(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Здоровье Разлел: Здоровье

Учебно-методическое пособие для самостоятельной работы

найти еще ...
Практическая грамматика на уроках русского языка: учебно-методическое пособие для работы с учащимися 4-7 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений. В 4-х частях. Часть. 4. Служебные части речи: предлог, союз, частица. Междометие Коррекционная педагогика Владос Зикеев А.Г.
Предназначено для учителей специальных (коррекционных) образовательных учреждений, учителей 4—7 классов общеобразовательных школ, работающих с учениками, которые имеют отставание в речевом развитии и трудности в обучении русскому языку.
175 руб
Практическая грамматика на уроках русского языка: учебно-методическое пособие для работы с учащимися 4-7 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений. В 4-х частях. Часть. 2. Глагол. Местоимение. Причастие. Гриф МО РФ Коррекционная педагогика Владос Зикеев А.Г.
Пособие предназначено для учителей специальных (коррекционных) образовательных учреждений I, II, V—VII видов, учителей 4—7 классов общеобразовательных школ, работающих с учениками, которые имеют отставание в речевом развитии и трудности в обучении русскому языку.
267 руб

1905-1907 гг.? 3. Каково соотношение основных политических сил и политических партий в Государственной Думе? 4. В чем состояли основные идеи земельной реформы П.А.Столыпина, почему они оказались нереализованными. 2. Тесты для самоконтроля: а) Какая партия была самой многочисленной в период 1905-07 гг.? 1) Эсеры 2) Большевики 3) Кадеты б) Кому принадлежат слова: “Чтобы удержать революцию, нам нужна маленькая победоносная война”? 1) П.К.Плеве 2) С.Ю.Витте 3) А.Н.Куропаткину в) Каков итог столыпинской реформы: 1) Она окончилась полным провалом везде, кро- ме Сибири, где в годы реформы были выделены земли поселенцам. 2) Она привела к полной перестройке всего сельско го хозяйства. 3) Крестьяне получили землю в частную собственность (с правом продажи), что привело к созданию в деревне нового слоя богатых крестьян-фермеров (кулаков). г) Как изменилась форма правления в России в результате революции 1905- 1907 гг.? 1) Россия стала конституционной бюрократической мо нархией. 2) В России еще более укрепилась самодержавно- бюрократическая монархия. 3) Россия стала парламентарной монархией по типу Англии, Бельгии, Италии, Венгрии. д) Какие права получили крестьяне по указу от 9 ноября 1906 года? 1) Требовать землю в частую собственность. 2) Выйти из общины, но без земли. 3) Брать общинную землю в аренду. е) Кто был председателем IV Государственной Думы? 1) А.И.Гучков 2) М.В. Родзянко 3) П.Н.Милюков ж) В чем, по мнению П.А.Столыпина, заключалась главная причина неустройства сельского хозяйства в России? 1) В существовании помещичьего землевладения. 2) В резком расслоении крестьян на кулаков и батраков. 3) В сохранении крестьянской общины. з) Какие события произошли во время третьеиюньского государственного переворота 1907г.? 1) Роспуск II Государственной Думы и введение ново- го закона о выборах. 2) Военный путч. 3) Смена кабинета министров. и) Когда был принят основной указ по аграрной реформе П.А.Столыпина? 1) 9 ноября 1906 года. 2) 10 ноября 1907 года 3) 14 марта 1911 года к) Какое влияние оказала аграрная реформа П.А.Столыпина на помещичье землевладение? 1) Ликвидация помещичьего землевладения. 2) Позволила значительно увеличить помещичье зем- левладение за счет крестьян. 3) Сохранение помещичьего землевладения. 3. Проведите сравнительный анализ рабочего и крестьянского движения, программ политических партий начала ХХ века и выявите на основе такого анализа внутренний спектр каждого политического лагеря от “правых” до “левых”.

В государстве народ становится историческим феноменом с выраженным национальным характером и сознанием своего значения в составе мирового сообщества. Тем самым государства и народы становятся участниками непрерывного, последовательного исторического процесса. Все, что совершается, происходит во времени, которое необратимо. Признавая правомерность и логичность поступательного, формационного подхода, следует отметить, что развитие человеческой общности значительно богаче. Мировое сообщество представляет собой совокупность народов, живущих на различных уровнях развития производительных сил, культуры, даже в рамках одного государства. Возникает суждение о многомерности социальной действительности. Следует учитывать цикличный характер временного измерения; сутки, времена года, цикл жизни человека от рождения к зрелости и смерти, смену поколений. История свидетельствует, что судьба многих народов также носит цикличный характер: становление, расцвет и гибель государств Древнего Востока, Древних Афин и Рима, исчезновение целых народов, таких как скифы, сарматы, шумеры, майя и др. С этой точки зрения исторический процесс - это смена целого рода цивилизаций, существовавших в различное время в различных регионах планеты. Под цивилизацией понимается качественное своеобразие материальной, духовной, социальной жизни того или иного народа или группы стран на определенном этапе развития. Уровень материальной , духовной, социальной жизни, уровень достигнутого человеческим трудом и разумом называют также культурой. Поэтому некоторые историки определяют цивилизацию как уровень культуры. Так, В.О.Ключевский указывает: степень “выработки человека и человеческого общежития”, ”достигнутую тем или другим народом, обыкновенно называют его культурой или цивилизацией : признаки, по которым историческое изучение определяет эту степень, составляет содержание особой отрасли исторического ведения, истории культуры или цивилизации.1) На современном этапе 1) Ключевский В.О. Сочинения: в 9-ти тт. Т.1. Курс русской истории. Ч.1. - м.: Мысль, 1987. - С.34-35 общеисторического развития истории выделяют два основных типа цивилизаций: западноевропейская, технологическая и восточная, традиционная. Западноевропейская сложилась на базе государств Западной Европы и основывалась на древнеримской и древнегреческой культуре. Ей свойственны частная собственность на землю, быстрое развитие товарно-денежных рыночных отношений, высокий уровень развития промышленности, ранее чем в других районах мира складывание капиталистических отношений. В основе преобразовательной деятельности в странах Западной Европы и принявших этот тип цивилизации лежит прежде всего рационализм человека, а в основе вероучения бог-человек, Христос, спаситель и преобразователь. В сфере отношений общества с окружающей действительностью лежит принцип активной преобразовательной деятельности человека. Восточная сложилась на базе культуры Древней Индии и Китая, Вавилона, Древнего Египта и государств мусульманского Востока. Характерными особенностями восточной цивилизации являются общественный характер землепользования, преклонение человека перед природой, носящее больше созерцательный, чем преобразовательный характер, почитание традиций прошлого.

Длительную борьбу он вел с древлянами, где и был убит в 945г. Его жена Ольга жестоко отомстила древлянам, однако была вынуждена упорядочить сбор дани. Территориальный рост и укрепление Киевской Руси продолжались при Святославе Игоревиче и при Владимире Святославовиче. В состав государства вошли земли вятичей. Власть Руси распространилась на Северные Карпаты. В состав государства были включены Червенские города и Карпатская Русь. В княжение Ярослава Владимировича были присоединены юго-западные земли Руси, Черниговская и Тмутараканские земли, южная Финляндия. Определите, с какой целью была приглашена в Новгород варяжская дружина, кто становится князем присоединенных племен и земель? 5. Государственное управление в Киевской Руси. Киевская Русь была раннефеодальным государством. Верховная власть принадлежала великому киевскому князю. Он управлял государством при помощи военной дружины. В отдельных частях Руси правили местные князья, подвластные ему. Население облагалось данью. Вооруженные силы состояли из дружины великого князя, дружин местных князей, бояр и народного ополчения, которое набиралось в годы войны. Использовались и войска наемников. Имелся и флот, состоявший из судов, выдолбленных из дерева. В древнерусском государстве были еще сильны пережитки родового строя. Подумайте, на какие средства существовал государственный аппарат и органы власти? 6. Принятие христианства. В конце Хв. на Руси официально было введено христианство. Введение единой религии способствовало объединению отдельных земель в единое государство. Ранее славяне были язычниками и неохотно, а иногда и с сопротивлением, принимали христианскую веру. Сначала христианство проникало в среду знати. В 988г. князь Владимир (Святой), крестившийся сам, начал крестить своих бояр, затем весь народ. С принятием христианства возникла на Руси церковь - особая феодально- религиозная организация. Принятие христианства имело большое значение: были значительно расширены связи с другими странами, русская культура приобщилась к более высокой византийской культуре. Определите, почему Русь приняла христианскую веру, а не другую. 7. Законы древнерусского государства. Наряду с обычным правом у славян в конце XIв. появились письменные законы: “Русская Правда” при Ярославе Мудром, “Правда Ярославичей” при его сыновьях. Законы разбирали споры между свободными людьми, устанавливали наказания, не одинаковые для разных категорий людей. Законы выражали заботу государства о жизни и имуществе феодалов. В начале XIIв. появился “Устав Владимира Мономаха”, в котором появились новые статьи о купле-продаже, займе, закладе, наследовании и опеке. Попытайтесь уяснить, с какой целью издавались русские законы и какое они имели значение для укрепления государства. 8. Русские земли в период феодальной раздробленности. Период феодальной раздробленности начался с 30-х гг. XIIв. и продолжался до конца XVв. Древнерусское государство распалось на отдельные самостоятельные княжества. Главной политической силой разъединительного процесса было местное боярство. К этому времени сложилось крупное боярское землевладение, по богатству часто не уступающее Киевскому князю.

Поиск Психологическая подготовка к рукопашному бою

РБ учебно-методическое пособие. М.-.МО СССР, 1988. 34. Кадочников А.А. и др. Рукопашный бой. М.:МО СССР, 1991. 35. Кадочников А.А. и др. Строительная механика и прочность элементов конструкции. Руководство к лабораторным работам. М.: МО СССР, 1991. 36. Калочев Г.А. Штыковой бой (по иностранным источникам). М.: Наркомвоенкор, 1927. 37. Кардаш С. Измененные состояния сознания. Днепропетровск: ИКФ «Сталкер>, 1998. 38. Каструбин Э.М. Ключ к тайнам мозга. М.: Триада, 1995. 39. Каструбин Э.М. Реальность и магия высшего разума. М.: КСП, 1996. 40. Келлер B.C. Деятельность спортсменов в вариативно-конфликтных ситуациях. Киев. 1977. 41. Кох И.Э. Как поразить врага в штыковом бою. 1941. Судебная медицина: Учебник /Под редакцией профессора В.И.Крюкова. М., 1940. 42. Краев А.В. Анатомия человека. М.: Медицина, 1978. 43. Левитов Н.Р. О психических состояниях человека. М.: Просвещение, 1969. 44. Леонов В.Н. Готовься к подвигу. М.: ДОСААФ, 1985. 45. Лубеев А.Г., Шагеева Л.Т., Акоева Г.И. Анатомобиомеханические основы рукопашного боя. СПб.: ВиФК, 1994. 46. Макаров Н.А., Антонов Г.В

Реферат: Основы формальной логики (учебно-методическое пособие для студентов вечернего и заочного отделения) Основы формальной логики (учебно-методическое пособие для студентов вечернего и заочного отделения)

Неязыковые знаки это показатели, символы и сигналы. Языковые или описательные термины используются в целях общения и обозначения имени и значения предмета. Имя это языковое выражение для обозначения предмета. Имя предмета может быть простым (туризм, рынок), сложным (денежная система), собственным (ЗАО «Мостуризм»), общим (туристическая компания). Каждое имя имеет значение - денотат и смысл имени – концепт. Термином называется слово или словосочетание, которое точно обозначает определенный предмет. Значение имени это обозначаемый данным именем предмет (менеджер, турист). Смысл имени это способ обозначения имени предмета, более точная фиксация его содержания. Денотату туризм соответствует концепт: путешествие с целью отдыха. Предложения это грамматически целостные единицы человеческой речи и оболочки логических суждений. Они несут определенную информацию. В формальной логике семиотической категорией является суждение (высказывание) – повествовательное предложение. Предложение высказывает мысль по своему логическому значению истинную или ложную. Для выявления предмета логики важную роль приобретает формализованное мышление, в рамках которого у изучаемых объектов выявляются устойчивые свойства и отношения.

Поиск Военная педагогика

Укажите основные показатели личностного критерия. 7. Охарактеризуйте аксиологический критерий педагогической культуры. Рекомендуемая литература Барабанщиков А. В., Муцынов С. С. Педагогическая культура офицера. М.: Воениздат, 1985. Военная психология и педагогика. М., 1998. Культура взаимоотношений военнослужащих / Учебно-методическое пособие. М.: Воениздат, 1990. Макаренко А. С. Педагогические сочинения: В 8 т. М.: Педагогика, 1983. Педагогика профессионального образования: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. В. А. Сластенина. М.: Изд. центр «Академия», 2004. 5.3. Офицерское собрание как форма воспитания офицеров В начале XXI в. служба Главного управления воспитательной работы Министерства обороны Российской Федерации продолжает искать и развивать действенные формы воспитания офицеров. Одним из результатов этого поиска стало возобновление работы офицерских собраний согласно Приказу министра обороны РФ 435 от 23 декабря 2004 г., который ввел в действие «Положение об офицерских собраниях в Вооруженных Силах Российской Федерации»

Реферат: Сравнительно-сопоставительная характеристика отечественных и зарубежных учебно-методических комплектов (на среднем этапе обучения) Сравнительно-сопоставительная характеристика отечественных и зарубежных учебно-методических комплектов (на среднем этапе обучения)

Поиск Педагогика и психология высшей школы

При достаточно высоком уровне самостоятельной работы студент сам может выполнить индивидуальную часть работы и демонстрировать ее партнеру-сокурснику. Соотношение времени, отводимого на аудиторную и самостоятельную работу, во всем мире составляет 1:3,5. Такое соотношение основьшается на огромном дидактическом потенциале этого вида учебной деятельности студентов. Самостоятельная работа способствует:  углублению и расширению знаний;  формированию интереса к познавательной деятельности;  овладению приемами процесса познания;  развитию познавательных способностей. Именно поэтому она становится главным резервом повышения эффективности подготовки специалистов. Рассмотрим ведущие педагогические аспекты и основные направления организации самостоятельной работы. Сложившиеся образовательные формы учебной деятельности студентов в вузе - лекции, практические, лабораторные занятия, семинары - обусловливают формы самостоятельной работы и виды домашних заданий. Система контроля также закладывает основы для ее ориентации

Реферат: Разработка методического пособия для самостоятельной работы студентов по теме: "Газовые законы" (MS Word`97) Разработка методического пособия для самостоятельной работы студентов по теме: "Газовые законы" (MS Word`97)

Министерство общего и профессионального образования Педагогический колледж ХГУ им. Н.Ф. Катанова Разработка методического пособия для самостоятельной работы студентов по теме: “Газовые законы” Выполнила: студентка 101 гр. Побеляева С.Н. Проверил: Заволжский И.А. Абакан 1998Введение. Любая наука естественного цикла – источник знаний об окружающем мире, явлениях природы. Особенность же физики состоит в том, что она изучает общие закономерности природы во всем многообразии окружающего мира. Это наука, которая изучает наиболее простые явления природы, моделируя определенные ситуации, описывая их физическим языком. Хотя в природе нет ничего простого, все взаимосвязано, тем не менее физика помогает найти в этом простоту, усваивать суть, понять многоликость явлений, как возможный итог действия сравнительно небольшого количества простейших процессов и сил, связанных между собой. Изучение физики тесно связано с: 1) знакомство учащихся с основами современных физических теорий, составляющих ядро физического образования; 2) развитие у них интереса к окружающему миру; 3) развитие практических умений и навыков; 4) развитие умения наблюдать и систематизировать.

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады

Реферат: Вред курения Вред курения

Это и определяет внешний вид заядлого курильщика: хриплый голос, одутловатое лицо, одышка.     Велика роль курения и в возникновении туберкулёза. Так, 95 из 100 человек, страдающих им,к моменту начала заболевания курили.     Часто курящие испытывают боли в сердце. Это связано со спазмом коронарных сосудов, питающих мышцу сердца с развитием стенокардии (коронарная недостаточность сердца). Ин- фаркт миокарда у курящих встречается в 3 раза чаще, чем у некурящих.     Курение может быть и главной причиной стойкого спазма сосудов нижних конечностей, способствующего развитию облитерирующего эндартериита, поражающего преимущественно мужчин. Это заболевание ведет к нарушению питания, гангрене и в итоге к ампутации нижней конечности.     От веществ, содержащихся в табачном дыму, страдает так же пищеварительный тракт, в первую очередь зубы и слизистая оболочка рта. Никотин увеличивает выделение желудочного сока, что вызывает ноющие боли под ложечкой, тошноту и рвоту. Эти признаки могут быть проявлением и гастрита, язвенной болезни желудка, которые у курящих возникают гораздо чаще, чем у некурящих.

Реферат: Вред курения Вред курения

О вреде куренья и алкоголизма Алкоголь и курение. Человек часто сам себе злейший враг. Цицерон. К вредным привычкам кроме курения, относиться еще более пагубная - потребление алкоголя. К сожалению. В жизни они очень часто сочетаются друг с другом. Так, среди непьющего населения курильщиков 40%, среди злоупотребляющих алкоголем уже 98%. Пьянство ’зажигает зеленый свет ‘ злокачественным новообразованиям. Не исключается наличие в алкогольных напитках канцерогенных веществ. Являясь хорошим растворителем, алкоголь помогает их проникновению в организм. У злоупотребляющих алкоголем, особенно в молодом возрасте, риск развития рака полости рта в 10 раз выше, а если они еще и курят, то в 15 раз выше по сравнению с непьющими. Как уже говорилось, алкоголь губительно действует на клетки головного мозга ( в том числе и на клетки, регулирующие деятельность половой системы) и на половые центры, расположенные в спинном мозге.Одновременно ослабевает деятельность молочных желез, а в дальнейшем она может и прекратиться. Ученые выявили здоровые половые железа только у половины обследованных ими хронически больных алкоголизмом. Установлено, что у мужчин, злоупотребляющих алкоголем, отмечается ослабление потенции.

Реферат: Корпоративное управление.Методическое пособие Корпоративное управление.Методическое пособие

Все это определило возникновение ряда существенных проблем на пути развития корпоративного управления в России, среди которых можно выделить следующие: . российские акционерные общества практически не восприняли современные тенденции развития корпоративного управления, основанные на построении качественно новых взаимоотношений субъектов корпоративного управления; . акционерные общества не смогли воспринять так называемую «социальную функцию» как необходимый элемент существования корпораций; . акционерный капитал не стал основополагающим источником роста общероссийского организованного фондового рынка. . современный уровень российского законодательства в сфере корпоративного управления не отвечает общепризнанным международным стандартам. В нем нет эффективно действующих норм, регулирующих ответственность управляющих акционерным обществом за свои действия в ущерб акционерному обществу, а так же норм закрепляющих ответственность за злоупотребление акционерами своими правами. Все эти обстоятельства в совокупности препятствуют осуществлению масштабных инвестиций в российские корпоративные ценные бумаги, снижают эффективность функционирования акционерных компаний, а также приводят к возникновению корпоративных конфликтов между субъектами корпоративных отношений.

Реферат: Учебно-методический материал по курсу "Правовые основы и менеджмент земельного рынка" Учебно-методический материал по курсу "Правовые основы и менеджмент земельного рынка"

4) Определять на изложенных в сем указе главных основаниях порядок действия землеустроительных комиссий и разрешать возникающие в их деятельности со- мнения. IV. Предоставить главноуправляющему землеустройством и земледелием испросить в установленном порядке кредиты на содержание в текущем году: а) землеустроительных комиссий; б) необходимого для их работ состава землемеров и других техников и в) на оказание населению денежной при землеустройстве помощи, и V.

Реферат: Вред курения и алкоголизма Вред курения и алкоголизма

Тревожно и страшно, но мы, люди, обладаем уникальной способностью: столкнувшись с неприятной для нас информацией, стремимся поскорее забыть ее. Словно железный занавес опускается перед фактами, заставляющими обеспокоиться, поразмыслить". профессор А.П.Лаптев. То, что курение - зло для здоровья, общепризнанно. Не случайно в США и во всех западноевропейских странах ведется упорная антиникотиновая пропаганда. И уже есть результаты - курение перестает быть модой. В России же табак - основной "убийца" и наш позор. Мы, можно сказать, находимся во мгле табачного дыма. И с этим дурным пристрастием тоже "впереди планеты всей". Курит половина взрослых мужчин, пытаются догнать их и женщины. Что катастрофично - к этой вреднейшей привычке все чаще имеют пристрастие дети и подростки, даже в 10-12-летнем возрасте. Статистика свидетельствует: треть умерших от сердечно-сосудистых заболеваний - жертвы курения. Что же содержат в себе сигареты? Все, конечно, знают про никотин, "один грамм" которого "убивает лошадь". Но дыму одной сигареты, папиросы далеко до пресловутого грамма.

Реферат: Вред курения Вред курения

В иных случаях сумма, в которую обходится лечение этих заболеваний, начинает увеличиваться первых дней жизни человека. Вот только один пример: в ходе исследования, проведённого в США, выяснилось, что у курящих женщин удваивается вероятность того, что у них родится ребёнок с расщелиной губы или нёба, а до того, как ребёнку исполнится два года, может понадобиться не меньше 4-х операций. В среднем у человека, страдающего этой болезнью, за всю жизнь на лечение и связанные с ним расходы уйдёт 100 тыс. долларов. И, конечно же, в деньгах не измерить душевной боли от врождённого дефекта. 1. Вредные элементы, содержащиеся в сигаретах Исследованиями доказано, в чем вред курения. В дыме табака содержится более 30 ядовитых веществ: никотин, углекислый газ, окись углерода, синильная кислота, аммиак, смолистые вещества, органические кислоты и другие. 1-2 пачки сигарет содержат смертельную дозу никотина. Курильщика спасает, что эта доза вводится в организм не сразу, а дробно. Статистические данные говорят: по сравнению с некурящими длительно курящие в 13 раз чаще заболевают стенокардией, в 12 раз – инфарктом миокарда, в 10 раз – язвой желудка.


Практическая грамматика на уроках русского языка: В 4 ч.: Ч. 3: Деепричастие; Имя числительное; Наречие: Учебно-методическое пособие для работы с учащимися 4-7 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений Коррекционная педагогика ISBN 5-691-00834-X 5-691-00852-8 Коррекционная педагогика Владос Зикеев А.Г.
В учебном пособии с современных позиций излагаются социально-психологическая теория и основные направления прикладной социальной психологии.
176 руб
Практическая грамматика на уроках русского языка: В 4 ч.: Ч. 4: Служебные части речи: Предлог, союз, частица; Междометие: Учебно-методическое пособие для работы с учащимися 4-7 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений Коррекционная педагогика ISBN 5-691-00834-X 5-691-01014-X Коррекционная педагогика Владос Зикеев А.Г.
В четыре выпуска пособия вошли упражнения, направленные на развитие лексической, словообразовательной, морфологической, синтаксической, фразеологической и стилистической сторон речи учащихся.
176 руб
Задания для самоконтроля; Самостоятельные работы и др. Учебно-методическое пособие Изд. 2-е, стереотип. 3-е, стереотип. - 128 с. {Дидактические материалы} Физика: 7 класс: Тренировочные задания; М:Дрофа Марон А.Е., Марон Е.А.
33 руб
Самостоятельная работа студентов при изучении бухгалтерского учета. Учебно-методическое пособие Бухгалтерский учет. Аудит. Налоги. Статистика Дашков и К° Осипова
По каждой теме, предусмотренной действующей учебной программой, даются методические рекомендации по изучению учебного материала, приводятся задания самостоятельной работы студентов и контрольные вопросы.
98 руб
Учебно-методическое пособие Решение самостоятельных и контрольных работ по алгебре и началам анализа за 11 класс к учебному пособию Б. М. Ивлева и др. "Алгебра и начала анализа: дидактические материалы для 11 класса". Решебник Экзамен Сапожников А.А.
37 руб
Решение контрольных и самостоятельных работ по геометрии за 8 класс к пособию Б.Г. Зива, В.М. Мейлера 'Геометрия: дидактические материалы для 8 класса': учебно-методическое пособие Решебник Экзамен Сапожников А.А.
38 руб
Учебно-методической пособие для самостоятельной работы студентов 5 курса лечебного факультета. Учебно-методическое пособие Поликлиническая терапия. Высшее образование: Специалитет Инфра-М, Форум Карманова Т.Т.
В качестве примеров приведены протоколы ведения больных и стандарты оказания медицинской помощи по различным заболеваниям.
1745 руб
Учебно-методическое пособие для самостоятельной работы студентов 6 курса лечебного факультета. Учебно-методическое пособие Поликлиническая терапия. Высшее образование: Специалитет Инфра-М, Форум Карманова Т.Т.
1854 руб
Добрый человек придет, словно свету принесет: Выпуск 2: Учебно-методическое пособие (из опыта работы) - 60 с. ISBN 5-900238-70-9 ~91.09.01 800 Смоленск:СОИУУ Терехова Л.А., Осипова В.Н.
17 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг