(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: История государства и права зарубежных стран Разлел: История государства и права зарубежных стран

Крестовые походы. Осада и взятие Иерусалима

найти еще ...
Крестовые походы. Взгляд с Востока: мусульманская перспектива Мир Ислама Диля Хилленбранд К.
Автор адресует свою книгу широкой аудитории - как специалистам-востоковедам и историкам и студентам-гуманитариям, так и всем, интересующимся историей и культурой Ближнего Востока и средневековой Европы.
1013 руб
Карта настенная. История Средних веков. 6 класс. Крестовые походы XI–XIII вв. Карты по истории. 6 класс Спектр (пособия)
204 руб

Но не суждено было исполниться чудесам, обещанным отшельником, и крестоносцы возвратились в свой лагерь, оставив под стенами города многих товарищей, павших со славою. Вожди армий позаботились тогда о том, чтобы достать дерево, необходимое для сооружения машин, но это было нелегко в стране с обнаженной почвой. Первым деревом, послужившим для осадных работ, были дома и даже ближайшие по соседству церкви, разрушенные пилигримами. Знойное лето было во всем разгаре, когда франкская армия прибыла к стенам священного города. При слухах о приближении крестоносцев неприятель засыпал или отравил все цистерны. Ни одной капли воды не осталось в пыльном русле Кедрона. Силоамский источник, из которого истекала временами вода, был недостаточен для множества пилигримов; головы их жег палящий зной, а под ногами была иссохшая земля и раскаленные скалы. Воины Креста подверглись всем мучениям жажды, и так велико было это бедствие, что недостатка в пище они почти и не замечали. Генуэзский флот, прибывший в Яффу с продовольствием всякого рода, несколько рассеял мрачное настроение христиан; в лагерь доставлены были съестные припасы, различные инструменты для сооружений, инженеры и плотники-генуэзцы под защитой 300 человек, предводительствуемых Раймундом Пеле. Между тем, дерева все-таки еще не могли достать. Но крестоносцы узнали, что есть лес в окрестностях Наплусы, и вскоре доставлен был в лагерь на верблюдах сосновый, кипарисовый и дубовый лес. Во все руки роздана была работа, ни один из пилигримов не остался без дела. В то время как одни сооружали тараны, катапульты, крытые галереи и башни, другие, взяв в проводники христиан той местности, отправлялись с мехами за водой к источнику Эльпирскому, по дороге в Дамаск, или к источнику Апостолов, повыше Вифании, к источнику Марии, в долине, называемой пустыней св. Иоанна, или еще к одному ключу, к западу от Вифлеема, где, по сказанию, раб эфиопской царицы, Кандакий, принял крещение от св. Филиппа-диакона. Между приготовленными боевыми машинами угрожающего вида замечательны были три огромные башни совершенно нового способа постройки; в каждой из этих башен было по три этажа: первый предназначался для рабочих, которые руководили движением, второй и третий - для воинов, которые должны были вести осаду. Эти три перекатные крепости были выше стен осаждаемого города. На вершине их прикрепили что-то вроде подъемного моста, который можно было перекинуть на укрепления и по которому можно было проникнуть в саму крепость. К этим могущественным средствам для нападения следует присоединить и религиозный энтузиазм, который произвел уже столько чудес во время этого крестового похода. После трехдневного строгого поста крестоносцы, в настроении глубочайшего смирения, совершили крестный ход вокруг священного города. Осажденные, между тем, также запаслись большим количеством боевых машин и укрепились с той стороны города, откуда угрожали им христиане; восточную же часть они оставили без защиты. Сюда-то и перенесли свой лагерь Готфрид и оба Роберта и заняли позицию против ворот св. Стефана. Это перемещение, ради которого понадобилось разобрать башни и разные военные машины и которое должно было решить участь Иерусалима, было совершено в одну ночь, и в ночь июньскую, то есть в течение пяти или шести часов. 14 июля 1099 г., на рассвете дня, предводители армии подали сигнал ко всеобщему наступлению.

Поиск Жития Святых — месяц январь

Она совершалась обычно вне храма, а теперь совершается в притворе. [59] Память Диомида, врача бессребреника и мученика, празднуется 16 августа. [60] Это происходило в городе Адрианополе, в нынешней Болгарии. [61] Поприще — мера расстояний; оно равнялось нашим 690 саженям. [62] Фелонь — так называлась в древности вообще верхняя, длинная и широкая одежда, без рукавов, обнимавшая со всех сторон тело. Христианская древность, из благоговения к Спасителю и его апостолам, употреблявшим если не такую, то подобную верхнюю одежду, приняла фелонь в число священных облачений и с древнейших времен усвоила ее, как епископам, так и священникам. [63] Т. е. имевший особенный дар красноречия, убедительности и силы речи. [64] Грациан правил империей (сначала вместе с отцом своим Валентинианом I) с 375 до 383 года. [65] Где находятся в настоящее время мощи св. Василия — неизвестно: на Афоне (в лавре св. Афанасия) показывают только главу его; тело же его святое, по сказаниям западных писателей, во время крестовых походов было взято из Кесарии и перенесено крестоносцами на Запад — во Фландрию. — За свои заслуги Церкви и необыкновенную высоконравственную и подвижническую жизнь св

Реферат: Культура Византии от Времен Константина Великого и до Крестовых Походов (1081 год) Культура Византии от Времен Константина Великого и до Крестовых Походов (1081 год)

Для выявления специфики Византийской культуры по сравнению со странами Запада и Востока большую роль играет освещение традиций в культурной жизни общества. Византии был присущ способ регуляции социальных и культурных процессов через постепенное накопление и передачу по традиции из поколения в поколение определенного социального и культурного опыта. Для Византийской культуры первостепенную роль играет наследие античности. Сила традиций, стереотипов и канонов в Византии была очень велика, важную роль играет и влияние со стороны Запада и Востока, происходит синтез их культур на византийской почве. Вообще, относительно развитости Византийской культуры по сравнению с культурами других цивилизаций существует два противоречивых мнения: 1) Византийская культура была прогрессивной в сравнении с культурой позднего античного времени. 2) Византийская культура – шаг назад в сравнении с античной культурой, так как в ней отсутствовал ряд достижений и ценностей культуры античной. Образование Византийской Империи Византийская цивилизация возникла на рубеже двух эпох: крушения поздней античности и зарождения средневекового общества.

Поиск История Христианской Церкви. Том I. Апостольское христианство (1–100 г.г. по Р.Х.)

Первого места в рядах английских историков, вероятно, заслуживает Эдвард Гиббон (ум. 1794). В своей монументальной «Истории заката и падения Римской империи» (History of the Decline and Fall of the Roman Empire, после двадцати лет работы была завершена в Лозанне 27 июня 1787 г.) он отмечает главные события всей церковной истории, от зарождения христианской религии до времен крестовых походов и взятия Константинополя (1453), с хорошим знанием важнейших первоисточников и отточенными навыками мастера писательского искусства, иногда восхищаясь героическими личностями вроде Афанасия и Златоуста, но чаще замечая недостатки христиан и несовершенства видимой церкви и, к сожалению, без всякого сочувствия и понимания духа христианства, который проходит золотой нитью даже через самые мрачные века. Идея этого величественного труда пришла к Эдварду Гиббону в папском Риме, среди руин Капитолия. В процессе изучения постепенного упадка и краха Римской империи, который он именует «возможно, величайшей и самой ужасной сценой в истории»,

Реферат: Культура Византии после Крестовых походов Культура Византии после Крестовых походов

Эти переводы, по-видимому, оказали влияние на формирование философских взглядов Фомы Аквинского. Если пытаться отделить византийскую культуру от культуры Европы, Переднего и Ближнего Востока, то наиболее важными будут следующие факторы:· В Византии была языковая общность (основным языком был греческий);· В Византии была религиозная общность (основной религией было христианство в форме православия);· В Византии при всей многоэтничности, существовало этническое ядро, состоящее из греков.· Византийскую империю всегда отличали устойчивая государственность и централизованное управление. Это все, конечно, не исключает того, что византийская культура, оказывавшая воздействие на многие соседние страны, сама подвергалась культурному влиянию со стороны как племен и народов, населявших ее, так и сопредельных ей государств. В течение своего тысячелетнего существования Византия сталкивалась с мощными внешними культурными влияниями, исходившими из стран, находившихся на близкой ей стадии развития, - из Ирана, Египта, Сирии, Закавказья, а позднее латинского Запада и Древней Руси.

Поиск Эволюция оружия. От каменной дубинки до гаубицы

Жак де Моле, последний великий магистр ордена, был сожжен на костре в Париже 18 марта 1314 года. Орден тамплиеров существовал в разных странах. В Англии он появился в 1185 году. Сначала орден обосновался в Холборне, но его главной резиденцией стал Тампль на Флит-стрит, который орден сам и построил. Братья ордена также построили церковь в стиле Тампля в Иерусалиме, и иерусалимский патриарх Гераклий посвятил ее Всевышнему и Святой Деве. По распоряжению Эдуарда II и согласно булле папы римского английские тамплиеры в 1307 году были брошены в тюрьмы, их владения были конфискованы и переданы короне. Глава английского ордена умер в лондонском Тауэре. После запрещения ордена его имущество было передано ордену госпитальеров. ТЕВТОНСКИЙ ОРДЕН Считается, что Тевтонский орден обязан своим существованием благочестию некоего немца и его жены, которые во время Крестовых походов жили в Иерусалиме и основали госпиталь для больных и раненых. Благотворительная организация быстро расширялась, и в 1191 году на ее основе был создан Тевтонский орден рыцарей

Реферат: Крестовые походы Крестовые походы

Приняв участие в крестовом походе, они уже могли надеяться на приобретение земли и положения в обществе, которым обладали их старшие, более удачливые братья. Крестьянам крестовые походы давали возможность освободиться от пожизненной крепостной зависимости. В качестве слуг и поваров крестьяне образовывали обоз войска крестоносцев. По чисто экономическим мотивам в крестовых походах были заинтересованы европейские города. На протяжении нескольких веков итальянские города Амальфи, Пиза, Генуя и Венеция сражались с мусульманами за господство над западным и центральным Средиземноморьем. К 1087 итальянцы вытеснили мусульман из южной Италии и с Сицилии, основали поселения в Северной Африке и взяли под свой контроль западную акваторию Средиземного моря. Они предпринимали морские и сухопутные вторжения на мусульманские территории Северной Африки, силой добиваясь у местных жителей торговых привилегий. Для этих итальянских городов крестовые походы означали лишь перенос военных действий из Западного Средиземноморья в Восточное. НАЧАЛО КРЕСТОВЫХ ПОХОДОВ Начало крестовых походов провозгласил на Клермонском соборе в 1095г. папа Урбан II. Он был одним из деятелей клюнийской реформы и многие заседания собора посвящал обсуждению бед и пороков, мешающих церкви и клиру. 26 ноября, когда собор уже завершил работу, Урбан обратился к огромной аудитории, насчитывавшей, вероятно, несколько тысяч представителеей высшей знати и клириков, и призвал начать войну против неверных мусульман, с тем, чтобы освободить Святую Землю.

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады

Реферат: Крестовые походы. Начало "священных войн" против мусульман Крестовые походы. Начало "священных войн" против мусульман

Крестовые походы. Начало "священных войн" против мусульман Впервые призвал Западную Европу к крестовым походам римский папа Урбан II. Это произошло поздней осенью 1095 г., вскоре после того, как в городе Клермоне (во Франции) закончился сбор (съезд) церковников. Папа обратился к толпам рыцарей, крестьян, горожан, монахов, собравшихся на равнине близ города, с призывом начать священную войну против мусульман. На призыв папы откликнулись десятки тысяч рыцарей и деревенских бедняков из Франции, а позже и из некоторых других стран Западной Европы. Все они в 1096 г. отправились в Палестину воевать против туроксельжуков, которые незадолго до этого захватили город Иерусалим, считавшийся у христиан священным. По преданиям, там якобы находился гроб Иисуса Христа. Освобождение этой святыни и служило предлогом для крестовых походов. Крестоносцы прикрепляли к своим одеждам кресты из материи в знак того, что они идут на войну с религиозной целью - изгнать иноверцев (мусульман) из Иерусалима и других священных для христиан мест в Палестине.

Реферат: Крестовые походы. Царствования Готфрида и Балдуина I Крестовые походы. Царствования Готфрида и Балдуина I

Царствования Готфрида и Балдуина I (1099-1118) Город Иерусалим и около 20 городков и сел, находившихся в его окрестностях, составляли все королевство, вверенное Готфриду. Многие укрепленные местности, перешедшие под латинские знамена, были отделены одни от других укреплениями, над которыми еще развевались мусульманские флаги. Чтобы привязать пилигримов к этому новому отечеству, добытому оружием, присоединена была к обаянию Святых мест прелесть собственности. Пребывание в каком-нибудь доме или на возделанной земле в продолжение одного года и одного дня обращалось в право владения. Отсутствие в продолжение такого же времени уничтожало все права на владение. В высшей степени достойно замечания то явление, что это Иерусалимское государство, защищаемое всего-то 200 или 300 рыцарей, окруженное такими неприятельскими силами, которые могли бы одним ударом уничтожить его, спокойно держалось в силу того ужаса, которое внушало христианской оружие. Готфрид позаботился о расширении пределов государства. Танкред покорил Тивериаду и несколько других укрепленных местностей в Галилее, за что и получил их в свое владение, а позже эта страна составила княжество.

Реферат: Крестовые походы. Экспедиция 1101-1103 гг. Крестовые походы. Экспедиция 1101-1103 гг.

Экспедиция 1101-1103 гг. В Европе, без сомнения, с восторгом была принята весть об освобождении Святого Гроба из рук неверных. Победы крестоносцев снова воспламенили настроение духа в Европе; письма князей, написанные после взятия Антиохии и Аскалонской битвы, читались народу с церковных кафедр, и в христианском мире возобновились те сцены, которые происходили после Клермонского собора. Те, кто в 1097 г. принял крест и не отправился в поход, те, кто покинул знамена крестового похода, сделались внезапно предметом общего презрения. Гуго, брат французского короля, который покинул своих спутников, не дойдя до цели путешествия, Стефан граф Блуаский, покинувший святые знамена, и все, кто последовал их примеру, принуждены были предпринять вторичное путешествие в Иерусалим. Они присоединились ко множеству знатных владетелей и баронов, которые не увлеклись общим движением во время первого крестового похода, но которых вырывал теперь из их отечества новый взрыв общего энтузиазма. Вильгельм IX граф Пуатьерский, поэт, любезного и веселого нрава, также решился проститься с Пуату и Лиможем, "и с рыцарством, которое он так любил, и с суетой мирскою"; его сопровождали многие из его вассалов: Гильом граф Неверский, Герпин граф Буржский, Одон герцог Бургонский, собрались под знаменами Креста; последний надеялся напасть на какие-нибудь следы своей дочери Флорины, которая погибла в Малой Азии вместе со своим женихом Светоном.

Реферат: Крестовый поход детей Крестовый поход детей

Их подвергали всяческим унижениям, и не одна девушка была схвачена насильниками и лишена невинности».1 Самое детальное повествование о детских крестовых походах содержаться в хронике цистерцианского монаха Альбрика де Труафонтэн (аббатство Шалона на Марне), но это-то повествование, как выяснено учеными, является и наименее достоверным. Сколько-нибудь связное освещение фактическая история детских крестовых походов получила только в произведениях, написанных 40–50 лет спустя после описываемых в них событий, – в компилятивном сочинении французского монаха–доминиканца Винцента из Бовэ «Историческое зерцало», в «Большой хронике» английского монаха из Сент-Олбанса Матвея Парижского и в некоторых других, где исторические факты, однако, почти целиком растворяются в авторской фантазии.2 Религиозные авторы последующих веков по понятным причинам обходили молчанием страшный сюжет. А просвещенные светские писатели, даже самые злоязычные и беспощадные, считали, по-видимому, напоминание о бессмысленной гибели почти ста тысяч детей "ударом ниже пояса", недостойным приемом в полемике с церковниками.

Реферат: Курт Воннегут. Бойня номер пять, или Крестовый поход детей Курт Воннегут. Бойня номер пять, или Крестовый поход детей

Дела его идут отлично. В 1968 г. он летит на международный конгресс оптометристов, но самолет попадает в аварию, и все, кроме него, погибают. Полежав в больнице, он возвращается в родной Илиум, и поначалу все идет как обычно. Но затем он выступает по телевидению и рассказывает о том, что в 1967 г. побывал на планете Тральфамадор, куда его доставило летающее блюдце. Там его якобы показывали в голом виде местным жителям, поместив в зоопарк, а затем спарили с бывшей голливудской кинозвездой Монтаной Уайлдбек, тоже похищенной с Земли. Тральфамадорцы убеждены, что все живые существа и растения во вселенной машины. Они не понимают, почему земляне так обижаются, когда их называют машинами. Тральфамадорцы, напротив, очень рады своему машинному статусу: ни волнений, ни страданий. Механизмы не мучаются вопросами насчет того, как устроен мир. Согласно научной точке зрения, принятой на этой планете, мир надлежит принимать, как он есть. «Такова структура данного момента», — отвечают Тральфамадорцы на все «почему» Билли. Тральфамадор являет собой торжество научного знания. Его обитатели давно разгадали все загадки вселенной. Им известно, как и когда она погибнет.

Реферат: Крестовые походы - военно-религиозная акция Крестовые походы - военно-религиозная акция


Крестовые походы (пер. с англ. Игоревского Л.А.) Популярная история ISBN 5-227-01854-5 Популярная история Центрполиграф Кулидж О.
Как оно изменило границы мира и его обычаи.
110 руб
Крестовые походы: Под сенью креста - 431 с. {Загадки истории} ISBN 5-9524-0205-4 ~93.03.13 060 М:ЦП Доманин А.А.
Подробно рассказано о том, как оно изменило границы мира и его обычаи.
176 руб
Карта: Западная Европа в XI-начале XIIIвв.: Крестовые походы: Масштаб 1:6 500 000 Европа в XVIв.: Масштаб 1:6 000 000 (двусторонняя, полиэтиленовая) - - с. ~91.09.19 604 М:Дик
144 руб
Карта: Западная Европа в XI-начале Xlll в. Крестовые походы: Масштаб 1:4 000 000 (для средних общеобразовательных учреждений, 2 листа, бумажная) - - с. ISBN Г-4087 ~90.12.26 400 Н-ск:Роскартография
95 руб
Раннее средневековье; Крестовые походы - 496 с. Всемирная история: Римская империя; Мн: Харвест
683 руб
История Средних веков: Крестовые походы: 1096-1291 гг. (сост. Стасюлевич М.М.) Изд. 3-е, испр., доп. - 592 с. {Библиотека мировой истории} ISBN 5-17-011316-1 5-89173-099-5 ~92.02.03 655 М: АСТ /СПб: Полигон
185 руб
Крестовые походы Открытие. История АСТ Жорж Т.
149 руб
Столкновение цивилизаций: крестовые походы, джихад и современность АСТ Али Т.
198 руб
Карта: Западная Европа в XI-начале XIIIвв.: Крестовые походы: Масштаб 1:6 500 500 Европа в XVIв.: Масштаб 1:6 800 000: Для общеобразовательных учреждений (двусторонняя, полиэтиленовая) ISBN Дрофа,ДиК
131 руб
Крестовые походы. Миф и реальность священной войны Историческая библиотека Евразия Виймар П.
259 руб
Крестовые походы: Миф и реальность священной войны (пер. с фр. Журавлевой Д.А.) Clio Expansiva ISBN 5-8071-0130-8 Евразия Виймар П.
Уже сами крестоносцы часто удивлялись своим достижениям.
180 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг