(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: История Разлел: История

Киевская Русь - ее место и роль в украинской истории

найти еще ...
Учебное пособие Киевская Русь. Лекции по русской истории. Авторский учебник Юрайт Пресняков А.Е.
Работа А. Е. Преснякова « Лекции по русской истории. Киевская Русь» состоит 15 лекций по истории, охватывающих период от расселения восточных славян до начала XIII века.
613 руб
Палинодия Захарии Копыстенского и ее место в истории западно-русской полемики XVI и XVII вв. Книга по Требованию Завитневич В.З.
777 руб

Указанные четыре срока дождей считались оптимальными для Киевщины и в агрономических руководствах конца XIX веке от Рождества Христова, что свидетельствует о наличии у славян VI веке от Рождества Христова достоверных агротехнических наблюдений. У восточных славян были широко развиты кузнечное и литейное дело. Они изготовляли на гончарном круге керамику, мастерили ювелирные и костяные предметы обихода. В отличие от славянского лесного севера, с характерными для него маленьким городищами, у славян лесостепи возникали ничем не огражденные большие села. Они тянулись по берегам рек на 1-1,5 км, напоминая позднейшие украинские села с их вольной планировкой усадеб. Наряду с обычными жилищами (10-20 м2) строились большие дома-огнища площадью 100-120 м2. Они стояли по соседству с другими домами и предназначались, вероятно, уже не для большой семьи-задруги, а для челяди. Для жизни славян весьма характерна постройка общей оборонительной линии, известной под именем «Змиевых валов» и охватывающей все Среднее Приднепровье. О существовании этих валов во II-IV веках от Рождества Христова говорят, в частности, два факта: отсутствие в то время самостоятельных оборонительных укреплений у всех сёл и находка клада римских монет в насыпи одного из валов. Сооружение большей общей оборонительной линии может свидетельствовать о появлении государственного начала. Восточные славяне жили в окружении многочисленных соседей. На запад от них обитали западные славяне, на юг - южные славяне. На северо-западе прибалтийские земли занимали предки современных литовцев, латышей и эстонцев. В северо-восточных лесах и тайге жили многие финно-угорские племена — мордва, весь, карела, чудь. На востоке, в районе Средней Волги, сложилось государство Волжская Болгария. Эти болгары были тюркским народом, состоящим в родстве с чувашами и кавказскими балкарцами. Хозяевами южных степей были кочевники - тюрки, авары, хазары. В IX веке от Рождества Христова там появились печенеги, а в XI веке от Рождества Христова в степи пришли половцы. В районе Среднего Дуная (территория современной Венгрии) в IX веке от Рождества Христова обосновались венгерские племена, — они пришли туда из Приуралья через южнорусские степи и там обрели новую родину. 1. Социально-экономические политические предпосылки создания Киевской Руси. Из ряда существующих в советской исторической науке концепций происхождения славян наиболее полно отвечает требованиям современной науки так называемая «Днепровско-Одерская» концепция происхождения славян академика Б.А. Рыбакова, в соответствии с которой с середины 2 тысячелетия до Рождества Христова в северной части Восточной Европы между Днепром и Одером проживали древнейшие праславяне выделившиеся к этому времени из состава индоевропейцев. По мнению Седова и некоторых других ученых, историю праславян следует вести приблизительно с середины 1 тыс. до Рождества Христова. В письменных источниках, относящихся к началу нашей эры, славяне упоминаются под названием «венеды». Известно что венеды вели оседлый образ жизни, знали пашенное земледелие. У них существовала внутренняя торговля, связанная с развитием ремесла, и внешняя торговля, в частности, с Римом.

Изгнав Изяслава «киевляне двор же княхь, разбиша, бесчисленное множество злата и серебра кунами и белью». Такого рода явления мы встречаем и в других землях. Князья на Руси существовали в значительной степени за счет кормлений - своеобразной платы свободного населения за отправление ими общественных служб, происхождение которой теряется в далекой древности. Все это способствовало выработке взгляда на княжеское добро как на общественное отчасти достояние, чем и мотивировано требование, предъявленное князю киевлянами: дать и оружие и коней. Князья в Киевской Руси должны были снабжать народное ополчение конями и оружием. Итак, под 1068-1069 годами от Рождества Христова летописец разворачивает выразительную картину деятельности киевский волостной общины. Становление киевской общины осуществлялось на путях утверждения демократизма социально-экономических отношений. Не даром князья апеллируют к мнению общины даже в вопросах внутрекняжеского быта. В 1096г. от Рождества Христова «Святополк и Володимер послата к олгови, глаголюща аще: «Поиде Кыеву, да поряд поло жим о Русьстей земли пред людьми градьскими, да быхом оборонили Русьскую землю от поганых». Олег, «послушав злых советников», надменно отвечая: «Несть мене лепо судити епископу, ли игуменом, ли смердом». Последняя фраза говорит о многом. Во-первых, она намекает, что за «людьми градскими» скрывались демократические элементы, почему Олег и уподобил их смердам. Во-вторых из нее следует что князь приглашался в Киев не только для выработки совместных действий против «поганых», но для разрешения межкняжеских споров, где «людям градским» наряду с епископами, игуменами и боярами предназначалось быть посредниками. В дальнейшем «кыяне» переходят к активным действиям, указывающим на широкие полномочия киевской общины. То центральное место, которое занимало вече в социально-политическом механизме Киевской волости в середине XII века от Рождества Христова определяется не только его социальным составом но и тем кругом вопросов, который оно решало. В компетенции вече находились вопросы, касающиеся войны и мира, избрания князей. Более того, эта компетенция распространялась даже на назначение судебно-административных «чинов». Процесс формирования в Киевской Руси основных классов феодального общества слабо отражен в источниках. Это одна из причин, почему вопрос о характере и кассовой основе древнерусского государства является дискуссионным. Наличие в хозяйстве различных экономических укладов дает основание ряду специалистов оценить Древнерусское государство как раннеклассовое, в котором феодальный уклад существовал наряду с рабовладельческим и патриархальном. Большинство ученых поддерживают мысль академика Б.Д. Грекова о феодальном характере Древнерусского государства, так как развитие феодальных отношений стало с IX века от Рождества Христова ведущей тенденцией в социально-экономическом развитии Древней Руси. Феодализм характеризуется полной собственностью феодала на землю, первичной формой которой является полюдье. Полюдье - институт прямого внеэкономического принуждения населения, в котором «в обнаженной форме выступают отношения господства и подчинения, равно как и начальная фаза превращения земли в феодальную собственность».

Первый из этих элементов — общинный — вступает в рассматриваемый период в состоянии ослабления аторории. Хотя под влиянием внешних условий он затем возвращается к политической деятельности, но не создает для себя определенных, постоянных функций, а остается в своей практике, так сказать, органом экстраординарным, текущее же управление ведает элемент дружинный, причем эти два элемента иногда конкурируют и сталкиваются. Представления М.С.Грушевского о политическом строе Киевской земли отрывают общинно- вечевую власть от княжеской власти, противопоставляя их друг другу, что неправомерно, поскольку этим разрушается единство социальной структуры киевского общества, а княжеско-дружинная знать оказывается в изолированном от земской среды положении, превращаясь в некую замкнутую надклассовую социальную категорию. Предполагается рассматривать вече и князя в Киеве в рамках единой социально-политической целостности, где вече — верховный орган власти, а князь - олицетворение высшей исполнительной власти, подотчетной, подчиненной вечу. Князь, будучи главой общинной администрации, в то же время сам представлял собой общинную власть, выполняя разнообразные функции. Вот почему князь являлся необходимым элементом социально- политической структуры. В XI - начале XII веках от Рождества Христова шел процесс образования республики, а не монархии. Республиканские порядки сложились в Киеве несколько раньше, чем даже в Новгороде, республиканский строй которого незаслуженно признан современной историографией феноменальным явлением в Древней Руси. Разумеется, древний князь таил в потенциал монархические качества и свойства. Но для того, чтобы они получили выход и возобладали, необходимы были иные социальные и политические условия. Эти условия возникали за пределами древнерусского периода отечественной истории. Сохраняется прежняя суверенность и самостоятельность городской общины, проявляющиеся в призвании князей. Киевляне призывают Изяслава Давыдовича: «Послаша Кыяне Демьяна Каневского по Изяслава по Довыдовича». Понятно почему, оправдываясь перед Юрием, Изяслав говорит: «Посадили мя Кыяне». Интересно, что в качестве посланца городской общины выступает епископ, видимо церковь становиться подручной общины. Сохраняются традиции прежней жизни. Но антикиевская борьба вызревших и развившихся волостей Руси, борьба князей за киевский престол сделали свое дело: истощили силы Киева. Стольный город становится добычей соседних городов государств. Свидетельством этого служит ограбление Киева по инициативе Андрея Боголюбского. Воинство враждебных городов-государств опустошило город: «Церквам горящим, крестьяном убиваемом, другым вяжемым, жены ведоми быша в плен, разлучаеми нужею от мужа свои, младенци ры даху зряще матери своих и взяша именья множьство и церкви обнажиша иконами и книгами и ризами и колоколы, изнесоше все Смолыя не, и Суждльци и Черниговци». После упомянутого погрома политические силы киевской общины были надломлены, и она не смогла уже полностью оправиться от нанесенного ей удара. По разграблении Киева, его сын Мстислав Андреевич сажает здесь на столе князя Глеба. Правда, киевская община не сразу сдает свои позиции. Но, с возрастанием могущества пригородов Киевской земли Киевская община, хотя и ведет себя довольно-таки инертно, все же больше становится уже лишь орудием в руках других сил.

Поиск История Руси

Артамонов писал, в частности: "Б. А. Рыбаков, больше всего озабоченный тем, чтобы представить Хазарию незначительным ханством... особенно возмущен теми размерами хазарских владений, которые очерчены в письме царя (хазарского.- В. К.) Иосифа... Однако вышеизложенные данные из истории хазар со всей убедительностью свидетельствуют, что Хазарский каганат был действительно огромной империей, обнимавшей почти всю южную половину Восточной Европы"232. Вместе с тем, писал далее М. И. Артамонов, "принятие иудейской религии было... роковым шагом. С этого времени... наступила эпоха посреднической торговли и паразитического обогащения правящей верхушки. Новое правительство справедливо не верило своему народу и держалось на копьях мусульманской гвардии. Талмудическая образованность не затрагивала массы, оставаясь привилегией немногих. С этого времени роль Хазарского каганата стала резко отрицательной... Самым могучим врагом иудейской Хазарии,заключает М. И. Артамонов,- стала Киевская Русь, на пути экономического и политического развития которой она оказалась

Реферат: Эпоха возрождения и ее роль в истории человечества. Реформация /по курсу "Россия в мировой истории"/ (Учебно-методическое пособие) Эпоха возрождения и ее роль в истории человечества. Реформация /по курсу "Россия в мировой истории"/ (Учебно-методическое пособие)

Назовите главные из них ( В 1456 году португальские корабли достигли Зеленого мыса, а в 1486 г. экспедиция Б. Диаса обогнула Африканский континент с юга, миновав мыс Доброй Надежды. Осваивая побережье Африки, португальцы одновременно посылали корабли в открытый океан, на запад и юго- запад. В результате на картах появились неизвестные раньше Азорские острова и острова Мадейра. В 1492 г. свершилось великое событие - Х. Колумб, итальянец, перебравшийся в Испанию, в поисках пути в Индию пересек Атлантический океан и высадился у Багамских островов, открыв новый континент - Америку. В 1498 г. испанский путешественник Васко да Гама, обогнув Африку, успешно привел свои корабли к берегам Индии. С XVI в. европейцы проникают в Китай и Японию, о которых раньше имели лишь самое смутное представление. С 1510 г. начинается завоевание Америки. В XVII в. была открыта Австралия.) Изменилось представление о форме земли: кругосветное путешествие португальца Ф. Магеллана (1519-1522) подтвердило догадку о том, что она имеет форму шара. Границы мира как бы раздвинулись. Торговые пути теперь пролегли через океаны, связывая между собой континенты.

Поиск История Руси

Свобода прохода караванов через враждебные лагери весьма характерна"19. Во-вторых, совершенно верно говорится в очерке Р. М. Мавродиной "Киевская Русь и кочевники" (здесь дан обзор изучения проблемы, начиная с XVIII века) по поводу сокращения торговли Киева с югом в XII веке: "...во времена господства половцев в Причерноморье торговые пути уже не играли такой большой политической роли... иначе в Русском государстве нашлись бы силы для защиты этих путей, как было, например, в X-XI вв."20. И в самом деле: торговля с Византией, Закавказьем, Хорезмом, Багдадом, которая на ранних этапах истории Руси была одним из существеннейших проявлений необходимого тогда "выхода" в мир, во всю евразийскую Ойкумену, в XII веке уже не имела прежнего - первостепенного, в определенном смысле даже решающего для развития русской государственности и культуры значения. И торговая роль Киева ослабела вовсе не по воле половцев, а по внутренней "воле" самой истории Руси. Разумеется, торговля - лишь одна из сторон того "выхода" в мир, о котором идет речь

Реферат: Адвокатура, ее место и роль в современном обществе Адвокатура, ее место и роль в современном обществе

Введение На современном этапе исторического развития, когда в Российской Федерации избран путь построения демократического правового государства с присущими ему институтами, структурами гражданского общества, утверждением основных прав и свобод человека, а также признанием того факта, что необоснованное ограничение прав и свобод человека противоречит и наносит вред интересами самого общества, прогресс которого зависит от максимального использования возможностей каждого ее члена Лукашук И.И. Глобализация, государство, право, XXI век. М. 2000. - с.12., вопрос о роли и месте адвокатуры, предназначением которой и является защита прав и свобод путем оказания юридической помощи является в значительной степени актуальным. Жизненные потребности общества и судьбы страны однозначно требуют, помня о многовековых традициях деспотизма и крепостничества, всесилия власти и бесправия населения, отсутствие сколько - нибудь значимого опыта свободы, права, самоуправления, демократии, конституционализма, правовой культуры, долгожданного продвижения в направлении к признанию и утверждению прав и свобод человека, экономически и юридически свободной личности, к формированию начал господства права, институтов, норм и процедур гражданского общества и правового государства Преемственность и новизна в государственно - правовом развитии России.

Поиск Народная монархия

Но цель - одна и та же. Одна и та же за одиннадцать веков. Одиннадцать веков: Киевская Русь, Московское Царство, Российская Империя и даже СССР с медленностью геологического процесса, но и с неотвратимостью геологического процесса, двигаются все к одной и той же цели. Что может значить мое или ваше мнение для геологического процесса? Или мнение Гитлера? Или мнение Эттли? Какое дело геологическому процессу до того парламентского большинства, которое, то ли получит, то ли не получит м-р Эттли в результате очередных выборов? Я очень бы не хотел заслужить упрек в идеализации русской истории. Моя основная мысль сводится к тому что политическая история мира есть история крови, грязи и зверства. Кровью, грязью и зверством пропитана и наша история. Однако: и крови, и грязи, и зверства у нас было меньше, чем где бы то ни было в других местах земного шара и в других одновременных точках истории. По сказанию византийского летописца Льва Диакона, Святополк прорвавшись к Византии и опустошая ее пригороды, посадил на кол двадцать тысяч, вероятно ни в чем неповинных, людей. Может быть

Реферат: Жизнедеятельность П.А. Кропоткина и ее место в развитии мировой общественной мысли Жизнедеятельность П.А. Кропоткина и ее место в развитии мировой общественной мысли

Для достижения цели исследования необходимо решить следующие задачи: 1. Анализ источников, содержащих труды П.А.Кропоткина. 2. Анализ различной историко-философской литературы, а также научной и публицистической по проблеме учений П.А.Кропоткина. 3. Анализ отзывов критиков о «кропоткинизме», выявить его положительные и отрицательные оценки. 4. На основе произведений П.А.Кропоткина и анализа различной историко-философской и научно-публицистической литературы определить место деятельности П.А.Кропоткина в развитии мировой общественной мысли. Для решения вышеприведенных задач нами были применены следующие методы: исторический анализ проблемы, синтез, сравнение, обобщение. Курсовая работа состоит из введения, двух глав и заключения. Также прилагается список литературы, использованной при написании работы. Глава I.П.А. Кропоткин – Человек и Анархист. §1. Жизненный путь П.А. Кропоткина. В истории имя Петра Алексеевича Кропоткина (1842-1921) - географа, биолога, философа, но в первую очередь теоретика анархизма - занимает особое место.

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки

Реферат: Значение православного воспитания в государстве Киевская Русь Значение православного воспитания в государстве Киевская Русь

Религией восточных славян было язычество. Истоки его уходят в далекое прошлое, а отголоски сохраняются до наших дней. Языческая культура была довольно развитой, имелись мифология, пантеон главных божеств, жрецы. Языческая дружинно-княжеская военная культура пришла на Русь из Скандинавии (с севера). Наиболее почитаемый был бог Перун - бог грома, покровитель дружинно-княжеских кругов. Процесс объединения восточнославянских племен в единое государство, рост городов требовали новой центральной цементирующей идеи, которой не было у язычества. Языческая религия, для которой характерно многобожие, не отвечало развивающимся феодальным отношениям и усилению княжеской власти. 2) Выбор религии. Интересы государства требовали принятия всеми одной веры, веры, которая могла бы объединить разрозненные племена в один народ, чтобы вместе противостоять врагам и заслужить уважение союзников. Но народы, жившие вокруг Руси, молились разным богам. Мусульмане – аллаху, иудеи – Иегове, христиане – христианскому Богу. И хоть все они признавали только одного истинного бога, но обряды и законы у всех них были разными.

Реферат: Тематический обзор: Киевская Русь - Россия, ХХ в. Тематический обзор: Киевская Русь - Россия, ХХ в.

Реферат: Киевская Русь Киевская Русь

Мы нашли, что сущность этого факта такова: приблизительно к половине IX в. внешние и внутренние отношения в торгово-промышленном мире русских городов сложились в такую комбинацию, в силу которой охрана границ страны и ее внешней торговли стала их общим интересом, подчинившим их князю киевскому и сделавшим Киевское варяжское княжество зерном Русского государства. Этот факт надобно относить ко второй половине IX в.: точнее я не решаюсь обозначить его время. НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КИЕВСКИХ КНЯЗЕЙ. Общий интерес, создавший великое княжество Киевское, охрана границ и внешней торговли, направлял и его дальнейшее развитие, руководил как внутренней, так и внешней деятельностью первых киевских князей. Читая начальный летописный свод, встречаем ряд полуисторических и полусказочных преданий, в которых историческая правда сквозит чрез прозрачную ткань поэтической саги. Эти предания повествуют о князьях киевских IX и X вв. - Олеге, Игоре, Святославе, Ярополке, Владимире. Вслушиваясь в эти смутные предания, без особенных критических усилий можно уловить основные побуждения, которые направляли деятельность этих князей.

Реферат: Грани украинской истории. Судьба батьки Махно Грани украинской истории. Судьба батьки Махно

Кольцо вокруг батьки сжималось. Еще хуже стало когда весной 1921-го большевики объявили о замене продразверстки продналогом. Это лишило Махно социальной базы, - его отряды таяли с каждым днем. В июне Нестор Иванович решил собрать все силы в кулак и ударить по сахарным заводам в районе Недригайлов-Терны. Его замысел разгадало красное командование. Армия Махно была окружена и практически уничтожена войсками Фрунзе и Эйдемана. Но сам атаман с небольшой группой вновь вырвался из кольца. Махновцев гнали как диких зверей во время охоты. Голод и нехватка боеприпасов были спутниками отряда. В ежедневных стычках с красноармейцами, батька терял 10-15 бойцов. Даже ночью беглецы не имели возможности отдохнуть, - ведь в любой момент могли появиться преследователи. Преследование беглецов осуществлялось с помощью аэропланов и бронетехники. Махно пришлось покинуть родные края и с боями прорваться на Дон. Но там, так же, как и в Украине, свирепствовал голод, к тому же повстанцы столкнулись с враждебностью местного населения. Батька вынужден был повернуть на запад. Вновь с боями его отряду удалось пробиться на Правобережную Украину. По пути озверевшие махновцы уничтожали всех, кто хоть как-то был связан с большевиками, а таких летом 1921-го становилось все больше и больше.

Реферат: Рональд Рейган и его роль в истории Рональд Рейган и его роль в истории

За 8 лет на посту губернатора в его стиле руководства уже выявились черты, которые позже были присущи его президенству: возвращение к старой доброй морали, сокращение бюджета штата, закон и порядок по отношению к бунтующему студенчеству, возложение индивидуальной ответственности на каждого гражданина. Мировое значение президенства Рейгана заключается, прежде всего, в том, что он прекратил холодную войну, избавив мир от призрака «империи зла», как тогда называли Советский Союз. Восемь лет президентства Рональда Рейгана увенчались полным и безоговорочным успехом. СССР приказал долго жить. Бывшие кремлевские вожди, предшественники которых обещали догнать и перегнать Америку, теперь подумывают о вступлении в НАТО. Столь яркий успех президенства Рейгана обусловлен тем, что ко всем вопросам он подходил с позиций здравого смысла. Собираясь победить «империю зла», он рассматривал ее не как страну людей, а как систему, которую нужно победить. Когда он начинал СОИ (или программу звездных войн, как у нас ее называли), многим его советникам это казалось блефом. Но именно благодаря настойчивости Рейгана США удалось одержать победу в холодной войне.

Реферат: Киевская Русь Киевская Русь

О скульптуре дохристианской Руси можно судить лишь по их небольшим фрагментам и обломкам, найденным при раскопках в Новгороде, Пскове, Старой Руссе и в других местах. До 80-х годов XX века был известен всего один целый памятник древнерусской каменной скульптуры - Збручский идол. Памятник Х века, он был найден в 1848 году в реке Збруч (приток Днестра) у села Гусятин. После принятия христианства он, подобно идолу Перуна в Киеве, был, вероятно, сброшен в воду. Идол с реки Збруч представляет собой высокий (2,67 м) четырехгранный столб с тремя ярусами рельефов. В нижнем ярусе изображены подземные божества, которые держат на себе землю и людей (средний ярус), в верхнем – боги с их главными атрибутами – мечом и конем. Такое разделение изображений символизирует представление славян о строении вселенной. В верхней части идола одной княжеской шапкой увенчаны четыре бога, изображенных в рост. На главной лицевой стороне – богиня плодородия. Около идола располагался жертвенник-круг, сложенный из булыжников. Ров образует восемь дугообразных лепестков, в каждом из которых во время праздника горел ритуальный огонь.


История России: Киевская Русь (пер. с англ. Беренштейна Е.П., Губмана Б.Л., Строгановой О.В.) - 448 с. ISBN 5-85929-024-1 ~96.12.09 011 Тверь: Леан /М: Аграф Вернадский Г.В.
240 руб
Русь и монголы: Исследование по истории Северо-Восточной Руси XII–XIV вв. (под ред. Фроянова И.Я.) Изд. 2-е, испр., доп. - 468 с. ISBN 5-288-03244-0 ~54.00.00 07309 СПб: СПбГУ Кривошеев Ю.В.
260 руб
Справочник по русской истории: Киевская Русь IX-XII вв. - 144 с. ISBN 5-354-00168-4 ~93.03.21 708 М: Едиториал УРСС Ильичев А.Т.
150 руб
Киевская Русь - Московия: В 2 тт: Т. 2: Н-Я (под ред. Куксиной Е. И. ) Славянская энциклопедия: Олма медиа групп,Олма-Пресс Богуславский В.В.
Впервые в полном объеме представлены родовые схемы крупнейших государственных и политических деятелей, составленные на основе кропотливого изучения архивного исторического материала.
498 руб
В 2 тт (под ред. Куксиной Е. И. ) XVII век: В 2 тт + CD-Rom: 'Древнерусская культура: Литература и искусство' Славянская энциклопедия: В 4 тт: Киевская Русь-Московия: Олма-Пресс,Красный пролетарий Богуславский В.В.
2370 руб
Киевская Русь История России ISBN 978-5-486-01277-8 История России Мир книги Жук С.М.
А также о тайнах истории зарождения Москвы и удивительном облике древнерусских городов XI и XII веков. ' Начало Российской истории - удивительный и едва ли не беспримерный в летописях случай. Почему Владимир I отказался от язычества в пользу христианства? Вы узнаете о первых русских князьях и их подвигах, первых летописях и сводах законов, первых церквях, иконописцах и зодчих. Действительно ли существовали варяжские князья Трувор и Синеус? Славяне добровольно уничтожают свое древнее правление и требуют государей от варягов, которые были их неприятелями' , - пишет Н. М. Карамзин. Насколько достоверными являются норманнская, хазарская, троянская и другие известные теории происхождения славян?
149 руб
История войн России. Киевская Русь Харвест Спектор А.А.
Издание будет интересно как для тех, кто интересуется военной историей, так и для широкого круга читателей.
156 руб
Киевская Русь. Новый взгляд на историю государства Историческая библиотека Астрель Бычков А.А.
А заученная нами из школьных учебников «истина» — это не более чем легенды и сказки… Опираясь на ныне утерянную «Моравскую хронику» (датированную примерно XIV веком), скандинавские саги, иранские сказания, свидетельства немецких историков, а также книги греческих и латинских авторов, Алексей Бычков делает поразительный вывод: никакой Руси не было!
298 руб
Киевская Русь. Новый взгляд на историю государства Астрель Бычков А.А.
Опираясь на ныне утерянную "Моравскую хронику" (датированную примерно XIV веком), скандинавские саги, иранские сказания, свидетельства немецких историков, а также книги греческих и латинских авторов, Алексей Бычков делает поразительный вывод: никакой Руси не было!
253 руб
Славянская энциклопедия: Киевская Русь-Московия: В 2 тт: Т. 1: А-М Т. 2: Н-Я (под ред. Куксиной Е.И.) ISBN 5-224-02249-5 5-224-02250-9 5-224-02251-7 Олма-Пресс Богуславский В.В.
640 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг