(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Культурология Разлел: Культурология

Детский музыкальный театр "Экспромт"

найти еще ...
Детский музыкальный театр. Учебно-методическое пособие для 1-4 классов Музыка Бржезинская С.В.
Пособие адресовано учителям начальной школы, ДМШ, воспитателям групп продленного дня, педагогам дополнительного музыкального образования, а также может быть использовано в детских садах.
312 руб
Музыкальный театр в детском саду Перспектива Минина Т.А.
В книге представлена методика проведения занятий с детьми старшего дошкольного возраста посредством музыкального и театрального искусств.
167 руб

Недалеко от Разгуляя, в немецкой слободе, на Малой Почтовой, родился Александр Сергеевич Пушкин. Семья его прожила там всего год и перехала на Чистые пруды, и я переезжаю на малую сцену нашего театра «Экспромт». Улица Макаренко, д.2/21, бывший Любковский переулок выходит на Чистые пруды. Я рассказываю детям, что недалеко от нашего театра в Харитоньевском переулке и жила семья Пушкиных, он гулял там в саду с няней, ходил на Покровку в голубой дворец учиться танцам у Йогеля, знаменитого учителя, описанного в «Войне и мире» Л.Толстого. «Походите», - говорю я детям, по земле, где ходил Пушкин, станете умнее, талантлевее. В маленьком зале дети чувствуют себя очень хорошо. Для них здесь идет любимая сказка «Оловянный солдатик», вольная фантазия на темы нескольких сказок Г.-Х. Андерсена, поставленная молодым режиссером Н.Тимофеевой. «Оловянный солдатик» идет под музыку великого норвежского композитора Э.Грига. В спектакле использованы знаменитые фортепианные «Лирические пьесы», написанные для детей и «взрослая» музыка из «Пер Гюнта». Оле-Лукойе (Б.Борейко) завораживает детей, все смотрят с восторгом на Балерину (И.Левакову). Прелестна Кукла: и актириса А.Комарова и недавно пришедшая В.Соловьева. Дети смеются над очень симпатичным, хотя и самоуверенным портретом прапрадедушки (В.Стуканов и П.Масленников), оба исполнителя удачны. Честно говоря, зрители побаиваются злого Тролля, которого играет замечательный К.Месропян. Сказка «Машкины сны» - музыка В.Фридмана, уводит детей в волшебное царство садов и огородов. Спектакль идет под постоянный смех и веселые восклицания детей. Ну, а особый восторг у ребят вызывает «Репо-кола» - специальный напиток, вручаемый бесплатно всем маленьким зрителям. Художник - И.Миляев, художник по костюмам И.Дронова радуют нас яркими красками, сказочной красотой. Это мюзикл по русской сказке «Репка», но введены и новые герои - злая Сова (Б.Борейко и В.Стуканов), лебеда, которая хочет заполонить сорняками огород (И.Колодяжная, И.Смелова), и добрый волшебник Иванушка-июнь. Его играет Илья Кузьмин, обладающий очень красивым сильным голосом, по-моему, у этого артиста большое будущее. Репка- А.Зацепилова, обаятельная актриса. «Салун матушки Мидоус» - этот спектакль любят все, и малыши и 5, 6, 7-классы. В основе спектакля «Сказки дядушки Римуса» Дж.Харриса. Притчи о братце Кролике, братце Лисе, братце Черепахе и братце Опоссуме разыгрываются в салуне матушки Мидоус. Колорит спектаклю придает живая джазовая музыка в стиле «спиричуэлс», «кантри», «регтайм», «блюз». Не только взрослые артисты, профессионалы, окончившие институт, или консерваторию играют в спектаклях. У нас есть совсем юные артисты - дети. Они занимаются в студии эстетического воспитания при театре. Можно сказть, что при нашем театре возник детский культурный центр. Студия уже ставит спектакли. В 1999 году мы получили Гран При в Колонном зале на Пушкинском фестивале за спекталь  «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях» под музыку П.И.Чайковского. Я счастлива, что участвовала в создании трех театров. После окончания школы-студии МХАТ меня распределили в драматический театр, который организовала Н.Сац. Ее не пустили после сталинской ссылки в «Детский».

Поиск Новеллы моей жизни. Том 2

К счастью, детская опера уже по два раза в день звучала, пробуждая звучанием своим что-то новое, дорогое в сердцах детей, зажигая их глаза. Все больше хорошего говорили об этом спектакле и взрослые, появилась в авторитетной газете статья «Есть детская опера». Радоваться успеху нашего «Морозко»? Но ведь опера эта возникла на сцене Театра эстрады только на время новогодних школьных каникул и замолкнет, как только погаснут елочные огни Пока жизнь моего «Морозко», звучание молодых голосов его участников только времянка. Некоторым руководителям я со своей идеей уже поднадоела. И все же мне удалось доказать нужность Детского оперного театра. И вот последствия Первой радостью был приказ министра культуры РСФСР: «В целях улучшения и дальнейшего развития музыкально-эстетического воспитания детей и юношества создать в городе Москве стационарный Детский музыкальный театр» Вторая радость приказ того же министерства: «Назначить товарищ Сац Наталию Ильиничну главным режиссером руководителем Московского государственного детского музыкального театра в порядке перевода из Всероссийского гастрольно-концертного объединения»

Реферат: Какие бывают технологии в педагогике? Какие бывают технологии в педагогике?

Именно это значение рядоположено с “ технологией “. Последняя обозначает суть действий, ведущих к формированию результата, методика характеризует внешнее оформление этих действий. Можно построить массу методик, учитывающих и индивидуальный стиль деятельности учителя, и контингент, и другие ситуативные условия, на основе одной технологии, являющейся инвариантом методик решения данной учебной задачи. Технология основана на закономерностях учебного процесса, как результате научного познания процесса образования человека. Методика опирается на эмпирический опыт, мастерство педагога, она ближе к его артистизму, искусству. Технология — это каркас, методика — оболочка, форма деятельности педагога. Функция технологии в переносе опыта, использовании его другими, поэтому она изначально должна лишаться личностного оттенка. Поэтому, педагогическое образование на уровне сущностной репродукции необходимо строить на технологиях, а не на методиках, которые либо неповторимы, либо предполагают их формальное повторение. Сказанное позволяет сформулировать признаки технологии более жестко: четкость и определенность в фиксации результата; наличие критериев его достижения; пошаговая и формализованная структура деятельности субъектов обучения, определяющая переносимость и повторяемость опыта; Использование термина без этих отличительных особенностей — безосновательно и вредно, так как дискредитирует идею технологического подхода, крайне необходимого сейчас.

Поиск Новеллы моей жизни. Том 2

Поток вопросов, почему так долго не было обо мне слышно, здорова ли я Турецкая делегация вспоминает, как знаменитый в их стране Мухсин Эртугрул поставил «Негритенка и обезьяну», руководительница театра из Великобритании Карел Дженер выкрикивает слова приветствия и благодарности за те мои постановки в Московском театре для детей, которые вдохновили ее на создание похожего театра в Лондоне, делегаты чешского театра называют меня «матерью матери чешского детского театра» Я гляжу на эти приветливые, улыбающиеся лица прежде недоуменно, но потом беру себя в руки и отвечаю по-французски: PБольшое вам спасибо за привет. Я совершенно здорова, а что потолстела это уже возрастное, раньше была моложе и тоньше. Долгое время работала над своей книгой «Дети приходят в театр», завтра ее принесу. Сейчас организую первый и пока единственный театр оперы для юных Детский музыкальный театр. На этой конференции, если разрешите, расскажу о нем вот с этой трибуны подробно. Спасибо за внимание. Буря аплодисментов. Шансерель усаживает меня рядом с собой на сцене, около меня на столе кладут розы

Реферат: Похвала и порицание как речевые жанры (прагматический анализ) Похвала и порицание как речевые жанры (прагматический анализ)

Референциальная ситуация получает выражение в диктумной части высказывания, а ее оценка - в модусной. Или та, или другая части могут быть невыраженными, подразумеваться. Так, не всегда в высказывании эксплицирован сам поступок: - Какой ты молодец! - Как тебе не стыдно! И наоборот, высказывание может состоять только из диктумной части, а все оценочные элементы переводятся в пресуппозицию. Такая структура характерна для высказываний-порицаний. Например: - Вы опоздали. - Я вижу, вы не признаете никаких авторитетов. - Ты слишком много говоришь. В высказывании-похвале оценочный компонент опускается редко. Трудно похвалить, отметив только сам факт хорошего поступка: - Ты учишься на пятерки. - Вы выполнили работу. Поскольку норма совпадает с положительным концом ценностной шкалы , такие поступки воспринимаются как норма, а не как ее превышение. Следовательно, нужны дополнительные словесные средства, чтобы выразить одобрение: Вы выполнили работу. Молодцы! Немаловажно и то, что в порицании, опуская оценочные элементы, говорящий стремится к снижению категоричности, что неактуально для жанра похвалы.

Поиск Новеллы моей жизни. Том 2

Его желание знать мое мнение о его музыке (он был и композитором), о его оперных либретто, присылка мне всего этого бесконечно трогали меня. Когда в Голландии создавался посвященный ему кинофильм, он обязал режиссера этого фильма записать и мои впечатления о работе с ним. Его биограф из Англии, Питер Хейуорс, специально приехал в столицу ГДР, где я тогда ставила спектакль в «Комише опер», чтобы расспросить о нашей творческой дружбе с великим дирижером. После поездки в Париж и прежде всего организации Московского государственного детского музыкального театра география моей жизни сказочно расширилась: Италия, Испания, Румыния, Австрия, Голландия Особенно запомнился выезд всем театром на Фестиваль детских театров в город Шибеник (Югославия), Представьте себе Адриатическое море, площадь вблизи него даже слышен морской прибой. Дома о трех сторон как бы замыкают эстраду, сколоченную на открытом воздухе. Напротив стена церкви-монастыря с высокой колокольней. Входы для зрителей из узких переулков. Играть на площади дело для нас непривычное, но вспомнила постановку Макса Рейнгардта «Каждый человек» на театральных игрищах в Зальцбурге и фантазия заработала бурно

Реферат: Что такое информационная модель, и какие бывают информационные структуры Что такое информационная модель, и какие бывают информационные структуры

На устройствах внешней памяти современных компьютеров могут храниться тысячи файлов. Чтобы было удобней работать, их организуют в иерархическую структуру -- дерево каталогов. "Корень" дерева -- корневой каталог36 -- соответствует диску в целом. В корневом каталоге размещается несколько каталогов, каждый из каталогов, в свою очередь, может содержать еще несколько каталогов. В каталогах находятся файлы. Хотя, в большинстве случаев, не важно, в какой каталог помещать файл, для удобства стараются хранить вместе файлы одного назначения. Сама по себе база данных -- это хранилище информации. Нам же необходимо иметь возможность использовать это хранилище: помещать туда, изменять и, самое главное, находить нужные сведения. Для этого служат специальные программы -- системы управления базами данных (СУБД). Существует множество их разновидностей: от упрощенных, позволяющих создавать "электронные картотеки", до очень сложных, на основе которых строятся системы автоматизации крупных организаций, когда десятки и даже сотни людей одновременно работают с огромными объемами самых разных данных.

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов

Реферат: "Житие протопопа Аввакума, им самим написанное" как автобиографический жанр "Житие протопопа Аввакума, им самим написанное" как автобиографический жанр

Новаторство Аввакума сказывается, прежде всего, в том, что он традиционное житие с его стилистическими и тематическими шаблонами деформирует в полемически заостренную автобиографию, в повествовании не о каком-либо постороннем угоднике, а о самом себе. Процесс «обмирщения» древнерусской литературы в XVII веке, т.е. ее постоянном освобождении от опеки церкви, религиозная идеология сказался в трансформации такого устойчивого жанра, как житие. Его каноны, разрушаются вторжение бытовых религий, фольклорной легенды ее с XV столетия. В XVII веке житие постепенно превращается в бытовую повесть, а затем становится автобиографией-исповедью. Очень ярким и показательным образцом литературы XVII века в ее эволюции по пути сближения жития с жизнью сделал протопоп Аввакум в своем знаменитом житии-автобиографии. Литературное наследие Аввакума и особенно «Житие протопопа Аввакума, им самим написанное» привлекало и привлекает к себе внимание таких ученых-медеевистов, как Д.С. Лихачев, И.П. Еремин, В.П. Адрианова-Перетц, В.Е. Гусев, Н.С. Деликова. Настоящая работа посвящена анализу древнерусского памятника XVII века – «Житию протопопа Аввакума, им самим написанное».

Реферат: Работа над малой формой в старших классах детской музыкальной школы на примере "Вокализа" Н. Ракова Работа над малой формой в старших классах детской музыкальной школы на примере "Вокализа" Н. Ракова

Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ростовской области В этом произведении встречаются все 4 типа переходов:1 тип 2 тип 3 тип 4 тип Нужно уделить внимание вибрато. Так как здесь его значение очень важно - это вокализ и для музыкального исполнения нужен певучий звук. Смена позиций должна быть мягкой и не заметной. Нужно стараться играть на соседних струнах, для достижения равномерного тембра. После концертного выступления преподаватель должен сделать выводы для себя, чтобы для дальнейшего развития ученика подбирать соответствующий технический и художественный материал. Библиографический список Книги по методике Сборник Ракова Афанасьев В. Школа игры на контрабасе. - М.: Музыка, 1989.

Реферат: Театрализация как разновидность художественно-речевой деятельности в детском саду Театрализация как разновидность художественно-речевой деятельности в детском саду

Все эти показатели не складываются стихийно, а формируются в ходе воспитательно-образовательной работы. В самой природе театрализованной игры заложены ее связи с сюжетно-ролевой игрой: раз необходимы зрители, значит, надо соединить ее с игрой в театр. Такое соединение будет успешным при условии, что дети представляют себе, что такое театр, кто там служит, какие выполняет обязанности. Конечно, педагог может рассказать о театре, показать иллюстрации, однако впечатления детей вряд ли будут столь яркими, чтобы возникло желание играть в театр. Иное дело, если дети узнают театр «изнутри», побывав зрителями. На помощь могут прийти родители, которые, откликнувшись на просьбы, советы педагога, сводят ребенка в театр. Целесообразно устроить так называемый театральный день в дошкольном учреждении: силами педагогического и обслуживающего персонала (еще лучше с привлечением родителей) подготовить спектакль, оформив соответствующим образом зрительный зал и т. д. Соединение театрализованной игры (показ спектакля) с сюжетно-ролевой (игра в театр) дает возможность объединить детей общей идеей, переживаниями, сплотить на основе интересной деятельности, позволяющей каждому ребенку проявить свою активность, индивидуальность, творчество. 2. Театрализованные игры как художественная деятельностьА. Н. Леонтьев относит игры-драматизации (так долгое время в дошкольной педагогике назывались театрализованные игры к своеобразной «предэстетической деятельности» ребенка.

Реферат: Разработка справочно-информационной системы «Детский сад» в среде СУБД Разработка справочно-информационной системы «Детский сад» в среде СУБД

Реферат: Малые фольклорные жанры как средство формирования правильного звукопроизношения Малые фольклорные жанры как средство формирования правильного звукопроизношения

Содержание ВведениеГлава I: Теоретические основы развития правильного звукопроизношения у детей дошкольного возраста 1.1 Мифы и сказания. История вопроса о происхождении речи. Обзор психолого-педагогической литературы на современном этапе 1.2 Анатомо-физиологические и психологические предпосылки овладения правильным произношением1 Условия формирования правильного звукопроизношения 2 Малые фольклорные жанры-средства народной педагогики 3 Особенности усвоения детьми художественных произведений литературыГлава II: Система работы по формированию правильного звукопроизношения 2.1 Изучение особенностей звукопроизношения у детей средней группы 2.2 Содержание и методика работы по обучению детей правильному звукопроизношению с использованием малых форм фольклора на этапе “Автоматизации звуков” 7 Контрольный срез, итоговое обследование звукопроизношенияЗаключениеБиблиографияПриложения Введение Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему высказать свои мысли, тем шири его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношение со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие.

Реферат: Развитие новых жанров искусства, как технической революции Развитие новых жанров искусства, как технической революции

Существует версия, что поддержали развитие уличных изображений предприимчивые торговцы наркотиков, которые с помощью рисунков и зашифрованных надписей, ни о чем не говорящих ни полиции, ни случайным прохожим, сообщали подросткам место продажи "травки", цены и прочее. Со временем, из секретного вида связи "граффити" превратилось в обычное средство общения подростков. Обычно это объемная, преимущественно красно- черно-синяя "сочная" графика. Кто может стать писателем граффити? Практически любой желающий, но следует понимать, что граффити, как и любое другое искусство, требует многих часов практики и упорного труда. Иначе можно заработать обидное прозвище " oy" ("игрушка"). Так называют неопытного писателя, который не испытывает интереса к изучению этики граффити и не очень-то стремится овладеть необходимыми для росписи стен навыками. Авторами граффити чаще всего выступают непрофессиональные художники. Есть, конечно, среди граффитистов и “чистые” художники, черпающие вдохновение буквально во всем: от библейских сюжетов до комиксов и телепостановок.


Детский музыкальный театр. Программы, разработки занятий, рекомендации Дополнительное образование Учитель Афанасенко Е.Х.
Содержание их расширяет общекультурный кругозор обучающихся, эстетическое и духовно-нравственное начало личности.
74 руб
Музыкальный театр в детском саду. ФГТ в ДОУ Перспектива Минина Т.А
Данная программа представлена в трех разделах: программное содержание музыкально-театрализованной работы, конспекты музыкально-театрализованной деятельности и блок приложений, в которых представлены сценарии и понятийный материал.
169 руб
Сады Армиды: Музыкальный театр французского барокко Волшебная флейта Аграф Булычева А.В.
349 руб
'Мирная поляна': Детский музыкальный спектакль - 72 с. {Библиотека музыкального руководителя и педагога му} ISBN 5-691-00727-0 ~92.07.28 660 М: Владос Голиков В.П.
Будет интересен и для театральных студий, педагогам учреждений дополнительного образования.
54 руб
Путаница (опера-малышка) по Чуковскому К. И. ; Эскимосская сказка; Баллада о поющих цветах: Маленькие музыкальные спектакли для дошкольников - 28 с. Детский музыкальный спектакль: СПб: Нота - Музыкальное изд-во Гильченок Н.
85 руб
Музыкальный театр. Выпуск 1: Для детей дошкольного и младшего школьного возраста Театрализованные представления Музыка
Издания этой серии помогут педагогам интересно организовать детские праздники и вовлечь ребят в активный творческий процесс.
141 руб
Детский психологический театр: развивающая работа с детьми и подростками Психологический тренинг Речь Скурат Г.Г.
Как помочь учащимся-актерам понять себя, осознать свою индивидуальность, как научить их конструктивному взаимодействию с миром?
102 руб
Музыкальный театр. Сказки о принцессах Азбукварик Групп (Белфакс)
Стоит только открыть эту книгу, как она превращается в настоящую сцену с декорациями к любимым сказкам о принцессах – «Золушка», «Белоснежка», «Русалочка», «Спящая красавица», «Красавица и чудовище». «Музыкальный театр» - музыкальная книга с музыкальным модулем и картонными сказочными персонажами.
628 руб
Музыкальный театр. Выпуск 5: Для детей младшего и среднего школьного возраста Театрализованные представления Музыка
Издания этой серии помогут педагогам интересно организовать детские праздники и вовлечь ребят в активный творческий процесс.
230 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг