюрьмы на кладбище, однажды рассказал, что был один такой благообразный старичок, что он даже накрыл ему лицо платком. И потом этот старичок приснился ему в архиерейском облачении и поблагодарил, что он закрыл ему лицо. Этот извозчик и указал место, где похоронен митрополит Константин. Леонила Яковлевна жила в доме возле Троицкой церкви, где сейчас парикмахерская. Она была псаломщицей в Троицкой церкви. Ее выселили после ареста мужа и она жила на Печерске в маленьком домике. Детей у нее не было, но было много как бы духовных детей и все звали ее "мамкой". Леонила Яковлевна всегда ухаживала за могилой митрополита Константина. У нее была его фотография, он был очень такой интересный, духовный. Она нам, девочкам часто говорила: "Вы не представляете себе, какой это был архиерей".      На этом же кладбище похоронен протоиерей Александр Глаголев, замученый одновременно с владыкой Константином. Пытаясь объяснить следователям всю абсурдность обвинений, отец Александр просто написал свой распорядок дня. Описал языком, которым следователи уже не владели. Вчитайтесь: "Я, нижеподписавшийся, профессор-протоиерей Александр Глаголев, по предложению следователя НКВД, имею долг сообщить о своей деятельности следующее.

Церковь во времена испытаний      Поводом к публикации этой работы, рассказывающей о репрессиях против Православной Церкви в тридцатые годы нашего столетия, послужило определенное сходство тех лет с нашими -- девяностыми годами. Сейчас, правда, православных не расстреливают. Пока. Но обвиняют очень похоже. Достаточно вспомнить заявления наших народных депутатов. Если речь идет об Украинской Православной Церкви -- то обязательны формулировки и эпитеты : "антиукраинская", "имперская", "промосковская", "пятая колонна", "рука Москвы". В тридцатые годы в обвинительных заключениях очень похожие люди писали очень похожие слова: "антисовесткая", "агентура фашистской Германии", "фашистская", "антинародная". Так же, как и на заре Совесткой Власти, истинную Православную Церковь зовут антинародной и антигосударственной, а вместо нее подсовывают народу "самодельную" УПЦ-Кп, как тогда -- обновленческую. Именно из-за этого сходства стоит сейчас обратиться к истории.      Сегодня невозможно представить себе всю тяжесть гонений и искушений, выпавших на долю православного епископата и духовенства после революции 1917 года. О репрессиях известно многое, но самое страшное, вероятно, заключалось в том, что впервые в истории Русской Православной Церкви гонителями Ее стали бывшие прихожане или дети прихожан, в том что внутри самой Церкви открыто против Нее восстали священнослужители-раскольники. Все это было впервые и потому было особенно страшно. Какую помощь Божью и твердость веры нужно было иметь, чтобы устоять в атмосфере расколов, "обновленчества", государственной политики уничтожения Церкви. Устоять могли сильные, слабые отпадали от Церкви и становились Ее гонителями. Сейчас об этом можно судить по материалам допросов доныне хранящихся в архивах СБУ, по редким книгам -- воспоминаниям, по живым свидетельствам немногочисленных, оставшихся в живых очевидцев. Лишь все это в целом может воссоздать хотя бы отчасти то время, когда простое исполнение своего пастырского долга становилось подвигом и мученичеством, даже если пастырь и не умирал мученической смертью.      Чем был Киев до революции? На этот вопрос отвечает устоявшееся словосочетание, дошедшее до наших дней "на богомолье в Киев". Киев на Руси был древнейшим духовным центром, поистине матерью не только исторической, но прежде всего духовной матерью городов Русских. Лавра, Великая Церковь, пещеры, София, Михайловский монастырь, Десятинная церковь, Китаево, Выдубичи, Межигорье -- все это духовные истоки славянского мира, живые источники той Благодати, просветившей тысячу лет назад Киевскую Русь. Но Киев никогда не был городом-музеем, городом-памятником, это был духовный родник, пробивающий себе все новые и новые русла. Об этом свидетельствует то, что монастыри возникали в Киеве вплоть до революции. Это и Покровский монастырь и Введенский и Свято-Троицкий Ионинский. Киев жил и духовно развивался, когда произошла катастрофа 17 года. Глубоко символично, что и первый мученик нового времени появился в Киеве -- расстрелянный зимой 1918 года в Лавре священномученник митрополит Владимир (Богоявленский).

Поиск Метафизика Благой Вести

Итак, прямая связь Церкви Небесной с Церковью Земной наличествовала в наиболее совершенном и гармоничном виде в Византийском Православии. Отправляясь от этого положения, следует прояснять предпосылки четвертого экклесеологического периода — черты и пределы Филадельфийской Церкви, оставшейся верной духу и букве Веры Христовой несмотря на труднейшие времена испытаний. Во-вторых, важнейшим узлом домостроительства спасения в истории является Московское Царство с 1453 по 1656 года. Несмотря на смуту и раздоры, несмотря на сложнейшие политические и нравственные испытания, выпавшие в данную эпоху на долю русских, именно этот период является уникальной временной паузой, в границах которой продолжался цикл “имперской онтологии”, длились исключительные бытийные и социальные условия “тысячелетнего царства”. Поэтому Филадельфийская Церковь должна быть особым исключительным образом связана в духовном, культурном, историческом и даже географическом смысле со Святой Русью, последней хранительницей таинственного Белого Клобука

Реферат: Англия во время правления Георга V Англия во время правления Георга V

Министерство образования РФ Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н.Толстого Кафедра английского языка Реферат Англия во время правления Георга V Выполнила: студентка 1аА Наместникова Е.И. Проверила: доцент кафедры английского языка Зыкова Л.В. Тула-2002 ГЕОРГ V Георг V (1865–1936), король Великобритании. Родился 3 июня 1865 в Мальборо-Хаус (Лондон), второй сын принца и принцессы Уэльских (позже Эдуарда VII и королевы Александры), при крещении получил имя Георг Фридрих Эрнст Альберт. Не предполагая, что сможет занять трон, он получил военно-морское образование и служил на флоте. В 1892 преждевременная смерть старшего брата, герцога Кларенса, сделала его наследником престола. Королева Виктория нарекла его герцогом Йоркским. В июле 1893 он женился на принцессе Виктории Марии Текской, которая ранее была помолвлена с его старшим братом. Как наследник престола Георг получил герцогство Корнуолл, а 9 ноября 1901 стал принцем Уэльским – после коронации своего отца Эдуарда VII. После смерти Эдуарда 6 мая 1910 Георг был провозглашен новым королем и короновался 22 июня 1911 в Вестминстерском аббатстве.

Поиск Апокалипсис Иоанна

Эта мысль выражена в следующих образах: «и даны были жене два крыла большого орла, чтобы она летела в пустыню в свое место от лица змия» (14). Крылья орла могут быть поняты как простая аллегория быстроты своевременного удаления «в свое место», недоступное сатане, но и как сила божественного вдохновения, победно спасающего жертву от преследования врагов. Эта мысль выражена на языке символики, свойственной всей главе XII-ой и нарочитого толкования не требующей. «Пустыня» есть, очевидно, духовная собранность, с тем сосредоточением духовных сил Церкви, которое является «питанием» и сохранением ее во времена испытаний. Можно также видеть здесь и молитвенно-аскетический подвиг, которым незримо, в «пустыне», спасается Церковь в продолжение своего срока. Последний же определяется апокалиптическим периодом «времени, времен и полвремени». Этот период времени заставляет относить эти времена вообще ко всему земному существованию Церкви, потому что не было времени, когда бы дракон ее не преследовал и когда полет в пустыню, духовный подвиг не окрылял бы Церковь, как два крыла большого орла, и не вдохновлял бы ее Аллегория преследования жены далее продолжается так: «и пустил змий из пасти своей вслед жены воду как реку, дабы увлечь ее рекой

Реферат: Пушкин во время южной ссылки (1820-1824 гг.) Пушкин во время южной ссылки (1820-1824 гг.)

Стихи, созданные на юге, постепенно складывались в один поэтический сюжет. Они превращались в лирический роман, повествующий о поэте, изгнанном властью на окраину империи, не раз обманутом «молодыми ветреницами», но не изменившем главной своей любви, - внутренней свободы. Власть не может отнять у него внутреннюю свободу. Чересчур серьёзные друзья-декабристы не могут поколебать его творческую веру в собственное предназначение. Единственное, что выше сил Пушкина, - это «даровать свободу» своим творениям – далеко не все они из-за цензуры появиться в печати, по крайней мере в неискажённом виде. Возможно в стихотворении «Птичка» (1823) поэт говорит и об этом. В лирике этих лет переплетаются разные мотивы. Пушкин говорит о «демоническом» разочаровании в жизни. Пушкин пишет об свободы и о неволе, царящей вокруг, об утраченной любви, что одновременно разрывает сердце поэта и сулит ему блаженство воспоминаний. И о верной дружбе, которая сквозь пространство и время соединяет разлученных друзей, сводит их в тайный круг («Друзьям»: «Вчера был день разлуки шумной », 1822 год).

Поиск Древние города и Библейская археология. Монография

Сейчас это крупный турецкий порт Измир. Период Смирнской церкви, описанный Иоанном в книге Откровения 2:8–11, охватывает период с 101 по 323 гг. Это было время самых ужасных гонений, которые сатана через римских императоров обрушил на христианскую церковь, стремясь ее уничтожить. Сотни тысяч христиан были подвергнуты нечеловеческим пыткам, распяты, сожжены, затравлены дикими зверями. Но, руководимая духом Святым, церковь прошла эти испытания, с честью пронеся свое имя — Смирна, т. е. «благоухающая». Содом. История города изложена в главе 7. В переводе — «горящий». Общий вид древнего афинского акрополя По приблизительному плану, восстановленному Г. Ренлендером Сохо. Упоминается в кн. И. Навина 15:48. Город принадлежал колену Иудину. В переводе — «кустарник». Сонам или Сунем. Город колена Иссахарова. Упоминается в кн. И. Навина 19:18. В переводе — «неровное место». Сува или Сова. Древний ханаанейский город. Упоминается в 1 кн. Царств 14:47. В переводе — «основание». Сур. Город на пути из Палестины в Египет, также называется и пустыня. Упоминается в кн. Бытие 16:7. В переводе — «стена». Табафа. Упоминается в кн. Судей 7:22

Реферат: Деятельность "Избранной Рады" во времена Ивана Грозного Деятельность "Избранной Рады" во времена Ивана Грозного

Но в действительности местонахождение Челобитной избы не вполне ясно: у Благовещения находилось помещение казны. Не будучи формально казначеем, Адашев в 50х годах XVIв. фактически возглавлял деятельность государственной казны.2 Но во всяком случае связь возникновения Челобитной избы с реформами середины века несомненна. В Челобитную избу поступали челобитные на имя государя, здесь же по ним принимались решения- Челобитная изба была бала своего рода высшим апелляционным ведомством и контрольным органом, надзиравшим над другим правительственным учреждением. Одновременно с “Собором примирения” происходили заседания и церковного собора, который установил церковного празднования еще 16 “святых” и рассмотрел жития этих “чудотворцев”. В условиях роста реформационного движения церковь канонизацией своих видных деятелей стремилась укрепит свой падающий авторитет. После февральских соборов правительственная деятельность в 1549г. развернулась в различных областях. Рост народных движений в городе и деревне заставил возобновит проведение губной реформы, после торжества Шуйских в 1542г. 27 сентября 1549г. был выдан губной наказ крестьянам Кириллова монастыря.

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Военные действия в Закавказье во время Крымской Войны Военные действия в Закавказье во время Крымской Войны

У турков было реальный шанс, при помощи союзников продвинуться от Карса до Тифлиса и дальше на Кавказ, с последующим соединением с Шамилем. А если бы еще оккупировали Черноморские порты, то Крымская Война закончилась за несколько недель. Русские были бы вытеснены с Кавказа, а политика России на Кавказе и на ближнем востоке имела бы совершенно иной вид на многие десятилетия. Султан Абдул-Меджид возлагал большие надежды на Шамиля и назначил его своим наместником в Грузии. В это время Франция и Англия решили наладить контакт с горцами, но так как Париж и Лондон к общему соглашению в этом вопросе не пришли, то выигрышный шанс они не использовали. Османская Империя была не готова осуществить такую кампанию в одиночку, так что союзники ей нужны были по любому, а Шамиль ясно дал понять султану, что его запасы истощены и в контрнаступлениях он, больше принимать участие не может. Но причины его отказа заключались не только в этом. Дело в том, что в его планах было сначала пойти на Тифлис, но он сообщил об этом в Карс и Омер-Паше, главнокомандующему в Абхазии.

Реферат: Остров Гаити во времена Наполеона Остров Гаити во времена Наполеона

Остров Гаити во времена Наполеона Много ли мы вообще знаем об острове и государстве Гаити? Те, кто что-то слышал о нем, знают, что там живут одни негры. Старшее поколение помнит фамилию диктатора Дювалье. Наибольшее количество информации о Гаити имеют те, кто прочел прекрасный роман Г.Грина "Комедианты" или видело экранизацию этого романа. Как же там образовалось негритянское государство? Оказалось, что в этом виноваты два обстоятельства: обращение рабов-негров в католичество (в ci yca хочется написать котоличество!) и идеи французской революции. Не верите? Давайте внимательно все рассмотрим. С конца XVII века западная часть острова Гаити стала французской колонией. Французы стали разводить плантации, и для этого завезли на остров огромное количество рабов и обращали всех в католическую эру. За сотню лет эти негры позабыли, в основном, свои языки. Они стали добрыми католиками и говорили по-французски, но были рабами. У них были даже свои священники-негры, которые получили свой сан должным образом. И тут произошла французская революция. (Сухая справка: к этому времени на острове жило 27717 белых, 21808 свободных негров и мулатов и 405564 рабов.) Цветные (негры и мулаты) потребовали свободу и для себя, но белые об этом и слышать не хотели.

Реферат: Иерусалим после принятия резолюции ООН о разделе Палестины и во время войны за независимость Иерусалим после принятия резолюции ООН о разделе Палестины и во время войны за независимость

Еврейским вооруженным силам удалось занять освобожденные англичанами правительственные здания в центре города. Незадолго до этого Хагана завладела некоторыми арабскими кварталами нового города. Однако осада Иерусалима продолжалась еще два месяца, так как возвышенность Латрун, господствовавшая над дорогой из Тель-Авива в Иерусалим, не была взята еврейскими вооруженными силами. В конце мая был поврежден английский водовод, снабжавший Иерусалим водой из реки Яркон; городская электростанция перестала действовать из-за нехватки топлива. В тот период продовольствие, вода и топливо распределялись в городе по карточкам. Ввиду того, что еврейская часть города оказалась отрезанной от кладбища на Масличной горе, захоронения проводились во временных местах погребения. Была сооружена взлетно-посадочная полоса для легких самолетов, благодаря которым поддерживалось сообщение с другими частями страны. Население еврейского квартала Старого города (оно составляло тогда около 2 тысяч человек) находилось почти в герметической изоляции. 14 мая 1948 года была провозглашена Декларация независимости государства Израиль.

Реферат: Культура во времена правления Ивана Грозного Культура во времена правления Ивана Грозного

Завершенный в 70-х годах, он представлял собой 12 украшенных великолепными миниатюрами фолиантов (сохранилось 16000 миниатюр). Последний том свода был посвящен царствованию Ивана IV и получил название “Царственной книги”.        Значительным историческим произведением официального характера стала “История о Казанском царстве” (1564-1566г), которая доказывала историческую справедливость завоевания Казанского ханства.        К литературе бытового жанра относится “Домострой” (домоводство), сборник советов на разные житейские темы, составленный священником Сильвестром.        Ведущей темой устного народного творчества была борьба народа с иноземными захватчиками. Осовременнились былины, в которых богатыри вели борьбу набегами татар. В фольклоре ХVI века в народе с бытованием жанров прежних эпох( былин, сказок, пословиц, обрядных песен и так далее) расцветает жанр исторических песен и преданий. Песни и придания посвящались выдающимся событиям того времени – взятию Казани, войнам на западе,завоеванию Сибири, о борьбе Ивана Грозного с боярами, либо крупным историческим личностям – Ивану Грозному, Ермаку Тимофеевичу.

Реферат: Военное дело у римлян во времена Цезаря Военное дело у римлян во времена Цезаря

К концу войны их число дошло до одиннадцати, причем 1-й легион был уступлен ему Помпеем. Излюбленным его легионом был 10-й. Главнейшим наступательным оружием легионера был меч (gladius) и метательное копье (pilum). Меч был короткий, обоюдоострый, с тонким острием, так что им можно было и колоть и рубить. Он был в ножнах (vagi a); его носили на перевязи (bal eus) на правом боку. Pilum состояло из толстого деревянного древка и железной части с острием, в общем около полутора-двух метров длины. Цезарь приказывал закалять только острие; таким образом копье, пробив щит, загибалось и делалось негодным к употреблению, а неприятеля лишало щита. Это копье можно было бросить метров на тридцать. Оборонительным оружием был прежде всего щит (scu um). Он имел полуцилиндрическую форму и был в вышину около 1,025 метра и около 0,8 метра в ширину. Его деревянный остов был покрыт кожей и обит по краям металлом. На походе щиты вкладывались в чехлы и вешались на спину. Шлем был металлическим: galea у легионеров, cassis у всадников. Во время похода он висел на груди.

Реферат: Политическая борьба в Афинах во время Пелопоннесской войны Политическая борьба в Афинах во время Пелопоннесской войны

Политическая борьба в Афинах во время Пелопоннесской войны Фукидид пишет, что из преемников Перикла ни один не выдавался среди других как государственный деятель, но каждый стремился к первенству и был готов, потакая народу, пожертвовать даже государственными интересами. Во "Всадниках" Аристофана дается своеобразный перечень политиков, возглавивших народную партию. В пророчестве Бакида последовательно перечисляются торговцы: пенькой, скотом, кожами. Под первым из них имеется в виду Евкрат, под вторым - Лисикл, а под третьим - Клеон. Далее в комедии упоминается еще один - торговец лампами Гипербол. Действительно, после смерти Перикла практически все лидеры демоса, за исключением Алкивиада, принадлежали к торгово-ремесленным кругам. Это политики новой формации, по традиции называемые демагогами, которые основывали свое влияние в большей степени не на авторитете занимаемой должности (главным образом стратегии), а на прямом обращении к народу. Еще Дж.Гротом было замечено смещение политического влияния от народного простата-стратега к простату-оратору, часто не занимавшему ведущих государственных должностей. У.Коннор считает, что Клеон произвел революционный переворот своим прямым обращением к народу и тем утвердил новый стиль политики, когда человек "мог добиться выдающегося положения, выражая готовность защищать интересы народа, и, благодаря своему успеху оратора, стать его вождем - демагогом".


Повседневная жизнь Венеции во времена Гольдони Живая история: повседневная жизнь человечества Молодая гвардия Декруазетт Ф.
190 руб
Повседневная жизнь человечества Повседневная жизнь во времена трубадуров XII-XIII веков (пер. с франц. , предисл. Морозовой Е. В. ) Живая история. Живая история. Повседневная жизнь человечества Палимпсест,Молодая гвардия Дюамель-Амадо К.,Брюнель-Лобришон Ж.
Книга Женевьевы Брюнель-Лобришон и Клоди Дюамель-Амадо дает основание для размышлений на самые разные темы, так или иначе связанные с трубадурами и их эпохой: трубадуры и катары, трубадуры и Церковь, куртуазия и служение. . . Для более полного представления повседневной жизни во времена трубадуров XII-X11I веков книга дополнена переводами из староокситанской поэзии.
290 руб
Повседневная жизнь Греции во времена Троянской войны Живая история: повседневная жизнь человечества Молодая гвардия Фор П.
198 руб
Повседневная жизнь Калифорнии во времена "золотой лихорадки" Живая история: повседневная жизнь человечества Молодая гвардия Крете Л.
Это было время, когда калифорнийский строитель мельниц Джеймс Маршалл впервые обнаружил на берегах Американской реки золотые самородки.
88 руб
Повседневная жизнь публичных домов во времена Мопассана и Золя Живая история: повседневная жизнь человечества Молодая гвардия Адлер Л.
Но все наблюдатели - врачи, историки, моралисты, полицейские, идеологи, художники, романисты - соглашаются в том, что в XIX веке проституция радикально изменила свой облик, свой статус и даже, не побоимся этого слова, саму свою природу. Что же произошло? Об этом обстоятельно и подробно расскажет вам эта книга.
298 руб
Повседневная жизнь Русской армии во времена суворовских войн Живая история: повседневная жизнь человечества Молодая гвардия Охлябинин С.
229 руб
Повседневная жизнь Флоренции во времена Данте (пер. с франц., предисл. Балакина В.Д.) Живая история. Повседневная жизнь человечества ISBN 5-235-02626-8 Живая история. Повседневная жизнь человечества Молодая гвардия Антонетти П.
259 руб
Жизнь Египта во времена Клеопатры Молодая гвардия Шово М.
В повседневной жизни обитателей этого могущественного и таинственного региона перемешивались древние традиции фараоновских времен и греческая культура, проникшая в Египет вместе с воинами Александра Македонского.
259 руб
Повседневная жизнь Парижа во времена Великой революции Живая история: повседневная жизнь человечества Молодая гвардия Ленотр Ж.
В конце XIX века известный французский историк Жорж Ленотр впервые попытался реконструировать парижские эпизоды революции, кропотливо воссоздавая колорит того времени, включая планировку домов, мебель и одежду парижан.
91 руб
Повседневная жизнь французов во времена религиозных войн Живая история: повседневная жизнь человечества Молодая гвардия Констан Ж.М.
Несомненный интерес представляет авторский анализ выборной системы, существовавшей во Франции в те далекие времена.
88 руб
Лубянка live, или любоff во времена морального банкротства Рублевка Wife. Антигламур АСТ Ковалев А.
40 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг