(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Литература, Лингвистика Разлел: Литература, Лингвистика

Михаил Федорович Романов

найти еще ...
Михаил Федорович Жизнь замечательных людей Молодая гвардия Козляков В.
Соответствует ли действительности распространенное в литературе мнение, согласно которому это был слабый, безвольный правитель, полностью находившийся под влиянием родителей и других родственников?
392 руб
Учебное пособие Понятия и виды иных мер уголовно-правового характера. Проспект Костюк М.Ф.
237 руб

Место для постройки было выбрано возвышенное, вдали от жилых строений, близ церкви погоста и обращено на север. Окрестности Толвуя были самые печальные: кругом болото, поросшее густым разноцветным мхом и покрытое кое-где железистою ржавчиною. Онежское озеро почти постоянно бурое, с своим однообразным шумным прибоем волн, подходит к самому погосту; вдали, на горизонте, синеют берега Чел-мужской волости, а слева виден остров, принадлежащей Палеостровскому монастырю. В лице священника Егорьевского монастыря, отца Ермолая, с непоколебимым умом и твердым разумом, инокиня Марфа нашла заступника, который решился, не страшась опасностей, сопутствовать ей. Он вместе с сыном своим Исааком помогал и радел во всем Марфе Ивановне. В царствование Михаила Федоровича (18 марта 1614 г.) священнику Ермолаю Герасимову и сыну его была пожалована волость в Обонежской пятине, Вышегорского стана, а крестьянам Петру Тарутину, из погоста Тол-Егорьевскаго, Глезуновым, того же погоста и Андреевым, Сно-Губской волости, погоста Кижскаго, за их заслуги были даны земли и грамоты. Эти крестьяне, по внушению священника Ермолая, узнав, что Марфа Ивановна тоскует неведением о судьбе своего супруга, изъявили готовность пробраться к нему. Им потребовалось много смышлености и отваги, чтобы открыть прежде всего место заключения Филарета Никитича, а потом пуститься в дальний путь за 500 верст, чтобы увидеть заключенного и поговорить с ним. Сколько времени Марфа Ивановна пробыла в Тол-Егорьевском погосте - точно неизвестно. Сына их Михаила, будущего царя, которому шел шестой год, отправили на Белоозеро с опальными тетками: княгинею Марфою Никитичною Черкасскою, Анастасией Никитичной (тогда еще девицею), с женой Александра Никитича— Ульяною Семеновой (рожденной Погожевой). Среди этого родственного кружка, маленький Михаил и его сестра Татьяна Федоровна (8-ми лет) терпели на Белоозере «тяжкую нужду» и росли при очень суровых условиях. Достоверно известно, что пристава, наблюдавшие за содержанием опальных, часто отказывали им даже в молоке и яйцах для их стола, а заботливые тетки не могли допроситься и куска холста, необходимого для белья детям. Одновременно с Романовыми были сосланы все боярские фамилии, связанные с их родом брачными узами: князья Черкасские, Шестуновы, Репнины, Сийские, Карповы и другие. Это гонение на Романовых ранее известный Авраам Палицын ставит в число грехов, за которые Бог покарал землю Русскую смутою. Полтора года спустя Борис Годунов дозволил матери Михаила Федоровича инокине Марфе вернуться к детям на Белоозеро, а немного спустя и всем белоозерским ссыльным переселиться в Юрьев-Польский уезд, в родную вотчину Романовых, село Клин. В 1605 г. Лжедмитрий, пытаясь утвердиться на престоле, оказал особое внимание своим мнимым родственникам, возвратив из ссылки Нагих и Романовых. Феодору Никитичу он предоставил Ростовскую митрополию, а Ивана Никитича возвел в сан боярина и останки умерших в ссылке братьев его разрешил с почетом перевезти в Москву и похоронить в родовой их усыпальнице - Ново-Спасском монастыре. После низведения с престола Шуйского, Москва избрала в цари Владислава, сына польского короля Сигизмунда, хотя патриарх Гермоген тогда уже указывал на юного Михаила Федоровича Романова, но другие духовные люди хотели видеть на престоле князя В. В. Голицына. После заключения договора с гетманом Жолковским было составлено «великое посольство», во главе которого стояли: митрополит Филарет (Романов) и князь В. В. Голицын. Посольство это повезло на утверждение договор об избрании Владислава в Московские цари.

Люди от мала до велика вышли за город навстречу государю. Царь и мать его слушали молебен в Успенском соборе, после чего всяких чинов люди подходили к царской руке и здравствовали великому государю. В том же Успенском соборе 11-го июля Михаил Федорович венчался на царство, при чем государь повелел «для своего царского венца во всяких чинах быть без мест». Дьяк Петр Третьяков объявил порядок торжества: боярин князь Мстиславский будет осыпать государя золотыми, боярин Иван Никитич Романов будет держать шапку Мономахову, боярин князь Дмитрий Тимофеевич Трубецкой - скипетр, новый боярин князь Пожарский - яблоко (державу). Тотчас же Трубецкой бил челом на Романова, что ему меньше Романова быть неуместно. Тогда государь сказал Трубецкому: «Известно твое отечество перед Иваном, можно ему быть тебя меньше, но теперь быть тебе его меньше, потому что мне Иван Никитич по родству дядя, быть вам без мест». Таким образом уладили это дело. На другой день венчаний (12 июля), во время празднования именин царя, Кузьма Минин был пожалован в думные дворяне. Михаил Федорович не отпустил из Москвы выборных земских людей до 1615 года, когда их заменили вновь избранные. Земский собор в течении десяти лет, с 1613 по 1622 г.г., постоянно находился в Москве, а после постоянного собора уже не было, но соборы созывались часто и длились долго. При чем иногда все обстоятельства дел предлагались на рассмотрение непосредственно самим царем. Так из акта собора 12 октября 1621 г. известно, что сам царь Михаил Федорович держал речь пред собором о неправых и обидных действиях польского короля. Эти соборы не только не уменьшали значения царской власти, но и напротив, ее закрепляли. После страшных смут стало происходить полное обеднение и разрушение государства и необходимо было, чтобы проявилось особое «напряжение» народных сил, которое спасло бы отечество от угрожавшей ему опасности. Личность самого государя Михаила Федоровича, в высшей степени симпатичная, своим обаянием способствовала укреплению царской власти и идеи самодержавия. При нем печать государственная была сделана больше, введен новый титул «самодержца», а над головами орла вырезаны короны. Царь Михаил Федорович был человек мягкий, добрый. Своими душевными качествами он производил на народ самое выгодное впечатление. Доброта царя не допускала возможности предположить, чтобы какая-нибудь несправедливость могла исходить от такого великодушного царя, а если и случалось что-нибудь подобное, то в глазах народа вся ответственность падала на лиц, стоявших между ним и верховною властью. В начале царствования Михаила Федоровича главною заботою являлось преследование и уничтожение разбойничьих шаек, причем с Заруцким пришлось вести настоящую войну. Он был взят в плен стрельцами в Астрахани, и с Мариною Мнишек и её сыном привезен в Москву, где Заруцкий и сын Марины были казнены, а она сама умерла в тюрьме. Кроме того, приходилось считаться с Швецией, которая имела своего кандидата на русский престол, королевича Филиппа, и вела войну с Москвой. Заключенный в начале 1617 года Столбовский договор вернул Новгородскую область, а также дал возможность Москве обращаться смелее с Польшей, с которой Михаил Федорович хотел заключить мир, чтобы освободить своего отца, Филарета Никитича, из плена.

Справочник школьника» и «Русская история для всех») здесь не говорится о глобальных процессах, то есть не видно ситуации в целом. Зато здесь написано о вещах, о которых мы бы не узнали из других книг . В большинстве книг, таких как «История Отечества. Справочник школьника» и «Русская история для всех», о Михаил Федоровиче не рассказывается, как о великой исторической личности, в них рассказано об основных преобразованиях того времени, о его избрании, но читая эти книги невозможно оценить ситуацию, которая сложилась в конце 16, начале 17 веков, невозможно узнать о причинах и предпосылках прихода к власти Романовых. В своем реферате я опирался на книгу «Триста лет царствования дома Романовых», потому что в других книгах написано очень немного интересного о воцарении Романовых. Фролов Михаил МГТУ им. Баумана 1998г. Группа РЛ2-12 Список литературы: Книга «Триста лет царствования дома Романовых». Ассоциация «Информ-Эко». 1990г. «История Отечества. Справочник школьника». Филологическое общество «Слово».1994г. В. Бутромеев. «Чтения и рассказы по истории России». «Роман-газета». 1994г. ? ? ? ? 1

Поиск История России с древнейших времен. Книга IV. 1584-1613

Жолкевский начал уговаривать Голицына принять на себя посольство, льстил ему, представляя, что такое великое дело должно быть совершено именно таким знаменитым мужем, каким был он, Голицын, притом уверял его, что это посольство даст ему удобный случай к приобретению особенной милости короля и королевича. Голицын принял предложение. Жолкевский от его удаления получал двойную выгоду: во-первых, удалял из Москвы, отдавал в руки королевские искателя престола; во-вторых, удалял из Москвы самого видного по способностям и деятельности боярина, с остальными легко было управиться. Михаил Федорович Романов, носивший в это время звание стольника, был еще очень молод, и потому его нельзя было включить в посольство; тогда гетман постарался, чтоб послом от духовенства назначили отца Михаилова, митрополита Филарета; Жолкевский представлял, что на такое важное дело нужно послать человека, не только по званию, но и по происхождению знаменитого, а последнему условию вполне удовлетворял только один Филарет. Уведомляя короля о присяге Москвы Владиславу, гетман писал ему: «Один бог знает, что в сердцах людских кроется, но, сколько можно усмотреть, москвитяне искренно желают, чтобы королевич у них царствовал

Реферат: Генезис и поэтика демонологических образов в романе Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита» Генезис и поэтика демонологических образов в романе Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита»

До конца неразгаданными остаются и демонологические образы мифологии, фольклора и христианства. Одни из самых известных исследователей в области мифологии и фольклора, работы которых достойны наивысшей награды – В. Пропп, В Рыбаков, Э. Тейлор, Э. Померанцева, В. Даль, Е Мелетинский, А. Лосев, и А. Афанасьев. Их статьи и книги и помогли мне в работе над дипломом. Глава I. Строение мира и демонолигические образы в мифологии, фольклоре и христианской традиции. 1. Образ мира и представления о демонологических существах в мифологии. Мифология – продукт древнего мышления Однако само это состояние мышления требует объяснения. Остается непонятным, пишет в своей работе А.Ф. Лосев, почему вдруг понадобилось человеку привлекать для объяснения природы столь странные методы. “Ведь всякое объяснение есть сведение непонятного на понятное. Но почему же вдруг оказалось понятным, что солнце есть бык, а луна – корова, или что гром и молния – не есть просто гром и молния сами по себе, но – орудия в руках Зевса или Юпитера? Почему все эти фантастические вымыслы были в свое время (и при том в течении тысячелетий) объяснением природы и общества для всех тех, кто тогда задумывался о причинах происходящего”.1 Мифологическое сознание есть сознание, непроницаемое для опыта, как считает М. Косарев.2 Теоретик мифологии А.

Поиск Дело было в Педженте

Ополчение Минина и Пожарского в марте 1612 года выступило из Нижнего Новгорода. 22 октября 1612 года был взят Китай-город, а затем и Кремль. Царя нужно было избрать другого, чтобы его имя могло быть знаменем для всех друзей порядка. Это знамя нужно было водрузить скорее, пока земщина была сильнее поляков и казачества (между-поместные организованные формирования), пока элементы беспорядка не возобладали снова и не выдвинули какого-нибудь нового претендента. 11 июля 1613 года Михаил Федорович Романов венчался на царство. Смута на Руси явилась испытанием, из которого государственное начало, боровшееся в XVI веке с родовыми кланами, выходит победителем. Так Русь, формируясь как цивилизация меры и двигаясь согласно предназначению Свыше «к Богодержавию», утвердилась с началом династии Романовых как библейское государство (вплоть до последней смуты, начавшейся спустя следующие 400 лет) с концептуальным двоевластием: неосознанная власть концепции «к Богодержавию» и власть библейской концепции на государственном уровне

Реферат: Михаил Романов и другие претенденты на царский трон в 1613 г. Михаил Романов и другие претенденты на царский трон в 1613 г.

Михаил Романов и другие претенденты на царский трон в 1613 году Россия действительно гибла, и могла быть спасена только Богом и собственной добродетелию! Н.М.Карамзин Введение 1. Положение России до воцарения Михаила Романова. Кризис власти. 1.1. Династический кризис (1598 - 1605 гг.) 1.2. Социальный кризис (1605-1610 гг.) 1.3. Национальный кризис (1610-1613 гг.) 2. Воцарение династии Романовых. Конец «Смутного времени». 2.1. Подготовка к избирательному Земскому Собору 2.2. Кандидаты на царский трон 2.3. Начало работы Земского Собора 2.4. Новый кандидат 2.5. Заключительный этап работы Земского Собора 3. Начало новой династии русских царей Заключение Литература Введение История России на рубеже XVI - XVII веков изобилует событиями. Государство вступило в полосу экономического упадка, внутренних раздоров и военных неудач. Оно стояло на грани распада. Враги за­хватили крупнейшие пограничные крепости страны - Смоленск и Новгород, а затем заняли Москву. Внутренний конфликт подорвал силы огромной державы. Бедствия породили широкое народное движение. Государство переживало затяжной и сложный морально-политический и социально-экономический кризис.

Поиск 100 великих аристократов

Накануне своего 17-летия, 11 июля 1613 года, Михаил Федорович Романов венчался на царство в Успенском соборе Московского Кремля. После торжеств для молодого царя начались тяжелые будни. Страна была разграблена и лежала в руинах. Со всех сторон ее окружали враги. Денег в казне не было. Первое время большую помощь в управлении государством царю оказала мать, помогали и ближние бояре, большей частью царские родственники. Новый Земский собор принял решение об оказании помощи в сборе средств для армии. Помогли и купцы Строгановы, дав в долг денег, сукно и продовольствие для ратных людей. Уже к следующему году были одержаны первые победы. В 1614 году был схвачен и сурово наказан атаман Заруцкий, Марина Мнишек заточена в Коломне, а ее сын Иван повешен. В 1617 году был подписан Столбовский мир со Швецией, по которому к России возвращался Новгород и прилегающие земли. Но самыми трудными для молодого царя стали переговоры с поляками. Первые попытки в 1616 году окончились вооруженным столкновением. Затем на Москву двинулся Владислав с большим войском

Реферат: Унгерн фон Штернберг Роман Федорович Унгерн фон Штернберг Роман Федорович

(1885 - 1921) Юрий Кондаков, Санкт-Петербург 15 сентября 1921 года был расстрелян барон Унгерн. Убежденный монархист, он не мыслил для России никакого другого государственного устройства. Барон с самого начала революции уже имел свой план создания Срединного Царства, объединяющего все кочевые народы монгольского корня, «по своей организации неподверженные большевизму» «Кровавый барон» Р.Ф.Унгерн: мифы и факты На сегодняшний день литература о жизни и деятельности Р.Ф. фон Унгерна-Штернберга достаточна велика. На протяжении советского периода в трудах о бароне сложились определенные тенденции, связанные с мифологизацией его образа. Несмотря на то, что в современной российской литературе оценка деятельности Р.Ф. Унгерна претерпела существенные изменения, штампы, сложившиеся в советское время, все еще продолжают существовать. Одним из первых исследований о борьбе Р.Ф. Унгерна против советской власти написал А.Н.Кислов. Впервые его небольшой труд «Разгром Унгерна» был издан в журнале «Война и революция» в 1931 году.

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
22 руб
Раздел: Совки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки

Реферат: Принцип театрализации в романе Теккерея "Ярмарка тщеславия" Принцип театрализации в романе Теккерея "Ярмарка тщеславия"

Одним из самых известных имён как в английской, так и в мировой литературе является имя Уильяма Теккерея. Он вошёл в мировую литературу со своим романом «Ярмарка Тщеславия». Это произведение стало вершиной творчества писателя. «Ярмарка Тщеславия» вобрала в себя всё то, что было сделано Теккереем-художником за десять предшествующих лет, продолжила то, что было намечено в «Книге снобов» . Каков же замысел писателя? В одном из писем к матери он пишет: «Всё, что я хочу, – это создать ряд лиц, живущих без Бога (только это – лицемерно- ханжеская фраза), жадных, напыщенных, низменных, совершенно самодовольных в своём большинстве и уверенных в своём превосходстве» . Иными словами, он создаёт мир снобов, Ярмарку Тщеславия. «Писателю удаётся, рисуя начало прошлого века, представить его как аналог других исторических эпох. Он не мог бы сделать этого без театрализации повествования» . Итак, принцип театрализации является очень важным для «Ярмарки Тщеславия» как элемент сатирического изображения мира. «Сам образ Ярмарки Тщеславия взят из книги Д.

Реферат: Образ Петербурга в романе Достоевского "Преступление и наказание" Образ Петербурга в романе Достоевского "Преступление и наказание"

Реферат: Художественный мир в романе Виктора Пелевина "Жизнь насекомых" Художественный мир в романе Виктора Пелевина "Жизнь насекомых"

Однако ритуализация действительности играет вспомогательную роль: основное содержание романа составляет описание состояний сознания, воспринимающего представленную картину мира в качестве реальности. При этом советская действительность оказывается своеобразным вариантом ада, где в качестве адских мук фигурирует безысходное переживание специфических состояний ума. Окружающий мир для П.- череда искусственных конструкций, где мы обречены вечно блуждать в напрасных поисках из начальной действительности. Стремление воссоздать потерянное достоинство человеческой личности – основная тема романа «Ж. н.» . Место действия романа - небольшой курортный городок близ Феодосии, где узнаваемы приметы постсоветского времени: ветшающее здание пансионата, кооперативные ларьки, где продают «позорные кооперативные штаны», бетонные молы, бытовка на вершине холма, фанерные щиты с рисунками несбывшегося социалистического будущего, полузаклеенные афишами с призывами посетить лекции об НЛО – «от всего этого веяло печалью». Как в любом курортном городке здесь есть танцплощадка, кино-бар «АО ЛЮЭС» с неоновой вывеской, кафе, где громкие названия блюд не соответствуют их вкусу.

Реферат: Сатирическое изображение русской действительности 30х годов в романе "Мастер и Маргарита" Сатирическое изображение русской действительности 30х годов в романе "Мастер и Маргарита"

Сатирическое изображение русской действительности 30х годов в романе «Мастер и Маргарита» В своём романе «Мастер и Маргарита» М. Булгаков поднимает вечную проблему добра и зла. Он представляет её в новом для нас виде. В привычном представлении добро творит лишь бог, а дьявол творит лишь зло. Булгаков же показал дьявола справедливым судьей, а бога показал мягким и добрым, неспособным судить людей, а способным только уговаривать их. Основным творцом зла в романе показаны люди. В своём романе Булгаков описывает 30е годы в СССР, когда государство боролось с церковью, и людей лишили веры в бога и дьявола. Поэтому люди, лишенные веры, скатывались всё ближе ко злу. Но остались люди верные добру. Они пытаются противостоять злу, как, например Мастер. Он пишет роман противоречащий официальной государственной идиалогии. Мастер сначала активно отстаивает свой роман (пытается его напечатать, отвечает на удары критиков), но потом понимает, что вокруг лишь ложь и фальшь, падает духом. Он уже не хочет бороться за свой роман, а лишь запереться, спрятаться в своём подвале, отгородиться от людей. Отчаявшись, он делает ужасную вещь – сжигает свой роман, полностью отказавшись от борьбы за него, струсив, испугавшись гонений власти.

Реферат: Сатин и Лука по роману Горького "На дне" Сатин и Лука по роману Горького "На дне"

От него не становится теснее во всех отношениях. Ну и , конечно же, самыми теплыми чувствами проникнут к нему Сатин. Он находит что-то свое , родное, теплое. Все члены дна были удивлены ,когда увидели, что Сатин уважает и хорошо относится к Луке. От него этого никто не ждал, настолько это было невероятно. Сатин начинает понимать , после общения со старикашкой, что все в жизни возможно , стоит лишь только захотеть. Лука и Сатин – люди разные в стилях жизни, в общении, но в одном мнения схожи – человек – вот, правда. Сатин хочет стать человеком, он хочет, чтоб пропала та давняя ненависть к нему, которая прилипла к прохожим на улице, но видимо, поздно что-то менять, это так и остается его мечтой! Таковым человеком можно считать Луку. Он верующий, а значит, к грехам не сильно привык. Правда сомневается, есть ли на самом деле бог. Насколько я понимаю, цель жизни Луки – прожить как можно лучше, с пользой в основном не для себя, а для людей. Чем больше он помогает, тем светлее становится жизнь человека, которому он помог. Этой помощи ,видно, хозяева не понимают и добиваются того ,что Старикашка исчезает вовремя , что считает правильным ! Единственный , кто пытался хоть как-то удержать Луку был , конечно же , Сатин, чувствуя , что теряет близкого друга .

Реферат: Поиски истины по роману Булгакова "Мастер и Маргарита" Поиски истины по роману Булгакова "Мастер и Маргарита"

Духовно- религиозные искания для людей творческих – это знак, которым отмечены их творения. У писателя носителями этого знака являются герои его книг. Герои произведений Михаила Булгакова реалистичны и современны. Именно они помогают читателю осознать позицию автора, его отношение к добру и злу, его глубокое убеждение в том, что человек должен сам принимать решения и отвечать за свои поступки. Проблема нравственного выбора, ответственности и наказания становятся главными проблемами романа. Роман «Мастер и Маргарита» начинается со спора двух литераторов Берлиоза и Бездомного с встретившимся им незнакомцем на Патриарших прудах. Они спорят о том, есть ли Бог или нет. На утверждение Берлиоза о невозможности существования Бога Воланд возражает: «Кто же управляет жизнью человеческой и всем распорядком на земле?». Иван Бездомный сумел ответить на этот вопрос: «Сам человек и управляет». Но развитие сюжета романа Михаила Булгакова опровергает этот тезис, раскрывает зависимость человека от тысячи случайностей. Например, нелепая смерть Берлиоза. А если жизнь человека действительно зависит от случайностей, то можно ли ручаться за будущее? Что же является истиной в этом хаотическом мире? Этот вопрос и становится главным в романе.


Михаил Федорович - 352 с. {Жизнь замечательных людей} ISBN 5-235-02699-3 ~54.00.00 17614 Жизнь замечательных людей М:Молодаягвардия Козляков В.Н.
Автор книги дает свои ответы на эти и другие вопросы.
300 руб
Описание Костромского Ипатиевского монастыря, в коем юный Михаил Феодорович Романов умолен знаменитым посольством Московским на Царство Русское ЁЁ Медиа Без а.
1505 руб
Блокнот-ежедневник "Русский стиль. Царь Михаил Федорович", 140x140 мм, 48 листов
Блокнот-ежедневник с иллюстрированными страницами на основе коллекции музея ГМИ.
235 руб
Великий князь Михаил Тверской. Роман-эпоха Никея Фудель Н.С.
В центре романа - мощная и значимая в те времена на Руси фигура Тверского князя Михаила Васильевича, племянника Александра Невского. О чем эта книга? Исторический роман "Михаил Тверской", написанный Николаем Фуделем в конце 60-х, впервые увидел свет в 1996 году под названием "Иго".
109 руб
Романов Пантелеймон Антология Сатиры и Юмора России XX века Эксмо Романов П.
350 руб
Михаил Булгаков. Пьесы Библиотека мировой драматургии Эксмо Булгаков М.А.
122 руб
Михаил Задорнов Антология Сатиры и Юмора России XX века Эксмо Задорнов М.Н.
252 руб
Михаил Лермонтов Поэтический класс Эксмо Лермонтов М.Ю.
Гений в прозе и поэзии, он также был выдающимся драматургом, незаурядным художником.
98 руб
Полное собрание романов, повестей и рассказов в одном томе Полное собрание в одном томе Альфа-книга Булгаков М.А.
479 руб
Зощенко Михаил Антология Сатиры и Юмора России XX века Эксмо Зощенко М.М.
5 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг