(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Геодезия Разлел: Геодезия

Мосты в древности

найти еще ...
Вечера в древности Амфора Амфора Мейлер Н.К.
Роман "Вечера в древности" (Ancient Evenings) - захватывающая по своему размаху попытка воссоздать целый период истории Египта - эпоху Нового царства времен знаменитых 19-20 династий, "династий Рамзесов" (1290-1100 гг. до н. э. ). Воин Мененхетет рассказывает своему внуку о походах Рамзеса II Великого против правителя хеттов и битве при Кадеше, о прекрасной, изысканной супруге фараона - Нефертари и о тех годах могущества "Страны обеих земель", когда в долине Нила возводились огромные храмы, казна полнела, повсюду люди возносили хвалебные молитвы богам и славили Сына Амона-Ра, могучего Царя Царей, владыку Рамзеса.
455 руб
Мифологические очерки Мифотворчество классической древности: Hymni Homerici. Лимбах Иван Рабинович Е.
Особенность книги в том, что она содержит как интерпретации мифов и обстоятельств их сложения, так и сами мифологические повествования (в переводе автора). Научные интересы Е. Г. Рабинович простираются от древней мифологии до современной риторики. Елена Рабинович: "В ценностной иерархии нашей культуры древние греки - едва ли не образцовые представители человеческого рода, каким он если и не был, то, наверное, желал бы быть, так что и греческое мифотворчество остается для нашего времени мифотворчеством по преимуществу. Чем была для греков дарованная природой бухта, тем для филолога является текст - тоже находка, пусть удачу дарует не природа, а столь же прихотливая рукописная традиция. " Книга посвящена безначальному и бесконечному процессу мифотворчества, хотя автор ограничивает себя начальным и конечным - мифологией древних греков.
234 руб

Мост находится на Садовом кольце, между Крымской площадью и главным входом в ЦПКиО им.Горького. Общий вес моста 10 тыс. т. Москворецкий мост - единственный в группе больших мостов центра столицы - построен из железобетона. Он соединяет Красную площадь с Пятницкой улицей и Ордынкой в Замоскворечье. Фасады моста облицованы чисто отечанным розовым гранитом, близким по цвету кирпичной кладке стен и башен Кремля. Генеральный план реконструкции Москвы намечал не только постройку новых больших мостов, но и реконструкцию существующих. Первым из них в конце 40-х годов подвергся обновлению Новоспасский мост, построенный в 1883г. Его речные пролетные строения были подняты на 2,76 м и перекрыты стальными арками, сооружены береговые пролеты, подходные пандусы и лестничные сходы. Конструкция речной части моста осталась прежней. Ширина моста также сохранилась. Общая длина с новыми подходами 500 м. Другим реконструированным мостом стал Чугунный мост через Водоотводный канал в районе Кадашевской набережной. Соединяет улицы Балчуг и Пятницкую. Хотя в ходе реконструкции чугунные пролеты арочного моста, построенного в 1835г., были заменены железобетонными, за мостом сохранилось старое название. Рядом находится Комиссариатский мост, строительство которого было начато в 1927г. Мост был пущен в эксплуатацию только в середине 60-х годов. Из числа мостов дореволюционного времени последним был сооружен в 1913г. Бородинский. Соединив мостом два различных пейзажа берегов, архитектор (Р.И.Клейн) соединил в одном сооружении различные архитектурные темы: над ровным берегом и невысокой (тогда) застройкой - два обелиска, а у подножия высокого берега и городских зданий - колоннады, в которых достаточно силы для акцента в сложном пейзаже. Активное строительство новых мостов в Москве после войны началось в конце 50-х годов, что было связано со  строительством новых районов по обе стороны Москвы-реки, увеличением транспортной нагрузки. В Москве стали строиться тоннели,             мОСТЫ ДРЕВНОСТИ Первые деревянные мосты были устроены через ров у Никольских, Спасских и Константино-Еленинских ворот(эта башнятогда была проездной)и через подобный же ров (шириной около 16 м и глубиной от 4 до 8 метров)выкопанный в 16 веке у восточной стены Китай-города. Деревяннными были и первые мосты рек Неглинной, Яузы. Один из самых древних каменных мостов Москвы,который сохранился и до нашего времени через речку Неглинку,был построен из кирпича,с арочными пролетами и соединяет Троицкие ворота Кремля с отводной Кутафьей стрельницей(предмостной башней оборонного значения).Мост примечателен тем,что первоначально у него не было ни обычных опор с водорезами,ни сводов.Историк Москвы И.Забелин полагал,что Троицкий мост из камня был построен в 1367г. Сейчас мост пересекает Александровский сад и стоит над сухим местом. Через Москва-реку за всю историю города до 19 века был построен лишь один каменный мост, который просуществовал  с 1692 до 1859г., когда был разобран и заменнен металлическим,сначала трехпролетным, а затем в 1937г., однопролетным, сохранившим, однако, название Большого каменного.

МОСТЫ ДРЕВНОСТИ Первые деревянные мосты были устроены через ров у Никольских, Спасских и Константино-Еленинских ворот(эта башнятогда была проездной)и через подобный же ров (шириной около 16 м и глубиной от 4 до 8 метров)выкопанный в 16 веке у восточной стены Китай-города. Деревяннными были и первые мосты рек Неглинной, Яузы. Один из самых древних каменных мостов Москвы,который сохранился и до нашего времени через речку Неглинку,был построен из кирпича,с арочными пролетами и соединяет Троицкие ворота Кремля с отводной Кутафьей стрельницей(предмостной башней оборонного значения).Мост примечателен тем,что первоначально у него не было ни обычных опор с водорезами,ни сводов.Историк Москвы И.Забелин полагал,что Троицкий мост из камня был построен в 1367г. Сейчас мост пересекает Александровский сад и стоит над сухим местом. Через Москва-реку за всю историю города до 19 века был построен лишь один каменный мост, который просуществовал  с 1692 до 1859г., когда был разобран и заменнен металлическим,сначала трехпролетным, а затем в 1937г., однопролетным, сохранившим, однако, название Большого каменного. От сооружения капитального моста над Москвой - рекой долгое время удерживала опасность вторжения вражеских войск с юга, где река была естественным оборонительным рубежом. Лишь в XVII в., когда эта опасность миновала, а население Замосворечья значительно выросло, взамен бродов, временных плавучих или свайных деревянных мостов понадобился долговечный надежный мост. Большой каменный мост - один из самых удивительных и значительных сооружений в России того времени, современники называли его восьмым чудом света. Кроме Большого Каменного, в Москве строили над другими реками и оврагами и другие каменные мосты. В конце XVIII века Китай-город соединялся с Кремлем двумя каменными мостами - Спасским и Никольским. На Неглинной в XVIII веке был еще один каменный мост. До нашего времени сохранился Дворцовый мост (Лефортовский), который позже Кузнецкого, в 1777 г., был построен тем же архитектором Семеном Яковлевым через реку Яузу в Лефортове от строившегося тогда Екатерининского дворца в Немецкую слободу. Белый город имел пять каменных мостов: Варварский, Ильинский, Никольский, Воскресенский и Троицкий. А также каменный Кузнецкий мост. С екатерининских времен до настоящего времени сохранился Ростокинский акведук - наиболее значительное по размерам, монументальности, архитектурному лаконизму сооружение из камня конца 18 века. В его облике четко прослеживается влияние древнеримских мостовых аркад. Акведук служил для подачи питьевой воды в Москву самотеком. Длина кирпичного моста 356 метров. Царицынский мост-оригинальный мост,построенный в 1775-1785гг., в составе комплекса загородных сооружений летней резиденции Екатерины Второй. Сохранился и эксплуатируется до сих пор.        В центре столицы. Основная группа современных московских мостов, главным образом в центре города, и самых значительных по размерам и роли в системе транспортных сооружений, построена в советское время, между 1936-1939гг. Сооружение в течение трех лет больших мостов через Москву-реку было крупной комплексной работой. Они построены в увязке с общим планом города и его транспортными задачами.

Рядом находится Комиссариатский мост, строительство которого было начато в 1927г. Мост был пущен в эксплуатацию только в середине 60-х годов. Из числа мостов дореволюционного времени последним был сооружен в 1913г. Бородинский. Соединив мостом два различных пейзажа берегов, архитектор (Р.И.Клейн) соединил в одном сооружении различные архитектурные темы: над ровным берегом и невысокой (тогда) застройкой - два обелиска, а у подножия высокого берега и городских зданий - колоннады, в которых достаточно силы для акцента в сложном пейзаже. Активное строительство новых мостов в Москве после войны началось в конце 50-х годов, что было связано со  строительством новых районов по обе стороны Москвы-реки, увеличением транспортной нагрузки. В Москве стали строиться тоннели, путепровоы, эстакады, пешеходные подземные переходы. Современные мосты, в которых использовались новые материалы, кажутся не столь тяжелыми и монументальными. Однако и они гармонично вписались в архитектурный ансамбль города. К современным мостовым сооружениям относятся: Автозаводский, Калининский, двухъярусный метромост в Лужниках, Нагатинский метромост, мосты на московской кольцевой автодороге и канале им.Москвы, Щукинский и др.; транспортные развязки: трехъярусная Савеловская эстакада, Самотечная эстакада, Северянинский путепровод, Крестовские Большой и Малые путепроводы, Рижский, Руставели путепровод, развязка с тоннелями и эстакадами на Красном холме (Таганка), тоннели на Ленинградском проспекте, площади Маяковского, Садовом кольце и многие другие. В послевоенный период в Москве построено 27 мостов, 24 путепровода, 5 эстакад, 17 тоннелей. Реконструировано и отремонтировано большое количество транспортных развязок на главных магистралях столицы и МКАД. Автозаводский мост - построен в 1961г. Пересекает Москву-реку вблизи автозавода им.Лихачева и находится на продолжении Автозаводской улицы. Весь мостовой переход длиной 842 м, ширина моста 42 м. На нем 8 полос движения для автомобилей и троллейбусов, обособленное трамвайное полотно. Калининский мост - пересекает Москву-реку между двумя высотными зданиями: гостиницей "Украина" и мэрией города. Построен в 1957 году. Длина моста с подходами 494 м, ширина 43 м. Двухъярусный метромост в Лужниках - первый мост в Москве для совмещенного движения метро и автомобильного транспорта и единственный, на котором устроена станция метро с перронным и кассовыми залами, эскалаторами. Построен в 1958г. Метромост соединяет Комсомольский проспект с проспектом Вернадского. Савеловская эстакада - сооружена в 1965-66 гг. Это комплекс сооружений на площади Савеловского вокзала, обеспечивающих транспортную развязку с пересечением магистралей городского и железнодорожного транспорта в трех уровнях (ярусах). Рижская эстакада - у Рижского вокзала, над железнодорожными путями Октябрьской железной дороги, соединяеет Проспект Мира с районом Сокольников. Построена в 1975г. Длина Рижской эстакады с подходами 1038 м, ширина 39,5 м. Литература Материал взят ссайта

Поиск Хождение в Москву

Заходим в одну, потом поднимаемся в другую. Даже в сумрачный день в ней светло, потому что она - двусветная, лучи попадают через два яруса окон. Всё - стены, потолки, пол - блестит новизной. Эти палаты после реставрации. От Боровицких ворот ныне дорога ведет в Большой Кремлевский дворец, а прежде - к стоявшей на его месте древней княжеской, а затем царской усадьбе. Боровицкие ворота - древняя дверь Кремля, она служила удобным выходом к реке, куда ходили за водой. Примыкали ворота к Житному и Конюшенному дворам, этим и определялась их главная роль - служить для хозяйственных надобностей. Пользовались в древности ими для неофициальных выездов, когда надо было проехать без шума и огласки. Так однажды воспользовался ими князь Василий Иванович, заболев "в дороге и поиде во врата Боровицкие". Звали также ворота Чертольскими, потому что находились они у оврагов, буераков Чертолья. Были, как свидетельствуют документы, когда-то у этой башни свои "воротники". Перед ней находился несохранившийся Боровицкий мост через Неглинку

Реферат: Санкт-Петербург. Египетский мост Санкт-Петербург. Египетский мост

Поиск Пифей. Бортовой дневник античного мореплавателя

Пифей знает, что Земля круглая; он умеет точно рассчитать широту, а указанные им расстояния верны. Он знает о существовании полночного солнца и предсказывает, что в полдень может стоять глубокая ночь. Несмотря на свою злобу кабинетного ученого против исследователя, Страбон все же вынужден признать заслуги Пифея в области математики и астрономии. Я использовал эти фрагменты, а также те, что цитируют Косма Индикоплов, Дионисий Периэгет и Плиний Старший, как опоры разрушенного моста. Мне хотелось восстановить пролеты этого чудесного Моста Ветров, возведенного на Дороге Китов. Я благодарю директора библиотеки Упсальского университета, предоставившего мне возможность изучить великолепное издание "Фрагментов Пифея Массалиота", подготовленное Арведсоном в 1824 году, архивариуса и библиотекаря Торговой палаты Марселя месье Анри Роллана, а также директора Музея древностей Гланума и его превосходительство посла Исландии в Париже, которые предоставили мне для работы необходимые документы и фотографии. Так из цитат и находок, изучения почти исчезнувших следов, ветров и льдов, приливов и отливов у меня сложился образ Пифея

Реферат: Мостовой RC-генератор синусоидальных колебаний с мостом Вина Мостовой RC-генератор синусоидальных колебаний с мостом Вина

В устройстве реализована двухступенчатая цепь ООС. Первая ступень: резистор R3 и полевой транзистор, вторая ступень: резисторы R4, R5. При в устройстве возникают автоколебания, частота которых определяется формулой . Обычно используют в частотно-зависимой ветви моста Вина R1=R2=R, C1=C2=C, а частоту автоколебаний: , причем автоколебания возникают при условии, что коэффициент усиления усилителя, состоящего из ОУ и резисторов R3, R4, больше чем три, иначе говоря, должно быть выполнено условие Установившиеся автоколебания в замкнутой цепи возможны только при условии точного равенства единице единичного коэффициента петлевого усиления на частоте f0. Но, для возникновения автоколебаний нужно, чтобы в начале коэффициент петлевого усиления был более 1. После возникновения автоколебаний их амплитуда стабилизируется в конечном счете на таком уровне, при котором за счет нелинейного элемента в петле коэффициент уменьшается до 1. Если не предпринимать специальных мер, то упомянутая нелинейность проявится в амплитудной характеристике ОУ, в этом случае форма автоколебаний может заметно отличаться от синусоиды.

Поиск Диккенс

Тираны древности казались ему симпатичнее современных: тем по крайней мере не было надобности вымешать на других свои старые обиды». В основе этого портрета размышление, перебрасывающее мост между Диккенсом и современностью. Есть и другие портреты поэтические, когда достаточно одной фразы, чтобы перед вами появился «каторжник искусства», человек, прикованный к своей мучительной выматывающей работе. «Бывали дни, когда он шагал по улицам и окрестностям Лондона как одержимый, шагал все быстрее, как будто, подобно Николасу Никльби, надеялся обогнать свои мысли». Эти тревожные шаги постоянно слышатся в его книгах от «Лавки древностей» до «Повести о двух городах». «Снова и снова гулким эхом отдавались в тупике звуки шагов. Одни слышались под самыми окнами, другие как будто раздавались в комнате. Одни приближались, другие удалялись. Одни внезапно обрывались, другие замирали постепенно где-то на дальних улицах. А вокруг ни души». От одного оживающего портрета к другому такова галерея «Человек, писатель, актер», неторопливо открывающаяся перед зрителем, освещенная ровным светом жизненного опыта и прогрессивной мысли Однако Пирсон не забывает, что он литературовед, что его книга, быть может, пятидесятая или сотая, посвященная Чарльзу Диккенсу

Реферат: Архитектура мостов Архитектура мостов

Существует и противоположная позиция, которая не предполагает отражения в облике моста его конструктивного решения. При таком подходе фасадная композиция строится на основе закономерностей художественной гармонии не связи с внутренней структурой сооружения. В этом случае конструкция и форма существуют отдельно друг от друга и проектируются независимо. 5. На форму мостов все большее влияние оказывает технология, т.е. условия и способ изготовления и монтажа конструкций. Воздействие технологии особенно существенно тогда, когда источником архитектурной формы является конструкция. В этом случае их соотношение выглядит так: технология - конструкция - форма. Облик моста в большой степени зависит от его конструкции, поэтому для создания полноценного произведения архитектуры необходима совместная работа инженера и архитектора на всех стадиях проектирования. История развития архитектуры разделяется на периоды, каждый из которых обладает совокупностью специфических черт, свойственных исключительно этому периоду времени.

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков

Реферат: Кузнецкий мост Кузнецкий мост

Здесь находилось множество магазинов, принадлежавших французам. Улица Кузнецкий мост часто упоминалась в художественной литера­туре и мемуарах. В пожгр 1812 г. почти все дома на ней уцелели. А в конце XIX — нача­ле XX в. она стала застраиваться представительными зданиями бан­ков, контор, торговых предприятий. В наше время Кузнецкий мост ос­тается средоточием торговли; в будущем предполагается сделать ули­цу пешеходной. .№ 1 С гррчдипы XVIII в. владение князей Щербатовых. Сущест­вующий дом, выходящий глав­ным фасадом на Пушкинскую улицу (Л" Я), построен, возмож­но, в первой половине XVIII в. В 1К2У г. приобретен для теат­рального училища, -потом здесь находилась контора император­ских театров: в советское время помещались различные теат­ральные учреждения, с 1Ч4К г.— театральная

Реферат: Состояние железобетонных мостов Саратовской области Состояние железобетонных мостов Саратовской области

Если грузоподъемность сооружения соответствует проектной и все неисправности относятся к 1-й категории, состояние сооружения оценивается в четыре балла (4). Если же при этом в конструкции проезжей части или в несущих элементах имеются неисправности, отнесенные ко 2-й категории, то состояние оценивают в три балла (3). Если грузоподъемность снижена более чем на 10% или имеются неисправности 3-й категории, то состояние оценивают в два балла (2). Рисунок 2. Техническое состояние обследованных мостов Характеристики и количественное соотношение различных дефектов и повреждений, выявленных на обследованных мостах приведены в таблице 2. Таблица 2. Наиболее часто встречающиеся дефекты и повреждения Элемент моста Дефекты и повреждения Количество мостов, на которых обнаружен дефект % к общему количеству обследованных мостов Мостовое полотно - выбоины, неровности покрытия 25 39,7 - трещины в асфальтобетонном покрытии над деформационными швами закрытого типа 40 63,5 - разрушение деформационных швов или их отсутствие 16 25,4 - отсутствие водоотводных трубок, недостаточная их длина или повреждение 8 12,7 - превышение проектной толщины покрытия проезжей части 21 33,3 - недостаточная высота ограждения проезжей части 16 25,4 - габарит не отвечает современным нормам 6 9,5 Пролётное строение - сколы бетона, разрушение защитного слоя 36 57,1 - поперечные трещины в плите 10 15,9 - продольные трещины вдоль рабочей арматуры 8 12,7 - наклонные трещины в ребре балок 3 4,8 - протечки воды, выщелачивание 45 71,4 Опоры - вертикальные трещины 17 27,0 - разрушение бетона 16 25,4 - протечки воды, выщелачивание 24 38,1 Анализируя данные таблицы 2, можно сделать вывод о том, что наибольшее количество дефектов возникло из-за ненадлежащей эксплуатации сооружений и ошибок при их строительстве.

Реферат: Мостовой RC-генератор синусоидальных колебаний с мостом Вина Мостовой RC-генератор синусоидальных колебаний с мостом Вина

I he ge era or he au oma ic adjus me of a level of amplifica io of oscilla io s is supplied. he applica io precisio of he amplifier provides high accuracy a d good s abili y of opera io of he circui of he ge era or. he large a e io is give o he descrip io of a pri ciple of opera io of he circui of he ge era or of a si e wave oscilla io wi h he bridge Faul . he developme of similar ge era ors o moder eleme base is a ra her perspec ive direc io i elec ro ics. 3. Выбор, обоснование и описание работы схемы электрической принципиальной генератора с мостом Вина. Как известно, частота автоколебаний в таком генераторе определяется формулой (1), а затухание в частотно-зависимой ветви обратной связи на частоте ?0 . Для улучшения формы кривой выходного напряжения частотно-независимую ветвь ООС в мосте Вина обычно выполняют инерционно-нелинейной. Нужный характер нелинейности обеспечивается тогда, когда с ростом амплитуды сигнала уменьшается сопротивление R3 или увеличивается сопротивление R4. Поэтому в качестве R3 используется полупроводниковый терморезистор. В качестве инерционно-нелинейного резистора применяют переход сток-исток полевого транзистора, на затвор которого подают выпрямленное и сглаженное выходное напряжение генератора.

Реферат: Ремонт редуктора заднего моста Ремонт редуктора заднего моста

Для разборки резьбовых соединений применяют инструмент ручной и механизированной. К ручному относятся гаечные ключи следующих видов: - с открытым зевом двух сторонний; - кольцевые двухсторонние накладные; - торцевые со сменными головками; - специальные (коловоротные). Вращающий момент на отвертывание гаек и болтов определяют по формуле М=Ко d2ср, где Ко – коэффициент учитывающий состояние резьбового соединения 0,5- 0,8. d2ср – средний диаметр резьбы (мм). Для вывертывания шпилек используют шпильковерты. Разборка соединений с гарантированным натягом производственным путем приложения осевого усилия или использования тепловых деформаций (нагрев деталей). нужный пресс для стальных соединяемых деталей Z – относительный натяг D – диаметр ступецы l – длина посадки/ Посадки с предварительным нагревом (450-5000С) применяют для деталей значительных размеров. ( - коэффициент линейного расширения = 0,0001 1.2 Очистка и мойка редуктора заднего моста Принципиальная схема мойки редуктора заднего моста. На принципиальной технологической мойки очистки редуктора заднего моста включая очистку от пластических смазок. Для очистки и обезжиривания применяют моющие средства и специальное оборудование.

Реферат: Аничков мост Аничков мост

Hoo e es o ekspo eeri ud iseloomulik sisus us, ццriis ad, arbeesemed. Kadriorus o Pee er I majamuseum, mis valmis 1714 a pea uspaiga a saarile ema alli a kьlaskдikudel. Veel o ii alli as kui ka kogu Ees is mi meid majamuseume. Kirja duslikud majamuseumid o A o Ha so ammsaare majamuuseumid Kadriorus ja Varg дel, Frideber uglase uglase majamuuseum хmmel, Eduard Vilde muuseum Kadriorus, Oskar Lu su muuseum ar us, Lidia Koidula majamuuseum Pдr us, Augus Jakobso i majamuuseum Kurgjal. Ku s ike muuseumid- ku s imuuseumid :Kris ja Raua muuseum хmmel, A s Laikmaa muuseum aeblas, Adamso Ericu muuseum alli a va ali as.

Реферат: Мосты Мосты


Иудейские древности. В 2 томах. Том 1. Книги 1-12 АСТ Иосиф Ф.
И разрешил свою задачу блестяще. "Иудейские древности" - это история еврейского народа от сотворения мира до конца вавилонского плена, от Иуды Маккавея до вступления на престол и смерти Ирода Великого. . . Она заканчивается восстанием в Иудее, участником которого был Иосиф Флавий.
207 руб
Повести Древней Руси (предисл. Творогова О.В.) - 400 с. {Искусство древности} ISBN 5-9289-0002-3 ~92.08.19 696 М:изд-воБалуев
117 руб
Факультет ненужных вещей: Хранитель древности; Роман в 2 кн. (предисл. Штокмана И. ) - 736 с. {Красная книга русской прозы} М:Эксмо Домбровский Ю.О.
В первом - деспотизму противопоставлена прежде всего историчность сознания главного героя - Два самых известных романа замечательного писателя Юрия Домбровского (1909-1978) составляют книгу.
180 руб
Мосты округа Мэдисон: Роман (пер. с англ. Богдановой Е.) - 224 с. {Женский альбом} ISBN 5-7905-1987-3 ~93.06.25 005 М:РиполКлассик Уоллер Р.Дж.
89 руб
Мосты округа Мэдисон: Роман (пер. с англ. Богдановой Е.) Каприз ISBN 5-7905-2218-1 Каприз Рипол Классик Уоллер Р.Д.
Только в США первый тираж романа тогда никому не известного автора, профессора из Айовы, составил семь миллионов экземпляров.
98 руб
Подарок любимой женщине: 3 тт: Мосты округа Мэдисон: Роман (пер. с англ. Богдановой Е.) Джейн Эйр: Роман (пер. с англ. Станевич В.) Смутная улыбка (пер. с фр. Световидовой Н.А.); Сигнал капитуляции (пер. с фр. Бабун Е.И.) - 1056 с. {Женский альбом} ISBN 5-7905-1987-3 5-7905-2064-2 5-7905-2394-3 5-7905-2 ~54.00.00 40337 М:РиполКлассик Уоллер Р.Дж.// Бронте Ш.// Саган Ф.
375 руб
Ирод Мариамна (пер. со швед. Суриц Е.) Иудейские древности (пер. с греч. Генкель Г.) - 640 с. {Библиотека 'Р.Х.2000': Евангельские сюжеты} ISBN 966-03-1111-7 5-17-004265-5 ~91.01.15 020 Харьков:Фолио/М:АСТ Мордовцев Д.Л./ Лагерквист П.Ф./ Флавий И.
115 руб
Мосты в будущее Едиториал УРСС Гвишиани Д.М.
Включенность автора в самую сердцевину процессов принятия решений и раскрытие им секретов дипломатических перипетий делает книгу не только бесценным документом, позволяющим более глубоко и объемно воспринимать нашу недавнюю историю, но и своего рода методическим руководством по поиску адекватных решений построения современного многополярного мира.
430 руб
Древнее древности: Российская протоцивилизация - 542 с. {Русь многоликая: Россия в прошлом, настоящем, будущем} ISBN 5-94736-054-3 ~54.00.00 27939 М:АиФ-Принт Демин В.Н., Лазарев Е.С., Слатин Н.В.
195 руб
Небесные учителя: Космический код древности (пер. с нем. Сахацкого Г.) Тайны древних цивилизаций ISBN 5-699-04343-8 Тайны древних цивилизаций Эксмо фон Дэникен Э.
Они видели огненную колесницу пророка Илии, разговаривали со своими наставниками с планеты Тоонаоттекха, дотрагивались до одеяний космических пришельцев, посетивших индейцев хопи.
149 руб
Римские древности (под ред. канд.ист.наук Алферовой И.В.; сост. Санчурский Н., Гофман А., Янко М. и др.) - 384 с. {Популярная историческая библиотека} ISBN 5-8138-0177-4 ~90.10.07 055 Смоленск:Русич
79 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг